Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Aztec21

По какому принципу и зачем прерываются кооперативные бои?

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 388
[AZTEC]
Участник, Коллекционер
917 публикаций
12 400 боёв

Заходишь в кооперативный бой на линкоре, чтобы набить лент "Попадание ПМК", коих надо насобирать для директивы аж 1200. Задание скорее похоже на игровой автомат, а не на игру в корабли. 2-3 минуты, ловишь линкор и начинаешь его заплёвывать, добавляя фугасами и тут... БОМ-БОМ и раздаётся божественный глас Посейдона  Лесты "Ваша команда получила преимущество" и бой заканчивается. При этом кораблей ещё полно и разгрома ботов не наблюдается. Аналогично бывает и с захватом базы, когда нужны соответствующие ленты, а бой прерывается и тебе не хватает на захват буквально секунды.  Раз уж вы даёте в директивах такие задания - дайте и ботов до конца добивать. Бесит неслабо.

Тем более, что регулярно вижу обратную картину, когда преимущество в кооперативном бою необратимое, но четыре линкора минут семь ещё уныло ползают по всей карте, пытаясь найти и убить забившийся в  нору авик-бот.  Понятно, что можно выйти в бой на другом корабле, но если ты, кроме директив и заданий, выкатываешь опыт определённому кораблю, то сидишь и ждёшь. Раздражает. Может стоит, с другой стороны, ограничить кооперативные по времени 7-10 минут?

Короче сделать нормальный игровой баланс  по этому виду боёв.

 

  • Плюс 16
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
82 публикации
Сегодня в 22:16:52 пользователь Aztec21 сказал:

Заходишь в кооперативный бой на линкоре, чтобы набить лент "Попадание ПМК", коих надо насобирать для директивы аж 1200

 

Да ладно не оправдывайся.:cap_haloween:

  • Ха-Ха 5
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 166 публикаций

Первоначальное назначение кооператива - подготовить новичков к рандому. Поэтому почти все правила в нем такие же, как и в рандоме. Включая условия победы.

Прохождение же директив в кооперативе - это уже как бы хитрость игроков, которая и так часто весьма эффективна. Поэтому упрощать эту практику вряд ли будут.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 22:16:52 пользователь Aztec21 сказал:
Скрытый текст

 

Заходишь в кооперативный бой на линкоре, чтобы набить лент "Попадание ПМК", коих надо насобирать для директивы аж 1200. Задание скорее похоже на игровой автомат, а не на игру в корабли. 2-3 минуты, ловишь линкор и начинаешь его заплёвывать, добавляя фугасами и тут... БОМ-БОМ и раздаётся божественный глас Посейдона  Лесты "Ваша команда получила преимущество" и бой заканчивается. При этом кораблей ещё полно и разгрома ботов не наблюдается. Аналогично бывает и с захватом базы, когда нужны соответствующие ленты, а бой прерывается и тебе не хватает на захват буквально секунды.  Раз уж вы даёте в директивах такие задания - дайте и ботов до конца добивать. Бесит неслабо.

Тем более, что регулярно вижу обратную картину, когда преимущество в кооперативном бою необратимое, но четыре линкора минут семь ещё уныло ползают по всей карте, пытаясь найти и убить забившийся в  нору авик-бот.  Понятно, что можно выйти в бой на другом корабле, но если ты, кроме директив и заданий, выкатываешь опыт определённому кораблю, то сидишь и ждёшь. Раздражает. Может стоит, с другой стороны, ограничить кооперативные по времени 7-10 минут?

Короче сделать нормальный игровой баланс  по этому виду боёв.


 

 

полный вперед по прямой в гущу ботов и будет Вам счастье :Smile_Default:

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
523 публикации
22 765 боёв
Сегодня в 22:16:52 пользователь Aztec21 сказал:

БОМ-БОМ и раздаётся божественный глас Посейдона  Лесты "Ваша команда получила преимущество" и бой заканчивается.

Гибель каждого корабля минусует очки команды. По достижении одной из команд ноля очков бой заканчивается победой противоположной команды по очкам.

Есть простой способ убить всех ботов. Надо дать им возможность захватить точку, с которой им будут капать очки. Но к сожалению умственные способности большинства игроков коопа не превышают умственных способностей ботов. И даже если им об этом написать в чате, они все равно стреляют и сбивают захват. На вопрос зачем они это делают, у них нет внятного ответа. Видимо по причине неработоспособности мозга.

Я пытался не раз выяснить причину, но диалог всегда был примерно таким:

-Ты прочитал, что надо дать ботам взять точку?

-Да.

-Зачем стрелял?

-Не знаю.

-Доволен боем, много настрелял?

-Нет.

-Зачем сам себе бой испортил?

-Не знаю.

  • Плюс 9
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 22:37:05 пользователь Musasimaru_Y сказал:

Первоначальное назначение кооператива - подготовить новичков к рандому. Поэтому почти все правила в нем такие же, как и в рандоме. Включая условия победы.

