Перейти к содержимому
Partizan_Kin

[0.9.4] Общий тест. Второй этап. Общий фидбек

В этой теме 148 комментариев

Рекомендуемые комментарии

144
[DEST]
Участник
189 публикаций
24 527 боёв

Кто пояснит за "Крейсеры СССР? "

Они появятся в третьем этапе теста или для чего  такое количество жетонов?

Кроме как на основу  подача :dance_turtle:

Изменено пользователем hoock_2
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
35
[DRZKY]
Участник
33 публикации
21 001 бой

Прогресс уже не черный экран в адмиралтействе))) жаль так и не попробовать советских крейсеров.

 

Без имени-1.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[PFPK]
Участник
11 публикаций
8 962 боя

Вчера, через горы (острова) пробил 0_о ... Не заметил что стрельнул , а снаряды... спокойно пролетели, через, препятствие и попали во вражину.... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
211
[WRNNG]
Участник, Коллекционер
174 публикации
31 739 боёв

А можно ли сделать чтоб глубина 80м выглядела как 80, а не 10?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 746
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
27 620 боёв
Сегодня в 18:18:13 пользователь Vardogr сказал:

И куда тратить на Общем тесте дублоны? И, кстати, эти дублоны на основной аккаунт могут перейти?

Спасибо.

На сброс перков, на перевод опыта в свободку (Раньше часто приходилось такой галиматьей заниматься, теперь с копипастой основы - проще, своей свободки хватает)

Иногда, крайне редко, бывает что нибудь голдовое на пощупать - теже премы

Так что трать голду на тесте не заморачиваясь - она на то и дается - чтобы не было дискомфорта (например с переподготовкой 19ти очковых кэпов)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[LCA]
Участник
9 публикаций
Сегодня в 12:28:26 пользователь Skaramushuur сказал:

Да. Установить тестовый клиент. Вот инструкция: https://worldofwarships.ru/ru/content/pt-guide/

 

Спасибо понял,  но игра тоже весить 76 гб эх

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
76 публикаций
10 894 боя
Сегодня в 17:42:44 пользователь WarXed сказал:

На сброс перков, на перевод опыта в свободку (Раньше часто приходилось такой галиматьей заниматься, теперь с копипастой основы - проще, своей свободки хватает)

Иногда, крайне редко, бывает что нибудь голдовое на пощупать - теже премы

Так что трать голду на тесте не заморачиваясь - она на то и дается - чтобы не было дискомфорта (например с переподготовкой 19ти очковых кэпов)

На тесте, перки, сбрасываются бесплатно и переподготовка капитанов тоже. За дублоны, в адмиралтействе, можно купить капитанов  и постоянные камуфляжи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
134
[SHARP]
Бета-тестер, Коллекционер
341 публикация
9 257 боёв

1. Стоит задуматься над добавлением возможности просмотра корабля/пл под водой в порту или в бою. 

2. На "перископной глубине" 4-5,8 метра не видно ПЛ в пространстве. Только трубки и надстройка (или как там). Трудно ориентироваться с габаритами, направлением движения, скоростью и прочим. 

3. Регулятор глубины не позволяет комфортно всплывать или погружаться. Было бы здорово, как со скоростью. Выставить глубину при помощи клавиш F-C и ждать пока ПЛ займет необходимую глубину.

4. На АВ сложно играть против ПЛ, нет никакой возможности борьбы с ПЛ. Только ракеты, и то в надводном положении (это больше негодование). 

 

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45
[GR0ZA]
Бета-тестер, Коллекционер
85 публикаций

Согласен со многим вышесказанным, но упор на 2 основных момента для ПЛ:

- нужна клавиша для фиксированного занятия перископной глубины,

- нужно что-то делать с подводным прицелом для глубин, на которых еще возможен пуск торпед.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 14:14:26 пользователь ostryak_2015 сказал:

Скажите пожалуйста награды когда выдаются на основной сервер?

в течение 5 рабочих дней после выхода обновления , которое тестировали , забирать через аналогичную тему https://worldofwarships.ru/ru/news/public-test/093-rewards/

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[CHIP]
Участник
12 публикаций
38 135 боёв

Отредактировал venom0822

 

Здравствуйте. Вопрос о клане. Почему в случае когда клан имеет некое развитие очки за бой не добавляются игрокам состоящим в этом клане . 
Например опыт командира,

стоимость обслуживания корабля

и также другие. 
 

прошу ответ ) спасибо ...

 

Скрытый текст

757B4AB3-2D17-4F26-A23D-3AE95529FE8C.jpeg

 

 

Скрытый текст

6FABB4EC-E6CE-45D5-B8F5-DEE197A132A8.jpeg

 

 

Скрытый текст

7933598E-34AD-44E7-87FD-13FB8DD85CFC.jpeg

 

Изменено пользователем venom0822
картинки под спойлер

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25
[T_U_R]
Участник
71 публикация

Адмиралтейство не открывается   в тесте! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 02:53:07 пользователь FrezzerShot сказал:

Здравствуйте. Вопрос о клане. Почему в случае когда клан имеет некое развитие очки за бой не добавляются игрокам состоящим в этом клане . 
Например опыт командира,

стоимость обслуживания корабля

и также другие. 
 

прошу ответ ) спасибо ...

День добрый! Непонятно, почему Вы сделали такой вывод. Ведь по Вашему первому скриншоту нельзя сказать, какие модификаторы к опыту и кредитам были задействованы. Там же только итоговые цифры. А чтобы видеть все дополнительные начисления - нужно открыть подробное отображение, нажав на треугольник возле строки "Модификаторы" или "опыт командиру корабля". Кончено про этот бой мы уже ничего не узнаем, проведите любой другой и посмотрите вкладку экономики в подробностях.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
524 публикации
2 869 боёв
В 26.04.2020 в 12:14:21 пользователь Tvink_NF сказал:

Не у кого такого не было? что в ближнем бою на подлодки не дает пускать торпеды, происходит глухой пикающий звук и пуск не происходит. В прошлом тесте такого не  было. В который раз всплываю за кораблем и не дает пустить торпеды кормой.

 

такая же беда, черный экран и загрузка.

 

В 26.04.2020 в 13:54:20 пользователь Kevin_Morris сказал:

Вчера, через горы (острова) пробил 0_о ... Не заметил что стрельнул , а снаряды... спокойно пролетели, через, препятствие и попали во вражину.... 

 

Сегодня в 05:46:09 пользователь Frank_262 сказал:

Адмиралтейство не открывается   в тесте! 

 

Здравствуйте. Пришлите пожалуйста отчет WGCheck и реплей боя (находится в папке replays), если ошибка была в бою.

 

Собрать отчет WGCheck.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[PFPK]
Участник
11 публикаций
8 962 боя
Сегодня в 09:38:09 пользователь PaVlUhA008 сказал:

 

 

 

Здравствуйте. Пришлите пожалуйста отчет WGCheck и реплей боя (находится в папке replays), если ошибка была в бою.

 

 

??? Не могу просмотреть бой, выдает ошибку. 

1234567890.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
1 727 боёв

Вопрос: в подводном бою при уничтожении 5 кораблей противника не выдаётся знак кракена. Так и задумано?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25
[T_U_R]
Участник
71 публикация

Адмиралтейство у меня открылось только после прохождения  персональной задачи сегодня! Всем удачи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[TEHI]
Участник
7 публикаций

Идея с лодками замечательная! Поддерживаю!

Предложения и замечания:

1. Так как возможность играть против лодок фактически дана только на кораблях VI уровня (по наличию у них "глубинных бомб"), то замечания и предложения основаны только на особенностях этого уровня. Вероятно, на более высоких уровнях будет у всех кораблей "гидроакустический поиск", т.е так, как это есть у всех современных НК. Ну и у эсминцев всех уровней (у кого исторически были!), естественно, должны быть глубинные бомбы, а у более высоких уровней - ещё и ГАС.

2. При атаке ПЛ торпедами по НК из подводного положения – особенно и из надводного положения – желательно, чтобы каким-то образом видеть или понимать, когда до цели от торпеды будет расстояние в 1 км. Сейчас этого не видно и не понятно, а поэтому даже когда уже торпеда прошла цель (при подводном пуске) или находится на дистанции менее 1 км. геймер продолжает пускать активные импульсы, тем самым дополнительно демаскируя себя.

3. При подготовке пуска торпед из подводного положения желательно видеть зону упреждения, так же как и при надводном пуске.

4. При движении лодки под водой думаю, что тоже надо слышать и видеть сигнал опасности столкновения с подводной горой или неровностью дна.

5. На авианосцах более высоких уровней (выше IV) было бы правильно дать возможность для бомбардировщиков выбора бомб: обычные фугасы (до 6 м.) или глубинные (до 80 м). Хотя, как мне кажется, разработчики это и сами уже планируют.

6. На крейсерах, эсминцах и линкорах надо ввести возможность их повреждения, если они производят глубинное бомбометание прямо себе под борт на стопе или заднем ходе. Так будет реальнее.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[_III_]
Участник
15 публикаций
12 177 боёв

Новые впечатления и наблюдения:  Заметил, как торпеды от подлодки "ныряют" по новому, меня убили красиво, когда уходил на глубину.

 

Наблюдения по другим направлениям:                       -

- В новом этапе чаще был "сверху" Весело эсмами бомбить/гоняться/вычислять подлодки. Очень интересно! Вспоминаешь информацию из военных фильмов про флот( в PQ-17 командир подлодки, учил капитана буксира, как бомбить).  Эсмам, главное перебить другие надводные корабли, а потом развлекаться с подлодками.

 

- есть одно !!!замечание!!!: торпеды от эсма в подлодку не попадают, даже тогда, когда видна надстройка подлодки. Много раз пробовал, 3 веера проходят в молоко,но НАД лодкой. Считаю не правильным. То же самое и про авианосные торпеды. Кстати, это могло бы помочь(хоть как то ) линкорам с торпедами;

 

- К сожалению, если остаются в команде только линкоры, против вражеских подлодок, линкоры обречены. Хотя, сегодня одну пристрелил - всплыла, что бы догнать.

Отзыв на первый этап здесь: 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×