Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Cx_

Как рассчитать угол прилета снаряда?

В этой теме 63 комментария

Рекомендуемые комментарии

5 773
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 709 публикаций
27 586 боёв
Сегодня в 06:29:31 пользователь PabloEller сказал:

Проверить это не так уж сложно. Формула даст не только угол встречи, но и время полёта снаряда. Сравнить время в треньке. Добиться, чтобы оно совпадало для разных снарядов. Профит.

Это как когда строишь дом, проверить только совпадение диагоналей - вроде равны, но дом кривой потому, что стены в форме трапеции.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 097
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 804 публикации
29 623 боя

Какая польза от этой информации?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 482
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 426 боёв
Сегодня в 08:18:22 пользователь ACETON87 сказал:

Какая польза от этой информации?

Вероятность поразить подводную цитадель например. 

Правда не понял, зачем высчитывать, когда уже посчитали и есть графики, пробитий углов входа на той же фитилки. 

Видно автору скучно) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 620
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 938 публикаций
27 751 бой
В 09.09.2020 в 12:25:40 пользователь Denarg сказал:

Артиллерийские наряды не поднимаются в менее плотные слои атмосферы. За исключением монструозных проектов

При стрельбе на большую дальность - вполне поднимаются. На высоте 10 км плотность уже меньше раз в пять в два с половиной раза, а она вполне достигается при стрельбе на 20+ км.

Изменено пользователем Cpt_Pollution

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 482
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 426 боёв
Сегодня в 08:27:19 пользователь Cpt_Pollution сказал:

При стрельбе на большую дальность - вполне поднимаются. На высоте 10 км плотность уже меньше раз в пять, а она вполне достигается при стрельбе на 20+ км.

Да ладно, Берем снаряды Айовы, при стрельбе на 20км,угол возвышения орудия - 15гр.И каким макаром снаряд достигнет высоты 10км?:Smile_unsure:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 620
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 938 публикаций
27 751 бой
Сегодня в 08:35:47 пользователь Eger_boec сказал:

Да ладно, Берем снаряды Айовы, при стрельбе на 20км,угол возвышения орудия - 15гр.И каким макаром снаряд достигнет высоты 10км?:Smile_unsure:

Ммм, пожалуй да, загнул слегка. Не 20+ км, а скорее 30+ км. Т.е ближе к полным дальностям, на которые если и стреляли когда, то по площадным береговым целям.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 097
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 804 публикации
29 623 боя
Сегодня в 10:20:50 пользователь Eger_boec сказал:

Вероятность поразить подводную цитадель например. 

Правда не понял, зачем высчитывать, когда уже посчитали и есть графики, пробитий углов входа на той же фитилки. 

Видно автору скучно) 

Каким образом можно намеренно поразить подводную цитадель если мы не можем полностью контролировать вертикальный разброс? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
Участник
48 публикаций
5 600 боёв
Сегодня в 08:20:50 пользователь Eger_boec сказал:

Правда не понял, зачем высчитывать, когда уже посчитали и есть графики, пробитий углов входа на той же фитилки.

А ты помнишь значения пробитий у всех кораблей на любых дистанциях? И на прошипсе нет значений пробития для горизонтальной брони (палубы). И как ты узнаешь отрикошетит ли у тебя от палубы противника снаряд при стрельбе на дальние дистанции, если не знаешь угол падения? К тому же зная сколько пробьет вертикальной брони, и используя мод угломер прикинешь пробьет ли твой снаряд сейчас борт цели, или нужно еще сблизиться с ней, или подождать когда она еще чутка подвернет к тебе борт. Например ты на Ришелье хочешь пальнуть с 14 км в борт Тандереру который по угломеру стоит к тебе 50°. Мой мод показывает, допустим,  500 мм пробоя вертикальной брони, борт у Тундры 406 мм. Sin50° это грубо 3/4. 500/4=125, 125*3=375, то есть ты его не пробьешь.

 

Стреляешь, ты такой, с Ямато в Курфа (палуба 50 мм) который направлен к тебе носом с 20 км в надежде достать ему цитадель сверху, а мод показывает угол падения 35°, ну скорее всего все отрикошетит и стоит выбрать другую цель.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 620
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 938 публикаций
27 751 бой
Сегодня в 09:31:11 пользователь Cx_ сказал:

Стреляешь, ты такой, с Ямато в Курфа (палуба 50 мм) который направлен к тебе носом с 20 км в надежде достать ему цитадель сверху

Не 50 мм. А 50+150 мм.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
Участник
48 публикаций
5 600 боёв
Сегодня в 09:35:52 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Не 50 мм. А 50+150 мм.

Ну не цитадель, а казематы. Вообщем не нанесешь нормального урона (только сквозняки по надстройкам).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
990
[-BSW-]
Участник
3 646 публикаций
12 469 боёв
Сегодня в 09:31:11 пользователь Cx_ сказал:

И как ты узнаешь отрикошетит ли у тебя от палубы противника снаряд при стрельбе на дальние дистанции, если не знаешь угол падения?

С стрельбой с корректировщика - пробитие палубы более вероятно для ББ снарядов. Без корректировщика - это почти невозможно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
Участник
48 публикаций
5 600 боёв
Сегодня в 09:44:34 пользователь iamnulll сказал:

С стрельбой с корректировщика - пробитие палубы более вероятно для ББ снарядов. Без корректировщика - это почти невозможно. 

Ну корректировщик никак не изменит углы падения твоих снарядов, просто на более дальней дистанции он будет круче.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 482
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 426 боёв
Сегодня в 09:31:11 пользователь Cx_ сказал:

А ты помнишь значения пробитий у всех кораблей на любых дистанциях? И на прошипсе нет значений пробития для горизонтальной брони (палубы). И как ты узнаешь отрикошетит ли у тебя от палубы противника снаряд при стрельбе на дальние дистанции, если не знаешь угол падения? К тому же зная сколько пробьет вертикальной брони, и используя мод угломер прикинешь пробьет ли твой снаряд сейчас борт цели, или нужно еще сблизиться с ней, или подождать когда она еще чутка подвернет к тебе борт. Например ты на Ришелье хочешь пальнуть с 14 км в борт Тандереру который по угломеру стоит к тебе 50°. Мой мод показывает, допустим,  500 мм пробоя вертикальной брони, борт у Тундры 406 мм. Sin50° это грубо 3/4. 500/4=125, 125*3=375, то есть ты его не пробьешь.

 

Стреляешь, ты такой, с Ямато в Курфа (палуба 50 мм) который направлен к тебе носом с 20 км в надежде достать ему цитадель сверху, а мод показывает угол падения 35°, ну скорее всего все отрикошетит и стоит выбрать другую цель.

Чтобы пробить палубу нужно стрелять с 30-35км в этой игре, с калибра Джоржии или Ямато,Монтана.У них будет наибольший угол входа в палубу~35гр,есть возможность пройти проверку на рикошет,пробития там выше крыши. 

Мне достаточно приблизительных оценок пробития на дистанции для разных калибров, я их помню. 

Инфу беру с фитилки, там удобные графики. https://wowsft.com/arty

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
Участник
48 публикаций
5 600 боёв
Сегодня в 09:51:00 пользователь Eger_boec сказал:

Мне достаточно приблизительных оценок пробития на дистанции для разных калибров, я их помню. 

Инфу беру с фитилки, там удобные графики. https://wowsft.com/arty

Ну так весь смысл в том, чтобы вся эта информация была не на сторонних ресурсах, о которых многие не в курсе (да даже если в курсе, то многие не настолько задрачиваются запоминанием этой информации), а была прямо в бою перед глазами.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
990
[-BSW-]
Участник
3 646 публикаций
12 469 боёв
Сегодня в 09:47:10 пользователь Cx_ сказал:

Ну корректировщик никак не изменит углы падения твоих снарядов, просто на более дальней дистанции он будет круче.

Вот, он будет круче. И чем ближе дистанции к предельным - тем лучше. Не забывай что при 30-45 градусах рикошет все еще возможен. И только после 45 градусов можно говорить о уверенном пробитии палубы. 

Короче, мой совет - это все интересно, но забейте.

Изменено пользователем iamnulll

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 482
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 426 боёв
Сегодня в 10:00:02 пользователь Cx_ сказал:

Ну так весь смысл в том, чтобы вся эта информация была не на сторонних ресурсах, о которых многие не в курсе (да даже если в курсе, то многие не настолько задрачиваются запоминанием этой информации), а была прямо в бою перед глазами.

Уже 5 лет выбиваем ,чтобы данные о пробитии хотя бы появились в интерфейсе порта,а ты хочешь такую инфу в бою,жди лет так 20 ,может дождешься.:Smile_Default:Тем более,сразу вижу преграду,разработчики скажут примерно типа,что нам не нужно перегружать интерфейс в бою,здесь просто аркада.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 09:31:11 пользователь Cx_ сказал:

Стреляешь, ты такой, с Ямато в Курфа (палуба 50 мм) который направлен к тебе носом с 20 км в надежде достать ему цитадель сверху, а мод показывает угол падения 35°, ну скорее всего все отрикошетит и стоит выбрать другую цель.

С 20 км еще не будет пробития палубы, там будут рикошеты. Да и с 25 км тоже, нужны еще большие дальности. Стрельба на них лишена практического смысла - точность низкая, а упреждение брать сложно. Если тебе приходится стрелять на 30+ км - ты в бою явно что-то делаешь не так и это твой косяк с позиционированием. В этой ситуации тебе нужно не углы падения снарядов рассчитывать, а за миникартой лучше следить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
Участник
48 публикаций
5 600 боёв
Сегодня в 10:04:51 пользователь Eger_boec сказал:

Уже 5 лет выбиваем ,чтобы данные о пробитии хотя бы появились в интерфейсе порта,а ты хочешь такую инфу в бою,жди лет так 20 ,может дождешься.:Smile_Default:Тем более,сразу вижу преграду,разработчики скажут примерно типа,что нам не нужно перегружать интерфейс в бою,здесь просто аркада.

Причем тут что данные о пробитии в порту от разрарабов? Мне только нужна недостающая информация, что-бы сделать мод. ProShips, WoWS Fitting Tool и gamemodels3d информацию откуда-то достали в результате чего мы и пользуемся их трудами. Я же хочу сделать это доступным прямо в игре, и мне не так важно поделится ли Lesta Studio этой информацией, или придется доставать ее по крупицам, опираясь на уже известное и применяя научный метод. К примеру нам известна время полета снаряда на такую-то дальность и еще некоторые переменные. Можно просто преобразовать уравнение баллистического движения что бы найти поправочные коэффициенты используемые в игре. Но уравнение применимое к игре надо еще вывести (это сродни разработке научной гипотезы), а потом еще и проверить как ее решения подтверждаются в игре (это как из статуса гипотезы, перейти в статус теории).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
664 публикации

Если я правильно понял то угол будет рассчитываться относительно воды, т.е. горизонтальной плоскости.

Эта информация не очень ценная, т.к. броня у соперника в разных частях корабля находится под разными углами.

Т.о. мод должен получать обратную связь об угле брони при конкретном положении нашего прицела. 

Как мод будет учитывать угол наклона брони соперника?

И не будет ли это читом?

Скрытый текст

images.jpg.0d8873ea45ff3ed85ab757433e173594.jpg

 

Изменено пользователем anonym_O0p3wSyrCopJ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
Участник
48 публикаций
5 600 боёв
Сегодня в 15:24:03 пользователь Mi5hanja3136 сказал:

Если я правильно понял то угол будет рассчитываться относительно воды, т.е. горизонтальной плоскости.

Эта информация не очень ценная, т.к. броня у соперника в разных частях корабля находится под разными углами.

Т.о. мод должен получать обратную связь об угле брони при конкретном положении нашего прицела. 

Как мод будет учитывать угол наклона брони соперника?

И не будет ли это читом?

Ну можно совместить эти данные с данными мода "Угломер" об относительном угле цели, и добавить в расчет бронепробития и отображение угла встречи. Я уже подобное описывал ранее:

Сегодня в 12:31:11 пользователь Cx_ сказал:

К тому же зная сколько пробьет вертикальной брони, и используя мод угломер прикинешь пробьет ли твой снаряд сейчас борт цели, или нужно еще сблизиться с ней, или подождать когда она еще чутка подвернет к тебе борт. Например ты на Ришелье хочешь пальнуть с 14 км в борт Тандереру который по угломеру стоит к тебе 50°. Мой мод показывает, допустим,  500 мм пробоя вертикальной брони, борт у Тундры 406 мм. Sin50° это грубо 3/4. 500/4=125, 125*3=375, то есть ты его не пробьешь.

Ну это уже детали, пока хотябы угол прилета для начала сделать, а уже потом усложнять мод.

 

А почему это чит? Весь геймплей игры строится на выборе правильного упреждения и его не так сложно научиться брать (когда научишься, потом даже не задумываешься об этом). А с бронепробитием так не выйдет, ибо расчеты здесь гораздо сложнее, чем с расчетом упреждения, вряд ли человек научится безошибочно определять пробьешь ты в данной ситуации цель или нет (за исключением конечно очевидных ситуаций, типа ббшками с линкора в борт линкору с 3 км, или с Ямато в нос всем кроме Курфа). Все равно иногда полагаешься на удачу, просто чем больше опыта тем чаще пробиваешь. А так опытный игрок еще меньше ошибаться будет и новичкам проще станет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×