Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_7yg9OGalnoQI

République - линкор Х уровня [0.10.0.]

В этой теме 315 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 166 публикаций

image.png.69e679cffe8484ebb87fe5cb75bb8b6f.png

Французский линейный корабль. Высокую в целом уязвимость корабль компенсирует прекрасными потенциалом для нанесения урона и подвижностью.

Ссылка на страничку линкора в Википедии WoWS с подробными ТТХ:

https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:R%C3%A9publique

Представляет собой вариант проекта линкора послевоенного периода, вооруженный 431-мм артиллерией главного калибра.

 

Достоинства и недостатки

Скрытый текст

Достоинства:

- орудия главного калибра обладают настильной баллистикой, высокими показателями скорострельности и пробития;

- огромная дальность атаки орудий ГК (26,1 км);

- возможность пробивать обшивку и палубы крейсеров толщиной до 30 мм включительно;

- скорость вращения башен ГК сравнима с крейсерской;

- хитрая схема бронирования центральной части корпуса;

- возможность развивать высокую скорость (до 34 узлов) за счет расходника «Форсаж»;

- довольно быстрое время перекладки рулей (18,3 секунды в стоке);

- достойная ПТЗ (срезает 37% урона от торпед);

- огромный шанс поджога на фугасах;

- в целом неплохое вооружение ПВО;

- наличие многочисленных и дальнобойных орудий ПМК.

 

Недостатки

- сравнительно невысокая точность при небольшом количестве стволов ГК;

- не самый большой запас боеспособности;

- бронирование оконечностей, обшивки и палубы составляет скромные 32 мм;

- огромные размеры корабля в целом;

- большой радиус циркуляции – 980 м;

- отсутствие возможности запуска истребителя.

 

Бронирование

Скрытый текст

Как уже писалось выше, «Репаблика» имеет внешнее бронирование по схеме «везде 32 мм».

image.png.402811c84e9264c21f5f29e69357b81c.png

Это значит, что фугасы легких крейсеров (с калибром 150-мм и выше), японские 100-мм орудия пробивают данный линкор при наличии перка «Инерционный взрыватель фугасных снарядов», а фугасы всех тяжелых крейсеров отлично справляются и так.

Также есть ещё один негативный момент: на носу и корме у «Репаблики» всего по одной башне главного калибра, а значит её огромные надстройки прикрыты хуже, чем у большинства других линкоров.

При этом «фишкой» данного корабля является бронирование его цитадели.

image.png.1b7a2cb560b14269c467cba58af99e7b.png

Благодаря конструкции бронепояса пробить в борт «Репаблику» очень сложно даже с близкой дистанции. Половину высоты борта прикрывает ПТЗ, которая на пару с вышеупомянутым бронепоясом часто будут «съедать» казалось бы гарантированный урон по французскому линкору. Это один из немногих кораблей данного класса, который может показать борт другому мощному ГК и вместо половины лица потерять лишь небольшую часть боеспособности от «белого» урона.

Попадания в казематную часть также будут «радовать» противника весьма частыми сквозными пробитиями.

 

Перки и модернизации

Скрытый текст

Существует два основных билда для «Репаблики», которые дают различные стили игры: «маскировка+живучесть» и «ПМК-билд».

Начнем с первого, маскировка и живучесть.

image.thumb.jpeg.8e7d2de7be730df1e1ff32cf3c675f85.jpeg

 

1) В первом ряду для «Репаблики» критически полезных навыков нет - все они крайне ситуативны. Я остановился на «Профилактике», поскольку криты модулей хотя вещь и редкая, но очень неприятная. Знаю, что очень много игроков на линкорах предпочитают «Артиллерийскую тревогу», и это тоже неплохой выбор.

2) «Приоритетную цель» я рекомендую, чтобы лучше ориентироваться с ситуацией на фланге и даже угадывать торпедные атаки эсминцев противника. При том, что без перка «Наводчик» орудия вращаются более чем приемлемо.

3) Очень важным перком является «Отчаянный», который усиливает всё вооружение линкора (в том числе и ПВО) и поэтому рекомендуется его брать в первую очередь. Вдобавок к нему самым оптимальным выбором будет «Основы борьбы за живучесть», который уменьшит длительность пожаров, затоплений и ускорит ремонт повреждений модулей.

4) Заканчиваем билд «Метким» (даст ощутимое улучшение точности стрельбы ГК на дистанции) и «Мастером маскировки» (уменьшение дальности засвета не только поможет реализовывать предыдущий перк, но и позволит навязывать противнику свои условия боя и легче уходить из-под фокуса). А вот над последними 4 очками навыков командира придется задуматься: или взять «Мастера противоаварийных и ремонтных работ» (очень помогает живучести корабля путем увеличением количества и качества ремонтных команд), или взять «Мастера противопожарной подготовки». В условиях большого количества фугасных кораблей гореть двумя пожарами на надстройках мне не понравилось и свой выбор я остановил на последнем перке. Но и другой навык для билда будет очень даже эффективен.

 

Рекомендуемые модернизации под билд

- 1й слот – Основное вооружение Модификация 1 (увеличит живучесть и уменьшает время ремонта орудий главного калибра и торпедных аппаратов);

- 2й слот – Система борьбы за живучесть Модификация 1 (немного уменьшит шанс возникновения пожаров и затоплений);

- 3й слот – Системы наведения Модификация 1 (улучшает точность главного калибра);

- 4й слот – Рулевые машины Модификация 1 (уменьшит время перекладки руля до 14,6 секунд);

- 5й слот – Система маскировки Модификация 1 (улучшит маскировку и уменьшит точность противника);

- 6й слот – Орудия ГК Модификация 3 (увеличивает скорость перезарядки орудий главного калибра ценой скорости вращения башен).

 

image.png.cac8403fdc9eabf1e91f431f06c16e98.png

Несколько оговорок по вышеописанным модернизациям.

Почему во втором слоте нет модернизации «Форсаж Модификация 1»? В отличие от крейсеров и эсминцев, соответствующий расходник не дает «Репаблики» ультимативного увеличения подвижности, которое позволяло бы кайтить весь фланг с помощью простой игры скоростью. Для линкора у форсажа другое применение: куда-то быстрее приехать или откуда-то быстрее уехать. Для этого важнее не длительность работы расходника,  а скорость его восстановления. Вдобавок, «Система борьбы за живучесть Модификация 1» немного повышает живучесть, что хорошо.

Почему в четвертом слоте не «Система борьбы за живучесть Модификация 2»? Потому что для «Репаблики» комфортнее уворачиваться от фугасных и торпедных залпов. Если же возможности маневрировать под плотным фокусом нет, этот корабль будет довольно быстро уничтожен «белым» уроном и никакие модификации тут не помогут.

Где же уникальная модернизация? Она хоть и снижает скорость перезарядки до 19,7 секунд, но дальность стрельбы уменьшается до 19,8 км. То есть уже не получится ломать лица противникам на разъезде и прокидывать через всю карту в борт любителям постоять под островом. «Репаблика» перестает диктовать свои условия в перестрелках и вынуждена сближаться с противником. Выживать на такой дистанции боя тоже намного сложнее.

 

ПМК-билд

image.thumb.jpeg.60e5632389411d68fb12115a649a7f2e.jpeg

Если есть непреодолимое желание поиграть с уникальной модернизацией и пофаниться, можно попробовать этот билд. А с появлением перка «Мастер ближнего боя» в ближнем бою увеличивается и скорострельность ГК.

Для усиления ПМК придется пожертвовать маскировкой и немного живучестью. Перк «Инерционный взрыватель фугасных снарядов» так и остался неактуальным, так как не дает возможности пробивать обшивку линкоров.

Из модернизаций в третий слот берем «ПМК Модификация 1» (+20% к дальности и точности вспомогательного калибра), а в шестой – уникальную «Дополнительный заряжающий орудий главного калибра» (-18% времени перезарядки орудий ГК, -24% от максимальной дальности стрельбы ГК, доступна в Адмиралтействе за 19200 очков исследования).

 

Флажные сигналы

Скрытый текст

Рекомендуемые к использованию:

- India Delta  (+20% к количеству очков боеспособности кораблей при использовании снаряжения Ремонтная команда);

- Sierra Mike (+5% к максимальной скорости корабля);

- November Foxtrot  (-5% к времени подготовки снаряжения);

- India Yankee и Juliet Yankee Bissotwo (−20% от времени тушения пожара и затопления);

- Mike Yankee Soxisix (на 5% улучшает дальность, точность и скорость перезарядки ПМК);

- November Echo Setteseven (на 5% улучшает эффективность ПВО).

 

Тактика

Скрытый текст

Действия в бою

В начале боя всё просто – «Репаблика» едет на ближайший фланг, раздавая урон по дороге всем, кто любит кататься бортом или чрезмерно открытым ромбом. Если корабли противника массово начинают прятать борт и ставить нос – они станут отличной мишенью для фугасных кораблей из Вашей команды. Но не упускайте эти цели из виду, ведь они в любой момент могут решить развернуться и показать борт «Репаблике». Вот так выглядит примерный разъезд на карте «Северное сияние»:

image.png.edca6408481e050776156408628acdaa.png

Играя на фланге, можно столкнуться с ситуацией, когда большое количество противников приехало на то же направление и ставят нос всему флангу. Очень важно прочитать эту ситуацию заблаговременно и развернуться перед противником хотя бы в 13-14 км от «красных» линкоров. Если разворот будет происходить под фокусом, это будет стоить определенного количества очков боеспособности (иногда пару тысяч, а иногда – треть НР), но цитадельный урон по «Репаблике» практически исключен. Для минимизации урона в борт старайтесь разворачиваться в момент перезарядки линкоров и опасных крейсеров противника. После разворота включаем форсаж и уходим в закат на другую позицию примерно так:

image.png.aff119a79585b6274931b1aeb68910d1.png

В этой ситуации противник как и раньше стоит носом к флангу Вашей «Репаблики», но теперь вынуждены кому-то подставляться, а кому-то ставить нос. Как правило, удобные цели для французского линкора найдутся всегда. Также из этой позиции можно помочь противоположному флангу, если на Вашем направлении противники решили спрятаться за островами и подумать о высших материях.

Стоит отметить, что лишь на карте «Северное сияние» может возникнуть ситуация, когда «Репаблике» (как и любому другому линкору) не стоит идти на фланг в начале боя: если её респ будет ближе к восточной точке (она же точка D). Не зря ведь разработчики возле огромных островов на 8-9 линии поставили знак «линкорам проезд запрещен»!

Поэтому для «Репаблики» маршрут в начале боя будет примерно таким:

image.png.0e42c970c265760c96b94e3808262e01.png

Первым делом тут «Репаблика» отрабатывает по целям возле точки, а потом либо встречает их с выгодного угла, либо помогает противоположному флангу (если противник спрячется за острова). Силы противника, которые уедут на 9-10 линию, будут отрезаны от боя и их можно будет встретить позже.

Для игры в ПМК-билде схема действия примерно такая же, но держаться к противникам придется ближе и чаще искать возможности для реализации вспомогательного вооружения (желательно на одиночной цели).

 

Что поделать с противниками

 

Линкоры

На дальних дистанциях многих «Репаблика» перестрелять за счет баллистики, скорострельности, подвижности и прекрасной защиты цитадели. На близких расстояниях и в клинче француз хорош по тем же причинам. Линкоры противника, играющие от бронебойных снарядов, отлично танкуются ромбом, а вот затяжных перестрелок с коллегами, использующими фугасы, стоит избегать и искать возможности уничтожить их быстро.

 

Крейсеры

Самая простая еда для «Репаблики» и одновременно – самая большая проблема. Из-за бронирования обшивки французского линкора скорее всего именно он будет в приоритете у любителей фугасного геймплея. Не стоит недооценивать и бронебойные снаряды этого класса: даже легкие крейсера могут вынимать из казематов и надстроек «Репаблики» очень внушительные цифры.

С крейсерами правило такое же, как и с «фугасными» линкорами: или разбираем с дистанции (тут поможет возможность гарантированно пробивать бронебойными снарядами палубы и казематы толщиной до 30 мм), или, если есть хорошая возможность, сближаемся и уничтожаем за пару залпов.

 

Эсминцы

Без поддержки союзников «Репаблике» совершенно нечем противостоять эсминцам противника: ни ГАПа, ни даже самолетика для какого-нибудь подсвета нет. Поэтому если Ваша команда засвечивает «треугольника» противника – старайтесь отработать по засвету.

Вместе с этим, выживанию против эсминцев способствуют хорошая ПТЗ  «Репаблики» и скорость на форсаже.

 

Авианосцы

«Репаблика» - один из самых комфортных линкоров для игры с авианосцами. Так, бронебойные бомбы цитадели французу не выбивают, урон от торпед неплохо срезает ПТЗ, а повреждения от фугасных бомб, ракет и пожаров отлично отхиливается. Вдобавок ко всему этому каждый заход авиковода будет стоить ему немалого количества самолетов.

Сочетание вышеуказанных факторов, а также преимущественная игра «Репаблики» на второй линии скорее всего сделают данный линкор неприоритетной целью для авианосца противника.

  • Плюс 14
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
[DRZKY]
Бета-тестер
19 публикаций

вот только только купил, зашел глянуть какие моды ставить и тут бах новый гайд! Спасибо

 

Безымянный.jpg

Изменено пользователем yuayu
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 617
[-GG-]
Бета-тестер
3 778 публикаций
19 900 боёв

про разворот под фокусом : треть хп это ещё не худший вариант. Бывало уходил потеряв почти все хп:Smile_child:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 166 публикаций
Сегодня в 06:23:11 пользователь truzones сказал:

про разворот под фокусом : треть хп это ещё не худший вариант. Бывало уходил потеряв почти все хп:Smile_child:

Да, бывало и такое. Но только когда прозевал на фланге слишком большие силы противника.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
301
[BRUIN]
Участник, Коллекционер
786 публикаций
46 579 боёв
В 28.07.2020 в 17:13:49 пользователь Resot33 сказал:

Как в пмк чувствует себя Репаблик?

Токо  в пмк и нужно его точить больше он ничё не может

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 4
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 166 публикаций
В 28.07.2020 в 17:13:49 пользователь Resot33 сказал:

Как в пмк чувствует себя Репаблик?

Эффективно реализовать его можно достаточно редко. Тем более, что немецкие линкоры подобной ПМК-направленности будут в разы лучше.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 265 публикаций

Я вот задумался о покупки уникальной модернизации. Изначально мне Republique очень понравилась, но потом у меня практически перестало получаться играть на этом корабле. Никуда мои снаряды не попадают... А если не попадают, то и дальность стрельбы не помощник, так что можно ей и пожертвовать при установке модерки за очки исследования.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 652 публикации
Сегодня в 18:45:58 пользователь Privet_Pokemon сказал:

Я вот задумался о покупки уникальной модернизации. Изначально мне Republique очень понравилась, но потом у меня практически перестало получаться играть на этом корабле. Никуда мои снаряды не попадают... А если не попадают, то и дальность стрельбы не помощник, так что можно ей и пожертвовать при установке модерки за очки исследования.

С уникалкой очень часто не хватает дальности.

Да и проблем с попаданием на большой дальности особо нет, это не Курф.

Себе уникалку ставил, но не зашла. Очень уж много возникало ситуаций, когда дальности не хватало.

Изменено пользователем anonym_zCZQo3fNu7Lk
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 265 публикаций
Сегодня в 19:16:11 пользователь MAECTPO_09 сказал:

С уникалкой очень часто не хватает дальности.

Да и проблем с попаданием на большой дальности особо нет, это не Курф.

Себе уникалку ставил, но не зашла. Очень уж много возникало ситуаций, когда дальности не хватало.

Понял Вас, спасибо за отзыв. Я умом понимаю, что 19.8 км маловато, но, может быть, это побудит меня играть более агрессивно. А то на 10-ом уровне нельзя играть в привычной для меня осторожной манере, так как тащить для победы нужно гораздо яростнее, чем на 8-ом уровне, на мой взгляд.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
576 публикаций

Один из лучших ЛК для профильных крейсероводятлов... 

 

- быстрый как детская диарея
- жёсткий на удар как лом сантехника
- ПМК способно сжечь Дрезден, Токио, Хиросиму с Нагосакой и практически любой КЛ 10-ку и тем более эсм
- Умеет "ронять" цитадель после чего водятлы Ямат, Сисексим, Грузий и Гаек с Кремлями и Сталинградами улетают на около-земную орбиту на собственной тяге когда с 5км 9+ непломбиров

- в близи ломает лицо ЛЮБОМУ бревноуту не зависимо от того сколько в него задонатили (сходится с Репой на "пиратские пострелушки" это хайвей ту порт)

 

Горит правда как склад ГСМ, долго и ярко. Плохо переваривает железный дождь (ББ) от Аццкой Шлюпки(Смоленск) но... every door out is a door in.

Изменено пользователем anonym_nneMEvthDYKy
  • Плюс 10
  • Ха-Ха 5
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 960
[POR]
Участник
2 168 публикаций
12 680 боёв

Всем привет! 
Выпал из «пикколини» французкий кэп с 10-ю очками. 


Сам из линкоров юзаю Жан Бара, Ямато, Бисмарка, Амаги и Кинг Джорджа V - всех есть свои особенности, чем и интересны.  
Планирую еще Кремля, как Кузнецова куплю.


Пытаюсь сообразить, на сколько геймплей Репы своеобразен и уникален, чтобы понять, качать или придержать кэпа доя чего-то иного.

 

(КР французов не интересны, в эсмах - остановился на Фантастик, далее, как то не очень хочется идти)

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
777
[R0GER]
Бета-тестер
281 публикация
25 737 боёв
В 29.08.2020 в 13:38:56 пользователь DZCUGX1 сказал:

Всем привет! 
Выпал из «пикколини» французкий кэп с 10-ю очками. 


Сам из линкоров юзаю Жан Бара, Ямато, Бисмарка, Амаги и Кинг Джорджа V - всех есть свои особенности, чем и интересны.  
Планирую еще Кремля, как Кузнецова куплю.


Пытаюсь сообразить, на сколько геймплей Репы своеобразен и уникален, чтобы понять, качать или придержать кэпа доя чего-то иного.

 

(КР французов не интересны, в эсмах - остановился на Фантастик, далее, как то не очень хочется идти)

 

 

Если вкачать Репу в скорострельность, включая перк Отчаянный, то под конец боя можно стрелять раз в 15 секунд примерно (с уникальной модернизацией, может, еще меньше). Это его геймплейно и выделяет среди линкоров. А у Ж. Ж. Оноре перк Отчаяннный улучшен, что и дает эти самые 15 сек. 

Как по мне, Репу можно качнуть как раз из-за этого отличия от других линкоров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 780
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 833 публикации
25 097 боёв

А мне понравился кораблик, 72К одним залпом с 17 км - это кайфово)

 

72500zalp.thumb.jpg.738f76303d15bcd05eeb6390407e0fd7.jpg

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
538
[FL1NT]
Участник, Коллекционер
271 публикация
В 29.08.2020 в 13:38:56 пользователь DZCUGX1 сказал:

в эсмах - остановился на Фантастик, далее, как то не очень хочется идти

Вот это зря. Могадор хорош!

 

А Республику взял с месяц назад,но в рандом все ещё не выкатывал. В коопе тестил в пмк,не очень мне понравилось,необходимо переточить думаю. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
333 публикации
4 443 боя

Ой да ладно, ребята. Репаблик прекрасный ЛК. Скорость за 30 узлов, Неплохое (в моем случае, бесполезное ПТЗ). Позавчера с 8км танкующего Кремля на 4 цитки с залпа опустил. Дальность около 26км. Моя дистанция 18-22км.(по этому и писал что ПТЗ бесполезно, разве чо Авик упорется) Кучность залпа  в 3\4 случаев очень приятная. бывает когда все разлетается( Но покажите корабль (КОРАБЛЬ), на котором так не бывает? че уж говорить о других ЛК)

Две башни, в крест не выбивали ни разу (редко когда сближаюсь на 8км), цитадели отдаю оооочень неуверенно. 19первковый Оноре через ГК билд. Инвиз,ППП, Интендант.

Форсаж который вроде до 34+ узлов разгоняет, 3-4 хилки. В средних руках (не в моих), на бой влияет. Эсминцы на 8-10 км, на 4-6к урона ББ шьет. Иногда даже с пмк добирает. Горит абсолютно так же как и все остальные линкоры и крейсера. 32мм обшивка кушает фугасики.

Носового залпа хватает что бы забрать почти любой фуловый крейсер, прошивает крейсера в любых проекциях. Рандомный выстрел по смоленску в Дымы 2+ цитадели и белый урон. Хороший взрыватель на ББ.

Абсолютно не боится идти 1 на  1 против Ямато,Кремля,Курфа. С Курфом кстати неприятно из-за его ПМК сборки( если курф ГК, то считай выиграл)

Тема не популярная чисто по тому, что у Республики кроме 8 пушек больше нет недостатков. а так корабль очень хорош. 160к за бой несложно, иногда даже такой рак как я 200+ выбивает.

Изменено пользователем M1a_Malkova
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 960
[POR]
Участник
2 168 публикаций
12 680 боёв
Сегодня в 11:16:33 пользователь Naum33rus сказал:

А Республику взял с месяц назад,но в рандом все ещё не выкатывал. В коопе тестил в пмк,не очень мне понравилось,необходимо переточить думаю. 

Если не секрет, что не пошло в пмк сборке?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
114 публикации
В 31.08.2020 в 21:34:49 пользователь DZCUGX1 сказал:

Если не секрет, что не пошло в пмк сборке?

 

Самая главная проблема пмк Республики - хрустальные башни пмк. Сыпятся очень быстро. Ничего не спасает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
576 публикаций
В 31.08.2020 в 12:02:19 пользователь M1a_Malkova сказал:

Абсолютно не боится идти 1 на  1 против Ямато,Кремля,Курфа. С Курфом кстати неприятно из-за его ПМК сборки( если курф ГК, то считай выиграл)

Ну так ставь ПМК Билд с БОП+УП+Турели и Курф заплачет ибо у твоего ПМК общий ДПМ выше чем у Курфика. И это притом что у Репки ПМК нарисовано неправильно... по проекту CAD в сгруппированы должны быть Fore 2x(2x2) and Aft 2x(2x2 each side) CAD 127mm + 4х3 152(155)мм. А у нас одна башня ПМК 152мм отрезана.

 

Сегодня в 04:00:17 пользователь Windless сказал:

Самая главная проблема пмк Республики

...крывые руки "историков" и "я так вижу" дизайнеров. Реальное название кораблей проекта B2-bis и B3-bis - Ernest Renan и Edgar Quinet. И это не совсем ЛК, а скорее смесь больших быстрых-ЛК и линейных крейсеров как бе в память броненосных крейсеров с такими же "именами".

 

В 31.08.2020 в 12:02:19 пользователь M1a_Malkova сказал:

Тема не популярная чисто по тому, что у Республики кроме 8 пушек больше нет недостатков.

В том то и проблема что у нас пушечки-то... выдуманные да и вообще Репка в игре - УБИТОРОЖДЁННАЯ

 

Во первых, не понятно под чем проект Атлантического Симетричного ЛК B2-bis, B3-bis 1938 года записали в проект ЛК 1949-54 годов?
Во вторых... орудие 431-мм/50 Mle 1940 это береговая пушка да ещё и всего лишь проект пушки.
В третьих... Проект АС-ЛК  B2-bis, B3-bis 1938 года вооружался согласно проекту опытным испытанным орудием(17,7 inch) Ruelle 45cm/45 Mle. 1920(1921) с рабочей дульной скоростью снаряда 875м/с и весом ББ снаряда в 1366кг. В отличии от бумажной 43cm/50 Mle.1940 с дульной скоростью 850 м/с( в игре вообще 840м/с) и весом ББ снаряда 1321кг.
 

 

Скрытый текст

OmSPiEW.jpg

 

 

Скрытый текст

iRF6g07.jpg

 

В 18.07.2020 в 01:53:46 пользователь yuayu сказал:

вот только только купил, зашел глянуть какие моды ставить и тут бах новый гайд! Спасибо

  

Безымянный.jpg

Тут вопрос не в модах и "чо ставить на кэпа и на лодку"... тут вопрос сугубо философский:
- Вы купили себе любовь?
- Или жену?

Сыграйте первые 20 боёв и сами поймёте насколько это порой и весело, и хотелось-бы ещё и соседку.:cat_paw:
 

Изменено пользователем anonym_nneMEvthDYKy
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×