Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Partizan_Kin

Изменения уникальных модернизаций. Позиция и примеры

В этой теме 198 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
Сегодня в 18:09:10 пользователь _Friedrich_Wilhelm_ сказал:

А ничего что уникалки были через чур эффективны ещё до Ямато 1, 2 и 3 уроаня

Всегда были будут и есть сборки настроек корабля, которые делают его через чур эффективным в данном режиме боя. И всегда будут корабли, которые в чем то по эффективности выделяются. Как сейчас выделяется Хакурю в КБ с правильными настройками модулей и перков. Хотя у него и нет уникалки. Я уже молчу про остальные возможные примеры.

Разработчики меняют характеристики уникалок, стремясь привести их к балансу. Но, еще до этих изменений, каждый патч происходят изменения, и некоторые из них меняют баланс значительно сильнее, нежели перепил уникальных модернизаций. Меняют эффективность при этом отдельных кораблей за счет изменившейся меты. Ранее, игрок выбирал, нужна ему УМ или нет, и далее, играя на интересном для себя корабле, получал ее по умолчанию. Сейчас, помимо весьма неординарного способа получения, предполагается, что выбирать, нужна УМ или нет, уже не требуется. Так как, если она реально нужна, разработка ее понерфит, и превратит в ненужную. При этом, у ОИ есть способы расходования помимо УМ, и довольно интересные, по моему. 

В таком случае, идея УМ раскует стать попросту не популярной.

  • Плюс 16
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 620
[-GG-]
Бета-тестер
3 778 публикаций
20 336 боёв
Сегодня в 14:30:00 пользователь Partizan_Kin сказал:

YueYang (26,53% популярность, -1,1 ПП)

 Изменения модернизации
  • Бонус, уменьшающий время перезарядки орудий ГК увеличен с 10 до 15%;
  • Удалены штрафы ко времени работы снаряжения корабля;
  • Добавлен бонус, увеличивающий время работы снаряжения “Поисковая РЛС”;
  • Добавлен бонус, увеличивающий время рассеивания дымов на 20%;
  • Удален бонус, уменьшавший время перезарядки ТА.

Модернизация была непопулярна из-за большого количества отрицательных эффектов: это снижало её конкурентоспособность и снижало ПП корабля. Обновленная УМ предложит более агрессивный геймплей с упором на снаряжение и ГК взамен модернизации, уменьшающей заметность, и предполагающий более безопасный стиль игры.
 

Удачи в боях!

Этот корабль играется либо от торпед либо от гк.

модернизация таким образом даёт+2% кд гк в сравнение с базовой модернизацией(это же 6 слот, не 5 с маст хев маскировкой без которой подобные эсмы не играются .да?) и является её аналогом. 

так где в таком случае

Сегодня в 14:30:00 пользователь Partizan_Kin сказал:

Они должны создавать дополнительную вариативность в "билде" корабля, предоставляя альтернативу существующим модернизациям.

?

Изменено пользователем truzones

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 18:39:05 пользователь AkAsha2_2 сказал:

 

Речь была о том что УМ появились после Бюро. Точнее мой собеседник говорит что УМ появились уже после анонса БИ с концепцией " Ямато 1,2, 3 уровень"

Изменено пользователем anonym_LS2lKqMsTTdf
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
Сегодня в 18:42:29 пользователь _Friedrich_Wilhelm_ сказал:

Речь была о том что УМ появились после Бюро. Точнее мой собеседник говорит что УМ появились уже после анонса БИ с концепцией " Ямато 1,2, 3 уровень"

Ну не знаю, я понял так что вы написали про то что старые УМ до нынешней их переделки были сверхэффективны местами.

Потому что, сами УМ все же появились раньше БИ, затем ввод БИ, ввод УМ за ОИ и переделка грядущая УМ, как то так.

Вашего собеседника я в принципе понял, он имел в виду, что БИ понерфили по сравнению с анонсом, по возможностям усиления кораблей.

Хотя, у вас собеседников несколько, и я лично уже в них запутался похоже(

Изменено пользователем AkAsha2_2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
545 публикаций

Странно сравнивать винрейт без УМ и с УМ. Давайте рассуждать. 

Итак, ранее чтобы получить УМ, надо было провести не менее 50 боев. То есть, это первые 50 боев на корабле, где нет ни опыта игры на нем, и скорее всего он часто еще и стоковый.

И вот мы разобрались с кораблем, познали так сказать дзен и пришло время уникалки. Как вы думаете, игрок стал лучше играть через 50 боев из за УМ или из за опыта игры на данном корабле? 

Дали бы статистику, когда игрок поиграл с УМ, а потом без УМ, а не его первые 50 боев на корабле, и тогда бы заводили речь о сравнении ПП.

пы.сы. Ну и ваше бюро исследований, это шикарный нерф, вашего же творения. Хоть за это вам спасибо ))) 

Изменено пользователем anonym_J2H9yNQAdJEN
Скорректировал пост
  • Плюс 24

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
Сегодня в 18:52:03 пользователь PbICb_B_3ACADE сказал:

Итак, ранее чтобы получить УМ, надо было провести не менее 50 боев.

Спокойнее. Они берут массивы боев и игроков в целом. Выкачивали УМ за малое количество боев как раз опытные игроки, у которых было достаточно времени и ресурсов это сделать. Прочие же просто играли, в итоге получая УМ. Но даже не всегда были в курсе, что такая штука у них в принципе есть. Многим уже в КБ подсказывали ее поставить, например на де мойна. Так что выборка репрезентативна. И потом, стоковые 10?

А так переделка УМ конечно напрашивалась. Многие из них, может быть и давали какой то альтернативный геймплей, но абсолютно бесполезны в среднем. И в условиях получения УМ за ОИ предлагать их по меньшей мере странно. Но с тех же позиций, я бы оставил популярные УМ, которые меняют винрейт от +1 до +2, не трогая их. Возможно, и те, которые меняют до +3. Потому что, если пользы нет, а трудности получения - есть, оно вообще кому то надо?

  • Плюс 4
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
155
[PREY]
Участник
61 публикация
26 496 боёв
Сегодня в 15:30:00 пользователь Partizan_Kin сказал:
Скрытый текст

 

Командиры!

 

Мы обратили внимание на большое количество обсуждений, вопросов и опасений, вызванные анонсированными изменениями уникальных модернизаций (УМ). Некоторые из изменений показались вам странными или необоснованными, так как они расходились с вашим восприятием кораблей и модернизаций. 

 

Мы ценим вашу заинтересованность в этой теме, и хотели бы поделиться с вами некоторыми деталями о том, как мы подходили к вопросу баланса УМ. Надеемся, что с ними вам станут понятнее запланированные изменения. Приведённая ниже информация является актуальной на текущий момент - в зависимости от будущих тестов и возможных изменений, наш подход может поменяться.

 

Во-первых, давайте определим, что УМ должны и не должны делать по текущей концепции:

  • Они должны создавать дополнительную вариативность в "билде" корабля, предоставляя альтернативу существующим модернизациям.
  • Они должны или усиливать определенный стиль игры корабля, или предлагать новый.
  • Они не должны затмевать другие модернизации в том же слоте, делая корабль слишком сильным, а саму УМ - обязательной.
  • Они не должны быть способом усилить или ослабить сам корабль - для таких целей меняется корабль, а не его УМ.
     

Учитывая всё это, когда мы меняли уникальные модернизации, мы решили сосредоточиться на следующих показателях наших активных игроков, получивших уникальную модернизацию для соответствующего корабля.

  • Популярность: какова доля боёв с модернизацией из всех боёв на корабле? Это довольно простой показатель, например "Популярность УМ Hindenburg — 54,5%". Это значит, что 54,5% боёв на корабле было с уникальной модернизацией (эти числа настоящие, как и во всём тексте). 
  • Разница в проценте побед (ПП) кораблей и игроков использующих и не использующих модернизацию: как и насколько УМ влияет на ПП корабля? Помимо простого сравнения ПП кораблей необходимо также учесть, как люди играют с УМ, и насколько хорошо они играют в целом:
    • В большинстве случаев сознательная установка УМ может улучшить ПП, потому что стиль игры с ней больше подходит конкретному игроку (например, некоторые очень эффективно используют Minotaur с РЛС или Des Moines с корректировщиком, но это не значит, что эти конфигурации оптимальные или избыточно эффективные).
    • ПП игроков является более важным показателем, чем ПП конкретного корабля. Опытный игрок способен эффективно играть не на самых сильных кораблях, а ПП корабля зависит от всех игроков в выборке. Поэтому разница в ПП может быть отрицательной.

Поэтому мы считали разницу в ПП при использовании УМ следующим образом:

  1. (Разница в ПП кораблей, оснащенных и не оснащенных УМ) минус (Разница в ПП игроков использующих и не использующих УМ) даёт разницу в ПП для УМ.
  2. Из-за указанных выше особенностей и того, что ПП игрока имеет большее влияние на бой, чем ПП конкретного корабля, мы считаем приемлемыми результаты до +2%. Например:
    1. Des Moines: Разница в ПП кораблей (6,7%) - разница в ПП игроков (3,9%) = +2,8%. Заметно выше, чем приемлемые 2%, а значит УМ слишком эффективна.
    2. Shimakaze: Разница в ПП кораблей (-0,1%) - разница в ПП игроков (-0,1%) = 0%. Приемлемо.
    3. Gearing: Разница в ПП кораблей (1,5%) - разница в ПП игроков (0,3%) = +1,2%. Абсолютно нормально. 
       

Мы установили следующие цели:

  • Популярность УМ не должна значительно превышать 65%, иначе это значит, что УМ становится доминирующим выбором.
  • Популярность УМ не должна быть значительно ниже 40%, иначе это значит, что УМ не предлагает интересной альтернативы существующим модернизациям. 
  • УМ не должен ухудшать относительный ПП (в таком случае это не альтернативная модернизация, а просто ослабление)
  • Разница в ПП составляет от до 2%, как было объяснено выше.
  • Каждую УМ рассматривать в отдельности, до того, как будет сформирован финальный вариант изменений. 

Значения целевых показателей не являются безусловно строгими и представляют собой ориентиры, исходя из которых принимается решение о более детальном изучении влияния УМ на баланс. Помимо этих показателей мы также учитываем обратную связь и экспертную оценку.
 

Давайте более подробно рассмотрим несколько примеров.
 

Grosser Kurfurst (56,88% популярность, +2,0 ПП).

 Изменения модернизации
  • Бонус, снижающий время перезарядки орудий ГК уменьшен с 15 до 10%;
  • Убран штраф, снижавший скорость поворота орудий ГК.

Некоторые из вас были расстроены ослаблением этой УМ, и мы понимаем ваши эмоции. Но она была слишком эффективна и при этом довольно популярна. Снижение ускорения перезарядки на 5% (с 15% до 10%) может казаться страшным само по себе, но в сравнении с наиболее популярной модернизацией "Орудия ГК модификация 3", УМ даёт:

  • Всего -2% к скорости перезарядки орудий ГК;
  • -8% к дальности орудий ГК;
  • +15% к скорости перезарядки ПМК;
  • +13% к скорости поворота башен

Для более осторожного стиля игры урон ПМК и скорость поворота башен не так важны, но для агрессивной игры и продавливания направлений это очень значительный бонус. И в этом случае УМ даёт именно их, с приемлемыми штрафами к другим параметрам. 
 

Republique  (22,53% популярность, +0,2 ПП)

 Изменения модернизации
  • Убран штраф, снижавший скорость поворота орудий ГК.

По поводу этой УМ в целом было некоторое количество вопросов, и озвучивалось мнение, что на этом корабле ускорение перезарядки ценой дальности стрельбы бессмысленно, а скорость поворота орудий вообще не является проблемой. На примере этой УМ можно пояснить подход с альтернативным стилем игры. Republique силён на средней и дальней дистанции, но УМ предлагает более рискованный подход. Если вы хотите играть более осторожно, то действительно более выгодно придерживаться вашего обычного выбора модернизаций. Но если вы часто обнаруживаете себя в гуще сражения (что является вполне нормальным вариантом игры), но эта УМ предлагает вам изменения, предназначенные именно для этого. В таких ситуациях скорость поворота орудий становится важной. Как мы видим, популярность не очень высокая, но эффективность модернизации находится на приемлемом уровне. Поэтому мы делаем предлагаемый стиль игры более ярко выраженным вместо простого усиления.
 

Montana (66,85% популярность, +1,1 ПП)

 Изменения модернизации
  • Бонус, снижающий время тушения пожара уменьшен с 15 до 10%.
  • Бонус, снижающий время устранения затопления снижен с 30 до 10%.

В случае с Montana важно отделять корабль от самой модернизации, как мы написали выше в концепции УМ: она не должна быть слишком сильной и затмевать другие модернизации в этом слоте. Поэтому изменение направлено только на снижение популярности модернизации, но не на ослабление самого корабля.
 

Хабаровск (62,05% популярность, +2,5 ПП)

 Изменения модернизации
  • Удален штраф, снижавший скорость поворота башен ГК.
  • Бонус к дальности стрельбы орудий ГК увеличен с 8 до 10%.
  • Добавлен 20% штраф ко времени работы снаряжения корабля.

Новый вариант модернизации снижает разницу в проценте побед, и предлагает стиль игры, в котором живучесть обеспечивается не количеством снаряжения, а дистанцией боя.
 

Shimakaze (23,56% популярность, +0 ПП)

 Изменения модернизации
  • Штраф, снижающий скорость поворота торпедных аппаратов уменьшен с 80 до 70%.

Разница в проценте побед у корабля находится в приемлемых границах, но при этом у неё довольно низкая популярность. Связано это с тем, что модернизация наиболее эффективна при игре на 20-км торпедах. Для тех, кто любит торпедные атаки с большого расстояния, модернизация полностью выполняет свои цели.
 

Worcester (24,01% популярность, -2,5 ПП)

 Изменения модернизации
  • модернизация перемещена из 5 в 6 слот;
  • Удалены все бонусы ко времени работы снаряжения;
  • Добавлен бонус, снижающий время перезарядки приоритетного сектора ПВО на 20%;
  • Добавлен бонус, снижающий время перезарядки снаряжения корабля на 20%;
  • Добавлен бонус, увеличивающий всё снаряжение корабля на 1 заряд.

Модернизация обладала относительно слабыми положительными эффектами, но при этом ставилась в пятый слот, заменяя собой маскировку и снижая эффективность РЛС. Это привело к низкой популярности, поэтому мы решили сохранить концепциюусиливающую черты Worcester как корабля поддержки, но усилить её и сделать конкурентом модернизациям на огневую мощь, а не маскировке. 
 

YueYang (26,53% популярность, -1,1 ПП)

 Изменения модернизации
  • Бонус, уменьшающий время перезарядки орудий ГК увеличен с 10 до 15%;
  • Удалены штрафы ко времени работы снаряжения корабля;
  • Добавлен бонус, увеличивающий время работы снаряжения “Поисковая РЛС”;
  • Добавлен бонус, увеличивающий время рассеивания дымов на 20%;
  • Удален бонус, уменьшавший время перезарядки ТА.

Модернизация была непопулярна из-за большого количества отрицательных эффектов: это снижало её конкурентоспособность и снижало ПП корабля. Обновленная УМ предложит более агрессивный геймплей с упором на снаряжение и ГК взамен модернизации, уменьшающей заметность, и предполагающий более безопасный стиль игры.
 

С момента последнего анонса мы поменяли две УМ:
 

Des Moines (65,76% популярность, +2,6 ПП)

Модернизация обладает избыточной эффективностью и высокой популярностью. Первоначально мы считали, что эффективность стиля игры с этой УМ будет уменьшена анонсированными изменениями, однако тестирование показало, что этого не так. Поэтому мы решили применить к ней другие изменения:

  • Уменьшен бонус к приросту мощности двигателя. Теперь при наличии УМ и "Энергетической установки Модификация 1" скорость "Полный вперёд" крейсер будет набирать на 21% дольше, а "Полный назад" - в три раза дольше, чем раньше. Набор скорости всё еще будет быстрее, чем при использовании только одной из этих двух модернизаций. При этом время остановки корабля и набора 1/2 и 3/4 скорости практически не изменилось.
  • Убран штраф ко времени работы снаряжения «Поисковая РЛС». Он не оказывал значительного влияния на использование и эффективность УМ.

Основным выбором для игрока теперь будет конкуренция УМ и модернизаций на огневую мощь.
 

Henri IV (62,01% популярность, 0,7 ПП)

Модернизация обладала близкой к избыточной популярностью, на что и были направлены изменения. Однако ПП корабля с УМ является приемлемым. Кроме того, мы учли вашу обратную связь и решили отказаться от изменений на текущем этапе и посмотреть на то, какой эффект будет иметь усиление Henri IV в обновлении 0.9.5. Пока что УМ сохранит свои параметры:

  • –12% от времени перезарядки ГК.
  • +8% к максимальной дальности стрельбы ГК.
  • +10% к заметности.
     

Мы не меняли УМ некоторых кораблей, потому что их показатели находятся в норме:

  • Gearing (63,59% популярность, +1,2 ПП).
  • Conqueror (64,29% популярность, +0,3 ПП).
  • Hindenburg (54,5% популярность, +1,1 ПП).
     

Уникальные модернизации Yamato, "Москва", Zao, Minotaur, Z-52 и "Грозового" мы рассматриваем в качестве претендентов на изменения и поделимся информацией о них, о УМ для авианосцев и кораблей, еще не имеющих УМ в скором будущем.
 

Надеемся, что смогли дать вам больше деталей для понимания изменений уникальных модернизаций. Конечно же, мы будем следить за их эффективностью и тем, как изменения повлияют на неё в следующих обновлениях. Если что-то не сработает, то мы всегда можем продолжить изменения, чтобы достичь оптимального состояния, в то же время сохраняя УМ как интересный и действенный выбор.
 

Удачи в боях!

 

 

ну и развеяли мои сомнения на счет сбрасывать ветки ради получения модерки на Москву. теперь и замарачиваться не буду а то так и нерфанут ее. так же и на счет зетки . слава богу что не сбросил. ибо не сторонник вообще этим заниматься. да и с курфа сниму теперь. а то получалось что смоленск меня раньше начинал заливать фугасом

 

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв

Тут, ключевое слово ПОПУЛЯРНЫЕ. Множество игроков будут абсолютно не довольны любой их переделкой. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 722
Бета-тестер
359 публикаций
12 330 боёв
Сегодня в 22:20:30 пользователь Bartman_zap сказал:

 

Изначально концепция была такая-сбрасываешь и перепроходишь ветку в итоге получаешь более навороченный корабль 10 уровня(который как-бы 10,5 уровня

Вы путаете курицу с яйцом, изначально были уникалки с длинной бз, потом кому то пришла "замечательная" идея со сбросом веток и ямато 13 уровня этот концепт распространялся на все корабли, не только 10 уровня, при этом с точки зрения баланса кораблей это не как не регулировалось, то есть в одну команду могло кинуть 12 кораблей с 3 улучшениями а в другую без.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации
Сегодня в 14:30:00 пользователь Partizan_Kin сказал:

ПП игроков является более важным показателем, чем ПП конкретного корабля. Опытный игрок способен эффективно играть не на самых сильных кораблях, а ПП корабля зависит от всех игроков в выборке.

Это очередной шаг по дороге уменьшения влияния личного умения игрока на его боевую эффективность. 

Вы уверены, что знаете, куда заведёт эта дорога?

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
502 публикации
Сегодня в 14:30:00 пользователь Partizan_Kin сказал:

 

Скрытый текст

 

Учитывая всё это, когда мы меняли уникальные модернизации, мы решили сосредоточиться на следующих показателях наших активных игроков, получивших уникальную модернизацию для соответствующего корабля.

  • Популярность: какова доля боёв с модернизацией из всех боёв на корабле? Это довольно простой показатель, например "Популярность УМ Hindenburg — 54,5%". Это значит, что 54,5% боёв на корабле было с уникальной модернизацией (эти числа настоящие, как и во всём тексте). 
  • Разница в проценте побед (ПП) кораблей и игроков использующих и не использующих модернизацию: как и насколько УМ влияет на ПП корабля? Помимо простого сравнения ПП кораблей необходимо также учесть, как люди играют с УМ, и насколько хорошо они играют в целом:
    • В большинстве случаев сознательная установка УМ может улучшить ПП, потому что стиль игры с ней больше подходит конкретному игроку (например, некоторые очень эффективно используют Minotaur с РЛС или Des Moines с корректировщиком, но это не значит, что эти конфигурации оптимальные или избыточно эффективные).
    • ПП игроков является более важным показателем, чем ПП конкретного корабля. Опытный игрок способен эффективно играть не на самых сильных кораблях, а ПП корабля зависит от всех игроков в выборке. Поэтому разница в ПП может быть отрицательной.

 

    •  

Уважаемые разработчики, я в корне не согласен с таким методом анализа статистики. Где разбивка по % побед игроков, где разбивка по периодам выборки данных (ввод новой ветки, КБ)?

 

Вот пример, который показывает, что ваш принцип подсчёта нерелевантен для проверки УМ на необходимость изменения.

 

Допустим мы имеем такую ситуацию: 

9 из 10 игроков с средним 60 % побед имеют УМ.

10 из 100 игроков с средним 50 % побед имеют УМ.

10 из 1000 игроков с средним 40 % побед имеют УМ.

 

Получается по вашему принципу расчёта:  

 

средний % побед игроков, которые имеют УМ =  (9*0,6+10*,05 + 10*0,4) / 29  * 100%  = 49,6%

 

средний % побед игроков, которые НЕ имеют УМ =  (1*0,6+90*,05 + 900*0,4) / 991  * 100%  = 40,9% 

 

И как итог Разница в проценте побед (ПП) кораблей и игроков использующих и не использующих модернизацию = 8,7% 

 

 

Значит по Вашей логике УМ нужно менять. Но в приведённом мной примере будет недостаточная выборка для того, чтобы опираться на статистику, и менять что-либо с опорой на неё будет неправильно.