Прохождение же директив в кооперативе - это уже как бы хитрость игроков, которая и так часто весьма эффективна. Поэтому упрощать эту практику вряд ли будут.

Ерунда. Подготовка новичков - это корзина песочных боёв 1-4 уровней, с такими же новичками и ослабленными ботами.

А кооператив - это обычный PvE, который практически во всех подобных играх есть. Да - в WoWS оно сделано проще и без фантазии, по остаточному принципу. Ну дык, понятно почему - рандом, элементарно выгоднее по использумым ресурсам и затратам - дали игрокам шахматную доску (карты) и фигурки (корабли) - развлекайте себя сами.

По теме. Есть такой момент. 90% боёв заканчивается менее чем за 5 минут и при наличии живых ботов. Исправляется это элементарно. Но у компании, похоже, есть принципиальные соображения не улучшать данный режим.

 

Сегодня в 22:48:12 пользователь BraasSpb сказал:

Есть простой способ убить всех ботов. Надо дать им возможность захватить точку, с которой им будут капать очки.

Это-то понятно, но - труднореализуемо.

Основное использование коопа сейчас - выполнение разнообразных б/з и директив, в том числе и на защиту точки (вот совсем недавно было).

И потом - не будет стрелять один, это сделает другой или третий, а то и бот в твоей команде. Всем надобна дамажка или фраги или ленты или... а реальный бой после сближения до огневого контакта - полторы-две минуты чаще всего. Потому призывы не стрелять здесь - не очень помогают, т.к. реальные соперники в коопе, скорее сокомандники, с которыми идёт сражение за скудную дамажку.

Гораздо проще, в режиме превосходства, дать 400 стартовых очков командам, и все-всех успеют убить, но вот не хотят так делать, почему-то.

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 388
[AZTEC]
Участник, Коллекционер
917 публикаций
12 400 боёв
Сегодня в 22:37:05 пользователь Musasimaru_Y сказал:

Поэтому упрощать эту практику вряд ли будут.

Что-то я очень редко наблюдаю, чтобы в  рандоме бой заканчивался через пять минут, когда лужа ещё полна лодок.

Сегодня в 22:39:07 пользователь S____T сказал:

полный вперед по прямой в гущу ботов и будет Вам счастье

Я так и делаю, проблема в том, что часто в этой гуще лодок успеваешь заплевать только одну, и вдруг время кончается.

Сегодня в 22:48:12 пользователь BraasSpb сказал:

Есть простой способ убить всех ботов

Не знал этой фишки, спасибо.

Сегодня в 23:18:16 пользователь Ignitus сказал:

Но у компании, похоже, есть принципиальные соображения не улучшать данный режим.

И фиг поймёшь почему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
546
[BMC34]
Старший бета-тестер
412 публикации
48 779 боёв

Тема кооперативных боев уже не раз поднималась. И очень хочется что бы разработчики обратили на это внимание.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
В 21.03.2020 в 23:18:16 пользователь Ignitus сказал:

Гораздо проще, в режиме превосходства, дать 400 стартовых очков командам, и все-всех успеют убить, но вот не хотят так делать, почему-то.

тогда средне-статическая доходность в кооперативе повысится , а это не выгодно , так же вначале усложнили операции , что бы одиночные игроки при определенном уровне команды не брали много чистого опыта за бой , потом после переработки не вернули часть операций , где можно было спокойно самым легким способом проходить определенные корабли и/или иметь неплохой заработок по различным видам опыта и кредитов

Сегодня в 05:17:48 пользователь KEHTABP__34 сказал:

Тема кооперативных боев уже не раз поднималась. И очень хочется что бы разработчики обратили на это внимание.

это изначально вспомогательный режим , следовательно ответ вам понятен

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 382
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации

Кооператив кооперативом, а вот про обещание разработчиков вернуть выведенные ранее операции надо им почаще напоминать и побольше тем создавать, чтобы постоянно у них перед глазами всплывало что этот режим интересен игрокам и игроки ждут возвращения старых и ввод новых сценарных боёв на различных уровнях техники.

Может получится ускорить процесс...

