Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Partizan_Kin

Закрытое тестирование 0.9.7. Kitakami

В этой теме 383 комментария

Рекомендуемые комментарии

4 544
Участник
3 061 публикация
5 042 боя
Сегодня в 16:10:22 пользователь Zakky_NF сказал:

И как торпеды с союзникам будут взаимодействовать? Проплывать сквозь? Перепрыгивать? Подныривать?

То есть вы никогда не играли в режимы, в которых отключен тимдамаг? Сударь, напрягите память и не пишите глупости

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 043
[WE-GO]
Участник
1 320 публикаций
5 257 боёв
Сегодня в 16:13:03 пользователь Shurff сказал:

То есть вы никогда не играли в режимы, в которых отключен тимдамаг? Сударь, напрягите память и не пишите глупости

Не играл, отвечай, раз взялся отвечать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 544
Участник
3 061 публикация
5 042 боя
Сегодня в 16:12:20 пользователь Privet_Pokemon сказал:

Еще раз повторю простую мысль - на спине глаз нет. Виноват всегда тот, кто пускает торпеды.

Нет. Виноват тот, кто не смотрит, куда поворачивает. Он не один в команде и действуют все.

Сегодня в 16:12:20 пользователь Privet_Pokemon сказал:

У союзников впереди и своих дел хватает

Ну-ка опишите, что такое "впереди", когда идёт бой? Если я нахожусь ближе к противнику, чем союзник, который выпирается под торпеды, то я тоже на "второй линии"?

Абсолютно рядовая ситуация - я иду впереди и в стороне от ЛК на эсминце. Пускаю торпеды чтобы пугнуть противника за островом. И тут союзный ЛК, который до этого отходил, решает, что он герой, разворачивается и получает полный борт моих торпед. Просто потому что не посмотрел, что он делает.

Сегодня в 16:16:43 пользователь Zakky_NF сказал:

Не играл, отвечай, раз взялся отвечать.

Значит отправляйтесь читать, как работали торпеды в разных Хеллоуинских (например) режимах. Подсказываю - работали отлично. И без тимдамага.

  • Плохо 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 265 публикаций
Сегодня в 16:18:55 пользователь Shurff сказал:

Нет. Виноват тот, кто не смотрит, куда поворачивает. Он не один в команде и действуют все.

От союзных торпед уклониться сложно. Когда торпеды идут на тебя, это привычная ситуация. Когда они идут сзади и по диагонали, не всегда можно понять, куда отворачивать. Именно поэтому авиационные торпеды частенько догоняют уходящие от них линкоры.

Когда играешь, смотришь на мини-карту, чтобы понять, где союзники, где острова. Вращать камерой очень долго, а если смотреть на мини-карту, то не теряешь из виду картину боя. Торпед на мини-карте не видно... Союзных в том числе.

Сегодня в 16:18:55 пользователь Shurff сказал:

Абсолютно рядовая ситуация - я иду впереди и в стороне от ЛК на эсминце. Пускаю торпеды чтобы пугнуть противника за островом. И тут союзный ЛК, который до этого отходил, решает, что он герой, разворачивается и получает полный борт моих торпед. Просто потому что не посмотрел, что он делает.

 У Sims торпеды идут 49 узлов. У нас есть в игре линкоры, которые идут быстрее, что догнать Ваши торпеды? 

Вы описываете практически невозможные ситуации:

Сегодня в 16:18:55 пользователь Shurff сказал:

союзник, который выпирается под торпеды

В игре практически нет кораблей, способных догнать торпеды. Kleber под форсажем, наверное, может, но Sims его в боях не видит. Поэтому надо перед пуском быть уверенным, что союзники не напорются на Ваши "рыбки".

Сегодня в 16:18:55 пользователь Shurff сказал:

Значит отправляйтесь читать, как работали торпеды в разных Хеллоуинских (например) режимах. Подсказываю - работали отлично. И без тимдамага.

Потому что в эти режимы играют по фану, но при этом случайный человек туда не пойдет. В рандоме же, если отключить тим-дамаг, найдется достаточно упоротых, которые будут своих троллить и привлекать к себе внимание. Сейчас их хотя бы наказывают автоматически.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 544
Участник
3 061 публикация
5 042 боя
Сегодня в 16:45:12 пользователь Privet_Pokemon сказал:

Вы описываете практически невозможные ситуации:

Если вы внимательно прочитаете моё сообщение, вы поймёте, что не просто возможные, а ещё и относительно часто встречающиеся.

Не нужно догонять торпеды. Достаточно просто сменить курс на 180 градусов и оказаться у них на пути.

В бою нет никаких "первых" "вторых" и "третьих" линий. Это не окопы. Игрок может атаковать торпедами противника находящегося левее или правее. И он не обязан при этом думать "А если вот этот товарищ развернётся с закрытыми глазами, то не попадёт ли он под мои торпеды".

Сегодня в 16:45:12 пользователь Privet_Pokemon сказал:

В рандоме же, если отключить тим-дамаг, найдется достаточно упоротых, которые будут своих троллить и привлекать к себе внимание. Сейчас их хотя бы наказывают автоматически.

Ну... Троллить и провоцировать сейчас пытаются в чате, например. Жалобы на неспортивное поведение можно отправлять. Тем более, что без тимдамага реально помешать играть они не смогут.

  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 265 публикаций
Сегодня в 16:59:53 пользователь Shurff сказал:

Троллить и провоцировать сейчас пытаются в чате, например.

Чат, к счастью, можно отключить, что я давно сделал.

Сегодня в 16:59:53 пользователь Shurff сказал:

В бою нет никаких "первых" "вторых" и "третьих" линий.

Я не хочу показаться слишком навязчивым. Поэтому просто обозначу свою позицию, при этом уточню, что у меня нет цели кого-то учить, как играть на эсминцах. Я не вижу смысла находиться позади линкоров и крейсеров, потому что, играя на эсминце, вижу в качестве одной из важнейший задач разведку и постоянное удержание в зоне видимости вражеских кораблей. Помимо этого, я для союзников подсвечиваю идущие в них торпеды, которые для меня не так опасны из-за наличия ГАП'а у немецких эсминцев и хорошей маневренности у других эсминцев. Соответственно, у меня не возникает каких-то проблем с тем, чтобы пускать торпеды не через союзников. Если же мне надо отойти в тыл, чтобы пережить РЛС, например, то я не вижу большой проблемы в том, чтобы выждать момент, когда буду уверен, что могу безопасно для товарищей по команде осуществить торпедный пуск. 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 544
Участник
3 061 публикация
5 042 боя
Сегодня в 17:06:23 пользователь Privet_Pokemon сказал:

Я не вижу смысла находиться позади линкоров и крейсеров, потому что, играя на эсминце, вижу в качестве одной из важнейший задач разведку и постоянное удержание в зоне видимости вражеских кораблей.

У нас с вами нет ни малейших расхождений по поводу роли эсминцев в бою.

Но вот понятие "позади" к этой ситуации применять не корректно. Эсминец может быть ближе к противнику, чем ЛК, например. Но противник может быть не только строго перед эсминцем. Если противник находится сбоку, то его всё равно нужно атаковать. Например чтобы прикрыть своих же союзников. НО. Союзники иногда маневрируют не очень умело и не глядя по сторонам. И сами выходят на союзные торпеды. Тут нельзя говорить, что всегда виноват тот, кто торпеды пускает.

Отключение тимдамага просто устранит одну причину для перебранки в бою.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 265 публикаций
Сегодня в 17:13:24 пользователь Shurff сказал:

Союзники иногда маневрируют не очень умело и не глядя по сторонам.

Мне не хочется, чтобы у нас получился какой-то бесконечный спор, так как Вы попадали в одни ситуации, соответственно, отталкиваетесь от них, я - в другие ситуации. Но вопрос с оглядыванием по сторонам я уже попытался кратко прокомментировать. Я получал торпеды от союзников. Как это происходило? Я на эсминце и обнаруживаю вражеский эсм, доворачиваю, чтобы дать по нему полный залп, одновременно с этим стараюсь немного разорвать дистанцию, надеясь на свои навыки стрельбы и планируя поставить дымы, если словлю фокус... И получаю торпеды от союзного крейсера. Смотрел ли я по сторонам? Нет. Мне было некогда, потому что мне нужно было вести бой с вражеским эсмом. Могли ли эти союзные торпеды попасть в кого-то из противников? Нет, не могли, они просто были бездумно кинуты, потому что у человека они есть, так что почему-то бы не нажать кнопку.

 

Я обычно стараюсь заранее думать о том, куда буду отворачивать от РЛС, но если меня обнаружили с помощью РЛС, то все равно вряд ли у меня будет время перед каждым маневром смотреть по сторонам, если я по мини-карте вижу, что я не врежусь ни в остров, ни в союзника.

 

Да, бывают совершенно удивительные ситуации, когда невозможно представить, что союзник мог напороться на торпеды. Не спорю, такое случается. Но подавляющее большинство случаев нанесения урона по союзникам в рандоме, на мой взгляд, - это примеры какой-то неуместной жадности или бездумности. Например, когда два линкора сближаются, а союзник одного из них решает тоже набить дамажки, поэтом кидает торпеды куда-то там, которые в лучшем случае попадают в обоих, а в худшем - топят своего после того, как он расправился с вражеским линкором.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 544
Участник
3 061 публикация
5 042 боя
Сегодня в 17:27:24 пользователь Privet_Pokemon сказал:

Смотрел ли я по сторонам? Нет

Ну просто крейсер тоже мог решать свои задачи и не видеть вас. И в бою бывает, что оба игрока перегружены.

И тогда возникает вопрос - нужен ли тимдамаг в таких условиях? Или же он вызывает конфликтов больше чем предотвращает?

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 265 публикаций
Сегодня в 17:31:59 пользователь Shurff сказал:

И тогда возникает вопрос - нужен ли тимдамаг в таких условиях? Или же он вызывает конфликтов больше чем предотвращает?

Тим-дамаг нужен не для предотвращения конфликтов. Тим-дамаг заставляет действовать более вдумчиво. Понимаете, можно ведь и союзные корабли сделать прозрачными, как в некоторых MMO сделаны персонажи, чтобы какой-то игрок не мог собой проходить перегородить. Я понимаю, что в игре хватает нереалистичности, но возможность кидать торпеды через союзников - это совершенно лишний шаг на пути превращения игры в цирк. Лично я WoWs люблю в том числе за атмосферу.

Сегодня в 17:31:59 пользователь Shurff сказал:

Ну просто крейсер тоже мог решать свои задачи и не видеть вас. И в бою бывает, что оба игрока перегружены.

Ох, жаль, что у меня нет скринов под рукой, которые бы проиллюстрировали ситуации, о которых я говорю. Все эти пуски через твои дымы.... Все эти люди прекрасно видят. Один раз союзный крейсер даже пострелял в мою сторону, как бы обидевшись на то, что я поймал его торпеду, из-за чего он порозовел. А что мне делать было, если он решил прокинуть торпедами узкий пролив, в котором мне пришлось крутиться, потому что меня обнаружил вражеский эсм.

 

Проблема не в том, что люди не видят. Проблема в том, что они не планируют свои действия в погоне за дамажкой. Текущая система мотивирует их начинать на каком-то этапе думать. Отключение тим-дамаг лишь увеличит количество таких игроков, которых Вы бы вряд ли хотите увидеть в качестве своих союзников.

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 544
Участник
3 061 публикация
5 042 боя
Сегодня в 18:03:23 пользователь Privet_Pokemon сказал:

возможность кидать торпеды через союзников - это совершенно лишний шаг

Никто не говорит о кидании торпед сквозь союзников. Это и правда как-то странно. Но бои без тимдамага уже опробованы. И всё вполне весело. Если стрельба по союзникам не наносит дамаг, то она надоедает быстро.

Сегодня в 18:03:23 пользователь Privet_Pokemon сказал:

Проблема в том, что они не планируют свои действия в погоне за дамажкой.

Красивая мысль, конечно. Просто она разбивается о то, что действия союзника невозможно планировать за него.  Торпедный залп может быть спланирован так чтобы торпеды прошли за спиной союзника. Но вот только никто не обещает, что союзник не решит развернуться. И не стрелять в такой ситуации тоже глупо - результатом чрезмерной осторожности может стать слитый бой.

Сегодня в 18:03:23 пользователь Privet_Pokemon сказал:

Отключение тим-дамаг лишь увеличит количество таких игроков, которых Вы бы вряд ли хотите увидеть в качестве своих союзников.

Кстати, можно убрать дамаг, но оставить штраф за попадание в союзников. Как бы и наказание есть и результат боя не страдает...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 914
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 726 публикаций
17 221 бой
В 08.07.2020 в 20:03:23 пользователь Privet_Pokemon сказал:

Проблема не в том, что люди не видят. Проблема в том, что они не планируют свои действия в погоне за дамажкой. Текущая система мотивирует их начинать на каком-то этапе думать.

Есть люди с определенной психикой - они твердо убеждены, что все им всегда будут уступать и делать так как им удобно. Они живут только своими желаниями.

Например, есть категория водителей, которые часто попадают в мелкие ДТП по этой самой причине. Ну не уступают им дорогу другие водители всегда и везде! Но на дороге их рано или поздно лишают прав, а в игре этого нет. Текущая система наказаний неспособна заставить всех игроков думать. И перевоспитать в игре никого невозможно. И выгнать - не выгонят. В нашей игре практически невозможно получить перманентный бан за тимдамаг как таковой.

 

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 265 публикаций
Сегодня в 18:25:43 пользователь LAVR14 сказал:

Текущая система наказаний неспособна заставить всех игроков думать.

Всех - нет. С этим не спорю. В то же время я видел немало тем и на русском, и на английском языках, созданных людьми, которые жаловались, что их оштрафовали за то, что они в кого-то попали торпедами. Большинство ответов в этих темах сводилось к тому, что надо смотреть, куда свои торпеды пускаешь. Конечно, некоторые создатели подобных тем до последнего держались за позицию "один я умный, игра плохая и т.п." Но некоторые, увидев реакцию большинства, все-таки начинали отходить от своих первоначальных громких заявлений. То есть я смею надеяться, что существующая система хоть какую-то часть людей все-таки заставляет начинать действовать более вдумчиво, особенно после того, как они не находят поддержки среди других игроков. Но, конечно, Вы абсолютно правы, что на всех игроков она повлиять не может.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 914
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 726 публикаций
17 221 бой
Сегодня в 19:08:47 пользователь Privet_Pokemon сказал:

Всех - нет.

К сожалению в игре становится все больше людей, которые твердо убеждены, что здесь абсолютно все сделано только для них любимых. А если такой игрок хоть немного задонатил, то всё - тушите свет! Он же деньги заплатил!

А потом он видит, что не может достаточно успешно играть. Как так? Конечно же виноваты другие игроки. (ну не он же сам!) И начинается ругань в чате, а потом преднамеренный тимкил. Ну какого черта кто-то ему играть мешает? (Например, торпеды пускать). В конце-концов такой игрок приходит к закономерному выводу - он слишком часто проигрывает, потому что кругом одни читеры! А чем он хуже них?! И этот игрок начинает применять разнообразные читы. И вот только тут разработчики наконец то берутся за него всерьез. А до этого момента ему только пальчиком грозят.

Разговаривать с такими людьми не имеет смысла. Спорить с ними на форуме бесполезно.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
133 публикации
В 06.07.2020 в 15:19:28 пользователь ALEX_XX сказал:

Ну вот на один фланг явится китаками, шима и халанд. Кто в здравом уме полезет в этот адЪ?

3 клебера, или 3 хабаря, или отряд из тех же самых китаками:Smile-_tongue:

Изменено пользователем anonym_8E4CNpgHm1LL

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
267 публикаций
8 116 боёв
В 08.07.2020 в 16:18:55 пользователь Shurff сказал:

 

Ну-ка опишите, что такое "впереди", когда идёт бой? Если я нахожусь ближе к противнику, чем союзник, который выпирается под торпеды, то я тоже на "второй линии"?

 

Мне как то даже интересно стало: а по кому вы торпеды кидаете,если находитесь на первой линии,а торпы попадают по союзникам?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 544
Участник
3 061 публикация
5 042 боя
Сегодня в 12:38:30 пользователь IIomugopka1 сказал:

Мне как то даже интересно стало: а по кому вы торпеды кидаете,если находитесь на первой линии,а торпы попадают по союзникам?

То есть в вашем представлении противник не может отказаться слева или справа? Всегда находится впереди и перемещается строго перпендикулярно вашему курсу?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Я бы ему еще в расходники добавил быструю перезарядку торпед. Получился бы просто эталон токсичности. :cap_haloween:

 

А если серьезно, то я уверен, что большая часть игроков на Китаками не будет доживать до второго торпедного залпа. Слишком уж картонное корыто.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
267 публикаций
8 116 боёв
Сегодня в 12:45:00 пользователь Shurff сказал:

То есть в вашем представлении противник не может отказаться слева или справа? Всегда находится впереди и перемещается строго перпендикулярно вашему курсу?

В большинстве случаев,если вы на передовой,то по союзникам непреднамеренно попасть торпедами впринципе невозможно,если не кидать торпы с точки А на точку Б,например(и союзник идет через этот курс).

И да,я искренне надеюсь,что к таким кидателям торпед китаками в руки не попадет

Сегодня в 13:09:49 пользователь MirniyTraktor сказал:

Я бы ему еще в расходники добавил быструю перезарядку торпед. Получился бы просто эталон токсичности. :cap_haloween:

 

А если серьезно, то я уверен, что большая часть игроков на Китаками не будет доживать до второго торпедного залпа. Слишком уж картонное корыто.

Будем надеяться,что сквозняками он танковать,аки смоленск,не будет:cap_haloween:

Изменено пользователем IIomugopka1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 544
Участник
3 061 публикация
5 042 боя
Сегодня в 13:25:31 пользователь IIomugopka1 сказал:

В большинстве случаев,если вы на передовой,то по союзникам непреднамеренно попасть торпедами впринципе невозможно,если не кидать торпы с точки А на точку Б,например(и союзник идет через этот курс). 

Я так подозреваю, что эту мысль вы не проверяли и не обдумывали. Ну или просто не играете на эсминцах впереди всех.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×