Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Общее обсуждение модификаций

В этой теме 3 392 комментария

Рекомендуемые комментарии

917
[SHPZ2]
Бета-тестер, Коллекционер
508 публикаций
14 407 боёв

Нужно с умом тратить ремонт. Тушить 1 пожар и ставить абилку на кд, если вы все еще под обстрелом - глупо.

 

Если ЛК пойдет вперед "в гущу битвы" - он будет под обстрелом всё время. Что, совсем не ремонтироваться и не "лечиться" ?..

 

10:26 Добавлено спустя 3 минуты

 

мил человек. Цитадель снизу корабля, а не сверху. Как ОКО которое даёт вид сверху помогает попасть в цитадель находящуюся снизу ?

 

Камрад, Вы это всерьёз?.. Вы серьезно думаете, что если вы через "Око" смотрите на кораблик сверху, то и снаряды будут падать строго вертикально сверху вниз?.. )))))

Но вот то, что Око кораздо точнее, чем ТУ, показывает курс цели, изменение курса/скорости, цели за препятствиями - это Вы, надеюсь, оспаривать не будете. Тем не менее вайн из-за ТУ не прекращается уже не знамо сколько и чуть ли не в каждой теме на форуме. А про Око что-то папки-ногебаторы молчат... Даёшь петицию за запрет "Ока"!!!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
62 публикации

Нужно с умом тратить ремонт. Тушить 1 пожар и ставить абилку на кд, если вы все еще под обстрелом - глупо.

 

Если ЛК пойдет вперед "в гущу битвы" - он будет под обстрелом всё время. Что, совсем не ремонтироваться и не "лечиться" ?..

 

10:26 Добавлено спустя 3 минуты

 

мил человек. Цитадель снизу корабля, а не сверху. Как ОКО которое даёт вид сверху помогает попасть в цитадель находящуюся снизу ?

 

Камрад, Вы это всерьёз?.. Вы серьезно думаете, что если вы через "Око" смотрите на кораблик сверху, то и снаряды будут падать строго вертикально сверху вниз?.. )))))

Но вот то, что Око кораздо точнее, чем ТУ, показывает курс цели, изменение курса/скорости, цели за препятствиями - это Вы, надеюсь, оспаривать не будете. Тем не менее вайн из-за ТУ не прекращается уже не знамо сколько и чуть ли не в каждой теме на форуме. А про Око что-то папки-ногебаторы молчат... Даёшь петицию за запрет "Ока"!!!

 

не совсем так. ТУ показывает упреждение и его не нужно вычислять. в случае с Оком упреждение не показывается, точность конечно повышается, но опять же ВПР(великий питерский рандом) :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
917
[SHPZ2]
Бета-тестер, Коллекционер
508 публикаций
14 407 боёв

 

не совсем так. ТУ показывает упреждение и его не нужно вычислять. в случае с Оком упреждение не показывается, точность конечно повышается, но опять же ВПР(великий питерский рандом) :)

 

Да, с Оком упреждение не показывается. Но Око даёт игровое преимущество тем, у кого оно установлено (будете спорить?) ибо - ещё раз! - оно гораздо лучше показывает цель за препятствием, и - ещё два! - оно гораздо лучше (наглядней и проще для восприятия) показывает маневр цели, ее курс и скорость (что особенно хорошо заметно на дальних дистанциях, когда по ТУ можно определить только "общее направление" маневра). Наконец, в отличие от ТУ, которому есть историческое оправдание (ПУАО в реале), Око ни разу не исторично.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

Да, с Оком упреждение не показывается. Но Око даёт игровое преимущество тем, у кого оно установлено (будете спорить?) ибо - ещё раз! - оно гораздо лучше показывает цель за препятствием, и - ещё два! - оно гораздо лучше (наглядней и проще для восприятия) показывает маневр цели, ее курс и скорость (что особенно хорошо заметно на дальних дистанциях, когда по ТУ можно определить только "общее направление" маневра). Наконец, в отличие от ТУ, которому есть историческое оправдание (ПУАО в реале), Око ни разу не исторично.

 

Спутник же! Легенда!
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
90 публикаций
2 382 боя

Здравствуйте. Играю в игру, как говорится, без году неделя, но рискну высказать свою точку зрения.

В итоге установил удлиненный прицел с цифрами, открыл Конго и после 1-2 пристрельных выстрелов начал уверенно поражать прямоидущую цель на дистанции 10- 15 км. Однако когда ловишь с максимальной дистанции по несколько полных залпов подряд - обидно) даже маневрирование не помогает.

 

 

Извините, но с макс дистанции в вас в лучшем случае 1-2 снаряда попадут, так что не надо тут "ТУ-шные" страшилки рассказывать, но никак не весь залп. Так как получение полных 2-3 залпов от соуровневых противников- это сразу порт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций
696 боёв

 

Извините, но с макс дистанции в вас в лучшем случае 1-2 снаряда попадут, так что не надо тут "ТУ-шные" страшилки рассказывать, но никак не весь залп. Так как получение полных 2-3 залпов от соуровневых противников- это сразу порт.

 

В том то и дело что полные залпы, 1-2 снаряда я и без ТУ попаду. А насчет 3 залпа и порт - это если только сразу или за короткий промежуток времени. С восстановительными работами их вполне можно пережить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

В том то и дело что полные залпы, 1-2 снаряда я и без ТУ попаду. А насчет 3 залпа и порт - это если только сразу или за короткий промежуток времени. С восстановительными работами их вполне можно пережить.

 

На максимальной дистанции количество попавших снарядов из залпа не зависит от ТУ - как накроет.

А если в Вас летит издалека сразу и много - Вас фокусят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
90 публикаций
2 382 боя

 

В том то и дело что полные залпы, 1-2 снаряда я и без ТУ попаду. А насчет 3 залпа и порт - это если только сразу или за короткий промежуток времени. С восстановительными работами их вполне можно пережить.

 

Смотрим на рассеивание орудий, вспоминаем теорвер, думаем. Для примера Конго VS Конго см. рис., рисунок сделан в масштабе. Использовано рассеивание из клиента (237 метров) и реальная длина Конго из Вики - 219 метров

Так как в игре не используется Гауссово распределение, то вероятность попасть всем залпом с предельных дистанций, чуть выше 0.

 

Безымянный.jpg

Изменено пользователем Serb1982

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций
696 боёв

 

На максимальной дистанции количество попавших снарядов из залпа не зависит от ТУ - как накроет.

А если в Вас летит издалека сразу и много - Вас фокусят.

 

Согласен, но у кого накрытие будет лучше у того кто точно знает где будет находится цель или у того кто прикидывает на глаз+пристрелка)

И что вы имеете в виду под "фокусят"? Если то, что стреляют сразу несколько кораблей то это видно и по направлению снарядов и по интервалу стрельбы.

PS Это не спор) просто хочу получше разобраться)

 

Смотрим на рассеивание орудий, вспоминаем теорвер, думаем. Для примера Конго VS Конго см. рис., рисунок сделан в масштабе. Использовано рассеивание из клиента (237 метров) и реальная длина Конго из Вики - 219 метров

Так как в игре не используется Гауссово распределение, то вероятность попасть всем залпом с предельных дистанций, чуть выше 0.

 

 

Хорошо так говорить пока в борт залп не получишь, да и у самого случалось, хоть и редко, выносить с одноуровнего ЛК по 50%хп на дистанциях 15-17км.

И да ваш рисунок актуален только если снаряды падают вертикально вниз, а если учесть угол падения и высоту корабля... то вероятность будет повыше)

 

Изменено пользователем machinas

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
90 публикаций
2 382 боя

 

Согласен, но у кого накрытие будет лучше у того кто точно знает где будет находится цель или у того кто прикидывает на глаз+пристрелка)

И что вы имеете в виду под "фокусят"? Если то, что стреляют сразу несколько кораблей то это видно и по направлению снарядов и по интервалу стрельбы.

PS Это не спор) просто хочу получше разобраться)

 

Хорошо так говорить пока в борт залп не получишь, да и у самого случалось, хоть и редко, выносить с одноуровнего ЛК по 50%хп на дистанциях 15-17км.

 

 

Еще раз - вероятность попадания ВСЕМ залпом с предельной дистанции крайне мала, а то, что вы выбивали - пардонэ муа, но 2 попадания в цитадель картонному Конго из своего Конго - вот вам и минус пол ХП, но от точки упреждения это не зависит, чистый рандом.

Чтобы понять боли и страдания ЛК-водов, выгуливаю время от времени Ну-Йорк и Конго, с нынешней вертлявостью амеров, попасть по ним с предела и до дист ~15 км практически нереально, особенно 1 vs 1, когда наблюдаешь момент залпа, даешь руль на борт в сторону противника и все, весь залп мимо.

Изменено пользователем Serb1982

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций
696 боёв

 

Еще раз - вероятность попадания ВСЕМ залпом с предельной дистанции крайне мала, а то, что вы выбивали - пардонэ муа, но 2 попадания в цитадель картонному Конго из своего Конго - вот вам и минус пол ХП, но от точки упреждения это не зависит, чистый рандом.

 

Ставим 2 одинаковых ЛК на дистанцию, ну допустим 17км, и обмениваемся залпами. Только 1 стреляет в цель, а 2 делает пристрелочный мимо + 5-7 секунд на корректировку огня. Даже с учетом вероятности попадания и рандома за одинаковый промежуток времени первый нанесет урона на 20-25% больше.

Так что увы от ТУ кое что зависит)

 

Чтобы понять боли и страдания ЛК-водов, выгуливаю время от времени Ну-Йорк и Конго, с нынешней вертлявостью амеров, попасть по ним с предела и до дист ~15 км практически нереально, особенно 1 vs 1, когда наблюдаешь момент залпа, даешь руль на борт в сторону противника и все, весь залп мимо.

Согласен, но в бою уделять внимание только одному противнику это прямая дорога в порт)

PS Сейчас катаю на Нью Мехико.

Изменено пользователем machinas

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

Согласен, но у кого накрытие будет лучше у того кто точно знает где будет находится цель или у того кто прикидывает на глаз+пристрелка)

И что вы имеете в виду под "фокусят"? Если то, что стреляют сразу несколько кораблей то это видно и по направлению снарядов и по интервалу стрельбы.

PS Это не спор) просто хочу получше разобраться)

 

Да, собственно, при таком рабросе особого различия я не вижу. Если накрыл - то накрыл, а сколько при этом влетит снарядов - одному богу известно. Другое дело, что в какой то мере ТУ повышает шанс накрытия в целом на дальних дистанциях.

 

Просмотр сообщенияmachinas (20 Май 2015 - 17:56) писал:

И что вы имеете в виду под "фокусят"? Если то, что стреляют сразу несколько кораблей то это видно и по направлению снарядов и по интервалу стрельбы.

PS Это не спор) просто хочу получше разобраться)

 

Да, именно несколько кораблей. Не всегда можно это отследить, иногда находишься в бинокле, иногда банально смотришь не в ту сторону, или даже следишь за полётом снарядов, чтобы оценить упреждение.

Я однажды потянулся за бутылкой чая, развернулся - нет двух третьих ХП.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
90 публикаций
2 382 боя

 

Ставим 2 одинаковых ЛК на дистанцию, ну допустим 17км, и обмениваемся залпами. Только 1 стреляет в цель, а 2 делает пристрелочный мимо + 5-7 секунд на корректировку огня. Даже с учетом вероятности попадания и рандома за одинаковый промежуток времени первый нанесет урона на 20-25% больше.

Так что увы от ТУ кое что зависит)

 

Это при условии, что у обоих равное количество попаданий. Теперь, предположим, что пятна на солнце вызвали флуктуацию пространственно-временного континуума и первый промахивается всем залпом, а второй - вваливает 3 снарядами (какобычно скиловые игроки - в команде соперника :) ), о чем это говорит? О том, что влияние рандомного распределения куда как выше, чем скилл, моды и прочее. Ваше утверждение было бы верно, в случае эллиптического Гауссова распределения снарядов (тогда встав кормой/носом к стреляющему - шансов огрести куда как выше), но этого нет. Ваше утверждение будет справедливо только в случае больших чисел (количестве стрельб на дальние дистанции), где-то сравнимым с вероятностью накрытия одиночным снарядом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций
696 боёв

 

Это при условии, что у обоих равное количество попаданий. Теперь, предположим, что пятна на солнце вызвали флуктуацию пространственно-временного континуума и первый промахивается всем залпом, а второй - вваливает 3 снарядами (какобычно скиловые игроки - в команде соперника :) ), о чем это говорит? О том, что влияние рандомного распределения куда как выше, чем скилл, моды и прочее. Ваше утверждение было бы верно, в случае эллиптического Гауссова распределения снарядов (тогда встав кормой/носом к стреляющему - шансов огрести куда как выше), но этого нет. Ваше утверждение будет справедливо только в случае больших чисел (количестве стрельб на дальние дистанции), где-то сравнимым с вероятностью накрытия одиночным снарядом.

 

Чет ты не в ту степь попер))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
89 публикаций
570 боёв

Без ТУ играть стало нереально. Разрабы начинают убивать игру еще до релиза. Игра в квест выстрели с ЛК 20 раз и попади 1 на 150 урона, ну его нафиг.. Кто знает где можно под 3.1 скачать ТУ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
51
[_MIR_]
Бета-тестер, Коллекционер
76 публикаций
10 707 боёв

Чем так уж сильно отличаются моды - "ТУ" и "Око Саурона" ? По моему ничем, но запретили именно "ТУ" проигнорировав "Око". С помощью "Ока" эффективность попадания в цитадель вырастает чуть ли не на 60% и дает хорошие шансы попасть в корабль двигающийся переменным галсом в отличии от "ТУ". 

 

Через ОКО проще наблюдать курс корабля-следовательно проще предугадать какое упреждение брать. только это не панацея. существуют ещё разброс снарядов и обманные маневры противника.
17:07 Добавлено спустя 0 минут

Без ТУ играть стало нереально. Разрабы начинают убивать игру еще до релиза. Игра в квест выстрели с ЛК 20 раз и попади 1 на 150 урона, ну его нафиг.. Кто знает где можно под 3.1 скачать ТУ.

 

А как по мне-реально. Реально выживать на эсминцах и крейсерах. 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

Через ОКО проще наблюдать курс корабля-следовательно проще предугадать какое упреждение брать. только это не панацея. существуют ещё разброс снарядов и обманные маневры противника.

 

А ТУ - панацея?

Нет, в принципе, удобный мод, мне в целом нравится, не превращает нас в арту.

 

А как по мне-реально. Реально выживать на эсминцах и крейсерах. 

 

А если эсминцы и крейсера не будут в лоб переть - ещё дольше проживут.

 

Изменено пользователем Warhog22
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
42
Старший бета-тестер
83 публикации
4 390 боёв

Без ТУ играть стало нереально. Разрабы начинают убивать игру еще до релиза. Игра в квест выстрели с ЛК 20 раз и попади 1 на 150 урона, ну его нафиг.. Кто знает где можно под 3.1 скачать ТУ.

 

Я знаю,но не скажу)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
61
[NG-F]
Старший бета-тестер
130 публикаций
2 495 боёв

Без ТУ играть стало нереально. Разрабы начинают убивать игру еще до релиза. Игра в квест выстрели с ЛК 20 раз и попади 1 на 150 урона, ну его нафиг.. Кто знает где можно под 3.1 скачать ТУ.

 

Используя прямые руки, и немного голову у Вас все может получиться. ТУ вносила дисбаланс среди классов кораблей давая преемущество крейсерам и линкорам, и еще 1 момент прежде чем плакать о низком уроне почитайте изменения в обновлении и переходите на фугасы, хотя по моему мнению все кто использовал ТУ теперь должны страдать, коли уж отвыкли в уме считать, а калькулятор у вас забрали, учите таблицу умножения а не клянчите его обратно. Напрягайтесь и возможно победа принесет Вам больше удовлетворения потому что это будет ваша заслуга, а не чит для ленивых.
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21
Альфа-тестер
19 публикаций
4 206 боёв

 Используя прямые руки, и немного голову у Вас все может получиться. ТУ вносила дисбаланс среди классов кораблей давая преемущество крейсерам и линкорам, и еще 1 момент прежде чем плакать о низком уроне почитайте изменения в обновлении и переходите на фугасы, хотя по моему мнению все кто использовал ТУ теперь должны страдать, коли уж отвыкли в уме считать, а калькулятор у вас забрали, учите таблицу умножения а не клянчите его обратно. Напрягайтесь и возможно победа принесет Вам больше удовлетворения потому что это будет ваша заслуга, а не чит для ленивых. 

 Суть не в том, что "премите руки и т.д." , а в том, что игра на ЛК стала намного скучнее, замедлились бои, "танчить" скучно,  от этого страдает весь геймплей. Разработчикам нужно ориентироваться на мейнстрим, который любит экшен, урон, взрывы и т.п. Унылый танкинг, и выживание на зубах, без дальних попаданий, больших уронов, привлекает 10% от общего числа игроков. Для многих эта игра была-есть-будет это игра на ЛК, с такими ЛК кассу не собрать, и есть риск получить - самолетики... 

 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×