Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_gnIyHxyAGnMU

"Справедливая" система автобана

В этой теме 57 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 625 публикаций

В нашей любимой игре давно существует автоматическая система слежения за негативным поведением, которая отслеживает и наказывает урон по союзникам. В число таких нарушений также входит таран союзника. Система не определяет, было ли нарушение умышленным. С уроном вроде всё ясно ‒ кто стрелял, тот и получил штраф. Но вот с тараном не всё так гладко. Пример.

 

Сегодня цельный день ставил обнову и вот наконец поставил, зашёл в клиент и решил на всякий случай первый бой отыграть в коопе, вдруг какой-то баг вылезет. Технических багов не обнаружил, но кто же мог знать, что обнаружатся "багонутые" союзники.

Под конец боя наш эсм, у которого осталось 100 хп, решил пошалить и затаранил меня сзади, т.е. чётко носом вошёл в корму. Система решила, что я тоже виноват и сообщила это в чате. На этом союзник не успокоился и стал тереться о борт, тогда я догадался, чего он добивается. Я полностью остановил корабль, но он продолжал тереться и система продолжала считать меня виновником и нарушителем. В итоге эсм стёрся до нуля и система включила обратный урон по мне и выдала два предупреждения.

 

Я, как бывший программист, могу уверенно сказать, что ВГ не составит никаких проблем научить систему отличать, когда в таране виноват только один игрок, чтобы не штрафовать обоих. Но не буду в который раз напоминать, сколько на это нужно денег и времени.

 

 

Реплей, если чё, сразу прилагаю, свеженький. :cap_popcorn:

 

20200311_191642_PASB034-New-Mexico-1941_41_Conquest.wowsreplay

Изменено пользователем anonym_gnIyHxyAGnMU
  • Плюс 17
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23 425
[DONAT]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 448 публикаций
Сегодня в 18:56:31 пользователь artemon749 сказал:

Я, как бывший программист, могу уверенно сказать, что ВГ не составит никаких проблем научить систему отличать, когда в таране виноват только один игрок, чтобы не штрафовать обоих. Но не буду в который раз напоминать, сколько на это нужно денег и времени.

 

У вас есть рабочий и корректный алгоритм определения виновного в столкновении ?

И он сможет определить, кто именно умышленно стукнул носом в борт, а кто умышленно подставил борт под столкновение ?

 

  • Плюс 6
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 035 публикаций
13 134 боя
Сегодня в 18:57:43 пользователь a911 сказал:

У вас есть рабочий и корректный алгоритм определения виновного в столкновении ?

И он сможет определить, кто именно умышленно стукнул носом в борт, а кто умышленно подставил борт под столкновение ?

Бедные гаишники! А как они то живут с такой же проблемой?)))

  • Ха-Ха 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23 425
[DONAT]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 448 публикаций
Сегодня в 20:03:23 пользователь PanzerSchwert сказал:

Бедные гаишники! А как они то живут с такой же проблемой?)))

 

Вот именно - люди, ГАИшники. 

Вот когда введут определение виновников ДТП по камерам в автоматическом режиме - тогда и нужно будет требовать аналогичного здесь ))

ИИ еще пока в зародыше и не сможет правильно определить 90% возможных ситуаций...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 625 публикаций
Сегодня в 17:57:43 пользователь a911 сказал:

У вас есть рабочий и корректный алгоритм определения виновного в столкновении ?

И он сможет определить, кто именно умышленно стукнул носом в борт, а кто умышленно подставил борт под столкновение ?

Вы реплей смотрели? (конечно же нет, риторический вопрос)

Как медленный линкор может умышленно подставить корму под идущего носом на полном ходу эсминца?

И как линкор, который имеет нулевую скорость, может стереть в ноль эсминец?

 

На эти вопросы даже не программист сможет ответить, если имеет каплю здравомыслия.

 

Кстати, если вы не играли в танки, то там система может определить, кто кого таранит или подпирает. Надо их программистов пригласить добавить мозгов корабельному ИИ.

Изменено пользователем anonym_gnIyHxyAGnMU
  • Плюс 12
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 585 публикаций
4 849 боёв
Сегодня в 18:57:43 пользователь a911 сказал:

У вас есть рабочий и корректный алгоритм определения виновного в столкновении ?

У меня есть. Сделать урон от тарана союзников такой же, как и урон от тарана с врагом. Со всеми вытекающими.

И сразу все начнут аккуратно плавать и на миникарту смотреть.

