Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Partizan_Kin

Результаты «Подводного боя» и дальнейшая работа над подводными лодками

В этой теме 95 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
1 937 публикаций
1 479 боёв

Мы благодарим участников «Подводного боя» за предоставленную обратную связь. Тестирование и ваши отзывы помогли определить направления для работы над подводным лодками.
 

  • Обновление механики акустического импульса;
  • Улучшение механики батарей;
  • Средства противолодочной обороны для линкоров и тяжёлых крейсеров;
  • Передача информации от шумопеленгатора союзникам;
  • Уменьшение заметности надводных кораблей для субмарин на треть;
     

Таким образом подводные лодки сохранят свои особенности в роли скрытных охотников, а другие классы получат новые возможности противостоять им. В следующей итерации будут убраны нелогичные ситуации и снизится геймплейная нагрузка на эсминцы. 
 

Обновление механики акустического импульса

Акустическим импульсом больше не нужно целиться в точки на носу и корме корабля —достаточно одного попадания по корпусу. При этом подсветится его часть, размер которой зависит от ширины импульса. Торпеды будут наводиться именно на неё, и повторное попадание по подсвеченной части позволит торпедам игнорировать ПТЗ цели. При попадании импульсом по другой части корабля во время действия его эффекта изначальная точка сместится на новое место.

Таким образом, подводной лодке будет проще попасть импульсом, но потребуется больше навыков для активации эффекта от двух импульсов.

Поражённая часть корпуса подсвечивается и для игрока на надводном корабле. Если между ней и торпедами не будет прямой видимости, то торпеды перестанут доводиться. Так вы сможете определить, откуда атакует подводная лодка и как снизить эффективность торпедной атаки.

WG_SPB_WoWs_subs_august_2020_sonar_2_600x536.gif

WG_SPB_WoWs_screenshots_part_ship_1920x1080.jpg

 

Улучшение механики батарей

Восстановление заряда батарей под водой на 1/4 скорости и отсутствие штрафов за низкий заряд позволяли подводной лодке без существенных затруднений постоянно действовать под водой.

Теперь заряд под водой восстанавливается на любой скорости примерно до 30% и не расходуется в движении. При падении заряда до 20% уменьшается максимальная скорость субмарины и ширина акустического импульса, а при снижении заряда до 10% уменьшится дальность обзора, пуска импульса и подсветки подводного мира. 

 

Противолодочное вооружение линкоров и тяжёлых крейсеров

В новой итерации теста линкоры и тяжёлые крейсеры смогут вызывать самолёты противолодочной обороны. При выборе этого типа вооружения камера поднимается, и прицел позволит выбрать точку в радиусе примерно 10 км, в которую спустя некоторое время самолёт сбросит глубинную бомбу. Заряды самолётов ПЛО постепенно восстанавливаются, как и заряды глубинных бомб. Линкоры и тяжёлые крейсеры смогут определить примерное местоположение субмарины с помощью шумопеленгатора на дистанции 3–5 км.

WG_SPB_WoWs_subs_august_2020_air_bombs_600x625.gif

 

Шумопеленгатор

Теперь информация от шумопеленгаторов всех кораблей о примерном положении подводной лодки передаётся союзникам, а радиус действия шумопеленгатора эсминцев увеличен примерно до 7 км. Это снимет с эсминцев часть нагрузки по борьбе с подводными лодками, хотя их глубинные бомбы всё ещё остаются самым быстрым и эффективным способом уничтожить субмарину. 

 

Заметность кораблей с субмарин

Заметить с подводной лодки другой корабль сложнее, чем с высокой обзорной точки, поэтому для субмарин базовая заметность надводных кораблей уменьшена на треть. Например, эсминец с заметностью в 6 км будет обнаружен подводной лодкой только с 4 км. При этом, средняя заметность подводной лодки на поверхности — 4.5–5 км. Если корабль будет вести огонь, то для субмарины он будет виден с расстояния, равного его дальности стрельбы. 

WG_SPB_WoWs_screenshots_subs_2020_maskirovka_1920x1080.jpg

WG_SPB_WoWs_screenshots_underwater_world_2_1920x1080.jpg

 

Прочее

  • Глубина, на которой подводную лодку поражают ракеты, бомбы и снаряды увеличена с 6 до 10 метров. Теперь погружение для защиты от ОФ вооружения займёт больше времени. 
  • Обновится и подводный мир — добавятся различные объекты и улучшится визуальный эффект подсвечивания ландшафта, что упростит навигацию на глубине; 
  • Проведён ряд других небольших изменений и исправлений.

WG_SPB_WoWs_screenshots_underwater_world_3_1920x1080.jpg

 

Потребуется некоторое время, прежде чем перечисленные изменения вступят в силу в новом этапе «Подводного боя». В данный момент мы продолжаем разработку механик и работаем над оптимизацией клиента. Мы обязательно поделимся с вами информацией о дате проведения нового  «Подводного боя», а пока — удачи в боях!

  • Плюс 36
  • Круто 7
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 9
  • Плохо 18
  • Злость 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 758
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 689 публикаций
27 496 боёв

Ну звучит интереснее прошлого варианта, но...

А мне нравилась "Хэллоуинская" концепция с кислородом. Костыли с этими батарейками, право слово.

Даже сейчас многие про-игорьки иногда кричат, что "Сектор ПВО это сложно, отвлекает от бинокля, приходится отворачивать и подставлять!" А тут прийдется ещё и тыкать! Ужс-ужс! *радостно* Но этот концепт дает шанс на появление полу-авианосцев в игре! Ура! Ура!!Ура!!!

Рассчитываю, что это будет исключительно отдельный режим игры. Ну как это было с ГВ. Не дай Б-г увидеть это в рандоме!

 

З.Ы. Ах, да! Требуем фиксированную перископную глубину и вытекающие из нее шнорхели, радары и все такое.

 

Изменено пользователем Agnitus
  • Плюс 26
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
728 публикаций
10 620 боёв
Сегодня в 21:12:28 пользователь Agnitus сказал:

Рассчитываю, что это будет исключительно отдельный режим игры. Ну как это было с ГВ. Не дай Б-г увидеть это в рандоме!

В рандоме и так есть 2 токсичных класса, которые все никак не отбалансируют друг относительно друга, так предлагается еще и 3й. Но даже в отдельном режиме без взаимодействия лодок между собой будет полярный лис. Вот что может сделать одна лодка другой, если останутся 1х1?

А вот противолодочные самолеты как концепция  полуавиков выглядит интересной.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
60 372
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
24 444 публикации

Пока что еще подводные лодки надо хорошо оттестировать,чтобы они были в балансе,а не имбовали или были не играбельным .............. . 

Изменено пользователем Andrew_Bio
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
232
[GOAL]
Старший альфа-тестер
155 публикаций
5 359 боёв
Сегодня в 23:00:00 пользователь Partizan_Kin сказал:

Теперь заряд под водой восстанавливается на любой скорости примерно до 30% и не расходуется в движении

Серьезно? А на чем двигатели подводного хода на ПЛ работают? На сжиженной благодати? Или там привод на гномьей тяге?
Как электродвигатель может не расходовать заряд аккумуляторов во время своей работы? 
Я в курсе, что у нас аркадная аркада, но это конкретный такой перебор. Если нет идей, как ограничить время нахождения ПЛ под водой, то лучше использовать интуитивно понятную механику ограниченного запаса кислорода, а не городить непонятно что, противоречащее законам физики

  • Плюс 30
  • Круто 3
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
491
Участник
267 публикаций
Сегодня в 21:51:10 пользователь Kuvalda_451 сказал:

Серьезно? А на чем двигатели подводного хода на ПЛ работают? На сжиженной благодати? Или там привод на гномьей тяге?
Как электродвигатель может не расходовать заряд аккумуляторов во время своей работы? 
Я в курсе, что у нас аркадная аркада, но это конкретный такой перебор.

Да ладно :Smile_veryhappy:

А вот двойной акустический импульс, испаряющий птз заинтересовал... Точнее источник вдохновения подобных эээ... идей.  

  • Плюс 24
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация

Ну это уже выглядит хоть как-то играбельно.

Противолодочные самолеты конечно очень антуражно и таких фишек давно хотелось, но как корабли в гуще боя станут на такие действия отвлекаться - неясно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 319
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
28 842 боя

  Господа посмотрите "Грейхаунд" может тогда пере хотите городить огород.

Вы же вроде прекрасно знаете о ПЛ, но продолжаете это мало интересное дело.

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 754
Участник, Коллекционер
4 232 публикации
20 365 боёв
Сегодня в 21:12:28 пользователь Agnitus сказал:

Ну звучит интереснее прошлого варианта, но...

А мне нравилась "Хэллоуинская" концепция с кислородом. Костыли с этими батарейками, право слово.

Даже сейчас многие про-игорьки иногда кричат, что "Сектор ПВО это сложно, отвлекает от бинокля, приходится отворачивать и подставлять!" А тут прийдется ещё и тыкать! Ужс-ужс! *радостно* Но этот концепт дает шанс на появление полу-авианосцев в игре! Ура! Ура!!Ура!!!

Рассчитываю, что это будет исключительно отдельный режим игры. Ну как это было с ГВ. Не дай Б-г увидеть это в рандоме!

 

З.Ы. Ах, да! Требуем фиксированную перископную глубину и вытекающие из нее шнорхели, радары и все такое.

 

Я тоже за отдельный режим,так как игроки не осминоги и просто запутаются в кнопках. Стрелять по цели,выставлять приоритеты,мансить и плюс еще от подводок отбиваться - мне кажется посреди боя это будет перегруз. Ну или ставить ограничение не более одной сабмарины на бой.

  • Плюс 13
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации
Сегодня в 22:48:44 пользователь XpoMou_DeH сказал:

Я тоже за отдельный режим,так как игроки не осминоги и просто запутаются в кнопках. Стрелять по цели,выставлять приоритеты,мансить и плюс еще от подводок отбиваться - мне кажется посреди боя это будет перегруз. Ну или ставить ограничение не более одной сабмарины на бой.

Про одну-две лодки в конечной итерации вроде и говорили разработчики.

Теперь осталось уговорить их на ограничение в 1 авианосец на 4м уровне)))

  • Плюс 7
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
178
Участник
63 публикации
5 994 боя

Интересно, но есть пара вопросов:

Сегодня в 21:00:00 пользователь Partizan_Kin сказал:

Противолодочное вооружение линкоров и тяжёлых крейсеров

В новой итерации теста линкоры и тяжёлые крейсеры смогут вызывать самолёты противолодочной обороны. При выборе этого типа вооружения камера поднимается, и прицел позволит выбрать точку в радиусе примерно 10 км, в которую спустя некоторое время самолёт сбросит глубинную бомбу. Заряды самолётов ПЛО постепенно восстанавливаются, как и заряды глубинных бомб. Линкоры и тяжёлые крейсеры смогут определить примерное местоположение субмарины с помощью шумопеленгатора на дистанции 3–5 км.

1) Самолеты противолодочной обороны для ЛК и ТКР планируются в отдельном слоте снаряжения или придется делать выбор между противолодочными самолетами/ястребами/корректировщиком?

Сегодня в 21:00:00 пользователь Partizan_Kin сказал:

 

Шумопеленгатор

Теперь информация от шумопеленгаторов всех кораблей о примерном положении подводной лодки передаётся союзникам, а радиус действия шумопеленгатора эсминцев увеличен примерно до 7 км. Это снимет с эсминцев часть нагрузки по борьбе с подводными лодками, хотя их глубинные бомбы всё ещё остаются самым быстрым и эффективным способом уничтожить субмарину. 

2) Речь идет о перке радиопеленгация или будет отдельный шумопеленгатор который работает только на подводные лодки? Если отдельный шумопеленгатор, то как он будет взаимодействовать с перком радиопеленгация?

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
554
[RBR]
Участник, Коллекционер
249 публикаций
28 148 боёв

С самолетом ЛК, охотящимся на ПЛ - отсылка на то, как гидроплан Уорспайта потопил немецкую подводную лодку ИРЛ? Неплохое решение, особенно если эти самолеты, направляемые в точку сброса будут сохранять способность к разведке - это ОЧЕНЬ бы хотелось бы иметь в качестве инструментария разведки-противодействия эсминцам и другим инвизным машинам, а также для получения информации на нужных направлениях.

Сегодня в 22:48:44 пользователь XpoMou_DeH сказал:

 игроки не осминоги и просто запутаются в кнопках. Стрелять по цели,выставлять приоритеты,мансить и плюс еще от подводок отбиваться - мне кажется посреди боя это будет перегруз. 

Вы бы сильно удивились, узнав, как играют игроки в ММоРПГ и сколько там кнопок. Корабли даже 15% от той загрузки не накладывают.

Изменено пользователем Leytojf
  • Плюс 6
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
150 публикаций
2 509 боёв

Уже лучше того кошмара, который творился в "Подводном бою". 

 

Обновление механики акустического импульса

То есть теперь можно будет вставший носом/кормой корабль два раза подсветить и торпеды все равно будут на него наводиться, игнорируя ПТЗ? Не самые лучшие новости для крупных кораблей.

И ещё вопрос, прямая видимость между засвеченной частью корабля и торпедами - может ли корабль заслонить эту часть от торпед оставшимся корпусом? Т.е. у моего линкора загорелся нос, делаю маневр на 180 градусов и торпеды больше "не видят" нос и теряют наводку? 

Тем не менее, спасибо что ищете компромисс между реальностью и игровыми условностями. По крайней мере, выплывающие "из-за острова на стрежень" дрифтующие на корабль торпеды мы больше не увидим. Уже хорошо.

Ещё ключевой вопрос - теперь достаточного одного импульса по кораблю, чтобы торпеды вышли на нужную глубину? 

 

Улучшение механики батарей

Вообщем-то тоже полезные изменения. Лодка закономерно слепнет и тухнет при низком заряде батарей. Теперь уровень заряда будет расходоваться только на импульсы, но и полностью зарядить подлодку можно будет только всплыв. А торчать под водой с 30% заряда с возможностью после пары сигналов потерять ход, обзор и боеспособность - не лучшая мотивация для донных игроков (в прямом смысле слова "донных" :Smile_veryhappy:). Стоит помнить, что сигналящая лодка сама может засветится, а удрать от противника на критически низком заряде будет трудно (если судить по этим данным, пока только теория).

 

Противолодочное вооружение линкоров и тяжёлых крейсеров

Спасибо, что дали контрмеры другим кораблям. Самолёты с глубинными зарядами - выглядит интересно, новая механика и, не побоюсь этого слова, истАрично!

Выглядит, как новая кнопка на панели вооружения/расходников, вместо глубинок ЭМ и КЛ будет эти поплавки с глубинками. Будем смотреть, как проявит себя новинка. Неплохо было эти самолёты добавить Лёгким Крейсерам, у которых есть катапульта для этого. Это подчеркнёт их роль ПЛО, можно будет или издали терроризировать подлодку самолётом, либо, если лодка обнаглеет окажется слишком близко, подойти и забросать своими глубинками. И напоследок, дайте уже Авианосцам самолёты с глубинками и с акустическими буйками. 

 

Пожа-а-алуйста, очень большая просьба, можно такую же функцию, но для катапультного истребителя и корректировщика? Порой очень сильно хочется передвинуть витающие над моим Линкором/Крейсером истребители в радиусе 10 км в более выгодную позицию. Например, на рядом оказавшийся ЭСМ, чтобы оказать ему поддержку против авиации. Или дать команду Корректировщику залететь за вон тот остров, чтобы увидеть где за ним прячется противник. 

Это простейшие примеры. Очень бы хотелось увидеть больше геймплея с самолётами НЕ-авианосцев.

 

 

Шумопеленгатор

И ещё одно полезное изменение. Теперь на эсминце не надо будет панически кликать мини-карту, чтобы предупредить союзников об угрозе. И не надо будет слишком далеко убегать от своей команды на эсминце, чтобы "услышать" подлодку. 

 

Заметность кораблей с субмарин

Ну слава Богу. А то раньше подлодки пересвечивали Эсминцы и последним было довольно тяжко не то что противостоять им, но и просто выполнять свою работу, когда их из под воды светят всей вражеской команде.

 

Сегодня в 21:00:00 пользователь Partizan_Kin сказал:

Глубина, на которой подводную лодку поражают ракеты, бомбы и снаряды увеличена с 6 до 10 метров. Теперь погружение для защиты от ОФ вооружения займёт больше времени. 

А глубина зарядки батареи и надводного обзора осталась та же самая - 6 метров? Если да - хорошо. Ещё бы увеличить время набора/сброса глубины именно в этом промежутке 0-10 метров. Так как всё равно слишком узкое окно времени для кораблей и самолётов, чтобы среагировать и наказать зазевавшуюся подлодку (в прошлой итерации, глубина с нуля до 10 метров набиралась за 4-5 секунд. У некоторых снаряды летят дольше, и штурмовики/бомбардировщики дольше готовятся к атаке). И заодно вылечить упорантов, которые всплывают в километре от корабля, бьют прямой наводкой и уходят под воду, плевав на все ваши импульсы -  всё за считанные секунды. Ваши "эффективные" против подлодок ПМК ничего не успевают сделать за это время. 

 

 

 Подведём итог: большие улучшения в плане противодействия подлодкам, нерф подводного стоялова, облегчение механики импульсов. Выглядит гораздо лучше, чем было, ещё раз говорю. Ждём следующей итерации тестов. 

 

 

 

P.S. Да, знаю, что это не историчные имульсы ("Лучи добра"), самонаводящиеся торпеды и отсутствие нормального перископа. Концепция далеко не идеальна, но разработчики сейчас хотя бы стараются привести её в удобоваримый вид. 

Честно признаться, не надеялся, что они смогут втиснуть играбельные подлодки в игру. Если их "под копирку" перевести из реальности в игру - это был бы самый унылый геймплей. Так как "рельсовыми" торпедами в таком количестве можно будет попадать по целям разве что вплотную (читай, потрубный пуск торпед англичан). Подлодки не предназначались для сражений флотов "стенка на стенку". Тем более в этой игре, где корабли носятся как угорелые. 

  • Плюс 8
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
32 публикации
1 002 боя

Дождались. Теперь каждый ЛК и ТКР станет авианосцем с авиагруппами противолодочной обороны, истребителями, корректировщиком. Добавьте еще штурмовики и бобры и больше никто не будет сетовать на засилие АВ.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 267 публикаций

Ещё уберите возможности ПЛ по внезапному всплытию и пуску торпед, по надводному торпедному целеуказателю(а то и просто в нос), по кораблю выходящему в атаку на ПЛ глубинными бомбами!

Изменено пользователем anonym_4W3rVW8QLVVx
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
820 публикаций
В 13.08.2020 в 21:27:11 пользователь Shiogorath сказал:

В рандоме и так есть 2 токсичных класса, которые все никак не отбалансируют друг относительно друга, так предлагается еще и 3й. Но даже в отдельном режиме без взаимодействия лодок между собой будет полярный лис. Вот что может сделать одна лодка другой, если останутся 1х1?

Я отлично помню подводные бои, если там в команде оказывался действительно классный игрок на подлодке, то он забирал половину кораблей и все оставшиеся подлодки в придачу. Хз как, сам на подлодках не плавал)

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
198 публикаций
В 13.08.2020 в 21:12:28 пользователь Agnitus сказал:

Рассчитываю, что это будет исключительно отдельный режим игры. Ну как это было с ГВ. Не дай Б-г увидеть это в рандоме!

 

Полностью солидарен

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций

Самолеты противолодочной обороны должны автоматически атаковать подводную лодку, а то для игроков такая механика будет слишком сложной, как и старые АВ.:cap_book:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 4
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
327
[LEWS]
Участник
218 публикаций

Ой, так смешно читать, что игроки в кнопках запутаются. Вы просто в нормальное ПвП не играли, когда мили ПвП класс требует от 14 кнопок, не считая комбо, только для эффективного нанесения урона. И для защиты - ещё штук 5. И ничего - играли люди, и даже умудрялись выигрывать ренж классы, у которых 5-10 кнопок на всё и кайт. И делали это в контактном мясе 100 на 100 с АоЕ уроном, замедлениями, станами, бомбами и лазерами с неба, где игрок в среднем живёт 1-3 секунды(до 10, от класса) под раздачей противника. А тут 3 кнопки для инвалидов надо жать  по кд в полминуты и максимум 12 целей, и те - не одновременно. Тут параллельно можно ещё чай пить, фильм смотреть и вприсядку плясать.


 

Изменено пользователем Bersdjan
  • Плюс 11
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 3
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×