Перейти к содержимому
Partizan_Kin

[0.9.4] Подводный бой

В этой теме 1 507 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
172 публикации
809 боёв
Сегодня в 12:27:43 пользователь Shurff сказал:

Хммм... А могло быть, что обоим засчитали смерть от тарана?

 

Возможно это все таки я протаранил. Таран совпал с взрывами глубинок - вот и показалось. Про того эсминца ничего сказать не могу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
398
[FIRE]
Участник
463 публикации

Не получилось найти инфы.Наборы "Хишники глубин" все получил.Осталось 5 жетонов,конвертация на,что нибудь будет?

Скрытый текст

Вопрос.png

 

Изменено пользователем Chanderlin
Накинул спойлер
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
576
[_STG_]
Участник
875 публикаций
53 635 боёв

В подводном бою ботов больше чем в кооперативе. И это несмотря на "плюшки" за участие. А в теме читаю только требования сделать имбочку ещё имбовее. В общем пока класс абсолютно не сбалансирован.

Надеюсь разработчики до выпуска в релиз ещё не раз пересмотрят концепцию подводных лодок в игре.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21
[_STAY]
Участник
39 публикаций
21 425 боёв
Сегодня в 12:31:01 пользователь AceCafe сказал:

Возможно это все таки я протаранил. Таран совпал с взрывами глубинок - вот и показалось. Про того эсминца ничего сказать не могу.

Меня эсминец тараном накрыл, сам же он выжил

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций
Сегодня в 11:33:50 пользователь Ladislava сказал:

Извините, но я не понимаю, как сырой продукт покинул тест и вышел в самостоятельный режим. Прицел акустического импульса - он есть, но абсолютно отсуствуют планки с отметками. Скорость у снаряда (в данном случае импульса) вроде бы известна, известна дальность, а остальное на "угадай". У всех классов понятный прицел, кроме подводных лодок, которые предполагают усиленный пиксельхантинг с малоинформативным для этого прицелом. Класс больше всех ориентирован на выцеливание, но этот процесс максимально усложнен. Зачем? Приделайте планку прицела как у надводных, так будет намного проще ориентироваться с упреждением

 

  • Кроме скорости и дальности, как и у надводных со снарядами, есть еще ВРЕМЯ, за которое импульс достигнет цели - по нажатию "Alt" (или можно на постоянной основе активировать в настройках). Т.е упреждение берем не в километрах, как у надводных, а в секундах, стараясь предвидеть, где будет цель через N секунд.
  • Планка в километрах, наверное, будет неинформативна из-за гораздо большей скорости импульса. Со временем может придумают, что-то иное для ПЛ..
  • Добавляет "челлендж", требует сноровки, но, потренировавшись, не составляет труда. Привыкнув занимаешься отслеживанием других параметров, общим позиционированием, планировкой, и т.д. Поначалу - очень непривычно, отвлекает от ситуации в бою и т.д.
  • Это и есть тест, и он в процессе, как я понимаю - в виде временного режима... многие механики сыроваты... 
Изменено пользователем anonym_UYzpNFNC3hzo
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 500 публикаций
22 046 боёв

На данный момент у меня такие выводы - ПЛ сильно дисбалансны по отношению к остальным классам:

У авиков, линкоров и крейсеров без гб нет никаких действенных контр - мер к ПЛ.

Крейсера с гб тоже малоэффективны так как имеют слишком маленькую скорость, маневренность, кд и силу бомб, чтобы можно было полноценно противостоять ПЛ. 

Только эсминцы могут более менее эффективно уворачиваться от торпед ПЛ, настигать и бомбить подлодки. Но только против тех игроков на ПЛ, которые еще не освоили тактику неожиданного всплытия вплотную к вражьему эсму из инвизной глубины. В этом случае эсминец тоже не может и не успевает ничего противопоставить ПЛ и получает в упор залп торпед в свою тушку. 

 

То есть надо что-то делать с засветом по ПЛ на глубине и засветом целей от самих ПЛ. 

Ну и естественно дать всем классам и кораблям оружие против ПЛ. 

 

 

 

Изменено пользователем Radovlad
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 232 публикации
Сегодня в 12:33:33 пользователь IIFANTOMASII сказал:

Не получилось найти инфы.Наборы "Хишники глубин" все получил.Осталось 5 жетонов,конвертация на,что нибудь будет?

Вверху закрепленный пост, там ответ на ваш вопрос, что будет с лишними жетонами, специально закрепили, чтоб не задавали таких вопросов, но видимо читать это не  для всех.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации
809 боёв
Сегодня в 13:15:32 пользователь Radovlad сказал:
Скрытый текст

 

На данный момент у меня такие выводы - ПЛ сильно дисбалансны по отношению к остальным классам:

У авиков, линкоров и крейсеров без гб нет никаких действенных контр - мер к ПЛ.

Крейсера с гб тоже малоэффективны так как имеют слишком маленькую скорость, маневренность, кд и силу бомб, чтобы можно было полноценно противостоять ПЛ. 

Только эсминцы могут более менее эффективно уворачиваться от торпед ПЛ, настигать и бомбить подлодки. Но только против тех игроков на ПЛ, которые еще не освоили тактику неожиданного всплытия вплотную к вражьему эсму из инвизной глубины. В этом случае эсминец тоже не может и не успевает ничего противопоставить ПЛ и получает в упор залп торпед в свою тушку. 

 

То есть надо что-то делать с засветом по ПЛ на глубине и засветом целей от самих ПЛ. 

Ну и естественно дать всем классам и кораблям оружие против ПЛ. 

 

 

 

Думаю все будет. Но сейчас идет тест ПЛ. Возможно корабли намеренно ограничили в противодействии для того, чтобы игроки на ПЛ могли относительно свободно находить и использовать различные тактики применения лодок и вооружения. А разработчики отследить и протестировать весь имеющийся функционал. Все всё видят и понимают :Smile_Default:

Изменено пользователем Chanderlin
Накинул спойлер
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций
Сегодня в 13:15:32 пользователь Radovlad сказал:
Скрытый текст

 

На данный момент у меня такие выводы - ПЛ сильно дисбалансны по отношению к остальным классам:

У авиков, линкоров и крейсеров без гб нет никаких действенных контр - мер к ПЛ.

Крейсера с гб тоже малоэффнктивны так как имеют слишком маленькую скорость, маневренность, кд и силу бомб, чтобы можно было полноценно противостоять ПЛ. 

Только эсминцы могут более менее эффективно уворачиваться от торпед ПЛ и бомбить их. Но только против тех игроков на ПЛ, которые еще не освоили тактику неожиданного всплытия вплотную к вражьему эсму из инвизной глубины. В этом случае эсминец тоже не может и не успевает ничего противопоставить ПЛ и получает в упор залп торпед в свою тушку. 

 

То есть надо что-то делать с засветом по ПЛ на глубине и засветом целей от самих ПЛ. 

Ну и естественно дать всем классам оружие против ПЛ. 

 

 

  • Авики вполне себе бомбят. Крейсера - только 4шт, мало, но это ведь тест... думаю поправят..
  • линкор по определению не может противостоять - медленная, неповоротливая цель всегда была лакомым кусочком для ПЛ (даже если у него будут глубинки - это ему не поможет особо. Но очень ограничит возможность ПЛ). должен иметь прикрытие. Расширяется применение эсминцев...
  • Зато очень многие крейсера имеют ГАП и гораздо лучше обнаруживают ПЛ.. (ГАП на немецкой ПЛ - вообще интересная штука... другие лодки забирает с импульсами из инвиза.. В бою чисто ПЛ против ПЛ ей равных нет))
  • С механикой шумопеленгатора и с учетом не особо большого времени ухода на глубину 50-80м (где этот самый шумопеленгатор не работает) всплыть вплотную "неожиданно" -нереально... Вплотную - можно, но неожиданностью это точно не будет. Эсминцу, обладая большей скоростью/маневренностью, принять меры - вполне реально..
  • Всем классам глубинки? и это не будет дисбалансно? Еще и бесконечные, скажите.. Это будет очень "весело".. Как по мне нужна механика НЕОБХОДИМОСТИ периодически всплывать( тот же воздух). И все получат шанс пристрелить в надводном неосторожную лодку.. И классовый "круговорот нагиба" останется.
Изменено пользователем anonym_UYzpNFNC3hzo
Накинул спойлер
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации
809 боёв
Сегодня в 13:33:38 пользователь _John_Dow_ сказал:
  • С механикой шумопеленгатора и с учетом не особо большого времени ухода на глубину 50-80м 
  • Как по мне нужна механика НЕОБХОДИМОСТИ периодически всплывать( тот же воздух). И все получат шанс пристрелить в надводном неосторожную лодку..

 

Бросил я все эти затеи с глубоководными погружениями. Совершенно неэффективно и все равно закидают глубинками. А если нет, то проиграешь по очкам. Лучше уж воевать и пытаться хоть что то сделать. 

 

У лодок и так необходимость всплывать для заряда батареи. Конечно если кто то пытается без импульса лупить торпедами на рабочей глубине - это другой вопрос...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций
Сегодня в 13:39:56 пользователь AceCafe сказал:

У лодок и так необходимость всплывать для заряда батареи

 

1/4 хода и не нужно никуда всплывать... Я машинально уже при погружении "телеграф" перевожу.. 

А нужно чуть ускориться/быстро довернуть - переключил на полный, потом обратно... И так по кругу... При желании всплывать не нужно...

А нужна именно НЕОБХОДИМОСТЬ... И надводные получат шанс поразить, и думать когда и где всплывать нужно... И будет исключена вероятность, когда ПЛ с линкором, оставшиеся одни устраивают бесконечный танец (хотя тут вопрос больше к ПЛ - забери ты уже этот линкор, сколько можно... Но ситуации бывают разные..)

 

Без импульса - другие ПЛ в упор забираются, если перекружить (С-1 в этом очень хороша..)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 912
[ACES-]
Старший альфа-тестер
4 613 публикации
Сегодня в 12:33:50 пользователь Ladislava сказал:

 

Сегодня в 13:02:36 пользователь PRO100mat_RoS сказал:

В общем когда к подлодкам привыкаешь , получается очень даже неплохая боевая единица... 

при этом играть против ПЛ тоже очень интересно

Сегодня в 14:15:32 пользователь Radovlad сказал:

Ну и естественно дать всем классам и кораблям оружие против ПЛ. 

ну и, естественно, делать этого не стоит

Изменено пользователем a911
, убрал флуд
  • Плюс 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации
809 боёв
Сегодня в 13:51:19 пользователь _John_Dow_ сказал:

 

1/4 хода и не нужно никуда всплывать...

Фикус в том что сами решения должны быть простые. Простое = эффективное. Возможно вот эту 1/4 можно убрать, но при этом скорректировав количество заряда батареи и расход на один импульс сонаром.

 

Сегодня в 13:51:19 пользователь _John_Dow_ сказал:

Я машинально уже при погружении "телеграф" перевожу.. 

Аналогично. 

Изменено пользователем AceCafe
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций
Сегодня в 14:15:52 пользователь AceCafe сказал:

Возможно вот эту 1/4 можно убрать, но при этом скорректировав количество заряда батареи.

Хороший вариант... +Легко реализуем... +Реалистично..

 

 Единственное "но" - на данный момент обесточенная лодка вполне бодро двигается под водой. Только импульсы не пускает. Даже воевать сможет (с другой ПЛ прямой наводкой). И всплыть "прямо здесь и сейчас" (ибо не подумал об этом заранее) ее это не заставит... 

Если при разряде она будет замирать на месте, имея возможность только всплыть - то-же самое, только с бодрым стоянием на месте в ожидании, когда враги сверху закончатся или, что более вероятно - забомбят... Динамичность игры на ПЛ сильно упадет... (соответственно  и интерес многих к ним. Хоть класс, как-бы, и не должен располагать)

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации
809 боёв
Сегодня в 14:45:23 пользователь _John_Dow_ сказал:

Хороший вариант... +Легко реализуем... +Реалистично..

 

 Единственное "но" - на данный момент обесточенная лодка вполне бодро двигается под водой. Только импульсы не пускает. Даже воевать сможет (с другой ПЛ прямой наводкой). И всплыть "прямо здесь и сейчас" (ибо не подумал об этом заранее) ее это не заставит... 

 

Согласен. Лодка может не иметь возможности драться, но и всплывать не будет. А это чревато затягиванием боя и всяческим бестолковым спамом.

 

Но тогда вопрос становится принципиальным. Должен ли игрок принимать решение как ему играть - всплывать или нет. Или игра должна принуждать игрока принимать те или иные решения.

Изменено пользователем AceCafe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
112 публикации
4 365 боёв

У подлодок должны быть глубоководные торпеды, не поражающие эсминцы. Иначе эсминец слишком легко получает торпеду в упор от ПЛ. 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
576
[_STG_]
Участник
875 публикаций
53 635 боёв
Сегодня в 15:02:16 пользователь Larren сказал:

У подлодок должны быть глубоководные торпеды, не поражающие эсминцы. Иначе эсминец слишком легко получает торпеду в упор от ПЛ. 

Ну и так уже игра превращается в " сохрани треугольник в команде". Так и ещё и бессмертие для эсминцев обеспечить?))

Да, и ещё. Только что обратил внимание. На ПЛ гляжу народ просто элитку фармит. С респа вперед, залп торпедами  - и, не погружаясь, в другой бой быстренько))

Изменено пользователем lentjaj_strelok
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
455
[KTOF]
Участник
1 002 публикации
15 963 боя
Сегодня в 00:02:16 пользователь Larren сказал:

У подлодок должны быть глубоководные торпеды, не поражающие эсминцы. Иначе эсминец слишком легко получает торпеду в упор от ПЛ. 

Джентелмены..я конечно зелёный новичёк в этом деле)

а что мешает вам выполнять атаку противника -и не в нос и не в корму)

и не выполнять разворот вокруг неЁ,а отойти,развернуться, и накрыть снова..(всё это время держа  лодку в своём прицеле)

С уважением..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации
809 боёв
Сегодня в 15:18:02 пользователь Kapteyn сказал:

Джентелмены..я конечно зелёный новичёк в этом деле)

а что мешает вам выполнять атаку противника -и не в нос и не в корму)

и не выполнять разворот вокруг неЁ,а отойти,развернуться, и накрыть снова..(всё это время держа  лодку в своём прицеле)

С уважением..

 

Еретик:Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций
В 04.06.2020 в 20:32:27 пользователь _John_Dow_ сказал:

- На перископной глубине тяжело понять направление движения ПЛ ( При игре на самой ПЛ при активных маневрах тяжело,  - а про эсминцев, которые при погоне должны пытаться не стать ей в кильватер или крейсера/линкоры, которым нужно понять куда идет ПЛ и взять упреждение я вообще молчу...)

Сегодня в 15:18:02 пользователь Kapteyn сказал:

а что мешает вам выполнять атаку противника -и не в нос и не в корму)

А в целом, все так - "бойтесь мест, откуда выходят торпеды!" Благо скорость и маневренность эсминца позволяет. Еще немного бы видимость тени от ПЛ в полуподводном положении улучшить и порядок...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×