Изменено пользователем anonym_dwvHjyPcOvCP
Накинул спойлер и скорректировал пост
  • Плюс 12
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 199
[TRA]
Участник, Коллекционер
867 публикаций
28 641 бой

Бафните модку Минотавра по инвизу до 10% и установку в слот , где обычный маскировочный модуль и она будет востребованной. Сейчас с ней в торпеды из инвиза нереально, в отличие от штатной.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85
[FULL]
Участник
83 публикации
31 694 боя

Мне  интерес  в игре что-то заработать, что улучшает.Стоковые корабли тоже мало тащат скажем так,для того и исследуешь модули и с уникалкой также было.И что сейчас получим?То что уникалка как бы и нафиг не нужна?Тем более за сброс веток.Если и повышается процент побед с уникалкой,так есть к чему стремиться другим у кого ее еще нет.В этом и интерес.Это лично мое мнение

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[LIBE]
Участник
5 публикаций
21 749 боёв

Не согласен с исходной предпосылкой. УМ стоит затрат (денег, опыта, других ресурсов) соответственно она должна давать действительно радикальный "+". Я бы говорил что УМ должна создавать уникальную ценную характеристику корабля. Т.е. встреча 1 на 1 корабля с УМ и без УМ должна заканчиваться для корабля без УМ практически без вариантов портом. Например, я бы рассматривал УМ на уровне +20-30% к скорострельности без штрафов на дальность. Или +50% к дальности  ГАП. Или +100% к о времени работы РЛС.

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация
В 05.06.2020 в 21:59:37 пользователь AlanRed сказал:

Не согласен с исходной предпосылкой. УМ стоит затрат (денег, опыта, других ресурсов) соответственно она должна давать действительно радикальный "+". Я бы говорил что УМ должна создавать уникальную ценную характеристику корабля.

Те, кто получил УМ до отмены БЗ на них получил их просто бонусом к игре, так что затрат... Не особо (Это те, кто получают сейчас УМ на 5 кораблей срочно до конца года - да страдают).

 

А ОИ дополнительный контент, который поимальным сценарием не должен давать больших преимуществ. 

 

Так что нерф тут, к сожалению, оправдан. :Smile_amazed:

Изменено пользователем anonym_kljYqVJ5kmlv
Вырезал лишнее :)
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 453
[WOKOU]
Участник
2 599 публикаций
28 519 боёв

УМ Монтаны в цифрах. Не так много если подумать он экономит хп.
 

В 05.01.2020 в 04:28:34 пользователь byben_ сказал:

Капитаны, всем привет.
Сделаю выкладку по уникальной модернизации по её эффективности тушения пожара и устранение затопления.
Сравниваю две конфигурации:

1) Монтана прокачана на максимально быстрое тушение пожара и устранение затопления.
2) То же самое, но ещё + уникальная модернизация.
Пожары: в первом случае Монтана горит 34.68 сек, во втором случае 29.478 сек. То есть корабль устраняет пожар на 5.202 сек быстрее и экономит 1503 хп с каждого пожара.
Затопления: в первом случает Монтана страдает затоплением 23.12 сек, во втором случае 16.184 сек. То есть корабль устраняет затопление на 6.936 сек быстрее и экономит 3340 хп с каждого затопления.
Надеюсь это инфа кому-то будет полезна)

 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 639
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 940 боёв

Разрабы:etc_swear: вам реально заняться не чем??? Не нужно ремонтировать то что не сломано. И начните уже анализировать новый контент до ввода в игру а не после, когда люди потратили время на получение нового контента:Smile-angry:.

Что вас шарахает из одной стороны в другую все время???

  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
150 публикаций

Ору!


Еще раз. Изначально концепция была такая-за сброс и перепрохождение ветки игрок получает более СОВЕРШЕННЫЙ корабль. Точка. 

 

Сейчас:

1) нам продают какой то уникальный гемплей(фтф, уникальности в игре хватает, куча веток)
2) режут УМ которые оказались эффективными(хотя их цель была именно в этом)
и все спорят о тактике, хотя речь о стратегии. 

 

Если нет смысла перепроходить ветку, то зачем вся эта суета в принципе? Люди, окститесь!

  • Плюс 13
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 704 публикации

Интересно какая будет модка на Кремль в виду его геймплея и на Венецию которая и так гнет.. если они будут так себе то смысл их получать? А тем более тратить ресурс разработки

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×