0 anonym_9dK9k8BjIZSH Участник 4 публикации Жалоба #1061 Опубликовано: 6 май 2015, 13:51:56 будет ли мод нужна поддержка папки res_mods, иначе вижу ооочень много различных проблем как у игроков, так и у мододелов. поддерживаю Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
55 anonym_PG1jP0PBfgjL Участник 204 публикации Жалоба #1062 Опубликовано: 6 май 2015, 14:00:48 Как я понимаю, запрещать её не будут. Разрабы сами играют с ней? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Konvis Бета-тестер 4 публикации 732 боя Жалоба #1063 Опубликовано: 6 май 2015, 14:25:10 (изменено) представляем себе ТУ для арты в танчиках (а там одиночные выстрелы, разброс, разность высот и скороходные лт/ст)... прислушиваемся к своим ощущениям... или оно в танках тоже есть? сам-то я на арте не очень... Изменено 6 май 2015, 14:27:51 пользователем Konvis Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
38 kolpachok87 Старший бета-тестер 148 публикаций 3 099 боёв Жалоба #1064 Опубликовано: 6 май 2015, 15:11:42 Как я понимаю, запрещать её не будут. Разрабы сами играют с ней? ну вроде как в обнове 0.3.1 вообще модов не будет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 [KKZ50] Kap64RUS Бета-тестер 8 публикаций 9 277 боёв Жалоба #1065 Опубликовано: 6 май 2015, 17:25:40 ИМХО моды допустимы только видоизменяющие имеющийся функционал и не влияющие на игровой процесс. Око и ТУ однозначно запрещать или вводить в клиент. Как вариант пойти по пути "улиток" - 3 режима: аркада со всеми плюшками (ОКО, упреждение и т.п.), реализмЪ(как сейчас без модов) и тру-симулятор (для совсем маньяков, а-ля ручное управление прицеливанием из NF1, отсутствие маркеров и прочее). Если по сути - в бою чётко видно у кого стоят моды, а кто сам играет. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 _SNN_ Старший бета-тестер 23 публикации 6 870 боёв Жалоба #1066 Опубликовано: 6 май 2015, 19:31:46 ИМХО моды допустимы только видоизменяющие имеющийся функционал и не влияющие на игровой процесс. Око и ТУ однозначно запрещать или вводить в клиент. Как вариант пойти по пути "улиток" - 3 режима: аркада со всеми плюшками (ОКО, упреждение и т.п.), реализмЪ(как сейчас без модов) и тру-симулятор (для совсем маньяков, а-ля ручное управление прицеливанием из NF1, отсутствие маркеров и прочее). Если по сути - в бою чётко видно у кого стоят моды, а кто сам играет. Да походу лучшего не придумать!Режимы, игру точно хуже не сделают!В песке одни ковыряются со всеми там упреждениями и подсказками,а по старше то посуровее геймплей!В общем у разрабов голова большая пусть они и думают! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 Svyatoslav18 Бета-тестер 47 публикаций 50 боёв Жалоба #1067 Опубликовано: 6 май 2015, 21:07:16 Поставил сегодня ТУ+ОКО провел боев 15 и удалил клиент к такой то матери. Полностью убивает азарт от игры. Может быть такие моды не противоречат правилам, но духу точно. Dixi. Играл на ЛК и Крейсерах, практически всегда нужно было делать престрелочный выстрел, понятное дело стрелять 20 км напряг,если при этом он еще и манёвры делает, ну а с ТУ+ОКО намного проще 21:09 Добавлено спустя 2 минуты Да походу лучшего не придумать!Режимы, игру точно хуже не сделают!В песке одни ковыряются со всеми там упреждениями и подсказками,а по старше то посуровее геймплей!В общем у разрабов голова большая пусть они и думают! Да там злюки на высоких ур играют. Даже ТУ не так спасает, вечные маневры, ты еще попробуй попади Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 arsenal_gooner Альфа-тестер 49 публикаций 925 боёв Жалоба #1068 Опубликовано: 6 май 2015, 21:37:00 если эта игра больше как аркада то лучше оставить, если больше симулятор то конечно нет! Только вероятнее всего чем будет сложнее попадать тем больше людей со средними показателями не будут в неё играть! Ведь всем хочется понОгибать, а не все могут! Так что я за, пускай каждый выбирает сам ставить или нет! Одной ТУ в игре не победить надо много аспектов учитывать! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Ty3uKoB Старший бета-тестер 2 публикации Жалоба #1069 Опубликовано: 7 май 2015, 09:18:09 Моды-зло для игры ,яркий пример танки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 anonym_cuVcoYRK4UNZ Участник 7 публикаций Жалоба #1070 Опубликовано: 7 май 2015, 11:09:13 Моды-зло для игры ,яркий пример танки. Моды - это инструмент, не более.. Они не правят голову, не способны удержать от слива на первой минуте или катания на ЛК в углу карты до последней. И в танках то же самое, С модами катает подавляющее большинство, а адекватных сокомандников на том же мид-левеле как было на пальцах, так и осталось. Кроме того, моды есть и они будут. Тут от нашего желания или нежелания ничего не зависит. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Boris08_1988 Бета-тестер 8 публикаций 23 боя Жалоба #1071 Опубликовано: 7 май 2015, 11:42:34 Моды-зло для игры ,яркий пример танки. Моды есть в любой игре в том или ином виде! Причем тут танки? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Konvis Бета-тестер 4 публикации 732 боя Жалоба #1072 Опубликовано: 7 май 2015, 14:25:54 Моды есть в любой игре в том или ином виде! Причем тут танки? в улитках нету, по крайней мере в общедоступном виде. здесь УЖЕ есть хотя игра даже не рядом с релизом, причем влияющими на игровой процесс (анимешную мишуру можно оставить пусть девочки порадуются)если эта игра больше как аркада то лучше оставить, если больше симулятор то конечно нет! Только вероятнее всего чем будет сложнее попадать тем больше людей со средними показателями не будут в неё играть! Ведь всем хочется понОгибать, а не все могут! Так что я за, пускай каждый выбирает сам ставить или нет! Одной ТУ в игре не победить надо много аспектов учитывать! НФС наверно в Вашем понимании симулятор? Вы хоть в один симулятор-то играли? меня беспокоит то, что по мнению как минимум половины тутошних игроков кораблики считаются симулятором и пипецкакимсложным для ЦА делом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 arsenal_gooner Альфа-тестер 49 публикаций 925 боёв Жалоба #1073 Опубликовано: 7 май 2015, 16:25:02 в улитках нету, по крайней мере в общедоступном виде. здесь УЖЕ есть хотя игра даже не рядом с релизом, причем влияющими на игровой процесс (анимешную мишуру можно оставить пусть девочки порадуются) НФС наверно в Вашем понимании симулятор? Вы хоть в один симулятор-то играли? меня беспокоит то, что по мнению как минимум половины тутошних игроков кораблики считаются симулятором и пипецкакимсложным для ЦА делом. нфс аркада! ил-2 штурмовик считается за симулятор? эта игра вероятнее всего никогда не будет симулятором! и её будут упрощать что бы привлечь еще больше ЦА! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Angarchanin87 Бета-тестер 5 публикаций 125 боёв Жалоба #1074 Опубликовано: 7 май 2015, 23:47:48 Моды есть в любой игре в том или ином виде! Причем тут танки? Подтверждаю. Пример тому XVM, казалось бы сколько у этого мода не было защитников или противников. Этот мод с появлением 5-6 лет назад стал очень пагубно влиять на гемплей, и игру в целом. Самый простой пример тому, xvm постоянно менялся, менялись формулы расчёта РЭ, WN6, WN7, WN8, где-то надо было лучше светить для статистики, где-то сбивать захват, сейчас в итоге всё зациклилось на уроне, как итог, масса игроков стала просто игнорировать те танки, которые очень плохо подходили для набивания статистики, при этом игрок не обращал внимания на полезность данной машины в своей нише, и получения максимального КПД в бою. И что мы сейчас видим? В бою встречается только 5% от всей техники - т.е. только та, что хорошо набивает статистику, и за редким исключением попадаются игроки на технике, которым всё равно на статистику отображаемую в бою. После ввода wn8 началось отсиживание на ПТ в кустах. Нет, проблема была не в появлении ПТ 10 уровня, проблема была в воде Wn8 в xvm. Вайн, крики, метание к...