Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Partizan_Kin

Закрытое тестирование. Немецкие авианосцы и Z-35

В этой теме 221 комментарий

Рекомендуемые комментарии

4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 593 боя
Сегодня в 20:22:57 пользователь Darth_Vederkin сказал:

Это само собой... Я уже не стал вдаваться в подобные частности.

Теоретически, это как раз можно было решить достаточно просто, воткнув на Фау-1 радиокомандное управление по азимуту (даже просто визуальное, для приведения ракеты к нужному направлению после запуска), но это ж немцы...

 

Сегодня в 20:22:57 пользователь Darth_Vederkin сказал:

Додумался же "сумрачный гений" до тягания Фау-2 в бкусируемом контейнере. :)

Хуже того - как выяснилось, система была заведомо неработоспособна, ибо немецкие спирты на основе картошки при длительном хранении портились из-за наличия органических примесей. И перетащенная через Атлантику Фау-2 попросту не взлетела бы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 346
[LST-W]
Альфа-тестер
20 422 публикации
874 боя
Сегодня в 20:26:47 пользователь Dilandualb сказал:

но это ж немцы...

А немцам-то оно зачем было?

Для задачи "земля-земля" со стационарной пусковой у них всё было.

 

Сегодня в 20:26:47 пользователь Dilandualb сказал:

Хуже того - как выяснилось, система была заведомо неработоспособна

Я к тому, что можно тащить в контейнере пероксид водорода. :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 593 боя
Сегодня в 20:30:59 пользователь Darth_Vederkin сказал:

Я к тому, что можно тащить в контейнере пероксид водорода. :)

Ну, можно-то можно) Но в реальных условиях 44-го года... скажем так, немецкие подводники и так дохли уже массово, уныло и бесславно без дополнительных приспособлений с немецкой стороны.

Сегодня в 20:30:59 пользователь Darth_Vederkin сказал:

Для задачи "земля-земля" со стационарной пусковой у них всё было.

Мобильности не было.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 346
[LST-W]
Альфа-тестер
20 422 публикации
874 боя
Сегодня в 20:32:39 пользователь Dilandualb сказал:

Ну, можно-то можно) Но в реальных условиях 44-го года... скажем так, немецкие подводники и так дохли уже массово, уныло и бесславно без дополнительных приспособлений с немецкой стороны.

Естественно...

Но мы-то вроде как о теоретических возможностях. :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 593 боя
Сегодня в 20:34:10 пользователь Darth_Vederkin сказал:

Естественно...

Но мы-то вроде как о теоретических возможностях. :)

Теоретически, полагаю, оптимальным решением была бы пневматическая катапульта на передней палубе субмарины Тип IX и герметичный цилиндр для Фау-1 за надстройкой. Сама ракета нуждалась в добавлении радиокомандной системы управления по азимуту (полагаю, упрощенная версия неизменной "Киль-Страссбург", управляющая мотором, подключенным к рамке гироскопа). В идеале, также какая-то система для слежения за ракетой за пределами визуального обнаружения - либо транспондер, взаимодействующий с FuMo 61, либо маяк, взаимодействующий с Naxos. Чтобы после старта ракеты, оператор мог более-менее надежно вывести ее на нужный азимут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 346
[LST-W]
Альфа-тестер
20 422 публикации
874 боя
Сегодня в 20:46:20 пользователь Dilandualb сказал:

на передней палубе субмарины Тип IX

Думается мне, что 9-ки будет мало.

Понадобится перепил "крейсеров" 11-й серии или транспортов 20-й.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 20:07:05 пользователь Dilandualb сказал:

А до старта с ракетным ускорителем немцы не дотумкали (да и даже если бы дотумкали, немецкие RATO тоже работали на перекиси водорода, и таскать эту адскую смесь на субмарине через океан...)

Очередная чушь.. не надо было им до чего то дотумкивать.. все было дотумкано гораздо ранее, чем скудным умишком ламповые борцы за свободу доперли..

Скрытый текст

Первое фактическое применение ракетных ускорителей, использованных для старта и дальнейшего полета, состоялось в марте 1928 года в Германии на планере немецкого конструктора-аэродинамика Александра Липпиша , носившем название Ente.

 

отдельно для борца за свободу не смогшего в поиск про твердотопливные ускорители

 

Применялись как ускорители на основе РДТТ, так и ЖРД. Например, среди твердотопливных достаточное распространение получили стартовые ракетные ускорители фирмы Rheinmetall-Borsig с наименованием 109-502 (RI.502 – фирменное обозначение). Это были простые однокамерные устройства с дигликолевым порохом и электроподжигом. 

Rheinmetall-Borsig-RI-502-solid-fuel-JAT

 

А что там "борцы"?

