Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Partizan_Kin

Закрытое тестирование. Изменения системы навыков командира

В этой теме 967 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
131 публикация

Что будет с крейсерами типа Сталинград, если на выживаемость(навыки линкора) ничего нет у крейсеров, даже профилактики нет. И Смоленск тоже самое, без навыков эсма корабль на свалку можно будет выкидывать.

Изменено пользователем RAGE_PRO
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 15.10.2020 в 10:11:58 пользователь AMD_Sparta сказал:

ПМК на Айове. Ну че норм. Так держать. :cap_like:

оно стреляет на 9.1км, главная его задача вешать пожары во время сближения с другими ЛК и добивать шотных эсмов, не скажу что идеально, но с этой задачей оно вполне справляется. Кроме того перки на ПМК апают ещё и ПВО.

В 15.10.2020 в 14:25:23 пользователь trsg сказал:

У человека на Айове > 1500 боев с ПА более 3800. Если результат настолько хорош, то может это у нас всех перки неправильные? =)

Там 118к среднего это неплохой результат в общем то, хотя в идеале нужно 120к+ иметь.. хотя соло за 931 бой там есть 120к+ средуха. Правильные ли это перки? - ну я скиловый игрок (не буду скромничать), не факт что мои перки с учётом разнице в скиле зайдут другим.. хотя в принципе они вполне универсальны - у нас есть ПМК да не ультимейт, но 9.1км есть, у нас апается ПВО, при этом мы не сильно теряем в живучести и ГК не страдает. Надо понимать что ПМК это вспомогательное вооружение и играть с целью во чтобы то ни стало его реализовать не нужно.

В 15.10.2020 в 14:25:23 пользователь trsg сказал:

В патче 9.11. По идее все умения командиров будут сброшены вне зависимости от вашего посещения.

Да кстати там есть перк который апает точность на 10% если корабль попадает в фокус ПМК, что в бою в клоузе может быть весьма полезным.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
120
[SMR_]
Участник
77 публикаций
5 590 боёв

  Все это, конечно, хорошо. Только половина не понятно. И .... это ..... навык "прыткий" - иными словами выкинь РЛС..... И ПМК уже добить эсминец не сможет, потому как оно и при РуПМК на 10лвл сейчас попадает редковато. Что-то это как-то не радует.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
798 публикаций

А может просто добавите 2 очка к 19-ти. И все вам спасибо скажут. :Smile_Default: Довольный клиент, это ведь главное, верно? :Smile_coin:

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
552
[RBR]
Участник, Коллекционер
249 публикаций
28 140 боёв
В 16.10.2020 в 02:12:31 пользователь Kawaii_Neko_Kun сказал:

оно стреляет на 9.1км, главная его задача вешать пожары во время сближения с другими ЛК и добивать шотных эсмов, не скажу что идеально, но с этой задачей оно вполне справляется.

О, а я думал что таких игроков-экспериментаторов почти не осталось. Пришел к такой же идее, только на Миссури - 9.1 км пмк+ возможности включить РЛС и выдавить с его помощью дымные машины. ПМК билд на  айовообразных работает, но почему-то игроки думают что раз так забиты перки, то нужно сразу ехать упарываться в ближний бой. Смотреть на это, как на дополнительный удобный инструмент, почему-то не хотят. 

Изменено пользователем Leytojf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 937
[POR]
Участник
2 109 публикаций
12 589 боёв

Всем привет!

есть соображения, в каком релизе эти изменения ожидать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 738
Участник
3 173 публикации
5 125 боёв
Сегодня в 10:23:32 пользователь DZCUGX1 сказал:

есть соображения, в каком релизе эти изменения ожидать?

А почитать первое сообщение темы - не?

В 01.09.2020 в 16:00:00 пользователь Partizan_Kin сказал:

На данный момент мы планируем обновить навыки в 0.9.11.

 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 937
[POR]
Участник
2 109 публикаций
12 589 боёв
Сегодня в 12:41:44 пользователь Shurff сказал:

А почитать первое сообщение темы - не?

 

спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
798 публикаций

У крейсеров теперь нет перка "специалист профилактических работ', уменьшающий вероятность выхода модуля из строя. Для крейсеров это важнее, чем для ЛК (у ЛК и ЭМ перк оставили). Крейсерам часто критуют башни ГК и ТА.

У меня два уникальных командира с этим перком на крейсерах, а после этого обновления, один из их талантов станет бесполезен на КР... Верните этот перк крейсерам. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций

Решил оставить и свой фидбек.

 

Общее впечатление.

Представленное решение по изменению системы навыков командира реализовано по классической схеме: "Создаем проблему - продаем решение проблемы".