ками на форумах. WG начало резать, кромсать, чего нельзя было делать с горяча. В первую очередь нужно было найти корень зла, что изменило гемплей танков так кардинально. Сведя хоть какой-то баланс 2008-2010 годов на нет. И баланса в танках не будет до тех пор, пока в них разрешён xvm. P.s. замечу, в танках с Бета-теста, и то какими они сейчас стали, мне не нравиться совсем. В общем, мне сейчас нравятся кораблики, какие они есть. Идут хорошие зарубы, никто не отсиживается, за спины линкоров никто не прячется. Как только введут xvm, мы получим засилье одного из классов, или эсминцы, или линкторы, т.к. кто-то из этих классов будет давать больше очков xvm. И весь баланс с идеей: крейсер - эсминца, линкор - крейсера, эсминец - линкора, просто полетит к чёрту. Хотите моды? Изменяйте прицел, вид корабля, вид порта, вид карты. Не надо разрешать того, что напрямую влияет на игровой процесс: xvm, точки сведения и т.д. Надеюсь разработчики меня услышат. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
38 anonym_zIDJSSvg4sj3 Участник 127 публикаций Жалоба #1075 Опубликовано: 8 май 2015, 03:44:15 Это бесценно проделать за счет скила, а за счет ТУ и ОКа - ну так это просто показатель читерности ТУ и ока. Я сомневаюсь что вы сможете выжить в фокусе трех линкоров с ТУ. Я и не писал что ТУ мне помогает в данных ситуациях. А в фокусе 3 линкоров я выжывал на амаги когда меня не смогли на дистанции 3-5км расстрелять, в итоге забрал всех троих. Тогда думал что мне конец, но повезло в основном и за того что у Амаги очень рандомная броня. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Konvis Бета-тестер 4 публикации 732 боя Жалоба #1076 Опубликовано: 8 май 2015, 09:33:06 (изменено) нфс аркада! ил-2 штурмовик считается за симулятор? эта игра вероятнее всего никогда не будет симулятором! и её будут упрощать что бы привлечь еще больше ЦА! вот поэтому я уже жалею что купил пакет. если уже сейчас в боях с ботами я вижу как взвод (или как тут правильно называется) из двух линкоров 4лвл херачат в цитадель крейсера без единого промаха, причем оба, причем сразу по засветке и потом за островами, то мне совсем не охота изображать мишень в рандоме и вообще присутствовать при таком цирке. конечно есть вероятность что данные товарищи в рандоме четко наловчились стрелять по постоянно уклоняющимся мишеням и боты им на один зуб, но что-то не вериться что с таким природным глазомером и интуицией они добровольно играют в режиме с пониженным выхлопом опыта и серебра да еще и в песке... так что посмотрим куда проект повернет, пока для меня проект медленно уходит из зоны привлекательности. п.с. чтобы не было недопонимания пакет купил ради раннего доступа, а не для "тестирования" Изменено 8 май 2015, 09:35:49 пользователем Konvis Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 __AnthraX__ Старший бета-тестер 35 публикаций 8 602 боя Жалоба #1077 Опубликовано: 8 май 2015, 10:02:40 повторюсь еще раз: ТУ должно быть для всех. никаких перков, просто ТУ. это заставит игроков активно маневрировать, а не ходить прямолинейно, как паровоз; думать; добавит экшна и динамики в игру. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 361 Hootorez Старший альфа-тестер 2 225 публикаций Жалоба #1078 Опубликовано: 8 май 2015, 10:40:57 Озвучка с общего теста патча 0.3.1....внезапно.....легким движением руки......таааадааам.... адаптируется для клиента основного сервера 0.3.0.5 Новый звук шикарен) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 SYPER__TANK Бета-тестер 85 публикаций 181 бой Жалоба #1079 Опубликовано: 8 май 2015, 15:20:38 (изменено) в 03 1 Ту перестал работать, некоторые говорили что все кто с ту разучатся думать так вот первый бой на линкоре амеров 3 уровня: 4 тысячи опыта и 4 кила(полноценных кила а не добивания) Изменено 8 май 2015, 15:21:08 пользователем SYPER__TANK Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
135 [SENEX] FazaRUS Старший бета-тестер 452 публикации Жалоба #1080 Опубликовано: 8 май 2015, 17:42:42 да сказали разрабы, ТУ не будет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию