Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_123695440

Механика пожаров и затоплений + вопросы к разработчикам

опрос  

32 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 60 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
28 публикаций
1 478 боёв

Всем добра и семь футов под килем.

 

Я относительно новый игрок (месяц) с кораблями до 7 уровня включительно. Мне нравится большинство аспектов в игре, но есть и то, что вызывает дискомфорт, который не исправить модами.

Сегодня я расскажу про возможное улучшение механики пожаров, затоплений, повреждения модулей и нанесение урона надстройкам.

Скажу сразу - это моё видение игры. Я никому не навязываю своё мнение, а прошу лишь ознакомиться и, по возможности, понять.

 

 

Список проблем: Чем заменить/улучшить: комментарии
рандом появления пожаров при попадании снаряда в корабль конкретное число урона фугасами для 100% появления пожара Нужно нанести  1000 урона, чтобы вызвать пожар на 5 секунд*
рандом появления затоплений при попадании торпедой каждая торпеда наносит меньше урона и вызывает затопление то же касательно авиационных торпед
затопление вызывает только периодический урон затопление помимо урона уменьшает максимальную скорость корабля вплоть до полной остановки при максимуме затоплений (6)* корабль не может двигаться и оседает вглубь
пожар вызывает периодический урон и увеличивает дальность засвета пожар дополнительно наносит урон модулям и снижает их работоспособность на (1-10%)* урон наносится общей боеспособности, всему корпусу, модулям, надстройкам
надстройки не уничтожаемые, урон по ним наносит урон всему корпусу надстройки можно уничтожить полностью (удаление хитбокса и модели**) Ямато и труба больше не с нами, теперь будет невозможно уничтожить линкоры только в надстройки
/////этой механики пока нет///// при уничтожении надстройки с радаром снижать максимальную дальность гк, при уничтожении трубы снижать максимальную скорость на 5%* каждая надстройка или все вместе несут смысловую нагрузку и отвечают за характеристики корабля
снаряжение аварийная команда мгновенно убирает пожары и другие статус эффекты***

снаряжение аварийная команда убирает половину* времени статус эффекта***

 

снаряжение ремонтная команда делает тоже самое помимо восполнения боеспособности

при совместном использовании ремонтной и аварийной команд, остаётся 25%* длительности статус эффектов
авианосцы восстанавливают 1 самолёт в минуту* авианосцы несут фиксированное количество самолётов будет реальная возможность использовать все самолёты и быть баржей с пмк****
птз уменьшает урон от торпед птз устраняет полностью урон от одной* торпеды и предотвращает затопление. Затем перестаёт существовать** срабатывает на одно* попадание в каждый борт у крейсеров и 2* у линкоров
авианосцы идут в бой с кораблями на 2 уровня выше или ниже авианосцы идут в бой с кораблями на 1 уровень выше или ниже Слишком большое различие в пво и характеристиках самолётов
///при условии принятия пункта про рандом пожаров/// взрывотехник (3) снижает планку необходимого урона для появления пожара  
///при условии принятия пункта про рандом пожаров/// противопожарная подготовка (4) снижает длительность пожара на 2.5* секунды  
///при условии принятия пункта про рандом пожаров///

инерционный взрыватель (4)

добавляет модификатор 2х* к планке необходимого урона для появления пожара

 
одинаковые деревья умений для всех типов кораблей новое дерево умений для каждого класса кораблей или только для авианосцев
точность линкоров 3-5 кроме премов убита сделать точнее (удобнее), уменьшить урон игра на ранних линкорах портит впечатление о классе в целом
многие премиум корабли скрыты сделать все доступные для игры корабли видимыми***** для комфортной игры мне нужны характеристики моих противников/союзников - бронирование, внешний вид, гк, итд
     
     
     

 

 

Вопросы к разработчикам

 

Эсминец СССР подвойский (5) гораздо сильнее и удобнее, чем гневный (6) и минск (7).

У подвойского:

- скорость выше

- динамика набора хода лучше

- больше орудий гк

-орудия гк поворачиваются на 360 градусов - делают полный оборот

-уровень маскировки выше

-пво лучше

 

Почему идёт ухудшение качеств кораблей с увеличением уровня?

 

Схожая ситуация с поворотом башен гк у немецких кёнигсберга (5)

 и нюрнберга (6).

 

 

 

 

 

 

*Все числа и значения условны и подлежат балансу

 

**Вырезать кусок надстроек от модели при достижении нуля их боеспособности

 

***Пожар / затопление / выведение модуля из строя

 

****Это улучшение заставит грамотно расходовать авиагруппы и при их полном уничтожении заставит авианосцы захватывать точки и участвовать в ближнем бою

 

***** Возможно я словлю бан за сование своего носа куда не надо, но я оставлю скриншот как результат моих усилий по поиску информации (не хочет файлом, дам ссылку)

https://cdn.discordapp.com/attachments/729630794309697551/732532480128843836/unknown.png

 

 

p.s. Возможно я забыл упомянуть тут всё, что хотел. Если вспомню, постараюсь исправить и дополнить тему.

Изменено пользователем nikofer150
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 16:23:04 пользователь nikofer150 сказал:

точность линкоров 3-5 кроме премов убита сделать точнее (удобнее), уменьшить урон игра на ранних линкорах портит впечатление о классе в целом

ага раскажите это суворову который точнее многих 10ток

 

всё остальное - замена шила на мыло

пока не будет исправлены базовые основы механики нанесения урона - это всё бесмысленно

Изменено пользователем maybe_baby_SAW
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
345 публикаций

А чем ав будет в ближнем бою сражаться ?100мм пукалками с 4км дальности ?Или дашь 15км дальность ПМК?

А вообще жду ответ модератора в стиле ,,сделай свою игру фантазер "

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций
1 478 боёв
Сегодня в 16:40:06 пользователь AllahTetrarh сказал:

А чем ав будет в ближнем бою сражаться ?100мм пукалками с 4км дальности ?Или дашь 15км дальность ПМК?

А вообще жду ответ модератора в стиле ,,сделай свою игру фантазер "

Вопрос не в том "чем", а в том, что неумелые авиководы, слив свои самолётики стоят в углу с одним двумя самолётами каждого типа и пускают их в бесцельные полёты.

 Я хочу исключить подобную возможность из игры. Дальность трогать не нужно, а вот исправить перк на точность пмк для авианосцев вполне можно, и пукалки тогда внесут хоть сколько то пользы в бой.

Дело тут не в уроне, а в позиционировании и направлении новичков на принесение пользы и исключении из игрового процесса возможности портить игру другим.

Напиши школьнику в чате - огрызнётся, дай ему ссылку на видео - пошлёт, запрети ему на уровне механик бездействовать и заставь дорого платить за ошибки - быстрее научится.

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 665
Участник, Коллекционер
1 741 публикация
16 496 боёв
Сегодня в 18:23:04 пользователь nikofer150 сказал:

 

Список проблем: Чем заменить/улучшить: комментарии
рандом появления пожаров при попадании снаряда в корабль конкретное число урона фугасами для 100% появления пожара Нужно нанести  1000 урона, чтобы вызвать пожар на 5 секунд*
     

Нечто подобное предлагали, ответ очевиден.

 

Сегодня в 18:23:04 пользователь nikofer150 сказал:

 

Список проблем: Чем заменить/улучшить: комментарии
     
рандом появления затоплений при попадании торпедой каждая торпеда наносит меньше урона и вызывает затопление то же касательно авиационных торпед
     

Корабельные торпеды имеют около 200%-ый шанс вызвать затопления, который режется ПТЗ, модификациями и корпусами корабля. Перелапачивать это всё вряд ли будут.