На первый неискушенный взгляд кажется, что да, будут улучшения, появится некоторая вариативность - но по факту мы имеем, что, игрок получает тоже самое, только дороже и, в приниципе, достаточно логичная концепция разделить навыки командира по классам кораблей, уничтожена решением, не выдерживающим никакой критики. 

 

Что понравилось.

Такого нет в представленном решении. Абсолютно.

Даже, в общем-то неплохая идея одновременного обучения капитана на все классы для меня просто бесполезна - у меня на каждом корабле свой капитан и не вижу смысла пересаживания. При этом, полагаю, я не уникален в этом плане. 

 

Что не понравилось.

  • Существенное ухудшение существующих навыков при значительно возросшей стоимости этих навыков. Таким образом - 21 очко навыков капитана просто уничтожено возросшей стоимостью навыков и снижением их эффективности.
  • Условные навыки. Это как купить например, дорогую машину и услышать от дилера, что она будет заводиться толко при определенной фазе Луны. Крайне сложная идея как для игроков, так и для реализации - в бою практически нет возможности следить за тем, например, сколько кораблей в зоне базовой видимости. Отсюда - информировать игрока о работе/не работе навыка можно только дополнительной индикацией, что значительно перегрузит пользовательский интерфейс.
  • Наименование навыков. Без коменнтариев, ужас.
  • Представленная структура навыков по классам и игнорирование того факта, что в игре далеко не 4 класса кораблей, а значительно больше (ЛК, ЛКр, БКр, ТКр, ЛКр, БПК, лидеры, эсминцы, авианосцы). Таким образом, представленное деление на классы и представленные соответсвующие навыки для классов, выводят промежуточые классы кораблей из игры. При этом, замечу, что даже если класс представлен хотя бы одним кораблем, его нужно учитывать.
  • Возможность вывести в бой корабль без капитана. Тоже без комметариев - зачем это?
  • Значительно возросшее провоцирование игроков на продажу своей команды. Появление таких навыков, которые дают небольшие улучшения одновременно с огромными штрафами, а также необоснованные условности (вроде зависимости скорострельности от того, сколько игроков тебя видит) просто вынуждают игроков стоять сзади. А с учетом того, что игра поощряет исключительно насенный урон/фраги - в итоге получится ситуация "умри ты сегодня, а я завтра". Про соревновательые режимы даже не хочется говорить.

 

Предожение.

Ввести в игру корабельных офицеров, либо как самостоятельные единицы, либо на принципе ККИ примерно так:

  • как самостоятельные единицы:
    • количество навыков (не очков, а именно навыков) капитана уменьшается.
    • корабельные офицеры разделить на должности: от старпома до боцмана.
    • каждый тип офицера соответственно  имеет свой индивидуальный набор навыков по зонам ответсвенности: экипаж, артиллерия, минно-торпедное вооружение, машинное отделение, снабжение и т.д.
    • у офицеров навыки прокачиваются как и у капитана.
    • на каждом классе кораблей разное количество офицеров.
    • в итоге - навыки капитана дополняются навыками офицеров, плюс разный набор офицеров дает определленную вариативность и спецификацию на классы кораблей
  • на принципе ККИ:
    • количество навыков капитана тоже самое, что и сейчас
    • корабельные офицеры разделить на должности: от старпома до боцмана.
    • у каждого офицера свой набор предопределенных неизменяемых навыков, которые усиливают/ослабляют навыки капитана
    • на всех кораблях одинаковое количество офицеров
    • в итоге - капитан усиливается навыками офицеров, плюс разный набор офицеров дает определленную вариативность и спецификацию на классы кораблей.

Предложения примерные, если интересно, могу продумать более детально. @Partizan_Kin

Изменено пользователем anonym_dUsWKLwBOLfg
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 738
Участник
3 173 публикации
5 125 боёв
Сегодня в 13:21:56 пользователь DimkDimka сказал:

Существенное ухудшение существующих навыков при значительно возросшей стоимости этих навыков. Таким образом - 21 очко навыков капитана просто уничтожено возросшей стоимостью навыков и снижением их эффективности.

А вы делали какие-то расчёты? Или тоже просто повторяете чужую мысль?

Пока что основания для таких утверждений привели только для СИ, который превратился в Мастера аварийно-ремонтных мероприятий.

  • Плохо 6
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20 990
[DONAT]
Модератор, Коллекционер
9 543 публикации
20 701 бой

Уважаемые! Просьба выяснение отношений продолжить в личке. Тема находится в разделе важных тем и посвящена изменению навыков командира. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 118
[L_I_S]
Участник, Коллекционер
1 326 публикаций
25 577 боёв

Слишком сложный вариант. Нет, идея понятна, общая корректировка и ребаланс всех классов с выделением каждого в узкую специальность и жёстким позиционированием в бою, с минимальной вариативностью. Т.е. линкоры танкуют и продавливают, крейсера (даже тяжёлые) играют на расстоянии в поддержку (ибо живучесть порезали), эсмы типа светят и умирают первыми, ибо есть авики и скоро будут ПЛ (уж не в связи ли с ними такой шорох наводится?)... Попытка из свалки сделать упорядоченный бой. Итог. Переусложненный геймплей для рандомного боя с рандомными товарищами... Скрипач не нужен, как говорится... Все вышеизложенное личное мнение меня :)

Изменено пользователем Chanderlin
Убрал лишнее
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 690
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 057 публикаций
33 945 боёв
В 25.10.2020 в 13:27:52 пользователь Shurff сказал:

расчёты

Такие устроят?

 

Ч не первый, но искать тех что раньше Написали лень.

Если совсем коротко, то в классический билд линкоров входят суперинтендант и приорцель. Все ост навыки будут заменены переименованными. А эти два станут дороже на 1 очко.

Итого тот билд что сейчас за 19, станет за 21. Со штрафом в минус1 расходник и бонусом плбс 10 хилки

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 738
Участник
3 173 публикации
5 125 боёв
Сегодня в 07:15:10 пользователь Alexahiks сказал:

Такие устроят?

То есть обсуждение под собственным же сообщением не читали, да? )))

Всё, что показали эти расчёты, что если вам нравится СИ, то вам будет грустно т.к. он действительно стал и дороже и хуже. Об этом я сразу и написал. Но в новой системе далеко не один навык. А люди повторяют "дороженохуже", даже не проверяя это утверждение. И приходится им напоминать о необходимости обосновывать весьма безапелляционные утверждения.

  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 783
[CMX]
Участник
1 941 публикация
11 829 боёв
Сегодня в 11:43:12 пользователь Shurff сказал:

То есть обсуждение под собственным же сообщением не читали, да? )))

Всё, что показали эти расчёты, что если вам нравится СИ, то вам будет грустно т.к. он действительно стал и дороже и хуже. Об этом я сразу и написал. Но в новой системе далеко не один навык. А люди повторяют "дороженохуже", даже не проверяя это утверждение. И приходится им напоминать о необходимости обосновывать весьма безапелляционные утверждения.

Возьмем для сравнения классический билд артиллерийского эсминца с ИВ(в старой итерации и в новой). Если просто переложить навыки на новую систему , получим -5% к скорострельности(БОП режется в новой редакции). То есть получаем хуже , чем есть, без возможности взять какой либо новый навык. В чем прикол?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 690
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 057 публикаций
33 945 боёв
Сегодня в 15:39:36 пользователь Zhenek84 сказал:

прикол?

В том, что для получения теперь надо еще 800к опыта, а если посчитать без них, в теже 19, то -5 скорострелки не отделаешься

И билд на Москву на 18сек пожара для кб не собрать.

И все эти почти линкоры будут гореть как линкоры без возможности стольже эффективно выживать

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 783
[CMX]
Участник
1 941 публикация
11 829 боёв
Сегодня в 17:49:44 пользователь Alexahiks сказал:

В том, что для получения теперь надо еще 800к опыта, а если посчитать без них, в теже 19, то -5 скорострелки не отделаешься.

Что очевидно. Просто уважаемый Shurff считает , что кроме ЛК никакой другой класс ничего не потерял. Это уж не говоря о самой цифре опыта, которую надо добрать. У меня нет 800 к элитки даже на одного капитана. И перспектива его собирать до выхода обновления не вдохновляет.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 738
Участник
3 173 публикации
5 125 боёв
В 26.10.2020 в 15:39:36 пользователь Zhenek84 сказал:

Возьмем для сравнения классический билд артиллерийского эсминца с ИВ(в старой итерации и в новой). Если просто переложить навыки на новую систему , получим -5% к скорострельности(БОП режется в новой редакции). То есть получаем хуже , чем есть, без возможности взять какой либо новый навык. В чем прикол?

То есть вам кажется, что вот это расчёт? Вы не указываете ни какие навыки были выбраны ранее, ни какие навыки собираетесь выбрать из новых. Я не знаю что вам ответить т.к. не знаю какой билд вы считаете классическим и какие навыки из новых вы считаете аналогами.

 

Изменено пользователем Riba_Baskervilei
Цитата нарушающего сообщения.
  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×