Перейти к содержимому
Sedoj_LV

[0.9.4] Общий тест. Подводные лодки

В этой теме 367 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 839
Участник
3 210 публикаций
5 133 боя
Сегодня в 22:58:28 пользователь attiny сказал:

6) Таран должен убивать обе лодки, а то некоторые "рыцари" из пункта 5 пользуються тем что у них немного больше хп и решают идти на таран. То, что они после этого ещё и выживают смотриться как минимум странно учитывая что масса у них одинаковая. 

Чего странного? Относительно реалистичная механика.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
Сегодня в 23:00:52 пользователь Shurff сказал:

Чего странного? Относительно реалистичная механика.

Не думаю что с огромной дырой после тарана лодка может не уйти на дно, даже если успеть изолировать нос

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 839
Участник
3 210 публикаций
5 133 боя
Сегодня в 23:07:14 пользователь attiny сказал:

Не думаю что с огромной дырой после тарана лодка может не уйти на дно, даже если успеть изолировать нос

Вообще тут зависит какой частью лодки в какую будет удар. Ну и от конструкции лодки.

Удар носом скорее всего выведет из строя торпедные аппараты. Может вызовет течь в торпедном отсеке. Это не смертельная ситуация. Пробоина от удара носом в командном отсеке - это уже ГОРАЗДО серьёзнее.

Ну или удар килем и нижней частью лёгкого корпуса по верхней части прочного корпуса тоже вызовет асимметричные повреждения скорее всего.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
903
[R0GER]
Участник
463 публикации
29 818 боёв
Сегодня в 22:50:05 пользователь Agnitus сказал:

Сквозняк или попадание в ПТЗ

А потом начнутся попадания без урона, в пулемет на носу ПЛ:cap_popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
794
[WASTE]
Бета-тестер
931 публикация
22 373 боя

Наконец удалось потестить ПЛ с обратной стороны, вернее со стороны самих ПЛ. )

Уж очень долго на них забрасывает в бой, хотя все равно дофига ботов.

Впечатления:

1. То что это ПЛ - добавляет адреналину. И это наверное все плюсы.

Дальше минусы:

1. Очень удручает отсутствие функционала: полное всплытие, перископная глубина, максимальное погружение, держать текущую глубину.

Вернее это все можно было бы реализовать двумя кнопками. Те же самые C и F. Первое нажатие C - уход на перископную глубину. Второе - уход на максимальную глубину. Если в процессе нажата F - остановить погружение. Повторное нажатие F - всплытие на уровень перископной глубины. Которое в свою очередь можно остановить нажатием C. Как по мне, это было бы намного удобнее, особенно новичкам. Ну и в таком случае, расходник "срочное погружение/всплытие" (сейчас он почему-то называется "предельная глубина", что не отражает его назначения) был бы более заметен и актуален.

2. Зачем у ПЛ нарисованные пушки, если они вообще не работают? Хотя случаев потопления кораблей противника из артиллерии ПЛ хватает. Мало того, есть даже случаи сбития самолетов подводными лодками. ПВО, ты где?

3. Самое большое разочарование от эльфийских алгоритмов наведения торпед. Насколько я помню, во время второй мировой существовало только 3 типа торпед: прямоидущие на заданной глубине, циркулирующие по предварительно заданному алгоритму (вернее, отворачивающие на предварительно заданный курс, что позволяло делать пуск торпед, в более широком диапазоне, у американцев в середине войны), акустические, с наведением на шум винтов, которые цель могла обмануть только играя скоростью или закладывая крутой маневр.

Ну это ладно, раз уж напридумали того, чего не было, то хотя бы вопрос: куда деваются вычислители, когда подлодка погружается? Почему на поверхности они есть, а погрузившись - их уже нет?

4. И самое для меня странное, почему гидроакустика только на немецкой субмарине? )

 

Изменено пользователем Dr_Yuri
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 939 публикаций
В 19.04.2020 в 23:48:57 пользователь Dr_Yuri сказал:

Ну это ладно, раз уж напридумали того, чего не было, то хотя бы вопрос: куда деваются вычислители, когда подлодка погружается? Почему на поверхности они есть, а погрузившись - их уже нет?

Смывает :)

Зато на немецких нет Аварийки :)

Изменено пользователем DPAK0IIIA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 273
[EZI-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 188 публикаций

shot-20_04.18_05_15_15-0529.thumb.jpg.14e13ec4475f6f131f0458a801893ba6.jpg

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 839
Участник
3 210 публикаций
5 133 боя

Вот играю я на тесте... И у меня прямо подгорает. КАК можно имея очень интересный класс техники, вести разработку больше полугода, провести три закрытых теста и выкатить на открытый тест ТАКОЕ?

Неужели просто упустили момент, когда акустическую волну нужно было смыть обратно в унитаз и теперь неловко признать, что зря потратили время?

Или тут ещё в копилку несуразностей. Глубинные бомбы не могут поражать союзные ПЛ. Остальные средства поражения могут, а эти нет. ) Я такой наивный думал, что если рядом со мной вражеская ПЛ, то эсминец не сможет меня бомбить. Как же... Блажен кто верует. Вражеская ПЛ была на один чих. Но уничтожило только меня. Вот как это назвать? )

  • Плюс 8
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 939 публикаций
Сегодня в 01:53:57 пользователь Shurff сказал:

Вражеская ПЛ была на один чих. Но уничтожило только меня. Вот как это назвать? )

ВБР? :) 

Механизм глубинных бомб вообще плохо понятен. Если бы можно было играя глубиной хоть как то от них уворачиваться, а тут ни скорости, ни маневра..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 839
Участник
3 210 публикаций
5 133 боя
Сегодня в 02:28:12 пользователь DPAK0IIIA сказал:

ВБР? :) 

Механизм глубинных бомб вообще плохо понятен. Если бы можно было играя глубиной хоть как то от них уворачиваться, а тут ни скорости, ни маневра..

Ну врядли ВБР. Там 285 (вроде) ХП оставалось. Любой дамаг от глубинной бомбы бы уничтожил. А я был почти в упор т.к. шел на таран.

UPD

Вражеская ПЛ вообще ни одного ХП вроде не потеряла, если что

Изменено пользователем Shurff

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 862
[IEVEI]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 323 публикации
13 596 боёв

В целом и общем прикольно, мне заходит, причем с обеих сторон. С одной прикольно бомбить, с другой прикольно пулять торпедки из-под воды.  Но есть нюансы.

 

1. Нет перископной глубины. От слова совсем. ИМХО, должна быть либо как промежуточная на ручном варианте, либо на отдельной кнопке.

2. При активации снаряжения "Предельная глубина" лодка автоматом должна падать вниз, а не в ручном режиме. 

3. Нет указателя глубины вражеской пл - мы ее видим, но не знаем, где она - почти, как с сусликом. Из-за этого сложно с ними бороться в клинче.

4. Нет сектора торпедного пуска под водой. 

5. Не понятна механика нанесения урона ПЛ глубинками. 

6. На 69-ой  ГАП имхо бесполезное снаряжение.

7. Авики не наносят урон ПЛ.

8. Неудобно пускать импульсы в надводном положении, торпеды не идут по ранее запущенным импульсам.

9. По ЛК что-то жуткий урон проходит при даблклике - в Фусо загнал 4 торпеды с игнором - прошел урон на 46к с 4мя цитками. Хотя у торпеды урон около 10 тысяч. Увернуться на ЛК сложно, если ты бортом, но это заставит линкоробояр двигаться. Эсминцы же наоборот тяжелее в плане поражения.

10. Если я на рабочей глубине без засвета и эм ищет меня по шумопеленгатору - почему при остановке моторов я не пропадаю совсем?

 

Это так, на вскидку спустя несколько боев. В целом, больше да, чем нет, но требует полировки. По графическим составляющим - на вкус и цвет, как говорится. ИМХО больше имеет право на жизнь, чем ваша концепция АВ, но должны заходить не более 1-2 пл в бой. 

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
788 боёв

Подлодки мне понравились, прикольно, но есть два момента!

1. Малый заряд аккумуляторов, было бы отлично если увеличили бы энергию

2. Глубинный бомбы слишком мощные! Где то в далеке взрываются, а подлодка теряет прочность и уничтожается...

 

Ну еще можно отметить торпедирование, слишком сложно на мой взгляд. Ну и Пушку 1 можно добавить, что бы мог стрелять над водой.

  • Ха-Ха 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[KU63]
Участник
95 публикаций
17 240 боёв

Подводное чудо, оно есть! Есть оно! Квакен?! Нет!! Лодки!

Очень противоречивые чувства вызвали сии изделия. Что это будет в общей каше? Сложно сказать. Да катать на них потно. Попадать еще сложнее. Нет не надо говорить просто ты не смог, согласен, встречал на тесте кто смог и даже ничего так. Но представил, что будет в рандоме и понял, что эсминцам и некоторым крейсерам придется разрубать "гордеев" узел, каждый раз, когда будешь встречать это чудо.

На тесте катая на эсминцах, несколько раз ловил себя на том, что эсминцу на точке приходится выполнять три задачи, взять точку, поставить дымы чтоб не сломали и успеть воспользоваться ПЛО.:cap_horn:

Несколько раз ловился на звуковом сопровождении при использовании ПЛО и вызванном при попадании затоплении у лодке. Эффект звучит так, что заливает у тебя а не где-то под водой. Режим стрельбы, ребята, честно это мазохизм, особенно если вертишься под засветом. Может я не понял чего-то, но если подобное установить на эсминцы и посмотреть что будет, как изменится динамика игры? Потом внимательно послушать эсминцеводов. Одно клавиша- прицеливание, вторая- пуск торпед. Нет, бесспорно, концепция подлодок - атака из глубины, честно, из под воды я не попал ни разу. Приводненный и полное всплытие - да, забирал фраги. Как спецы умудрялись забирать из под воды фраги я недо конца не понял. Да игра с пуском и наведением - это если все тихо и спокойно.Цель играет в маневр, но не сильно. Если маневрирует постоянно, это действительно требует терпения и везения чтоб уйти, а еще развернуться чтоб не подставится лишний раз.  Мне показалось, что подлодки нуу очень своеобразные получились. За счет кого или чего их привяжут к общей массе всего что есть- вопрос еще интересней чем квакен.      

Изменено пользователем vrunGel999

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
251
[CTDL]
Участник
819 публикаций
8 517 боёв
Сегодня в 10:12:52 пользователь _V_l_T_M_A_N_ сказал:

кроме кооперативных боёв других режимов нет. как играть в подводные бои?

 

https://worldofwarships.ru/ru/content/pt-guide/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
37 публикаций

Сигнал сонара видно только первое время после "выстрела", из-за этого непонятно, прошёл он перед целью или за ней. 
Если цель на удалении больше 5км, то вообще не видно, куда стрелять.
Не понятно, как идут торпеды: попал сонаром, выпустил сразу 2 пары торпед, одна через какое-то время попала, вторая где-то ещё плавала... 
Вижу подлодку, около 2км от меня. Попадаю в неё дважды сонаром, выпускаю торпеды прямо в её сторону. Ни одна не попала... Как так?
Как взаимодействуют попадание сонара и ход торпеды? Достаточно, если попадание сонара активно ещё 5-8 секунд во время хода торпеды или он уже не попадёт? 
Как надо выпускать торпеды на близкой дистанции при попадании сонаром, чтобы они не прошли мимо?
Из-за того, что не понятно, как идут торпеды, сложно скорректировать свои действия для большей эффективности.
Для контроля глубины было бы удобно ввести возможность кнопками C и F регулировать, на какую глубину опуститься. По аналогии с переключением между полным вперёд, 1/4 вперёд и т.п.


С точки зрения крейсера не понятно, когда можно атаковать подлодку... На обнаруженной подлодке написано "невозможно атаковать цель" даже когда она очень близко ко мне.
Было бы полезнее, если бы было написано, например, что цель под водой, т.е. невозможно атаковать ИЗ ГК, но возможно глубинными бомбами.
Не понятно, с какой дистанции можно попасть глубинными бомбами, чтобы наиболее эффективно распределить все 3 заряда.
Не понял, куда использовать советские жетоны.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
7 180 боёв
В 17.04.2020 в 20:17:29 пользователь bscorpion сказал:

Сильно зависимый от команды. Прикрытие сбежало, слилось. Все ты труп. Эсм по пеленгатору догонит и разбомбит. У тебя право спрятаться нет. Даже на глубине. Да пушки тебя не достанут, авик не достанет. Но ты же вечно не будешь под водой. А средств засвета много. Если светанешься все считай эсм прилипнет если не кому будет его отогнать. Так что подлодки превратяться в ТА для союзных линкоров. Сиди возле них и помогай ему светом и торпами. Дроны линкора. 

Либо ты просто бот)) либо я промолчу,  я только так мочил и гонял эсмы. Да и меня 1 раз по красате забрал перец я уже его тбомбить начал он с 2.3  где-то так, на всплытии меня торпедировал, без пиленга и забрал)) очень хотел бы видеть этот момент с его экрана, просто красава. И сам играя такое вытворял что просто ппц, один минус от них, это страдание лк как и от эсмов, бой зависит от умения игры подлодок и эсмов в борьбе с подлодками, есле попадётся норм подводник эсму амба соответственно бой за ними 90%, лк опять страдалец как и авик, хотя до авика лично мне по...Й так как это однокнопочные.

  • Ха-Ха 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
99 публикаций

Не понравилось, от слова совсем! Режим абсолютно не сбалансирован, или чистый слив или чистая победа. Один-два эсминца полностью решают бой. ЛК, авики и тяжелые крейсера в этом режиме ненужный балласт или корм. Управление ПЛ ужасно неудобное, погружение проконтролировать крайне тяжело. В подводном режиме пользоваться торпедами и сонаром не возможно, не видны острова и трупы кораблей. Все равно как стрелять из пушки по воробьям. Если эсм тебя на ПЛ обнаружил ты уже труп, урон от ГБ чрезмерный. Когда были ПЛ в Хэллоуинном бою, это было фаново и интересно из-за простого управления и понятной работы вооружения. Здесь же все излишне усложнено и запутано. Не стоит в таком сыром виде выводить подлодки в игру.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
190
[ARP]
Альфа-тестер, Коллекционер
507 публикаций
11 278 боёв

После ввода подлодок эсминцы вымрут как класс. При захвате точек их пересвечивают подлодки, а вся команда противника дружно стреляет по нему. И охотиться на подлодки тоже сложно по этой причине, охотник засвечен и его убивают. Тяжелые крейсера и линкоры абсолютно беззащитны от подлодок, ты знаешь, что она рядом, можешь даже видеть ее, но сделать ничего не можешь, и тупо ждешь торпеду. Я против введения в игру подлодок, это убьет и эсминцы, и линкоры.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×