Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Astacus_astacus

Идея для обсуждения. Бой эскадры.

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

370
[SWING]
Участник
258 публикаций
17 402 боя

Правильная игра на кораблях высоких уровней, в рангах, или КБ, требует точного знания мест, где можно встать, как "танковать", корабли много времени проводят стоя у островов, в бою. Своего рода, это позиционный тупик.

Есть не стандартная идея. Каждый игрок, выводит в бой 2 корабля. Флагман, и ведомого(в кильватере) который повторяет все действия флагмана. Стреляет по наводке с флагмана, пускает торпеды, ставит дымы и прочее.

Что это даст: стоять носом за островом, станет не возможно(мало двух местных островов), повысит вариативность геймплея, за счет разных комбинаций. (линкор - крейсер ПВО, линкор - эсминец, линкор - крейсер РЛС) Сделает игру значительно более динамичной, и реалистичной.(идет готовый ордер) 

Это не обязательный режим, а дополнительный?

 

Идея очень сырая, но танки в кораблях, достаточно многим надоели. Буду рад, корректному обсуждению.

 
Изменено пользователем Astacus_astacus
  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 054
[FW]
Участник, Коллекционер
635 публикаций
Сегодня в 18:08:23 пользователь Astacus_astacus сказал:

Каждый игрок, выводит в бой 2 корабля. Флагман, и ведомого(в кильватере) который повторяет все действия флагмана. Стреляет по наводке с флагмана, пускает торпеды, ставит дымы и прочее.

Да, да, да.)

30 торпед за раз с 2-х Шимаказов сделают игру очень динамичной.):Smile_teethhappy:

А два 10-х  авика в бою оставят неизгладимый след в ранимой душе любой киберкотлеты, особенно в рангах.):Smile_teethhappy: 

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
513 публикации
3 118 боёв

Существует карта "Океан", где указанной вами проблемы нет изначально.

Таким образом "решение" оказывается в возможности "заказать" карту. То есть чтобы "мачмейкер" забирал вас из очереди ожидания только в те бои, где разрешённая вами карта и режим.

Это давно уже предлагали.

 

Другое решение может быть в виде режима с "динамической (процедурной) генерации карт".

Для начала можно просто менять положение уже готовых "островов" и менять их ориентацию.

Но данный режим может быть сложен в обработке, допустим "боты" на нём не смогут прокладывать курс. И "автопилот" тоже может начать избыточно тупить. Хотя... автопилот управляется клиентом, а не сервером, а значит у него не сильное ограничение по процессорной нагрузке.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 17:08:23 пользователь Astacus_astacus сказал:

требует точного знания мест, где можно встать,

Только в кб

Сегодня в 17:08:23 пользователь Astacus_astacus сказал:

Своего рода, это позиционный тупик.

45% сверхразумы, которые заходят в бой постоять носом за островом, таких слов даже не знают. Они и с двумя кораблями будут там стоять и пофиг, что неудобно

Сегодня в 17:08:23 пользователь Astacus_astacus сказал:

вариативность геймплея

Она уже есть - можно стоять за островом, можно не стоять

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
370
[SWING]
Участник
258 публикаций
17 402 боя
Сегодня в 18:20:52 пользователь AnnaTV сказал:

30 торпед за раз с 2-х Шимаказов сделают игру очень динамичной.)

Ну... Идея то сырая, мне кажется, что 2 Смоленскам, тоже рады не будут...

Сегодня в 18:24:27 пользователь Olga_Odessa сказал:

Она уже есть

А если представить, сколько вариаций можно набрать из существующих кораблей? Добавить к линкору, эсминец с ГАП, и т.д.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 024
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 748 публикаций
29 421 бой
Сегодня в 20:08:23 пользователь Astacus_astacus сказал:

 

Скрытый текст

 

Правильная игра на кораблях высоких уровней, в рангах, или КБ, требует точного знания мест, где можно встать, как "танковать", корабли много времени проводят стоя у островов, в бою. Своего рода, это позиционный тупик.

Есть не стандартная идея. Каждый игрок, выводит в бой 2 корабля. Флагман, и ведомого(в кильватере) который повторяет все действия флагмана. Стреляет по наводке с флагмана, пускает торпеды, ставит дымы и прочее.

Что это даст: стоять носом за островом, станет не возможно(мало двух местных островов), повысит вариативность геймплея, за счет разных комбинаций. (линкор - крейсер ПВО, линкор - эсминец, линкор - крейсер РЛС) Сделает игру значительно более динамичной, и реалистичной.(идет готовый ордер) 

Это не обязательный режим, а дополнительный?

 

Идея очень сырая, но танки в кораблях, достаточно многим надоели. Буду рад, корректному обсуждению.

 

 

 

 

 

С одним-то кораблем путаешь кнопки и не те расходники тыкаешь, а тут еще и ведомым управлять?

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
435 публикаций
Сегодня в 17:08:23 пользователь Astacus_astacus сказал:

Правильная игра на кораблях высоких уровней, в рангах, или КБ, требует точного знания мест, где можно встать, как "танковать", корабли много времени проводят стоя у островов, в бою. Своего рода, это позиционный тупик.

Есть не стандартная идея. Каждый игрок, выводит в бой 2 корабля. Флагман, и ведомого(в кильватере) который повторяет все действия флагмана. Стреляет по наводке с флагмана, пускает торпеды, ставит дымы и прочее.

Что это даст: стоять носом за островом, станет не возможно(мало двух местных островов), повысит вариативность геймплея, за счет разных комбинаций. (линкор - крейсер ПВО, линкор - эсминец, линкор - крейсер РЛС) Сделает игру значительно более динамичной, и реалистичной.(идет готовый ордер) 

Это не обязательный режим, а дополнительный?

 

Идея очень сырая, но танки в кораблях, достаточно многим надоели. Буду рад, корректному обсуждению.

 

Я с одним кораблем не знаю что делать а тут еще прицеп за собой тащи :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

Просто вспомнилось, что по слухам, когда-то давно, вроде как еще до альфы предлагался где-то такой вариант балансировки классов кораблей: ЛК выходит в бой в одиночку,  крейсеровод командует парой кораблей, а эсминцевод аж эскадрой из четырех эсминцев. Ну, в общем, что-то в этом роде...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
370
[SWING]
Участник
258 публикаций
17 402 боя

Я опробовал этот вариант, для морского братства. Компьютер и ноутбук. 2 клиента. Игра в кооперативных боях. Твинк на Джорджии с ПМК, идет по автопилоту. Основной на Республике, его сопровождает(маршрут известен). Но слишком тяжко. Сыграл всего несколько боев.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 565
[ZAV0D]
Участник
1 928 публикаций
25 729 боёв

Я как то предлагал режим, где игрок перед боем выбирает по одному кораблю каждого класса. И как его топят он респавнится на следующем корабле. Такой бой, конечно долгий, но интересный. 

 

Или можно выдавать игрокам рандомные корабли.

 

Или режим "Адмирала", где на rts геймплее от авиков два игрока управляют эскадрой кораблей. Ну, типа, старкрафт на минималках.

 

Режимов можно придумать и предложить на 10 лет вперёд, только никто их реализовывать не будет.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 17:26:37 пользователь Astacus_astacus сказал:

А если представить, сколько вариаций можно набрать из существующих кораблей? Добавить к линкору, эсминец с ГАП, и т.д.

Отряды уже давно есть

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 984
[ODINS]
Участник
14 565 публикаций
34 550 боёв
В 26.03.2020 в 18:24:27 пользователь Olga_Odessa сказал:

45% сверхразумы, которые заходят в бой постоять носом за островом, таких слов даже не знают. Они и с двумя кораблями будут там стоять и пофиг, что неудобно

Оль ,да пусть стоят ,чем  атакуют  :Smile_facepalm:

 

Меньше слов стилизованных в следующий раз. Для описания ситуации в русском языке достаточно наречий и оборотов. (VasML)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 755
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 676 публикаций
27 410 боёв
Сегодня в 19:24:04 пользователь 0celot сказал:

 

Режимов можно придумать и предложить на 10 лет вперёд, только никто их реализовывать не будет.

К сожалению "И это правильный ответ. Тема закрыта" )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 18:37:27 пользователь Bifrest сказал:

Оль ,да пусть стоят ,чем  атакуют

Пока этот сверхразум упарывается, можно пойти по флангу и покидать в борта - все на него отвлечены, можно тоже пойти поддавить и разменять его на 1-2 корабля хотя бы. А когда 6-7 валенков стоят на респе или бегут сразу на другой фланг - тут уже ничего не сделаешь

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 17:21:01 пользователь Alertino сказал:

Существует карта "Океан", где указанной вами проблемы нет изначально.

Таким образом "решение" оказывается в возможности "заказать" карту. То есть чтобы "мачмейкер" забирал вас из очереди ожидания только в те бои, где разрешённая вами карта и режим.

Это давно уже предлагали.

 

Другое решение может быть в виде режима с "динамической (процедурной) генерации карт".

Для начала можно просто менять положение уже готовых "островов" и менять их ориентацию.

Но данный режим может быть сложен в обработке, допустим "боты" на нём не смогут прокладывать курс. И "автопилот" тоже может начать избыточно тупить. Хотя... автопилот управляется клиентом, а не сервером, а значит у него не сильное ограничение по процессорной нагрузке.

На этой карте есть другая проблема. Дисбаланс и неиграбельность практически половины крейсеров и лк в игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
776 публикаций
10 581 бой
Сегодня в 18:24:27 пользователь Olga_Odessa сказал:

 

45% сверхразумы

Ошибаешься деточка, 98%:crab:

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 334
[VELES]
Участник
3 133 публикации
21 646 боёв
В 26.03.2020 в 19:08:23 пользователь Astacus_astacus сказал:

Каждый игрок, выводит в бой 2 корабля. Флагман, и ведомого(в кильватере) который повторяет все действия флагмана.

в одной игре это было...но игра умерла))) даже для аркадки это слишком аркадно..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×