Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В начале небольшой опросник по нашему герою. Буду благодарен за честные ответы.  

356 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 119 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 603
[-SG-]
Автор руководств, Коллекционер
846 публикаций
24 965 боёв

Ребята, доброго времени суток! Рады представить Вашему вниманию гайд на немецкий эсминец 10 уроня "Z-52".

 

1741644620_.thumb.png.a3437a2bfc231ca270456d1dac2c78a5.png

 

Главные особенности корабля.

Скрытый текст

Быстро перезаряжаемые торпеды. У Z-52 есть два четырёхтрубных торпедных аппарата с дальностью хода торпед в 10,5 км (в стоковом модуле 10,0 км). При этом перезарядка составляет всего 90 секунд. С перком "Мастер торпедного вооружения" и модернизацией "Торпедные аппараты Модернизация 2" может быть доведена до 68,9 с, что является лучшим показателем на своём уровне. В добавок для Z-52 есть уникальная модернизация "Низкопрофильные торпедные аппараты", которая на текущий патч (в ближайшее время возможны изменения) может довести перезарядку ТА до 58,5 с. Таким образом потенциально за бой можно выпустить более 150 торпед.

 

Наличие фирменного немецого ГАПа и дымогенератора в разных слотах снаряжений. ГАП - обнаружение кораблей с 6 км, что в совокупности с дымогенератором, составляет одну из основных возможных тактик игры на данном корабле. Обнаружение торпед с 4 км (с перком "Бдительность" одного из уникального командира Franz или Reinhard von Jutland можно довести до 5,4 км), время работы снаряжения 120 с (с модернизацией "Гидроакустический поиск Модификация 1" 144 с), время перезарядки 120 с, кол-во снаряжений 3 шт. (с перком "Суперинтендант" 4 шт.). Дымогенератор - время работы 20 с, время рассеивания дымов 77 с, время перезарядки 120 с, кол-во снаряжений 3 шт. (с перком "Суперинтендант" 4 шт.).

 

Явные плюсы и минусы.

Скрытый текст

Плюсы:

         - малое время перезарядки торпед, в полном разгоне превосходит все эсминцы своего уровня (даже Холланда);

         - наличие возможности одновременного использования дымогенератора и фирменного ГАПа;

         - ББ снаряды имеют повышеннный урон - лучше чем у Клебера, Грозового и всех остальных (не путать с другими характеристиками ББ снарядов);

         - хорошая стоковая дальность ГК с приемлемой баллистикой;

        - ПВО не является ультимативным, но средняя аура по урону в секунду в стоке уступает только европейским эсминцам (лучше чем у Грозового и Гиринга);

        - new от 0.9.5. ОФ снаряды теперь могут пробивать оконечности всех 10 ЛК, и палубы ряда 10 ЛК и КР.  

Минусы:

         - низкая дальность хода торпед;

         - слабый максимальный урон торпед (слабее только европейские) в совокупности с лишь 8-ю "рыбками" в полном спуске. Как следствие, невозможность забрать фулового десятого ЛК с пикировки;

         - слабые по урону ОФ снаряды в совокупности с не самой быстрой перезарядкой ГК;

         - посредственная маскировка (пересвечивает только Харугумо, Марсо, Хабаровска и Клебера);

         - время рассеивания дымов на 20 секунд меньше чем у дымогенератора японских и советских эсминцев (не говоря уже об американских);

         - посредственная совокупность манёвренных и скоростных характеристик;

         - под огнём противника очки боеспособности "тают на глазах", при этом хилка в снаряжении отсутствует.

 

Основные ТТХ.

