Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
blacklizard

Судьбы уникальных модернизаций

Ваше отношение к приобретению уникальных модернизаций через Бюро исследований  

225 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 90 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 057
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 15:36:39 пользователь fan222 сказал:

Т.е. уникалку ты себе можешь позволить только раз в 3 месяца? 

А до этого момента ты сколько уникалок в месяц получал? А веток прокачивал?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 686
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 006 публикаций
31 769 боёв
Сегодня в 12:50:05 пользователь suiZidal сказал:

А до этого момента ты сколько уникалок в месяц получал? А веток прокачивал?

а до этого не было выбора фармить уникалку или свободку на бюро

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций

 

Сегодня в 11:36:39 пользователь fan222 сказал:

Итак, 

100к обычного опыта: 10-12 боев

8кк серебра: 15-20 боев

15к свободки: 2-3 боя

40к чистого опыта: 25-30 боев

Итого, в рандоме нужно сыграть  50-60 боев и в коопе 15 побед сделать.

С чего ты взял, что у всех есть этот харугумо? Любая ветка крейсеров: 740-750к свободки.

Т.е. уникалку ты себе можешь позволить только раз в 3 месяца? Если хочешь хотя бы еще одну, то уже нужно 1,5кк свободки.

И это подсчеты только для тех, кто уже имеет доступ к бюро исследований, т.е. выкачал 5+ десяток... Считать тем, у кого 1-2-3 десятки будем?

.

100к опыта у обычного игрока за 10-12 боев ? Серьезно ? Даже с полным обвесом это нужен винрейт под 100%, да и то с камуфляжами вроде мозакики и редкими флажками. Это у новичка, и на прокачку уникалки ?

По серебру и  свободке тот же разговор.

Это у нас получается забавный новичек у которого тоннами лежат мозаики и редкие флажки но нет ветки Харугумо, при это он явный фиолет :) Не говоря уже о том что надо совсем с головой не дружить чтобы сливать столь ценные ресурсы на уникалки, которые по факту никакого особо преимущества не дают. Даже более того у Вас получается под 40 боев в полном фарше, это не сильно меньше того что надо на прокачку полной ветки :)

Сегодня в 11:03:01 пользователь _Kusanagi сказал:

Ну вот, например, конкретно у тебя

image.png.fa369c0e806acc9fb132afa1ec844d59.png

Ну пусть будет 1800 в среднем, 675к/1800=375, каким образом без флажков и камуфляжей у тебя получилось 150-200 боев не очень понятно.

Да и дело, по моему, совсем не в этом. Модернизации вводили как хай-энд контент, для тех кто всё вкачал и делать особо нечего. Ты продолжаешь в некотором смысле прокачивать кораблик, наигрывая на нем определенный опыт, победы и прочее, с целью усовершенствовать этот кораблик. Теперь концепция хай-энд контента не важна, тупой гринд и возможность монетизации в виде покупки свободки и всё вот это. Пичалька.

Ну смотрим как соотносятся цифры в ПроШипс с реальными заработками опыта. Даже если учесть 1000 опыта полученного за ежедневное задание получается 5404 против 2127 в статистике. Т.е. делим Ваши 375 на 2,5 и получаем нужные нам 150.

 

Скрытый текст

shot-20_04.09_13_26.03-0359.thumb.jpg.a6cd8080b4c14ed4059f84aea75e1197.jpg

 

ЭМ japan 9 Kitakaze 1 100 2127

29383

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 17:09:07 пользователь Alexahiks сказал:

а до этого не было выбора фармить уникалку или свободку на бюро

Зачем чего то фармить когда свободка сама как то собирается?

Сейчас можно вообще все флажки разом поставить и за три месяца уж как-нибудь накопить свободки на сброс ветки. Это если уж сильно уникалка нужна. 

  И вообще концепция уникалок предполагалась как изменения гемплея кораблей. Не улучшения, а именно изменения. Сделать из корабля третьей линии корабль врыва это изменение гемплея. А не то что сейчас. И совсем не факт что те уникалки которые сейчас дают плюсы с мало заметными минусами не будут изменены.

  • Ха-Ха 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 369
[-RAT-]
Участник, Коллекционер
1 671 публикация
12 682 боя
Сегодня в 13:10:42 пользователь Tarindel сказал:

Даже если учесть 1000 опыта полученного за ежедневное задание получается 5404 против 2127 в статистике.

Это ты уже опять прибавляешь всякие модификаторы, да и 2к опыта будет не всегда и победы. Опять же, задание один раз выполняется, предлагаешь растянуть исследование на 150 дней?

