Перейти к содержимому
Partizan_Kin

[0.9.3] Ранговый спринт

В этой теме 242 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
46 публикаций

Может, не стоило называть режим "ранговый спринт" просто, не было бы тогда обманутых ожиданий?

Я лично воспринимаю этот режим как обычный рандом, но еще и плюшки дают по мере продвижения по звездам. Может, просто не стоит упарываться во взятие очередной звезды, а просто играть, как обычно - тогда и негатива не будет?

 Удачных боев всем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
100
[A-N-R]
Участник
92 публикации
6 855 боёв

Решил поиграть в режиме поддержки.  

Взял эсм, катаюсь, свечу вражеские эсмы, пытаюсь перекрыть направление торпедными пусками, прикрываю своим ПВО союзные линкоры от торпедоносцев авика.

До 5 ранга прям сказка, видимо попал  в волну каких-то скиловых игроков. Все бои были до самого конца без турбо побед.

И союзники и соперники играли очень хорошо, занимали стратегически важные локации, не сливались и помогали друг другу. Я тоже старался быть полезным.

И все это в полном молчании игрового чата.

Взял 5 ранг и началось :Smile_teethhappy:.

Ололо рашеры на симках по центру карты, смоленски ваншоты, полная вакханалия и самое главное чат,  он ожил и помойка полилась рекой.

Как будто по щелчку пальцев вся магия кончилась и все вернулось в привычное русло.

Печаль...

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 154
Участник
880 публикаций
25 067 боёв
В 29.04.2020 в 18:36:22 пользователь Partizan_Kin сказал:

Доброго дня. Данная тема является основной для сбора фидбека по ранговому спринту. Мы дали возможность структурированной обратной связи.

Доброго дня.

12 кораблей для рангового спринта это ОЧЕНЬ много. В будущем смело делите на 2.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 006 публикаций

За режим "Гонка Вооружений" спасибо, все таки это уменьшает стоялово.

За 12х12 огромный и жирный минус!

Господа, 12х12 это рандомные бои, зачем было делать ранговые в таком составе? Мне на ум приходит только одно. Вам для чего то нужно было протестировать бои 12х12 в режиме ГВ. Такое уже видели на 1 апреля. Теперь вот Ранговый спринт сделали 12х12 с ГВ. Неужели хотите ввести на постоянной основе ГВ в Рандомные бои? 

  • Плюс 4
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 071
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
2 406 публикаций
9 102 боя

Конечно же, не ставлю себе цель нафармить минусы, но и промолчать не могу)

Меня режим 12х12 в данное время вполне удовлетворяет, так как бой идет долго, можно нафармить много дамажки, прокачать те "невкусные" девятки, на которых в рандоме не очень приятно играть. А тут, не сливая общую статку, можно хорошо их качать)

 

Кроме этого, тут также можно спокойнее делать квесты на уникальные модерки для десяток - дамага много, доход в серебре норм.

  • Плюс 8
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 721
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 636 публикаций
27 280 боёв

Очевидно же, что этот режым - тест перед вводом ГВ в стандартный рандом на постоянку дабы внести разнообразие в игровой процесс ибо заостровное стоялово ваистену зло!

 

А много Донских там катается? )

Изменено пользователем Agnitus
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации

Весьма странно, что многие бомбят и даже воспринимают спринты, как некое мерило личного скила.

12х12 - формат обычного боя в рандоме. Имхо, текущие спринты воспринимаются, как тест режима для возможного ввода в рандом.

В таком виде не вижу каких либо ярко выраженных минусов, скорее плюсы и исправление того, что очень сильно раздражает в рандомных боях:

- респ

 Больная тема в рандомных боях, когда медленный корабль может зареспить вдалеке от всех на отшибе карты, или корабль для игры от открытой воды в острова, корабль для игры от островов на фланг полностью свободный от этих островов.

 В текущем варианте исправлено на кучный респ по центру для всех и это оч круто, т.к. можно выбрать для игры максимально комфортный участок карты для своего корабля и не бояться, что этот фланг уже прорвут, пока до него доползешь, т.к. противнику приходится идти такое же расстояние. Вырастает значимость разведки вначале боя. Убрана боль из-за плохого респа для выбранного игроком корабля. Для всех игроков бой начинается уже с первых минут.

- игроки от синей линии и вечно убегающие противники

Бусты поощряют активную игру. Если в обычном рандоме отступающий как правило имеет преимущество перед атакующим, то с ГВ это правило меняется, атака получает преимущество благодаря бустам. Появление центральной точки вынуждает идти корабли на сближение, тем самым соблюдается на протяжении боя баланс между пострелушками на дистанции на разъезде и плотными зарубами в ближнем бою к моменту появления точки.

 - турбины

Из-за бустов увеличивается продолжительность боя. В рандоме нередко бывает -5 в команде уже на 4-5минуте боя, в результате бой заканчивается по очкам без возможности хоть как-то пострелять. В ГВ бусты увеличивают продолжительность жизни неаккуратных эсмов и кр. Даже если получили -5 на первых минутах боя, все равно есть возможность успеть поиграть из-за увеличенной живучести и дпма. Перевернуть исход боя вряд ли выйдет, но это хотя бы не впустую потраченные 10 минут игры, т.к. в любом случае можно успеть настрелять урон и получить опыт и серебро в нормальных количествах.

- спящие игроки

В рандоме очень часто из-за плохого респа и спящего игрока фланг проигрывается уже на старте. Особенно неприятно лк и кр  попавшим к спящему эсму. В ГВ с респом всех по центру почти полностью обнуляется отрицательное влияние на бой афкшеров, тех кто не прогрузился и просто спящих. Бусты все равно можно взять, исключены варианты, когда из-за спящего эсма кому-то приходится ползти через полкарты, чтоб повоевать.

 

Что не очень нравится:

 Слишком быстро капают очки от захваченной точки. Невозможность собрать стандартный отряд из 3 игроков в бою 12х12

Нравятся ли мне текущие спринты? Да, т.к. я воспринимаю их как рандомный бой, не более.

Хотел бы я такое в случайных боях? Определенно да и на постоянной основе, если не гв (это может не нравится какой-то части аудитории, т.к. типа эльфизм, хотя это можно было бы обыграть не в виде точек, а в виде доков и складов), то как минимум респы.

  • Плюс 11
  • Круто 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций

Режим игры неоднозначный . С одной стороны побуждает игроков на активные действия , с другой стороны игра представляет собой беспорядочное месиво которое длится все 20 минут боя . Из 7 боев только 1 закончил досрочно, и то в последней пятиминутке . 12х12 все же очень раздутый состав, как я и писал ранее -сплошное месиво . 
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
290 публикаций
19 215 боёв

СПринт всегда нравился.

Вчера за победу на Brindisi, нанеся 50к урона и потопив 1 корабль, получил 21к свободного опыта, где такое в рандоме встретишь.

А вот то, что этот "спринт" совсем не спринт - другая история.

Поясню: по количеству звезд, он короче, чем обычные ранги, но по длительности боев с ультра хилками 12х12...

Изменено пользователем KanuTaH_Topnega

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 009
[LIME]
Участник, Коллекционер
405 публикаций
10 352 боя
В 29.04.2020 в 23:12:29 пользователь __Alehin__ сказал:

1. Это ты определил, что спринт  это не соревнование с меньшими плюшками, а так для удовольствия? Я хз кто обламывается, те кто получает удовольствие сливая бой за боем и продолжая играть, мне кажется нет, те кто пришли в ранги за победой, тоже нет. Обламываются как всегда те, кто старается победить, а не бой посмотреть.

Да, для меня это не соревнование. Большие ранги еще можно назвать соревнованием, и то с определенной долей натяжки.

Соревнование было в спринте 1х1 (самая фановая штука на мой взгляд).

Командный спринт с несгораемыми звездами это просто покатушки за который дают халявку. Все.

Конечно от выигранного боя удовольствия больше получаешь и стараешься на победу играть, но и при сливе особой трагедии не испытываешь. Звезды на месте, стата не портится (для тех кому это важно), опыт капает. В чем проблемы? 

 

В 29.04.2020 в 23:12:29 пользователь __Alehin__ сказал:

Ты не видишь, а я вижу, других режимов нет в игре?

Давай по чесноку, хорошо. Те кто приходит подобивать опыт, поиграть для удовольствия (я хз какое удовольствие сливать катку за каткой), на самом деле приходят флажков халявных поднабрать и всё их удовольствие хапнуть халявы за чужой счёт, а вдруг протащат дальше. Вот и всё удовольствие, въехать в рай на чужом горбу. Но за то ЧСВ из всех щелей, я имею право и т.д.  Вот по этому и в рандоме дичь и эту же дичь в ранги принесли и вообще не важно спринт это или нет. 

Каких режимов? Нет у нас режимов кроме рандома! Или в коопе и одинаковых операциях играть? Нет ну кому-то и это нравится, это его право, конечно...

Вот спринт и был одним из режимов для разнообразия надоевшего рандома, но и тот превратили в дичь.

В твоем понимании подобивать опыт, поиграть для удовольствия, забрать халявные флаги не может сочетаться с игрой на победу?

 

И насчет горба. Ты можешь быть на сколько угодно крутой игрок и сколько угодно упарываться в победу, но если тебя рандомом кинуло в команду стадных "алеш", то ты свою звезду не получишь. Вот на этом вся соревновательность этих режимов и заканчивается:)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 09:37:08 пользователь ITR сказал:

Нет у нас режимов кроме рандома!

Для вас нет, для других есть, для некоторых рандом - самый нелюбимый режим в игре.

Немалое кол-во игроков играют в кооп и операции. Есть даже кланы, играющие только в эти режимы.

Немало игроков играют в кб, и продолжают играть только из-за наличия этого режима, т.к. это единственный настоящий соревновательный режим в игре.

Есть ранги, которые якобы "про соло скилл", по факту тот же рандом в отличии от кб, т.к. в кб есть ЭЛО рейтинг, а в рангах им даже не пахнет. Если не в курсе, что такое ЭЛО - чем лучше игрок, тем быстрее он набирает этот рейтинг и играет с игроками из ближайших значений ЭЛО. Текущие ранги про обычную усидчивость для большинства игроков.

Спринты - очень фановый режим, каждый раз что-то новое, можно играть с напарником.

 

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
821
[MAGIC]
Участник, Коллекционер
688 публикаций
31 598 боёв

Слишком быстро, режим на один день. Хотелось бы играть подольше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
263
[KDK]
Участник
90 публикаций
29 418 боёв

Что такое ГВ? И зачем оно нам? Пример ты берешь эсма даринга и идешь стрелятся с вражеским эсмом. Размениваешь хп ты ему 10000 хп снял и он тебе 10000 снял,только у тебя есть хилка а у него ,ты отхилился а он нет ты полезен ты в плюсе. Теперь про гв а зачем брать даринга когда хилится теперь все. Товарищи разработчики вводя вот такие режимы а вы подумали о балансе вы уверены что кто то из кораблей станет просто бесполезен изза этого режима.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 009
[LIME]
Участник, Коллекционер
405 публикаций
10 352 боя
Сегодня в 10:00:16 пользователь _deadkamik_ сказал:

Для вас нет, для других есть, для некоторых рандом - самый нелюбимый режим в игре.

Так я по сути тоже самое и сказал.

Массового режима PVP кроме рандома нет.

Кооп и операции довольно специфичные режимы и против ботов, это отдельная тема. В КБ не для всех (условно для всех, но по факту не так)

Вот и остается в основном рандои и ранги по расписанию.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 585 публикаций
4 849 боёв
В 29.04.2020 в 14:36:22 пользователь Partizan_Kin сказал:

структурированный фидбек

Вот вам структурированный фидбек:

минус - Количество игроков в команде - 12, это отвратительно. Для рангов нормальный максимум - 7 игроков, если больше, то это полный хаос и трэш. Особенно в сочетании с гонкой вооружений.

нейтрально - Гонка вооружений сама по себе - на любителя. Многим не нравится, но лично мне нормально - хоть какое-то разнообразие.

нейтрально - Корабли разных уровней - само по себе не так уж и страшно, но в сочетании с предыдущими двумя пунктами только усугубляет ситуацию.

плюс - Нет сохранения звезды - замечательно, надеюсь так будет всегда и во всех рангах.

минус - Опять нет "проходного минимума" - как не старайся, а ранги в голове всё равно рассматриваешь в  качестве соревновательного режима. Давно пора сделать этот самый "проходной минимум", например, по винрейту и количеству боёв на кораблях выбранного уровня - хотя бы не менее 300 боёв и 50% винрейт. Т.е. если ранги на X уровне, то у игрока должно быть минимум 300 боёв и 50% побед на кораблях X уровня. Если ранги на VIII уровне, то те же 300 боёв и 50% побед на кораблях VIII уровня. И т.д. Да, будет много недовольных. Но иначе ранги (и особенно этот спринт) превращаются в обычный рандом, от которого иногда уже тошнит (и не потому, что надоел).

 

Итого - спринт не вызывает особых положительных эмоций, а вот отрицательные запоминаются. Можно поиграть в него просто потому, что он есть. Но никакого удовольствия (по сравнению с обычным рандомом) он не приносит, скорее даже наоборот - вызывает некоторое раздражение. Надеюсь, когда-нибудь вы прислушаетесь к мнению игроков и ранги будут такими же интересными, как и пару самых первых сезонов.

Изменено пользователем FarlineSomus
  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 29.04.2020 в 08:00:00 пользователь Partizan_Kin сказал:

В этой теме оставляйте ваше мнение по ранговому спринту.

 

Если честно, у меня после этого РБ возникли какие-то смешанные чуйства. 

Как могу, изложу...
Когда через 5 минут после начала боя твои два любимых (и без того имбанутыx) корабликa, на которых сидят капитошки с ленточками, у которых таланты срабатывают каждый бой без исключения(!), превращаются просто в карательный инструмент зачистки  по методу "лениво катайся на задворках и выноси всё красненькое, которое приближается к кружку", когда баклажанистые папы сыплют скринами, что набивают по 250к дамага и не могут выиграть, а ты (будучи полудонышком) проходишь РБ за одну сессию в 20 не очень длинных боёв, вот тогда радость быстрого "отстрелялся" ложкодёгтится мыслями, что что-то тут, всё-таки, "не так". :cap_hmm:

Скрытый текст

image.thumb.png.782ef5ff1f34f40b412257d1c69bf3aa.png

 

Изменено пользователем ermanec

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
383 публикации

Некоторое разнообразие, а это всегда хорошо. Жаль, что очень быстро проходится. Играл на евросервере на донском. Да, на против ставит тоже 9ку, но в бою в основном 10ки (что логично) и чувствуешь себя 5м колесом в телеге. Буду проходить и у нас. 

P.S Нет возможности в спринтах после достижения первого ранга оставить возможность продолжить играть уже просто по фану?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 319
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
28 623 боя
Сегодня в 11:31:16 пользователь FarlineSomus сказал:

плюс - Нет сохранения звезды - замечательно, надеюсь так будет всегда и во всех рангах.

 Звезда сохраняется у первого в команде, лично было.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 07:52:39 пользователь _deadkamik_ сказал:

Хотел бы я такое в случайных боях? Определенно да и на постоянной основе

Нее, не надо. Эти кружки делают отдельные лодки имбищами в квадрате, и от этого исход боя еще сильнее будет зависеть от кораблей в команде. Пусть отдельным режиком остается.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 319
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
28 623 боя
Сегодня в 11:31:16 пользователь FarlineSomus сказал:

ранги будут такими же интересными, как и пару самых первых сезонов.

 Тогда ранги были реально "линейкой" для измерения ЧСВ, поэтому и стремились, потели, старались. И награды были редкие, не доступные за бабло. 

  Но как только стало "для всех" интерес угас, стремится стало не к чему.

С учетом действующей политики - умиротворения - мало вероятное событие.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×