Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Alertino

Навык "отчаянный". Баг для эскадрилий.

В этой теме 38 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
513 публикации
3 118 боёв

Цитата из клиента (перепечатка, возможны опечатки).

Отчаянный
Навык смекалки

Увеличивает скорость перезарядки всего вооружения при уменьшении боеспособности корабля.
На авианосце увеличивает скорость эскадрилий при уменьшении боеспособности самолётов.

Время перезярядки всех типов вооружения за каждый 1% потерянной боеспособности
-0.2%
Увеличение скорости эскадрилий за каждый 1% потерянной боеспособности
+0.2%

 

Присутствует баг в части "Увеличение скорости эскадрилий за каждый 1% потерянной боеспособности +0.2%".

На приведённых скринах.

1. Эскадрилья потеряла 1/3 боеспособности (одно звено) - скорость 169.

2. Эскадрилья полного состава - скорость 169 (контрольный замер).

3. Носитель потерял 22% боеспособность - скорость эскадрильи 169 (проверка теории).

4. Показано наличие навыка и текст его описания.

Скрытый текст

shot-20_03.25_16_21.06-0349.thumb.jpg.bca89b9d08dbbc2d4d1b74204fa34d16.jpgshot-20_03_25_16_25.02-0353.thumb.jpg.529de1d8bb957dc8e94427286ee47447.jpgshot-20_03.25_16_31.38-0974.thumb.jpg.f51ef06cb64c3ca7b38f7f5c875cdde9.jpgshot-20_03.25_16_35_35-0602.thumb.jpg.1275851f9d16a62bcd9ce82a24351b08.jpg

 

Итог: навык не работает в части эскадрилий.

 

И есть серьёзные подозрения, что навык ошибочно ускоряет восполнение эскадрилий при повреждённом носителе.

Хотя, согласно описанию, "время перезарядки" должно действовать для всех, кроме авианосцев. Поскольку для авианосцев этот бонус замещён другим бонусом (иначе бы использовалось "Для авианосца дополнительно").

Это если строго следовать тексту.

 

PS. Да, это опять лёгкий намёк на качество текстов. Вполне возможно, что "баг" в тексте описания, а не в навыке.

 

UPD  PPS. 

Отдельно по формулировке.

"Увеличение скорости эскадрилий за каждый 1% потерянной боеспособности +0.2%"

Здесь явно использовано сокращение от "боеспособности эскадрилий".

Что порождает вопрос, ибо "скорости эскадрилий" за "боеспособности эскадрилий" - то есть ускоряются все три типа эскадрилий за суммарные потери в трёх (на палубе) эскадрилий?

Или всё-таки надо читать "Увеличение скорости эскадрильи за каждый 1% потерянной боеспособности эскадрильи +0.2%"? То есть для отдельной, находящейся в воздухе.

Изменено пользователем Alertino
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 047
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 278 публикаций
Сегодня в 16:58:57 пользователь Alertino сказал:

На приведённых скринах.

1. Эскадрилья потеряла 1/3 боеспособности (одно звено) - скорость 169.

самолеты должны быть ранены, а не потеряны. У тебя они все целы, поэтому навык и не включается  

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 869
[LESTA]
Pазработчик
10 518 публикаций
26 767 боёв

Приветствую!

Ну вы же сами процитировали:

Сегодня в 18:58:57 пользователь Alertino сказал:

На авианосце увеличивает скорость эскадрилий при уменьшении боеспособности самолётов.

...

Увеличение скорости эскадрилий за каждый 1% потерянной боеспособности +0.2%

при этом на скриншотах у вас абсолютно целые (здоровые, фуловые и тд) самолеты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
513 публикации
3 118 боёв
Сегодня в 17:08:32 пользователь SuperJedi2009 сказал:

самолеты должны быть ранены, а не потеряны. У тебя они все целы, поэтому навык и не включается  

 

Сегодня в 17:08:59 пользователь Kirito______ сказал:

при этом на скриншотах у вас абсолютно целые (здоровые, фуловые и тд) самолеты.

Согласно описанию в расчёте участвует боеспособность эскадрильи, а не отдельного самолёта.

