Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Общее обсуждение модификаций

В этой теме 3 392 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
2 812 публикации
239 боёв

Что

 

Опережу, чтобы не забивали мне и так забитую личку)

Оставлю на него ссылку здесь. Он полностью работает и даже возвращает некоторые залоченные в этом патче фукции клиента. НО!Поддержки, на сломавшиеся в следующих патчах моды из Карнавала, не будет.
 

 

Джинн выпущен из бутылки. Одно радует , что если ты не кривой ты и так и так попадаешь , а если кривой не поможет и мод.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
187 публикаций
1 251 бой

я так понимаю, око саурона - вид сверху, аля танковая арта. естественно прицельно бить по болевым точкам - в погреба и цитадель неудобно.

я все так понял?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 361
Старший альфа-тестер
2 225 публикаций

Hootorez, привет) Я смотрю, пора делать ЛВМП и для кораблей)

 

Привет, Лена. Да вам придется поработать с подборкой модов. Статистику только не надо пока вводить)

 

 

Джинн выпущен из бутылки. Одно радует , что если ты не кривой ты и так и так попадаешь , а если кривой не поможет и мод.

Не так страшен черт как его тут описывают, даже не поиграв с этим модом достаточно долго, в нем много как удобных плюсов так и неудобных минусов))

Лично я вернулся к легкой модификации камер, когда  произошло увеличение с огребаемым подводным уроном в 0.3.0)

Изменено пользователем Hootorez
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 079
Старший бета-тестер
2 556 публикаций
1 885 боёв

Hootorez, привет) Я смотрю, пора делать ЛВМП и для кораблей)

 

если, будете делать, то там же у вас на сайте можно будет найти все это?:rolleyes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
5 публикаций

 

Привет, Лена. Да вам придется поработать с подборкой модов. Статистику только не надо пока вводить)

 

Пока не будем, потому как нет API, да и исследование питоновских скриптов пока затруднено. Ещё не написали полноценный декомпилятор питоновских скриптов, времени всё нет)

 

если, будете делать, то там же у вас на сайте можно будет найти все это?:rolleyes:

Конечно)

Изменено пользователем Lena_VirPil

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
811
[PROL]
Старший бета-тестер
905 публикаций
4 285 боёв

мдяя, без читов оказывается и тут никуда....

пИчалька (((((

Надеялся,что хоть здесь их не будет 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Разработчик, Администратор
8 963 публикации
5 705 боёв

мдяя, без читов оказывается и тут никуда....

пИчалька (((((

Надеялся,что хоть здесь их не будет 

Здесь их и нет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 485
Старший альфа-тестер
934 публикации
2 887 боёв

Сейчас запрещены модификации по звуковой части, потому что они могут помешать ходу тестирования звука и вызвать проблемы с совместимостью.

 

Будет ли в дальнейшем предоставлена техническая возможность изменять звуковое сопровождение в игре? Интересуют голосовые фразы и фоновая музыка.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
811
[PROL]
Старший бета-тестер
905 публикаций
4 285 боёв

Здесь их и нет. 

 

Простите, а как тогда понять Ваши посты за №№ 6,10 и 12?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
417
[SL_BR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 501 публикация
33 384 боя

Моды дело хорошее только как сохранить баланс что бы не было перегибов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 091
Старший альфа-тестер
1 349 публикаций
2 076 боёв

 

"Не играл, но осуждаю". Типичная проблема на Руси всё острей. Странно, пользуясь этим модом на основе, и плавая без него на ст я не заметил сильной разницы, падения точности, или ещё каких либо доказательств, что с ним я "папка", а без него не попадаю. И похоже бесполезно описывать минусы прицеливания с этим модом подобным людям, потому что "они всё видели, а если и не видели, то слышали, а этого достаточно!".

 

Очень жаль, что вы перешли на личности. Да еще и в третьем лице. Да еще и в пренебрежительном тоне. Как минимум, некрасиво. Как максимум, можете добиться симметричности.

По сути вопроса: если я не играл с этим модом - это не значит, что я не знаком на практике с подобной системой прицеливания и стрельбы. И я удивлен, что вы, являясь СТ, этого не знаете.

Хотя, какое тут удивление.. Тяжело, наверное, результативно оценивать новый функционал на СТ, если на основе вы обложились модами и просто не имеете возможности адекватно сравнить разные тестируемые версии в чистом виде.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
73
[AMUN]
Старший альфа-тестер
235 публикаций

 

Будет ли в дальнейшем предоставлена техническая возможность изменять звуковое сопровождение в игре? Интересуют голосовые фразы и фоновая музыка.

 

Хороший вопрос! Я бы например с удовольствием играл с английской озвучкой(когда она появится), но русским интерфейсом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 660 публикаций

Здесь их и нет. 

 

в танках тоже так думали, пока не появились "лазерные и самонаводящиеся прицелы", "пеленгаторы поваленных деревьев и трассеров арты",  и т.д. ... :sceptic:

 

Hootorez, привет) Я смотрю, пора делать ЛВМП и для кораблей)

Категорически приветствую! :honoring:

Изменено пользователем anonym_OKBHHJM36dsx

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Разработчик, Администратор
8 963 публикации
5 705 боёв

Будет ли в дальнейшем предоставлена техническая возможность изменять звуковое сопровождение в игре? Интересуют голосовые фразы и фоновая музыка.

Очень маловероятно, что мы будем этим заниматься до релиза. И таки да, со звуковым движком wwise, если я правильно помню, без исходников особо не поиграешься:hiding:

 

Простите, а как тогда понять Ваши посты за №№ 6,10 и 12?

Я как правило пишу прямолинейно. Понимайте как есть. Если будут вопросы - пожалуйста, пишите, я постараюсь ответить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 485
Старший альфа-тестер
934 публикации
2 887 боёв

Очень маловероятно, что мы будем этим заниматься до релиза. И таки да, со звуковым движком wwise, если я правильно помню, без исходников особо не поиграешься:hiding:

 

 

Да, вы правильно понимаете суть вопроса, для работы нужны исходники проекта. Обсуждался ли в компании вопрос их предоставления нуждающимся или пока не до этого?
Изменено пользователем Cirno9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
5 публикаций

Категорически приветствую! :honoring:

 

Привет. Категорически не хватает хрюнометра в игре)) Хотим всё таки сделать его пока для себя и для своих ;) Он не будет задействовать API, так как его нету, а будет собирать информацию прямо из боев или вообще брать статистику прямо из клиента. Для всех такую версию делать не будем, так как разработчики обидятся на повышенную загрузку сервера

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
627 публикаций

И таки да, со звуковым движком wwise, если я правильно помню, без исходников особо не поиграешься:hiding:

С FMOD`ом справились ведь)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×