Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Общее обсуждение модификаций

В этой теме 3 392 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 195 публикаций

Да, действительно. Всего лишь нарисовали точку, куда надо стрелять.

ВБР есть особенность геймплея, Как расклад карт в преферансе, как бросок игрального кубика. Если пригорает от ВБР - лучше играть в тетрис или шахматы.

Она очень полезна на скорострельных крейсерах - можно не думать куда целиться, а закликивать противника по КД - увернется максимум от первого залпа. В замесах также помогает, когда важна скорость реакции. 

 

 

Вот и получается, что примерно половина успеха в бою зависит не от твоего умения, а от того, повезёт с пробитием, или нет. Целишься, попадаешь, и тут бац - ВБР. А у линкора есть ещё одна "фишка" от ВБР - начальная точка появления в бою. Окажешься не на том фланге - и всё, сиди весь бой пялься в бинокль на то, как в 50км от тебя идёт Бодрое Рубилово. Да, на высоких уровнях линкоры стали пболее-менее шустрыми, но вот беда - выпустит в тебя какой-нибудь Кагеро или Шимаказе торпеды, ты от них увернёшься - но уворачиваться придётся в  противоположную от рубилова сторону. И тю-тю - минута на уворот, минута на разворот, ещё минута чтобы набрать скорость... И точку не захватишь - на ней же сидит этот самый Кагеро. Или не сидит. Единственный способ проверить - сунуться своим рылом, ведь тот крейсер, которого заспаунило рядом с тобой, уже учесал в сторону Бодрого Рубилова. А сунешься - так тут и выяснится, что Кагеро-то тут как тут. Вот и приходится отступать на край карты и ползти вдоль него до противника. А пока ты это делаешь - тебя из инвиза закликивает невидимый Зао. Или Москва, которой вообще плевать на твои снаряды - она с 20км уворачивается от залпов как нефиг делать. С Гинденбургами ещё не сталкивался в таких условиях, поэтому сказать не могу. А у низкоуровневых линкоров (5-6 уровень) и вовсе тупо не хватит скорости, чтобы переползти на другой фланг. Вот тебе двойной рандом - сначала появишься в замкадье, а потом ещё и промажешь с предельной дистанции... Но что это я ною - такие ситуации случаются крайне редко, и обычно хотя бы парочка супостатов есть на обед :) К тому же если ты вот так остаёшься на пустом фланге, ты вполне можешь встать на защиту родной базы - обычно к середине боя к ней может дойти какой-нибудь ниндзя, и ты встанешь на его пути, загораживая худосочной грудью родную точку или авика, который не включал движки с самого начала боя и чат не читает ("отстань, я самолётами управляю, прикрой меня лучше").

Да, я в курсе, "иди в тетрис играй". Скорее всего, так и сделаю. Многие уже сделали, причём молча. Держит меня тут пока только одно - мои моды. Я в них вложил немало, и обидно, что это всё заканчивается пшиком. Никогда не любил азартные игры.

А скорострельным крейсерам ТУ тем более нужна - по той же причине, что и любым другим крейсерам. Я же говорил - кучность у них большая, стрелять всегда в центр бессмысленно, особенно фугасами. Как правило, к 4-5 залпу на палубе ничего не остаётся, и лупить фугасами по центру становится бессымсленно - всё уже уничтожено, и урон идёт нулевой. А вот если перенести прицел к корме или носу - внезапно снова начинает набиваться дамажка. Но ты ж на ТУ, стреляй по ней, бей по уничтоженным модулям! А в замесах расстояние небольшое, ТУ опять же не нужна потому что надо выцеливать модули. Если ты на линкоре - лучше потерпеть с выстрелом, дождаться когда противник к тебе подвернётся и произвести залп в наилучших условиях. Если же ты крейсер - то твоей баллистики и кучности хватит на то, чтобы стрелять вообще без упреждения.

Изменено пользователем anonym_UxjT6zeFfoLf
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 630
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 233 публикации
19 184 боя

 

 Но ты ж на ТУ, стреляй по ней, бей по уничтоженным модулям!

Бестолковому игроку ничего не поможет, а умный с ТУ - станет многократно опаснее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 195 публикаций

Бестолковому игроку ничего не поможет, а умный с ТУ - станет многократно опаснее.

 

Станет. Тогда игра станет ещё казуальней и скучней. Историчность уже давно побоку, драйва нет (а с ТУ станет ещё меньше), реализм на нуле. Если будет добавлена ещё и ТУ - то ценность игры упадёт ещё сильней. Есть такое выражение "без труда не выловишь и рыбку из пруда". Чем меньше усилий потрачено на получение чего-то, тем ниже ценность этого чего-то для получателя. Можно говорить что угодно, но к подаренному айфону ты будешь относиться совсем не так, как к тому, на который заработаешь сам - неважно, каким способом (насосать тоже надо уметь). В первую очередь оценивается именно твоё внутреннее ощущение затраченных усилий, а не их объективная ценность.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 630
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 233 публикации
19 184 боя

 

Станет. Тогда игра станет ещё казуальней и скучней. Историчность уже давно побоку, драйва нет (а с ТУ станет ещё меньше), реализм на нуле. Если будет добавлена ещё и ТУ - то ценность игры упадёт ещё сильней. Есть такое выражение "без труда не выловишь и рыбку из пруда". Чем меньше усилий потрачено на получение чего-то, тем ниже ценность этого чего-то для получателя. Можно говорить что угодно, но к подаренному айфону ты будешь относиться совсем не так, как к тому, на который заработаешь сам - неважно, каким способом (насосать тоже надо уметь). В первую очередь оценивается именно твоё внутреннее ощущение затраченных усилий, а не их объективная ценность.

ППКС :great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 006
[FRI13]
Старший бета-тестер
1 053 публикации
18 780 боёв

Так же как раньше в танках, так и сейчас в кораблях, мод на стату испортил игру. Очень жаль, что те кто делает моды, не думают о последствиях.

Теперь каждый 40-процентный рак с данным модом считает своим долго стрельнуть в топового игрока.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[KREDO]
Участник
39 публикаций
9 946 боёв

Так же как раньше в танках, так и сейчас в кораблях, мод на стату испортил игру. Очень жаль, что те кто делает моды, не думают о последствиях.

Теперь каждый 40-процентный рак с данным модом считает своим долго стрельнуть в топового игрока.

 

Мочи статюг!!!:playing::D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
147
[REIGN]
Участник
379 публикаций
24 391 бой

во время боя мне мешает чат закрывая прицельную планку

 

раньше, я брал файл battle_layout.xml в папке gui и сдвигал чат на 100-200 пикселей вверх, куклу корабля, миникарту, в общем, настраивал все элементы так как мне было удобно.

 

два месяца назад с вводом новой организации файлов в клиенте старая схема не работает

 

в связи с этим есть несколько вопросов:

-- есть ли моды настраивающие интерфейс во время боя (расположение чата, миникарты, телеграфа)?

-- могу ли я этот мод сделать самостоятельно, есть ли какие то ограничения для НЕ мододелов, нужна ли для этого цифровая подпись и прочее?

-- если это доступно НЕ мододелам, то насколько это сложно, сильно ли отличается от старой схемы, подскажите направление где копать, какие файлы распаковывать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 071 публикация
15 889 боёв

Уважаемый exoterm, вы можете скачать официальную утилитку для раскрытия архив игры. Распаковать необходимый вам файл, внести поправки в него и разместить этот файл по правильному пути в папку  res_mods, как это делали до этого . . .

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/52173-0552-%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5/

 

Про моды - дождитесь какой-либо мод пак или посмотрите в теме "Интерфейсные модификации" . . .

Изменено пользователем ruslan3d_akmanov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
715
[MRDRS]
Участник, Коллекционер
490 публикаций

-- есть ли моды настраивающие интерфейс во время боя (расположение чата, миникарты, телеграфа)?

 

Если Вас устроит
, можете взять его из моего модпака

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
191 публикация
3 877 боёв

Вопрос для всех. Планируются ли официальные модф или моды от знатных мо доделывать на Mac OS? Имеющиеся не открываются, пишет, что невозможно открыть файл майкрософт

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 006
[FRI13]
Старший бета-тестер
1 053 публикации
18 780 боёв

Вот реальное отношение реальной компании:

Blizzard подала в суд на немецкую компанию Bossland за создание чит-программы Watchover Tyrant к Overwatch. Она позволяет игрокам видеть на радаре имена противников, полоски здоровья и расстояние до врагов, и, как считает разработчик игры, нарушает лицензионное соглашение. В Blizzard уверены, что существование подобной программы наносит вред компании и ее продуктам, поскольку пользователи, услышав о читерах, могут перестать играть или вовсе отказаться от покупки игры.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
627 публикаций

Вопрос для всех. Планируются ли официальные модф или моды от знатных мо доделывать на Mac OS? Имеющиеся не открываются, пишет, что невозможно открыть файл майкрософт

Моды или модпаки?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
2 657 боёв

Так же как раньше в танках, так и сейчас в кораблях, мод на стату испортил игру. Очень жаль, что те кто делает моды, не думают о последствиях.

Теперь каждый 40-процентный рак с данным модом считает своим долго стрельнуть в топового игрока.

 

Сколько катаю с оленем,сколько видел фиолетовых-никто их не фокусит специально.Шапочку из фольги дать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
417
[SL_BR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 501 публикация
33 697 боёв

Так же как раньше в танках, так и сейчас в кораблях, мод на стату испортил игру. Очень жаль, что те кто делает моды, не думают о последствиях.

Теперь каждый 40-процентный рак с данным модом считает своим долго стрельнуть в топового игрока.

 

Бред танкиста

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
306
[NAVES]
Бета-тестер
686 публикаций

Мододелы, ау!

По-моему, в мою тему про нужный мод, делающий мгновенным переключение в снайперский режим,  никто не заглядывает.

И что-то подсказывает мне, что данную фичу сделать скриптами достаточно просто - умел бы, сделал сам.

Может, кто-нибудь осилит?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
715
[MRDRS]
Участник, Коллекционер
490 публикаций

мод, делающий мгновенным переключение в снайперский режим

 

В файле camerasConsumer.xml находите строки:

             <def>
                <id> SnakeTail_zoomin </id>
                <StandardAnimator>
                    <time> 0.4 </time>
                    <easing> CubicOut </easing>
                </StandardAnimator>
            </def>
            <def>
                <id> SnakeTail_zoomout </id>
                <StandardAnimator>
                    <time> 0.75 </time>
                    <easing> CubicOut </easing>
                </StandardAnimator>
            </def>

zoomin - приближение, zoomout - отдаление. Ставите время 0 и переход будет мгновенным

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
306
[NAVES]
Бета-тестер
686 публикаций

 

В файле camerasConsumer.xml находите строки:

zoomin - приближение, zoomout - отдаление. Ставите время 0 и переход будет мгновенным

 

Ай, спасибо! Я догадывался, что это заложено в изначальные параметры.

А какая строчка отвечает за то же самое, но для входа/выхода в обзорный режим по ПКМ?

 

UPD: тупо поменял аналоги на нули, заработало!

Изменено пользователем S_O_N_A_R_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
306
[NAVES]
Бета-тестер
686 публикаций

Ещё хитрый вопрос мододелам:

 

А можно ли сделать так, чтобы при нажатии ПКМ в режиме арт.камеры начальная точка обзора была всегда одной и той же - например, вид вперёд? Это нужно для удобства маневренного боя на эсминцах и скорострельных крейсерах, когда каждая секунда на счету. Быстро кликнул по ПКМ, сверил курс (чтобы никуда не врезаться), отпустил ПКМ - вернулся в прицел, без излишних движений мышью и буквально за полсекунды.

Думаю, такой мод будет особенно рулить с вышеописанным мной быстрым переключением камеры и "цейсовской" широкоугольной камерой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 541 публикация

Мододелы, ау!

По-моему, в мою тему про нужный мод, делающий мгновенным переключение в снайперский режим,  никто не заглядывает.

И что-то подсказывает мне, что данную фичу сделать скриптами достаточно просто - умел бы, сделал сам.

Может, кто-нибудь осилит?

 

а почему вы не пользуетесь кнопкой Shift?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 407 публикаций
18 008 боёв

В связи с принудительным введением в игру "по умолчанию" лампы ака "Радиоперехват" для капитанов всех кораблей не зависимо от их класса, а так же - в связи с непримиримой, необсуждаемой и бескомпромиссной позицией по этой теме Разработчиков :

 

Прошу товарищей и уважаемых господ мододелов рассмотреть и по возможности к выходу патча 0.5.9 ввести в рабочем виде в игру следующий мод :

 

Необходимо ввести в настройках игры/миникарты или в любом другом удобном для этой модификации месте функцию/сущность выбора горячей клавиши для умения "Радиоперехват" ака лампочка, точнее для отключения и включения его в текущем бою, так как на большинстве кораблей лампочка если и не нужна совсем, то точно не нужна в первых двух третях любого боя, она только лишь бесполезно мигает, отвлекает и не несёт никакой смысловой или тактической нагрузки.

 

Заранее Спасибо, с Уважением, Хофф

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×