 

Сегодня в 18:23:04 пользователь nikofer150 сказал:

 

     
  каждая торпеда наносит меньше урона и вызывает затопление то же касательно авиационных торпед
затопление вызывает только периодический урон затопление помимо урона уменьшает максимальную скорость корабля вплоть до полной остановки при максимуме затоплений (6)* корабль не может двигаться и оседает вглубь
     

image.thumb.png.ccfefcc7e9fcf76967562f1819489eaf.png

Настакивание затоплений "слишком сложно"

Сегодня в 18:23:04 пользователь nikofer150 сказал:

 

Список проблем: Чем заменить/улучшить: комментарии
     
пожар вызывает периодический урон и увеличивает дальность засвета пожар дополнительно наносит урон модулям и снижает их работоспособность на (1-10%)* урон наносится общей боеспособности, всему корпусу, модулям, надстройкам
     

Хм, сгоревшая башня ГК или ТА? Вот я на Коне погорю 15 пожарами и останусь без башен? Интересно.

Сегодня в 18:23:04 пользователь nikofer150 сказал:

 

     
надстройки не уничтожаемые, урон по ним наносит урон всему корпусу надстройки можно уничтожить полностью (удаление хитбокса и модели**) Ямато и труба больше не с нами, теперь будет невозможно уничтожить линкоры только в надстройки

 

 

   

Очень странная идея. Сложна в реализации, освоении, так ещё и превращает любой корабль в авик по модели.

 

Сегодня в 18:23:04 пользователь nikofer150 сказал:

 

     
/////этой механики пока нет///// при уничтожении надстройки с радаром снижать максимальную дальность гк, при уничтожении трубы снижать максимальную скорость на 5%* каждая надстройка или все вместе несут смысловую нагрузку и отвечают за характеристики корабля
     

Сложно.

 

Сегодня в 18:23:04 пользователь nikofer150 сказал:

 

     
снаряжение аварийная команда мгновенно убирает пожары и другие статус эффекты***

снаряжение аварийная команда убирает половину* времени статус эффекта***

 

снаряжение ремонтная команда делает тоже самое помимо восполнения боеспособности

при совместном использовании ремонтной и аварийной команд, остаётся 25%* длительности статус эффектов
     

Тогда будет необходимо ребалансить все аварийные и ремонтные команды + модуль на улучшение аварийной команды. Крейсерам, треугольникам и Авикам без хилки что делать?

 

Сегодня в 18:23:04 пользователь nikofer150 сказал:

 

     
     
авианосцы восстанавливают 1 самолёт в минуту* авианосцы несут фиксированное количество самолётов будет реальная возможность использовать все самолёты и быть баржей с пмк****
     

Предложение спорное. Если это сделать, то все нытики захлебнутся слезами. Сейчас из-за того, что самолётов мало и они небесконечные, то приходится тщательнее выбирать цель, чтобы через 2 налёта не остаться с голым задом. С фиксированным ангаром, авик сможет поднимать по 3-4 полных группы до полного уничтожения. Ну и да, это повлечёт за собой ещё оинн ребаланс авиков, а тут ещё от старого не могут отмыться.

Сегодня в 18:23:04 пользователь nikofer150 сказал:

 

     
птз уменьшает урон от торпед птз устраняет полностью урон от одной* торпеды и предотвращает затопление. Затем перестаёт существовать** срабатывает на одно* попадание в каждый борт у крейсеров и 2* у линкоров
     

Поймал Ямато 2 торпеды Мидвея, не получил урона. Поймал 4 торпеды треугольника и отправился в порт после этого. Напомню, что некоторые корабли в этой игре ещё и танкуют снаряды своим ПТЗ, так что прекращение его существование значительно их ослабит.

Сегодня в 18:23:04 пользователь nikofer150 сказал:

 

     
авианосцы идут в бой с кораблями на 2 уровня выше или ниже авианосцы идут в бой с кораблями на 1 уровень выше или ниже Слишком большое различие в пво и характеристиках самолётов
     

Баланса +\-1 не будет никогда пока его не посчитают нужным.

 

Сегодня в 18:23:04 пользователь nikofer150 сказал:

 

     
одинаковые деревья умений для всех типов кораблей новое дерево умений для каждого класса кораблей или только для авианосцев
     

Мечты... Мечты. Есть что-то вроде разнообразия перков для каждого класса, но в большинстве своём всё сводится к "Отчаянному, повороту башен, Интенданту и Маскировке (Противпожарке, если ты ЛК)".