Что логично, ибо самолёт отдельно от эскадрильи летать не может, только в её составе. То есть летает не самолёт, а эскадрилья.

 

Если условия для срабатывания навыка "каждый самолёт в эскадрильи должен быть повреждён" то нужно менять описание навыка.

 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 047
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 278 публикаций
Сегодня в 16:58:57 пользователь Alertino сказал:

На авианосце увеличивает скорость эскадрилий при уменьшении боеспособности самолётов.

 

Сегодня в 17:11:05 пользователь Alertino сказал:

Согласно описанию в расчёте участвует боеспособность эскадрильи, а не отдельного самолёта.

смотри СВОЮ же цитату выше

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 022 публикации
8 789 боёв
Сегодня в 19:58:57 пользователь Alertino сказал:

Итог: навык не работает в части эскадрилий.

Навык работает, но не так как раньше. Он был актуален, когда урон ПВО снарядов проходил по всем самолётам, а не по одному как сейчас.
Т.е. раньше звено могло ускориться как от одного желтого самолёта так и от всех красных. Теперь же только от одного. Если тот уничтожен - прощай ускорение.

Сегодня в 20:11:05 пользователь Alertino сказал:

Если условия для срабатывания навыка "каждый самолёт в эскадрильи должен быть повреждён" то нужно менять описание навыка.

Нужно.
Советую ещё над "Ускорением торпед" поразмыслить при взаимодействии с АВ. Там тоже кое-что не написано.

Изменено пользователем HandsomeJessie
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 869
[LESTA]
Pазработчик
10 518 публикаций
26 767 боёв
Сегодня в 19:15:41 пользователь HandsomeJessie сказал:

Он был актуален, когда урон ПВО снарядов проходил по всем самолётам, а не по одному как сейчас.

А еще можно залететь в разрыв...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 022 публикации
8 789 боёв
Сегодня в 20:19:14 пользователь Kirito______ сказал:

А еще можно залететь в разрыв...

А ещё можно дамага на авианосце наполучать, чтобы уж полностью реализовать навык (Ускорить восстановление самолётов):Smile_trollface: Не стоит всё же в них залетать, но да, как возможность...

Изменено пользователем HandsomeJessie
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 876
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 428 публикаций
15 328 боёв
Сегодня в 17:08:59 пользователь Kirito______ сказал:

при этом на скриншотах у вас абсолютно целые (здоровые, фуловые и тд) самолеты

Так :cap_hmm: в эскадрилье как правило есть целые самолёты, а есть повреждённые, но летает эскадрилья как один объект. По каким самолётам определяется скорость ВСЕЙ эскадрильи? По наиболее повреждённым? Или по наименее (т. е. навык практически не работает)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
513 публикации
3 118 боёв
Сегодня в 17:13:08 пользователь SuperJedi2009 сказал:

смотри СВОЮ же цитату выше

Сегодня в 17:19:14 пользователь Kirito______ сказал:

А еще можно залететь в разрыв...

 

Смотрим по пунктам.

1. "На авианосце увеличивает скорость эскадрилий при уменьшении боеспособности самолётов."

 

Отсюда понятно, что поскольку самолёт входит в эскадрилью, то уменьшение боеспособности самолёта это и уменьшение боеспособности эскадрильи.

Причём уменьшение боеспособности самолёта до нуля (уничтожение) не означает уничтожение эскадрильи но означает сильное уменьшение боеспособности эскадрильи.

 

2. "Увеличение скорости эскадрилий за каждый 1% потерянной боеспособности +0.2%"

 

Здесь очевидно, что раз уменьшается скорость эскадрильи то и речь про боеспособность эскадрильи.

Ведь отдельный самолёт не может определять скорость всей эскадрильи, поскольку есть неопределённость "какой именно из самолётов" должен определять в отдельный момент времени.

/ Здесь, кстати , возможно прочтение и как "боеспособности носителя".

 

Итог: текст не соответствует задумке навыка.

Здесь нужна оговорка , что расчёт идёт по "наиболее целому самолёту в эскадрилье".

Изменено пользователем Alertino
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 363
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 547 публикаций
14 029 боёв

Навык работает, но работает абсурдно:Smile_Default:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 485
Участник, Коллекционер
6 555 публикаций
8 457 боёв
Сегодня в 18:21:51 пользователь _Akagi_ сказал:

Навык работает, но работает абсурдно:Smile_Default:

И почти бесполезный.:Smile_popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 884
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 483 публикации
12 302 боя
Сегодня в 20:21:51 пользователь _Akagi_ сказал:

Навык работает, но работает абсурдно:Smile_Default:

Сегодня в 20:30:19 пользователь Eger_boec сказал:

И почти бесполезный.:Smile_popcorn:

И при этом некоторые его все равно упорно защищают брызжа слюной во все стороны.

*вспомнился срач в одном из гайдов на эту тему, где меня закидали пельменями аз критику таланта*

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 363
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 547 публикаций
14 029 боёв
Сегодня в 19:14:47 пользователь Katyaoveskina сказал:

И при этом некоторые его все равно упорно защищают брызжа слюной во все стороны.

Это консерваторы:cap_yes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций

Навык: Отчаянный
Описание: 

Увеличивает скорость перезарядки всего вооружения корабля при уменьшении боеспособности корабля.

На авианосце увеличивает скорость эскадрилий при уменьшении боеспособности.

–0,2% ко времени перезарядки всего вооружения корабля за каждый 1% потерянной боеспособности.

+0,2% к скорости самолетов за каждый 1% потерянной боеспособности.

Голлосарий:

 - эскадрилья - совокупность всех "поднятых" самолетов, которые живы в определенное мгновение времени;
 - боеспособность - (здесь - боеспособность эскадрильи) - общее здоровье эскадрильи, выраженное в "очках жизни".

 - скорость эскадрильи - базовая скорость полета самолетов без форсажа.

Пояснение работы:

Эскадрилья сейчас имеет динамическое здоровье. К примеру, возьмем идеальную в вакууме эскадрилью, состоящую из 9 самолетов, каждый самолет которой имеет 100 ХП. 

Эскадрилья имеет 3 атакующих звена по 3 самолета.
Математика 3 класса и получаем, что общее ХП эскадрильи - 100*9=900 ХП.
Опять таки в идеальном мире в вакууме нет тучек, а урон наносится как нам удобно - в последний самолет эскадрильи.
Здоровье показывается как 900 / 900, и так оно будет включая момент 801/900. Как только  это 1 хп потеряем, эскадрилья теряет самолет, пересчитает свое ХП и станет 8 самолетов с ХП 800/800.
Вот картина работы перка, указано максимальное ускорение, которое можно достичь, при 1 ХП у "почти умершего" самолета. Нужно не забывать, что этот самолет НЕ МОЖЕТ провести атаку, т.к. у него 1ХП. Вариант с залетом в тучку и потерю ХП у "не последнего" самолета мы откидываем т.к. это фиаско.
Ошибка присутствует, данные занижены на чуу-чуууть.
 

Скрытый текст

 

Пока живы 12 - 1.65%
Пока живы 11 - 1.8%

Пока живы 10 - 1.98%

-------------

Пока живы 9 - 2.2%
Пока живы 8 - 2.48%
Пока живы 7 - 2.83%
-------------
Пока живы 6 - 3.3%
Пока живы 5 - 3.96%

Пока живы 4 - 4.95%

-------------
Пока живы 3 - 6.6%
Пока живы 2 - 9.9%

Пока жив   1 - 19.8%

 

 

Как видим, перк ощутимо начинает работать, когда у вас остается 6 и менее самолетов. 
При этом, с 3 - уже будет сложно целится в ЭМ, т.к. ускорение относительно большое и можно не расчитать заход на ЭМ из-за него.

В 25.03.2020 в 15:58:57 пользователь Alertino сказал:

Цитата

Проверил в трене, работает именно так. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
513 публикации
3 118 боёв
Сегодня в 22:46:59 пользователь MIrall сказал:

Эскадрилья сейчас имеет динамическое здоровье.

Ага, вот в чём тонкость оказалась. На скринах, кстати, это заметно (когда знаешь куда смотреть).

Но вообще интересно. То есть погибший самолёт своей гибелью увеличивает % боеспособности эскадрильи... Логично.

Имхо, отменили бы вы лучше этот навык в части эскадрилий. Потому как словами описать его понятным образом - весьма сложно будет.

 

PS. Получается "цеплять разрывы" лучше левофланговыми самолётами, когда нет возможности не цеплять вообще.

Изменено пользователем Alertino

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 363
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 547 публикаций
14 029 боёв
В 25.03.2020 в 22:46:59 пользователь MIrall сказал:

Как видим, перк ощутимо начинает работать, когда у вас остается 6 и менее самолетов. 
При этом, с 3 - уже будет сложно целится в ЭМ, т.к. ускорение относительно большое и можно не расчитать заход на ЭМ из-за него.

Отсюда следует вопрос.
Зачем этот перк вообще нужен с такой механикой работы?:cap_hmm:

Изменено пользователем _Akagi_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
Сегодня в 00:29:24 пользователь _Akagi_ сказал:

Отсюда следует вопрос.
Зачем этот перк вообще нужен с такой механикой работы?:cap_hmm:

Если правильно помню, то после 0.8.0 и до момента когда дамаг стал получать только один самолет, а не случайный, у эскадрилий ХП было не динамическое. 

И АП скорости был (1) более плавный и (2) нарастающий постепенно, а не прыгающий вот так.
Это либо хитрый ход, либо кто-то не подумал в момент правки.

Нужно уточнить, но скорее всего первое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 363
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 547 публикаций
14 029 боёв
Сегодня в 01:37:45 пользователь MIrall сказал:

Это либо хитрый ход, либо кто-то не подумал в момент правки.

Нужно уточнить, но скорее всего первое.

Хитрый ход, делающий перк для авиков совершенно контрпродуктивным? Это довольно странно.:cap_hmm:

Чтобы перк работал - нужно лишиться львиной доли самолётов + повредить самолёт. Т.е. для обычного полёта он не пригоден.
А когда он начинает работать, то вмешивается в расчёты упреждения, прицела и дистанции атаки, мешая. Т.е. вносит прыгающую "Переменную" в "Постоянное". Штурмы, ускорившись, могут проскочить, торпеды с торпедоносцев - не взвестись, бомбы - могут бухнуться в воду, т.к. прицел не успел свестись...


Ставлю на второе.

Изменено пользователем _Akagi_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
Сегодня в 00:50:42 пользователь _Akagi_ сказал:

Хитрый ход, делающий перк для авиков совершенно контрпродуктивным? Это довольно странно.:cap_hmm:

Чтобы перк работал - нужно лишиться львиной доли самолётов + повредить самолёт. Т.е. для обычного полёта он не пригоден.
А когда он начинает работать, то вмешивается в расчёты упреждения, прицела и дистанции атаки, мешая. Т.е. вносит "Переменную" в "Постоянное". Штурмы, ускорившись, могут проскочить, торпеды с торпедоносцев - не взвестись, бомбы - могут бухнуться в воду, т.к. прицел не успел свестись...


Ставлю на второе.

Смотри, там ап скорости до 20%, а среднее рабочее около 2-4%. 

Если посмотреть на другой перк улучшения скорости, то там 2% константой, а тут динамика, но в большем диапазоне баффа. 

Потому хз. 

Ведь фулловое можно еще абьюзить, просто скинув три самолета в воду. 6/9=33.3% да по 0.2 это 6.67% скорости как с куста. 

Вот так вот.. берем самые быстрые самолеты, сброс в воду и это уже реактивные монстры. 

Потому я склоняюсь к хитрому плану. 

Но да, перк.. такой себе..

 

Если бы урон наносился по рандомным, он был бы крут т.к. работал бы не с отсечкой в ноль.. а сейчас такое оно.. странное .

Можно конечно посмотреть эффективность перка, построив медиану баффа, но там уже слишком большие условности (ровный дпс ПВО, что фантастика) и она не уберет главный указанный минус - переменное в постоянном. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×