9 027 [MORE] Panzermacht Бета-тестер, Коллекционер 3 319 публикаций 18 636 боёв Жалоба #1221 Опубликовано: 13 май 2015, 08:48:01 Так то про запрет чито-модов... Причем тут ТУ? Согласен. ТУ - не чито-мод. ТУ - чит. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
70 [LONER] Antoxa773 Бета-тестер 109 публикаций Жалоба #1222 Опубликовано: 13 май 2015, 09:18:55 Согласен. ТУ - не чито-мод. ТУ - чит. Это Вы так считаете. Ваше право. Но это не означает априори, что так оно и есть на самом деле... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 027 [MORE] Panzermacht Бета-тестер, Коллекционер 3 319 публикаций 18 636 боёв Жалоба #1223 Опубликовано: 13 май 2015, 09:46:33 Это Вы так считаете. Ваше право. Но это не означает априори, что так оно и есть на самом деле... Вы знаете, какая у меня стата в "Морском бое" по клеточкам который на бумажке? За 40 лет боёв ниразу не пользовался там ТУ или ещё какими-нибудь читами или модами. Поэтому считаю моё мнение в высшей степени экспертным и единственно верным априори. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 [YDAR] Warhog22 Старший бета-тестер 3 519 публикаций 4 367 боёв Жалоба #1224 Опубликовано: 13 май 2015, 09:54:25 Вы знаете, какая у меня стата в "Морском бое" по клеточкам который на бумажке? За 40 лет боёв ниразу не пользовался там ТУ или ещё какими-нибудь читами или модами. Поэтому считаю моё мнение в высшей степени экспертным и единственно верным априори. У Вас в том морском бое одни эсминцы и крейсера. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
220 anonym_Q7p9JK6vkCBy Участник 647 публикаций Жалоба #1225 Опубликовано: 13 май 2015, 10:19:06 (изменено) Т.е. тебя не смущает мгновенный расчет дальности в любом азимуте? На Фусо наверное лазерные дальномеры стояли, которые давали дальность с учетом кривизны земли? Ну и точки сведения орудий то же очень историчная вещь! У капитана на бинокль они наносились специальной командой вестовых? Ну а карта со спутниковыми данными разведки и системой GPS, это тоже исключительно для трушных игроков WOWS! Но вот Точка Упреждения - это не дай Боже.. это ж только для тюленей, криворуких и большеклешних, с полным отсутствием мозга и абсолютной кривизной рук )))) Расчет дальности? Дальномер стереоскопический - не слышал о таком древнем изобретении? Время измерения - около 10 сек. Точки сведения орудий - это что такое? Доворот и склонение, а также угол веера для разных башен задается тем самым офицером. Карта с данными, представь себе, находилась на каждом командном посту - это тот самый планшет. И на нем таки двигались муляжи. В т.ч. и твоего корабля. От GPS планшета внешне не так и отличается. Или есть желание побегать с одного БЧ к другому БЧ? И да, что еще такого тактического в геймплее ЛК, кроме собственноручного раздамаживания кораблей противника? Наземных то целей, реально достойных ГК - нет. Или вы верите гооливудсим фильмам о стрельбе ГК ЛК по субмарине на дистанцию 800 м? Изменено 13 май 2015, 10:21:31 пользователем anonym_Q7p9JK6vkCBy Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
114 anonym_szLNoy2QO2yi Участник 62 публикации Жалоба #1226 Опубликовано: 13 май 2015, 12:04:47 Расчет дальности? Дальномер стереоскопический - не слышал о таком древнем изобретении? Время измерения - около 10 сек. Точки сведения орудий - это что такое? Доворот и склонение, а также угол веера для разных башен задается тем самым офицером. Карта с данными, представь себе, находилась на каждом командном посту - это тот самый планшет. И на нем таки двигались муляжи. В т.ч. и твоего корабля. От GPS планшета внешне не так и отличается. Или есть желание побегать с одного БЧ к другому БЧ? И да, что еще такого тактического в геймплее ЛК, кроме собственноручного раздамаживания кораблей противника? Наземных то целей, реально достойных ГК - нет. Или вы верите гооливудсим фильмам о стрельбе ГК ЛК по субмарине на дистанцию 800 м? Ну так ты сам и описал все допущения и упрощения в игре, сделанные гейм-дизайнерами ВГ. Так почему ТУ не может попасть в этот список допущений? Чем процесс расчета ТУ отличается от процесса измерения дальности стереоскопическим дальномером (какая у него погрешность на 20 км, но явно не 10м, как это реализовано в игре), или расчетом траектории полета снаряда, для определения точки попадания? "Точка сведения" это тот "кружок" на твоем экране, который показывает тебе куда в данный момент направленно орудие (башня), и дает возможность мгновенно определить и рассчитать точку попадания снарядов (без учета штатного разброса орудий), с учетом всех склонений, кривизны земли, баллистических поправок и т.д. Так чем Точка Сведения принципиально отличается от Точки Упреждения? Оба эти параметра имеют достаточно сложный расчет, и выполнялись офицерами расчета орудия. При этом использовались достаточно сложные приборы и механизмы прицеливания. По твоей логике, если ТУ нужно запретить, то и Точку Сведения нужно запрещать. Ведь можно играть "на скиле" и без нее. Делать все баллистические расчеты "вручную", на коленке возле клавиатуры, основываясь на перекрестье бинокля. Как и брать упреждение, отсчитывая тысячные по шкале бинокля... А потом привыкнешь, будешь "на глаз" разить врага со 100% меткостью! Скил ***...Только хардкор! Пусть тюлени страдают! 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
41 Zvorg Бета-тестер 106 публикаций 4 683 боя Жалоба #1227 Опубликовано: 13 май 2015, 14:02:45 Ну так ты сам и описал все допущения и упрощения в игре, сделанные гейм-дизайнерами ВГ. Так почему ТУ не может попасть в этот список допущений? Чем процесс расчета ТУ отличается от процесса измерения дальности стереоскопическим дальномером (какая у него погрешность на 20 км, но явно не 10м, как это реализовано в игре), или расчетом траектории полета снаряда, для определения точки попадания? "Точка сведения" это тот "кружок" на твоем экране, который показывает тебе куда в данный момент направленно орудие (башня), и дает возможность мгновенно определить и рассчитать точку попадания снарядов (без учета штатного разброса орудий), с учетом всех склонений, кривизны земли, баллистических поправок и т.д. Так чем Точка Сведения принципиально отличается от Точки Упреждения? Оба эти параметра имеют достаточно сложный расчет, и выполнялись офицерами расчета орудия. При этом использовались достаточно сложные приборы и механизмы прицеливания. По твоей логике, если ТУ нужно запретить, то и Точку Сведения нужно запрещать. Ведь можно играть "на скиле" и без нее. Делать все баллистические расчеты "вручную", на коленке возле клавиатуры, основываясь на перекрестье бинокля. Как и брать упреждение, отсчитывая тысячные по шкале бинокля... А потом привыкнешь, будешь "на глаз" разить врага со 100% меткостью! Скил ***...Только хардкор! Пусть тюлени страдают! Это что-то ты дружок пытаешься АИМ-Бот оправдать?) В б-гомерзком Б****лде (и прочих подобных) есть любители пользовать различные комплектации аим-ботов и компенсаторов отдачи (макросы на мышку) (а что, их перс тренированнный спецназер, у него рефлексы - вот и целит сразу в жбан, у него сильные лапы - вот и отдачи нету )... Так вот там их пасут, ловят, а затем банят, т.к. они портят нормальным людям игру. Ты идешь в своих рассуждениях тем же путем. В приличном обществе шулеров бьют канделябром и выкидывают на мороз. Намек понял?)) Не пытайся заняться софистикой по поводу точки сведения, не прокатит. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 [YDAR] Warhog22 Старший бета-тестер 3 519 публикаций 4 367 боёв Жалоба #1228 Опубликовано: 13 май 2015, 14:29:16 Это что-то ты дружок пытаешься АИМ-Бот оправдать?) В б-гомерзком Б****лде (и прочих подобных) есть любители пользовать различные комплектации аим-ботов и компенсаторов отдачи (макросы на мышку) (а что, их перс тренированнный спецназер, у него рефлексы - вот и целит сразу в жбан, у него сильные лапы - вот и отдачи нету )... Так вот там их пасут, ловят, а затем банят, т.к. они портят нормальным людям игру. Ты идешь в своих рассуждениях тем же путем. В приличном обществе шулеров бьют канделябром и выкидывают на мороз. Намек понял?)) Не пытайся заняться софистикой по поводу точки сведения, не прокатит. Это нездоровая вещь, решать, кто нормальный, а кто нет. Тянет на палату. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
149 Stringer_68 Старший бета-тестер, Коллекционер 480 публикаций 28 834 боя Жалоба #1229 Опубликовано: 13 май 2015, 15:08:00 Считаю запрет ТУ категорически неверным ходом. Как упоминалось выше, кому нужно тот что-нибудь придумает, было бы желание. Считаю что оптимальным будет, наличие ТУ в клиенте с возможностью отключения. Ну а пока неплохо было бы сделать голосование и выяснить процент сторонников и противников. Да уже сделали . Игроки проголосовали за ТУ, вот результаты: Нужна ли ТУ в открытом доступе? Да (1067 голосов [68.84%] - Просмотр) Нет (483 голоса [31.16%] - Просмотр) Но кого интересует мнение большинства. Насколько я понял, на одной из ранних стадий на альфе ТУ был, но потом, видимо "илита" решила, что какой-то "Васёк под ***" (выражение одного из супертестеров) будет с ТУ в них попадать, а ведь им скилл позволяет попадать и без ТУ. Дабы избежать обвинений, сразу скажу, что я не сторонник ТУ (впрочем и не противник), мои результаты в игре и интерес к ней и с ТУ и без неё одинаковы. Я лишь за то, чтобы все были в равных условиях: либо мод ТУ у всех, либо ни у кого. Как показал ОТ, такого не будет, как пуляли по мне из-за островов, так и пуляют, только теперь это делают единицы, которые впендюрили-таки ТУ в версию 0.3.1. Вполне понятна не совсем внятная позиция разработчиков :то они за, то они против. С одной стороны, они понимают, что судя по результатам опроса, большое количество игроков без ТУ уйдёт из игры (не придёт в неё), а проект коммерческий. С другой стороны, противники ТУ убеждают их, что моды убьют игру.Но недавнее введение в WOT в клиент игры мода умной миникарты показал, что это не так и бороться нужно только с откроввенными читами, которые ломают геймплей. ТУ чит? Сильно сомневаюсь. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 OrlandoFurioso Бета-тестер 14 публикаций 154 боя Жалоба #1230 Опубликовано: 13 май 2015, 15:19:53 Оба эти параметра имеют достаточно сложный расчет, и выполнялись офицерами расчета орудия. При этом использовались достаточно сложные приборы и механизмы прицеливания. http://forum.worldofwarships.ru/index.php?act=findpost&pid=822330 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
233 botbot Старший альфа-тестер 657 публикаций 563 боя Жалоба #1231 Опубликовано: 13 май 2015, 15:25:10 Насколько я понял, на одной из ранних стадий на альфе ТУ был, но потом, видимо "илита" решила, что какой-то "Васёк под ***" (выражение одного из супертестеров) будет с ТУ в них попадать, а ведь им скилл позволяет попадать и без ТУ. Окончательного решения на альфе не было. Было много споров. На самом деле что на альфе что тут на бете примерно те же сторонники и противники. Первые видят, что игра и с ТУ хороша, вторые считают расчёт упреждения на глаз главным занятием в игре. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
114 anonym_szLNoy2QO2yi Участник 62 публикации Жалоба #1232 Опубликовано: 13 май 2015, 15:48:08 (изменено) http://forum.worldofwarships.ru/index.php?act=findpost&pid=822330 Я понял... В этой теме схлестнулись любители симуляторов (хардкор, только штатные приборы, сами бегаем между БЧ, сами стреляем, сами наводим, сами регулируем воздушные заслонки дизельных двигателей, и т.д. и т.п.), ну и ребята, которые хотят просто поиграть в "кораблики" )))) Господа, каждый из просто хочет играть в разные игры - аркадные кораблики с красивыми эффектами и интересной механикой, и риал таймовский симулятор кораблей, с максимально приближенными условиями. И каждый просто тянет одеяло на свою сторону. Вряд ли мы найдем консенсус. Это что-то ты дружок пытаешься АИМ-Бот оправдать?) В б-гомерзком Б****лде (и прочих подобных) есть любители пользовать различные комплектации аим-ботов и компенсаторов отдачи (макросы на мышку) (а что, их перс тренированнный спецназер, у него рефлексы - вот и целит сразу в жбан, у него сильные лапы - вот и отдачи нету )... Так вот там их пасут, ловят, а затем банят, т.к. они портят нормальным людям игру. Ты идешь в своих рассуждениях тем же путем. В приличном обществе шулеров бьют канделябром и выкидывают на мороз. Намек понял?)) Не пытайся заняться софистикой по поводу точки сведения, не прокатит. Причем здесь АИМ-бот? Ты не видишь разницы между "автоматическим наведением и стрельбой", и отметкой о предполагаемом местонахождении корабля во время подлета снарядов, без учета возможного маневрирования? Разберись хотя бы в терминологии. Кого ты там бьешь канделябром меня не интересует (или мне это рассматривать как угрозу физической расправы в реале?). Да и объявлять аргументацию оппонента "софистикой", не имея для этого никаких доказательств, это просто трусливо с твоей стороны. Изменено 13 май 2015, 16:06:03 пользователем anonym_szLNoy2QO2yi 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
114 anonym_szLNoy2QO2yi Участник 62 публикации Жалоба #1233 Опубликовано: 13 май 2015, 15:55:14 Это что-то ты дружок пытаешься АИМ-Бот оправдать?) В б-гомерзком Б****лде (и прочих подобных) есть любители пользовать различные комплектации аим-ботов и компенсаторов отдачи (макросы на мышку) (а что, их перс тренированнный спецназер, у него рефлексы - вот и целит сразу в жбан, у него сильные лапы - вот и отдачи нету )... Так вот там их пасут, ловят, а затем банят, т.к. они портят нормальным людям игру. Ты идешь в своих рассуждениях тем же путем. В приличном обществе шулеров бьют канделябром и выкидывают на мороз. Намек понял?)) Не пытайся заняться софистикой по поводу точки сведения, не прокатит. Причем здесь АИМ-бот? Ты не видишь разницы между "автоматическим наведением и стрельбой", и отметкой о предполагаемом местонахождении корабля во время подлета снарядов, без учета возможного маневрирования? Разберись хотя бы в терминологии. Кого ты там бьешь канделябром меня не интересует (или мне это рассматривать как угрозу физической расправы в реале?). Да и объявлять аргументацию оппонента "софистикой", не имея для этого никаких доказательств, это просто трусливо с твоей стороны. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 636 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 240 публикаций 19 186 боёв Жалоба #1234 Опубликовано: 13 май 2015, 16:06:39 Вопрос был: Нужна ли ТУ в открытом доступе. Да, я спутал, признаю. Вопрос звучал так - или в открытом доступе или для избранных. Угадайте, за какой вариант было большинство. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 OrlandoFurioso Бета-тестер 14 публикаций 154 боя Жалоба #1235 Опубликовано: 13 май 2015, 16:10:02 Я понял... В этой теме схлестнулись любители симуляторов (хардкор, только штатные приборы, сами бегаем между БЧ, сами стреляем, сами наводим, сами регулируем воздушные заслонки дизельных двигателей, и т.д. и т.п.) Нет, мне кажется не очень поняли. Просто есть игроки, у которых прижигает от этого, на мой взгляд весьма логичного и уместного в игре функционала. Я повторюсь - я за то чтобы ТУ был в штатном прицеле, так как это свойственно и абсолютно естественно для тематики игры. Понятно, что этот функционал нивелирует их "блистательный непревзойденный скилл", который они как раз склонны сильно преувеличивать обычно. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
262 Kekeson Старший бета-тестер 747 публикаций 5 боёв Жалоба #1236 Опубликовано: 13 май 2015, 16:10:23 Да, я спутал, признаю. Вопрос звучал так - или в открытом доступе или для избранных. Угадайте, за какой вариант было большинство. там выше написано, ни к чему угадывать) Большинство было за открытый доступ и это честнее по отношению ко всем, чем "теневая" разработка16:11 Добавлено спустя 0 минут Нет, мне кажется не очень поняли. Просто есть игроки, у которых прижигает от этого, на мой взгляд весьма логичного и уместного в игре функционала. Я повторюсь - я за то чтобы ТУ был в штатном прицеле, так как это свойственно и абсолютно естественно для тематики игры. Понятно, что этот функционал нивелирует их "блистательный непревзойденный скилл", который они как раз склонны сильно преувеличивать обычно. обеими клешнями поддерживаю 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 636 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 240 публикаций 19 186 боёв Жалоба #1237 Опубликовано: 13 май 2015, 16:18:13 (изменено) там выше написано, ни к чему угадывать) Большинство было за открытый доступ и это честнее по отношению ко всем, чем "теневая" разработка16:11 Добавлено спустя 0 минут обеими клешнями поддерживаю Естественно. Либо у всех, либо ни у кого. Я за второй вариант ) И вторая голосовалка - разрешить или запретить - со мной согласна ))) Изменено 13 май 2015, 16:19:01 пользователем Sergbob Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 anonym_4CL1Cl1nGgWT Участник 8 публикаций Жалоба #1238 Опубликовано: 13 май 2015, 16:35:48 Легкий оф-топ, т.к. специализированная тема обсуждения закрылась. Речь пойдет о связке модов: «Точка Упреждения» (далее по тексту ТУ) и «Око Саурона» (далее по тексту ОС). Предисловие: Играл, играл и все вроде нормально было, а тут бац и начали баттлы с предельной дистанции накладывать очень больно (хотя у самого сей процесс получался,.. совсем не получался). Порадовался я за комрадов, мол молодцы, стрелять научились, мне до них тренироваться и тренироваться… Правда тренировки пришлось переместить на ботов, т.к. в общей свалке совсем не выносимо стало – все стрелять научились… Полез курить форум, а тут ба-а-а-а. Ну,.. выше сказанное впринципе флудирастия и не более того… Ниже мои соображения, которые могут не совпадать с соображениями других участников теста, да и разработчиков тоже. 1. Что было до того как… У баттлов на дальних дистанциях стрелять не сильно получалось – ну очень сложный сей процесс. Приходилось ходить в средний и ближний бой, т.е. из дальних открытых вод, залазить к островам. А там то эсминец огурцов напхает, то еще какой-нить батон в упор залп разрядит. Тут и крейсера шныряют со своими пулеметами 120мм+ и авам искать отставших от стаи приходилось, в толпу авиагруппу особо не пошлешь. В общем, на мой взгляд, было мало-мальски весело, если не считать что баттлы палящие с предельной дистанции сотрясали воздух (с большего) и были первыми претендентами на роль торпедоприемника от авиагрупп. 2. После того как… Поставил ТУ и ОС – получил приметив вида совмести стрелку с крестиком и улыбайся… Я считаю, что моды в том виде как они есть сейчас оставлять категорически не допустимо. Картина поменялась в корне. Да, можно утверждать, что движение – это жизнь. Комрады! До появления модов Эсминцем, совершая нехитрые манипуляции со скоростью и направление и при условии что у врага на крейсере все бухие, имелся шанс. С модами – нет, а если есть то очень мааааааленикий. Крейсеру остается делать примерное – стреляй очередью куда-то рядом с крестиком, один-два попадет, эсминцу один-два и ты полу труп, а у крейсеров-то пуши пулеметы. Внезапной атаки тоже нету, все батоны на соей базе на открытой воде плескаются, незаметно пройти шансов почти нет. Крейсера не слишком маневренные посудины и после засвета по тебе разряжаются все кому не лень. Авы – это отдельный класс, им прицел не нужен . В общем, на мой взгляд, картина получается следующая, баттлы бороздят просторы своего респавна и гасят по засвету (при прямых руках сводить прицел на крестик не трудно) – получается крайне эффективно, ели цель фокусить. Крейсера ждут эсминцев, либо лезут в атаку и отгребают (с большего). Эсминцы просто невольные наблюдатели за всем этим, ну иногда можно и поднасрать, чуть-чуть. 3. Может так?.. Что делать-то?.. Я предлагаю вариант такой. ОС как мод вбить в клиент для определенных классов (как вид с верху только для авов): - для батлов оставить как есть, арта все-таки; - для крейсеров и эсминцев без вида сверху и с разным эффектом кратности приближения (оптика оптике – рознь). ТУ – надо серьёзно переработать. Для повышения эффективность баттлов и крейсеров на предельных дистанциях – мод хорош, даже слишком. На средних и ближних дистанциях он кривит игру и не даёт шансов кораблям ориентированным на ближний бой. Предлагаю включать некую ОБЛАТЬ примерного упреждения после пристрелочного выстрела и поэтапное уменьшать эту область упреждения, после серий залпов по одной и той же цели. Многие форумчане писали, что использование ТУ на средних и малых дистанциях не эффективна – значит оставить ОБЛАТЬ упреждения только при максимальных увеличениях «бинокля». По мне, это поможет игроком повысить эффективность дальней стрельбы всем: и новичкам, и тем игрокам, которые умеют оценивать скорость, направление и расстояние получить заслуженное преимущество, а не детишкам умеющим красиво совмещать прицел с крестиком и давить на кнопочку. Ну как-то так, спасибо за внимание. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
67 anonym_KgYXqUydUl5G Участник 106 публикаций Жалоба #1239 Опубликовано: 13 май 2015, 16:40:49 Кстати. Заметил, полазив по профилям сторонников ТУ, что они (сторонники) даже юзая ТУ имеют % попаданий не лучше моего, хотя я играю без ТУ. Думаю закончить дискуссию по данной теме, ибо я уже написал о причинах сторонников ТУ, а что из этого следует, каждый сам додумает. с 84 боями.. ЭТО у вас конечно серьезно наигранный профиль. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 [YDAR] Warhog22 Старший бета-тестер 3 519 публикаций 4 367 боёв Жалоба #1240 Опубликовано: 13 май 2015, 16:59:13 Я понял... В этой теме схлестнулись любители симуляторов (хардкор, только штатные приборы, сами бегаем между БЧ, сами стреляем, сами наводим, сами регулируем воздушные заслонки дизельных двигателей, и т.д. и т.п.), ну и ребята, которые хотят просто поиграть в "кораблики" )))) Господа, каждый из просто хочет играть в разные игры - аркадные кораблики с красивыми эффектами и интересной механикой, и риал таймовский симулятор кораблей, с максимально приближенными условиями. И каждый просто тянет одеяло на свою сторону. Вряд ли мы найдем консенсус. Не всё так просто. Хардкорщики против ТУ, но альтернативы ей нет. Нам не предлагают другой способ подачи информации для выбора угла упреждения. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию