917 [SHPZ2] Python_81_83 Бета-тестер, Коллекционер 508 публикаций 14 605 боёв Жалоба #1981 Опубликовано: 20 май 2015, 10:23:26 Нужно с умом тратить ремонт. Тушить 1 пожар и ставить абилку на кд, если вы все еще под обстрелом - глупо. Если ЛК пойдет вперед "в гущу битвы" - он будет под обстрелом всё время. Что, совсем не ремонтироваться и не "лечиться" ?.. 10:26 Добавлено спустя 3 минуты мил человек. Цитадель снизу корабля, а не сверху. Как ОКО которое даёт вид сверху помогает попасть в цитадель находящуюся снизу ? Камрад, Вы это всерьёз?.. Вы серьезно думаете, что если вы через "Око" смотрите на кораблик сверху, то и снаряды будут падать строго вертикально сверху вниз?.. ))))) Но вот то, что Око кораздо точнее, чем ТУ, показывает курс цели, изменение курса/скорости, цели за препятствиями - это Вы, надеюсь, оспаривать не будете. Тем не менее вайн из-за ТУ не прекращается уже не знамо сколько и чуть ли не в каждой теме на форуме. А про Око что-то папки-ногебаторы молчат... Даёшь петицию за запрет "Ока"!!! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
60 aborche Старший бета-тестер 62 публикации Жалоба #1982 Опубликовано: 20 май 2015, 10:51:35 Нужно с умом тратить ремонт. Тушить 1 пожар и ставить абилку на кд, если вы все еще под обстрелом - глупо. Если ЛК пойдет вперед "в гущу битвы" - он будет под обстрелом всё время. Что, совсем не ремонтироваться и не "лечиться" ?.. 10:26 Добавлено спустя 3 минуты мил человек. Цитадель снизу корабля, а не сверху. Как ОКО которое даёт вид сверху помогает попасть в цитадель находящуюся снизу ? Камрад, Вы это всерьёз?.. Вы серьезно думаете, что если вы через "Око" смотрите на кораблик сверху, то и снаряды будут падать строго вертикально сверху вниз?.. ))))) Но вот то, что Око кораздо точнее, чем ТУ, показывает курс цели, изменение курса/скорости, цели за препятствиями - это Вы, надеюсь, оспаривать не будете. Тем не менее вайн из-за ТУ не прекращается уже не знамо сколько и чуть ли не в каждой теме на форуме. А про Око что-то папки-ногебаторы молчат... Даёшь петицию за запрет "Ока"!!! не совсем так. ТУ показывает упреждение и его не нужно вычислять. в случае с Оком упреждение не показывается, точность конечно повышается, но опять же ВПР(великий питерский рандом) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
917 [SHPZ2] Python_81_83 Бета-тестер, Коллекционер 508 публикаций 14 605 боёв Жалоба #1983 Опубликовано: 20 май 2015, 11:00:19 не совсем так. ТУ показывает упреждение и его не нужно вычислять. в случае с Оком упреждение не показывается, точность конечно повышается, но опять же ВПР(великий питерский рандом) Да, с Оком упреждение не показывается. Но Око даёт игровое преимущество тем, у кого оно установлено (будете спорить?) ибо - ещё раз! - оно гораздо лучше показывает цель за препятствием, и - ещё два! - оно гораздо лучше (наглядней и проще для восприятия) показывает маневр цели, ее курс и скорость (что особенно хорошо заметно на дальних дистанциях, когда по ТУ можно определить только "общее направление" маневра). Наконец, в отличие от ТУ, которому есть историческое оправдание (ПУАО в реале), Око ни разу не исторично. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 [YDAR] Warhog22 Старший бета-тестер 3 519 публикаций 4 367 боёв Жалоба #1984 Опубликовано: 20 май 2015, 11:13:36 Да, с Оком упреждение не показывается. Но Око даёт игровое преимущество тем, у кого оно установлено (будете спорить?) ибо - ещё раз! - оно гораздо лучше показывает цель за препятствием, и - ещё два! - оно гораздо лучше (наглядней и проще для восприятия) показывает маневр цели, ее курс и скорость (что особенно хорошо заметно на дальних дистанциях, когда по ТУ можно определить только "общее направление" маневра). Наконец, в отличие от ТУ, которому есть историческое оправдание (ПУАО в реале), Око ни разу не исторично. Спутник же! Легенда! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
36 Serb1982 Бета-тестер 90 публикаций 2 382 боя Жалоба #1985 Опубликовано: 20 май 2015, 14:02:53 Здравствуйте. Играю в игру, как говорится, без году неделя, но рискну высказать свою точку зрения. В итоге установил удлиненный прицел с цифрами, открыл Конго и после 1-2 пристрельных выстрелов начал уверенно поражать прямоидущую цель на дистанции 10- 15 км. Однако когда ловишь с максимальной дистанции по несколько полных залпов подряд - обидно) даже маневрирование не помогает. Извините, но с макс дистанции в вас в лучшем случае 1-2 снаряда попадут, так что не надо тут "ТУ-шные" страшилки рассказывать, но никак не весь залп. Так как получение полных 2-3 залпов от соуровневых противников- это сразу порт. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 machinas Участник 15 публикаций 696 боёв Жалоба #1986 Опубликовано: 20 май 2015, 14:22:07 Извините, но с макс дистанции в вас в лучшем случае 1-2 снаряда попадут, так что не надо тут "ТУ-шные" страшилки рассказывать, но никак не весь залп. Так как получение полных 2-3 залпов от соуровневых противников- это сразу порт. В том то и дело что полные залпы, 1-2 снаряда я и без ТУ попаду. А насчет 3 залпа и порт - это если только сразу или за короткий промежуток времени. С восстановительными работами их вполне можно пережить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 [YDAR] Warhog22 Старший бета-тестер 3 519 публикаций 4 367 боёв Жалоба #1987 Опубликовано: 20 май 2015, 14:25:01 В том то и дело что полные залпы, 1-2 снаряда я и без ТУ попаду. А насчет 3 залпа и порт - это если только сразу или за короткий промежуток времени. С восстановительными работами их вполне можно пережить. На максимальной дистанции количество попавших снарядов из залпа не зависит от ТУ - как накроет. А если в Вас летит издалека сразу и много - Вас фокусят. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
36 Serb1982 Бета-тестер 90 публикаций 2 382 боя Жалоба #1988 Опубликовано: 20 май 2015, 14:39:33 (изменено) В том то и дело что полные залпы, 1-2 снаряда я и без ТУ попаду. А насчет 3 залпа и порт - это если только сразу или за короткий промежуток времени. С восстановительными работами их вполне можно пережить. Смотрим на рассеивание орудий, вспоминаем теорвер, думаем. Для примера Конго VS Конго см. рис., рисунок сделан в масштабе. Использовано рассеивание из клиента (237 метров) и реальная длина Конго из Вики - 219 метров Так как в игре не используется Гауссово распределение, то вероятность попасть всем залпом с предельных дистанций, чуть выше 0. Изменено 20 май 2015, 14:43:05 пользователем Serb1982 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 machinas Участник 15 публикаций 696 боёв Жалоба #1989 Опубликовано: 20 май 2015, 14:56:02 (изменено) На максимальной дистанции количество попавших снарядов из залпа не зависит от ТУ - как накроет. А если в Вас летит издалека сразу и много - Вас фокусят. Согласен, но у кого накрытие будет лучше у того кто точно знает где будет находится цель или у того кто прикидывает на глаз+пристрелка) И что вы имеете в виду под "фокусят"? Если то, что стреляют сразу несколько кораблей то это видно и по направлению снарядов и по интервалу стрельбы. PS Это не спор) просто хочу получше разобраться) Смотрим на рассеивание орудий, вспоминаем теорвер, думаем. Для примера Конго VS Конго см. рис., рисунок сделан в масштабе. Использовано рассеивание из клиента (237 метров) и реальная длина Конго из Вики - 219 метров Так как в игре не используется Гауссово распределение, то вероятность попасть всем залпом с предельных дистанций, чуть выше 0. Хорошо так говорить пока в борт залп не получишь, да и у самого случалось, хоть и редко, выносить с одноуровнего ЛК по 50%хп на дистанциях 15-17км. И да ваш рисунок актуален только если снаряды падают вертикально вниз, а если учесть угол падения и высоту корабля... то вероятность будет повыше) Изменено 20 май 2015, 15:04:56 пользователем machinas Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
36 Serb1982 Бета-тестер 90 публикаций 2 382 боя Жалоба #1990 Опубликовано: 20 май 2015, 15:04:14 (изменено) Согласен, но у кого накрытие будет лучше у того кто точно знает где будет находится цель или у того кто прикидывает на глаз+пристрелка) И что вы имеете в виду под "фокусят"? Если то, что стреляют сразу несколько кораблей то это видно и по направлению снарядов и по интервалу стрельбы. PS Это не спор) просто хочу получше разобраться) Хорошо так говорить пока в борт залп не получишь, да и у самого случалось, хоть и редко, выносить с одноуровнего ЛК по 50%хп на дистанциях 15-17км. Еще раз - вероятность попадания ВСЕМ залпом с предельной дистанции крайне мала, а то, что вы выбивали - пардонэ муа, но 2 попадания в цитадель картонному Конго из своего Конго - вот вам и минус пол ХП, но от точки упреждения это не зависит, чистый рандом. Чтобы понять боли и страдания ЛК-водов, выгуливаю время от времени Ну-Йорк и Конго, с нынешней вертлявостью амеров, попасть по ним с предела и до дист ~15 км практически нереально, особенно 1 vs 1, когда наблюдаешь момент залпа, даешь руль на борт в сторону противника и все, весь залп мимо. Изменено 20 май 2015, 15:06:32 пользователем Serb1982 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 machinas Участник 15 публикаций 696 боёв Жалоба #1991 Опубликовано: 20 май 2015, 15:29:07 (изменено) Еще раз - вероятность попадания ВСЕМ залпом с предельной дистанции крайне мала, а то, что вы выбивали - пардонэ муа, но 2 попадания в цитадель картонному Конго из своего Конго - вот вам и минус пол ХП, но от точки упреждения это не зависит, чистый рандом. Ставим 2 одинаковых ЛК на дистанцию, ну допустим 17км, и обмениваемся залпами. Только 1 стреляет в цель, а 2 делает пристрелочный мимо + 5-7 секунд на корректировку огня. Даже с учетом вероятности попадания и рандома за одинаковый промежуток времени первый нанесет урона на 20-25% больше. Так что увы от ТУ кое что зависит) Чтобы понять боли и страдания ЛК-водов, выгуливаю время от времени Ну-Йорк и Конго, с нынешней вертлявостью амеров, попасть по ним с предела и до дист ~15 км практически нереально, особенно 1 vs 1, когда наблюдаешь момент залпа, даешь руль на борт в сторону противника и все, весь залп мимо. Согласен, но в бою уделять внимание только одному противнику это прямая дорога в порт) PS Сейчас катаю на Нью Мехико. Изменено 20 май 2015, 15:33:05 пользователем machinas Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 [YDAR] Warhog22 Старший бета-тестер 3 519 публикаций 4 367 боёв Жалоба #1992 Опубликовано: 20 май 2015, 15:37:25 Согласен, но у кого накрытие будет лучше у того кто точно знает где будет находится цель или у того кто прикидывает на глаз+пристрелка) И что вы имеете в виду под "фокусят"? Если то, что стреляют сразу несколько кораблей то это видно и по направлению снарядов и по интервалу стрельбы. PS Это не спор) просто хочу получше разобраться) Да, собственно, при таком рабросе особого различия я не вижу. Если накрыл - то накрыл, а сколько при этом влетит снарядов - одному богу известно. Другое дело, что в какой то мере ТУ повышает шанс накрытия в целом на дальних дистанциях. machinas (20 Май 2015 - 17:56) писал: И что вы имеете в виду под "фокусят"? Если то, что стреляют сразу несколько кораблей то это видно и по направлению снарядов и по интервалу стрельбы. PS Это не спор) просто хочу получше разобраться) Да, именно несколько кораблей. Не всегда можно это отследить, иногда находишься в бинокле, иногда банально смотришь не в ту сторону, или даже следишь за полётом снарядов, чтобы оценить упреждение. Я однажды потянулся за бутылкой чая, развернулся - нет двух третьих ХП. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
36 Serb1982 Бета-тестер 90 публикаций 2 382 боя Жалоба #1993 Опубликовано: 20 май 2015, 16:04:03 Ставим 2 одинаковых ЛК на дистанцию, ну допустим 17км, и обмениваемся залпами. Только 1 стреляет в цель, а 2 делает пристрелочный мимо + 5-7 секунд на корректировку огня. Даже с учетом вероятности попадания и рандома за одинаковый промежуток времени первый нанесет урона на 20-25% больше. Так что увы от ТУ кое что зависит) Это при условии, что у обоих равное количество попаданий. Теперь, предположим, что пятна на солнце вызвали флуктуацию пространственно-временного континуума и первый промахивается всем залпом, а второй - вваливает 3 снарядами (какобычно скиловые игроки - в команде соперника ), о чем это говорит? О том, что влияние рандомного распределения куда как выше, чем скилл, моды и прочее. Ваше утверждение было бы верно, в случае эллиптического Гауссова распределения снарядов (тогда встав кормой/носом к стреляющему - шансов огрести куда как выше), но этого нет. Ваше утверждение будет справедливо только в случае больших чисел (количестве стрельб на дальние дистанции), где-то сравнимым с вероятностью накрытия одиночным снарядом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 machinas Участник 15 публикаций 696 боёв Жалоба #1994 Опубликовано: 20 май 2015, 16:06:14 Это при условии, что у обоих равное количество попаданий. Теперь, предположим, что пятна на солнце вызвали флуктуацию пространственно-временного континуума и первый промахивается всем залпом, а второй - вваливает 3 снарядами (какобычно скиловые игроки - в команде соперника ), о чем это говорит? О том, что влияние рандомного распределения куда как выше, чем скилл, моды и прочее. Ваше утверждение было бы верно, в случае эллиптического Гауссова распределения снарядов (тогда встав кормой/носом к стреляющему - шансов огрести куда как выше), но этого нет. Ваше утверждение будет справедливо только в случае больших чисел (количестве стрельб на дальние дистанции), где-то сравнимым с вероятностью накрытия одиночным снарядом. Чет ты не в ту степь попер)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 Immortal_Metal Бета-тестер 89 публикаций 570 боёв Жалоба #1995 Опубликовано: 20 май 2015, 16:13:57 Без ТУ играть стало нереально. Разрабы начинают убивать игру еще до релиза. Игра в квест выстрели с ЛК 20 раз и попади 1 на 150 урона, ну его нафиг.. Кто знает где можно под 3.1 скачать ТУ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
51 [_MIR_] AGASFER_JlyKI4 Бета-тестер, Коллекционер 79 публикаций 11 307 боёв Жалоба #1996 Опубликовано: 20 май 2015, 17:06:31 Чем так уж сильно отличаются моды - "ТУ" и "Око Саурона" ? По моему ничем, но запретили именно "ТУ" проигнорировав "Око". С помощью "Ока" эффективность попадания в цитадель вырастает чуть ли не на 60% и дает хорошие шансы попасть в корабль двигающийся переменным галсом в отличии от "ТУ". Через ОКО проще наблюдать курс корабля-следовательно проще предугадать какое упреждение брать. только это не панацея. существуют ещё разброс снарядов и обманные маневры противника.17:07 Добавлено спустя 0 минут Без ТУ играть стало нереально. Разрабы начинают убивать игру еще до релиза. Игра в квест выстрели с ЛК 20 раз и попади 1 на 150 урона, ну его нафиг.. Кто знает где можно под 3.1 скачать ТУ. А как по мне-реально. Реально выживать на эсминцах и крейсерах. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 [YDAR] Warhog22 Старший бета-тестер 3 519 публикаций 4 367 боёв Жалоба #1997 Опубликовано: 20 май 2015, 17:09:20 (изменено) Через ОКО проще наблюдать курс корабля-следовательно проще предугадать какое упреждение брать. только это не панацея. существуют ещё разброс снарядов и обманные маневры противника. А ТУ - панацея? Нет, в принципе, удобный мод, мне в целом нравится, не превращает нас в арту. А как по мне-реально. Реально выживать на эсминцах и крейсерах. А если эсминцы и крейсера не будут в лоб переть - ещё дольше проживут. Изменено 20 май 2015, 17:10:40 пользователем Warhog22 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
42 OMBAM Старший бета-тестер 83 публикации 4 390 боёв Жалоба #1998 Опубликовано: 20 май 2015, 18:54:20 Без ТУ играть стало нереально. Разрабы начинают убивать игру еще до релиза. Игра в квест выстрели с ЛК 20 раз и попади 1 на 150 урона, ну его нафиг.. Кто знает где можно под 3.1 скачать ТУ. Я знаю,но не скажу))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
61 [NG-F] Mraaaaak Старший бета-тестер 130 публикаций 2 495 боёв Жалоба #1999 Опубликовано: 20 май 2015, 21:33:45 Без ТУ играть стало нереально. Разрабы начинают убивать игру еще до релиза. Игра в квест выстрели с ЛК 20 раз и попади 1 на 150 урона, ну его нафиг.. Кто знает где можно под 3.1 скачать ТУ. Используя прямые руки, и немного голову у Вас все может получиться. ТУ вносила дисбаланс среди классов кораблей давая преемущество крейсерам и линкорам, и еще 1 момент прежде чем плакать о низком уроне почитайте изменения в обновлении и переходите на фугасы, хотя по моему мнению все кто использовал ТУ теперь должны страдать, коли уж отвыкли в уме считать, а калькулятор у вас забрали, учите таблицу умножения а не клянчите его обратно. Напрягайтесь и возможно победа принесет Вам больше удовлетворения потому что это будет ваша заслуга, а не чит для ленивых. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 kpp1 Альфа-тестер 19 публикаций 4 210 боёв Жалоба #2000 Опубликовано: 20 май 2015, 21:54:34 Используя прямые руки, и немного голову у Вас все может получиться. ТУ вносила дисбаланс среди классов кораблей давая преемущество крейсерам и линкорам, и еще 1 момент прежде чем плакать о низком уроне почитайте изменения в обновлении и переходите на фугасы, хотя по моему мнению все кто использовал ТУ теперь должны страдать, коли уж отвыкли в уме считать, а калькулятор у вас забрали, учите таблицу умножения а не клянчите его обратно. Напрягайтесь и возможно победа принесет Вам больше удовлетворения потому что это будет ваша заслуга, а не чит для ленивых. Суть не в том, что "премите руки и т.д." , а в том, что игра на ЛК стала намного скучнее, замедлились бои, "танчить" скучно, от этого страдает весь геймплей. Разработчикам нужно ориентироваться на мейнстрим, который любит экшен, урон, взрывы и т.п. Унылый танкинг, и выживание на зубах, без дальних попаданий, больших уронов, привлекает 10% от общего числа игроков. Для многих эта игра была-есть-будет это игра на ЛК, с такими ЛК кассу не собрать, и есть риск получить - самолетики... 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию