5 422 Partizan_Kin Бета-тестер 1 937 публикаций 1 479 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 5 авг 2020, 04:52:03 Добавлены улучшения «Клановой казны», позволяющие руководству клана регулярно обменивать нефть на награды для клана. «Исследовательский институт» с бонусом к получаемому опыту переименован в «Военно-морское училище». Добавлено новое здание с бонусом к получаемым очкам исследования — «Научно-исследовательский институт». Чтобы показать активность клана, акватория Клановой базы будет заполняться кораблями и судами в зависимости от количества сыгранных боёв. Чем больше Случайных, Ранговых и Кооперативных боёв члены клана проведут за последний месяц, тем больше будет гражданских судов. Количество военных кораблей зависит от количества сыгранных Клановых боёв за последние три месяца. Читать далее>> 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
363 [59RUS] FSG_Perm Репортёр, Коллекционер 491 публикация 24 168 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 5 авг 2020, 10:48:36 Сегодня в 09:52:03 пользователь Partizan_Kin сказал: Добавлены улучшения «Клановой казны», позволяющие руководству клана регулярно обменивать нефть на награды для клана Отлично придумано! Из 50 членов клана регулярно в клиент заходит от силы половина (зарабатывают контейнеры, следовательно, и нефть по чуть-чуть), половина от этой половины принимают участие в Морском сражении (предпринимают какие-то усилия), четверть из них добиваются неплохих результатов (7-10 баллов), повышая шанс победы в МС для получения нефтяного бонуса. А суперконтейнеры надо выдать (обменять на нефть) всем! Отлично!.. Причём, ведётся же статистика, кто сколько заработал нефти для клана. Одни - корячатся, другие - халявят, награда же для всех одинаковая. Ура, товарищи, вот он - Коммунизьм в отдельно взятой игре! Земной вам поклон за такую реализацию... (Предложения по доработке данного нововведения направлены 4 месяца назад - поощрять АКТИВНЫХ членов клана) 10 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 040 [QUIK] yes_sir Участник 1 190 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 5 авг 2020, 11:01:39 (изменено) Сегодня в 09:52:03 пользователь Partizan_Kin сказал: Добавлены улучшения Вот совсем не интересно , то что сделали это для 10-20% профессионально играющих кланов , у них и так всё есть и им ещё дали Надо было так сделать чтобы мотивировать пусть и небольшими , соразмерными активности плюшками 80-90% экономических кланов А так эти улучшения - холостой выстрел , только на потеху заскучавшим богатым кланам Изменено 5 авг 2020, 11:03:45 пользователем yes_sir 2 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
363 [59RUS] FSG_Perm Репортёр, Коллекционер 491 публикация 24 168 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 5 авг 2020, 11:04:35 Сегодня в 16:01:39 пользователь yes_sir сказал: Вот совсем не интересно , то что сделали это для 10-15% профессионально играющих кланов , у них и так всё есть и им ещё дали Надо было так сделать чтобы мотивировать пусть и небольшими , соразмерными активности плюшками 80-90% экономических кланов А так эти улучшения - холостой выстрел , только на потеху заскучавшим богатым кланам Ничего подобного! Почитайте правила МС. У ЛЮБОГО клана есть возможность получать регулярно плюшки, главное - играть, достигая поставленной в МС цели. Для МС ,Морского сражения, как главной части нефтяного дохода клана подбираются РАВНЫЕ по силе (активности/эффективности) кланы. А вот суперконтейнеры получать будут не только тащилы, но и те, кто палец о палец не ударил для этого... Главное - быть членом клана 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 040 [QUIK] yes_sir Участник 1 190 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 5 авг 2020, 11:17:22 (изменено) Сегодня в 16:04:35 пользователь FSG_Perm сказал: Ничего подобного! Моё мнение по развитию базы - надо плюшками поблагодарить соразмерно все кланы - как тех кто играет много , так и тех кто играет мало , первым премия за рвение , остальным - мягкое подталкивание к повышению активности , но этого в нынешних улучшениях нет Морское сражение уже порядком поднадоело , оно сегодня как старый чемодан без ручки - вещь уже давно устарела а бросить жалко Мы с вами пишим о разных вещах - я о том, что развитие базы должно стимулировать и мало играющие кланы которых большинство , а вы - о том что вам обидно что все сокланы жадно хлебают из кланового корыта , а овёс туда засыпаете только вы Изменено 5 авг 2020, 11:34:21 пользователем yes_sir 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 602 _CeLeKT_ Автор руководств, Коллекционер 845 публикаций 24 921 бой Жалоба #6 Опубликовано: 5 авг 2020, 11:21:57 Здравствуйте! 1) Сегодня в 08:52:03 пользователь Partizan_Kin сказал: Чтобы показать активность клана Можно ли рассказать - как именно происходит подсчёт боёв? У нас, согласно данным Прошипса, сыграно в 9 сезоне 292+17 боёв, а в строении отображается почему-то только 218. И это у нас ещё без последних блицов. 2) Зачем добавили вкладку "Рекомендации" для игроков, уже состоящих в клане? И что будет, если я себе попробую подобрать клан, будучи уже в клане? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 730 [8---D] Kringesmarine Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 3 376 публикаций 31 423 боя Жалоба #7 Опубликовано: 5 авг 2020, 11:32:43 Сегодня в 14:04:35 пользователь FSG_Perm сказал: А вот суперконтейнеры получать будут не только тащилы, но и те, кто палец о палец не ударил для этого... Главное - быть членом клана Что мешает чистку рядов в клане провести? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
363 [59RUS] FSG_Perm Репортёр, Коллекционер 491 публикация 24 168 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 5 авг 2020, 11:36:52 Сегодня в 16:17:22 пользователь yes_sir сказал: Моё мнение по развитию базы - надо плюшками поблагодарить соразмерно все кланы - как тех кто играет много , так и тех кто играет мало , первым премия за рвение , остальным - мягкое подталкивание к повышению активности , но этого в нынешних улучшениях нет Морское сражение уже порядком поднадоело , оно сегодня как старый чемодан без ручки - вещь уже давно устарела а бросить жалко Как раз сейчас и появился смысл активно в нём участвовать Сегодня в 16:32:43 пользователь Krytoe_Pike сказал: Что мешает чистку рядов в клане провести? Ничто. Регулярно этим и занимаюсь Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 730 [8---D] Kringesmarine Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 3 376 публикаций 31 423 боя Жалоба #9 Опубликовано: 5 авг 2020, 11:39:01 Сегодня в 14:36:52 пользователь FSG_Perm сказал: Ничто. Регулярно этим и занимаюсь Тогда странно, что вы переживаете по поводу того, что награды достанутся и халявщикам. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
363 [59RUS] FSG_Perm Репортёр, Коллекционер 491 публикация 24 168 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 5 авг 2020, 11:50:11 Сегодня в 16:39:01 пользователь Krytoe_Pike сказал: Тогда странно, что вы переживаете по поводу того, что награды достанутся и халявщикам. Халявщики пусть получают обычные бонусы клана (бонусы строений предоставляются на постоянной основе). Те, кто добывают ресурс для клана, в обмен на который даются новые ЕДИНОРАЗОВЫЕ плюшки (типа СК), должны иметь приоритет в получении этих плюшек. Тем более, что этот ресурс расходуемый В ДАННОМ СЛУЧАЕ. Хотели бы Вы один вкалывать на работе, а премию бы платили всем одинаковую? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 730 [8---D] Kringesmarine Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 3 376 публикаций 31 423 боя Жалоба #11 Опубликовано: 5 авг 2020, 12:18:01 Сегодня в 14:50:11 пользователь FSG_Perm сказал: Халявщики пусть получают обычные бонусы клана (бонусы строений предоставляются на постоянной основе). Те, кто добывают ресурс для клана, в обмен на который даются новые ЕДИНОРАЗОВЫЕ плюшки (типа СК), должны иметь приоритет в получении этих плюшек. Тем более, что этот ресурс расходуемый В ДАННОМ СЛУЧАЕ. Наверное, этот механизм премирования можно реализовать в том виде, в котором вы предлагаете, но для этого точно придётся учитывать активность игроков. Наверное, и это можно реализовать, - вопрос в том, насколько это сложно, сколько времени займёт и, самое главное, это на самом деле нужно? Вы старались, вы играли, вы получили бонус - классно! Так же бонус получили и те, кто просто состоит в клане - ну получили и получили; если в этом есть какая-то проблема, можно просто чистить ряды (вы сказали, что делаете это). Сегодня в 14:50:11 пользователь FSG_Perm сказал: Хотели бы Вы один вкалывать на работе, а премию бы платили всем одинаковую? Зависит от работы; шпалы с рельсами класть - это одно, код писать - другое. И нормальной практикой является запрет на обсуждение доходов внутри компании. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
363 [59RUS] FSG_Perm Репортёр, Коллекционер 491 публикация 24 168 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 5 авг 2020, 12:28:47 Сегодня в 17:18:01 пользователь Krytoe_Pike сказал: Наверное, этот механизм премирования можно реализовать в том виде, в котором вы предлагаете, но для этого точно придётся учитывать активность игроков. Наверное, и это можно реализовать, - вопрос в том, насколько это сложно, сколько времени займёт и, самое главное, это на самом деле нужно? Вы старались, вы играли, вы получили бонус - классно! Так же бонус получили и те, кто просто состоит в клане - ну получили и получили; если в этом есть какая-то проблема, можно просто чистить ряды (вы сказали, что делаете это). Похоже, мы немного не понимаем друг друга. Учёт заработанных ресурсов и активности игроков уже давно ведётся, с момента появления ресурса Нефть и появления кланов - в статистике по игрокам в клановой базе это видно. Одно дело - потратить ресурс единоразово на бесконечные плюшки, другое - один раз на ограниченные по времени и весьма дорогие. Если бы вознаграждение было бы соразмерно приложенным усилиям, вопроса бы не возникло. Дело тут не в жадности, а в повышении активности игроков, и, как результат, этого самого ОНЛАЕНА. Если член клана будет знать, что, сыграв один бой в Морском сражении, он гарантированно получит точно такой же суперконтейнер, как и игрок, сыгравший десять боёв, активность будет всё на том же уровне. Другое дело, когда будет выбор: сыграть больше для получения большей награды, либо схалявить и получить по правилам Социализма Цитата Зависит от работы; шпалы с рельсами класть - это одно, код писать - другое. В плане процедуры оплаты не вижу разницы Цитата И нормальной практикой является запрет на обсуждение доходов внутри компании. Это здесь причём? Я - подписывал соответствующее соглашение на своей работе. Вы - возможно, тоже. Члены кланов в обсуждаемой здесь игре - уверен, что нет 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
59 [PROUD] vestti Бета-тестер кланов, Участник, Коллекционер 112 публикации 37 484 боя Жалоба #13 Опубликовано: 5 авг 2020, 13:12:07 А я поддерживаю автора - можно стимулировать онлайн таким способом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 730 [8---D] Kringesmarine Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 3 376 публикаций 31 423 боя Жалоба #14 Опубликовано: 5 авг 2020, 14:09:32 Сегодня в 16:12:07 пользователь vestti сказал: А я поддерживаю автора - можно стимулировать онлайн таким способом. Автора темы?) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 602 _CeLeKT_ Автор руководств, Коллекционер 845 публикаций 24 921 бой Жалоба #15 Опубликовано: 8 авг 2020, 10:42:57 @Partizan_Kin, здравствуйте! А ответ на отзыв подразумевается в данных разделах? Хотелось бы получить комментарий на мой оставленный выше отзыв. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
355 [WARMN] Warman56 Участник 342 публикации 31 550 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 11 авг 2020, 10:36:58 Итак: Казна клана существовала и до этого патча и все заработанное кланом по итогам очередных кб, я, как командующий, делил между наиболее активными игроками кб. Таким образом, активные игроки кб уже поощрялись и до нововведений 0.9.7. В клане был значительный избыток нефти и разрабы, наконец, нашли ему применение - всем членам по контейнеру с углем и флажками каждый месяц, а раз в 3 месяца - случайный контейнер. На большее пока не хватает нефти, но у всех появился легкий стимул (цель) в её добыче. Не вижу ничего плохого в этом. Механизмы побуждения вступления в кланы и активности игроков созданы новыми плюшками. Куда расходовать нефть теперь четко известно на ближайшие годы.Задачи поставлены, цели ясны - за работу! А с игроками малоактивными, прогульщиками, не участвующими в кб - я и сам разберусь... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 422 Partizan_Kin Бета-тестер 1 937 публикаций 1 479 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 11 авг 2020, 14:13:17 В 05.08.2020 в 14:21:57 пользователь _CeLeKT_ сказал: как именно происходит подсчёт боёв? Учитываются бои за последние 90 дней. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 602 _CeLeKT_ Автор руководств, Коллекционер 845 публикаций 24 921 бой Жалоба #18 Опубликовано: 11 авг 2020, 15:49:45 Сегодня в 18:13:17 пользователь Partizan_Kin сказал: Учитываются бои за последние 90 дней. Ну тогда бы так и написали в описании строения. Зачем вводить в заблуждение? Как собственно и 2 мой вопрос... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
199 [RISEN] T1166 Участник 541 публикация Жалоба #19 Опубликовано: 11 авг 2020, 20:10:13 А строения почему то не улучшаются , опять не допатчили патч??? Хотел достроить казначейство и не фига ,вроде все есть ,а эффекта нет , как любовь в "резинке". Пояснит кто ни ,что не так. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 754 [JSDF] Aragami Участник, Коллекционер 1 327 публикаций 11 047 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 11 авг 2020, 20:55:28 Сегодня в 03:10:13 пользователь T1166 сказал: А строения почему то не улучшаются , опять не допатчили патч??? Хотел достроить казначейство и не фига ,вроде все есть ,а эффекта нет , как любовь в "резинке". Пояснит кто ни ,что не так. Условие для постройки точно выполнено? Кроме условия в количестве угля есть условие на количество собранной в принципе нефти на всё время жизни клана. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию