696 anonym_UxjT6zeFfoLf Участник 1 195 публикаций Жалоба #3241 Опубликовано: 16 июн 2016, 12:57:30 (изменено) Да, действительно. Всего лишь нарисовали точку, куда надо стрелять. ВБР есть особенность геймплея, Как расклад карт в преферансе, как бросок игрального кубика. Если пригорает от ВБР - лучше играть в тетрис или шахматы. Она очень полезна на скорострельных крейсерах - можно не думать куда целиться, а закликивать противника по КД - увернется максимум от первого залпа. В замесах также помогает, когда важна скорость реакции. Вот и получается, что примерно половина успеха в бою зависит не от твоего умения, а от того, повезёт с пробитием, или нет. Целишься, попадаешь, и тут бац - ВБР. А у линкора есть ещё одна "фишка" от ВБР - начальная точка появления в бою. Окажешься не на том фланге - и всё, сиди весь бой пялься в бинокль на то, как в 50км от тебя идёт Бодрое Рубилово. Да, на высоких уровнях линкоры стали пболее-менее шустрыми, но вот беда - выпустит в тебя какой-нибудь Кагеро или Шимаказе торпеды, ты от них увернёшься - но уворачиваться придётся в противоположную от рубилова сторону. И тю-тю - минута на уворот, минута на разворот, ещё минута чтобы набрать скорость... И точку не захватишь - на ней же сидит этот самый Кагеро. Или не сидит. Единственный способ проверить - сунуться своим рылом, ведь тот крейсер, которого заспаунило рядом с тобой, уже учесал в сторону Бодрого Рубилова. А сунешься - так тут и выяснится, что Кагеро-то тут как тут. Вот и приходится отступать на край карты и ползти вдоль него до противника. А пока ты это делаешь - тебя из инвиза закликивает невидимый Зао. Или Москва, которой вообще плевать на твои снаряды - она с 20км уворачивается от залпов как нефиг делать. С Гинденбургами ещё не сталкивался в таких условиях, поэтому сказать не могу. А у низкоуровневых линкоров (5-6 уровень) и вовсе тупо не хватит скорости, чтобы переползти на другой фланг. Вот тебе двойной рандом - сначала появишься в замкадье, а потом ещё и промажешь с предельной дистанции... Но что это я ною - такие ситуации случаются крайне редко, и обычно хотя бы парочка супостатов есть на обед К тому же если ты вот так остаёшься на пустом фланге, ты вполне можешь встать на защиту родной базы - обычно к середине боя к ней может дойти какой-нибудь ниндзя, и ты встанешь на его пути, загораживая худосочной грудью родную точку или авика, который не включал движки с самого начала боя и чат не читает ("отстань, я самолётами управляю, прикрой меня лучше"). Да, я в курсе, "иди в тетрис играй". Скорее всего, так и сделаю. Многие уже сделали, причём молча. Держит меня тут пока только одно - мои моды. Я в них вложил немало, и обидно, что это всё заканчивается пшиком. Никогда не любил азартные игры. А скорострельным крейсерам ТУ тем более нужна - по той же причине, что и любым другим крейсерам. Я же говорил - кучность у них большая, стрелять всегда в центр бессмысленно, особенно фугасами. Как правило, к 4-5 залпу на палубе ничего не остаётся, и лупить фугасами по центру становится бессымсленно - всё уже уничтожено, и урон идёт нулевой. А вот если перенести прицел к корме или носу - внезапно снова начинает набиваться дамажка. Но ты ж на ТУ, стреляй по ней, бей по уничтоженным модулям! А в замесах расстояние небольшое, ТУ опять же не нужна потому что надо выцеливать модули. Если ты на линкоре - лучше потерпеть с выстрелом, дождаться когда противник к тебе подвернётся и произвести залп в наилучших условиях. Если же ты крейсер - то твоей баллистики и кучности хватит на то, чтобы стрелять вообще без упреждения. Изменено 16 июн 2016, 13:01:26 пользователем anonym_UxjT6zeFfoLf 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 630 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 233 публикации 19 184 боя Жалоба #3242 Опубликовано: 16 июн 2016, 13:02:32 Но ты ж на ТУ, стреляй по ней, бей по уничтоженным модулям! Бестолковому игроку ничего не поможет, а умный с ТУ - станет многократно опаснее. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
696 anonym_UxjT6zeFfoLf Участник 1 195 публикаций Жалоба #3243 Опубликовано: 16 июн 2016, 13:20:14 Бестолковому игроку ничего не поможет, а умный с ТУ - станет многократно опаснее. Станет. Тогда игра станет ещё казуальней и скучней. Историчность уже давно побоку, драйва нет (а с ТУ станет ещё меньше), реализм на нуле. Если будет добавлена ещё и ТУ - то ценность игры упадёт ещё сильней. Есть такое выражение "без труда не выловишь и рыбку из пруда". Чем меньше усилий потрачено на получение чего-то, тем ниже ценность этого чего-то для получателя. Можно говорить что угодно, но к подаренному айфону ты будешь относиться совсем не так, как к тому, на который заработаешь сам - неважно, каким способом (насосать тоже надо уметь). В первую очередь оценивается именно твоё внутреннее ощущение затраченных усилий, а не их объективная ценность. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 630 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 233 публикации 19 184 боя Жалоба #3244 Опубликовано: 16 июн 2016, 15:41:27 Станет. Тогда игра станет ещё казуальней и скучней. Историчность уже давно побоку, драйва нет (а с ТУ станет ещё меньше), реализм на нуле. Если будет добавлена ещё и ТУ - то ценность игры упадёт ещё сильней. Есть такое выражение "без труда не выловишь и рыбку из пруда". Чем меньше усилий потрачено на получение чего-то, тем ниже ценность этого чего-то для получателя. Можно говорить что угодно, но к подаренному айфону ты будешь относиться совсем не так, как к тому, на который заработаешь сам - неважно, каким способом (насосать тоже надо уметь). В первую очередь оценивается именно твоё внутреннее ощущение затраченных усилий, а не их объективная ценность. ППКС Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 006 [FRI13] Mosfet Старший бета-тестер 1 053 публикации 18 780 боёв Жалоба #3245 Опубликовано: 22 июн 2016, 16:07:24 Так же как раньше в танках, так и сейчас в кораблях, мод на стату испортил игру. Очень жаль, что те кто делает моды, не думают о последствиях. Теперь каждый 40-процентный рак с данным модом считает своим долго стрельнуть в топового игрока. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 [KREDO] Igorb_F1 Участник 39 публикаций 9 946 боёв Жалоба #3246 Опубликовано: 25 июн 2016, 17:00:14 Так же как раньше в танках, так и сейчас в кораблях, мод на стату испортил игру. Очень жаль, что те кто делает моды, не думают о последствиях. Теперь каждый 40-процентный рак с данным модом считает своим долго стрельнуть в топового игрока. Мочи статюг!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
147 [REIGN] exoterm Участник 379 публикаций 24 391 бой Жалоба #3247 Опубликовано: 8 июл 2016, 02:40:27 во время боя мне мешает чат закрывая прицельную планку раньше, я брал файл battle_layout.xml в папке gui и сдвигал чат на 100-200 пикселей вверх, куклу корабля, миникарту, в общем, настраивал все элементы так как мне было удобно. два месяца назад с вводом новой организации файлов в клиенте старая схема не работает в связи с этим есть несколько вопросов: -- есть ли моды настраивающие интерфейс во время боя (расположение чата, миникарты, телеграфа)? -- могу ли я этот мод сделать самостоятельно, есть ли какие то ограничения для НЕ мододелов, нужна ли для этого цифровая подпись и прочее? -- если это доступно НЕ мододелам, то насколько это сложно, сильно ли отличается от старой схемы, подскажите направление где копать, какие файлы распаковывать Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
997 ruslan3d_akmanov Старший бета-тестер 1 071 публикация 15 889 боёв Жалоба #3248 Опубликовано: 8 июл 2016, 07:53:46 (изменено) Уважаемый exoterm, вы можете скачать официальную утилитку для раскрытия архив игры. Распаковать необходимый вам файл, внести поправки в него и разместить этот файл по правильному пути в папку res_mods, как это делали до этого . . . http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/52173-0552-%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5/ Про моды - дождитесь какой-либо мод пак или посмотрите в теме "Интерфейсные модификации" . . . Изменено 8 июл 2016, 07:54:26 пользователем ruslan3d_akmanov Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
715 [MRDRS] keep_caIm Участник, Коллекционер 490 публикаций Жалоба #3249 Опубликовано: 8 июл 2016, 10:09:20 -- есть ли моды настраивающие интерфейс во время боя (расположение чата, миникарты, телеграфа)? Если Вас устроит , можете взять его из моего модпака Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 PerunRos Участник 191 публикация 3 877 боёв Жалоба #3250 Опубликовано: 11 июл 2016, 19:52:57 Вопрос для всех. Планируются ли официальные модф или моды от знатных мо доделывать на Mac OS? Имеющиеся не открываются, пишет, что невозможно открыть файл майкрософт Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 006 [FRI13] Mosfet Старший бета-тестер 1 053 публикации 18 780 боёв Жалоба #3251 Опубликовано: 12 июл 2016, 06:49:28 Вот реальное отношение реальной компании: Blizzard подала в суд на немецкую компанию Bossland за создание чит-программы Watchover Tyrant к Overwatch. Она позволяет игрокам видеть на радаре имена противников, полоски здоровья и расстояние до врагов, и, как считает разработчик игры, нарушает лицензионное соглашение. В Blizzard уверены, что существование подобной программы наносит вред компании и ее продуктам, поскольку пользователи, услышав о читерах, могут перестать играть или вовсе отказаться от покупки игры. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 101 anonym_g9TzIXlujN2O Участник 627 публикаций Жалоба #3252 Опубликовано: 13 июл 2016, 08:43:23 Вопрос для всех. Планируются ли официальные модф или моды от знатных мо доделывать на Mac OS? Имеющиеся не открываются, пишет, что невозможно открыть файл майкрософт Моды или модпаки? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