Я полностью согласен, что при должном скиле и обвесе кораблика и использовании свободного опыта, исследование ветки проходит довольно быстро. Я сброс ветки легких кр британии одолел за 57 боев, но это же совсем не "средний по больнице" результат, и даже 150 не средний. Средний будет именно 375 плюс/минус. Но это так к слову просто было, зацепили эти твои 150 боёв =)

Основная мысль моя указана ниже была, убрали хай-энд контент, дали монетизированный гринд.

Изменено пользователем _Kusanagi
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
255 публикаций
Сегодня в 10:03:26 пользователь Tarindel сказал:

И что же там бешеного?

Не надо, пожалуйста, хитрым жонглированием с цифрами пускать мне пыль в глаза.
Во-первых, если ты получил, например, Де-Моина, то для получения уникальной модернизации тебе нужно играть только на Де-Моине. Покуда ты не проникнешься сутью этого корабля и не научишься играть на нём худо-бедно, поставишь его пылиться, то уникальную модернизацию не получишь. Чтобы с ней играть нужно по-настоящему понять этот крейсер, иначе начнутся вопросы: "А как играть на этом с такой дальностью? Что мне даёт такая скорость разгона?", — в итоге придёт к выводу, что эта модернизация фигня какая-то бесполезная.
Вопрос: зачем мне играть на других ветках для получения уникальной модернизации для Де-Моина? Бред какой-то.
Во-вторых, чтобы сбрасывать ветку, необходимо иметь в порту пять прокачиваемых кораблей десятого уровня.
Мой знакомый, играющий в World of Warships по моей ссылке морского братства, хотел получить Де-Моин с этой самой уникальной модернизацией, чтобы играть как я. Без неё он ему не нравится.
Сейчас из десяток у него только Анри. Он мне уже высказал всё за эти волшебные изменения. Ему нужно вкачать четыре ветки, чтобы потом одну из них перепройти и получить заветную модернизацию. Чётко.

А если он ещё захочет что-то получить? Ему придётся сбрасывать уже две ветки. Даже не играя на корабле, для которого он получает модернизацию. :cap_like:

  • Плюс 10
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций
Сегодня в 13:37:04 пользователь _Kusanagi сказал:

Это ты уже опять прибавляешь всякие модификаторы, да и 2к опыта будет не всегда и победы. Опять же, задание один раз выполняется, предлагаешь растянуть исследование на 150 дней?

Я полностью согласен, что при должном скиле и обвесе кораблика и использовании свободного опыта, исследование ветки проходит довольно быстро. Я сброс ветки легких кр британии одолел за 57 боев, но это же совсем не "средний по больнице" результат, и даже 150 не средний. Средний будет именно 375 плюс/минус. Но это так к слову просто было, зацепили эти твои 150 боёв =)

Основная мысль моя указана ниже была, убрали хай-энд контент, дали монетизированный гринд.

Тут речь скорее о том что нет никаких проблем для игрока играющего на хай лвл в сбросе ветки. Я вон сбрасывал эту самую ветку Харугумо для того чтобы не потерять 2х бонус, сейчас осталось 90к опыта до 10ки. Целенаправленно я ничего не фармил, только сбивал звезду + камуфляж на +100% которых сыпят тоннами на любых событиях.

Изменено пользователем anonym_JO4LcWj2MthM
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 369
[-RAT-]
Участник, Коллекционер
1 671 публикация
12 682 боя
Сегодня в 14:03:36 пользователь Whoosah сказал:

Во-первых, если ты получил, например, Де-Моина, то для получения уникальной модернизации тебе нужно играть только на Де-Моине. Покуда ты не проникнешься сутью этого корабля и не научишься играть на нём худо-бедно, поставишь его пылиться, то уникальную модернизацию не получишь.

Именно.

Сегодня в 14:03:36 пользователь Whoosah сказал:

Вопрос: зачем мне играть на других ветках для получения уникальной модернизации для Де-Моина? Бред какой-то.

Не бред =) Это же монетизация

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
434
Участник
247 публикаций
Сегодня в 13:10:42 пользователь Tarindel сказал:

100к опыта у обычного игрока за 10-12 боев ? Серьезно ? Даже с полным обвесом это нужен винрейт под 100%, да и то с камуфляжами вроде мозакики и редкими флажками.

Серьезно. Специально сейчас зашел в игру и обнаружил на зао почти 90к опыта за 17 боев (~5300 опыта в среднем.) Использовался камуфляж на +100%, обычный флажок на +50% и прем акк. Если докинуть спец флажки, то можно спокойно делать 8-10к. 

Сегодня в 13:10:42 пользователь Tarindel сказал:

Это у нас получается забавный новичек у которого тоннами лежат мозаики и редкие флажки

Пару десятков спецфлажков - это в твоем понимании тонны?  Мозаика тут нафиг не нужна(у меня их 4 шт. и не помню, чтобы вообще их на что-то тратил) и достаточно обычных камуфляжей на +100% к опыту, коих только за европейское событие уже штук 50 дали.

 

Сегодня в 13:10:42 пользователь Tarindel сказал:

нет ветки Харугумо

Внезапно, не всем нужен харугумо.

Сегодня в 13:10:42 пользователь Tarindel сказал:

 уникалки, которые по факту никакого особо преимущества не дают

Чтовыговорите. 

Сегодня в 13:10:42 пользователь Tarindel сказал:

Даже более того у Вас получается под 40 боев в полном фарше

Ну, что за бред...

Нужно 10-12 флажков на опыт, 15-20 на серу и неск. штук на свободку... Надеюсь, ума-то хватит снять флажки на опыт, когда уже фармишь серу?

Сегодня в 13:10:42 пользователь Tarindel сказал:

40 боев в полном фарше, это не сильно меньше того что надо на прокачку полной ветки

Т.е. ты тратишь не сильно больше 40 боев, чтобы прокачать ветку? Хотя ты же, вроде, говорил, что нужно 150-200 боев. Определись уже 200 - это не сильно больше 40 или все таки в 5 раз.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 686
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 006 публикаций
31 769 боёв

 

Сегодня в 12:50:05 пользователь suiZidal сказал:

А

внезапно, раньше за то, что ты выкачал веткуи и граешь на флагмане тебе девался бонус. Не сильно большой, но приятный, сыграл 20-30 боёв, на тебе пол сотни спецремок. сыграл еще пол сотни, на пвошки, и так потихонечку. сыграл пару сотен боёв, проникся "духом корабля", научился на нём стрелять, понял где стоять? На уникалочку. В подарок за сторание и прележание

А теперь то что было бесплатно (да, еще и доплачивали за это!) стали ПРОДАВАТЬ. Если что, свободка (750к) и серебро (окло 50 лямов на выкуп для коопа) вполне себе ходовая валюта.

немножко вангования

Скрытый текст

в 095-1,00 введут продажу ОИ за рубли

 

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 369
[ANIME]
Участник
1 860 публикаций
16 490 боёв
В 09.04.2020 в 10:41:54 пользователь fan222 сказал:

если уникальная модернизация на корабль дает преимущество, а у тебя ее нет, то ты находишься в заведомо проигрышной позиции

Приведите пример хотя бы одной уникалки, которая безальтернативно делает корабль, на который она устанавливается, лучше, чем с обычными модерками.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
445
[AMD]
Бета-тестер, Коллекционер
744 публикации
В 09.04.2020 в 12:50:05 пользователь suiZidal сказал:

А до этого момента ты сколько уникалок в месяц получал? А веток прокачивал?

С нового года прокачал 5 модернизаций, 4 осталось.

Изменено пользователем GrekWWW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 152 публикации
В 07.04.2020 в 20:59:04 пользователь silvadim52202 сказал:

Патч останеться = онлайн уменьшится = компания потеряет деньги.

Не надо забывать, что нас в расчет не взяли. Ведь основной приток идет не от клиентов бывшего Союза, а от западных и американских клиентов. Как говорят у нас в деревне" голотьба она и в Африке голотьба  "

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 360
Старший бета-тестер
2 272 публикации
1 380 боёв
В 09.04.2020 в 14:29:18 пользователь suiZidal сказал:

все флажки разом поставить и за три месяца уж как-нибудь накопить свободки на сброс ветки. Это если уж сильно уникалка нужна. 

после пройденного пути к огайо..я в эту часть адмиралтейства более не ходок.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
64 публикации
В 07.04.2020 в 22:48:38 пользователь Vaper_Dp сказал:

Верните голосовалку, пожалуйста!

А что это голосование даст ?

Думаете разрабы все вернут как было ? Сомневаюсь...

Итого много игроков осталось без уникальной модернизации, не каждый захочет скидывать (или выкачивать такое количество) ветку кораблей за покупку 1 модернизации (если повезет)

На основании чего была придумана такая неадекватная цена на 1 модернизацию ?

И вопрос... 0.9.3 в адмиралтействе не появилось модернизации, хотя разработчики говорили с выходом этой обновы (и почему такой скудный выбор?)

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
297
[_C3_]
Участник, Коллекционер
735 публикаций
20 589 боёв
В 08.04.2020 в 23:01:26 пользователь Riba_Baskervilei сказал:

...

Во-первых, Вы удивитесь, но были времена, когда этих самых уникалок не существовало (вот это поворот!). Игра, если я правильно помню, существует с 2015 г., а уникалки введены в игру в обновлении 0.7.6, т.е. 27 июня 2018 г. Иными словами, игроки как-то играли в эту игру без уникалок без малого три года. Но Вы не обращайте внимание, то были какие-то хардкорные игроки, не то что сейчас.

...

Я (насколько я помню) играю в эту игру почти с ее начала. И Вы удивитесь, но были времена когда часть из тех кораблей которые сейчас у меня в порту были совершенно другими кораблями. Да, общие черты присутствуют - название, форма, главный калибр (зачастую). Если Вы хотите сказать что среди этой неизмеряемой череды обновлений, апов и подрезов разработчики все время держали в голове мысль о соблюдении баланса с уникальными модернизациями и без - ну, у меня как говорится, без комментариев.

Первый прем который я когда-то купил - Блыскавица. Даже нелепо сравнивать то что я купил с тем что сейчас стоит в порту. С десятками ситуация та же, вот только хуже.

И теперь тот факт, что корабли просто поменялись а потом на это наложились балансные правки других кораблей, Вы пытаетесь "продать" под видом того что раньше была "трава зеленее"? Это не смешно только потому что слишком примитивно.

 

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
297
[_C3_]
Участник, Коллекционер
735 публикаций
20 589 боёв
Сегодня в 12:30:27 пользователь Riba_Baskervilei сказал:

Давайте не будем лить воду, а будем говорить предметно. Какие корабли были когда-то"ого", а теперь "уже не торт"? Было бы совсем замечательно, если бы Вы указывали заодно версию игры, в которой упоминаемый корабль был "самое то".

Шутить изволите.

Я не ставил своей целью создать настолько глобальный исторический труд чтобы там отразить каждую перебалансировку и её последствия.

Потрудитесь дочитать тогда уж мое сообщение (про Блыскавицу). Я покупал эсминец (на тот момент), сейчас он с моей точки зрения больше похож на английский легкий крейсер.

Насчет "говорить предметно" впрочем мне есть что сказать. Итак, что изменилось с начала игры:

1) Дымы. Заметность из дымов, времена постановки дымов, кулдаун дымов. Появились эсмы без дымов и крейсера с дымами. Не изменилось - дымы остались у тех кораблей где были изначально.

2) Заметность. Заметность без выстрелов ГК, заметность после выстрела, привязка к дальности ГК, заметность с самолетов, про заметность из дымов в п.1. Сюда же новые варианты ГАП и прочее, прочее. Не изменилось - параметр "заметность" ещё есть. Не убрали.

3) ПМК. Шанс поджога ПМК, модули ПМК, модернизации на ПМК, пробитие ПМК, живучесть ПМК. Неизменным осталось - ПМК есть, и оно всё еще достаточно косое.

4) ПВО. Изменилось всё. Неизменным осталась функция - сбивать самолеты.

5) ГК. Изменен полностью на части японских крейсеров. Изменилось влияние модулей и навыков касающихся ГК на баланс. Ускоренная перезарядка ГК. Но в целом ГК почти остался, почти тем же, пусть и с другими параметрами. Пушки выглядят прямыми, да.

6) Бронирование. Менялось в среднем в каждом 2-м патче. Постоянные игры с обшивкой и цитаделями. Теперь бронирование то же самое что в начале игры, ну, только другое. Но общая схема бронирования осталась. Теперь ее можно даже посмотреть (раньше тоже нельзя было)

7) Бронепробитие. Апали и резали ровно противоположно бронированию. Опять же, как позволяла фантазия и возможности. Да, оно никуда не делось.

8) Торпеды. Когда начиналась игра - ничего не было про глубоководные торпеды. Ничего не было про торпеды которые поражают ЛК но не поражают Кр. С временем перезарядки игрались нещадно. Ускоренная перезарядка торпед.Не изменилось - в игре еще остались обычные торпеды.

 

Я вот этот список могу писать хоть до завтра, с уточнениями. И это при том что я многое забыл, многое не считаю важным. Мне лень. Но для начала предметного разговора должно хватить, полагаю.

 

 

Аа, я еще забыл изменения в рикошетах, правилах калибров для немцев и нет, это же тоже менялось всё, не по одному разу...

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 686
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 006 публикаций
31 769 боёв
В 10.04.2020 в 17:17:19 пользователь Effect_M сказал:

отя разработчики говорили с выходом этой обновы (и почему такой скудный выбор?)

в новости сказано - с 17 апреля

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
381
[POZOR]
Бета-тестер
176 публикаций
Сегодня в 12:30:27 пользователь Riba_Baskervilei сказал:

Давайте не будем лить воду, а будем говорить предметно. Какие корабли были когда-то"ого", а теперь "уже не торт"? Было бы совсем замечательно, если бы Вы указывали заодно версию игры, в которой упоминаемый корабль был "самое то".

Немецкая ветка ЛК. До 2018.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
203 публикации
5 055 боёв

Бюро исследований надо в принципе на помойку выбросить из игры.

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×