Скрытый текст
  • Живучесть. Боеспособность корабля составляет в стоке 20300 хп, с перком "Мастер борьбы за живучесть" - 23800 хп.
  • Артиллерия. Три двухствольные (3 х 2) установки ГК с калибром 128 мм и дальностью стрельбы в 12,1 км. Стоковое пробитие ОФ снаряда - 32 мм (с инерционным взрывателем 40 мм), альфа ОФ снаряда - 1500, вероятность поджёга в стоке - 7,0%, альфа ББ снаряда - 3000. Баллистика - 830,0 м/с (для обоих типов снаряда). Время перезарядки ГК в стоке 4,0 с (с перком "Базовая огневая подготовка" и модернизациями "Орудия главного калибра Модернизация 3" может быть доведена до 3,2 с).
  • Торпеды. Топовый модуль. Два четырёхтрубных аппарата со стоковой дальностью хода торпед в 10,5 км (с перком "Ускорение торпед" 8,4 км) и скоростью в 69 узлов (с перком "Ускорение торпед" и модернизацией "Торпедные аппараты Модификация 1" 77 узлов). Скорость перезарядки ТА в стоке 90 с. С перком "Мастер торпедного вооружения" и модернизацией "Торпедные аппараты Модернизация 2" может быть доведена до 68,9 с. Также для Z-52 есть уникальная модернизация "Низкопрофильные торпедные аппараты", которая на текущий патч (в ближайшее время возможны изменения) может довести перезарядку ТА до 58,5 сЗаметность торпед 1,4 км, максимальный урон 14400 хп. Стоковый модуль ТА ни по одной из характеристик не превосходит топовый.
  • ПВО. Урон ауры/дальность действия в стоке: ближняя - отсутствует, средняя 263/4 км, дальняя 69/5,8 км.
  • Манёвренность. Радиус циркуляции 700 м. Время перекладки рулей в стоке 4,5 с. Максимальная скорость хода в стоке 37,5 узлов, с форсажом и сигналом "Sierra Mike" чуть больше 42 узлов.
  • Маскировка. В стоке 7,5 км, с перком "Мастер маскировки" и модернизацией "Система маскировки Модификация 1" и камуфляжём "Тип 1" может быть доведена до 6,1 км.

    ТТХ_Вики (здесь всегда актуализируются данные после любого обновления);

    ТТХ_Прошипс (здесь дополнительно можно посмотреть графики бронепробития и точности на различных дистанциях);

    ТТХ_WoWs Numbers (здесь дополнительно можно посмотреть средние и топовые показатели на корабле).

 

Перки командира и модернизации. Тактика.

Скрытый текст
  • 10-перковый командир. По традиции оговорюсь - перки командира, как и модернизации, считаю исключительно личным делом. Безусловно, постараюсь привести наиболее эффективные сборки, но помните, что эта самая эффективность может одинаково хорошо достигаться чуть разными сборками. Главное понимать особенности, сильные и слабые стороны корабля и уже от них отталкиваться. Если у Вас всего 10 перков, то лучше всего подойдут такие:
    • 1 - "Профилактика". На Z-52 движки ломаются достаточно часто. Могут в одной перестрелке (под одной РЛС) сломать, Вы починитесь, и снова их выведут из строя;
    • 2 - "Из последних сил". См. выше;
    • 3 - "Мастер борьбы за живучесть". Чем больше у нас очков хп, тем дольше живём, тем больше полезны;
    • 4 - "Мастер маскировки". Тоже обязательный для всех классических эсминцев.
      Скрытый текст

      161186842_10.thumb.jpg.31b7a4cd1c88ea72ac86415c42bf4595.jpg

       

  • 19-перковый командир. Обычный или Franz/Reinhard von Jutland. Тактика от ГКТактика от главного калибра, в первую очередь, подразумевает захват точек и уничтожение на них (или просто вытеснение) эсминцев противника за счёт одновременного использования гидроакустического поиска (обнаружение кораблей с 6 км) и дымогенератора. Например, это можно делать следующими способами. 1) Если точка большая (радиус явно больше 6 км) и открытая (без рельефа) и при движении на неё мы не увидили в относительной близости серьёзных противников в виде крейсеров с РЛС или Венеций, тогда можно зайти на неё и двигаться по касательной до тех пор, пока наш ГАП не будет покрывать точку. И когда на неё зайдёт эсминец, уже врубаем дым + ГАП и разбираем его. 2) Если есть в относительной близости серьёзные противники на открытой точке, то тогда лучше всего её отдать. А потом, через 20-30 секунд после захвата вражеским эсом, заблокировать её, двигаясь кормой. В таком случае противник может захотеть по-быстрому вернуть своё преимущественно и буквально носом влететь под наш дым + ГАП. 3) Если точка рельефная (с островами). Этот вариант более сложный, т.к. здесь нет чёткого алгоритма действий. Нужно анализировать сам рельеф, который Вам будет помогать, как сейвиться от опасных крейсеров, так и вытеснять эсминца. Например, можно подожать, когда вражеский эс первым зайдёт на точку, и тогда уже чуть сбоку, прикрываясь рельефом, "посадить" его на дым + ГАП.

    При всех этих вариантах из-за совокупности слабых ОФ снарядов и не очень быстрой перезарядки ГК (даже в полной раскачке) и повышенного урона ББ снарядов, есть смысл стрелять именно последними. Небольшой ромб и борт 10-ых эсминцев (8-ые более тонкие, и снаряды не успевают взводиться) - ББ (особенно Гиринг и Хабаровск просто обожают их). Также они могут выбивать настройки ЛК и пробивать оконечности КР (конкретные цифры по бронепробитию на дистанции смотрите на Прошипсе). Но не стоит на них надеется выбивать цитадели (разве что Смоленску или Кольберту). У Грозового или Клебера в этом плане они куда интереснее.


    После захвата точки, уже можно выйти на фланг и там применять быструю перезарядку торпед (о которой поговорим подробнее чуть ниже). При этом можно, наоборот, сначала поработать на фланге, а потом, как будет произведена разведка, попробовать взять точку. Очень часто в первые минуты боя на точках очень опасно - как благодаря вражескому авику, так и серьёзным артиллеристам под поддержкой РЛС-ников. Будьте аккуратны выбирая данную тактику, ошибок она практически не прощает. Для неё хочу Вам предложить вариацию различных сборок, в том числе использующие улучшенные перки командиров Franz/Reinhard von Jutland (доступные в Адмиралтействе за 35000 угля/1500 дублонов соответственно).

    • 3 - "Базовая огневая подготовка". Игра от ГК, поэтому улучшаем его максимально.
    • 3 или 4 - дальше всё зависит от Ваших предпочтений. Лично мне удобно играть от пеленга - зная направление движение эсминца, могу заранее снизить скорость до 1/4 (чтобы дым сразу скрыл меня) и навести все орудия на него встав на отход. Но ветераны игры с этой задачей могут справиться и без пеленга, путём анализа ситуации, что называется, на ход вперёд. С другой стороны, зачастую под конец игры не хватает зарядов дыма и ГАПа. А также учитывая, что не редко в бою попадаются европейские эсминцы с высокой скоростью торпед (да и остальные эсминцы могут прилично разгонять их скорость) перк "Бдительность" будет очень актуален, особенно на точках, когда Вы в дымах. Поэтому выбирать тут Вам, например, можно из этого (из этих трёх можно сделать и четвёртую, и пятую - смотрите сами, что Вам эффективнее и удобнее):
      Скрытый текст

      1845824630_2.thumb.jpg.3cbb9b89e153cbfbdd8eb4aac05fef0a.jpg1975114503_3.thumb.jpg.5bcd9fd3d3b7ee8f13ee7db7781dc7fa.jpg1969013542_6.thumb.jpg.5346804c4aaacd8e37fbe1f6013df0f8.jpg

      Сборку модернизаций рекомендую ниже следующую. Уверен, что многие захотят во второй слот установить "Гидроакустический поиск Модификация 1" или даже "Форсаж Модификация 1", но всё-таки не рекомендую это делать при активной игре от ГК, т.к. вероятность крита движков достаточно высокая, и это непосредственно будет сказываться на результате:

      Скрытый текст

      119741059_.jpg.36a287aeac9fe8cc371f9445aea0d3af.jpg

           

  • 19-перковый командир. Gunther LutjensТактика от ГК. Gunther Lutjens - командир, который появился в игре относительно недавно. На текущий момент он доступен в Адмиралтействе за 175000 угля. Для Z-52 он может активировать следующие 2 из 4 талантов (не срабатывают в КБ и тернировках):
    • железный удар. При получении 140 лент "Попал главным калибром" уменьшает время перезарядки ГК на 7,5%. Срабатывает только 1 раз за бой;
    • образцовая разведка. При получении 3 лент "Обнаружил" восстанавливается боеспособность корабля на 3000 хп (300 хп в секунду, время действия таланта равно уровню корабля). Срабатывает любое кол-во раз

      Делаем фулл ГК, да бы получить максимальный его разгон за счёт таланта. Правда получить 140 лент можно не каждый бой, но абсолютно реально. Плюс хилка этому будет способствовать. Она очень кстати, т.к. хп мы принимаем очень хорошо. Остальные 4 перка выберите по Вашему усмотрению учитывая пункт выше.

      Скрытый текст

      398495445_5.thumb.jpg.c99e92f22633bdcac8dcb3ea4cfc0996.jpg

      Также стоить отметить, что данный командир даёт улучшенный перк "Профилактика", что тоже очень кстати. За счёт этого улучшения можно попробовать поставить во 2 слот "Гидроакустический поиск Модификация 1":

      Скрытый текст

      1715200333_2222.jpg.001a70e0b745b7246a06bd6568dbf6a0.jpg

       

  • 19-перковый командир. Обычный. Тактика полностью от торпед. Данная тактика подразумевает реализацию быстрой перезарядки ТА, раскачав её с 90 секунд до 68,9 с (до 58,5 с уникальной модернизацией). Лучше всего это получится сделать, если Вы окажетесь на фланге, который активно штурмуется/атакуется ордером тяжёлых кораблей противника - линкорами, тяжёлыми крейсерами. Тогда по КД, что называется на "дефе", можно сбрасывать торпеды им на ход. Даже прото стоячий линкор, нырнувший потанковать к Вашим союзникам - потенциальная жертва. Но, к сожалению, подобного рода давление противник может и не оказывать, а, наоборот, получив малейшее преимущество, играть на отходе. Но самое проблематичное в данном варианте - присутствие на этом фланге эсминца противника (любого). Нам нужно будет обязательно его как-то "зачистить", иначе он не даст нам подойти на дистанцию пуска торпед, да и торпеды будут попросту засвечиваться. А без раскаченного ГК этого не сделать. Поэтому лучше всего рассмотреть вариант гибридной раскачки, либо просить помощи у: 1) союзного/отрядного АВ; 2) союзного/отрядного КР с РЛС; 3) союзного/отрядного более незаметного ЭС. Если такие условия игры Вас устраивают, тогда, пожалуйста (пеленг поможет с эсминцем, уникальная модернизация текущей версии (в ближайшее время она может измениться) до конца раскачает ТА (она хоть и ухудшает маскировку с 6,1 до 6,4 км, но при таком подходе в принципе не особо что-то меняет. Поэтому если она у Вас есть, то ставьте однозначно):
    Скрытый текст

    601687395_4.thumb.jpg.e7f04410f0ae97071e835657146d5ced.jpg

    Скрытый текст

    649588601_2.jpg.e59bf231ed903cbff3935141e4a4890e.jpg605756856_.jpg.046f0bc3510b536a60083936690e3fd0.jpg

       
  • 19-перковый командир. Обычный. Тактика гибридная. Попытка найти золотую середину. Если у Вас нет желания полагаться только на торпеды (что разумно), тогда нужно можно попробовать поискать универсальную сборку, при которой будут возможны как борьба с эсминцами, так и урон (дамага) по ЛК и КР. При этом не раскачивать ГК не получится. Поэтому по перкам - можно взять что-то с раздела по игре от ГК и ускорить перезарядку ТА за счёт уникальной модернизации. Или вот такие:
    Скрытый текст

    618780605_7.thumb.jpg.fd6d04695d6ac8f9efe7d478a15328d0.jpg

    Скрытый текст

    1436898405_2.jpg.2af0c3644680ac690f227d29a969ab67.jpg908056673_1.jpg.5be3099de44114f0eadaf6f1627f0d0a.jpg

     

  • new от 0.9.519-перковый командир. Обычный. Тактика за счёт пробития ОФ снарядами 32 мм. В патче 0.9.5 было внесено следующее изменение: "Бронепробитие 128-мм ОФ снарядов немецких эсминцев увеличено с 21 до 32 мм, а пробитие 150-мм ОФ снарядов — с 25 до 38 мм". Это приводит не просто к улучшению ТТХ, но и к возникновению возможно новой тактики корабля в бою. Такое пробитие позволяет пробивать все оконечности 10 ЛК (смотрите в порту схемы бронирования. У Курфюста 32 мм самая маленькая часть в носу, несколько больше у Ямато и Шикишимы, а вот у остальных "нос" хороший), а также палубу у таких линкоров, как Республика, Бургунь, "Конь", Тандерер. Также Вы теперь будите пробивать палубу ряда крейсеров (Сталинград и Москва сюда не входят). Самые интересные для нас в этом плане - статичные американские КР (Де Мойн и Салем). Их мы будем пробивать фугасами и в нос, и в палубу, и в верхнюю часть бронепояса (палубу Пуэрто-Рико пробивать не будем, она 38 мм). Таким образом, если Вы в начале боя видите ряд таких шипов, тогда можно идти в их сторону для, если не уничтожения, то очень серьёзного раздамаживания с помощью работы из ГК в дыме (не забывайте про торпеды). Для этой цели возможно Вам захочется поставить перк "Усиленная огневая подготовка" (аналогично геймплею на Харугумо), но в таком случае Вам крайне будет не хватать кол-ва зарядов дымогенератора (он на 20 секунд короче японского). С другой стороны, возможно в каких-то ситациях Вам может не хватить дальности стрельбы. Тут уж решайте сами. Кстати говоря, если у Вас есть мысли о Gunther Lutjens для Z-52, тут он придётся очень кстати.
    Скрытый текст

    157799193_.thumb.jpg.0cf3f179c2bbc47ccb1816093a16fa2a.jpg1493293223_.thumb.jpg.0d16d9ba12f39db257fbe629683a40e4.jpg

       
  • Боевые сигналы. Если Вы опытный игрок и умеете добывать боевые флажки, либо имеете большой запас кредитов или угля, то тогда рекомендую следующий набор:
    Скрытый текст

    1052598619_.jpg.86d1b39ebb3d020383acb24ae3300ced.jpg

    Однако, для справки. Такой полный набор будет Вам обходиться по 912.000 кредитов или 3040 угля за 1 бой (если всегда чисто покупать их в Адмиралтействе). Поэтому, если Ваши запасы более скромные, тогда лучше ограничиться следующими:

    Скрытый текст

    2100767614_4.jpg.56ed812498470c7e1bf63659930248e1.jpg

     

 

Z-52 в командно-турнирных режимах.

Скрытый текст

Как показывает практика, Z-52 так и не смогла по настоящему стать популярной ни в одном из сезонов КБ, даже когда ещё не было столько грозных артиллеристов, и она считалась чуть ли не королём точек (в рандоме). Когда не было авионосцев, были подостровные РЛСки типа Де Мойна, и вся фишка с фирменным ГАПом уходила на нет. А дальность торпед в 10,5 км это просто не прилично мало для командных режимов. Что уж говорить о текущем сезоне с АВ. Z-52 даже чаще (хотя тоже достаточно редко) можно было увидеть на турнирах King of the Sea в исполнении некоторых команд, когда нужно было про ГАПить какое-то важное направление от торпед. Что ж, пожелаем удачи - может быть когда-нибудь всё измениться)  

 

 

P. S.

Скрытый текст

Отдельная благодарность моему коллеге @_deadkamik_ за помощь с проработкой раздела по тактике! :Smile_honoring:

 

 

Изменено пользователем _CeLeKT_
Добавлены изменения от патча [0.9.5].
  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
276
[BBB]
Участник
634 публикации
24 072 боя
В 30.05.2020 в 12:46:41 пользователь _CeLeKT_ сказал:

Стоковое пробитие ОФ снаряда - 21 мм (с инерционным взрывателем 26 мм)

завтра надо править однако

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[-SG-]
Автор руководств, Коллекционер
846 публикаций
24 965 боёв
Сегодня в 00:06:08 пользователь sds127 сказал:

завтра надо править однако

 

В курсе, всё будет :Smile_honoring:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
276
[BBB]
Участник
634 публикации
24 072 боя
В 30.05.2020 в 12:46:41 пользователь _CeLeKT_ сказал:

Стоковое пробитие ОФ снаряда - 21 мм (с инерционным взрывателем 26 мм), 

В обновлении 0.9.5 был изменен:
бронепробитие 128-мм ОФ снарядов увеличено с 21 до 32 мм(с)https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Z-52

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[-SG-]
Автор руководств, Коллекционер
846 публикаций
24 965 боёв
Сегодня в 15:16:44 пользователь sds127 сказал:

В обновлении 0.9.5 был изменен:
бронепробитие 128-мм ОФ снарядов увеличено с 21 до 32 мм(с)https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Z-52

 

Изменение внесено, как в раздел с ТТХ, так и в раздел с тактикой. :Smile_honoring:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 376
[-DG-]
Бета-тестер, Коллекционер
3 071 публикация

После з-46, "венец" ветки вообще не очень... какой-то хабарь версии 2.0. :Smile_facepalm: Особенно убила маневренность, которую по ходу убили в угоду дальности гапа. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
581 публикация
10 908 боёв

Судя по тому что тема в полузаброшеном состоянии эсм не пользуется спросом ? Вернее сказать тема мертва от слова вообще.

Изменено пользователем Kalestia
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[-SG-]
Автор руководств, Коллекционер
846 публикаций
24 965 боёв
В 14.09.2020 в 21:19:10 пользователь Kalestia сказал:

Судя по тому что тема в полузаброшеном состоянии эсм не пользуется спросом ? Вернее сказать тема мертва от слова вообще.

Тема никак не заброшена. Но сам эсминчек в текущей мете рандома действительно несколько затерялся( Но посмотрим, что будет в дальнейшем)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
581 публикация
10 908 боёв
В 22.09.2020 в 16:16:35 пользователь _CeLeKT_ сказал:

Но сам эсминчек в текущей мете рандома действительно несколько затерялся( Но посмотрим, что будет в дальнейшем)

Что странно. На точках он себя не плохо показывает. Да и зарядка торпед при полной раскачке весьма хороша.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[-SG-]
Автор руководств, Коллекционер
846 публикаций
24 965 боёв
Сегодня в 10:59:43 пользователь Kalestia сказал:

Что странно. На точках он себя не плохо показывает. Да и зарядка торпед при полной раскачке весьма хороша.

Для рандома 10,5 км сейчас очень мало, в отличие от времён выхода этого шипа. Очень много боёв, когда с первых минут даже ЛК встают на отход. РЛСки Петров, Невских очень неприятые, не говоря уже про привычные Сталики, Москвы и Десы. Арт эсмы вышли после Зетки очень сильные. Тот же Смоланд, коих как показывают ранги, не мало. Плюс сами игроки же тоже не дурачки, прекрасно уже понимают суть зеточной связки дыма и гапа. А без этой связки она уязвима. Ни хилки, ни манёвренности, ни ДПМа. Нее, сейчас тяжеловато чувствует эта лодочка, и такок отношение игроков к ней не без основательно. Правда радует последний апп пробития, даёт возможность поиграть на ней в духе Харагумо. Но это уже совсем другая игра...

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 037
[ODINS]
Участник
14 637 публикаций
34 768 боёв
Сегодня в 11:23:52 пользователь _CeLeKT_ сказал:

Для рандома 10,5 км сейчас очень мало, в отличие от времён выхода этого шипа.

Абсолютно верный  вывод не только для  этой лодки  .. :Smile_honoring: Большое количество  кораблей стало не актуальными  из за большого количество  даже  не  из за  РЛС  а перекрестного Гапа  и быстрых  эсминцев  .. Можно еще как то потрубно  покидать по  стандартным нычкам  , не уйти быстро , а  так  12-13 км   самое  оптимальное  , отсюда  и  сильный интерес к соммерсам  в топ кланах в  турнирах  ,а не как раньше к  Шимам  (сходным по кол.ву ТА) ..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[-SG-]
Автор руководств, Коллекционер
846 публикаций
24 965 боёв
Сегодня в 13:58:36 пользователь Bifrest сказал:

а  так  12-13 км   самое  оптимальное

Если интересно... Я некоторое время назад настолько отчаялся, что играл на Шиме с ускоренными 20-ми. Не хватало мне при игре противника на ретираде 12 км(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 037
[ODINS]
Участник
14 637 публикаций
34 768 боёв
Сегодня в 13:58:13 пользователь _CeLeKT_ сказал:

Если интересно... Я некоторое время назад настолько отчаялся, что играл на Шиме с ускоренными 20-ми. Не хватало мне при игре противника на ретираде 12 км(

А я все время  играю на Гире -оптимальное ускорение  второе после Соммерса  по эффективности   и тут  ... благая весть  ,мы апаем  гиринга  :Smile_izmena: ..выдаем ему торпеды  ..Флэтчера:Smile_trollface:  ,я долго смеялся ,выдали бы ему пару  узлов скорости  от него лучше ))  И ведь заметь большое количество  стримеров  хлопали в ладоши  , о да  детка  ,то что нужно  как  раз.. ))

Изменено пользователем Bifrest

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[-SG-]
Автор руководств, Коллекционер
846 публикаций
24 965 боёв
Сегодня в 15:01:37 пользователь Bifrest сказал:

А я все время  играю на Гире -оптимальное ускорение  второе после Соммерса  по эффективности   и тут  ... благая весть  ,мы апаем  гиринга  :Smile_izmena: ..выдаем ему торпеды  ..Флэтчера:Smile_trollface:  ,я долго смеялся ,выдали бы ему пару  узлов скорости  от него лучше ))  И ведь заметь большое количество  стримеров  хлопали в ладоши  , о да  детка  ,то что нужно  как  раз.. ))

Понимаешь - если ты уж на Шиме попал, то попал. А на американских урон относительно японских слабый...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 037
[ODINS]
Участник
14 637 публикаций
34 768 боёв
Сегодня в 14:05:39 пользователь _CeLeKT_ сказал:

Понимаешь - если ты уж на Шиме попал, то попал. А на американских урон относительно японских слабый...

На описанной  дистанции  да , но если ее сокращать  ситуация  меняется на противоположную  из за свойств  веера  .Большинство   ЛК  у нас прокачены в маскировку  чем в обнаружение  где все по 1.8 км   .. Понятно  что торпеды  зетки здесь  мягко говоря  вообще  не решают  ...))  А надеятся  на  спамо -затоп  такое себе  ..Я фармлю  сокрушительных  ,а  не  утоплеников  ..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[-SG-]
Автор руководств, Коллекционер
846 публикаций
24 965 боёв
Сегодня в 15:10:02 пользователь Bifrest сказал:

А надеятся  на  спамо -затоп  такое себе

Кстати на Зетке очень даже такое. Ибо есть и быстрое кд торпед и к поджегам бонусом еще и пробитие идет. Нужно всего лишь самое простое - выйти на дистанцию пуска торпед :Smile_trollface:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 037
[ODINS]
Участник
14 637 публикаций
34 768 боёв
Сегодня в 14:22:52 пользователь _CeLeKT_ сказал:

Кстати на Зетке очень даже такое. Ибо есть и быстрое кд торпед и к поджегам бонусом еще и пробитие идет. Нужно всего лишь самое простое - выйти на дистанцию пуска торпед :Smile_trollface:

Самое простое ))...    Тут  как  поглядеть  ,я когда с Лойки  с 6.7  на Гирю в 13   сажусь  вообще   в  режим  "сна "  перехожу  .. На  зетке  (правда 46) /флэтчере  уже поднапрягаться надо ,разводить  ,имитировать хлебушка немного все  дела  ..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[_DOGS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 792 публикации
16 173 боя

Мда, что-то я этот эсм вообще не понял.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[-SG-]
Автор руководств, Коллекционер
846 публикаций
24 965 боёв
Сегодня в 11:25:05 пользователь Artemus сказал:

Мда, что-то я этот эсм вообще не понял.

Может подсказать что-нить?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[_DOGS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 792 публикации
16 173 боя
Сегодня в 14:19:24 пользователь _CeLeKT_ сказал:

Может подсказать что-нить?

Пока нет, сначала попробую сам разобраться. Прочувствовать, так сказать корабль. Но пока, никаких сильных сторон я у него не вижу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×