Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Общее обсуждение модификаций

В этой теме 3 392 комментария

Рекомендуемые комментарии

21 771
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 645 публикаций
5 773 боя

"Держитесь возле крейсеров". Угу. Они, *** всегда разбегаются, как тараканы от тапка. И ползёшь один, весь красивый, пытаясь стрелять во все стороны сразу:teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 195 публикаций

"Держитесь возле крейсеров". Угу. Они, *** всегда разбегаются, как тараканы от тапка. И ползёшь один, весь красивый, пытаясь стрелять во все стороны сразу:teethhappy:

 

Кстати, о стрельбе во все стороны. Никто не пробовал задать разработчикам вопрос о том, чтобы вертеть разные орудия ГК по отдельности? А то очень неудобно бывает - когда идёшь носом вперёд на цель, потихоньку маневрируя и обстреливая вражину из носовых орудий, при этом зафиксировать задние/средние башни в одном положении, чтобы подгадать момент и вывернуться боком для бортового залпа. А из-за маневрирования они постоянно болтаются туда-сюда, и вывернуть их в нужную стороны просто нереально.
Изменено пользователем anonym_UxjT6zeFfoLf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 893
Коллекционер
2 406 публикаций
12 411 боёв

Кстати, о стрельбе во все стороны. Никто не пробовал задать разработчикам вопрос о том, чтобы вертеть разные орудия ГК по отдельности? А то очень неудобно бывает - когда идёшь носом вперёд на цель, потихоньку маневрируя и обстреливая вражину из носовых орудий, при этом зафиксировать задние/средние башни в одном положении, чтобы подгадать момент и вывернуться боком для бортового залпа. А из-за маневрирования они постоянно болтаются туда-сюда, и вывернуть их в нужную стороны просто нереально.

 

Xjany8r.png

cFROrnq.png

YPOsi6B.png

SzGF8Qy.png

XHWNBDx.png

Изменено пользователем DeCease

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
665 публикаций

Оставлю видеогайд как можно заменять звуки в нынешних звуковых банках клиента от автора нынешней бесплатной ТУ.
Если есть кто-то, кто занимается звуковыми модами, пробуйте возможно у вас получится что-то интересное с озвучкой.

ссылки на софт, на трубе под видео.

Изменено пользователем HootorezZ
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
153
[SHRB]
Старший бета-тестер
308 публикаций
6 096 боёв

Уважаемые мододелы, а можно хрюномер запилить по типу самолётного. Ну и хрюномод за одно.

Screen Shot 10-07-15 at 01.50 AM.PNGScreen Shot 10-07-15 at 01.50 AM 001.PNG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
2 боя

Комрады, а существует ли что-то для увеличения интерфейса в игре или хотябы в бою, для больших мониторов с большим разрешением. Уж очень все мелкое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 771
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 645 публикаций
5 773 боя

 

Кстати, о стрельбе во все стороны. Никто не пробовал задать разработчикам вопрос о том, чтобы вертеть разные орудия ГК по отдельности? А то очень неудобно бывает - когда идёшь носом вперёд на цель, потихоньку маневрируя и обстреливая вражину из носовых орудий, при этом зафиксировать задние/средние башни в одном положении, чтобы подгадать момент и вывернуться боком для бортового залпа. А из-за маневрирования они постоянно болтаются туда-сюда, и вывернуть их в нужную стороны просто нереально.

 

Задавали. Ответ один. Нет, раздельная стрельба не планируется.
06:12 Добавлено спустя 1 минуту

Оставлю видеогайд как можно заменять звуки в нынешних звуковых банках клиента от автора нынешней бесплатной ТУ.

Если есть кто-то, кто занимается звуковыми модами, пробуйте возможно у вас получится что-то интересное с озвучкой.

ссылки на софт, на трубе под видео.

 

Кстати, где-то говорили, что разрабы не приветствуют модифицирование звука. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26
[TTK]
Участник
102 публикации
8 377 боёв

Кстати, где-то говорили, что разрабы не приветствуют модифицирование звука. 

 

На других форумах вовсю занимаются звуковыми модами. 

 

У меня тут проблема возникла с звуковым таки модом. Пользовался гайдом (видео выложенное выше). Все распаковал получил wem файлы, конвертировал их в ogg потом в wav. Все работает, свои файлы также конвертировал из ogg в wav. Затем работа с wwise - все файлы wav конвертирую в wem. Однако wem файлы получаются искаженными с репаком вроде проблем нет. Звук с полученным WOWS_SP.bnk в игре пропадает.

Кто нибудь может подсказать в чем ошибка? приложил видео ниже

 

 

Изменено пользователем HideakiAnno

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 771
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 645 публикаций
5 773 боя

 

На других форумах вовсю занимаются звуковыми модами. 

 

 

Я ж не спорю. Просто говорю, что "не приветствуется":)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
248 публикаций

Я ж не спорю. Просто говорю, что "не приветствуется":)

 

уместнее будет сказать, что на данный момент идет тест "звука" в игре от разработчика и важно получить фид-бек именно по тем звукам что идут с игрой по умолчанию. 

Мод на звук не "не приветствуется" .. просто, на данный момент он не к месту в клиенте. 

___

 

Мне вот всегда было интересно: почему к разработчику не относятся так же как к мододелу?

дело в деньгах за работу? 

в их не доступности к общению "на прямую"? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
169
[HATE]
Бета-тестер
229 публикаций
15 256 боёв

сделайте пожалуйста мод чтоб в прицеле расстояние до самолетов видно было. а то иногда увлечешься что их не замечаешь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
153
[SHRB]
Старший бета-тестер
308 публикаций
6 096 боёв

 

Уважаемые мододелы, а можно хрюномер запилить по типу самолётного. Ну и хрюномод за одно.

Screen Shot 10-07-15 at 01.50 AM.PNGScreen Shot 10-07-15 at 01.50 AM 001.PNG

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 531 публикация

 

Ну конечно реально :)

А ещё можно добавить точку на эту линию, куда нужно целится, для того чтобы не утруждать себя излишними расчётами...

 

Ну как бы на миникарту такую линию прикрутили, почему бы не перенести её под корабль. А звёздочку можете оставить себе, упреждение возьму сам как-нибудь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 531 публикация

Оставлю видеогайд как можно заменять звуки в нынешних звуковых банках клиента от автора нынешней бесплатной ТУ.

Если есть кто-то, кто занимается звуковыми модами, пробуйте возможно у вас получится что-то интересное с озвучкой.

ссылки на софт, на трубе под видео.

 

Если найдётся тот, кто устроит программную часть, подходящую озвучку я подберу/запишу сам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26
[TTK]
Участник
102 публикации
8 377 боёв

 

Если найдётся тот, кто устроит программную часть, подходящую озвучку я подберу/запишу сам.

 

Все работает, единственная проблема с которой столкнулся низкая громкость в получившемся моде.
Изменено пользователем HideakiAnno

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 771
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 645 публикаций
5 773 боя

 

уместнее будет сказать, что на данный момент идет тест "звука" в игре от разработчика и важно получить фид-бек именно по тем звукам что идут с игрой по умолчанию. 

Мод на звук не "не приветствуется" .. просто, на данный момент он не к месту в клиенте. 

___

 

Мне вот всегда было интересно: почему к разработчику не относятся так же как к мододелу?

дело в деньгах за работу? 

в их не доступности к общению "на прямую"? 

 

Возможно именно так.

 

---

 

А кто их знает. Возможно мододелы могут любого послать сказав, - я вааще задарма горбачусь. Выдумали тоже, такой же только перламутровый:teethhappy: 

А разрабам приходится лавировать - мы обсуждаем возможность изменения ляля на перламутровый. Идёт сбор статистики.:child:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
287
[IA]
Старший бета-тестер
643 публикации
8 212 боёв

Уважаемые мододелы и модопользователи! Подскажите, где можно посмотреть, как каждый мод влияет на производительность. Есть ли рекомендации типа таких: "Если у вас FPS < n, этот мод не рекомендуется"? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
153
[SHRB]
Старший бета-тестер
308 публикаций
6 096 боёв

 

Уважаемые мододелы, а можно хрюномер запилить по типу самолётного. Ну и хрюномод за одно.

Screen Shot 10-07-15 at 01.50 AM.PNGScreen Shot 10-07-15 at 01.50 AM 001.PNG

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
248 публикаций

Подскажите название модификации, где в место "убывающего круга" секундомер до окончания пожара\пожаротушения

Снимок.PNG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×