763 RenamedUser_59945004 Участник, Коллекционер 3 289 публикаций 2 657 боёв Жалоба #3253 Опубликовано: 14 июл 2016, 10:07:22 Так же как раньше в танках, так и сейчас в кораблях, мод на стату испортил игру. Очень жаль, что те кто делает моды, не думают о последствиях. Теперь каждый 40-процентный рак с данным модом считает своим долго стрельнуть в топового игрока. Сколько катаю с оленем,сколько видел фиолетовых-никто их не фокусит специально.Шапочку из фольги дать? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
417 [SL_BR] Getman3 Старший бета-тестер, Коллекционер 1 501 публикация 33 697 боёв Жалоба #3254 Опубликовано: 15 июл 2016, 10:25:18 Так же как раньше в танках, так и сейчас в кораблях, мод на стату испортил игру. Очень жаль, что те кто делает моды, не думают о последствиях. Теперь каждый 40-процентный рак с данным модом считает своим долго стрельнуть в топового игрока. Бред танкиста Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
306 [NAVES] S_O_N_A_R_ Бета-тестер 686 публикаций Жалоба #3255 Опубликовано: 16 июл 2016, 17:21:22 Мододелы, ау! По-моему, в мою тему про нужный мод, делающий мгновенным переключение в снайперский режим, никто не заглядывает. И что-то подсказывает мне, что данную фичу сделать скриптами достаточно просто - умел бы, сделал сам. Может, кто-нибудь осилит? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
715 [MRDRS] keep_caIm Участник, Коллекционер 490 публикаций Жалоба #3256 Опубликовано: 16 июл 2016, 19:03:52 мод, делающий мгновенным переключение в снайперский режим В файле camerasConsumer.xml находите строки: <def> <id> SnakeTail_zoomin </id> <StandardAnimator> <time> 0.4 </time> <easing> CubicOut </easing> </StandardAnimator> </def> <def> <id> SnakeTail_zoomout </id> <StandardAnimator> <time> 0.75 </time> <easing> CubicOut </easing> </StandardAnimator> </def> zoomin - приближение, zoomout - отдаление. Ставите время 0 и переход будет мгновенным 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
306 [NAVES] S_O_N_A_R_ Бета-тестер 686 публикаций Жалоба #3257 Опубликовано: 16 июл 2016, 19:47:21 (изменено) В файле camerasConsumer.xml находите строки:zoomin - приближение, zoomout - отдаление. Ставите время 0 и переход будет мгновенным Ай, спасибо! Я догадывался, что это заложено в изначальные параметры. А какая строчка отвечает за то же самое, но для входа/выхода в обзорный режим по ПКМ? UPD: тупо поменял аналоги на нули, заработало! Изменено 16 июл 2016, 20:36:39 пользователем S_O_N_A_R_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
306 [NAVES] S_O_N_A_R_ Бета-тестер 686 публикаций Жалоба #3258 Опубликовано: 19 июл 2016, 23:57:03 Ещё хитрый вопрос мододелам: А можно ли сделать так, чтобы при нажатии ПКМ в режиме арт.камеры начальная точка обзора была всегда одной и той же - например, вид вперёд? Это нужно для удобства маневренного боя на эсминцах и скорострельных крейсерах, когда каждая секунда на счету. Быстро кликнул по ПКМ, сверил курс (чтобы никуда не врезаться), отпустил ПКМ - вернулся в прицел, без излишних движений мышью и буквально за полсекунды. Думаю, такой мод будет особенно рулить с вышеописанным мной быстрым переключением камеры и "цейсовской" широкоугольной камерой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 151 anonym_sdKOu67NpWMu Участник 1 541 публикация Жалоба #3259 Опубликовано: 20 июл 2016, 11:27:03 Мододелы, ау! По-моему, в мою тему про нужный мод, делающий мгновенным переключение в снайперский режим, никто не заглядывает. И что-то подсказывает мне, что данную фичу сделать скриптами достаточно просто - умел бы, сделал сам. Может, кто-нибудь осилит? а почему вы не пользуетесь кнопкой Shift? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 728 [GD] HoffnungsloserJosefBoese Старший бета-тестер, Коллекционер 2 407 публикаций 18 008 боёв Жалоба #3260 Опубликовано: 20 июл 2016, 11:43:52 В связи с принудительным введением в игру "по умолчанию" лампы ака "Радиоперехват" для капитанов всех кораблей не зависимо от их класса, а так же - в связи с непримиримой, необсуждаемой и бескомпромиссной позицией по этой теме Разработчиков : Прошу товарищей и уважаемых господ мододелов рассмотреть и по возможности к выходу патча 0.5.9 ввести в рабочем виде в игру следующий мод : Необходимо ввести в настройках игры/миникарты или в любом другом удобном для этой модификации месте функцию/сущность выбора горячей клавиши для умения "Радиоперехват" ака лампочка, точнее для отключения и включения его в текущем бою, так как на большинстве кораблей лампочка если и не нужна совсем, то точно не нужна в первых двух третях любого боя, она только лишь бесполезно мигает, отвлекает и не несёт никакой смысловой или тактической нагрузки. Заранее Спасибо, с Уважением, Хофф 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию