Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
galsaber

Предложение по фиксу АФК в Ранговых боях

В этой теме 56 комментариев

Рекомендуемые комментарии

442
[IEVEI]
Участник
302 публикации

Здравствуйте. Все мы сталкивались с ситуацией когда игрок бездействует по разным причинам на протяжении всего боя. Будь-то это проблема технического характера или это использование стороннего ПО или же по другим причинам. Игрок ушел и команда берет на себя весь груз и должна тянуть заранее неравный бой. Бездействуют игроки самых разных классов, чаще всего не более одного на команду. На личном опыте я убедился, что в случае победы игрок вернувшийся под конец боя легко зарабатывает от 0 до 300 единиц опыта и получает звезду на равне со всеми. 

Мое предложение такое. Игроки вошедшие в Ранговый бой и при этом отсутствующие весь или какую-то часть боя должны получить стимул этого не делать и должны лишаться звезды в случае победы. Такой фикс позволит исключить смысл использования АФК ботов и абьюза ранговых боев путем накручивания числом боев, а не личным участием.

Есть два варианта штрафов:

Первый вариант это лишение звезды игрока заработавшего 0 опыта в победном бою. 

Второй вариант требует более детального изучения. Например какое количество опыта получает тот или иной корабль за засвет\торпеду и тд. Нужно это для определения минимальной отметки активности игрока в бою. Если например игрок заработал только 200 опыта за победу. Насколько этого достаточно? Ведь опыт это та переменная, которая меняется именно благодаря активным действиям игрока засвет\получение урона\нанесение урона\взятие\защита точек\урон по засвету. Следуя из этого если игрок за 20минут засветил одну цель и нанес например 20 тысяч урона торпедами, при этом его урон по засвету близок к 0, то этого игрока можно приравнивать к отсутствующему. 

Конечно в этом варианте множество переменных. Многое зависит от класса. Так же часты случаи гибели кораблей в первые минуты боя где игроки так же получают минимальный опыт. Вообщем подумать есть над чем.

Предлагаю оставлять свои мнения, желательно коротко (без воды) и по теме без перехода на личности. Я считаю этот фикс необходим как минимум в первом варианте на 100% и второй вариант можно рассматривать. Но думаю этим уже надо заниматься разработчикам, т.к. мое детальное понимание ситуации и алгоритмов подсчета здесь заканчивается.

Изменено пользователем galsaber
  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
40
[NORN]
Участник
63 публикации
8 070 боёв

У меня как то игра крашнулась, пока перегрузился, пока прогрузилась игра, пока зашел, меня утопили, вроде афк... А как считать?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 232
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 126 публикаций
14 015 боёв
Сегодня в 13:16:22 пользователь galsaber сказал:

Игроки вошедшие в Ранговый бой и при этом отсутствующие весь или какую-то часть боя должны получить стимул этого не делать и должны лишаться звезды в случае победы. Такой фикс позволит исключить смысл использования АФК ботов и абьюза ранговых боев путем накручивания числом боев, а не личным участием.

Есть два варианта штрафов:

Вроде хороший посыл, а дальше очень спорно.

Например

Сегодня в 13:16:22 пользователь galsaber сказал:

Следуя из этого если игрок за 20минут засветил одну цель и нанес например 20 тысяч урона торпедами, при этом его урон по засвету близок к 0, то этого игрока можно приравнивать к отсутствующему. 

20 тыс урона это средний эсм. Если игрок утопил или оставил шотным эсм, он не участвовал в бою :Smile_ohmy:? Не давать ему звезду?

Несколько противоречит здравому смыслу.

Если уж и не давать звезду, то только тем, кто вышел в порт при ещё не утопленном корабле.

Я думаю технически выход обнаруживается легко - вот это единственный однозначный критерий.

 

Изменено пользователем ShotNoise
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
442
[IEVEI]
Участник
302 публикации
Сегодня в 14:54:11 пользователь Jiapob03 сказал:

краш однозначный? разрыв со стороны провайдера? со стороны сервера? закрытый клиент?

проще принять что справедливости в мире нет в принципе, разве что только к неграм..

И так по вашим тезисам.

Краши как правило постоянны при наличии проблем на стороне игрока и не решении ее. По сути вина игрока. Он заходит в бой зная что клиент его игры работает не стабильно и игнорирует данную проблему. Сторону сервера мы опять же не берем, потому что краши в общем носят локальный характер. В случае проблем с патчами обычно выпускаются фиксы.

Разрыв на стороне провайдера. Да тут двоякая ситуация, но если это только разрыв, а не проблема длительного характера вы легко можете возобновить сессию даже в этом бою за несколько минут. Пусть даже 5-6, но никак не 20минут. 

Разрыв на стороне сервера исключен, в этом случае ни один из игроков не сможет зайти в бой и сами бои будут сброшены, а результаты по ним не будут учтены. Этот случай мы не рассматриваем. Он не касается нашего вопроса.

Закрытый клиент после нажатия кнопки в бой и последующий пропуск боя возможен только со стороны игрока. Если вы закрыли зависший клиент и тут же запустили его и зашли в сессию это решается несколькими минутами ожидания. После чего вы можете продолжить игровую сессию и сделать то, что в ваших силах и настолько насколько вам хочется. Если вы преднамеренно закрываете клиент и не возвращаетесь в бой это умышленный вред команде. Независимо от того по какой причине. Тут игрок должен определиться либо он готов потратить полные 20минут на следующий бой либо ему надо решать более важные жизненные или бытовые вопросы. По данному пункту замечу, что в системе другой игры в соревновательном режиме игроки предупреждаются за своевольный выход из боя до его окончания и последующий штраф в случае не возврата игрока в бой. И этот момент я считаю объективным. 

Из перечисленного пожалуй единственный случай не по вине игрока это долгосрочный разрыв связи. Но в этой ситуации команда пострадает больше, нежели ваш прогресс. Опять же если у вас например нестабильный интернет. Вы прекрасно знаете что ваш интернет падает при малейшей нагрузке и все равно нажимаете "В бой", значит вы так же осознаете что команда без вас скорее всего пострадает. В таком случае это нечестно как минимум по отношению к команде. Вам хочется, но нет возможности обеспечить стабильный интернет (например вы работаете вахтовым методом). Если так то может стоит дождаться решения данного вопроса и не портить игру тем 7 кто зашел с вами? Когда у меня были проблемы с клиентом игры я пропускал сессии КБ, даже когда мне оставалось буквально 10 побед до 30д према. И я считаю что игрок должен искать решение проблемы, если проблема носит систематичный и постоянный характер.

В остальных случаях это банальный обход\читерство\абуз геймплея.

Сегодня в 14:51:48 пользователь ShotNoise сказал:

Вроде хороший посыл, а дальше очень спорно.

Например

20 тыс урона это средний эсм. Если игрок утопил или оставил шотным эсм, он не участвовал в бою :Smile_ohmy:? Не давать ему звезду?

Несколько противоречит здравому смыслу.

Если уж и не давать звезду, то только тем, кто вышел в порт при ещё не утопленном корабле.

Я думаю технически выход в обнаруживается дегко  вот это единственный однозначный критерий.

 

Я привел цифры очень грубо только ради примера и ни в коем случае не для анализа вами. Если у вас есть любые размышления на тему второго варианта, пожалуйста пишите то, что вы думаете. Может у вас больше знаний в данном вопросе чем у меня ( у меня по алгоритмам подсчета опыта вообще их нет :)). 

Давайте по другому посмотрим на приведенный вами момент. Если игрок нанес 20 тысяч урона за бой или пусть даже 1000урона за бой (что скорее исключение из правил), но при этом был активен. И так у нас активный эсминец. Это значит как минимум одно, он светил весь бой насколько мог. Значит он просто не мог насветить на 0 урона по засвету. Логично? А теперь представим что ему очень повезло и он встретил 7 абсолютно неопытных игроков на 10уровнях и они даже за 15минут его постоянного подсвета противника нанесли 0 урона. Насколько это возможно? Сколько опыта он получит за вновь засвеченные корабли противника, если у него 0-20к урона? Эти вопросы требуют больших знаний и касаются второго варианта, который вряд ли будет рассмотрен когда-либо из за слишком большого числа переменных. В любом случае буду рад вашим размышлениям. И постарайтесь, пожалуйста привести свою модель второго варианта, если вы принимаете ее концепцию в целом (сейчас речь не о цифрах, а о рассмотре такого варианта)

Изменено пользователем galsaber
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
86 публикаций

Я думаю, что для хорошего игрока не проблема вернуть звезду, потерянную из-за случайных факторов типа "у союзника вылетел клиент". Тем более что это бывает в обоих командах.

Желающие причинять добро как-то очень уж кровожадны.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 403
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 428 публикаций
26 242 боя

Прохладное предложение. Может быть стотысяч и еще пятьсот причин почему игрок периодически может заафкашить. Причем большая часть этих причин может быть абсолютна к этому игроку равнодушна.

Вы почему-то пытаетесь "фиксить" следствие, но не обращаете внимания на причину - убогую систему командных "звезд".

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации

По первому предложению.

  Если игрок афк с 0 опыта, то он не получает звезду. Т.е. так называемые АФК боты приносят -1-0 звезду за бой. Как видно, динамика отрицательная и надо быть глупцом, чтоб использовать подобное. Выходит, что афк это не бот,  а проблемы типа провайдера, плохого компа, срочные дела в реале и т.д. Учитывая, что команда в меньшинстве почти всегда проигрывает, этот человек уже наказан почти гарантированно на -1 звезду. Если команда затащила, ну значит повезло. Потому тут нет смысла, что-то менять в сторону 100% -1 звезда, т.к. те же техпроблемы могут произойти внезапно, зачем плодить негатив еще больше?

По второму предложению.

  Уже было и не раз, все та же замаскированная "минимальная планка опыта". И как же ее определять? Например за танковку и свет дают крайне мало, эсм светивший весь бой будет с копейками опыта, как и лк, который собрал на себя весь фокус и сделал всего пару залпов, а за это время команда вынесла противника турбиной....или кр, который просто контролировал захваченные точки, тем самым не дав эсмам противника зайти на них...но эсмы не подставились и противники были у синьки, бой закончился турбиной по очкам - нужно лишить этого игрока звезды?

 

Лично мне безразлично на все это, т.к. для меня ранги все равно можно пройти левой пяткой, и ни от одного из подобных предложений ничего не потеряю.....а представьте себе, что эти предложения применились к вам по каким-то причинам, уверены, что будете чувствовать себя комфортно, а не сгорите от -1 звезда за победный бой за первый ранг из-за провайдера/упоровшегося авика/случайной торпеды/ваншота от лк и т.д и т.п, а потом еще цепочка поражений в 4-5 боев без сейва? =)

P.S. И самая главная причина, почему эти предложения не имеют смысла - новая система рангов, где на первый взгляд злостные афк будут сидеть в низшей лиге без возможности выбраться выше.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
442
[IEVEI]
Участник
302 публикации
Сегодня в 18:05:25 пользователь Agnitus сказал:

Прохладное предложение. Может быть стотысяч и еще пятьсот причин почему игрок периодически может заафкашить. Причем большая часть этих причин может быть абсолютна к этому игроку равнодушна.

Вы почему-то пытаетесь "фиксить" следствие, но не обращаете внимания на причину - убогую систему командных "звезд".

 

Я обращал внимание на тему сохранения звезд и мне разработчики дали ясный и короткий ответ в теме про ранги. У меня свое мнение на этот счет и оно отличное от их. Но конечное решение за разработчиками, поэтому данный вопрос я не поднимаю. Тем более, что разработчики не видят сложностей в актуальной системе звезд. В любом случае это тема отдельного разговора.

Сегодня в 18:21:07 пользователь _deadkamik_ сказал:

По первому предложению.

  Если игрок афк с 0 опыта, то он не получает звезду. Т.е. так называемые АФК боты приносят -1-0 звезду за бой. Как видно, динамика отрицательная и надо быть глупцом, чтоб использовать подобное. Выходит, что афк это не бот,  а проблемы типа провайдера, плохого компа, срочные дела в реале и т.д. Учитывая, что команда в меньшинстве почти всегда проигрывает, этот человек уже наказан почти гарантированно на -1 звезду. Если команда затащила, ну значит повезло. Потому тут нет смысла, что-то менять в сторону 100% -1 звезда, т.к. те же техпроблемы могут произойти внезапно, зачем плодить негатив еще больше?

По второму предложению.

  Уже было и не раз, все та же замаскированная "минимальная планка опыта". И как же ее определять? Например за танковку и свет дают крайне мало, эсм светивший весь бой будет с копейками опыта, как и лк, который собрал на себя весь фокус и сделал всего пару залпов, а за это время команда вынесла противника турбиной....или кр, который просто контролировал захваченные точки, тем самым не дав эсмам противника зайти на них...но эсмы не подставились и противники были у синьки, бой закончился турбиной по очкам - нужно лишить этого игрока звезды?

 

Лично мне безразлично на все это, т.к. для меня ранги все равно можно пройти левой пяткой, и ни от одного из подобных предложений ничего не потеряю.....а представьте себе, что эти предложения применились к вам по каким-то причинам, уверены, что будете чувствовать себя комфортно, а не сгорите от -1 звезда за победный бой за первый ранг из-за провайдера/упоровшегося авика/случайной торпеды/ваншота от лк и т.д и т.п, а потом еще цепочка поражений в 4-5 боев без сейва? =)

P.S. И самая главная причина, почему эти предложения не имеют смысла - новая система рангов, где на первый взгляд злостные афк будут сидеть в низшей лиге без возможности выбраться выше.

Поверьте я абсолютно уверен в своих силах. Я сгораю немного позже когда за сессию из 12 поражений 2 победы где в 5 боях вот такие афк игроки. Как игрок хоть и с посредственной статой, я был участником команды, которая порядка 5-6 раз вытаскивала свой клан в тайфун после ошибок другой команды. Я не набрасываю на себя пух, я играю насколько играю. По возможности стараюсь развивать свои навыки. Мне чужда модель зайти в РБ чтобы просто посидеть покликать мышку и выйти. Мне не комфортно именно сейчас, и если ситуация улучшится я буду только рад. Я час назад обсуждал возможные костыли второго варианта с вашим соклановцем.  Пока что заместо своего виденья я вижу от представителей форума только вопросы и переходы на личную тему "а как я отреагирую" "вывезу ли я". Ребят если б меня интересовало только это я бы не потратил ни минуты своего времени на эту тему. Пожалуйста пишите по делу. Если есть что предложить, идеи, мысли, варианты пишите. Толку от флуда нет. Если я предлагаю данную тему значит я уже соглашаюсь с применением данных правил ко мне. Это вообще странный вопрос с вашей стороны. Вы применяете прилагательные и описываете субъективные вещи такие как эмоции, а речь идет о конкретных вещах. 

Вы не учли один момент по поводу отсутствия смысла. Если вы будете с другими людьми в одной лодке которая набирает воду и пусть один человек смирился, вы тоже смиритесь и сложите руки или начнете другим помогать черпать воду? Вот вам ответ, как игрок ничего не делая может добиться успеха. Парадокс в том, что даже имея в команде -1 и -2 остальные будут вынуждены бороться за победу "как есть". Я еще не видел ни одной команды которая видя афк игрока толпой бросалась под торпеды. Это противоречит нашим инстинктам. 

Первый вариант я предложил не с целью кровожадно жестоко наказать игроков, а с целью больше пофиксить саму систему абуза\софта. Если игрок от секунды до секунды отстоял в 1 точке весь бой РАНГОВЫХ сражений, это его вина. Если этот игрок тут же вступает в следующее сражение где происходит тоже самое это уже говорит о факте нарушения, а не случайном характере проблемы.

В конечно итоге за победы игрок получает реальные внутриигровые ресурсы и награды, а его команда потратив больше усилий получит ровно столько же наград в случае победы.

Изменено пользователем Katyaoveskina
УБрала лшнее

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
39 134
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 400 публикаций
Сегодня в 13:16:22 пользователь galsaber сказал:

Мое предложение такое. Игроки вошедшие в Ранговый бой и при этом отсутствующие весь или какую-то часть боя должны получить стимул этого не делать и должны лишаться звезды в случае победы. Такой фикс позволит исключить смысл использования АФК ботов и абьюза ранговых боев путем накручивания числом боев, а не личным участием.

Вроде бы верно, но.... как это мне поможет победить красных?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
442
[IEVEI]
Участник
302 публикации
Сегодня в 17:52:36 пользователь Tolik_koromyslo сказал:

Вроде бы верно, но.... как это мне поможет победить красных?

Больше это поможет снизить число афк на верхних уровнях рангов путем отсеивания. Игроки получившие чистый 0 не получат звезду за победу и не переместятся вслед за вами выше, а останутся внизу. Остальные игроки в любом случае не смогут остаться на последнем ранге проявляя хоть какуюто активность, т.к. чистый 0 это стояние на респауне на протяжении 20 минут. Даже эсминец который влетает на старте в центр под рлс и погибает на 3 минуте боя получает засвет команды противника и получает минимум 100 а то и больше опыта.

Основные сложности как раз начинаются на верхних уровнях примерно с 6 по 2, где начинается настоящая борьба и даже ошибка одного активного игрока может предрешить исход, не говоря уже о просто стоячем корабле. Вспомните бои с афк авианосцами или "подгоревшими" игроками которые на старте отправляют свои корабли в угол карты. Вроде как не афк бот, а эффективность та же. Вот только авианосец все еще тактически очень значимый класс и его отсутствие в бою это уже на 20-50% перевес в сторону поражения.

Изменено пользователем galsaber

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 688
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 008 публикаций
31 920 боёв

А зачем?

Сегодня аы проиграли изза минус 1 игрок. Завтра красные...

Постоянное афк и так будет постоянно в команде проигрывающей и вылетит.

Вы затащили и с афком? Молодцы! Вот вам звезда.

Вам. Зведу. Дали .

Какое вам дело что дали другим? Считать звезды в чужом кармане?

Скрытый текст

Как думаете, те кто уже прошел ранги не сталкивались с афк, альтернативно одаренными союзниками и командами мутов?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[21RUS]
Участник
4 публикации
25 623 боя

Более раздражают игроки, которые не АФК ,а целенаправленно ничего не делают и пишут всякую чушь . Обиженки в общем(кто то в прошлом бою обидел,а виноваты все в этом бою)

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 688
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 008 публикаций
31 920 боёв

Кстати, афк хоть стоит на респе и не засоряет чат , а также не дарит очки врагам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
39 134
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 400 публикаций
Сегодня в 17:01:42 пользователь galsaber сказал:

Больше это поможет снизить число афк на верхних уровнях рангов путем отсеивания. Игроки получившие чистый 0 не получат звезду за победу и не переместятся вслед за вами выше, а останутся внизу.

Ну я вам пытаюсь сказать:

Афк- это минус один боец, т.е. 90% что тима не затащит, а значит ему ноль, и мне- без звезды.

Так куда я выше пойду?

Изменено пользователем Tolik_koromyslo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
442
[IEVEI]
Участник
302 публикации
Сегодня в 21:09:05 пользователь Tolik_koromyslo сказал:

Ну я вам пытаюсь сказать:

Афк- это минус один боец, т.е. 90% что тима не затащит, а значит ему ноль, и мне- без звезды.

Так куда я выше пойду?

Речь идет о победном бое. В случае поражения корабль игрока остается на том же ранге либо теряет звезду и уходит ниже. Тут все просто. А вот в случае победы у вас есть риск нарваться на него же. Но случай когда игрок один не так критичен до высшей лиги, а вот когда их два или даже один но уже в высшей лиге там все не так радужно. % поражения вещь субъективная и во многом зависит от перевеса скилла. Если суммарно у двух команд примерно одинаковый уровень игры, команда с штрафом в один корабль имеет меньше шансов на победу. О точном числе можно только гадать. Мы предполагаем что дождь может пойти глядя на небо или не пойти, но не можем дать точный прогноз в цифрах, т.к. эта область за гранью нашего понимания.

Изменено пользователем galsaber

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
39 134
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 400 публикаций
Сегодня в 20:14:45 пользователь galsaber сказал:

Речь идет о победном бое. В случае поражения корабль игрока остается на том же ранге либо теряет звезду и уходит ниже. Тут все просто. А вот в случае победы у вас есть риск нарваться на него же. Но случай когда игрок один не так критичен до высшей лиги, а вот когда их два или даже один но уже в высшей лиге там все не так радужно. % поражения вещь субъективная и во многом зависит от перевеса скилла. Если суммарно у двух команд примерно одинаковый уровень игры, команда с штрафом в один корабль имеет меньше шансов на победу. О точном числе можно только гадать. Мы предполагаем что дождь может пойти глядя на небо или не пойти, но не можем дать точный прогноз, т.к. это область за гранью нашего понимания.

"в случае поражения"- это в 90% случаев будет, вот если за АФК снимать звезду при любом расскладе- тогда да (при условии что я буду в 50% сохранять звезду) я оторвусь от афкашника, но что  не отменяет "нарваться" на афкашника на 6-2 ранге.

Так что "нивзлетит".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
442
[IEVEI]
Участник
302 публикации
Сегодня в 14:50:03 пользователь IPulsar сказал:

У меня как то игра крашнулась, пока перегрузился, пока прогрузилась игра, пока зашел, меня утопили, вроде афк... А как считать?

В таком случае я бы больше задумался о возможности повторения данной ситуации с крашем, а не о потере звезды. Найти причину и если она на вашей стороне решить вопрос по ее устранению. Далее просто спокойно играть.

Сегодня в 21:20:31 пользователь Tolik_koromyslo сказал:

"в случае поражения"- это в 90% случаев будет, вот если за АФК снимать звезду при любом расскладе- тогда да (при условии что я буду в 50% сохранять звезду) я оторвусь от афкашника, но что  не отменяет "нарваться" на афкашника на 6-2 ранге.

Так что "нивзлетит".

Поймите в случае поражения игрок и так автоматом теряет эту звезду, этот случай нет смысла рассматривать. Он может сохранить звезду лишь компенсировав бездействие и проявив максимально возможную активность при возвращении в бой, но тогда он уже не будет считаться афк игроком, т.к. число полученного им опыта будет больше 0. Более того для сохранения звезды ему придется сделать больше чем остальные, а это очень не просто даже на эсминце, когда команда уже мертва. 2-6 ранги сгораемые, несгораемые заканчиваются на 12. И при условии введения такого штрафа игрок просто спустится на максимально низкий несгораемый ранг и оттуда уже не вернется, пока не начнет играть.

Изменено пользователем galsaber

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
39 134
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 400 публикаций
Сегодня в 20:22:13 пользователь galsaber сказал:

Поймите в случае поражения игрок и так автоматом теряет эту звезду, этот случай нет смысла рассматривать.

Вот как раз этот случай и составляет 90%, его и нужно рассматривать. Иначе я с "порочного круга сливов" не вылезу.

Как вариант, при сливе с АФКашника две звезды снимать- тогда "я уйду в отрыв"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
442
[IEVEI]
Участник
302 публикации
Сегодня в 21:28:45 пользователь Tolik_koromyslo сказал:

Вот как раз этот случай и составляет 90%, его и нужно рассматривать. Иначе я с "порочного круга сливов" не вылезу.

Как вариант, при сливе с АФКашника две звезды снимать- тогда "я уйду в отрыв"

При первом варианте вы его просто не встретите ни на одном из сгораемых рангов. А учитывая что это могут быть разовые технические проблемы на стороне клиента\интернета наказание в две звезды достаточно сурово. Мы же не знаем, по какой причине человек пропустил бой. ( моя воля я бы вообще их перебанил в случае повторения *лирическое отступление :)).

Изменено пользователем galsaber

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
586
[HUNTS]
Участник
549 публикаций
12 865 боёв
В 01.10.2020 в 17:30:28 пользователь galsaber сказал:

Краши как правило постоянны при наличии проблем на стороне игрока и не решении ее. По сути вина игрока

Категорически не согласен. Это неправда, игра постоянно меняется, патчи выходят раз в месяц. Краши бывают как на тестовом, так и на основном сервере. И у меня вполне себе нормальный интел, не самый новый. И да, я писал в поддержку, и да - поддержка ничего не смогла (тесты, сбор информации, запуск различных ускорялок-замедлялок). Если что я в 97м собрал свой первый пк еще 286sx и один из моих дипломов эвм комплксы и сети, а второй мтс. Так что не надо ля-ля.

Изменено пользователем HandsomeJessie

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×