Перейти к содержимому
Partizan_Kin

[0.9.4] Подводный бой

В этой теме 1 507 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
58 публикаций

Некоторые моменты при игре на ПЛ:

1) В порту так и не нашел параметра заметности ПЛ после пуска импульса сонара, а сами параметры импульса не сразу заметны т. к. по привычке в первую очередь обращаешь внимание га параметры судна (слева в ТТХ урон, скорость ГК и т. д. указывались и там) а не на само «вооружение» (справа рядом с расходниками) + не указаны параметры границ «циркуляции» торпед ПЛ.

2) Не совсем понятны параметры ТТХ судна: время перекладки руля и время перекладки горизонтальных рулей (в подводном режиме, например у кашалота точно, - время перекладки рулей 3.1с а не 12.5 как указано в ТТХ в порту).

3) Уровни глубины погружения не зафиксированы, но отображается шкала, а описание границ этих уровней, влияние, возможность получения и вес урона от ГК, ракет, бомб… нигде не указано (не описано).

4) Не знаю на сколько зависит от настроек графики, но на моих (средне-минимальных):

- под водой не видно ход (куда и как) идет импульс сонара, из-за чего практически невозможно взять правильное упреждение даже с раза пятого в погруженном состоянии на средне-дальней дистанции;

- под водой бывает очень плохо видны границы дна островов (зависит от освещения карты?), и не видно не зацепится ли торпеда и пройдет ли импульс сонара (не проходит если краем цепляется за границу острова?).

5) В подводном положении не видны границы пуска (ни горизонтальные ни вертикальные) и не видна линия (сектор) пуска торпед, как в надводном положении. Как вариант так например: …..

Скрытый текст

 

image.thumb.png.158f5fe844babb5fe1a5694365131e77.png

 

image.thumb.png.638f55f7d94ba7b1f71ce2fe9d7cdc32.png

 

 

Иначе процесс в подобии вслепую пулять по эсмам в дымах, которые хоть и выдают свою позицию пуляя с ГК, но не стоят на месте.

6) Для американской ПЛ дальние цели (даже ЛК) могут значительно маневрировать относительно скорости и возможности «циркуляции» торпед ПЛ при захвате двух точек, и попасть часто очень проблематично, из-за чего приходится подходить слишком близко, что самоубийственно, ибо эсму зачастую относительно очень просто и быстро утопить ПЛ.

7) Не понятна необходимость захвата сонаром 2х точек цели если у цели нет ПТЗ, урон все равно больше, но за счет чего?

8) Не понятна возможность наносить урон ПЛ торпедами с других кораблей и авиацией, т. к. не указана глубина «обычных» и глубоководных торпед.

9) Не совсем понятна система видимости в случае 2х подлодок: когда одна в надводном положении не видит другую, а другая в погруженном остается невидимой и видит первую. Да и как то неправдоподобно.

10) Не понятна механика импульса — если вслепую пульнуть и попасть в точку корабля то попадание засчитывается ? Будут ли наводится торпеды? А если потом засветится цель? А если за долю секунды-две цель пропадет из засвета, то попадание не засчитывается? И нет маркера прохода импульса, такого как «попадание в остров» при стрельбе с ГК, что очень неудобно.

11) Ботов топить не всегда легко, но значительно проще чем игроков. Пока выдали – то мало игроков стало заходить на 6-ках в подводные бои, относительно желающих на подлодках.

+

при игре не на ПЛ — дистанция местонахождения засвеченых кораблей отображается всегда, а глубина засвеченых(обнаруженых) ПЛ — только при захвате/наведении прицела/орудий, да и нет (на минии-карте хотя бы) отображения границы зоны сброса ГБ.

Как-то так.

Изменено пользователем anonym_DckdgUH5PA0C
Убрал изображение под спойлер

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
6 публикаций
10 759 боёв

Добрый день. Можете подсказать почему не идёт опыт командиру в подводных боях?shot-20_06.12_00_48.27-0997.thumb.jpg.bc3e6da570dd6840f5f6cab1b1e5f335.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации
809 боёв

Интересно то, что сейчас на тесте в большинстве своем игроки на ПЛ довольно сносно обходятся и без всего того, о чем пишется здесь на форуме в качестве предложений разработчикам. Корабли топятся, скилл подрастает, не по одному уже кракену сделано... Получается, что на деле то что предлагается здесь - из разряда мелко-средних доработок и оптимизаций. И как бы не более. По факту то...

 

Если это в целом верно, то тогда складываются два возможных варианта событий.

 

1. Подлодки в нынешнем варианте - это топовый вариант. А после теста последует суровый нерф ПЛ и настройка прокачки до нынешнего состояния с оптимизациями среды, физики, интерфейса. Начинает работать бизнес-модель

 

2. Все останется как есть на неопределенный срок и лучше уже не будет за исключением средне-мелких правок и доработок.

 

Вот такие соображения.

