Перейти к содержимому
Sedoj_LV

[0.9.4] Общий тест. Подводные лодки

В этой теме 367 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
14 публикаций
5 561 бой

Идея - в корне неплохая. Сильно отвлекаешься на интерфейс (на глубину). необходимо сделать глубину фиксированную - как у скорости:
* надводное
* перископная
ну и так далее, на глубины разбить, например по 5 метров - 10 метров 15 метров и т.д. 
Второе что плохо, так это если команда разбита - то субмарина бесполезна, её просто разбомбят эсминцы или крейсеры с глубинками.
Третьё, это конечно же "Самонаводящиеся торпеды с глубины", это бред! Сейчас 21 век и то такого нет, а там довоенное время, это уже не торпеды а дроны какие-то!
Механику наведения оставить можно, НО, сделать её только в надводном и перескопном положении, а под воду уходить чисто в маневр и для скрытного обхода.
Ну а вообще подлодки - это очень интересно, и вообще все замечательно! С нетерпением жду в рандоме (сперва в режиме конечно-же). =)

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
910 публикаций
Сегодня в 17:20:13 пользователь Dilandualb сказал:

Первое впечатление: благодатнейшее время для игры на линкорах! Субмарины и эсминцы мельтешат, сцепившись друг с другом, и никому реально нет до тебя дела. :)

это только на тесте так, после релиза всё будет наоборот

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
62 публикации
2 893 боя
Сегодня в 21:11:46 пользователь MaXizh сказал:

Идея - в корне неплохая. Сильно отвлекаешься на интерфейс (на глубину). необходимо сделать глубину фиксированную - как у скорости:
* надводное
* перископная
ну и так далее, на глубины разбить, например по 5 метров - 10 метров 15 метров и т.д. 
Второе что плохо, так это если команда разбита - то субмарина бесполезна, её просто разбомбят эсминцы или крейсеры с глубинками.
Третьё, это конечно же "Самонаводящиеся торпеды с глубины", это бред! Сейчас 21 век и то такого нет, а там довоенное время, это уже не торпеды а дроны какие-то!
Механику наведения оставить можно, НО, сделать её только в надводном и перескопном положении, а под воду уходить чисто в маневр и для скрытного обхода.
Ну а вообще подлодки - это очень интересно, и вообще все замечательно! С нетерпением жду в рандоме (сперва в режиме конечно-же). =)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Mark_24_FIDO

https://ru.wikipedia.org/wiki/Цаункёниг_(торпеда)

 

Причём в отличии от игры, там и никуда сонаром пулять не надо было.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя

зачем так мудрить с глубиной погружения , почему не устроил вариант : надводное , перископное и предельная глубина 

смысл снаряжения предельная глубина , если лодка автоматически не погружается

 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 235
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 576 боёв
Сегодня в 21:11:46 пользователь MaXizh сказал:

Третьё, это конечно же "Самонаводящиеся торпеды с глубины", это бред! Сейчас 21 век и то такого нет, а там довоенное время, это уже не торпеды а дроны какие-то!

Гхм...

 

 

Я вас удивлю, но акустической торпеде не так уж и важно, с какой глубины она пускается.

 

Другое дело, что сам по себе механизм самонаведения в игре совершенно не историчен: никто и никогда не пытался делать "полуактивных" акустических торпед. Только пассивные (которые слушают шум винтов неприятельской субмарины), либо активные (которые сами излучают сигнал, и наводятся на эхо).

 

Изменено пользователем Dilandualb
  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
66 публикаций
6 694 боя

А вообще, почему авики беззащитны против пл? В реальности наоборот противолодочная авиация была одним из самых эффективных средств. Дайте хоть гидроакустические буи всем самолётикам.

 

Еще противолодочные авиационные ракеты дайте штурмовикам (возможность выбрать прямо в бою, как тип снаряда), глубинные бомбы бомбардировщикам. Или просто ракета-торпеда (ВА-111 Шквал).

 

Или 4 тип самолётов типа "Грумман S-2 Трекер". Энтерпрайз так вообще по умолчанию должен быть ими оснащен, и специально для борьбы с подлодками, один несет радар (груман тресер е-1), другой торпеду. Да и все авики типа Эссекс.

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 5
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[HI]
Участник
1 публикация
1 742 боя

разрабы вы супер! это реально, что то новое! я в восторге! и как по мне, так баланс очень хороший! не режте, пож(как вы любите в последнее время)!!!вновь стал играть, потому как, интерес появился! благодарю!!!ВЫ БОГИ!!! и механика торпед, это просто класс! то что там писал апанент выше, он просто не знаком с историей! да если торпеды бы наводились на винты( как это и было) баланс бы пострадал! а так вещь! мне очень по нраву!

Изменено пользователем demon211212
дополнить
  • Круто 1
  • Ха-Ха 6
  • Скучно 1
  • Плохо 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
62 публикации
2 893 боя

Научите ботов не стрелять в воду, если там ПЛ (в подводном положении).

Ну и отображение маркеров торпед на глубинах 30+ метров (без ГАП) - полный бред.

Изменено пользователем dark_general
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 235
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 576 боёв
Сегодня в 21:51:49 пользователь Torlik сказал:

Или 4 тип самолётов типа "Грумман S-2 Трекер". Энтерпрайз так вообще по умолчанию должен быть ими оснащен, и специально для борьбы с подлодками, один несет радар (груман тресер е-1), другой торпеду. Да и все авики типа Эссекс. 

Гхм... "Энтерпрайз" в игре - это CV-6, тип "Йорктаун". Его списали на слом задолго до появления "Трэкеров". Вы спутали его с атомным CVN-65 "Энтерпрайз", который вступил в строй полтора десятилетия после войны.

Сегодня в 21:51:49 пользователь Torlik сказал:

А вообще, почему авики беззащитны против пл? В реальности наоборот противолодочная авиация была одним из самых эффективных средств. Дайте хоть гидроакустические буи всем самолётикам.

А вот эта идея, кстати, заслуживает внимания. Дать самолетам возможность вместо обычной атаки - сбросить звеном акустические буи и "подсветить" субмарину в небольшом радиусе от точки сброса. Звено, понятное дело, после этого возвращается на авианосец как после обычной атаки.

 

Сегодня в 21:19:20 пользователь S____T сказал:

зачем так мудрить с глубиной погружения , почему не устроил вариант : надводное , перископное и предельная глубина 

смысл снаряжения предельная глубина , если лодка автоматически не погружается

ППКС. И снаряжение "предельная глубина" в таком случае должно сразу по нажатию "обрушивать" субмарину на эту самую глубину - быстрее обычного погружения.

Изменено пользователем Dilandualb
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 23:13:26 пользователь Dilandualb сказал:

ППКС. И снаряжение "предельная глубина" в таком случае должно сразу по нажатию "обрушивать" субмарину на эту самую глубину - быстрее обычного погружения.

согласен , заменить на срочное погружение на предельную глубину :Smile_Default:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 21:51:49 пользователь Torlik сказал:

А вообще, почему авики беззащитны против пл? В реальности наоборот противолодочная авиация была одним из самых эффективных средств. Дайте хоть гидроакустические буи всем самолётикам.

 

Еще противолодочные авиационные ракеты дайте штурмовикам (возможность выбрать прямо в бою, как тип снаряда), глубинные бомбы бомбардировщикам. Или просто ракета-торпеда (ВА-111 Шквал).

 

Или 4 тип самолётов типа "Грумман S-2 Трекер". Энтерпрайз так вообще по умолчанию должен быть ими оснащен, и специально для борьбы с подлодками, один несет радар (груман тресер е-1), другой торпеду. Да и все авики типа Эссекс.

Вообще то подлодки топятся бомбами. Лично топил на амере и англе:))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 235
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 576 боёв
Сегодня в 23:20:55 пользователь S____T сказал:

согласен , заменить на срочное погружение на предельную глубину

Yep, и это было бы весьма логично - прожал "срочное погружение", и лодка "провалилась" на предельную глубину. Вполне историчный, вообще говоря, способ ухода от атаки - оказаться в слепой зоне сонара (дистанция, на которой эхо отраженного сигнала возвращается слишком быстро), и нырнуть.

Сегодня в 23:23:21 пользователь Skaramushuur сказал:

Вообще то подлодки топятся бомбами. Лично топил на амере и англе:))

В надводном положении? Я пытался кидать фугасками по субмарине под водой у поверхности - ноль эффекта.

Изменено пользователем Dilandualb
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 23:24:56 пользователь Dilandualb сказал:

В надводном положении? Я пытался кидать фугасками по субмарине под водой у поверхности - ноль эффекта.

В подводном положении топил:)) Правда выцеливать сложно. На брите легче, там куча бомб.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
75 публикаций

"Пл никогда не будет" - спасибо что не консервативны.

 

  1. Добавлен новый функционал с акустическими сигналами, издаваемый шум(по которому тебя обнаруживают), самонаводящиеся торпеды, погружение/всплытие и пр., а капитанских навыков, как-то влияющих на это - нет. Ни одного навыка, за 4 очка, полезным не считаю:Smile_sad:(ПП - пожары нас мало беспокоят, мы не лк, а с такой скоростью от пеленга толку мало).
  2. Аналогично мало специфического снаряжения. Почему бы не добавить "Резервные аккумуляторы" или "Режим тишины", когда тебя никто не может обнаружить, но и двигатели должны быть отключены - самое то для засад.
  3. Модули для увеличения длительности форсажа или др характеристик тоже, я так понимаю, еще в разработке
  4. Необходимо как-то подкрашивать затопленные корабли, которые идут ко дну и мешают торпедам/акустике, иначе это быстро сделают мододелы.:Smile_great:
  5. Хотелось бы орудие, хоть историческое 88мм, хоть  там где оно реально было, но сбить захват всё же способное
  6. Блокировка получения разведданных от союзников под водой сомнительна, пока есть чат, взводы, глосовой чат:Smile_sceptic:
  7. Снаряжение Предельная глубина должно активироваться автоматически.
  8. В пару к FC(всплытие/погружение) было бы хорошо иметь аналог QE(фиксация рулей)
  9. Под некоторыми островами можно сделать проходы в виде подземных пещер - разгонять любителей уткнуться в остров:Smile_izmena:
  10. Полоска упреждения очень нужна под водой
  11. Ограничение пребывания под водой через аккумуляторы — понравилась
  12. Гудок заценил, ага(особенно у кашалота):Smile_trollface:
  13. Хотелось бы, чтобы пожар от артиллерии при погружении пропадал или менялся на затопление.
  14. Дайте возможность свободной камере заглядывать под воду, смотреть на любовные игры пл :fish_cute_2:
  15. Чтобы эффективно принимать решение об использовании сонара, надо знать оставшееся расстояние торпед до цели. На данный момент они могут быть уже за целью, а ты всё продолжаешь пеленговать. Возможно на миникарте отображать можно переключаться на торпеды

 

Заметил баги:

  1. В надводном положении зажимаем A или D, нажимаем С для погружения - лодка не погружается. :Smile_unsure:
  2. На скрине пл упёрлась в невидимую стену и не может двигаться назад. Видимо надо прошурстить модели островов, чтоб такие мелкие корабли не испытывали трудности.
  3. На перископной глубине лодка шпарит как и на поверхности.

 

Пока всё, "2 года ждал!"

 

Скрытый текст

shot-20.04.18_00.05.08-0134.jpg

 

Изменено пользователем anonym_ZLsLaCTIlRwm
  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
62 публикации
2 893 боя

Упреждение на поверхности показывается, под водой нет. Очень мудрое решение. Позволяющее лупить фактически только по тем, кто идёт к тебе носом.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
105
[DS-IB]
Участник
79 публикаций
14 612 боёв

Доброго дня! Выполнил все директивы, но Микояна не получил. В Адмиралтействе не отображается вкладка Советские крейсеры.Заработал в контейнерах кучу советских жетонов .но они тоже не отображаются в Адмиралтействе...Может баг?

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
793
[WASTE]
Бета-тестер
928 публикаций
21 380 боёв

Пока подлодки очень напоминают авики. С таким же непродуманным геймпеем и еще больше не продуманными возможностями по противодействию.

Насколько убого реализовано сейчас в игре ПВО, а тут еще предлагают еще более убогое ПЛО. (

П.С. Ну и мне до сих пор непонятно, как ПЛ в погруженном состоянии передает информацию об обнаруженных кораблях? Меня на ЭМ кошмарил авик, потому как подо мною крутилась ПЛ и я банально не мог ни ее запеленговать для сброса бомб, ни уйти из засвета (постоянно горела лампочка "гарантированное обнаружение").

Изменено пользователем Dr_Yuri
  • Плюс 9
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
297
[_C3_]
Участник, Коллекционер
735 публикаций
20 736 боёв

Как я понял, взяли худшее из новых разработок и опыта режима с подводными лодками на Хеллоуин. В принципе, в варианте Хеллоуина ПЛ были вполне играбельны, оставалось улучшить (а не ухудшить) управление и привести в баланс это всё. Непонятно куда дели 1-2 орудия ПМК на лодках (было же?!), непонятно почему авик не взаимодействует с ПЛ. Была отличная система уровней (надводный, перископная глубина и 2 в глубину).

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 755
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 319 публикаций
11 041 бой

Есть косяк в поведении модели: если идёшь задним ходом и погружаешься/всплываешь, то рули глубины становятся в том положении, как будто лодка идёт вперёд.

По последним ощущениям:

если в команде не осталось кораблей с глубинными бомбами, то ПЛ чувствует себя лучше любого АВ;

ПЛ по выходу в рандом можно будет использовать рядом с точками для выманивания эсминцев, главное не лезть ими в глубь точки;

её можно использовать для подсвета вместо эсминца, главное разбирать цели которые опасны для неё на пути;

если ПЛ захочет забрать АВ - ей никто не сможет помешать (возбуждайтесь, АВхейтеры).

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
12 295 боёв

Нереально большая очередь играть на подлодках,прождал полчаса,не выдержал закрыл и вышел.Играл в подводный бой на эсминце,не понравилось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×