 

А то вот хотел себе, например взять новую прем-семерку за дублоны, аккурат чтоб в операции на ней шпилить, а теперь вот даже не знаю.... Лежат дублоны, ждут своего часа. :Smile_veryhappy:

Изменено пользователем Isulf
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 151
[DFO]
Участник
837 публикаций
7 339 боёв
Сегодня в 13:19:29 пользователь Isulf сказал:

Кооператив кооперативом, а вот про обещание разработчиков вернуть выведенные ранее операции надо им почаще

Какое там.... тут надысь Нараи вывели в тираж, а вы грезите возвратом ранее выведенных операций. Видимо не очент нравится Лесте, что в Нараи на Нельсоне за бой больше ляма кредитов вывозится.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
474
Участник, Коллекционер
1 642 публикации

Кооп подходит для выполнения ежедневных БЗ с условием победы. Чтобы без 15 рандомных сливов подряд. Сбитие захвата тоже даёт опыт. Если не торчать за островами, то через 7 минут остаётся 0-2 бота. С ПМК в коопе особых проблем нет. Вальсируешь с ЛК и хорошо капает.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 09:19:29 пользователь Isulf сказал:
Скрытый текст

Кооператив кооперативом, а вот про обещание разработчиков вернуть выведенные ранее операции надо им почаще напоминать и побольше тем создавать, чтобы постоянно у них перед глазами всплывало что этот режим интересен игрокам и игроки ждут возвращения старых и ввод новых сценарных боёв на различных уровнях техники.

Может получится ускорить процесс...

 

А то вот хотел себе, например взять новую прем-семерку за дублоны, аккурат чтоб в операции на ней шпилить, а теперь вот даже не знаю.... Лежат дублоны, ждут своего часа. :Smile_veryhappy:

 

что бы ряд игроков в комфортных условиях проходили ряд кораблей и зарабатывали много различных видов опыта :Smile_Default:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 388
[AZTEC]
Участник, Коллекционер
917 публикаций
12 400 боёв
Сегодня в 08:59:00 пользователь S____T сказал:

тогда средне-статическая доходность в кооперативе повысится

Короче - где легко заработать, или было заработать,  там подрезано или подрезается.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 334
[VELES]
Участник
3 133 публикации
21 646 боёв
Сегодня в 10:19:29 пользователь Isulf сказал:

Кооператив кооперативом, а вот про обещание разработчиков вернуть выведенные ранее операции надо им почаще напоминать и побольше тем создавать, чтобы постоянно у них перед глазами всплывало что этот режим интересен игрокам и игроки ждут возвращения старых и ввод новых сценарных боёв на различных уровнях техники.

Может получится ускорить процесс...

 

А то вот хотел себе, например взять новую прем-семерку за дублоны, аккурат чтоб в операции на ней шпилить, а теперь вот даже не знаю.... Лежат дублоны, ждут своего часа. :Smile_veryhappy:

  Сегодня в 11:08:29 пользователь OLD_DAGON сказал:

Какое там.... тут надысь Нараи вывели в тираж

на тесте нараи уже есть.

Изменено пользователем staer72_2017
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 382
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
Сегодня в 10:23:22 пользователь S____T сказал:

что бы ряд игроков в комфортных условиях проходили ряд кораблей и зарабатывали много различных видов опыта :Smile_Default:

А почему нет? Почему бы не сделать игру, которая нравится игрокам и куда хочется возвращаться снова и снова?

Или хейт собирать им больше нравится от того что игроки страдают и у них все полыхает от этого убогого рандома и эльфийских рангов?

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 334
[VELES]
Участник
3 133 публикации
21 646 боёв
Сегодня в 11:08:29 пользователь OLD_DAGON сказал:

Какое там.... тут надысь Нараи вывели в тираж,

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
468 публикаций

То что многие БЗ можно выполнять в коопе, это и так сильное послабление в игре. БЗ примитивны до смешного. Сейчас, из-за скоротечности боёв в коопе, задания могут выполнять два-три лучших игрока в команде, если вы не успели чего-то настрелять или выполнить, значит просто сыграли хуже других. Если условия выполнения БЗ упростить ещё, то в них вообще теряется всякий смысл, можно будет просто раздавать плюшки всем, не морочась придумыванием директив. (Хотя, судя по их содержанию, никто особо и не морочится.)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 388
[AZTEC]
Участник, Коллекционер
917 публикаций
12 400 боёв
Сегодня в 10:13:00 пользователь _Xbl4_ сказал:

Вальсируешь с ЛК и хорошо капает.

Главное не вальсировать с крейсерами, которые торпы обязательно под корму загонят.

Сегодня в 11:59:47 пользователь _nomber1_ сказал:

(Хотя, судя по их содержанию, никто особо и не морочится.)

Ну, новогодний марафон был напряжным. Мне пришлось Коризу купить, чтоб пройти.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
468 публикаций
Сегодня в 12:10:54 пользователь Aztec21 сказал:

 

Ну, новогодний марафон был напряжным. Мне пришлось Коризу купить, чтоб пройти.

Собственно новогодний марафон и был сделан с целью собрать донат, так как бесплатно его пройти было вообще не возможно и даже пройдя приз надо было оплатить. А по поводу "заморочености" - увеличить количество опыта/дамага/лент и т.д. до критических значений, для этого много работы не нужно. Я только глянул на условия и даже не пытался его выполнить, так же как и в раздел строительство корабля заходил только чтобы забрать плюшки, которые сами собой накапали. Ни Кориза ни Рико мне даром не нужны, впрочем как нынешний "ранний доступ".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×