Изменено пользователем AceCafe
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
38 публикаций
480 боёв
Сегодня в 04:33:41 пользователь AceCafe сказал:

Интересно то, что сейчас на тесте в большинстве своем игроки на ПЛ довольно сносно себя чувствуют и без всего того, о чем пишется здесь на форуме в качестве предложений разработчикам. Корабли топятся, скилл подрастает, не по одному уже кракену сделано... Получается, что на деле то что предлагается здесь - из разряда мелко-средних доработок и оптимизаций. И как бы не более. По факту то...

 

По сему складывается два возможных варианта событий.

 

1. Подлодки в нынешнем варианте - это топовый вариант. А после теста последует суровый нерф ПЛ и настройка прокачки до нынешнего состояния с оптимизациями среды, физики, интерфейса. Начинает работать бизнес-модель

 

2. Все останется как есть на неопределенный срок и лучше уже не будет за исключением средне-мелких правок и доработок.

 

Вот такие соображения.

Ты извини, кто?

Начнём с того, что заявление типа:

Цитата

в большинстве своем игроки на ПЛ довольно сносно себя чувствуют и без всего того, о чем пишется здесь на форуме в качестве предложений разработчикам

во первых, это откровенная попытка в статистическую манипуляцию, во вторых, оно не имеет смысла так как это рекурсивное утверждение. Игроки на ПЛ, по тому собственно и игроки на ПЛ, потому что им нравится играть на ПЛ. Т.е. они априори чувствуют себя сносно, в противном случае они не были бы игроками на ПЛ. Игроки на авиках тоже чувствуют себя сносно, на эсмах, на линкорах... Улавливаешь? Не знаю, умышленно, или не подумав, но ты фактически объявив мнение узкой прослойки пользователей, по умолчанию принимающих текущее положение дел, как норму, вещаешь от имени большинства. Это во первых не уважительно, а во вторых, это довольно топорная манипуляция.

 

Я бы хотел видеть субмарины, но не в текущем виде. Самым большим плюсом в текущем тесте вижу, как ни странно, жёсткое ограничение по уровню. Можно спокойно поиграть в своём уровне, подлодки мелкое досадное неудобство в сравнении с авиком восьмого уровня.

Изменено пользователем meralys
Дополнения
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 публикации
3 941 бой

Я извиняюсь. Но я целюсь, стреляю торпедами, лучами и какашками с 600 иетров. торпеды уходят вниз. Как тут попадать?

хаха... почитал тему. пишут те кто не играет)) ор

 

Сегодня в 00:25:08 пользователь meralys сказал:

Я здесь не для того чтоб веселить вас.

зато получилось)

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 741
Участник
3 176 публикаций
5 125 боёв
В 11.06.2020 в 23:33:41 пользователь AceCafe сказал:

Интересно то, что сейчас на тесте в большинстве своем игроки на ПЛ довольно сносно обходятся и без всего того, о чем пишется здесь на форуме в качестве предложений разработчикам. Корабли топятся, скилл подрастает, не по одному уже кракену сделано... Получается, что на деле то что предлагается здесь - из разряда мелко-средних доработок и оптимизаций. И как бы не более. По факту то...

Ну как сносно? На надводных кораблях ботов больше чем людей. ПЛ не более трёх на команду. Да и их как-то всё меньше в очереди. А в остальном, прекрасная маркиза, всё сносно...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 публикации
3 941 бой
Сегодня в 07:42:02 пользователь junge_Soldat сказал:

Как тут попадать?

 

Я целюсь, стреляю торпедами, лучами  с 600 иетров. торпеды уходят вниз. Как тут попадать?

Изменено пользователем Sobol777_Krasnokamensk
Убрал нарушающий текст

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации
809 боёв
Сегодня в 01:56:06 пользователь Shurff сказал:

Ну как сносно? На надводных кораблях ботов больше чем людей. ПЛ не более трёх на команду. Да и их как-то всё меньше в очереди. А в остальном, прекрасная маркиза, всё сносно...

 

Естественный отбор. Остаются заинтересованные. Конечно и ограничение по рангу играет роль, и обновление с верфью... Другие причины... Но надеюсь что ПЛ все таки показали хорошую динамику.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
38 публикаций
480 боёв
Сегодня в 07:17:38 пользователь AceCafe сказал:

 

Естественный отбор. Остаются заинтересованные.

Интересно, что по поводу твоей точки зрения думает издатель.

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 741
Участник
3 176 публикаций
5 125 боёв
Сегодня в 02:17:38 пользователь AceCafe сказал:

Но надеюсь что ПЛ все таки показали хорошую динамику.

Эмм... Что позволяет вам так надеяться?

Просто по идее эта ветка должна содержать отзывы и предложения игроков.

И обычно от игроков отзывы вроде "скучно", "нет баланса", "не взаимодействуют с другими классами", "неудобно", "баги", "а вот ещё нужно...", "только не в рандом" и прочее.

Причём критика идёт даже в положительных отзывах, как правило.

И только от AceCafe\Poker_Ace слышится: "Ну введите скорее. И так уже идеально. Я уже хочу чтобы ввели. Ну не тяните - вводите"...

 

Это при том, что сами разработчики весьма осторожно высказываются о будущем ПЛ.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 232 публикации
В 11.06.2020 в 23:12:28 пользователь Vampire_Squid_Ekb сказал:

Добрый день. Можете подсказать почему не идёт опыт командиру в подводных боях?

Кэпа пересадили с другого корабля, и не нажали на кнопку переобучить кэпа, поэтому опыт не идет. Нажмите переобучить кэпа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21
[_STAY]
Участник
39 публикаций
21 030 боёв
В 11.06.2020 в 22:48:41 пользователь Soyokaze сказал:

ибо эсму зачастую относительно очень просто и быстро утопить ПЛ.

Не просто.

Только что я потопил эсминец, попав торпедой в надводном положении, и добил его ТАРАНОМ. Мне кажется это перебор. ПЛ должна от тарана получать больше урона нежели надводный корабль.

shot-20.06.12_09.17.11-0183.jpg

 

Надо усилить возможности эсминцев против ПЛ. Меня чаще топят чужие ПЛ нежели эсминцы.

Сегодня в 09:05:28 пользователь Konigstein сказал:

Кэпа пересадили с другого корабля, и не нажали на кнопку переобучить кэпа, поэтому опыт не идет. Нажмите переобучить кэпа.

А разве кэпы не 19 левела? Выше вроде он учиться не может.

Изменено пользователем GadFeya

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 232 публикации
Сегодня в 09:16:19 пользователь GadFeya сказал:

А разве кэпы не 19 левела? Выше вроде он учиться не может.

На ПЛ 19, и можно хорошо пофармить  элитный опыт для командира, но помимо пл еще есть лк, кр, эсмы и авики и по скрину видно, что кэп у него не переобучен.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21
[_STAY]
Участник
39 публикаций
21 030 боёв
Сегодня в 09:31:40 пользователь Konigstein сказал:

по скрину видно, что кэп у него не переобучен. 

Опыт должен идти на переобучение. Или для "неперобученного" действительно опыт не идет?

Изменено пользователем GadFeya

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 232 публикации
Сегодня в 09:42:48 пользователь GadFeya сказал:

Ясно, неправильная формулировка. Опыт идет, но на переобучение. Или для "неперобученного" действительно опыт не идет?

Если посадил кэпа с другого корабля на другой прокачиваемый корабль и не нажал на кнопку переобучить командира, то опыт командиру не идет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21
[_STAY]
Участник
39 публикаций
21 030 боёв
Сегодня в 09:47:13 пользователь Konigstein сказал:

Если посадил кэпа с другого корабля на другой прокачиваемый корабль и не нажал на кнопку переобучить командира, то опыт командиру не идет.

Ясно. Я полагал без переобучения пересадить нельзя... Век живи - век учись.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
[9_VAL]
Участник
84 публикации

Поиграл. Не понравилось вообще. Постоянно "прозванивать" этим сонаром, торпеды непонятно как идут, лучом сонара фиг попадёшь в край корабля, дамаг за бой 15-20к. Не, спасибо. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации
809 боёв
Сегодня в 02:22:20 пользователь meralys сказал:

Интересно, что по поводу твоей точки зрения думает издатель.

 

Мне тоже. Было бы любопытно узнать. Не обязательно по моей точке зрения но хотя бы вообще. 

Сегодня в 02:36:13 пользователь Shurff сказал:

Эмм... Что позволяет вам так надеяться?

Просто по идее эта ветка должна содержать отзывы и предложения игроков.

И обычно от игроков отзывы вроде "скучно", "нет баланса", "не взаимодействуют с другими классами", "неудобно", "баги", "а вот ещё нужно...", "только не в рандом" и прочее.

Причём критика идёт даже в положительных отзывах, как правило.

И только от AceCafe\Poker_Ace слышится: "Ну введите скорее. И так уже идеально. Я уже хочу чтобы ввели. Ну не тяните - вводите"...

 

Это при том, что сами разработчики весьма осторожно высказываются о будущем ПЛ.

 

 

Это субъективное впечатление основанное на опыте игры ПЛ. Лично мне ПЛ кажутся сейчас максимально сбалансированным классом. И наиболее эффективным. А проблемы в бою по ощущениям больше кажутся проблемами рук чем механик ПЛ.

  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
38 публикаций
480 боёв
Сегодня в 15:17:15 пользователь AceCafe сказал:

проблемы в бою по ощущениям больше кажутся проблемами рук чем механик

Гениально. Тему можно закрывать.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации
809 боёв
Сегодня в 09:16:19 пользователь GadFeya сказал:

Надо усилить возможности эсминцев против ПЛ. Меня чаще топят чужие ПЛ нежели эсминцы.

А разве кэпы не 19 левела? Выше вроде он учиться не может.

 

Думаю что больше проблема не в эсминцах а в руках. Игроки на эсминцах частенько пытаются воевать с подлодкой как с обычным кораблем. По инерции как привыкли. Думаю даже не осознано. Именно тактические ошибки сейчас оказывают решающее влияние а не возможности самих кораблей.

Изменено пользователем AceCafe
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×