 

Что касается США,

… то там официальные разработки (с государственным финансированием) по стартовым ракетным ускорителям, проводившиеся, кстати, в рамках общих работ по ракетному вооружению для самолетов, начались в 1938 году в лаборатории аэронавтики Гуггенхайма в Калифорнийском технологическом университете  — Guggenheim Aeronautical Laboratory at the California Institute of Technology (GALCIT).

В начале августа 1941 года состоялись летные испытания стартовых пороховых ракетных ускорителей на легком самолете ERCO Ercoupe.

Просто им три раза не уперлось этим заниматься, как некоторые тут фантазируют. И на подлодки тем более их ставить.

В совсем каком то крайнем случае, можно было придумать что то типа "Корморана". Взять какой то сухогруз, да сделать там скрытую катапульту, от глаз. Даже стабилизированную. Но еще раз спрашивается - зачем?!

 

  • Плюс 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 593 боя
Сегодня в 21:06:04 пользователь Darth_Vederkin сказал:

Думается мне, что 9-ки будет мало.

Да вроде как теоретически должна влезть. Поверх прочного корпуса на носовой палубе достаточно места. Разумеется, придется выкинуть пушку, торпеды, и, возможно, демонтировать трубы аппаратов. Меня, скорее, смущает вопрос начальной скорости - пневматическая катапульта может до 250 км/ч не дотянуть, а вот как у немцев обстояли дела, например, с пороховыми я не в курсе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 346
[LST-W]
Альфа-тестер
20 422 публикации
874 боя
Сегодня в 21:22:09 пользователь Dilandualb сказал:

а вот как у немцев обстояли дела, например, с пороховыми я не в курсе.

Корабельных точно не было... :)

Пневматическая FL-22 давала 115-120 км/ч, что близко к пределам существовавшей пневматики (100-120 км/ч)

Самая "модная" 44-м катапульта Type 2 Mod.10 разработанная для "Ойодо" давала разгон до 130 км/ч при ускорении 2,5g

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 593 боя
Сегодня в 21:54:04 пользователь Darth_Vederkin сказал:

Корабельных точно не было... :)

Пневматическая FL-22 давала 115-120 км/ч, что близко к пределам существовавшей пневматики (100-120 км/ч) 

Самая "модная" 44-м катапульта Type 2 Mod.10 разработанная для "Ойодо" давала разгон до 130 км/ч при ускорении 2,5g

Нда, маловато. Надо 240 минимум, а то эта чертовка не взлетит ведь.

 

Ну ок, допустим немцев осенила гениальная идея и они догадались прицепить под Фау-1 пару твердотопливных ракет, срабатывающих в момент отрыва от челнока катапульты. Это, разумеется, еще больше увеличит ошибку по курсу, так что придется приложить усилия по выправлению азимута ракеты в полете.

 

FuMo 61 вроде бы давал точность в +/- 3 градуса по азимуту. Фигово, но, боюсь, что-либо значимо лучшее просто не влезет на субмарину.

 

P.S. Теоретически, можно попробовать две антенны, формирующие аналог луча Лоренца - узкий луч в равносигнальной зоне на пересечении (в конце концов, нам нужно просто ориентировать ракету). В этом случае на борт Фау-1 ставим приемо-передатчик, который ловит сигналы лучей и пересылает их назад на субмарину - в наушники оператора, который слышит, какой именно сигнал принимает ракета и на основании этого направляет ее вправо или влево. Так постепенно выводим на нужный азимут...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 346
[LST-W]
Альфа-тестер
20 422 публикации
874 боя
Сегодня в 22:04:33 пользователь Dilandualb сказал:

Нда, маловато. Надо 240 минимум, а то эта чертовка не взлетит ведь.

Значит надо специально проектировать...

В "реальной" ВМВ в таких "скоростных" катапультах нужды не было.

 

Сегодня в 22:04:33 пользователь Dilandualb сказал:

Ну ок, допустим немцев осенила гениальная идея и они догадались прицепить под Фау-1 пару твердотопливных ракет, срабатывающих в момент отрыва от челнока катапульты.

А смысл усложнять процесс, если можно просто направляющую с разгонными ТТРД?

 

Сегодня в 22:04:33 пользователь Dilandualb сказал:

FuMo 61 вроде бы давал точность в +/- 3 градуса по азимуту. Фигово, но, боюсь, что-либо значимо лучшее просто не влезет на субмарину.

FuMО 81 «Берлин-К» (FuG 224 S) давал +\- 2 градуса, а он был довольно мелким: диаметр антенного поста 600 мм при высоте ок. 1 м.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 593 боя
Сегодня в 22:47:51 пользователь Darth_Vederkin сказал:

Значит надо специально проектировать...

В "реальной" ВМВ в таких "скоростных" катапультах нужды не было.

