21 771 [DONAT] Lommofff Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 15 645 публикаций 5 773 боя Жалоба #2981 Опубликовано: 6 окт 2015, 00:47:13 "Держитесь возле крейсеров". Угу. Они, *** всегда разбегаются, как тараканы от тапка. И ползёшь один, весь красивый, пытаясь стрелять во все стороны сразу Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
696 anonym_UxjT6zeFfoLf Участник 1 195 публикаций Жалоба #2982 Опубликовано: 6 окт 2015, 08:22:24 (изменено) "Держитесь возле крейсеров". Угу. Они, *** всегда разбегаются, как тараканы от тапка. И ползёшь один, весь красивый, пытаясь стрелять во все стороны сразу Кстати, о стрельбе во все стороны. Никто не пробовал задать разработчикам вопрос о том, чтобы вертеть разные орудия ГК по отдельности? А то очень неудобно бывает - когда идёшь носом вперёд на цель, потихоньку маневрируя и обстреливая вражину из носовых орудий, при этом зафиксировать задние/средние башни в одном положении, чтобы подгадать момент и вывернуться боком для бортового залпа. А из-за маневрирования они постоянно болтаются туда-сюда, и вывернуть их в нужную стороны просто нереально. Изменено 6 окт 2015, 08:23:29 пользователем anonym_UxjT6zeFfoLf Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 893 DeCease Коллекционер 2 406 публикаций 12 411 боёв Жалоба #2983 Опубликовано: 6 окт 2015, 10:03:16 (изменено) Кстати, о стрельбе во все стороны. Никто не пробовал задать разработчикам вопрос о том, чтобы вертеть разные орудия ГК по отдельности? А то очень неудобно бывает - когда идёшь носом вперёд на цель, потихоньку маневрируя и обстреливая вражину из носовых орудий, при этом зафиксировать задние/средние башни в одном положении, чтобы подгадать момент и вывернуться боком для бортового залпа. А из-за маневрирования они постоянно болтаются туда-сюда, и вывернуть их в нужную стороны просто нереально. Изменено 6 окт 2015, 10:10:49 пользователем DeCease Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
696 anonym_UxjT6zeFfoLf Участник 1 195 публикаций Жалоба #2984 Опубликовано: 6 окт 2015, 10:14:21 Жаль... Спасибо за информацию. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
802 HootorezZ Участник 665 публикаций Жалоба #2985 Опубликовано: 6 окт 2015, 10:18:58 (изменено) Оставлю видеогайд как можно заменять звуки в нынешних звуковых банках клиента от автора нынешней бесплатной ТУ.Если есть кто-то, кто занимается звуковыми модами, пробуйте возможно у вас получится что-то интересное с озвучкой. ссылки на софт, на трубе под видео. Изменено 6 окт 2015, 10:21:04 пользователем HootorezZ 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
153 [SHRB] LevDV74 Старший бета-тестер 308 публикаций 6 096 боёв Жалоба #2986 Опубликовано: 6 окт 2015, 21:09:02 Уважаемые мододелы, а можно хрюномер запилить по типу самолётного. Ну и хрюномод за одно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 RenamedUser_59367695 Участник 1 публикация 2 боя Жалоба #2987 Опубликовано: 7 окт 2015, 05:08:18 Комрады, а существует ли что-то для увеличения интерфейса в игре или хотябы в бою, для больших мониторов с большим разрешением. Уж очень все мелкое. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 771 [DONAT] Lommofff Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 15 645 публикаций 5 773 боя Жалоба #2988 Опубликовано: 7 окт 2015, 06:11:48 Кстати, о стрельбе во все стороны. Никто не пробовал задать разработчикам вопрос о том, чтобы вертеть разные орудия ГК по отдельности? А то очень неудобно бывает - когда идёшь носом вперёд на цель, потихоньку маневрируя и обстреливая вражину из носовых орудий, при этом зафиксировать задние/средние башни в одном положении, чтобы подгадать момент и вывернуться боком для бортового залпа. А из-за маневрирования они постоянно болтаются туда-сюда, и вывернуть их в нужную стороны просто нереально. Задавали. Ответ один. Нет, раздельная стрельба не планируется.06:12 Добавлено спустя 1 минуту Оставлю видеогайд как можно заменять звуки в нынешних звуковых банках клиента от автора нынешней бесплатной ТУ. Если есть кто-то, кто занимается звуковыми модами, пробуйте возможно у вас получится что-то интересное с озвучкой. ссылки на софт, на трубе под видео. Кстати, где-то говорили, что разрабы не приветствуют модифицирование звука. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 [TTK] HideakiAnno Участник 102 публикации 8 377 боёв Жалоба #2989 Опубликовано: 8 окт 2015, 08:17:07 (изменено) Кстати, где-то говорили, что разрабы не приветствуют модифицирование звука. На других форумах вовсю занимаются звуковыми модами. У меня тут проблема возникла с звуковым таки модом. Пользовался гайдом (видео выложенное выше). Все распаковал получил wem файлы, конвертировал их в ogg потом в wav. Все работает, свои файлы также конвертировал из ogg в wav. Затем работа с wwise - все файлы wav конвертирую в wem. Однако wem файлы получаются искаженными с репаком вроде проблем нет. Звук с полученным WOWS_SP.bnk в игре пропадает. Кто нибудь может подсказать в чем ошибка? приложил видео ниже Изменено 8 окт 2015, 08:17:43 пользователем HideakiAnno Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 771 [DONAT] Lommofff Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 15 645 публикаций 5 773 боя Жалоба #2990 Опубликовано: 9 окт 2015, 02:57:39 На других форумах вовсю занимаются звуковыми модами. Я ж не спорю. Просто говорю, что "не приветствуется" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
84 ZombaTank Участник 248 публикаций Жалоба #2991 Опубликовано: 9 окт 2015, 03:04:29 Я ж не спорю. Просто говорю, что "не приветствуется" уместнее будет сказать, что на данный момент идет тест "звука" в игре от разработчика и важно получить фид-бек именно по тем звукам что идут с игрой по умолчанию. Мод на звук не "не приветствуется" .. просто, на данный момент он не к месту в клиенте. ___ Мне вот всегда было интересно: почему к разработчику не относятся так же как к мододелу? дело в деньгах за работу? в их не доступности к общению "на прямую"? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
169 [HATE] whitefire322_1 Бета-тестер 229 публикаций 15 256 боёв Жалоба #2992 Опубликовано: 9 окт 2015, 05:04:55 сделайте пожалуйста мод чтоб в прицеле расстояние до самолетов видно было. а то иногда увлечешься что их не замечаешь Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
153 [SHRB] LevDV74 Старший бета-тестер 308 публикаций 6 096 боёв Жалоба #2993 Опубликовано: 9 окт 2015, 11:30:06 Уважаемые мододелы, а можно хрюномер запилить по типу самолётного. Ну и хрюномод за одно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 967 anonym_rRTDOt6kF4F3 Участник 2 531 публикация Жалоба #2994 Опубликовано: 11 окт 2015, 06:24:36 Ну конечно реально А ещё можно добавить точку на эту линию, куда нужно целится, для того чтобы не утруждать себя излишними расчётами... Ну как бы на миникарту такую линию прикрутили, почему бы не перенести её под корабль. А звёздочку можете оставить себе, упреждение возьму сам как-нибудь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 967 anonym_rRTDOt6kF4F3 Участник 2 531 публикация Жалоба #2995 Опубликовано: 11 окт 2015, 06:37:01 Оставлю видеогайд как можно заменять звуки в нынешних звуковых банках клиента от автора нынешней бесплатной ТУ. Если есть кто-то, кто занимается звуковыми модами, пробуйте возможно у вас получится что-то интересное с озвучкой. ссылки на софт, на трубе под видео. Если найдётся тот, кто устроит программную часть, подходящую озвучку я подберу/запишу сам. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 [TTK] HideakiAnno Участник 102 публикации 8 377 боёв Жалоба #2996 Опубликовано: 11 окт 2015, 14:08:50 (изменено) Если найдётся тот, кто устроит программную часть, подходящую озвучку я подберу/запишу сам. Все работает, единственная проблема с которой столкнулся низкая громкость в получившемся моде. Изменено 13 окт 2015, 11:53:14 пользователем HideakiAnno Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 771 [DONAT] Lommofff Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 15 645 публикаций 5 773 боя Жалоба #2997 Опубликовано: 12 окт 2015, 06:19:29 уместнее будет сказать, что на данный момент идет тест "звука" в игре от разработчика и важно получить фид-бек именно по тем звукам что идут с игрой по умолчанию. Мод на звук не "не приветствуется" .. просто, на данный момент он не к месту в клиенте. ___ Мне вот всегда было интересно: почему к разработчику не относятся так же как к мододелу? дело в деньгах за работу? в их не доступности к общению "на прямую"? Возможно именно так. --- А кто их знает. Возможно мододелы могут любого послать сказав, - я вааще задарма горбачусь. Выдумали тоже, такой же только перламутровый А разрабам приходится лавировать - мы обсуждаем возможность изменения ляля на перламутровый. Идёт сбор статистики. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
287 [IA] Avaant Старший бета-тестер 643 публикации 8 212 боёв Жалоба #2998 Опубликовано: 12 окт 2015, 12:41:02 Уважаемые мододелы и модопользователи! Подскажите, где можно посмотреть, как каждый мод влияет на производительность. Есть ли рекомендации типа таких: "Если у вас FPS < n, этот мод не рекомендуется"? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
153 [SHRB] LevDV74 Старший бета-тестер 308 публикаций 6 096 боёв Жалоба #2999 Опубликовано: 14 окт 2015, 10:12:58 Уважаемые мододелы, а можно хрюномер запилить по типу самолётного. Ну и хрюномод за одно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
84 ZombaTank Участник 248 публикаций Жалоба #3000 Опубликовано: 21 окт 2015, 05:08:56 Подскажите название модификации, где в место "убывающего круга" секундомер до окончания пожара\пожаротушения Рассказать о публикации Ссылка на публикацию