Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Pryamus

Пожелание: убрать наконец требование победы из ежедневки

В этой теме 107 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
Сегодня в 01:38:20 пользователь Nemsnik сказал:

Проиграть легко в "Защите базы", "Спасении Раптора". На мой взгляд "Эгида" сейчас самая простая. "Косатка" вроде тоже несложная, но там часто на ровном месте возникает проблема на финише, когда на точку должны зайти не меньше половины кораблей, а они так увлеклись, что уже никак не успеют.

Я ж не говорю, что не простая, она достаточно быстрая по времени и просто выигрывается, но сделать 5 звезд зачастую тоже сложно, т.к. мало времени на убийство 3х ЛК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 043
[WE-GO]
Участник
1 320 публикаций
5 257 боёв

Дааааа, дожили уже и до таких тем. :cap_old: 

"Хочу сталь из воздуха, играть на победу не хочу, хочу как обычно "в удовольствие" (сливное) - ДАЙТЕ!!!11 :cap_viking:"   :cap_old:

 

В целом, лично мне просто смешно читать и тему, и большинство комментов выше. Уже и сталь дали в ежи (хоть и скорее всего лишь на 2 мес), чего многие ждали буквально годы - и опять нашли на что "поныть". :cap_old:

Ежи более чем элементарны, особенно если немного осмысленно к этому делу подойти (но 80% игроков же заходят в игру с выключенным мозгом - "в удовольствие" это называя). 

Да и о чем тут говорить, если ТС готов только ради этих  30  40 стали проходить каждый день операции скриптовые, а не потому, что ему там интересно. :Smile_facepalm: В чём смысл вообще играть тогда? Когда получите свой корабль за сталь будете и на нём в коопах сидеть?  :cap_old:

 

Победа в требованиях более чем логична. Альтернатива для крабов есть (кооп и тд). Особенно если это всё рассматривать в целом, а не около себя любимого, камнем лежачего, и ждущего, когда же  сталь вода сама потечёт в его сторону. :Smile_sceptic: Глупо забывать, что у любой игры две стороны - игроки и разработчики.

 

Сегодня в 18:47:02 пользователь Privet_Pokemon сказал:

Полностью поддерживаю.

И ты с ними заодно. :Smile_sad:

Сегодня в 19:02:17 пользователь yes_sir сказал:

Есть время вечером 1 час  на игру

Тогда априори глупо рассчитывать на стабильное получение чего-то в кораблях, где 1 бой ~20 минут (не забываем про время ожидания).

Сегодня в 19:02:17 пользователь yes_sir сказал:

У меня вот нет ежедневных 2-х часов на ежедневные задачи 

.Ты как бы просто играешь, никаких привязок нет. Не нужно тасовать. :Smile_sceptic:

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
Сегодня в 00:52:54 пользователь truzones сказал:

если полность убрать у игроков стимул к победе то рендом превратиться в дамагодр...о и фрагокрадство. что то всё же должно мотивировать именно к победе

А он и так уже давно в это превратился.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 043
[WE-GO]
Участник
1 320 публикаций
5 257 боёв
Сегодня в 20:08:05 пользователь AkAsha2_2 сказал:

Я конечно, не в курсе текущих реалий обновлений. Раньше при нужде это делалось так - человек шел в Кооп, там побеждал, очередная ступенька начинала выполняться. Затем в следующем бою шел в рандом, и добивал опыт на эту ступеньку, который не добил в коопе, как правило, за один бой.

Как вариант, но ведь это всё слишком "сложнА" для ЦА кораблей. :cap_old: Плюс не стоит забывать про правило 75% участия в бою по времени (это про кооп).

Изменено пользователем Zakky_NF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 114
[KGB]
Участник
732 публикации
Сегодня в 21:42:02 пользователь Zakky_NF сказал:

В целом, лично мне просто смешно читать и тему, и большинство комментов выше. Уже и сталь дали в ежи (хоть и скорее всего лишь на 2 мес), чего многие ждали буквально годы - и опять нашли на что "поныть".

