Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Общее обсуждение модификаций

В этой теме 3 392 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
747 публикаций
5 боёв

 

Разницу между возможностями, изначально встроенными в клиент и модами нужно объяснять?

 

ну а с чего такая уверенность что изначально=правильно? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 837
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

Разницу между возможностями, изначально встроенными в клиент и модами нужно объяснять?

"Что от бога - не обсуждается"?

Тогда зачем мы все тут? Осанну петь? :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
62 публикации

 

Разницу между возможностями, изначально встроенными в клиент и модами нужно объяснять?

 

Если бы не было подобных обсуждений в других проектах ВГ, то мы бы до сих пор, возможно, наблюдали бы интерфейс образца 2010 года в "танчиках". А на ЗБТ, там было все еще намного печальнее, но люди обсуждали, высказывали свои точки зрения,  и многое из того сейчас используется как базовый набор функций клиента.

Или вам привести примеры, сколько базового функционала в танчиках появились благодаря модам и подобным спорам в различных темах форума?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 062
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 518 публикаций
19 596 боёв

Так мы и обсуждаем, разве нет? :popcorn:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
747 публикаций
5 боёв

Так мы и обсуждаем, разве нет? :popcorn:

ну если честно это обсуждение уже давно выглядит не красиво, и сторонники и противники нападают на людей с откровенно слабыми аргументами, а что посерьезней -игнорируется

Один профит - счетчик сообщений капает.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
226 публикаций
16 798 боёв

 

При стрельбе на 20 км . Время полета  снаряда 16 сек. за это время противник поняв  что по нему летело поменяет курс и скоретированный огонь попадет в то же молоко. Стрелять надо всем бортом и не контрольками.

Практически никогда не стреляю всем бортом, обычно башнями через 5 сек. Причем выстрел каждой башни корректирую по выстрелу предыдущей. В принципе получается не плохо

 

Ну в общем-то секунд через пять уже видно куда приземлится пристрелочный снаряд, и можно корректировать огонь. Залп на 20+км - в значительной степени наудачу.

Согласен полностью

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
747 публикаций
5 боёв

Практически никогда не стреляю всем бортом, обычно башнями через 5 сек. Причем выстрел каждой башни корректирую по выстрелу предыдущей. В принципе получается не плохо

Согласен полностью

очень прекрасно, а как манера стрельбы связана с запретом ТУ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
5 публикаций
822 боя

Считаю запрет ТУ категорически неверным ходом. Как упоминалось выше, кому нужно тот что-нибудь придумает, было бы желание. Считаю что оптимальным будет, наличие ТУ в клиенте с возможностью отключения. Ну а пока неплохо было бы сделать голосование и выяснить процент сторонников и противников. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

Вот типичный представитель тех, кому не дано в уме просчитывать траекторию движения. 

 

 

Этого не дано никому.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 062
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 518 публикаций
19 596 боёв

очень прекрасно, а как манера стрельбы связана с запретом ТУ?

 

Вот введут по 10К серы за снарядик, будете каждый выстрел считать ))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
747 публикаций
5 боёв

 

Вот введут по 10К серы за снарядик, будете каждый выстрел считать ))))

 

конечно буду, а кто не будет?

А ТУ мне видимо поможет сэкономить, это был ваш аргумент в пользу ТУ с заделом на возможные будущие изменения различных механик игры ?

 

Изменено пользователем Kekeson

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 062
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 518 публикаций
19 596 боёв

 

конечно буду, а кто не будет?

А ТУ мне видимо поможет сэкономить, это был ваш аргумент в пользу ТУ с заделом на возможные будущие модификации?

 

 

Это был аргумент за пристрелку, и стрельбу наверняка, а не залпами по ТУ, как сейчас.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

Кстати. Заметил, полазив по профилям сторонников ТУ, что они (сторонники) даже юзая ТУ имеют % попаданий не лучше моего, хотя я играю без ТУ.

Думаю закончить дискуссию по данной теме, ибо я уже написал о причинах сторонников ТУ, а что из этого следует, каждый сам додумает.

 

У тебя корабли не те.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
747 публикаций
5 боёв

 

Это был аргумент за пристрелку, и стрельбу наверняка, а не залпами по ТУ, как сейчас.

во так одни и те же слова приводят к разным мыслям:teethhappy:

а с ТУ всетаки дешевле стрелять)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
287 публикаций

Может ли кто-то из модо-делов чуток поменять полосы захвата баз ? 

 

К примеру когда наши захватывают вражескую базу - полоса состояния красная и постепенно заполняется зеленой, а когда захват союзной базы, то полоса состояния зеленая и заполняется красным ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
359 публикаций

Кстати. Заметил, полазив по профилям сторонников ТУ, что они (сторонники) даже юзая ТУ имеют % попаданий не лучше моего, хотя я играю без ТУ.

Банально до невозможности. С ТУ чаще стреляют на дальнюю дистанцию по маневрирующим целям и чаще промахиваются - соответственно общий процент точности существенно не меняется.

Главная проблема запрета ТУ в том что необходимые для ее работы данные в любом случае будут передаваться в клиент. Ведь там главное  получить скорость противника, а если ее не передавать в клиент то игрок вообще играть не сможет и скорость полета снарядов, которую можно убрать, но она спокойно определяется парой тестовых стрельб.

Соответственно ТУ всегда будет будь то в виде мода, будь то в виде сторонней программы.

Гарантированного же способа отследить использование ТУ никогда не будет, в чем нас убеждает вся история развития игр.

И я не удивлюсь, если те кому надо, уже адаптировали ТУ под обновление 0.3.1

Мне, в принципе, лучше если б ТУ не было ни у кого - играть будет проще)) но надо быть реалистами....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв

А никто не знает, Оленемер уже есть? Гуглил, пока не нашел. Мне бы очень хотелось видеть винрейт игроков своей команды!

Изменено пользователем Folk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
747 публикаций
5 боёв

А никто не знает, Оленемер уже есть? Гуглил, пока не нашел. Мне бы очень хотелось видеть винрейт игроков своей команды!

Его уже вроде Тюленемером окрестили и до обт нет смысла его делать, из-за вайпа и возможных измемнений архитектуры клиента

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
23 публикации
200 боёв

В своё время, с группой единомышленников, мы делали античит для кс. Основан он был на сверке с блеклистом исполняемых процессов в системе, что нам не актуально, а вот вторая особенность - снятие и отправка на сервер скриншотов, к которым был доступ у любого игрока, а удаление скринов происходило раз в сутки. На серверах папки были разбиты по номеру сервера, времени и карте. Соответственно можно было посмотреть скрины всего боя любого игрока.

Периодичность снятия скриншотов настраивалась, и была динамичной, без привязки ко времени.

Получалось как. Есть спорный момент, игрок заходит на сервер, смотрит скрины, и если подозреваемый спалился - в спец. тему на форуме. Ну а дальше банхаммер.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
20 публикаций
1 695 боёв

Я целиком и полностью за запрет ТУ. Крейсерам и эсминцам жить станет намного легче, да и линкоры не станут на 20 км долбить 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×