Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_YeEZIXBXoMxH

Hindenburg - тяжёлый немецкий крейсер Х уровня [0.10.0]

В этой теме 578 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
320 публикаций

Hindenburg – немецкий тяжёлый крейсер Х уровня. Является логичным завершением ветки немецких крейсеров, возводит в абсолют все ключевые плюсы и минусы предшествующих кораблей.

2142128009_.thumb.jpg.5a3f51bb363079c2bf6afd083836e401.jpg

С подробными техническими характеристиками корабля можно ознакомиться по этой ссылке

С исторической справкой можно ознакомиться здесь.

 

Плюсы и минусы

Скрытый текст

 

Плюсы:

  • 12 орудий калибра 203мм с хорошей баллистикой и скорострельностью
  • «Чисто немецкие» ББ-снаряды, обладающие максимальным уроном 5900 единиц
  • Повышенное базовое пробитие ОФ-снаряда – 51мм
  • Хоть и не ультимативное, до достойное ПВО
  • Немецкий ГАП – дальность обнаружения кораблей 6км, дальность обнаружения торпед 4км
  • Достойное, как для крейсера, бронирование
  • Четыре четырёхтрубных торпедных аппарата с отличными углами пуска – хороший аргумент в стычках на кинжальных дистанциях боя
  • Дополнительная «Ремонтная команда»

 

Минусы:

  • Большие размеры корпуса
  • Маскировка – 16км заметность с кораблей, очень много
  • Манёвренность – если радиус циркуляции и время перекладки рулей, в целом, приемлемые, хоть и назвать их комфортными сложно, то базовая скорость хода в 31,5 уже крайне мала как для Х уровня, в итоге противник диктует нам дистанцию боя, а не мы ему
  • ПТЗ 13% - корпус большой, наловить торпед на Гинденбурге можно легко и урон с них будет фатальным

 

Бронирование

Скрытый текст

 

1487040228_SLOJNASLOJNANICHEGONEPROBIVAETSA.thumb.jpg.3e08966cd5058180e8de7266b25f6454.jpg

Начнём с обшивки. Первое, что заметно – это крупные надстройки с бронированием 16мм, боеспособности в них много, даже фугасы мелкого калибра способны вынимать из них большие цифры урона. Оконечности корабля имеют броню в 27мм, что позволяет рикошетить снаряды калибром до 386мм, то есть, в том числе, и линкор Х уровня  Bourgogne. Центральная часть корабля имеет обшивку в 30мм, что позволяет рикошетить снаряды калибром до 429. Это позволяет на средних дистанциях боя очень хорошо танковать линкоры с калибром ниже данного числа. Линкоры с калибром больше будут довольно стабильно пробивать и доставать хоть и «белый урон», но довольно в больших количествах. Так же есть носовой и кормовые бронепояса с бронированием 40мм и 90мм соответственно – они помогут не потерять цитадель в клинче, но не более того.

363779313_.thumb.jpg.2a9ccd904000c724a1162225c81f82c9.jpg

Что касается цитадели, то спрятана она хорошо, сначала противнику необходимо пробить каземат толщиной 100-110мм (а в районе задних башен ещё и обшивку в 30мм).

1629340838_.thumb.jpg.d10faab748f0fea9673300bf12a4db61.jpg

После чего попасть в цитадель, которая обладает своими скосами и толщиной бронирования 45-60мм. То есть, суммарно необходимо пробить от 160-ти до 190-та мм брони, причём вся броня расположена под наклоном, поэтому приведённая толщина бронирования значительно выше. Кстати, из-за наклонов цитадели и слабой брони палубы цитадели выбить противнику её проще на дальних дистанциях боя, чем на коротких или средних.

Через нос/корму цитадель же можно вынуть только если вы идёте на противника/отступаете от него по прямой, всегда делайте хотя бы небольшой угол, «ромбуйте» и цитадель будет достать значительно сложнее. 

Какой вывод в итоге:

Кораблю сложно достать цитадель (при правильном позиционировании) и корабль отлично танкует мелкокалиберные линкоры, но фугасный урон и урон ББ-снарядов крупного калибра залетает очень хорошо, но, благо, его можно восстановить снаряжением «Ремонтная команда», поэтому при размеренном получении урона корабль и живёт и танкует весь бой, а вот концентрированный огонь команды противника пережить трудно.

 


Навыки командира

Скрытый текст

 

Начнём с самых необходимых навыков, благо всё самое необходимое укладывается всего-лишь в 11 очков навыка командира, что, как для Х уровня, довольно немного:

 

1.thumb.jpg.fd291cafb938164286273c6657ef37c9.jpg

 

1-ая полка: "Наводчик" и "Заряжающий" - поможет свести орудия на корабль противника быстрее и применить наиболее эффективный боеприпас при выстреле.

2-ая полка: на самом деле тут можно брать любой навык, многие тут в меру полезны, но ни один не имеет критического значения, у меня выбрана "Приоритетная цель" - поможет узнать свою "популярность" у команды протвиника, что довольно полезно, так как если корабль выцеливают сразу, скажем, 7 противников, то лучше незамедлительно пропасть из засвета, а то мало ли.

3-я полка: "Отчаянный" - стрелять по Гинденбургу будут, да и попадать в общем-то тоже (скажется низкая скорость хода и большие размеры), этот навык поможет превратить потраченную боеспособность в боевую эффективность.

4-ая полка: "Мастер маскировки" - довольно обыденный навык. Поможет и позицию перед первым залпом более выгодную занять и в случае опасности исчезнуть из засвета.

 

Далее, на самом деле, можно набрать всего что угодно под свой стиль игры - корабль абсолютно не требователен к каким-либо навыкам и потому улучшить можно всё что угодно (хотя об одном не самом правильном выборе будет сказано в разделе ниже (в том, что следует после раздела "Модернизации")).

Но, в качестве некого ориентира, можно рассмотреть такой вариант (зелёные цифры - это порядок прокачки):

 

2.thumb.jpg.7b99348d6c72409f6eda866b6834d4cc.jpg

 

1) "Отличник артиллерии" (4-ая полка) - даёт -8% к скорости перезарядки орудий ГК, если в пределах базовой заметности корабля есть обнаруженный корабли протвиника. Базовая заметность, если ограничиться навыком командира "Мастер маскировки" и не брать модеррнизацию на маскировку в 5-й слот, будет равна 14-ти км, что довольно много и большую часть боя либо на этой дистанции будут засвечиваться случайные эсминцы противника (и одним своим наличием улучшать наш корабль), либо перестрелка будет вообще вестись в пределах этой дистанции. Так что бонус от данного навыка довольно хороший и работать он будет большую часть боя.

2) "Суперинтендант" (3-я полка) - лишняя "Ремонтная команда" может оказаться совсем не лишней в затяжном бою

3) "Тяжёлые ББ-снаряды" - Гинденбург, если ведёт активную перестрелку на средней дистанции, часто стреляет ББ-снарядами и "всего-лишь 5%" на самом деле неплохо поднимум эффективность стрельбы.

 

 

 

Модернизации

Скрытый текст

 

1 слот

Скрытый текст

 

Выбор здесь фактически между двумя модернизациями

 

Основное вооружение мод. 1

19.jpg.b26cdaf5109ea02b83eee33964a77aa5.jpg

Чем реже критуют и уничтожают наше вооружение – тем лучше

и

 

Корректировщик огня мод. 1

886381688_.jpg.7436d49c82df9d053eee2c1d4b366c6c.jpg

Позволяет пользоваться данным снаряжением больше. И да, корректировщик на Гинденбурге делает смысл, но об этом позже.

 

 

2 слот

Скрытый текст

 

Снова выбор между двумя модернизациями

 

Система борьбы за живучесть мод. 1

917368227_-.jpg.ef263330e7d85184d5c1673771d77de3.jpg

Позволяет чуть меньше терять боеспособности от пожаров, что полезно, либо

 

Гидроакустический поиск мод.1

1361119104_.jpg.9312fb6ed4a26c58f0345fffd31f0808.jpg

ГАП у Гинденбурга хороший и крайне полезный по бою, поэтому, если вы предпочли снаряжение ГАП снаряжению «Заградительный огонь ПВО» - данная модернизация будет крайне полезна

 

 

3 слот

Скрытый текст

 

Орудия главного калибра мод.2

24.jpg.1bdc83a98a6577c15bed5fe32d1b91b5.jpg

Больше подойдёт тем, кто любит играть на средне-ближних дистанциях

 

Системы наведения мод.1

23.jpg.dd9c9bb28d242bb69fc9fb4bef252b93.jpg

Больше подойдёт тем, кто любит играть на средне-дальних дистанциях

 

 

4 слот

Скрытый текст

 

Рулевые машины мод.1

1129901465_1.jpg.23295ba8729426e1d701a5901f44142d.jpg

Позволяют немного исправить ситуацию с довольно долгой перекладкой рулей на крейсере

НО если в 5-м слоту вы решили поставить модернизацию Рулевые машины мод.2 (и только в этом случае!!!), то можно и

 

Энергетическая установка мод.1

25.jpg.0a1cc0e077f8c2b1e46355c9eb3184d9.jpg

Позволяет быстрее разгоняться и тормозиться. Таким образом можно заставить ошибиться противника с взятием упреждения

 

5 слот

Скрытый текст

 

Рулевые машины мод.2

26.jpg.619964fa1339360169ff3444803a61cd.jpg

Позволяет получить более чем комфортные значения перекладки рулей, но вполне подойдёт и уникальная модернизация

Усиленная ремонтная команда

1085948193_.jpg.e7ec57cd8ef20a87f9aa22ec096b5877.jpg

Но о ней ниже.

Что? Система маскировки мод.1? – В Случайных боях данная модернизация Гинденбургу абсолютно не нужна, так как ваша фактическая задача на бой – стрелять и стрелять без перерыва (больше вы всё равно ничего не можете). В Ранговых боях или ещё где-то от данной модернизации может и есть смысл, но в Случайных лучше взять рули или нивелировать урон с пожаров.  

 

6 слот

Скрытый текст

 

Подойдут все 3 модернизации – на ваш выбор.

Но я бы рекомендовал взять Орудия главного калибра мод.3

28.jpg.7c94963120c158b178c1d408573d0b4e.jpg

Почему? У Гинденбурга базовая дальность стрельбы 17.8км и есть возможность взять корректировщик, а с ним более 21-го км, притом ваша дистанция боя средняя – до 17 км. То есть, обычно и базовой дальности стрельбы хватает, но если не хватает, то можно докинуть почти 4км корректировщиком, то есть модернизация на дальность стрельбы будет полезна минимальное количество времени, а вот улучшение перезарядки ГК полезно всегда.

 

 

 

Уникальный командир и уникальная модернизация

Скрытый текст

 

Гюнтер Лютьенс

867953069__2021-01-21_194944.thumb.png.cabf1a30a2058f8dc3251e4357148f0f.png

Данный командир обладает улучшенным навыками «Наводчик», довольно полезный навык для командира Гинденбурга.

К тому же у данного капитана есть так называемые «таланты» и тут нас больше других интересует талант «Заряжающий ГК». Данный талант даёт бонус 7,5% к перезарядке орудий ГК после 140 попаданий из них. 140 попаданий с ГК на Гинденбурге делаются за 6-9 минут активного боя, то есть данный навык поможет на последнюю треть боя существенно увеличить ваш урон с ГК, что, иногда, сможет перевернуть бой в вашу пользу.

Крайне полезный командир для Гинденбурга.

 

Усиленная ремотная команда (уникальная модернизация в 5-й слот)

1901053274_.jpg.c3ce12960a80797fafd684c82a9cda7a.jpg

Даёт бонусы к перекладке рулей чуть меньше чем Рулевые машины мод. 2, но даёт крайне приятные бонусы к починке пожаров и затоплений, что в сочетании с сигналом India Yankee позволяет сильно снизить пожарный урон (либо у вас есть «Аварийная команда», либо они горят буквально 15 секунд). Такая способность «не гореть» позволяет Гинденбургу прекрасно чувствовать себя в нынешнем фугасно-крейсерском рандоме.

Модернизация очень хорошая, полезная, но можно и без неё на самом деле. Тратить на неё ОИ или нет – решайте сами (ресурс всё-таки крайне ценный, а модернизация не сказать, что необходима), но если у вас есть БЗ на эту модернизацию, то доделайте, а если есть сама модернизация, но вы ей никогда не пользовались, то обязательно попробуйте, скорее всего не пожалеете.

 

 

О наборе модернизаций и навыков, который кажется эффективным, но...

Скрытый текст

Выглядит данный набор примерно вот так:

 4.thumb.png.5f853b28779f564ea4aa599f3a0cd094.png

Вариации могут отличаться, но что тут главное:

1) "Тяжёлые ОФ- и ПББ-снаряды" (навык командира на 3-й полке) - увеличивает урон ОФ-снарядов на 10%, но даёт 15% штраф к маскировке

2) "Тяжёлые ББ-снаряды" (навык командира на третьей полке) - ещё и ББ-снаряды улучшим на 5%

3) Полное отсутствие навыков и модернизаций на маскировку - из-за чего базовый засвет становится 17.9км, а дальность стрельбы 17.8, то есть..

4) "Отличник артиллерии" (навык командира на 4-й полке) - даёт бонус 8% к перезарядке орудий ГК почти всегда 

5) "Отчаянный" (навык командира на третьей полке) - за потерянную боеспособность получим ещё лучше перезарядку ГК

6) Льютьенс в качестве капитана -  даст ещё бонус 7,5% к перезарядке орудий ГК после 140-ка попаданий
То есть, если потерять 2/3 боеспособности, сделать за это время 140 попаданий, то можно стрелять улучшенными ОФ и ББ-снарядами с перезарядкой меньше чем 6 секунд - ДА ЭТО ЖЕ ИМБААААА!!!!!!!!!

 

Эммм.... хотя, давайте рассмотрим подробнее на примере вот такого боя:

 

С такими вот результатами:

Скрытый текст

shot-21_01.21_05_25.00-0827.thumb.jpg.3e1263f07226ea3f19a95f0e57579de5.jpgshot-21_01.21_05_25.03-0869.thumb.jpg.b2a429e034ca388a01764b4c5c6eaa36.jpgshot-21_01.21_05_25.06-0213.thumb.jpg.3d5dd29e9bec5620aba510d7f2c42586.jpg

 

Ну давайте разберём происходящие по таймкодам:

0:00-3:10 - стреляю фугасами по Москве, потом ими же по Шиме, цифры вылетают хорошие (об этом подробнее ниже), "Отличник артиллерии" работает нон-стопом, правда, при стрельбе по Шиме он бы работал и при более простой сборке (той, что в соотвествующем разделе), перезарядка ГК очень радует (тем более и отчаянного мне из-за ужасной маскировки прям в начале боя подразогнали, и в боях с "Меткими" линкорами так "подразгонять" в начале боя будут почти всегда (это далеко не единственный сыгранный в этой сборке бой), но кому это интересно, зато какая скорострельность).

4:25 - активировался талант Льютенса, правда, насколько бы позже он активировался будь это стандартная сборка ни очень понятно, скорее всего потребовалось бы ещё около минуты стрельбы, что немного

4:40-5:50 - стрельба по линкору... фугасами не очень удачно, но ББ-снаряды заходят то очень хорошо, но вот дело в том, что навык улучшаюший ББ-снаряды, есть и в более простом билде, да и дистанция до цели менее 12-ти киллометров во время всего эпизода, значит и "отличник артеллерии" работал бы так же и вне этого билда (да даже в полной прокачке на незаметность тут мало бы что изменилось)

6:00-6:38 - стреляем по эсминцу, но дистанция до него меньше 14-ти км, а значит, по сравнению с обычным набором навыков, мы получаем прирост только в уроне фугасов (но об этом позже).

7:35-8:05 - снова стрельба по линкору, снова ББ-снаряды, снова короткая дистанция... снова никакого преимущества эта чудная сборка по сравнению с более обыденной стало быть не даёт.

Далее идут малозначительные перестрелки.

 

И что в итоге:

Большую часть времени бой идёт на тех дистанциях, где условные "преимущества" данной сборки прямо совпадают с теми "преимуществами", которые даёт обычная сборка, что рассмотрена в соотвествующем разделе ("Навыки командира"), но зато из-за сильно возросшей заметности становится ооочень некомфортно играть. И зачем оно надо? Точно, у нас же возрос разовый урон ОФ-снаряда, мы вон Москве 70 тысяч боеспособности сняли играючи. Действительно, но если перейдём на вкладку "Подробный отчёт" в послебоевой статистике, то увидим, что прямого урона ОФ-снаряды за бой нанесли 89 тысяч... или польза от непосредственно "Тяжёлых ОФ-снарядов" составила около 8-ми тысяч урона. Хорошо, допустим. что при стрельбе по той же Москве перезарядка была чуть быстрее, что из-за этого Льютьенс быстрее активировал талант и т.д. Но даже если по максимуму взять это будет дополнительные 15-25 тысяч урона за бой, то есть 10% от урона за бой. А теперь вспомним, что из-за отсутствующей маскировки приходилось начинать перестрелки "где придётся", что из-за неё же в бою, где будет больше трёх линкоров становится в разы проще поймать ваншот. То есть потери в живучести и комфорте несоразмеримы приобретаемому урону. Эта сборка даёт лишь номинальное преимущество, принося зачастую больший вред своему пользователю.

 

Но можно же взять навык улучшающий ОФ-снаряды и взять масимум маскировки и будет маскировка 14,5км и все возможные бонусы?

Можно конечно, но тогда на третьей полке навыков командира точно не получится взять "Отчаянного" или "Суперинтенданта", что снизит либо живучесть, либо эффективность корабля. В пятый слот модернизаций придётся ставить маскировку вместо рулей или уникальной модернизации, а сама маскировка станет хуже, а значит выживаемость и комфорт ещё больше упадут, и всё это ради дополнительных 10-ти тысяч урона, в боях, где получится нанести 200 тысяч? Но сколько будет боёв, где не получится увернуться от снаряда линкора или Гинденбурга добьют долгие пожары? Или просто не хватит пятой "Ремонтной команды"? Эти 5-10 тысяч фугасного урона того не стоят.

 

Сигналы и камуфляж

Скрытый текст

1504119249_.jpg.febd7475aacf1a1418e490b7fac5878c.jpg

 

Juliet Charlie - позволяет исключить риск детонации и, соответственно, не уйти в порт раньше времени

India Yankee - позволяет сократить время пожара, что существенно повышает живучесть корабля

India Delta - позволяет восстановить больше боеспособности снаряжению "Ремонтная команда", цитадели, при правильном позиционировании, Гинденбург теряет неохотно - сигнал пригодиться

Victor Lima и India X-Ray  - что бы противник поджигался чуть-чуть почаще

Sierra Mike - +5% к скорости, что бы хотя бы чуть-чуть компенсировать нехватку данного параметра на крейсере

November Foxtrot - поможет быстрее перезарядить снаряжение

November Echo Setteseven - ПВО у Гинденбурга есть и чуть-чуть улучшить данный параметр будет не лишним

UPD 0.9.7:

Sierra Bravo (увеличивает время действия «Гидроакустического поиска» и уменьшает время перезарядки «Заградительного огня ПВО» на 10%) - довольно полезный сигнал, при наличии вполне можно и поставить.

 

Камуфляж подойдёт любой, что даёт бонус "заметность с кораблей -3%", если камуфляж даёт и другие бонусы - то вообще отлично

 

Тактика в бою

Скрытый текст

 

Сначала поговорим о том, как взаимодействует Гинденбург с классами кораблей:

 

Авианосцы. Нам опасны авианосцы с бронебойными боеприпасами и быстрыми торпедами, если попадаете в бои с такими авианосцами – то лучше держитесь союзников. А вообще ПВО у крейсера есть, так что размениваете свою боеспособность на сбитые самолёты. Авианосцы обычно без проблем совершают 1 заход, а на второй толком не смогут зайти, так что… какой-то урон вы от авианосцев получите, но если будете держаться к штурмовикам и торпедоносцам носом или кормой, а к бомбардировщикам бортом, то урон будет не большим и восстанавливаемым. И не забывайте вовремя прожимать усиление сектора ПВО.

 

Крейсеры. Чем скорострельней крейсер – тем он опаснее. С крейсерами же, у которых долгая перезарядка (больше 10-ти секунд) можете смело перестреливаться 1 на 1. Фугасы в нос, ББ-снаряды в борт. Ну и не забывайте, что вы пробиваете ОФ-снарядом броню в 51мм, то есть, если где-то поджалась, например, Москва, то найдите прострел и просто фугасами снесите такого «поджимающегося» и вам серебра и опыта насыпят и вашим эсминцам проще будет.

