656 Morgiden Старший альфа-тестер 2 812 публикации 239 боёв Жалоба #61 Опубликовано: 16 мар 2015, 14:08:47 Что Опережу, чтобы не забивали мне и так забитую личку) Оставлю на него ссылку здесь. Он полностью работает и даже возвращает некоторые залоченные в этом патче фукции клиента. НО!Поддержки, на сломавшиеся в следующих патчах моды из Карнавала, не будет. Джинн выпущен из бутылки. Одно радует , что если ты не кривой ты и так и так попадаешь , а если кривой не поможет и мод. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
171 SKY_Romuldkor Старший бета-тестер 187 публикаций 1 251 бой Жалоба #62 Опубликовано: 16 мар 2015, 14:10:08 я так понимаю, око саурона - вид сверху, аля танковая арта. естественно прицельно бить по болевым точкам - в погреба и цитадель неудобно. я все так понял? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
52 cyberZoom Бета-тестер 5 публикаций Жалоба #63 Опубликовано: 16 мар 2015, 14:10:36 Hootorez, привет) Я смотрю, пора делать ЛВМП и для кораблей) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 361 Hootorez Старший альфа-тестер 2 225 публикаций Жалоба #64 Опубликовано: 16 мар 2015, 14:12:30 (изменено) Hootorez, привет) Я смотрю, пора делать ЛВМП и для кораблей) Привет, Лена. Да вам придется поработать с подборкой модов. Статистику только не надо пока вводить) Джинн выпущен из бутылки. Одно радует , что если ты не кривой ты и так и так попадаешь , а если кривой не поможет и мод. Не так страшен черт как его тут описывают, даже не поиграв с этим модом достаточно долго, в нем много как удобных плюсов так и неудобных минусов)) Лично я вернулся к легкой модификации камер, когда произошло увеличение с огребаемым подводным уроном в 0.3.0) Изменено 16 мар 2015, 14:17:10 пользователем Hootorez 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 079 2700hp Старший бета-тестер 2 556 публикаций 1 885 боёв Жалоба #65 Опубликовано: 16 мар 2015, 14:13:30 Hootorez, привет) Я смотрю, пора делать ЛВМП и для кораблей) если, будете делать, то там же у вас на сайте можно будет найти все это? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
52 cyberZoom Бета-тестер 5 публикаций Жалоба #66 Опубликовано: 16 мар 2015, 14:16:22 (изменено) Привет, Лена. Да вам придется поработать с подборкой модов. Статистику только не надо пока вводить) Пока не будем, потому как нет API, да и исследование питоновских скриптов пока затруднено. Ещё не написали полноценный декомпилятор питоновских скриптов, времени всё нет) если, будете делать, то там же у вас на сайте можно будет найти все это? Конечно) Изменено 16 мар 2015, 14:16:50 пользователем Lena_VirPil Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
811 [PROL] Prol64 Старший бета-тестер 905 публикаций 4 365 боёв Жалоба #67 Опубликовано: 16 мар 2015, 14:20:29 мдяя, без читов оказывается и тут никуда.... пИчалька ((((( Надеялся,что хоть здесь их не будет 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 810 [LESTA] Shrimpbowl Участник 8 963 публикации 5 705 боёв Жалоба #68 Опубликовано: 16 мар 2015, 14:22:43 мдяя, без читов оказывается и тут никуда.... пИчалька ((((( Надеялся,что хоть здесь их не будет Здесь их и нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 485 Cirno9 Старший альфа-тестер 934 публикации 2 887 боёв Жалоба #69 Опубликовано: 16 мар 2015, 14:26:34 Сейчас запрещены модификации по звуковой части, потому что они могут помешать ходу тестирования звука и вызвать проблемы с совместимостью. Будет ли в дальнейшем предоставлена техническая возможность изменять звуковое сопровождение в игре? Интересуют голосовые фразы и фоновая музыка. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
811 [PROL] Prol64 Старший бета-тестер 905 публикаций 4 365 боёв Жалоба #70 Опубликовано: 16 мар 2015, 14:27:30 Здесь их и нет. Простите, а как тогда понять Ваши посты за №№ 6,10 и 12? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
417 [SL_BR] Getman3 Старший бета-тестер, Коллекционер 1 501 публикация 33 900 боёв Жалоба #71 Опубликовано: 16 мар 2015, 14:28:09 Моды дело хорошее только как сохранить баланс что бы не было перегибов Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 091 Enot_HD Старший альфа-тестер 1 349 публикаций 2 076 боёв Жалоба #72 Опубликовано: 16 мар 2015, 14:29:00 "Не играл, но осуждаю". Типичная проблема на Руси всё острей. Странно, пользуясь этим модом на основе, и плавая без него на ст я не заметил сильной разницы, падения точности, или ещё каких либо доказательств, что с ним я "папка", а без него не попадаю. И похоже бесполезно описывать минусы прицеливания с этим модом подобным людям, потому что "они всё видели, а если и не видели, то слышали, а этого достаточно!". Очень жаль, что вы перешли на личности. Да еще и в третьем лице. Да еще и в пренебрежительном тоне. Как минимум, некрасиво. Как максимум, можете добиться симметричности. По сути вопроса: если я не играл с этим модом - это не значит, что я не знаком на практике с подобной системой прицеливания и стрельбы. И я удивлен, что вы, являясь СТ, этого не знаете. Хотя, какое тут удивление.. Тяжело, наверное, результативно оценивать новый функционал на СТ, если на основе вы обложились модами и просто не имеете возможности адекватно сравнить разные тестируемые версии в чистом виде. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
73 [AMUN] Dron_Jammer Старший альфа-тестер 236 публикаций Жалоба #73 Опубликовано: 16 мар 2015, 14:29:00 Будет ли в дальнейшем предоставлена техническая возможность изменять звуковое сопровождение в игре? Интересуют голосовые фразы и фоновая музыка. Хороший вопрос! Я бы например с удовольствием играл с английской озвучкой(когда она появится), но русским интерфейсом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 914 anonym_OKBHHJM36dsx Участник 4 660 публикаций Жалоба #74 Опубликовано: 16 мар 2015, 14:31:06 (изменено) Здесь их и нет. в танках тоже так думали, пока не появились "лазерные и самонаводящиеся прицелы", "пеленгаторы поваленных деревьев и трассеров арты", и т.д. ... Hootorez, привет) Я смотрю, пора делать ЛВМП и для кораблей) Категорически приветствую! Изменено 16 мар 2015, 14:36:31 пользователем anonym_OKBHHJM36dsx Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
36 anonym_JkAUTi2QpOms Участник 209 публикаций Жалоба #75 Опубликовано: 16 мар 2015, 14:31:38 Ну вот и СТ подтянулись для участия в увлекательном обсуждении модов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 750w Участник 12 публикаций 218 боёв Жалоба #76 Опубликовано: 16 мар 2015, 14:33:46 А я жду Оленемер. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 810 [LESTA] Shrimpbowl Участник 8 963 публикации 5 705 боёв Жалоба #77 Опубликовано: 16 мар 2015, 14:33:51 Будет ли в дальнейшем предоставлена техническая возможность изменять звуковое сопровождение в игре? Интересуют голосовые фразы и фоновая музыка. Очень маловероятно, что мы будем этим заниматься до релиза. И таки да, со звуковым движком wwise, если я правильно помню, без исходников особо не поиграешься Простите, а как тогда понять Ваши посты за №№ 6,10 и 12? Я как правило пишу прямолинейно. Понимайте как есть. Если будут вопросы - пожалуйста, пишите, я постараюсь ответить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 485 Cirno9 Старший альфа-тестер 934 публикации 2 887 боёв Жалоба #78 Опубликовано: 16 мар 2015, 14:36:31 (изменено) Очень маловероятно, что мы будем этим заниматься до релиза. И таки да, со звуковым движком wwise, если я правильно помню, без исходников особо не поиграешься Да, вы правильно понимаете суть вопроса, для работы нужны исходники проекта. Обсуждался ли в компании вопрос их предоставления нуждающимся или пока не до этого? Изменено 16 мар 2015, 14:40:27 пользователем Cirno9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
52 cyberZoom Бета-тестер 5 публикаций Жалоба #79 Опубликовано: 16 мар 2015, 14:38:54 Категорически приветствую! Привет. Категорически не хватает хрюнометра в игре)) Хотим всё таки сделать его пока для себя и для своих ;) Он не будет задействовать API, так как его нету, а будет собирать информацию прямо из боев или вообще брать статистику прямо из клиента. Для всех такую версию делать не будем, так как разработчики обидятся на повышенную загрузку сервера Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 101 anonym_g9TzIXlujN2O Участник 627 публикаций Жалоба #80 Опубликовано: 16 мар 2015, 14:39:56 И таки да, со звуковым движком wwise, если я правильно помню, без исходников особо не поиграешься С FMOD`ом справились ведь) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию