Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Argond

PvE vs PvP

В этой теме 95 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 934 публикации
Сегодня в 11:06:53 пользователь LexaNavalny сказал:

Статисты кем-то танкуют ? серьёзно???можно пруффы там или пустой трёп заходит за факты? 

Ты что не знал что статисты могут только охранять острова и танковать союзниками, которые в это время тащат катку 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 265 публикаций
Сегодня в 10:13:55 пользователь Argond сказал:

Рандом - это место где встречаются любители коопа и любители рангов. 

Рандом - это режим, в который внезапно играют любители этого режима. А то как-то странно получается. Я не играю ни в кооп, ни в ранги, так в какую категорию из двух названных Вами должны меня записывать люди, которые мне встречаются в боях? 

 

Все эти разговоры про носоаутистов, статистов и т.п. уже немного утомили, так как на основе отдельных ситуаций делаются какие-то глобальные выводы. У меня в бою вчера взвод статистов затащил бой, в котором даже вражеский авик пришёл чуть ли не на респ к нам, чтобы легче было дамага набить в уже "выигранном" сражении. Ага, только наши ребята не посчитали его проигранным, хотя союзные нестатисты на стоковый "Чапаевых", торговавшие бортом в начале боя, все сделали, чтобы он таким стал. 

 

Бои разные. Любой хороший игрок может ошибиться. Да, он делает это реже более слабых игроков, но все равно когда-нибудь и он делает что-то неправильно. 

 

Меня вряд ли можно назвать статистом (proalfa набита не на 10-ых уровнях, что её в значительной мере обесценивает), но чисто по себе могу сказать, что иногда могу сыграть в лютого заостровного клоуна. Бывает так, что заложил неправильный маневр, увлекся и не смог вовремя вырулить... Иногда думал, что враг пойдёт туда-то, а он пошёл не туда. И так далее... Ясен пень, что я расстраиваюсь из-за таких косяков. 

 

Короче, не надо так глубоко копать. Иногда просто что-то идёт не так. И у статистов в том числе. А носоаутирование... Может быть, ты внезапно засветился, из-за чего не можешь уже дать циркуляцию, не получив при этом в циту. В бою бывают очень разные ситуации, и далеко не всегда понятно, почему кто-то из союзников сыграл как-то не так. 

Изменено пользователем anonym_rFHofeiIRpBC
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 998
[XV]
Участник, Коллекционер
2 136 публикаций
8 848 боёв
Сегодня в 11:37:20 пользователь Privet_Pokemon сказал:

Рандом - это режим, в который внезапно играют любители этого режима. А то как-то странно получается. Я не играю ни в кооп, ни в ранги, так в какую категорию из двух названных Вами должны меня записывать люди, которые мне встречаются в боях? 

 

Все эти разговоры про носоаутистов, статистов и т.п. уже немного утомили, так как на основе отдельных ситуаций делаются какие-то глобальные выводы. У меня в бою вчера взвод статистов затащил бой, в котором даже вражеский авик пришёл чуть ли не на респ к нам, чтобы легче было дамага набить в уже "выигранном". Ага, только наши ребята не посчитали его проигранным, хотя союзные нестатисты на стоковый "Чапаевых", торговавшие бортом в начале боя, все сделали, чтобы он таким стал. 

 

Бои разные. Любой хороший игрок может ошибиться. Да, он делает это реже более слабых игроков, но все равно когда-нибудь и он делает что-то неправильно. 

 

Меня вряд ли можно назвать статистом (proalfa набита не на 10-ых уровнях, что её в значительной мере обесценивает), но чисто по себе могу сказать, что иногда могу сыграть в лютого заостровного клоуна. Иногда бывает так, что заложил неправильный маневр, увлекся и не смог вовремя вырулить... Иногда думал, что враг пойдёт туда-то, а он пошёл не туда. И так далее... Ясен пень, что я расстраиваюсь из-за таких косяков. 

 

Короче, не надо так глубоко копать. Иногда просто что-то идёт не так. И у статистов в том числе. А носоаутирование... Может быть, ты внезапно засветился, из-за чего не можешь уже дать циркуляции, не получив при этом в циту. В бою бывают очень разные ситуации, и далеко не всегда понятно, почему кто-то из союзников сыграл как-то не так. 

Рандом - это режим,  в котором одни играют, а другие указывают как как им играть) 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 319
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
28 736 боёв
Сегодня в 11:31:16 пользователь Argond сказал:

Смотрите, я не требую от Вас идти со мной в атаку в ордере. Но вы требуете от меня в атаку не ходить и стоять. Понимаете разницу? 

Если весь фланг идёт в атаку или весь фланг встал носом, скорее всего он выиграет. Если кто в лес, кто по дрова, проиграет. Но нет единого верного решения, и чаще всего к тому кто стоит приезжают. Как говорится "чтобы финишировать первым, во-первых надо финишировать". Вчера шикарный матч был. Четыре точки ромбом, одна зелёная, одна красная, две ничьи. На первых минутах все четыре точки стали красные. Стояли в обороне, чо хД. Я был на авике, поэтому брать не поплыл. 

 Я не требую от вас ни чего, кроме одного - играть на победу. 

 Но вы не хотите этому учится. Ибо ваши знания о действиях для достижения победы равны ....... совсем мало.

 Мне не нужна сама победа, мне нужен интересный бой. А ваши действия, ололо раш - как нибудь - уже уменьшает шансы на интересный бой.

 Не вся техника может тащить за троих, но на ней приходится играть, и тогда нужны сокомандники. А когда такие "товарищи", ни боя не стоящего, ни освоения техники. 

  • Плюс 4
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв
Сегодня в 10:13:55 пользователь Argond сказал:

Я не люблю стирать пыль с синей линии на линкоре, я люблю врываться в составе ордера. Если ордер ушёл на другой фланг или встал носоаутировать перед равным противником - ну бывает,фланг уже слит. Если пошли со мной, то обычно я или вижу победу, или тону добившись преимущества и потом вижу что зелёная команда победила. На крейсере я умею стоять за островом, но не люблю и предпочитаю маневрировать. Особенно на лёгком с РЛС, когда можно убрать красный треугольник, даже если следом утопят меня. На эсминце самое весёлое прокрасться в тыл, особенно по центру. А авики я люблю за то, что "все их нанавидят" - представьте как грустно будет авикам, если их не буду любить ещё и я.
Как вы могли догадался, я играю для отдыха. Для напряжения есть работа, а с этого года ещё и транспорт с магазинами. Боль любителей статистики от наличия меня на стороне их, а не противника, мне чужда, но понятна.

Разделяю ваш подход к игре, имею свои 58% и не переживаю. Я в целом понимаю в каких моментах можно сыграть "эффективно", но зачем мне Курф в фулл ПМК, если не врываться на нем с криками "В Вальхаллу!" и зачем мне Кремль с Кузнецовым, если не собирать лицом потенциальный урон, отстреливаясь от 2-3 противников сразу?

Но вот предложение Ваше концептуально не очень, если честно. Не надо пытаться собирать игроков равного уровня, если это не соревновательный режим. Как раз то, что в рандоме мы с вами можем встретить как фиолетов, так и игроков сильно ниже уровнем, дает большое разнообразие. Да, иногда это значит, что нас переезжают. Но также это создает совершенно эпичные ситуации. Кстати, по моему опыту из некоторых других игр, любые вариации ММ по скиллу, на которые игрок сознательно не идет (т.е. когда это не выбор, а стандарт) приводят к слишком напряженным и "потным" сессиям. Ну а касательно коопа с X4 нарадами - извиняйте, у нас все же упор на PvP основной.

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 001
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 734 публикации
29 374 боя
Сегодня в 13:21:52 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Я давеча видел Союз, который от пикирующей на него айовы пятился задом, вместо того что бы просто сойтись и выдать ваншот. 

И да, его утопили, так как айова его обошла и дала в борт, не подставляя свою цитадель за счет преимущества в маневре от движения вперед.

 

Союз мог начать циркуляцию в сторону что бы в конце маневра Айовы быть к ней носом или острым ромбом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 015
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
6 998 публикаций
34 329 боёв
Сегодня в 10:28:54 пользователь Soup1995ru сказал:

Да и любителей коопа мало. Специально для пары человек режим выкатывать?

Я один из двух любителей Коопа. 😎

Автору темы +

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 998
[XV]
Участник, Коллекционер
2 136 публикаций
8 848 боёв
Сегодня в 11:47:39 пользователь Popeye_MS сказал:

 Я не требую от вас ни чего, кроме одного - играть на победу. 

 Но вы не хотите этому учится. Ибо ваши знания о действиях для достижения победы равны ....... совсем мало.

 Мне не нужна сама победа, мне нужен интересный бой. А ваши действия, ололо раш - как нибудь - уже уменьшает шансы на интересный бой.

 Не вся техника может тащить за троих, но на ней приходится играть, и тогда нужны сокомандники. А когда такие "товарищи", ни боя не стоящего, ни освоения техники. 

Ну смотрите. В составе группы из 5 кораблей я пошёл вперёд. 

Вариант 1: мы встретили группу из 5 кораблей и продолжили наступать. Противник заметался, мы его утопили. 

Вариант 2: мы встретили группу из 5 кораблей и союзники заметались. Противник продолжил наступать, нас утопили. 

В каком случае я работаю на победу? Правильный ответ: в обоих. А почему тогда в одном случае победа есть, а в другом нет, при моей идентичной тактике? Потому что это командная игра и выигрывает тот, кто действует скоординированно. Если коллеги испугались и кинулись врассыпную - я-то тут при чем? 

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 265 публикаций
Сегодня в 11:44:06 пользователь Argond сказал:

Рандом - это режим,  в котором одни играют, а другие указывают как как им играть) 

Просто отключите чат. Советую прямо очень-очень, играть станет в 10 раз приятнее. 

 

Тут же не в статистах дело, а в людях и их природе. Любой не очень умный человек уверен, что он умнее всех на свете. И поэтому такой будут вечно всем указывать, даже если он уже на дне морском, хотя с начала боя не прошло и двух минут. Думаю, что Вы встречали господ, которые весь бой строчат что-то в чате, тыкают на мини-карту, а потом оказываются в итоговой таблице на первом месте в команде, но с конца. 

 

Подобных хватает среди всех категорий игроков. Но слишком много внимания обращается именно на предствителей топовых кланов, хотя в абсолютных значениях их куда меньше, чем агрессивных диванных адмиралов с 45к среднего на ЛК10.

 

Мой совет прост - просто забудьте об этом всем. Отключите чат и играйте в свое удовольствие. Лично я стараюсь играть хорошо, но мне абсолютно пофиг, если какой-нибудь великий нагибатор считает, что я ему что-то должен. Доступ к игре мне предоставили разработчики, а не он, посему данный уважаемый сеньор может идти далёким лесом, пока я соблюдаю правила, опять-таки установленные разработчиками. 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 11:21:27 пользователь MIrall сказал:

Вчера-позавчера в бою видел статиста с фиголетовым кланом, который на своем Ткр торчал за островом по центру карты, пока 2 ЛК, гинд и ЭМ давили левый фланг. 
Давящие фланг: ЛК горели, получали урон, ЭМа и гинда шлепнули, остался один недобиток-ЛК..
Догадайся, кто был первым по опыту? Стотизд на ТКР, который стоял за островом. ПРосто потому, что когда корабли моих союзников сдерживали прорывающийся фланг, он спокойно носо...стоял и теребонькал туда-сюда за островок.. в то же время стреляя моим союзникам в борта. (Там либо ему бортом повернутся, либо 2ЛК и гинденбургу..)

Так что в том бою я могу с уверенностью сказать что то тело на ТКР танковало своими союзниками. Хотя нельзя не отметить, что то тело и принесло победу..  

Так вот, только ради интереса, а что этому ТРК надо было делать? Пойти и отдаться вместе с Гиндой и ЛК, не нанося существенного урона в ромб противнику? 

Одна из основных сутей этой игры - правильное позиционирование и предугадывание действий противника.

Данный ТРК наносил существенный урон кораблям противника в борта и был, бесспорно, более полезен, чем если бы присоединился к группе союзников на фланге.

С существующими механиками, основа победы на фланге - взять группу противника в клещи под перекрестный огонь.

Большинство сливов на флангах происходит как раз потому, что все корабли сбились плотной кучкой которую легко фокусить, спамить торпедами и которые мешают друг другу маневрировать.

И ещё, если бы один из ЛК присоединился к данному крейсеру, либо же, группа из Гриндера и двух ЛК умела в отсвет и маневрирование, исход был бы другой. 

Так кто здесь виноват?

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 774
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 833 публикации
24 998 боёв
Сегодня в 11:01:03 пользователь Argond сказал:

А почему тогда в одном случае победа есть, а в другом нет, при моей идентичной тактике? 

А потому, что с одной стороны стреляют и дамажат, а с другой - Нипапал Непрабитавич Рикашетов со своими дружбанами:Smile_trollface:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 11:44:06 пользователь Argond сказал:

Рандом - это режим,  в котором одни играют, а другие указывают как как им играть) 

К сожалению, большинство адмиралов и стратеХов в боевом чате - 45%. Особенно в начале боя. Особенно касаемо раскатки.

Умелый игрок если и подскажет, то в заключительной стадии, если есть шансы на победу.

Сегодня в 12:01:03 пользователь Argond сказал:

Ну смотрите. В составе группы из 5 кораблей я пошёл вперёд. 

Вариант 1: мы встретили группу из 5 кораблей и продолжили наступать. Противник заметался, мы его утопили. 

Вариант 2: мы встретили группу из 5 кораблей и союзники заметались. Противник продолжил наступать, нас утопили. 

В каком случае я работаю на победу? Правильный ответ: в обоих. А почему тогда в одном случае победа есть, а в другом нет, при моей идентичной тактике? Потому что это командная игра и выигрывает тот, кто действует скоординированно. Если коллеги испугались и кинулись врассыпную - я-то тут при чем? 

У Вас прямо-таки дар к анализу причинно-следственных связей.

Вот смотрите, вчера я поехал на машине и встал в пробку, сегодня я поехал на машине по той же дороге и не встал в пробку. 

Так может мне стоит пользоваться навигатором и выбирать оптимальный по времени путь, а не тупо повторять одно и то же действие и полагаться в результате на рандом с трафиком?

Кто Вам мешает быть вариативней в действиях и учитывать в поведении многогранность складываемых ситуаций, а не действовать однотипно?

 

Изменено пользователем Bozon77
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 998
[XV]
Участник, Коллекционер
2 136 публикаций
8 848 боёв
Сегодня в 11:55:25 пользователь Sub_Octavian сказал:

Разделяю ваш подход к игре, имею свои 58% и не переживаю. Я в целом понимаю в каких моментах можно сыграть "эффективно", но зачем мне Курф в фулл ПМК, если не врываться на нем с криками "В Вальхаллу!" и зачем мне Кремль с Кузнецовым, если не собирать лицом потенциальный урон, отстреливаясь от 2-3 противников сразу?

Но вот предложение Ваше концептуально не очень, если честно. Не надо пытаться собирать игроков равного уровня, если это не соревновательный режим. Как раз то, что в рандоме мы с вами можем встретить как фиолетов, так и игроков сильно ниже уровнем, дает большое разнообразие. Да, иногда это значит, что нас переезжают. Но также это создает совершенно эпичные ситуации. Кстати, по моему опыту из некоторых других игр, любые вариации ММ по скиллу, на которые игрок сознательно не идет (т.е. когда это не выбор, а стандарт) приводят к слишком напряженным и "потным" сессиям. Ну а касательно коопа с X4 нарадами - извиняйте, у нас все же упор на PvP основной.

Не, меня устраивает как есть, потому что я не переживаю поражения, это некоторые папки переживают. Для экономии их нервов можно было бы сделать реформу, люди итак от КБ на взводе, а уж когда я за сталью в РБ захожу и подавно. Это им больно от меня, а не мне от них. Но если оно надо им, то могут сами попросить режим, куда пускают только при 51+%. Кооп с x4 просто дал бы им дышать свободнее. Я не мог не поделиться идеей, если надо им, то пусть просят сами) Ну или не жалуются на наличие разного скилла у разных людей, потому что если все играют хорошо, то они автоматически играют средне. 

А 30*30 клиент пока не потянет? Если как событие и добрать ботами нехватку в командах? Можно на океане, так историчнее. 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
363
[RARES]
Участник
597 публикаций
7 933 боя
Сегодня в 10:25:13 пользователь Popeye_MS сказал:

 В угоду расслабона, кооп легкий фарм некоторых задач.

 И  вижу таких тащуров.

Для эсмов и крейсеров с торпедами. 

Для эсма вообще на расслабоне. Засветился - врубил дым, убил вражеского эсма (по чужому кстати засвету) и жди пока союзники поубивают крейсеры противника. Спикировал на линкор - забрал. Бывает 2 линкора - раздал с двух бортов. Всё, почти всегда первая тройка по опыту.

Для линкора очень сложно. Выйти в борт не всегда получается  из-за скорости, боты идут в основном носом. Настрелять урон не получается, торпедасты действуют всегда быстрее. Спасает только таран если повезёт. 

 Выполнял задачи в коопе на Бисмарке если что. Выполнил, но на эсме было бы в разы быстрее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 750
[DONAT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
7 123 публикации
29 193 боя
Сегодня в 12:05:33 пользователь Bozon77 сказал:

Так вот, только ради интереса, а что этому ТРК надо было делать?

А теперь представь, как хорошо будет играть, когда все такие умные будут стоять каждый у своего острова, в ожидании камикадзе лезущего вперёд всех. Статисты паразитируют на других игроках, это неизменно.

  • Плюс 5
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:17:23 пользователь Electric_Light_Orchestra сказал:

А теперь представь, как хорошо будет играть, когда все такие умные будут стоять каждый у своего острова, в ожидании камикадзе лезущего вперёд всех. Статисты паразитируют на других игроках, это неизменно.

Это все громкие слова. 

Никто не толкает ололо- решителей. Если честно, я даже не могу назвать мотивацию данных людей играть или излишне безрассудно, либо излишне сейвово.

и ещё, Вы забыли упомянуть и другой подвид неумелых игроков: это те, кто бережёт своё ХП, держится у синей линии, но при этом не умеет попадать и абсолютно неэффективен в бою. И кстати, таких очень много.

И вот тут мы возвращаемся к вопросу про данный ТРК, который стоит на центре (не у синей линии) и наносит существенный урон противнику в борта.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 998
[XV]
Участник, Коллекционер
2 136 публикаций
8 848 боёв
Сегодня в 12:08:43 пользователь Bozon77 сказал:

К сожалению, большинство адмиралов и стратеХов в боевом чате - 45%. Особенно в начале боя. Особенно касаемо раскатки.

Умелый игрок если и подскажет, то в заключительной стадии, если есть шансы на победу.

У Вас прямо-таки дар к анализу причинно-следственных связей.

Вот смотрите, вчера я поехал на машине и встал в пробку, сегодня я поехал на машине по той же дороге и не встал в пробку. 

Так может мне стоит пользоваться навигатором и выбирать оптимальный по времени путь, а не тупо повторять одно и то же действие и полагаться в результате на рандом с трафиком?

Кто Вам мешает быть вариативней в действиях и учитывать в поведении многогранность складываемых ситуаций, а не действовать однотипно?

 

Так тут наличие или отсутствие пробки определяется мгновенно и уже по факту. Кто разбежался, тот проиграл. И если разбежались рядом со мной, то мне что закладывать циркуляцию и показывать на 15 секунд красивый зелёный борт каждому противнику, что выходить на ПМК и сбрасывать все торпеды. Во втором случае выхлопа чуть больше и по опыту и по вкладу в матч. Как-то раз в коопе бот Ямато утопил мой фулловый Зао одним залпом. Убегать ещё и унизительно, пусть лучше они от торпед шарахаются, может там ещё чей-то перекрестный веер поймает противника, пока он уходит от моего. 

Сегодня в 11:56:32 пользователь Palych011255 сказал:

Я один из двух любителей Коопа. 😎

Автору темы +

Всем хорош кооп, только 9 фрагов на большой карте быстро кончаются и по опыту не очень) 

Сегодня в 12:01:25 пользователь Privet_Pokemon сказал:

Просто отключите чат. Советую прямо очень-очень, играть станет в 10 раз приятнее. 

Так я не переживаю. Это у них нервы, что я веду себя не так как они хотели бы) 

Их уровень зависимости серьёзнее моего, обижаться не могу, помочь кроме как развести нас в разные стороны не знаю как. 

Сегодня в 12:24:34 пользователь Bozon77 сказал:

Это все громкие слова. 

Никто не толкает ололо- решителей. Если честно, я даже не могу назвать мотивацию данных людей играть или излишне безрассудно, либо излишне сейвово.

и ещё, Вы забыли упомянуть и другой подвид неумелых игроков: это те, кто бережёт своё ХП, держится у синей линии, но при этом не умеет попадать и абсолютно неэффективен в бою. И кстати, таких очень много.

И вот тут мы возвращаемся к вопросу про данный ТРК, который стоит на центре (не у синей линии) и наносит существенный урон противнику в борта.

Ололо, это когда на фланге реснулось три корабля и бва бросили фланг сразу. Бывает такое редко, обычно все едут вперёд, а потом или продолжают как ехали, или у них резко меняются планы. 

Изменено пользователем Argond
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
Сегодня в 12:05:33 пользователь Bozon77 сказал:

Данный ТРК наносил существенный урон кораблям противника в борта и был, бесспорно, более полезен, чем если бы присоединился к группе союзников на фланге.

Да. Согласен. Был. И его действия принесли победу. Бесспорно. 
Но если бы не те ЛК на фланге - он бы не настрелял. 
Вывод -он танковал союзниками. Это тоже бесспорно.
Если вы посмотрите на то сообщение, которое я цитировал, в нем пользователь выражал свое несогласие с тем что подобная ситуация (танкование союзниками) возможно.

 

Сегодня в 12:05:33 пользователь Bozon77 сказал:

И ещё, если бы один из ЛК присоединился к данному крейсеру, либо же, группа из Гриндера и двух ЛК умела в отсвет и маневрирование, исход был бы другой. 

Так кто здесь виноват?

Вас увело не в ту степь. Здесь нет виновных. Здесь есть факты. 

 

Добавил: В чем вообще может быть виновен человек, который принес союзникам победу и находится в первой строчке по опыту?)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 623 публикации
19 805 боёв
Сегодня в 11:55:25 пользователь Sub_Octavian сказал:

Разделяю ваш подход к игре, имею свои 58% и не переживаю. Я в целом понимаю в каких моментах можно сыграть "эффективно", но зачем мне Курф в фулл ПМК, если не врываться на нем с криками "В Вальхаллу!" и зачем мне Кремль с Кузнецовым, если не собирать лицом потенциальный урон, отстреливаясь от 2-3 противников сразу?

Но вот предложение Ваше концептуально не очень, если честно.

 У меня предложение поконцептуальней - запилите уже чекбокс в порту, чтобы можно было простояв лишние пару минуты в очереди на 10 гарантировано попадать в бой исключительно с 10. Курф же в фулл-ПМК не для того нужен, чтобы врываться к Бисмаркам с Норками. А на Кремле с Кузнецовым  не от Кливлендов же и Чапаевых потенциальный урон собирать?

Изменено пользователем kolesoudachi
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 225 публикаций
Сегодня в 11:55:25 пользователь Sub_Octavian сказал:

Я в целом понимаю в каких моментах можно сыграть "эффективно", но зачем мне Курф в фулл ПМК, если не врываться на нем с криками "В Вальхаллу!" и зачем мне Кремль с Кузнецовым, если не собирать лицом потенциальный урон, отстреливаясь от 2-3 противников сразу?

Фил, если вы понимаете, то наверное не врываетесь в самом начале в одиночку на Курфе на точку, что бы не успеть реализовать ПМК под фокусом 3-х кораблей, да и на Кремле наверное то же без поддержки потенциалку не собираете. Проблема то не в билде, а в том как его реализуют и когда. Если Курф в ПМК, то это ведь не обязывает игрока сразу рашить и терять линкор для команды в самом начале боя, так ведь?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×