Сегодня в 18:23:04 пользователь nikofer150 сказал:

 

     
точность линкоров 3-5 кроме премов убита сделать точнее (удобнее), уменьшить урон игра на ранних линкорах портит впечатление о классе в целом
     

Слишком глобальный ребаланс потребуется. Нынешняя ситуация должна "убирать пропасть между скилловиком и новичком".

Я, конечно, только за повышение точности. В идеале сделать так, чтобы в зависимости от корабля N снарядов из залпа летели ровно в центр прицела, а на остальные уже действовало случайное распределение.

Сегодня в 18:23:04 пользователь nikofer150 сказал:

 

     
многие премиум корабли скрыты сделать все доступные для игры корабли видимыми***** для комфортной игры мне нужны характеристики моих противников/союзников - бронирование, внешний вид, гк, итд
     

Есть мод, который позволяет их увидеть. Хотя, странно, что разработчики прячут корабли из веток.

Там где я писал "сложно", это не значит, что сложно конкретно для меня. У разработчиков есть вектор развития игры в сторону упрощения механик, а не усложнения.

Модераторы, честно пытался спрятать всё под спойлер, но не получилось, помогите бедному, может у вас получится.

 

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 16:23:04 пользователь nikofer150 сказал:

Сегодня я расскажу про возможное улучшение механики пожаров, затоплений, повреждения модулей и нанесение урона надстройкам.

Есть подозрение, что тебе не хватает игрового опыта, чтобы говорить об улучшении механик. Выше уже почти всё раскритиковали и можно ещё продолжать. Если ты постоянно горишь или тонешь, то лучше подтянуть скилл, чем сразу предлагать радикально переделывать игру. А то это похоже на то, как дети учатся играть в шахматы - не хватает коню одной клетки чтоб забрать ферзя, и начинают выдумывать на ходу, что раз за партию конь может как раз на клетку дальше сходить.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 021 публикация
8 589 боёв
Сегодня в 19:23:04 пользователь nikofer150 сказал:

конкретное число урона фугасами для 100% появления пожара

В какой-нибудь Лиге такое же отрабатывают уже давно - сделай 3 автоатаки, получи 4-ую в подарок (но помощнее). Такое себе... Скорострелы только в выигрыше

Сегодня в 19:23:04 пользователь nikofer150 сказал:

каждая торпеда наносит меньше урона и вызывает затопление

Евроэсмы?

Сегодня в 19:23:04 пользователь nikofer150 сказал:

затопление вызывает только периодический урон

Кто сказал :Smile_amazed:? Как раз таки замедление есть, оно идёт в процентном соотношении от общей скорости. А осадка корабля... Если сову на глобус натянуть можно, то движок игры - нет.

Сегодня в 19:23:04 пользователь nikofer150 сказал:

пожар дополнительно наносит урон модулям и снижает их работоспособность на (1-10%)*

Наверное, снижает живучесть? Опять же, из первого вытекает второе: фугасные пулемёты будут вызывать больше пожаров - они будут наиболее эффективны. И если сейчас пожар дамажит, грубо говоря, корпус, то вы предлагаете урон распределять по модулям (и прочему) или складывать его? Ну и скорее всего после 2-3 пожаров от корабля останется бесполезный "окурок"

Сегодня в 19:23:04 пользователь nikofer150 сказал:

надстройки можно уничтожить полностью (удаление хитбокса и модели**)

Опять же - привет движок игры. Переделывать его никто не будет - сложно и невыгодно.

Сегодня в 19:23:04 пользователь nikofer150 сказал:

при уничтожении надстройки с радаром снижать максимальную дальность гк, при уничтожении трубы снижать максимальную скорость на 5%*

Туда же.

Сегодня в 19:23:04 пользователь nikofer150 сказал:

снаряжение аварийная команда убирает половину* времени статус эффекта***

 

снаряжение ремонтная команда делает тоже самое помимо восполнения боеспособности

А зачем? Вроде и так сейчас всё нормально с этим?

