4 839 Shurff Участник 3 210 публикаций 5 133 боя Жалоба #161 Опубликовано: 19 апр 2020, 20:00:52 Сегодня в 22:58:28 пользователь attiny сказал: 6) Таран должен убивать обе лодки, а то некоторые "рыцари" из пункта 5 пользуються тем что у них немного больше хп и решают идти на таран. То, что они после этого ещё и выживают смотриться как минимум странно учитывая что масса у них одинаковая. Чего странного? Относительно реалистичная механика. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 anonym_JchgZe4yudvQ Участник 9 публикаций Жалоба #162 Опубликовано: 19 апр 2020, 20:07:14 Сегодня в 23:00:52 пользователь Shurff сказал: Чего странного? Относительно реалистичная механика. Не думаю что с огромной дырой после тарана лодка может не уйти на дно, даже если успеть изолировать нос 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 839 Shurff Участник 3 210 публикаций 5 133 боя Жалоба #163 Опубликовано: 19 апр 2020, 20:19:39 Сегодня в 23:07:14 пользователь attiny сказал: Не думаю что с огромной дырой после тарана лодка может не уйти на дно, даже если успеть изолировать нос Вообще тут зависит какой частью лодки в какую будет удар. Ну и от конструкции лодки. Удар носом скорее всего выведет из строя торпедные аппараты. Может вызовет течь в торпедном отсеке. Это не смертельная ситуация. Пробоина от удара носом в командном отсеке - это уже ГОРАЗДО серьёзнее. Ну или удар килем и нижней частью лёгкого корпуса по верхней части прочного корпуса тоже вызовет асимметричные повреждения скорее всего. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
903 [R0GER] Link2804 Участник 463 публикации 29 818 боёв Жалоба #164 Опубликовано: 19 апр 2020, 20:46:06 Сегодня в 22:50:05 пользователь Agnitus сказал: Сквозняк или попадание в ПТЗ А потом начнутся попадания без урона, в пулемет на носу ПЛ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
794 [WASTE] Dr_Yuri Бета-тестер 931 публикация 22 373 боя Жалоба #165 Опубликовано: 19 апр 2020, 20:48:57 (изменено) Наконец удалось потестить ПЛ с обратной стороны, вернее со стороны самих ПЛ. ) Уж очень долго на них забрасывает в бой, хотя все равно дофига ботов. Впечатления: 1. То что это ПЛ - добавляет адреналину. И это наверное все плюсы. Дальше минусы: 1. Очень удручает отсутствие функционала: полное всплытие, перископная глубина, максимальное погружение, держать текущую глубину. Вернее это все можно было бы реализовать двумя кнопками. Те же самые C и F. Первое нажатие C - уход на перископную глубину. Второе - уход на максимальную глубину. Если в процессе нажата F - остановить погружение. Повторное нажатие F - всплытие на уровень перископной глубины. Которое в свою очередь можно остановить нажатием C. Как по мне, это было бы намного удобнее, особенно новичкам. Ну и в таком случае, расходник "срочное погружение/всплытие" (сейчас он почему-то называется "предельная глубина", что не отражает его назначения) был бы более заметен и актуален. 2. Зачем у ПЛ нарисованные пушки, если они вообще не работают? Хотя случаев потопления кораблей противника из артиллерии ПЛ хватает. Мало того, есть даже случаи сбития самолетов подводными лодками. ПВО, ты где? 3. Самое большое разочарование от эльфийских алгоритмов наведения торпед. Насколько я помню, во время второй мировой существовало только 3 типа торпед: прямоидущие на заданной глубине, циркулирующие по предварительно заданному алгоритму (вернее, отворачивающие на предварительно заданный курс, что позволяло делать пуск торпед, в более широком диапазоне, у американцев в середине войны), акустические, с наведением на шум винтов, которые цель могла обмануть только играя скоростью или закладывая крутой маневр. Ну это ладно, раз уж напридумали того, чего не было, то хотя бы вопрос: куда деваются вычислители, когда подлодка погружается? Почему на поверхности они есть, а погрузившись - их уже нет? 4. И самое для меня странное, почему гидроакустика только на немецкой субмарине? ) Изменено 19 апр 2020, 21:19:57 пользователем Dr_Yuri 2 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 356 RenamedUser_62311973 Участник 3 939 публикаций Жалоба #166 Опубликовано: 19 апр 2020, 22:11:11 (изменено) В 19.04.2020 в 23:48:57 пользователь Dr_Yuri сказал: Ну это ладно, раз уж напридумали того, чего не было, то хотя бы вопрос: куда деваются вычислители, когда подлодка погружается? Почему на поверхности они есть, а погрузившись - их уже нет? Смывает :) Зато на немецких нет Аварийки :) Изменено 19 апр 2020, 22:11:59 пользователем DPAK0IIIA Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 273 [EZI-V] Cadamosto Старший бета-тестер, Коллекционер 2 188 публикаций Жалоба #167 Опубликовано: 19 апр 2020, 22:12:08 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 839 Shurff Участник 3 210 публикаций 5 133 боя Жалоба #168 Опубликовано: 19 апр 2020, 22:53:57 Вот играю я на тесте... И у меня прямо подгорает. КАК можно имея очень интересный класс техники, вести разработку больше полугода, провести три закрытых теста и выкатить на открытый тест ТАКОЕ? Неужели просто упустили момент, когда акустическую волну нужно было смыть обратно в унитаз и теперь неловко признать, что зря потратили время? Или тут ещё в копилку несуразностей. Глубинные бомбы не могут поражать союзные ПЛ. Остальные средства поражения могут, а эти нет. ) Я такой наивный думал, что если рядом со мной вражеская ПЛ, то эсминец не сможет меня бомбить. Как же... Блажен кто верует. Вражеская ПЛ была на один чих. Но уничтожило только меня. Вот как это назвать? ) 8 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 356 RenamedUser_62311973 Участник 3 939 публикаций Жалоба #169 Опубликовано: 19 апр 2020, 23:28:12 Сегодня в 01:53:57 пользователь Shurff сказал: Вражеская ПЛ была на один чих. Но уничтожило только меня. Вот как это назвать? ) ВБР? :) Механизм глубинных бомб вообще плохо понятен. Если бы можно было играя глубиной хоть как то от них уворачиваться, а тут ни скорости, ни маневра.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 839 Shurff Участник 3 210 публикаций 5 133 боя Жалоба #170 Опубликовано: 19 апр 2020, 23:32:03 (изменено) Сегодня в 02:28:12 пользователь DPAK0IIIA сказал: ВБР? :) Механизм глубинных бомб вообще плохо понятен. Если бы можно было играя глубиной хоть как то от них уворачиваться, а тут ни скорости, ни маневра.. Ну врядли ВБР. Там 285 (вроде) ХП оставалось. Любой дамаг от глубинной бомбы бы уничтожил. А я был почти в упор т.к. шел на таран. UPD Вражеская ПЛ вообще ни одного ХП вроде не потеряла, если что Изменено 19 апр 2020, 23:40:38 пользователем Shurff Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 862 [IEVEI] n193r Старший бета-тестер, Коллекционер 1 323 публикации 13 596 боёв Жалоба #171 Опубликовано: 20 апр 2020, 05:15:38 В целом и общем прикольно, мне заходит, причем с обеих сторон. С одной прикольно бомбить, с другой прикольно пулять торпедки из-под воды. Но есть нюансы. 1. Нет перископной глубины. От слова совсем. ИМХО, должна быть либо как промежуточная на ручном варианте, либо на отдельной кнопке. 2. При активации снаряжения "Предельная глубина" лодка автоматом должна падать вниз, а не в ручном режиме. 3. Нет указателя глубины вражеской пл - мы ее видим, но не знаем, где она - почти, как с сусликом. Из-за этого сложно с ними бороться в клинче. 4. Нет сектора торпедного пуска под водой. 5. Не понятна механика нанесения урона ПЛ глубинками. 6. На 69-ой ГАП имхо бесполезное снаряжение. 7. Авики не наносят урон ПЛ. 8. Неудобно пускать импульсы в надводном положении, торпеды не идут по ранее запущенным импульсам. 9. По ЛК что-то жуткий урон проходит при даблклике - в Фусо загнал 4 торпеды с игнором - прошел урон на 46к с 4мя цитками. Хотя у торпеды урон около 10 тысяч. Увернуться на ЛК сложно, если ты бортом, но это заставит линкоробояр двигаться. Эсминцы же наоборот тяжелее в плане поражения. 