Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_6rFdN1IVaO4Z

Фугасы = Токсичность.

В этой теме 122 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
198 публикаций

Привет.

Во многом фугасные снаряды выступают  в роли анти-скилл снарядов относительно ББ.  ПРосто попадаешь по кораблю и вешаешь поджог без выцеливанния, каких то либо уязвимых зон, что является очень просто и не требует какого то либо скилла.

Я хочу услышать мнение игроков, Лесты на счёт того, чтоб переделать фугасы в игре, а именно:

1. Срезать в половину поджог и урон.

2. Оставь поломку модулей.

3. Добавить контузию для матросов зависящую от калибра фугасных снарядов.  Чем выше мощность, тем больший процентный штрафа на зоны куда они попадут. Поделить корабли на важные зоны по специализации!

Это будет работать только при пробитие фугасом.

Попадания по центру корабля будет вызывать штрафы на устранение неполадок, перезарядку абилок.

Попадания по РЛС и ОПТИКЕ вызывать штрафы на дальность стрельбы и кучность.

Попадания по башням, вызывать штрафы на перезарядку и поворот башен.

Попадания по носовой части вызывать штраф на максимальную скорость.

Попадания по корме вызывать штрафы на манёвренность и тягу двигателей. 

Попадания в ПТЗ, уменьшать её стойкость для торпед.

Попадания в зону ПМК и ПВО, тоже может вызывать потерю эффективности.

 

Штраф в % на зону будет накладываться от самого мощного попадания и не будет сплюсовываться с более слабыми. 

или

Высчитывать зону попадания фугасного урона по площади функционально зоны и считать от него % штраф на параметры данной зоны куда влетел данный снаряд. Но при таком, будет роллять кучность залпа или мощность снарядов.

 

Данные штрафы будут действовать 10-20 сек. (Разрабы смогут сами выставлять, как хотят)

 

Грубо говоря реалистично проработать механику контузии с Мира Танков в большую сторону играбельности и логичности и уменьшения токсичности от фугассо-пожаров Так, как во многом сейчас все стреляют фугасами.

 

Фугасы - должны быть саппорт снарядами, ББ - основными требующие опыта и попадания в уязвимые зоны.

 

Сейчас выходит уже слишком однобокого и токсично.

 

Во многом Фугасные крейсера при данных правках, выполняли бы саппорт роль для Линков, а не заменяли бы их в тупую, как это сейчас происходит на 8-10 Лвл, где толпы КР и ЭСМ.

Где крейсера на границе своего выстрела, просто засыпают туши ЛК фугасами, молясь на поджоги.

 

Данную механику, можно аналогично привязать к Авикам и Торпедам.

 

Если нужно я могу детально расписать по всем классам.

 

Спасибо за внимание.

Изменено пользователем anonym_6rFdN1IVaO4Z
  • Плюс 2
  • Круто 4
  • Ха-Ха 7
  • Скучно 4
  • Плохо 28

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 696
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 063 публикации
34 641 бой

и сразу сделать четверть кораблей не играьбельными. Потому как сделать что либо, кроме как обматерить, линкору или тяжёлому/большому/линейному крейсеру они не смогут.

Сегодня в 13:47:07 пользователь SchwererKreuzer сказал:

и после этого все будут играть только на линкорах...

а как же торпедники типа шимы7

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 537
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 719 боёв
Сегодня в 14:39:41 пользователь Rtiko сказал:

Привет.

Во многом фугасные снаряды выступают  в роли анти-скилл снарядов относительно ББ.  ПРосто попадаешь по кораблю и вешаешь поджог без выцеливанния, каких то либо уязвимых зон, что является очень просто и не требует какого то либо скилла.

Я хочу услышать мнение игроков, Лесты на счёт того, чтоб переделать фугасы в игре, а именно:

1. Срезать в половину поджог и урон.

2. Оставь поломку модулей.

3. Добавить контузию для матросов зависящую от калибра фугасных снарядов.  Чем выше мощность, тем больший процентный штрафа на зоны куда они попадут. Поделить корабли на важные зоны по специализации!

Это будет работать только при пробитие фугасом.

Попадания по центру корабля будет вызывать штрафы на устранение неполадок, перезарядку абилок.

Попадания по РЛС и ОПТИКЕ вызывать штрафы на дальность стрельбы и кучность.

Попадания по башням, вызывать штрафы на перезарядку и поворот башен.

Попадания по носовой части вызывать штраф на максимальную скорость.

Попадания по корме вызывать штрафы на манёвренность и тягу двигателей. 

Попадания в ПТЗ, уменьшать её стойкость для торпед.

 

Грубо говоря реалистично проработать механику контузии с Мира Танков в большую сторону играбельности и логичности и уменьшения токсичности от фугассо-пожаров Так, как во многом сейчас все стреляют фугасами.

 

Фугасы - должны быть саппорт снарядами, ББ - основными требующие опыта и попадания в уязвимые зоны.

 

Сейчас выходит уже слишком однобокого и токсично.

 

Во многом Фугасные крейсера при данных правках, выполняли бы саппорт роль для Линков, а не заменяли бы их в тупую, как это сейчас происходит на 8-10 Лвл, где толпы КР и ЭСМ.

Где крейсера на границе своего выстрела, просто засыпают туши ЛК фугасами, молясь на поджоги.

 

Данную механику, можно аналогично привязать к Авикам и Торпедам.

 

Если нужно я могу детально расписать по всем классам.

 

Спасибо за внимание.

После первого попадания все корабли превращаются в стоящие на месте слепые кучи стали с приваренными башнями и косыми стволами. Но авики будут в восторге - им прилетает далеко не каждый бой, а вот сами они будут жоссцко дебафать противника.

Не взлетит :/

P.S. "Танковая" механика контузии для корабля неприменима: сколько там было в экипаже танкистов максимально? Человек 20? А для большого корабля и 2000 далеко не предел, и нужно сильно постараться, чтобы не просто вывести систему корабля из строя, а, хотя бы, снизить её эффективность.

  • Плюс 5
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 404
[RFL]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
7 484 публикации
26 128 боёв
Сегодня в 13:39:41 пользователь Rtiko сказал:

ПРосто попадаешь по кораблю и вешаешь поджог без выцеливанния

Ага, особенно 3-4 пожара сразу... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
198 публикаций
Сегодня в 13:47:07 пользователь SchwererKreuzer сказал:

и после этого все будут играть только на линкорах...

С учётом того, что у них точность занерфлена в хлам, их будут постоянно держать под разными штрафами, что усугубит их жизинь против торпед, бомб, если уж на то пошло.

Так что не преувеличивайте.

  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 537
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 719 боёв
Сегодня в 14:47:07 пользователь SchwererKreuzer сказал:

и после этого все будут играть только на линкорах...

Нет, на авиках: эсмам стабильно прилетает как от других эсмов, так и от авиков, а вот самим авикам прилетает очень редко. Поэтому авики будут летать и дамажить+дебафф противника, а обычные надводные корабли будут просто стоять на месте, потому что им попали в нос и корму, ничего не видеть, потому что им попали по оптике, и никуда не попадать, потому что им попали по башням и, опять таки, по оптике.

Тир: летай - не хочу.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
798 публикаций
Сегодня в 13:39:41 пользователь Rtiko сказал:

выступают  в роли анти-скилл снарядов относительно ББ

В ромб ББхи зарядил, скилл крутецкий проявил... :Smile_Default:

"Скилл" в правильном комбинировании фугасов и ББ в зависимости от ситуации. А негатив вызывают не сами фугасы, а спам ими у кораблей с высокой скоростью перезарядки...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
198 публикаций
Сегодня в 13:52:51 пользователь Daemian сказал:

После первого попадания все корабли превращаются в стоящие на месте слепые кучи стали с приваренными башнями и косыми стволами. Но авики будут в восторге - им прилетает далеко не каждый бой, а вот сами они будут жоссцко дебафать противника.

Не взлетит :/

P.S. "Танковая" механика контузии для корабля неприменима: сколько там было в экипаже танкистов максимально? Человек 20? А для большого корабля и 2000 далеко не предел, и нужно сильно постараться, чтобы не просто вывести систему корабля из строя, а, хотя бы, снизить её эффективность.

Я не привязываюсь к количеству, экипажа.

Я предлагаю просто добавить зоны функциональности для расчёта штрафов от фугасов. 

Авиков сейчас и так мало в боях.  Особо этого не переломит в сторону дисбаланса.

  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 404
[RFL]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
7 484 публикации
26 128 боёв
Сегодня в 13:39:41 пользователь Rtiko сказал:

Добавить контузию для матросов

Улыбнуло..

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
198 публикаций
Сегодня в 13:57:01 пользователь Daemian сказал:

Нет, на авиках: эсмам стабильно прилетает как от других эсмов, так и от авиков, а вот самим авикам прилетает очень редко. Поэтому авики будут летать и дамажить+дебафф противника, а обычные надводные корабли будут просто стоять на месте, потому что им попали в нос и корму, ничего не видеть, потому что им попали по оптике, и никуда не попадать, потому что им попали по башням и, опять таки, по оптике.

Тир: летай - не хочу.

Я говорил про фиксированные штрафы, а не выключение тех или иных модулей.

Не перекручивайте мои слова.

Сегодня в 13:57:44 пользователь EvilS_DevilS сказал:

Улыбнуло..

Это условное название. Вам назвать это в 5-10 словами? Гы-гы-гы.

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 404
[RFL]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
7 484 публикации
26 128 боёв
Сегодня в 13:39:41 пользователь Rtiko сказал:

Срезать в половину поджог и урон.

мой Смоленск вас запомнил.. и Конь тоже..

Изменено пользователем EvilS_DevilS
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 537
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 719 боёв
Сегодня в 14:55:26 пользователь Rtiko сказал:

С учётом того, что у них точность занерфлена в хлам, их будут постоянно держать под разными штрафами, что усугубит их жизинь против торпед, бомб, если уж на то пошло.

Так что не преувеличивайте.

Занерфлена в хлам относительно чего? Относительно игры - ну тут сами разрабы решают, какой она должна быть для эталона, чтобы утверждать, что она занерфлена или переапана. А относительно ИРЛ - так %% попаданий составлял реально проценты, чуть ли не один из ста выпущенных снарядов, если не меньше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
198 публикаций
Сегодня в 13:59:15 пользователь EvilS_DevilS сказал:

мой Смоленск вас запомнил.. и Конь тоже..

При их 3 сек залпе и набрасыванию по 2-3 пожара за залп.- не велика потеря

Сегодня в 13:59:56 пользователь Daemian сказал:

Занерфлена в хлам относительно чего? Относительно игры - ну тут сами разрабы решают, какой она должна быть для эталона, чтобы утверждать, что она занерфлена или переапана. А относительно ИРЛ - так %% попаданий составлял реально проценты, чуть ли не один из ста выпущенных снарядов, если не меньше.

Занерфлена точность относительно Крейсеров и Эсмов ибо Баланс.

Изменено пользователем anonym_6rFdN1IVaO4Z
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 537
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 719 боёв
Сегодня в 14:58:34 пользователь Rtiko сказал:

Я говорил про фиксированные штрафы, а не выключение тех или иных модулей.

Не перекручивайте мои слова.

Это условное название. Вам назвать это в 5-10 словами? Гы-гы-гы.

А это не принципиально, как ни назови - отключение или штраф, - если эффективность падает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 937 публикаций
1 479 боёв

Не вдаваясь в пространственные рассуждения, введение таких тонкостей полностью перекроит всю игру. Когда игрок выдвигает подобные предложения, он, зачастую, забывает, что в игре несколько сотен кораблей, и каждый необходимо настраивать индивидуально. А с учетом, что подобные механики не факт, что придутся по душе игрокам, риск ошибиться и потратить время впустую слишком велик.

ББ-снаряды по-прежнему могут с одного залпа отправить противника в порт, а с фугасов так не получится (если, конечно, это не "тонкий" эсминец).

Кроме того, игра за ЛК превратиться в штурм статичных бронированных огневых точек - они встанут носом, и будут стоять на месте без движения. Очень увлекательный геймплей, ничего не скажешь. :Smile_Default: Понимание, что тебя могут банально выжечь с фугасов, заставляет проявлять больше активности и маневрировать, что в свою очередь добавляет динамике общему процессу.

  • Плюс 9
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2
  • Плохо 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
198 публикаций
Сегодня в 14:01:50 пользователь Daemian сказал:

А это не принципиально, как ни назови - отключение или штраф, - если эффективность падает.

Штраф в % на зону будет накладываться от самого мощного попадания и не будет сплюсовываться с более слабыми. 

Данные штрафы будут действовать 10-20 сек.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 537
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 719 боёв
Сегодня в 15:00:32 пользователь Rtiko сказал:

При их 3 сек залпе и набрасыванию по 2-3 пожара за залп.- не велика потеря

Занерфлена точность относительно Крейсеров и Эсмов ибо Баланс.

Я бы не стал так утверждать: на крейсерско-эсминческих дистанциях точность линкоров как бы не выше. Другое дело, что скорострелам проще корректировать огонь. Но сама точность - нет, я думаю, линкоры точнее.

Сегодня в 15:03:29 пользователь Partizan_Kin сказал:

Не вдаваясь даже в пространственные рассуждения, введение таких тонкостей полностью перекроит всю игру. Когда игрок выдвигает подобные предложения, он, зачастую, забывает, что в игре несколько сотен кораблей, и каждый необходимо настраивать индивидуально. А с учетом, что подобные механики не факт, что придутся по душе игрокам, риск ошибиться и потратить время фактически впустую слишком велик.

ББ-снаряды по-прежнему могут с одного залпа отправить противника в порт, а с фугасов так не получится (если, конечно, это не "тонкий" эсминец).

Кроме того, игра за ЛК превратиться в штурм статичных бронированных огневых точек - они встанут носом, и будут стоять на месте без движения. Очень увлекательный геймплей, ничего не скажешь. :Smile_Default:

Не только за ЛК, а за все корабли в игре, кроме авианосцев. Мои "Арк Ройял" и "Сайпан" только рады таким новшествам, а вот мои "Смоленд", "Фрисланд" etc. - совсем нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 448
[WOKOU]
Участник, Коллекционер
2 682 публикации
56 903 боя
Сегодня в 13:57:31 пользователь Rtiko сказал:

 

Авиков сейчас и так мало в боях.  Особо этого не переломит в сторону дисбаланса.

Наверное мы с вами играем в разные игры

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 281
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 449 публикаций
42 233 боя
Сегодня в 13:39:41 пользователь Rtiko сказал:

Это будет работать только при пробитие фугасом. [skip многочисленные дебаффы]

Рекурсивное усложнение: появление повреждений прямо влечёт за собой увеличение продолжительности их исправлений. Как тогда ориентироваться в абилках?

 

Сегодня в 13:39:41 пользователь Rtiko сказал:

Грубо говоря реалистично проработать механику контузии с Мира Танков в большую сторону играбельности и логичности и уменьшения токсичности от фугассо-пожаров Так, как во многом сейчас все стреляют фугасами.

Здесь и без того полкоманды контужены ещё на респе... :dance_turtle:

 

Если серьёзно: я бы возражал против таких переделок. Корабль - система с обильным резервированием, поэтому там, где танк вполне естественно и ожидаемо лишается боеспособности (контузия экипажа из-за сотрясения), корабль продолжает отстреливаться. Раненых уносят в лазарет, другие занимают их пост, и так - до исчерпания людских резервов. Я утрирую, но суть, думаю, понятна.

 

Если приближать игру в этом аспекте к реальности, то появится такая куча деталей, что вся игра превратится в непрерывную борьбу за живучесть. ИМХО, это тоже интересно, но это - уже другая игра.

 

Сегодня в 13:39:41 пользователь Rtiko сказал:

Данную механику, можно аналогично привязать к Авикам и Торпедам.

А вот тут согласен: прилетел авик, оставил после себя обгоревший полузатопленный флот с кучей контузий, потом пришёл основной саппорт (ЛК и далее, по нисходящей)... В прочем, контузии авик причиняет и сейчас, так что, дело за малым. :cap_like:

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×