 

Линкоры. О том, как вы вытанковываете линкоры подробнее сказано в разделе «Бронирование», а насчёт урона – пробиваете и поджигаете вы линкоры очень хорошо. Так что стреляйте по линкорам, отвлекайте линкоры от союзников, но совсем уж не сближайтесь, километров 13-14 – хорошая дистанция для перестрелки с любым линкором. Ну и если линкор ставит борт – можете пробовать ББ-снаряды, пробивают не всех и не всегда, но очень часто можно увидеть очень хорошие цифры урона

 

Эсминцы. Если видите эсминец противника на дистанции 13км и меньше – стреляйте. Старайтесь не наловить торпед и если недалеко от вас вдруг начала появляться дымная тучка и вы (безопасно!!!) можете подойти к такой тучке с ГАПом, то почему бы и нет?

 

В начале боя на Гинденбурге старайтесь держаться ближе к центру – это поможет, после первой информации о раскатке противника, быстро сместиться в нужную сторону. Лучше пойти на тот фланг, где противников больше, так как Гинденбург крайне комфортно играется от обороны. По бою старайтесь играть от открытой воды – маневрируйте, меняйте скорость, держитесь к противнику ромбом. Отвлекайте на себя несколько кораблей, но старайтесь не получать много урона за короткий промежуток времени, а терять боеспособность по чуть-чуть – это нормально. Старайтесь держаться поближе к каким-нибудь низким островам (если такие есть на карте), так как, если получите много урона, сможете встать за таким островом и, дожидаясь следующей «Ремонтной команды», продолжать обстреливать корабли противника (баллистика на дистанции позволяет перекидывать множество островов). Не уходите в край карты, особенно в начале боя, скорость у корабля низкая – если вы понадобитесь в другой части карты, то можете не успеть прийти вовремя, крайние 2 линии справа и слева на миникарте – это не те места, где должен обитать Гинденбург. Если противник на фланге ослаб (часть кораблей уничтожено или просто запозиционировались так, что эффективно помочь друг другу не смогут) можете контратаковать. Главное – не начинайте атаковать слишком рано, отвернуть на Гинденбурге не выйдет.

Вот так Гинденбург и играется. Изматывает противника и ждёт возможности подойти поближе и реализовать ББ-снаряды или даже торпеды.

 

 

Вывод

Скрытый текст

Гинденбург хороший корабль, наносит много урона, может очень весело вкатывать на противника, либо прекрасно играть в поддержку союзников, тем не менее, отсутствие Поисковой РЛС, низкая скорость и плохая маскировка делают его не очень полезным в соревновательных режимах, но в Случайных боях играть на этом корабле просто и весело.

 

Изменено пользователем anonym_YeEZIXBXoMxH
  • Плюс 32
  • Круто 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 052
[RED-A]
Участник
3 630 публикаций
17 180 боёв

Можно мне получить пояснение ? Зачем нужны обзоры которые уже были?

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 19:48:35 пользователь asket_11 сказал:

Можно мне получить пояснение ? Зачем нужны обзоры которые уже были?

Старому гайду по Гиндену 5 лет уже, а перкам-модернизациям 2 года. Пора бы обновить под новые реалии

  • Плюс 9
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 20:05:06 пользователь Olga_Odessa сказал:

Пора бы обновить под новые реалии

Ага.. игровые характеристики.

Неплохо бы донести это до разработчиков, так как трети кораблей не помешали бы балансные правки под новые реалии, а не новые гайды.

 

  • Плюс 9
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 405
[MEN]
Участник
1 642 публикации
26 613 боёв
Сегодня в 18:36:58 пользователь Lortgen сказал:

Модернизация очень хорошая, полезная, но можно и без неё на самом деле. Тратить на неё ОИ или нет – решайте сами (ресурс всё-таки крайне ценный, а модернизация не сказать, что необходима), но если у вас есть БЗ на эту модернизацию, то доделайте, а если есть сама модернизация, но вы ей никогда не пользовались, то обязательно попробуйте, скорее всего не пожалеете.

она для средне-ближнего боя

мне она не подошла по стилю игры, играю от дистанции (отличная баллистика) и маскировки (меньше впитывать урона)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 617
[-GG-]
Бета-тестер
3 778 публикаций
19 871 бой

У немецких фугасов кстати ещё низкий урон 2500 и следовательно при пробитии максимум вылетает 800 с чем то

 

Сегодня в 20:38:48 пользователь Shepke сказал:

 

Неплохо бы донести это до разработчиков, так как трети кораблей не помешали бы балансные правки под новые реалии, а не новые гайды.

 

например?

Изменено пользователем truzones
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 21:03:08 пользователь truzones сказал:

например?

ну не флудить же об этом в гайде по "Гинденбургу", с которым все ОК и сейчас и по "старому" гайду.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 265 публикаций
Сегодня в 22:41:20 пользователь SchwererKreuzer сказал:

с вводом новых кораблей и ввиду низкой скорости стал нафиг не нужен

Очень спорное утверждение:

Скрытый текст

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 265 публикаций
Сегодня в 22:53:04 пользователь SchwererKreuzer сказал:

я по аглицки не шарю

Ок. Краткая суть видео состоит в том, что один из лучших игроков включил Hindenburg в список 10 лучших прокачиваемых кораблей на сегодняшний день.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
65 публикаций
Сегодня в 23:09:50 пользователь Privet_Pokemon сказал:

Какая разница?

 

а на этих мне по барабану) 

гинденбургу надо или альфу с фугасов поднимать или льготное пробитие бб побольше сделать-а то он просто хороший середнячок-его и  в рандоме  щас мало

Изменено пользователем anonym_zCP6TWTd1r2A

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 265 публикаций
Сегодня в 23:18:50 пользователь SchwererKreuzer сказал:

а на этих мне по барабану) 

гинденбургу надо или альфу с фугасов поднимать или льготное пробитие побольше сделать-а то он просто хороший середнячок-его и  в рандоме  щас мало

У него и так пробитие фугасами просто шикарное. 

Ладно, Вашу позицию я понял. Хоть я и сам начал дискуссию, предпочту из неё выйти сейчас, так как отлично понимаю, что моё мнение ничем не лучше Вашего.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
65 публикаций
Сегодня в 23:24:40 пользователь Privet_Pokemon сказал:

У него и так пробитие фугасами просто шикарное. 

Ладно, Вашу позицию я понял. Хоть я и сам начал дискуссию, предпочту из неё выйти сейчас, так как отлично понимаю, что моё мнение ничем не лучше Вашего.

не пробитие-а альфа т.е. урон разовый...а пробитие с бб а то они с любого угла рикошетят

Изменено пользователем anonym_zCP6TWTd1r2A
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 265 публикаций
Сегодня в 23:35:01 пользователь SchwererKreuzer сказал:

не пробитие-а альфа т.е. урон разовый...а пробитие с бб а то они с любого угла рикошетят

Ок, теперь понял. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
Сегодня в 18:36:58 пользователь Lortgen сказал:

Четыре четырёхтрубных торпедных аппарата с отличными углами пуска

С хорошими. Отличные на клебере.

Сегодня в 18:36:58 пользователь Lortgen сказал:

тем не менее, отсутствие Поисковой РЛС, низкая скорость и плохая маскировка делают его не очень полезным в соревновательных режимах, но в Случайных боях играть на этом корабле просто и весел

Да нет, наверное. В соревновательных режимах типа РБ пепелац требует правильного позиционирования. Первые 4 минуты боя идем на открытый фланг, затем возврачаемся в центр. Реализуем ББ клинч и торпеды.

Что касается кб, нетребовательный к перкам, пробивающий фугасами без ИВ, имеющий торпеды и ПВО (с заградкой) корабль... Лучший арендный крейсер точно. Возможно. Вообще лучший арендный корабль в текущих реалиях. Если не арендный то минимум имеет право на жизнь.

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 052
[RED-A]
Участник
3 630 публикаций
17 180 боёв
В 16.06.2020 в 23:52:00 пользователь AkAsha2_2 сказал:

С хорошими. Отличные на клебере.

Речь про крейсер. С отличными

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
Сегодня в 07:06:58 пользователь asket_11 сказал:

Речь про крейсер. С отличными

ок, отличные на йорке и хиппере. С хорошими.

Если мало, то отличные на венеции.

Если еще мало, то на анри. хотя и хуже чем на венике, лучше гиндеровских.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 052
[RED-A]
Участник
3 630 публикаций
17 180 боёв
Сегодня в 09:47:30 пользователь AkAsha2_2 сказал:

ок, отличные на йорке и хиппере. С хорошими.

Если мало, то отличные на венеции.

Если еще мало, то на анри. хотя и хуже чем на венике, лучше гиндеровских.

Давай будем сравнивать десятки,про них ведь речь. У Венеции лучше углы пуска? У Анри?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×