Ага, им утомительно в коопе)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
339 публикаций
Сегодня в 00:38:50 пользователь truzones сказал:

в операция кстати тоже много народу сидит, на сколько я знаю. жаль что они теперь не в приоритете

Согласен с вами, многие из 6-7 уровней прокачал именно там, у операций очень большой потенциал но профита в виде денег мало и потому разработчики забросили это дело утверждая что слишком маленькая реиграбельность режима, а вот сделали бы как им предлагали, обновляемые награды и всё было бы замечательно. Так же им предлагали сделать ранговые бои непрерывными а награды за успехи в режиме начислять раз в квартал, и играли бы люди в заслуженных лигах с равными противниками и не горело бы ни у кого, но нет, онлайн рандома тогда просядет жЫ.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
Сегодня в 01:44:16 пользователь Zakky_NF сказал:

Как вариант, но ведь это всё слишком "сложнА" для ЦА кораблей. :cap_old:

1. Какой вариант - он не работает - победы должны быть везде.

2. Вопрос не в сложно (хотя бывает и сложно, когда поражений по 8-9 кряду), а в нехватке времени банальной каждый день на 2-3 часа игры.

3. Причем, чтобы получить эти несчастные 40 стали надо пройти 5 и 6 задачи на 1200 и 1300 победного опыта.

Содержание вашего комментария:

 

В 17.06.2020 в 22:14:49 пользователь Pryamus сказал:

Есть еще один важный момент -0 бой в коопе зачастую намного быстрее проходит, чем в рандоме, что обычно позволяет в коопе тратить соизмеримое время, а с учетом того, что во время начальной и финальной стадии можно вообще не смотреть в монитор, кеще и немалая экономия времени выходит.

В 17.06.2020 в 22:26:29 пользователь yes_sir сказал:

Вот этого вот - не надо.

Изменено пользователем ColonelStardust
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 043
[WE-GO]
Участник
1 320 публикаций
5 257 боёв
Сегодня в 21:47:01 пользователь Almirante_Latorre сказал:

Ага, им утомительно в коопе)

Они там живут.

Сегодня в 21:48:07 пользователь Numenis сказал:

у операций очень большой потенциал

Ты это серьезно пишешь? Тебе случаем не 50+ лет? :Smile_trollface:

Сегодня в 21:48:39 пользователь ColonelStardust сказал:

1. Какой вариант - он не работает - победы должны быть везде.

Сказал бы я что у вас не работает, да не буду.  :fish_haloween: Забавно то, что ты даже не понял ЧТО имелось ввиду в том комменте @AkAsha2_2 . :fish_palm:

  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
339 публикаций
В 17.06.2020 в 23:42:02 пользователь Zakky_NF сказал:
Скрытый текст

 

Дааааа, дожили уже и до таких тем. :cap_old: 

"Хочу сталь из воздуха, играть на победу не хочу, хочу как обычно "в удовольствие" (сливное) - ДАЙТЕ!!!11 :cap_viking:"   :cap_old:

 

В целом, лично мне просто смешно читать и тему, и большинство комментов выше. Уже и сталь дали в ежи (хоть и скорее всего лишь на 2 мес), чего многие ждали буквально годы - и опять нашли на что "поныть". :cap_old:

Ежи более чем элементарны, особенно если немного осмысленно к этому делу подойти (но 80% игроков же заходят в игру с выключенным мозгом - "в удовольствие" это называя). 

Да и о чем тут говорить, если ТС готов только ради этих  30  40 стали проходить каждый день операции скриптовые, а не потому, что ему там интересно. :Smile_facepalm: В чём смысл вообще играть тогда? Когда получите свой корабль за сталь будете и на нём в коопах сидеть?  :cap_old:

 

Победа в требованиях более чем логична. Альтернатива для крабов есть (кооп и тд). Особенно если это всё рассматривать в целом, а не около себя любимого, камнем лежачего, и ждущего, когда же  сталь вода сама потечёт в его сторону. :Smile_sceptic: Глупо забывать, что у любой игры две стороны - игроки и разработчики.

 

И ты с ними заодно. :Smile_sad:

Тогда априори глупо рассчитывать на стабильное получение чего-то в кораблях, где 1 бой ~20 минут (не забываем про время ожидания).

.Ты как бы просто играешь, никаких привязок нет. Не нужно тасовать. :Smile_sceptic:

 

 

Проблема в том что леста своими бз сама загнала людей в каоп, я допустим считаю зашкваром упарываться в рандоме ради своей бз сливая катки ибо сам горю от таких людей и по мне я лучше упорюсь на эсме в каопе чем в рандоме что бы сделать бз. На корабле за сталь как вы заметили я играю в том числе и в каопе и в кб, так что это не аргумент. В этой игре интересы игроков очень разные , если вам нравится пострадывать от 45% союзников это ваше право, а есть такие как я и ТС чьи мнения и интересы схожи, и вы и я и тс хотим плюшки и новые корабли, просто мы используем своё время в игре максимально рационально с учётом всех нюансов и собственных средств и сил, я не трачу деньги на игру и сижу на час дольше в игре чем тс который как то рассуждал что выгоднее задонатить на адмиральский набор корабля чем сидеть все праздники за компом, а вы играете в рандоме не напрягаясь "ради удовольствия"

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
Сегодня в 01:57:40 пользователь Zakky_NF сказал:

Они там живут.

Ты это серьезно пишешь? Тебе случаем не 50+ лет? :Smile_trollface:

Сказал бы я что у вас не работает, да не буду.  :fish_haloween: Забавно то, что ты даже не понял ЧТО имелось ввиду в том комменте @AkAsha2_2 . :fish_palm:

Апломб свой попридержите. и расскажите великую тайну, что же имелось ввиду в том комменте. Или вы хотите сказать, что добирать опыт можно и проигрышными боями?

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
622
[HUNTS]
Участник
572 публикации
13 344 боя

кто кого загнал? у вас есть задачи ежедневки , одна, шесть, шестьдесят шесть , и? Хотите - делайте.. Хотите - прокачивайте ветку.. Хотите - кругами вокруг острова плавайте в трене.. Нытье какое-то неадекватное. Смысл которого - больше халявы. Нет, иногда сам упарываюсь в сделать все и вся. Иногда это мешает реальной жизни или другим играм, хи. Что дальше то предлагаете? Больше опыта, больше ништяков (нарисованных, кстати, нереальных) за меньшее время. Так может быть вам в ту игру, где раз в день задачки обновить, потыкать по экрану и красота - пшеница растет, коровы мычат? (Хотя на фермах как мне кажется еще больше задротства, по жене сужу.. )

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 265 публикаций

Я не вижу ничего страшного, если сделают так, как, например, сейчас с директивами, когда для закрытия задания требуется выполнить одну из двух условий. Например, можно будет либо получить 1300 базового опыта при победе, либо какое-то существенное количество (не могу сказать, сколько точно) за поражение. Таким образом, игрок, который тащил и старался, будет поощрен.

В 17.06.2020 в 19:32:01 пользователь KPoBoWagHbIu сказал:

Извините. А разве рандом - это не такое же "убийство времени", как и кооп? Разница лишь в том, что рандом интереснее. Но ведь и то, и другое - пустая трата времени.

Что считать пустой тратой времени, зависит от конкретного человека, отвечающего на вопрос. Отвечу за себя. Кооп - это вещь, не требующая ничего, при этом исход боя заранее известен. Рандом - это вещь, которая подразумевает азарт и требует усилий. 

Рассмотрим игру на скрипке и лежание пузом сверху на рояле. И в том, и в другом случае речь идет о взаимодействии с музыкальными инструментами, но ведь ситуации очень разные :Smile_honoring:

В 17.06.2020 в 21:13:42 пользователь ColonelStardust сказал:

Вся игра - чистейшей воды убийство времени, какой смысл в преодолении бессмысленных вызовов?))

При желании можно сказать, что любые игры - это убийство времени. Можно пойти дальше и вообще сказать, что все тлен. Но мне интересны игры, интересен азарт, интересно думать и побеждать. Это есть в рандоме, но нет в коопе. Так что для меня отличия очевидны.

Изменено пользователем anonym_rFHofeiIRpBC
Убрал цитат нарушающего поста
  • Плюс 6
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
339 публикаций
Сегодня в 01:59:12 пользователь Privet_Pokemon сказал:

Я не вижу ничего страшного, если сделают так, как, например, сейчас с директивами, когда для закрытия задания требуется выполнить одну из двух условий. Например, можно будет либо получить 1300 базового опыта при победе, либо какое-то существенное количество (не могу сказать, сколько точно) за поражение. Таким образом, игрок, который тащил и старался, будет поощрен.

Воооот! за это огромный плюс, как вариант можно сделать и так! Это решит вопрос. Хоть 1 человек предлагает что то , а не кидается на всех кто иного мнения.

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
34 публикации
1 468 боёв

Прочитал полностью, местами 2 раза. У ТС психологическая зависимость от игры. Пройдет время и он поймет, сколько времени  потратил впустую. Не надо игру превращать в работу,  я не имею ввиду,  что можно "играть левой пяткой",  просто гнаться за никчемными  пикселями, ломая себе психо-эмоциональное состояние, точно  не стоит. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
Сегодня в 20:13:45 пользователь Ignitus сказал:

Если условие - в победном бою, то все должны быть с победами. Вариант кооп + операции - компания сама к этому приучает, что тут поделать? :Smile_trollface:

там нет условия - в победном бою. Требуется одержать победу, затем набрать указанное количество опыта. Нигде не сказано, что именно в победном бою. Или, что за один бой.

Сегодня в 22:02:30 пользователь ColonelStardust сказал:

Апломб свой попридержите. и расскажите великую тайну, что же имелось ввиду в том комменте. Или вы хотите сказать, что добирать опыт можно и проигрышными боями?

Знаете, я вам советую попробовать. Сходите победите в коопе, затем слейте в рандоме,, и посмотрите, закроете вы БЗ, или нет. И если даже не закроете, зачтется ли опыт за поражение в БЗ. Ничего абсолютно страшного и ужасного мы вам сделать не предлагаем. Всего то пару раз зайти в бой. Потратить полчаса времени...

 

Апдейт, получилось затестить, только в победных(

Изменено пользователем AkAsha2_2
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
97
[BEKND]
Участник
47 публикаций

С одной стороны рандом конечно нервы сьедает.. с другой..заметьте я сразу оговорюсь, что рак.. обыкновенный 47% игрок ради удовольствия.. тем не менее я считаю что , убирать условие победы из бз на сталь это как то не правильно...Вы сами подумайте, в чем тогда будет ценность этих "стальных" кораблей? 

  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
Сегодня в 18:14:49 пользователь Pryamus сказал:

У меня полчаса, мне надо набить 1000 опыта,

кооп + рандом и готово.   Теперь действительно только в победных боях(

Изменено пользователем AkAsha2_2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 118
Участник
1 108 публикаций
11 813 боёв
Сегодня в 23:14:15 пользователь valent69_1 сказал:

Вы сами подумайте, в чем тогда будет ценность этих "стальных" кораблей? 

Чуть ширше смотрите.

За год активной игры человек настрадал себе на одно стальное, он его заслужил.

Именно тут речь только о том, что фармить в коопе надоедает, а в рандоме это фактор удачи, хотелось бы более предсказуемо, что ли... Условно, не от 1 до 4 боев на этап, а пускай стабильно 2. Вот и все.

 

Потому что сейчас для хорошего исполнения БЗ приходится идти в кооп, по 4 боя на стадию, и когда это делаешь раз в день... Оно надоедает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
339 публикаций
Сегодня в 02:14:15 пользователь valent69_1 сказал:

С одной стороны рандом конечно нервы сьедает.. с другой..заметьте я сразу оговорюсь, что рак.. обыкновенный 47% игрок ради удовольствия.. тем не менее я считаю что , убирать условие победы из бз на сталь это как то не правильно...Вы сами подумайте, в чем тогда будет ценность этих "стальных" кораблей? 

Как написал человек выше несколькими постами, можно не убирать а просто добавить к бз условие или, допустим в победных боях заработайте 1300 чистого опыта ИЛИ заработайте 2000 чистого опыта(так же можно сделать и с остальными задачами с условием "победить" которые даются в директивах). Как по мне это тоже хороший вариант который устроит всех, он избавит от надобности играть в каопе и уберёт зависимость от команды.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×