Специально проектировать в немецком исполнении - это значит, что предварительный эксиз будет представлен 10 мая 1945 года)

Сегодня в 22:47:51 пользователь Darth_Vederkin сказал:

А смысл усложнять процесс, если можно просто направляющую с разгонными ТТРД?

Ракетные салазки? Да, как вариант можно попробовать.

Сегодня в 22:47:51 пользователь Darth_Vederkin сказал:

FuMО 81 «Берлин-К» (FuG 224 S) давал +\- 2 градуса, а он был довольно мелким: диаметр антенного поста 600 мм при высоте ок. 1 м.

Выигрыш, ИМХО, не так уж велик, чтобы переключаться на нестандартное для ПЛ оборудование. Но можно попробовать, согласен.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 22:51:42 пользователь Dilandualb сказал:

Специально проектировать в немецком исполнении - это значит, что предварительный эксиз будет представлен 10 мая 1945 года)

ну в исполнении борцов за свободу всё вышло куда хуже.. запуск с ПЛ у них только через 16(шестнадцать) лет случился.. Другие "борцы" и то быстрее справились - за 11(одиннадцать) лет.. Мирного времени на минуточку и на базе "Фау-2" кстати..

А тут два товарища умничают, как запустить в 44году с немецкой ПЛ.. Удачи!

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 593 боя
Сегодня в 23:21:01 пользователь Shepke сказал:

ну в исполнении борцов за свободу всё вышло куда хуже.. запуск с ПЛ у них только через 16(шестнадцать) лет случился..

...Безграмотность...

image.png.368336228e27d7f8df39d0c3586921a2.png

Первый запуск JB-2 "Loon" с подводной лодки - февраль 1947 года.

 

Сегодня в 23:21:01 пользователь Shepke сказал:

А тут два товарища умничают, как запустить в 44году с немецкой ПЛ.. Удачи!

В отличие от вас, я и Ведеркин знаем матчасть. Расходимся в оценках, да. Но факты знаем.

 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 23:24:55 пользователь Dilandualb сказал:

Первый запуск JB-2 "Loon" с подводной лодки - февраль 1947 года.

и? приняты на вооружение? доказали какую то практическую пригодность? Фактолог вы наш.

кстати что с фактом, даже не знаю.. разработок или хотя бы ТЗ на запуск Фау-1 с ПЛ? 

Изменено пользователем Shepke
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 593 боя
Сегодня в 23:31:36 пользователь Shepke сказал:

и? приняты на вооружение? доказали какую то практическую пригодность?

Учитывая что JB-2 "Лун" - это американский реверс-инжиниринг немецкой Фау-1, я могу только адресовать это же вопрос вам: приняли ли Фау-1 на вооружение? :) Доказали ли они какую-то практическую пригодность?

 

Ох уж эти германофилы - даже в собственном объекте обожания не разбираются...

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 23:42:09 пользователь Dilandualb сказал:

Учитывая что JB-2 "Лун" - это американский реверс-инжиниринг немецкой Фау-1, я могу только адресовать это же вопрос вам: приняли ли Фау-1 на вооружение? :) Доказали ли они какую-то практическую пригодность?

 

Ох уж эти германофилы - даже в собственном объекте обожания не разбираются...

ну вы как фактолог должны знать ответы на эти вопросы:

- были приняты на вооружение

- то для чего они предназначались - было выполнено.

Теперь собственно ждем раскрытия факта их испытаний на немецких ПЛ, ну или там планов..

 

если хотите уж чем то "удивить" про ламповых борцов, то упоминайте хоть не "Лун" (даже не смотря, что мы тут про V-1 толкуем), а "Регулус" (он хоть на вооружении состоял), и все равно там первый запуск с ПЛ в 53м, спустя девять лет... 

 

Изменено пользователем Shepke
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя
Сегодня в 00:51:42 пользователь Dilandualb сказал:

Ракетные салазки? Да, как вариант можно попробовать.

спасаемая пилотируемая 1-я ступень уж тогда.

Но опять тяжелее груз для катапульты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 346
[LST-W]
Альфа-тестер
20 422 публикации
874 боя
В 06.04.2020 в 23:21:01 пользователь Shepke сказал:

А тут два товарища умничают, как запустить в 44году с немецкой ПЛ.. Удачи!

Я альтернативу люблю не сильно, но как зарядка для мозга - само то... :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 593 боя
Сегодня в 18:11:20 пользователь Darth_Vederkin сказал:

Я альтернативу люблю не сильно, но как зарядка для мозга - само то... :)

Хм, я тут прикинул - а если банально попробовать увеличить площадь крыла Фау-1 с помощью сбрасываемых накладных законцовок? Тогда, в теории, хватит и обычной пневматической катапульты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×