262 Kekeson Старший бета-тестер 747 публикаций 5 боёв Жалоба #1181 Опубликовано: 12 май 2015, 10:40:47 Разницу между возможностями, изначально встроенными в клиент и модами нужно объяснять? ну а с чего такая уверенность что изначально=правильно? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 837 [LONER] GhostBow Альфа-тестер 3 487 публикаций Жалоба #1182 Опубликовано: 12 май 2015, 10:45:43 Разницу между возможностями, изначально встроенными в клиент и модами нужно объяснять? "Что от бога - не обсуждается"? Тогда зачем мы все тут? Осанну петь? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
114 anonym_szLNoy2QO2yi Участник 62 публикации Жалоба #1183 Опубликовано: 12 май 2015, 10:57:28 Разницу между возможностями, изначально встроенными в клиент и модами нужно объяснять? Если бы не было подобных обсуждений в других проектах ВГ, то мы бы до сих пор, возможно, наблюдали бы интерфейс образца 2010 года в "танчиках". А на ЗБТ, там было все еще намного печальнее, но люди обсуждали, высказывали свои точки зрения, и многое из того сейчас используется как базовый набор функций клиента. Или вам привести примеры, сколько базового функционала в танчиках появились благодаря модам и подобным спорам в различных темах форума? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 062 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 518 публикаций 19 596 боёв Жалоба #1184 Опубликовано: 12 май 2015, 11:00:12 Так мы и обсуждаем, разве нет? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
262 Kekeson Старший бета-тестер 747 публикаций 5 боёв Жалоба #1185 Опубликовано: 12 май 2015, 11:09:44 Так мы и обсуждаем, разве нет? ну если честно это обсуждение уже давно выглядит не красиво, и сторонники и противники нападают на людей с откровенно слабыми аргументами, а что посерьезней -игнорируется Один профит - счетчик сообщений капает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
89 Vestri Старший бета-тестер 226 публикаций 16 798 боёв Жалоба #1186 Опубликовано: 12 май 2015, 11:17:11 При стрельбе на 20 км . Время полета снаряда 16 сек. за это время противник поняв что по нему летело поменяет курс и скоретированный огонь попадет в то же молоко. Стрелять надо всем бортом и не контрольками. Практически никогда не стреляю всем бортом, обычно башнями через 5 сек. Причем выстрел каждой башни корректирую по выстрелу предыдущей. В принципе получается не плохо Ну в общем-то секунд через пять уже видно куда приземлится пристрелочный снаряд, и можно корректировать огонь. Залп на 20+км - в значительной степени наудачу. Согласен полностью Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
262 Kekeson Старший бета-тестер 747 публикаций 5 боёв Жалоба #1187 Опубликовано: 12 май 2015, 11:20:09 Практически никогда не стреляю всем бортом, обычно башнями через 5 сек. Причем выстрел каждой башни корректирую по выстрелу предыдущей. В принципе получается не плохо Согласен полностью очень прекрасно, а как манера стрельбы связана с запретом ТУ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 Kirrr Бета-тестер 5 публикаций 822 боя Жалоба #1188 Опубликовано: 12 май 2015, 11:20:14 Считаю запрет ТУ категорически неверным ходом. Как упоминалось выше, кому нужно тот что-нибудь придумает, было бы желание. Считаю что оптимальным будет, наличие ТУ в клиенте с возможностью отключения. Ну а пока неплохо было бы сделать голосование и выяснить процент сторонников и противников. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 [YDAR] Warhog22 Старший бета-тестер 3 519 публикаций 4 367 боёв Жалоба #1189 Опубликовано: 12 май 2015, 11:21:37 Вот типичный представитель тех, кому не дано в уме просчитывать траекторию движения. Этого не дано никому. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 062 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 518 публикаций 19 596 боёв Жалоба #1190 Опубликовано: 12 май 2015, 11:22:28 очень прекрасно, а как манера стрельбы связана с запретом ТУ? Вот введут по 10К серы за снарядик, будете каждый выстрел считать )))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
262 Kekeson Старший бета-тестер 747 публикаций 5 боёв Жалоба #1191 Опубликовано: 12 май 2015, 11:24:32 (изменено) Вот введут по 10К серы за снарядик, будете каждый выстрел считать )))) конечно буду, а кто не будет? А ТУ мне видимо поможет сэкономить, это был ваш аргумент в пользу ТУ с заделом на возможные будущие изменения различных механик игры ? Изменено 12 май 2015, 11:26:54 пользователем Kekeson Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 062 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 518 публикаций 19 596 боёв Жалоба #1192 Опубликовано: 12 май 2015, 11:27:37 конечно буду, а кто не будет? А ТУ мне видимо поможет сэкономить, это был ваш аргумент в пользу ТУ с заделом на возможные будущие модификации? Это был аргумент за пристрелку, и стрельбу наверняка, а не залпами по ТУ, как сейчас. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 [YDAR] Warhog22 Старший бета-тестер 3 519 публикаций 4 367 боёв Жалоба #1193 Опубликовано: 12 май 2015, 11:28:37 Кстати. Заметил, полазив по профилям сторонников ТУ, что они (сторонники) даже юзая ТУ имеют % попаданий не лучше моего, хотя я играю без ТУ. Думаю закончить дискуссию по данной теме, ибо я уже написал о причинах сторонников ТУ, а что из этого следует, каждый сам додумает. У тебя корабли не те. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
262 Kekeson Старший бета-тестер 747 публикаций 5 боёв Жалоба #1194 Опубликовано: 12 май 2015, 11:29:22 Это был аргумент за пристрелку, и стрельбу наверняка, а не залпами по ТУ, как сейчас. во так одни и те же слова приводят к разным мыслям а с ТУ всетаки дешевле стрелять) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
51 anonym_C1bekGlGSMTj Участник 287 публикаций Жалоба #1195 Опубликовано: 12 май 2015, 11:41:41 Может ли кто-то из модо-делов чуток поменять полосы захвата баз ? К примеру когда наши захватывают вражескую базу - полоса состояния красная и постепенно заполняется зеленой, а когда захват союзной базы, то полоса состояния зеленая и заполняется красным ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
233 anonym_5htMHPEppv5c Участник 359 публикаций Жалоба #1196 Опубликовано: 12 май 2015, 12:12:04 Кстати. Заметил, полазив по профилям сторонников ТУ, что они (сторонники) даже юзая ТУ имеют % попаданий не лучше моего, хотя я играю без ТУ. Банально до невозможности. С ТУ чаще стреляют на дальнюю дистанцию по маневрирующим целям и чаще промахиваются - соответственно общий процент точности существенно не меняется. Главная проблема запрета ТУ в том что необходимые для ее работы данные в любом случае будут передаваться в клиент. Ведь там главное получить скорость противника, а если ее не передавать в клиент то игрок вообще играть не сможет и скорость полета снарядов, которую можно убрать, но она спокойно определяется парой тестовых стрельб. Соответственно ТУ всегда будет будь то в виде мода, будь то в виде сторонней программы. Гарантированного же способа отследить использование ТУ никогда не будет, в чем нас убеждает вся история развития игр. И я не удивлюсь, если те кому надо, уже адаптировали ТУ под обновление 0.3.1 Мне, в принципе, лучше если б ТУ не было ни у кого - играть будет проще)) но надо быть реалистами.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 311 [ONB] Folk Старший бета-тестер 2 063 публикации 7 438 боёв Жалоба #1197 Опубликовано: 12 май 2015, 12:12:38 (изменено) А никто не знает, Оленемер уже есть? Гуглил, пока не нашел. Мне бы очень хотелось видеть винрейт игроков своей команды! Изменено 12 май 2015, 12:12:49 пользователем Folk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
262 Kekeson Старший бета-тестер 747 публикаций 5 боёв Жалоба #1198 Опубликовано: 12 май 2015, 12:18:17 А никто не знает, Оленемер уже есть? Гуглил, пока не нашел. Мне бы очень хотелось видеть винрейт игроков своей команды! Его уже вроде Тюленемером окрестили и до обт нет смысла его делать, из-за вайпа и возможных измемнений архитектуры клиента Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 Dex____ Бета-тестер 23 публикации 200 боёв Жалоба #1199 Опубликовано: 12 май 2015, 16:03:56 В своё время, с группой единомышленников, мы делали античит для кс. Основан он был на сверке с блеклистом исполняемых процессов в системе, что нам не актуально, а вот вторая особенность - снятие и отправка на сервер скриншотов, к которым был доступ у любого игрока, а удаление скринов происходило раз в сутки. На серверах папки были разбиты по номеру сервера, времени и карте. Соответственно можно было посмотреть скрины всего боя любого игрока. Периодичность снятия скриншотов настраивалась, и была динамичной, без привязки ко времени. Получалось как. Есть спорный момент, игрок заходит на сервер, смотрит скрины, и если подозреваемый спалился - в спец. тему на форуме. Ну а дальше банхаммер. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
51 Cradfahrer Бета-тестер 20 публикаций 1 695 боёв Жалоба #1200 Опубликовано: 12 май 2015, 17:00:56 Я целиком и полностью за запрет ТУ. Крейсерам и эсминцам жить станет намного легче, да и линкоры не станут на 20 км долбить Рассказать о публикации Ссылка на публикацию