  • Плюс 10
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 735
[GAZ3L]
Участник
1 783 публикации
19 942 боя
Сегодня в 22:13:35 пользователь FarlineSomus сказал:

У меня есть. Сделать урон от тарана союзников такой же, как и урон от тарана с врагом. Со всеми вытекающими.

И сразу все начнут аккуратно плавать и на миникарту смотреть.

воу воу, палихче паринь))) зачем такие радикальные меры? у нас тут в игре 90% играют для "удовольствия", по выходным заливая глаза пенным. им будет пофиг на все эти ребусы. плюс бывает что уворачиваешься от торп, залпов гк и врезаешься в своего же

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23 425
[DONAT]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 448 публикаций
Сегодня в 20:09:15 пользователь artemon749 сказал:

Вы реплей смотрели? (конечно же нет, риторический вопрос)

Как медленный линкор может умышленно подставить корму под идущего носом на полном ходу эсминца?

И как линкор, который имеет нулевую скорость, может стереть в ноль эсминец?

 

На эти вопросы даже не программист сможет ответить, если имеет каплю здравомыслия.

 

Кстати, если вы не играли в танки, то там система может определить, кто кого таранит или подпирает. Надо их программистов пригласить добавить мозгов корабельному ИИ.

 

В "Танках" алгоритм упрощенный, категорически упрощенный - виноват тот, у кого на момент столкновения скорость была выше.

И то это было раньше, уже примерно год там отключен дамаг от выстрелов и тарана союзников.

 

В нашем случае такой алгоритм будет нормально работать ?

Вы тормозите перед союзником, который в бинокле старается попасть в противника, не сбавляя скорости...

Сегодня в 20:13:35 пользователь FarlineSomus сказал:

У меня есть. Сделать урон от тарана союзников такой же, как и урон от тарана с врагом. Со всеми вытекающими.

И сразу все начнут аккуратно плавать и на миникарту смотреть.

 

Это не алгоритм, это действие по решению.

И в таком случае вы будете виновным , т.к. сдохните полностью, а союзник, протаранивший вас носом в борт, будет жив.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 585 публикаций
4 849 боёв
Сегодня в 19:19:35 пользователь Erbatyr сказал:

воу воу, палихче паринь))) зачем такие радикальные меры? у нас тут в игре 90% играют для "удовольствия", по выходным заливая глаза пенным. им будет пофиг на все эти ребусы. плюс бывает что уворачиваешься от торп, залпов гк и врезаешься в своего же

Ну ладно, пусть не полный урон будет - как снарядами или торпедами. Но не как сейчас, когда толку от этих копеек урона никакого.

Из недавнего - в рангах на Зао просчитал путь отхода за остров после залпа, дождался залпа красного Ямато, после этого сразу сам дал два залпа уходя за остров, а там... А там Сталинград решил вдруг задом сдать мне наперерез. Увернуться от него не успел и в итоге воткнувшись носом в Сталинграда, встал почти прямым бортом к Ямато, тут же получив от последнего на всё лицо. А что Сталик? А он просто дал самый малый вперёд и вернулся обратно за остров, цел и невредим.:Smile_facepalm:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

А по-хорошему, урон от союзного тарана давно пора отключить. ИМХО

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 585 публикаций
4 849 боёв

А знаете ещё что заметил - если ты "порозовел", то в следующем же бою кто-то из союзников обязательно тебя затаранит, причём смачно так.

Не, всё-таки я считаю, что урон от союзного тарана должен быть полным.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 625 публикаций
Сегодня в 18:25:29 пользователь a911 сказал:

И то это было раньше, уже примерно год там отключен дамаг от выстрелов и тарана союзников.

Да, отключен, а знаете, почему?

Я бы сказал, но боюсь за судьбу своего поста. Лучше вы скажите - вы же знаете, что делают в компании ВГ; это мы ничего не знаем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 19:25:29 пользователь a911 сказал:

 

В нашем случае такой алгоритм будет нормально работать ?

Вы тормозите перед союзником, который в бинокле старается попасть в противника, не сбавляя скорости...

Было бы желание. Берётся штук 6-8 критериев (Скорость, шел навстречу уходил, тип корабля, под обстрелом в бинокле или нет и т.п. - можно даже игроков с форума подключить) для каждого выставляется вес, проводится тестирование в режиме - без наказания с последующим просмотром анализом результатов. Коэффициенты меняются по итогам, а сумма весов определяет виновность и степень вины/наказания. Это так, навскидку...

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 18:09:15 пользователь artemon749 сказал:

, если вы не играли в танки, то там система может определить, кто кого таранит или подпирает. Надо их программистов пригласить добавить мозгов корабельному ИИ.

Помню я эту танковую систему. Таранится в тебя союзная лк, топится, угадай кто виновен?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 590
[COOP]
Участник
2 746 публикаций
17 874 боя

У меня вопрос. Если есть урон при столкновении союзников, какую пользу он несет в принципе, что разработчики пытались достичь, включив его?

В операциях он отключен, в рандоме, коопе присутствует. Зачем.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 056
[NEON]
Участник, Коллекционер
1 658 публикаций
17 968 боёв
В 12.03.2020 в 19:06:03 пользователь a911 сказал:

 

Вот именно - люди, ГАИшники. 

Вот когда введут определение виновников ДТП по камерам в автоматическом режиме - тогда и нужно будет требовать аналогичного здесь ))

ИИ еще пока в зародыше и не сможет правильно определить 90% возможных ситуаций...

Странно это слышать от представителя компании разработавшей сложнейшую систему подсчёта очков при прохождении снарядов через слои брони, не говоря уж о расчёте траекторий.      Разработать алгоритм "кто виноват" в столкновении не так уж сложно, все траектории кораблей и скорости известны. понятие "обоюдная вина" кстати тоже допустимо. :cap_cool:  Есть и реальные правила определения виновного действующие в реальном мире.

 

Изменено пользователем BloodySword
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
513 публикации
3 118 боёв
В 12.03.2020 в 18:57:43 пользователь a911 сказал:

 

У вас есть рабочий и корректный алгоритм определения виновного в столкновении ?

И он сможет определить, кто именно умышленно стукнул носом в борт, а кто умышленно подставил борт под столкновение ?

 

[удалено] (c)Alertino

 

/Хотя... вы действительно можете не хранить историю маневра, скидывая её в логи. А в бою анализировать только мгновенные состояния объектов... Удалю часть текста.

 

Но в целом...

Убрать автонаказания со столкновений, перевесив их чисто на "жалобы". Если жалоба была, то только тогда разбор полётов. Благо сервер пишет все бои и разбирающий жалобу может глянуть кто куда из игроков смотрел реально.

Это я пишу по личному опыту, как тот, кому "столкновения" не мешают абсолютно. Если только это не происки автопилота (авианосцем рулю), вот тогда они утомляют.

 

PS.

Лично меня и существующая система не сильно напрягает, как-то не ловлю я от неё "розовость". Обычно "таран" у меня ничем не оканчивается, в силу скоротечности, наверно. Основные "наказания" были от блуждючих торпед целующих не менее блуждючих эсминцев.

Изменено пользователем Alertino
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 404 публикации
В 12.03.2020 в 23:39:46 пользователь optioner сказал:

У меня вопрос. Если есть урон при столкновении союзников, какую пользу он несет в принципе, что разработчики пытались достичь, включив его?

В операциях он отключен, в рандоме, коопе присутствует. Зачем.

Навскидку: чтобы не было гриффинга с выталкиванием кораблей под огонь противника.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 625 публикаций
В 12.03.2020 в 23:50:19 пользователь BloodySword сказал:

Странно это слышать от представителя компании ...

Представитель компании обязан защищать компанию. Я бы сильно удивился, если бы было иначе.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 12.03.2020 в 11:57:43 пользователь a911 сказал:

 

У вас есть рабочий и корректный алгоритм определения виновного в столкновении ?

И он сможет определить, кто именно умышленно стукнул носом в борт, а кто умышленно подставил борт под столкновение ?

 

Если кто-то "елозит" по стоячему, пусть уже и фиолетовому (от предыдущего штрафа), то виноват он, а не тот кто просто стоит.

В данном случае фиолетовый нарушитель не должен получать урон. Т.е. надо добавить в алгоритм :

1) неподвижно стоящий корабль не получает штрафных балов в любом случае, даже если он "филотетовый" от нарущения

2) в столкновении виноват тот, кто имеет большую скорость и не сбрасывает ее (у вас и так работает это правило), надо только добавить доп. условие - что это работает и в случае столкновения "фиолетового" нарушителя.

А теперь главное. Бичом игры становятся АФКшники. Ваши меры против них просто смешные.

Вот для кого надо вводить драконовские штрафы!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×