Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_g7aEnPrGkHcJ

Турбо бои как соль в ранах

В этой теме 76 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 934 публикации
В 11.07.2020 в 10:19:22 пользователь IIIxEgo1stxIII сказал:

для начала пусть корабли на 8х уровнях наконец то забалансят, надоело 6 из 8 боёв играть против 10го уровня

Как ты играешь 75% боёв с 10 если есть ограничение в 40%

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
147 публикаций
В 10.07.2020 в 19:29:30 пользователь Drobash1110 сказал:

А почему свои слова должен подкреплять только тот, кто "считает иначе"?

 

Бремя доказательства лежит на утверждающем. Ты считаешь турбобои проблемой - докажи.

А для меня турбобой - это хорошо. Моя команда выиграла и мне не пришлось потеть - отлично. Моя команда слилась - ну, мне не пришлось долго мучиться.

Изменено пользователем anonym_NQBMRWpsnZPg
  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
864 публикации

Пока балансировщик будет балансить 5 кр с дымами в одну команду то турбо-бои будут дальше жить..... Я думаю в 80% случаях баланс нас подводит, и это печалька.....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
534
Участник
290 публикаций

А не проще сделать первые минут 5 захват точек неактивными? Это решит проблему с афк эсминцами. Как вариант ещё сделать захват точек не фиксированное время 50с, а зависит от периода боя. В начале пусть будет 1.5 мин. В середине 1 мин и т.д.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 902
[CMX]
Участник
2 012 публикации
11 967 боёв
В 12.07.2020 в 09:43:15 пользователь _Friedrich_Wilhelm_ сказал:

Как ты играешь 75% боёв с 10 если есть ограничение в 40%

Так это..в отряде  с 10)).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
653 публикации

Сейчас основные причины турбобоев это уход в минус очков команды и режим эпицентр.

В первом случае можно просто добавить таймаут 1-2 минуты, если положение не исправится, то поражение.

Режим эпицентр мне вообще очень не нравится, но можно например уменьшить количество добавляемых очков в единицу времени.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
147 публикаций
Сегодня в 09:12:14 пользователь serg010903 сказал:

Сейчас основные причины турбобоев это уход в минус очков команды и режим эпицентр.

В первом случае можно просто добавить таймаут 1-2 минуты, если положение не исправится, то поражение.

 

Включи голову. Очки уходят в минус, если команда теряет 4-5 кораблей в начале боя. Ты думаешь, положение "6 против 12" может исправиться?
Уход очков в минус - нужен для того, чтобы игроки обреченной команды долго не мучились в безнадежном бою.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 059 публикаций
34 348 боёв
Сегодня в 10:22:07 пользователь EvilNoob сказал:

Ты думаешь, положение "6 против 12" может исправиться?

а ты думаешь приятно, после того как продавил точку на эсме остаться без сладкого в виде линкоров синий линии?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
820 публикаций

Турбосливы портят статистику, а еще всякое удовольствие от игры. Потому что бывает что твой фланг в шоколаде, ты едешь убиваешь, а другой слился за 3 минуты в сухую и все заканчивается.

И нужно координально переделывать эпицентр, там слишком часто турбачи бывают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 039
[ODINS]
Участник
14 640 публикаций
34 801 бой
Сегодня в 09:12:14 пользователь serg010903 сказал:

Сейчас основные причины турбобоев это уход в минус очков команды и режим эпицентр.

В первом случае можно просто добавить таймаут 1-2 минуты, если положение не исправится, то поражение.

Режим эпицентр мне вообще очень не нравится, но можно например уменьшить количество добавляемых очков в единицу времени.

Если  говорить от себя  ,то мне режим  ...нравится  . Погодите  не бросайте тапки я скажу почему  сначала  :cap_haloween:Он дает возможность  перевернуть  бой с ног на голову  маленькому кораблику . Если на обычную точку  накатывает отряд баклажанов  - ты точку отдашь  ,а сэпицентром надо сильно напрячься  ,ведь блокировать ее может даже КР при этом не сильно подставляясь ..  

А теперь чем  НЕ нравится я ,а тем  что  сразу захватывается  центральная точка  и можно больше ничего не делать (это как с топами в КБ  получить в начале  -2 по кораблям  ) ,вот именно  с  ней  надо что то придумать  как мне кажется ..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
653 публикации
Сегодня в 10:22:07 пользователь EvilNoob сказал:

Уход очков в минус - нужен для того, чтобы игроки обреченной команды долго не мучились в безнадежном бою.

Уход в минус обычно возникает при "-6". Но разные ситуации бывают. Может через несколько секунд дойдут торпеды, долетит залп и будет уже "-4" плюс шотные корабли у соперника.

Ситуация может быть вполне исправима. Поэтому и нужна небольшая задержка 1-2 минуты до срабатывания окончания боя.

Изменено пользователем anonym_QChWX8VpugbA
исправление

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 059 публикаций
34 348 боёв
Сегодня в 14:13:42 пользователь serg010903 сказал:

Уход в минус обычно возникает при "-6". Но разные ситуации бывают. Может через несколько секунд дойдут торпеды, долетит залп и будет уже "-4" плюс шотные корабли у соперника.

Ситуация может быть вполне исправима. Поэтому и нужна небольшая задержка 1-2 минуты до срабатывания окончания боя.

Давайте будем честными?

1-2 мин надо чтоб успеть добрать десерт, что пасётся у голубой каёмочки, чтоб у противника было не "-6" а хотя бы "-10" по результатам.

 

Изменено пользователем Alexahiks
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
Участник
48 публикаций
5 600 боёв

Хотелось бы получить ответ от разработчиков, как они будут исправлять эту проблему.

 

Очевидно же, что сама проблема кроется в матчмейкере (балансировщике), ибо он не умеет подбирать команды с более менее равным по среднему значению скиллом игроков. Разрабы взяли к себе в команду Сашу z1ooo, который придумал PROalpha, которая более менее правдоподобно показывает скилл игрока. Почему бы не использовать его наработки в данном направлении? А если разработка потребует длительного времени, то  временно сделайте опцию, позволяющую отключать режимы боев "Превосходство" и "Эпицентр". По моим наблюдениям чаще всего турбобои происходят в этих режимах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 039
[ODINS]
Участник
14 640 публикаций
34 801 бой
Сегодня в 19:10:47 пользователь Cx_ сказал:

Хотелось бы получить ответ от разработчиков, как они будут исправлять эту проблему.

 

Очевидно же, что сама проблема кроется в матчмейкере (балансировщике), ибо он не умеет подбирать команды с более менее равным по среднему значению скиллом игроков. Разрабы взяли к себе в команду Сашу z1ooo, который придумал PROalpha, которая более менее правдоподобно показывает скилл игрока. Почему бы не использовать его наработки в данном направлении? А если разработка потребует длительного времени, то  временно сделайте опцию, позволяющую отключать режимы боев "Превосходство" и "Эпицентр". По моим наблюдениям чаще всего турбобои происходят в этих режимах.

"Распределение  по скиллу не планируется  и более того -   не  будет.. никогда " так тебе ответят  с незапамятных  времен:Smile_Default: Зри в корень   -это априори не выгодное мероприятие  с учетом  тех  перемен  в  комьюнити которые произошли ))

Если кого  то вижу из  топов в соло  , иногда даже теряю концетрацию  и отплываю в порт как хлебушек из за этого  в первых  рядах :Smile_trollface:..Пока со всеми  там поздороваешься  ,всех  поздравишь  как  Киевлян   давече  ,ловишь  сосиску  :cap_haloween:

Изменено пользователем Bifrest

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
Участник
48 публикаций
5 600 боёв

Я имел ввиду не бои где только папки или только крабы, а бои между команд

Сегодня в 19:10:47 пользователь Cx_ сказал:

с более менее равным по среднему значению скиллом игроков.

Что такое среднее значение, надеюсь объяснять не надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
В 04.09.2020 в 23:45:13 пользователь Cx_ сказал:

 

Что такое среднее значение, надеюсь объяснять не надо.

Среднее значение объяснять не надо. А что такое скил объяснить просто необходимо. 

Сейчас общепризнанным показателем скила является сумма из среднего урона, процента побед и пр. Однако очевидно что при игре равных, даже по среднему значению, команд слагаемые этой суммы будут усредняются. То есть мы просто подтянем тот же %побед у 45% и понизим его у 60%

Следующий момент. Среднее по больнице это среднее по больнице. Математически 50+50=60+40. В бою это не совсем так. Вернее совсем не так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
Участник
48 публикаций
5 600 боёв
Сегодня в 06:10:04 пользователь suiZidal сказал:

Математически 50+50=60+40. В бою это не совсем так. Вернее совсем не так.

Значит надо применять поправочные коэффициенты для таких случаев. Разрабы наберут статистику и будут вводить нужные поправки, делов то.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
44 публикации
1 109 боёв
В 05.09.2020 в 21:15:34 пользователь Cx_ сказал:

Значит надо применять поправочные коэффициенты для таких случаев. Разрабы наберут статистику и будут вводить нужные поправки, делов то.

Какие разрабы о чем вы? Вы задайте вопрос разрабам в личку. Делов то отправить сообщение и дождаться ответа. А ответ вам уже дали в этой теме ранее. И это врядли когда то изменится. По крайней мере представители Lesta Studio отвечают что "никогда". Я бы мог еще добавить, но пост потрут.  Да и устал как быть деликатным и что-то доказывать так и ругаться. Испробовал все варианты и я такой у них был даже не сотый.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 591
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 927 публикаций
27 704 боя
В 04.09.2020 в 19:45:13 пользователь Cx_ сказал:

Что такое среднее значение, надеюсь объяснять не надо.

Т.е. чем лучше играешь, тем больше клиники тебе насыпают в команду? Нуок. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×