Сегодня в 19:23:04 пользователь nikofer150 сказал:

авианосцы несут фиксированное количество самолётов

Было дело, было...:cap_old: С новой концепцией (геймплеем) - не зайдёт. Придётся возвращаться к истокам - перелопачивать нанесение урона авиацией в сторону "один сборс - один труп"

Сегодня в 19:23:04 пользователь nikofer150 сказал:

птз устраняет полностью урон от одной* торпеды и предотвращает затопление. Затем перестаёт существовать**

:cap_wander_2::cap_fainting:А смысл от ПТЗ тогда? Либо ты уворачиваешься от торпед, либо они заходят в нос/корму. Попало в вас 3-4 торпеды евроэсма на 10к урона условно (вы их заблокировали). А потом также идут на 10к, но уже каждая. Увеличить плату за ошибки? СложнА будет для некоторых.

Сегодня в 19:23:04 пользователь nikofer150 сказал:

авианосцы идут в бой с кораблями на 1 уровень выше или ниже

Баланса +-1 не будет. По крайне мере в ближайшей перспективе, а то и никогда (по заверениям разработчиков). Раньше авиков было больше, прогресс чувствовался плавнее, чем сейчас. Но... Возвращать старую концепцию не планируют.

Сегодня в 19:23:04 пользователь nikofer150 сказал:

взрывотехник (3) снижает планку необходимого урона для появления пожара

Нет.

Сегодня в 19:23:04 пользователь nikofer150 сказал:

противопожарная подготовка (4) снижает длительность пожара на 2.5* секунды

Нет. Опять же, для фугасоплюек ничего не поменяется -> перк малоэффективен.

Сегодня в 19:23:04 пользователь nikofer150 сказал:

инерционный взрыватель (4)

добавляет модификатор 2х* к планке необходимого урона для появления пожара

Типо надо было нанести 5к для пожара, а теперь 10к? Взамен на пробитие? Или вы его убрали? Если убрали, то бред конечно. Если нет, то смотрите выше. В целом, ЛК чуть меньше будут гореть, но по сравнению с ситуацией сейчас - угнетение начнётся по настоящему

Сегодня в 19:23:04 пользователь nikofer150 сказал:

новое дерево умений для каждого класса кораблей

Да вроде и сейчас перков хватает. Зачем придумывать колесо? Разве что под подлодки думать, но их ещё не ввели.

Сегодня в 19:23:04 пользователь nikofer150 сказал:

сделать точнее (удобнее), уменьшить урон

Тогда лопаться будут все, несмотря на уменьшенный урон. Будет слишком маленьким - не заинтересует никого.

Сегодня в 19:23:04 пользователь nikofer150 сказал:

сделать все доступные для игры корабли видимыми*****

Ну да, есть такой мод в модстейшн. Но не всем это надо. А кому надо - поставит.

Честно, разобрать бы вам механики игры и её прошлое - будет меньше вопросов и сомнительных (и "новых") предложений.

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций
1 478 боёв
Сегодня в 17:18:55 пользователь Olga_Odessa сказал:

Есть подозрение, что тебе не хватает игрового опыта, чтобы говорить об улучшении механик. Выше уже почти всё раскритиковали и можно ещё продолжать. Если ты постоянно горишь или тонешь, то лучше подтянуть скилл, чем сразу предлагать радикально переделывать игру. А то это похоже на то, как дети учатся играть в шахматы - не хватает коню одной клетки чтоб забрать ферзя, и начинают выдумывать на ходу, что раз за партию конь может как раз на клетку дальше сходить.

Я прямо сказал, что я в игре недавно. Критику я приму. Путь к истине лежит через сомнения.

Не горю, не тону. На низких рангах часто вижу как линкоры тонут от вееров торпед из за островов, что контрится только опытом, которого у игроков на низких рангах нет.

Если сделать урон от торпед более продолжительным, а не единовременным, линкор сможет сделать ещё один залп, возможно.

Сам я люблю авианосцы и мне не нравятся флажки на 15 и 4% на затопления, в бою это кажется поднятием шанса в 2 раза.

Про рандом пожаров: я несколько раз эсминцем поджигал линкоры единичным снарядом в корму, когда тот скрывался за островом, мне это кажется странным.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций

Надстройки уничтожаемые. Кто-то не смог в существующие механики, а предлагает новые и не совсем очевидные.

  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций
1 478 боёв
Сегодня в 17:24:31 пользователь HandsomeJessie сказал:

Кто сказал :Smile_amazed:? Как раз таки замедление есть, оно идёт в процентном соотношении от общей скорости. А осадка корабля... Если сову на глобус натянуть можно, то движок игры - нет.

Это было мне не очевидно, я узнал об этом тут сегодня, за что благодарен.

 

Все переделанные перки помечены условием принятия концепции пожаров без рандома, если эта концепция не зайдёт, то и перки трогать не нужно. 

Сегодня в 17:33:31 пользователь MIrall сказал:

Надстройки уничтожаемые. Кто-то не смог в существующие механики, а предлагает новые и не совсем очевидные.

Смог или не смог, вопрос стоит не так.

 

Смысл поста в просмотре критики и сборе неочевидной информации.

Я предложил своё видение. Мне указали на причины невозможности сделать так.

Рассказали про механики и сказали (в некоторых местах), что так уже было.

Даже если ничто из предложенных мною идей не приживётся, я получу нужные мне знания из критики.

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
Сегодня в 16:23:04 пользователь nikofer150 сказал:

Возможно я словлю бан за сование своего носа куда не надо, но я оставлю скриншот как результат моих усилий по поиску информации (не хочет файлом, дам ссылку)

https://cdn.discordapp.com/attachments/729630794309697551/732532480128843836/unknown.png

Первая строчка = см. Конго.

Вторая строчка = см. Миоко

Третья строчка = см. Атаго

HSF шпее = см. Граф Шпее

HSF хареказе = Кагеро с ГК Акизуки. (Это лучшая версия по характеристикам)

АL монпеллиер - чуть более толстый но менее скорострельный кливленд.

AL юкиказе - кагеро с 8км ТА шимы (количество торпед кагеро)

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 761
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 694 публикации
27 544 боя
Сегодня в 17:42:53 пользователь MIrall сказал:

 

Это мы такие старые, что знаем, куда смотреть. А ведь есть людиигроки, для которых это вот все только пиу-пиу-пыщ! и они совершенно не в курсе КУДА нужно смотреть и КАКИЕ вопросы задавать.

Скрытый текст

Это как с роботетками, которых повсеместно внедрили банки вместо жывой тех. поддержки - пока сумеешь правильно сформулировать вопрос, на который тебе более менее подходящий ответ дадут, стотысячмильенов раз проклянешь все )

 

Сегодня в 17:24:31 пользователь HandsomeJessie сказал:

Опять же - привет движок игры.

Я, конечно, хз как там и что в движке, но думаю, что при ЖЕЛАНИИ разработчиков многие высказанные ТСом идеи могли бы быть реализованы. Пусть и не совсем так. Но... Во-первых, это будет похоже на два режима игры в одной игре, в которую я пока не смог и про которую тут нельзя говорить. Во-вторых, это должно будет быть вторым, отдельным "рандомом", со своим вистом и курсистками ) 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
Сегодня в 17:36:49 пользователь nikofer150 сказал:

вопрос стоит не так

Поставим вопрос иначе. Даже два вопроса. И ответим на них.

1. Вы думаете вы такой один, который немного поиграл и придумал гениальное предложение?)

За годы жития игры начиная с закрытого альфатеста столько всего предлагали. Столько всего меняли. Столько всего было исписано...

..что ваша тема уже "боян бояна", хотя вы этого не подозревали (возможно). 

Заметьте: обычный юзер раскатал ваши предложения. А потом викигвардеец и автор руководств внесли лепту. Так или иначе все написанное вами вверху тестировалось либо отсеталось на стадии идеи. 

 

Когда-то давно на форуме было увлечение "медальками". И были две особых: "За тирпиц" и "За поворот на якоре". 

Потому что возникающие темы жизнеописания тирпица  и предложение ввести в игру разворот на якоре для уворота от торпед возникали через день как грибы после дождя. И читая ваши предложения, я прямо почувствовал дух того времени. Так как не тирпицем и якорем единым, про пожары/торпеды/пво/ав/перки/модули/затопления писали в том числе.. и одно и то же. 

 

2. Зачем нам викигвардия?

В том смысле, что у нас пополняемая база данным по всем механикам. Там громаднейшее количество текста с описаниями, и можно только шляпу снять глядя на это великолепие. 

.. и тут вы приходите на форум, пишете тему, которая критикует существующие механики, предлагаете новые.. и в этой же теме вы признаетесь что не знаете действующих.. вот это то и удивляет.

Не_надо_так.jpg

 

Открою секрет: когда модератору нужно ответить на вопрос по механике, он вспоминает свой опыт, идет на вики и ютуб, и начинает "курить мануалы", после чего, если есть сомнение, включается тренировочный бой и ставится эксперимент.


Если нужна помощь в понимании чего-то мы поможем..

Если есть прямой вопрос, почему была принята какая-то реализация, а не иная - тоже, скорее всего. В крайней мере всегда можно спросить разрабов. 

Но если вопрос стоит в.. даже не знаю как это описать, @Olga_Odessa написала что-то близкое к "этому".. то это неконструктивно. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 021 публикация
8 589 боёв
Сегодня в 20:57:23 пользователь Agnitus сказал:

Я, конечно, хз как там и что в движке, но думаю, что при ЖЕЛАНИИ разработчиков многие высказанные ТСом идеи могли бы быть реализованы. Пусть и не совсем так.

Я конечно тоже не в курсах какой там код, но как программист могу сказать, что дело это нелёгкое. Совсем. И тут встаёт вопрос: а насколько это надо, если и так всё работает? Вдруг там в строчках разобраться сложно, много уже накопиться должно было за столько-то лет. Что-то одно изменишь и вся игра полетит (конечно, можно на тестовой версии пробовать, но наверное приоритеты другие). Помимо старых механик, о которых ТС не знал, возможно разработчики уже тестировали или, по крайне мере, задумывались и над другими предложениями. Если их в игре нет, то значит они не прижились или всё ещё в тесте. Мы не узнаем этого, пока нам не скажут. 

Сегодня в 20:57:23 пользователь Agnitus сказал:

отдельным "рандомом"

добро пожаловать в ранги :Smile_trollface:

ТСу порекомендую видео на официальном канале посмотреть: и старые, и новые. Много чего интересного можно узнать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
Сегодня в 17:57:23 пользователь Agnitus сказал:

Это мы такие старые, что знаем, куда смотреть. А ведь есть людиигроки, для которых это вот все только пиу-пиу-пыщ! и они совершенно не в курсе КУДА нужно смотреть и КАКИЕ вопросы задавать.

Возможно. 

Потому прошу прощения, если мой пост выше кажется агрессивным/вызывающим. 

Я не такой, я белый-пушистый.:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций
1 478 боёв
Сегодня в 18:19:57 пользователь MIrall сказал:

Если нужна помощь в понимании чего-то мы поможем..

Если есть прямой вопрос, почему была принята какая-то реализация, а не иная - тоже, скорее всего. В крайней мере всегда можно спросить разрабов. 

За пониманием и пришёл, ответы получил. Реакцию сообщества увидел.

Спросить разрабов это где? На стриме было сказано, что разрабы сидят на форуме, я сюда и зашёл.

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации

Куда ещё больше нерфить затопление то? Их и так превратили в абы что. Раньше если ты вышел затоп в ремку то это минимум потеря пол хп. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций
1 478 боёв
Сегодня в 18:37:28 пользователь _Friedrich_Wilhelm_ сказал:

Куда ещё больше нерфить затопление то? Их и так превратили в абы что. Раньше если ты вышел затоп в ремку то это минимум потеря пол хп. 

я наоборот за ап был, забавно как так вышло

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 16:23:04 пользователь nikofer150 сказал:

 

В скольких боях вам нанесли хотя бы 1/3 урона через  надстройку? Ну или 25%

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
Сегодня в 18:25:57 пользователь nikofer150 сказал:

Спросить разрабов это где? На стриме было сказано, что разрабы сидят на форуме, я сюда и зашёл.

 

Это правда. Они где-то здесь. 

А в чем вопрос?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×