413 RedStarD Участник 167 публикаций 11 366 боёв Жалоба #61 Опубликовано: 27 авг 2020, 07:41:59 Сегодня в 14:39:31 пользователь Sedoj_LV сказал: вы это имеете ввиду? или тогда корабликов штук на 50 меньше было и это не таким сложным виделось??? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 744 [KGB] Sedoj_LV Разработчик, Коллекционер 10 085 публикаций 17 969 боёв Жалоба #62 Опубликовано: 27 авг 2020, 07:43:53 Сегодня в 10:41:59 пользователь RedStarD сказал: или тогда корабликов штук на 50 меньше было и это не таким сложным виделось??? я не могу комментировать что вам виделось, пока вы не уточните о чем идет речь, лучше с пруфами и ссылками, тк сны, домыслы, слухи, предположения очень сложно комментировать 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
413 RedStarD Участник 167 публикаций 11 366 боёв Жалоба #63 Опубликовано: 27 авг 2020, 07:47:36 Сегодня в 14:43:53 пользователь Sedoj_LV сказал: я не могу комментировать что вам виделось, пока вы не уточните о чем идет речь, лучше с пруфами и ссылками, тк сны, домыслы, слухи, предположения очень сложно комментировать процетирую вас же, не надо тему в сторону уводить значит вы не можете пояснить разницу между предложенным год назад концептом разработчиками и концептом, предложенным автором этой темы? я вас правильно понял? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 744 [KGB] Sedoj_LV Разработчик, Коллекционер 10 085 публикаций 17 969 боёв Жалоба #64 Опубликовано: 27 авг 2020, 07:50:13 Сегодня в 10:47:36 пользователь RedStarD сказал: значит вы не можете пояснить разницу между предложенным год назад концептом разработчиками и концептом, предложенным автором этой темы? я вас уже несколько раз просил просил уточнить, о каком именно концепте идет речь, ваш ответ без ссылок будет расценен как флуд, давайте уважать время друг друга, и общаться более предметно 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 396 anonym_DqqHZLeLn3Ig Участник 531 публикация Жалоба #65 Опубликовано: 27 авг 2020, 08:04:10 Сегодня в 10:33:28 пользователь ACETON87 сказал: Вы читали что предлагает ТС? Ввод матросов и прочих представителей членов экипажей, влияние перков на большее число ТТХ кораблей. Это наверное посложнее чем ввести новый класс в уже готовую мету с минимальными ее правками. Из того что ещё не представлено в игре у него там только весьма сомнительное предложение топить насмерть экипаж, остальное уже в той или иной степени есть просто завязано на Кэпа, модернизации, флажки. Я не поддерживаю идею ввести это всё "как есть", но сама идея мне не кажется такой уж нездоровой. И нет, ввести новый класс в уже готовую мету сложнее потому что это целый новый тактический слой + новое измерение. Их тестят уже шут знает сколько не от излишней простоты задачи. Для примера того как цифры ломают геймплей предлагаю посмотреть на новые флажки для ГАПа\заградки и дымов - на форуме "не протолкнуться" от тем про то как геймплей изменился, нерфы на год вперёд уже распланированы наверное. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 564 [4MEZ] ACETON87 Участник, Коллекционер 10 033 публикации 30 376 боёв Жалоба #66 Опубликовано: 27 авг 2020, 08:20:52 Сегодня в 13:04:10 пользователь Reisenkind сказал: И нет, ввести новый класс в уже готовую мету сложнее потому что это целый новый тактический слой + новое измерение. Их тестят уже шут знает сколько не от излишней простоты задачи. Одно дело вводить класс в уже устоявшуюся мету с небольшими поправками в ней, а другое дело переделать устоявшуюся мету для всех классов. Это же все надо будет тестировать. В то время как подлодки тестируются в уже готовой среде. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 396 anonym_DqqHZLeLn3Ig Участник 531 публикация Жалоба #67 Опубликовано: 27 авг 2020, 08:27:49 Сегодня в 11:20:52 пользователь ACETON87 сказал: Одно дело вводить класс в уже устоявшуюся мету с небольшими поправками в ней, а другое дело переделать устоявшуюся мету для всех классов. Это же все надо будет тестировать. В то время как подлодки тестируются в уже готовой среде. Я тоже так могу: одно дело вводить числовые модификаторы в уже устоявшуюся мету с небольшими поправками в ней, а другое дело - переделать устоявшуюся мету для всех классов (введя новый класс). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 564 [4MEZ] ACETON87 Участник, Коллекционер 10 033 публикации 30 376 боёв Жалоба #68 Опубликовано: 27 авг 2020, 08:35:18 (изменено) Сегодня в 13:27:49 пользователь Reisenkind сказал: Я тоже так могу: одно дело вводить числовые модификаторы в уже устоявшуюся мету с небольшими поправками в ней, а другое дело - переделать устоявшуюся мету для всех классов (введя новый класс). Теперь вспомните как вообще развивалась система перков и когда это было. Кстати корабли подстроены в том числе и под перки. Если мы решим переделать систему перков, то вероятно придется переделывать корабли. Может быть не сильно, но многие. В случае с подлодками надо добавить только средства борьбы с ними и средства обнаружения, может быть доработать пару перков, но без перекраивания базовых механик и устоявшихся привычек игроков. Изменено 27 авг 2020, 08:36:19 пользователем ACETON87 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 392 [ILLF] 3loiRok Участник 1 372 публикации 13 688 боёв Жалоба #69 Опубликовано: 27 авг 2020, 14:33:06 В 26.08.2020 в 17:44:00 пользователь Insectocid сказал: Скрытый текст уважаемые флотоводцы, как сказал, кто-то из великих : Корабль без экипажа, есть большая куча дорогостоящего железа и если принять, что наш, прокачиваемый командир, олицетворяет собой офицерскую часть команды, то почему забыты "нижние" чины: матросы, старшины, унтер-офицеры, боцман-мааты???.... да обзовите как угодно. согласитесь, что скорость подачи снарядов из арт погребов во многом зависит от работающих там матросов, а живучесть корабля, наравне с его бронированием, может определяться самоотверженностью его трюмного дивизиона, под командой какого то боцмана... подавляющее большинство их нас уже имеют огромное количество гросс-адмиралов в своих казармах, и как следствие некоторый кризис в творчестве, а что если: 1. добавить перки на прокачку экипажа 2 . дать эти перки в привязке именно к "матросским" специальностям (трюмный дивизион - живучесть, ремонт, аварийная команда. арт.погреба - скорость перезарядки, боцман поддержание порядка - улучшение камуфляжа( вовремя подкрасил)))), уменьшение опасности пожаров, рулевые.. и много еще вариантов) 3. экипаж вкачивается очень быстро, но не пересаживается с корабля на корабль (это командира могут списать на берег, но не всю команду) 4. при гибели корабля в бою экипаж получает штраф к прокачке в виде списания части уже ранее наработанного опыта (типа часть утопла) 4.1. игрок может предотвратить эту потерю, дав команду "всем покинуть корабль, спасаться по возможности!" (какая кнопка за это будет отвечать не важно) корабль естественно сразу идет в порт 4.2. если таковая команда дана в ситуации прямо не угрожающей кораблю (остаточная боеспособность в %, означающая угрозу гибели корабля и экипажа - определится по ходу разработки), то "трибунал" получает командир.. вплоть до понижения звания, ну а игрок может бан схлопотать ... ну как то так)))) ну это уже видать, в бою как скучно становиться ,так и начинаешь экипажем заниматься(игра в игре)) ). По мне так все это лишне.по большей части что вы описали,так это просто уже либо есть в обучении кепа,либо просьба поменять-добавить к имеющим. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
177 anonym_m8BTeHNYXF9c Участник 198 публикаций Жалоба #70 Опубликовано: 27 авг 2020, 15:12:46 В 26.08.2020 в 14:44:00 пользователь Insectocid сказал: подавляющее большинство их нас уже имеют огромное количество гросс-адмиралов в своих казармах, и как следствие некоторый кризис в творчестве, а что если: мне кажется интереснее было бы сделать бонусы от капитанов и кораблей за каждый уровень, например у игрока в порту все линейные корабли 3лв и на каждом капитан 19 перков = то весь аккаунт получает бонус 1 стадии, например +1% серебра, +1% опыта, +1% свободки, -0.5% стоимость ремонта, если кроме всех линейных кораблей 3лв с капитанами еще и все корабли допустим 1лв в порту так же с капитанами 19 перков = то бонус 2й стадии, +2% серебра, +2% опыта, +2% свободки, -1% стоимость ремонта, и так за сбор в порту всех прокачиваемых кораблей каждого лв с капитанами 19лв бонус вырастает до 10 стадии с +10% серебра, +10% опыта, +10% свободки, -5% стоимость ремонта для аккаунта т.к бонус не очень большой = экономику не нарушит, тем более собрать все 10 стадий крайне трудно ( особенно из за лв капитанов ) + при сбросе ветки ради ОИ стадии будут падать, зато будет смысл от коллекционирования линейных кораблей + будет стимул выкатывать мелкопремы ниже 5лв что бы сбить зведочку для опыта капитана, а то из за того что на них бз и ежедневки делать нельзя уже пылью покрылись Рассказать о публикации Ссылка на публикацию