Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Общее обсуждение модификаций

В этой теме 3 392 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
147 публикаций
168 боёв

Что за ванга? на первых 16-ти страницах как раз таки око саурона постоянно упоминали. 

 "хитрая" ТУ. С паттернами маневров и прочими вкусняшками. 

 

Относительно мода на ТУ - да ладно! ни на каких форумах нигде нет упоминаний такого

 так удаляют же все. Насчет ТУ в клиенте -  в этой теме была инфа от разработчков. Что было, да отключили.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
47 публикаций
1 069 боёв

Почему улучшениями игры занимаются мододелы. а не разработчики, получается как в анекдоте про чертежи сверх секретного истребителя когда при сборке получался паровоз, а внизу примечание "После сборки обработать напильником"

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
79 публикаций

Почему улучшениями игры занимаются мододелы. а не разработчики, получается как в анекдоте про чертежи сверх секретного истребителя когда при сборке получался паровоз, а внизу примечание "После сборки обработать напильником"

 

Потому что цикл разработки новой фичи в проекте, подобном кораблям или танкам занимает от полу-года до года. 

А мододелы могут реализовать прототип такой фичи в считанные дни.

Те же прицелы. От отрисовки макетов, до принятия их в разработку может пройти не один месяц, а мододелу на это хватит несколько дней.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
47 публикаций
1 069 боёв
Подскажите старому нубу как прописать путь в paths.xml

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
115 публикаций
2 боя

 здесь вайнят в основном на вангу. С ней как раз в цитадель попадать будешь, а не на палубу сверху.

 

С чего ты взял что непременно вот в цитадель?

Ещё и каждым снарядом, поди?

 

Подскажите старому нубу как прописать путь в paths.xml

 

Папка с модами - \World_of_Warships\res_mods\0.3.0

 

Путь к модам в paths.xml - <Path>res_mods/0.3.0</Path>

Второй путь к собственно данным игрушки - <Path>res</Path>

 

Путь к модам имеет приоритет, т.е. будет использовацо лежащее в \World_of_Warships\res_mods\0.3.0, а не в папке \World_of_Warships\res\

Изменено пользователем 0dhole

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
47 публикаций
1 069 боёв

 

Папка с модами - \World_of_Warships\res_mods\0.3.0

 

Путь к модам в paths.xml - <Path>res_mods/0.3.0</Path>

Второй путь к собственно данным игрушки - <Path>res</Path>

 

Путь к модам имеет приоритет, т.е. будет использовацо лежащее в \World_of_Warships\res_mods\0.3.0, а не в папке \World_of_Warships\res\

<root>
    <Paths>
        <Path>res_mods/0.3.0</Path>
        <Paths>res</Path>

   </Paths>
</root>

 

Вот так должно быть?

Изменено пользователем Ratibor73

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
506 публикаций

<root>
    <Paths>
        <Path>res_mods/0.3.0</Path>
    </Paths>res</Path>
</root>

 

Вот так должно быть?

 

Да, всё правильно.

P.S Зачем вам? Вроде с каждым модом в комплекте идёт модифицированый path.xml

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
47 публикаций
1 069 боёв

 

Да, всё правильно.

P.S Зачем вам? Вроде с каждым модом в комплекте идёт модифицированый path.xml

 

Я попробовал поставить пару модов файл патч девственно чистый остался вот и мудрю

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
115 публикаций
2 боя

 

Я попробовал поставить пару модов файл патч девственно чистый остался вот и мудрю

 

Так замену фаела подтвердить ннада.

Либо у тебя там хитрое чего.

 

 

Да, всё правильно.

P.S Зачем вам? Вроде с каждым модом в комплекте идёт модифицированый path.xml

 

Ну вот товарищ не первый у кого не срастаецо, не только в этой теме спрашивают.

Так-то да, непонятно как они это делают - но факт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
47 публикаций
1 069 боёв

 

Так замену фаела подтвердить ннада.

Либо у тебя там хитрое чего.

 

Я канеш нуб но не на столько, в архиве с модом файла патч нету, тупо папка  рес.модс и дальше. Щас буду тестить че я наваял

 

 

Всем неравнодушным спасибо все заработало

Изменено пользователем Ratibor73

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
115 публикаций
2 боя

Пора запиливать тред по установке модов штоле?

Или излишне, народ?

 

Пусть нубасы страдают безграмотностью?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
47 публикаций
1 069 боёв

Просмотр сообщенияIznano4nik (26 Мар 2015 - 16:39) писал:

око саурона где скачать?

 

в этой теме есть ссылка на все моды там и око саурона

 

Просмотр сообщенияHeadstick (26 Мар 2015 - 16:36) писал:

Да, всё правильно.

P.S Зачем вам? Вроде с каждым модом в комплекте идёт модифицированый path.xml

 

Просмотр сообщения0dhole (26 Мар 2015 - 16:46) писал:

 

Так замену фаела подтвердить ннада.

Либо у тебя там хитрое чего.

 

Ну вот товарищ не первый у кого не срастаецо, не только в этой теме спрашивают.

Так-то да, непонятно как они это делают - но факт.

 

Парни сори я НУБЯРА  тупо файл патч проигнорил и закидывал только папку рес.модс:bajan:
 

Используйте опцию Изменить, а не пишите несколько сообщений подряд. /Haales

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
627 публикаций

Господа, давайте что-ли договоримся по поводу папки res_mods, а то некоторые что-то своё пытаются придумать. Я предлагаю пока такую схему:

1. Моды обязательно хранятся только в папке res_mods/_версия_игры

2. Название папки с версией игры - первые три цифры (0.3.0 вместо 0.3.0.2).

 

 <root>
    <Paths>
        <Path>res_mods/0.3.0</Path>
        <Path>res</Path>
    </Paths>
</root>

 

Не хочется иметь кучу разных реализаций от разных разработчиков...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 361
Старший альфа-тестер
2 225 публикаций

Господа, давайте что-ли договоримся по поводу папки res_mods, а то некоторые что-то своё пытаются придумать. Я предлагаю пока такую схему:

1. Моды обязательно хранятся только в папке res_mods/_версия_игры

2. Название папки с версией игры - первые три цифры (0.3.0 вместо 0.3.0.2).

 

 <root>
    <Paths>
        <Path>res_mods/0.3.0</Path>
        <Path>res</Path>
    </Paths>
</root>

Не хочется иметь кучу разных реализаций от разных разработчиков...

 

Конечно удобнее когда номер папки соответствует номеру основного патча без номера дополнительных мелких фиксов.

Даже если какие-то моды перестанут вдруг работать после фикса, то это не повод изменять номер папки.

 

p.s.пипец коды чудят, то работают, то не работают на этом форуме))

Изменено пользователем Hootorez

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
344 публикации
3 239 боёв

Почему улучшениями игры занимаются мододелы. а не разработчики, получается как в анекдоте про чертежи сверх секретного истребителя когда при сборке получался паровоз, а внизу примечание "После сборки обработать напильником"

 

Ты не ПОНИмаешь! Разработкой интерфейса заняты "опытные профессионалы"! Как ты можешь им не доверять?!

 

Ну подумаешь, что ни ММО ни шутерами этот "профессионал" раньше не занимался. Это же совершенно не основание не доверять его экспертному мнению!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
13 публикаций
47 боёв

есть один вопрос который отнеоситься не совсем к модификациям...

у меня проблема с монитором(внизу экрана посередине вызженны пиксели, в общем просто полукруги) и когда я в бою мне не видно значков расходников дым. завеса, ремкомплект и т.д.

В связи с этим вопрос-могу ли я как нибудь через какой либо файл в папке с игрой переместить игровые значки левее??

прошу помощи ибо играть чересчур тяяяжко :izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
115 публикаций
2 боя

В связи с этим вопрос-могу ли я как нибудь через какой либо файл в папке с игрой переместить игровые значки левее??

 

Уверенно полагаю - можно.

Но - вечером, щяс уж больно лениво систему перегружать.

 

Оно должно быть где-то в \World_of_Warships\res\gui\flash - а именно то ли battle.swf, то ли crosshair_screen.swf

 

Если  тебя есть чем разобрать .swf то глянь сам, координаты в скриптах должны быть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 361
Старший альфа-тестер
2 225 публикаций

 

Уверенно полагаю - можно.

Но - вечером, щяс уж больно лениво систему перегружать.

 

Оно должно быть где-то в \World_of_Warships\res\gui\flash - а именно то ли battle.swf, то ли crosshair_screen.swf

 

Если  тебя есть чем разобрать .swf то глянь сам, координаты в скриптах должны быть.

 

Нет. В папке gui есть два xml файла, один battle_elements.xml по которому можно посмотреть имя нужного нам элемента и к какому классу в каком swf он относится. И второй файл там же battle_layout.xml, здесь уже находятся координаты того элемента который нужно передвинуть. По такому принципу сделан мод с смещением куклы корабля к прицелу.

 

p.s. на сколько я смог понять, то все xml которые лежат в папке gui это настройки интерфейса для почти всех экранов с информацией в игре включая настройки текста (цвет, размер, сглаживание, положение) и всех основных элементов. Там не хватает только программы DevTool, которая подцепляла бы все эти стандартные файлы настроек и давала бы визуальную картинку элементов и текстов, и чтобы через неё можно было бы мышью двигать по виртуальному интерфейсу элементы и менять настройки текста и чтобы изменения фиксировались в этих файлах настроек)) Ахах, загнул так загнул)

Изменено пользователем Hootorez
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
147 публикаций
168 боёв

как узнать прошла или нет тема с модом премодерацию и если не прошла - почему? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×