10. Если я на рабочей глубине без засвета и эм ищет меня по шумопеленгатору - почему при остановке моторов я не пропадаю совсем? Это так, на вскидку спустя несколько боев. В целом, больше да, чем нет, но требует полировки. По графическим составляющим - на вкус и цвет, как говорится. ИМХО больше имеет право на жизнь, чем ваша концепция АВ, но должны заходить не более 1-2 пл в бой. 3 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 GUSENICA928 Участник 2 публикации 788 боёв Жалоба #172 Опубликовано: 20 апр 2020, 06:02:42 Подлодки мне понравились, прикольно, но есть два момента! 1. Малый заряд аккумуляторов, было бы отлично если увеличили бы энергию 2. Глубинный бомбы слишком мощные! Где то в далеке взрываются, а подлодка теряет прочность и уничтожается... Ну еще можно отметить торпедирование, слишком сложно на мой взгляд. Ну и Пушку 1 можно добавить, что бы мог стрелять над водой. 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 [KU63] vrunGel999 Участник 95 публикаций 17 240 боёв Жалоба #173 Опубликовано: 20 апр 2020, 07:02:26 (изменено) Подводное чудо, оно есть! Есть оно! Квакен?! Нет!! Лодки! Очень противоречивые чувства вызвали сии изделия. Что это будет в общей каше? Сложно сказать. Да катать на них потно. Попадать еще сложнее. Нет не надо говорить просто ты не смог, согласен, встречал на тесте кто смог и даже ничего так. Но представил, что будет в рандоме и понял, что эсминцам и некоторым крейсерам придется разрубать "гордеев" узел, каждый раз, когда будешь встречать это чудо. На тесте катая на эсминцах, несколько раз ловил себя на том, что эсминцу на точке приходится выполнять три задачи, взять точку, поставить дымы чтоб не сломали и успеть воспользоваться ПЛО. Несколько раз ловился на звуковом сопровождении при использовании ПЛО и вызванном при попадании затоплении у лодке. Эффект звучит так, что заливает у тебя а не где-то под водой. Режим стрельбы, ребята, честно это мазохизм, особенно если вертишься под засветом. Может я не понял чего-то, но если подобное установить на эсминцы и посмотреть что будет, как изменится динамика игры? Потом внимательно послушать эсминцеводов. Одно клавиша- прицеливание, вторая- пуск торпед. Нет, бесспорно, концепция подлодок - атака из глубины, честно, из под воды я не попал ни разу. Приводненный и полное всплытие - да, забирал фраги. Как спецы умудрялись забирать из под воды фраги я недо конца не понял. Да игра с пуском и наведением - это если все тихо и спокойно.Цель играет в маневр, но не сильно. Если маневрирует постоянно, это действительно требует терпения и везения чтоб уйти, а еще развернуться чтоб не подставится лишний раз. Мне показалось, что подлодки нуу очень своеобразные получились. За счет кого или чего их привяжут к общей массе всего что есть- вопрос еще интересней чем квакен. Изменено 20 апр 2020, 07:03:16 пользователем vrunGel999 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_iFXeCAx1puuz Участник 2 публикации Жалоба #174 Опубликовано: 20 апр 2020, 07:12:52 кроме кооперативных боёв других режимов нет. как играть в подводные бои? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
251 [CTDL] avacil Участник 819 публикаций 8 517 боёв Жалоба #175 Опубликовано: 20 апр 2020, 07:26:43 Сегодня в 10:12:52 пользователь _V_l_T_M_A_N_ сказал: кроме кооперативных боёв других режимов нет. как играть в подводные бои? https://worldofwarships.ru/ru/content/pt-guide/ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 anonym_9gKAsBEy32C4 Участник 37 публикаций Жалоба #176 Опубликовано: 20 апр 2020, 07:42:34 Сигнал сонара видно только первое время после "выстрела", из-за этого непонятно, прошёл он перед целью или за ней. Если цель на удалении больше 5км, то вообще не видно, куда стрелять. Не понятно, как идут торпеды: попал сонаром, выпустил сразу 2 пары торпед, одна через какое-то время попала, вторая где-то ещё плавала... Вижу подлодку, около 2км от меня. Попадаю в неё дважды сонаром, выпускаю торпеды прямо в её сторону. Ни одна не попала... Как так? Как взаимодействуют попадание сонара и ход торпеды? Достаточно, если попадание сонара активно ещё 5-8 секунд во время хода торпеды или он уже не попадёт? Как надо выпускать торпеды на близкой дистанции при попадании сонаром, чтобы они не прошли мимо? Из-за того, что не понятно, как идут торпеды, сложно скорректировать свои действия для большей эффективности. Для контроля глубины было бы удобно ввести возможность кнопками C и F регулировать, на какую глубину опуститься. По аналогии с переключением между полным вперёд, 1/4 вперёд и т.п. С точки зрения крейсера не понятно, когда можно атаковать подлодку... На обнаруженной подлодке написано "невозможно атаковать цель" даже когда она очень близко ко мне. Было бы полезнее, если бы было написано, например, что цель под водой, т.е. невозможно атаковать ИЗ ГК, но возможно глубинными бомбами. Не понятно, с какой дистанции можно попасть глубинными бомбами, чтобы наиболее эффективно распределить все 3 заряда. Не понял, куда использовать советские жетоны. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 jhfgt Участник 2 публикации 7 180 боёв Жалоба #177 Опубликовано: 20 апр 2020, 08:04:11 В 17.04.2020 в 20:17:29 пользователь bscorpion сказал: Сильно зависимый от команды. Прикрытие сбежало, слилось. Все ты труп. Эсм по пеленгатору догонит и разбомбит. У тебя право спрятаться нет. Даже на глубине. Да пушки тебя не достанут, авик не достанет. Но ты же вечно не будешь под водой. А средств засвета много. Если светанешься все считай эсм прилипнет если не кому будет его отогнать. Так что подлодки превратяться в ТА для союзных линкоров. Сиди возле них и помогай ему светом и торпами. Дроны линкора. Либо ты просто бот)) либо я промолчу, я только так мочил и гонял эсмы. Да и меня 1 раз по красате забрал перец я уже его тбомбить начал он с 2.3 где-то так, на всплытии меня торпедировал, без пиленга и забрал)) очень хотел бы видеть этот момент с его экрана, просто красава. И сам играя такое вытворял что просто ппц, один минус от них, это страдание лк как и от эсмов, бой зависит от умения игры подлодок и эсмов в борьбе с подлодками, есле попадётся норм подводник эсму амба соответственно бой за ними 90%, лк опять страдалец как и авик, хотя до авика лично мне по...Й так как это однокнопочные. 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
210 anonym_Wuw5Jfppwtda Участник 99 публикаций Жалоба #178 Опубликовано: 20 апр 2020, 08:15:32 Не понравилось, от слова совсем! Режим абсолютно не сбалансирован, или чистый слив или чистая победа. Один-два эсминца полностью решают бой. ЛК, авики и тяжелые крейсера в этом режиме ненужный балласт или корм. Управление ПЛ ужасно неудобное, погружение проконтролировать крайне тяжело. В подводном режиме пользоваться торпедами и сонаром не возможно, не видны острова и трупы кораблей. Все равно как стрелять из пушки по воробьям. Если эсм тебя на ПЛ обнаружил ты уже труп, урон от ГБ чрезмерный. Когда были ПЛ в Хэллоуинном бою, это было фаново и интересно из-за простого управления и понятной работы вооружения. Здесь же все излишне усложнено и запутано. Не стоит в таком сыром виде выводить подлодки в игру. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
82 anonym_iHMWShMvDd34 Участник 50 публикаций Жалоба #179 Опубликовано: 20 апр 2020, 08:48:36 Подскажите как зарегистрироваться на тест? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
190 [ARP] Evious Альфа-тестер, Коллекционер 507 публикаций 11 278 боёв Жалоба #180 Опубликовано: 20 апр 2020, 09:00:01 После ввода подлодок эсминцы вымрут как класс. При захвате точек их пересвечивают подлодки, а вся команда противника дружно стреляет по нему. И охотиться на подлодки тоже сложно по этой причине, охотник засвечен и его убивают. Тяжелые крейсера и линкоры абсолютно беззащитны от подлодок, ты знаешь, что она рядом, можешь даже видеть ее, но сделать ничего не можешь, и тупо ждешь торпеду. Я против введения в игру подлодок, это убьет и эсминцы, и линкоры. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию