Перейти к содержимому
turbo07

[0.9.10] Общий тест. Большая охота: ключ к победе!

В этой теме 92 комментария

Рекомендуемые комментарии

93
[NEMO]
Участник
34 публикации
11 689 боёв

Знаете ребят, очки зарабатываются и даже не беспокоишься о них на тесте, некуда девать. А они то при отряде делятся на троих и улучшения не сразу появляются, а по итогу скудно хоть и весело. Сейчас у нас тепличная атмосфера на тесте, но вот в релизе я уже чую пожарище с опрокидыванием и прочие выяснение отношений и все из-за валюты. В общем любители отрядов да надежной командной игры, добивайте спокойно КБ да как обычно рандом душите. А тут хаос наступит и не факт что соотрядник поможет дойти, готовьтесь рубить всех. Гидра перекатус!

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
93
[NEMO]
Участник
34 публикации
11 689 боёв

Кстати, почему бы не ввести медальки "Надежный эскорт" за сопровождение "ключника"

"Охотник на охотника" за убийство игрока который убил моба-ключника

"Ключевая команда" для отрядов успешно прошедшие в портал

"Все на дно!" протаранить моба-ключника.

"Спасительная волна" Остановить 20 и более торпед или 4-5 волн противника волнометом или расходником (только для Геракла). 

"Загнанный в угол" Победить на арене, попав в Октагон против 2 и более противником с боеспособностью менее 50%

Я очень сомневаюсь, что предложение вообще дойдет до разрабов и тем более полетит на формирование медалек, но так хоть пофантазируем какие еще медальки можно впихнуть. Выручайте народ своим виденьем.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
190
[HBK]
Участник, Коллекционер
114 публикации

Короче-приглашай в отряд и потом предательски убивай. Режим для самых коварных и подлых. Уровень мастерства игрока здесь не имеет  значения.

  • Плюс 2
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 178 публикаций

Вопросы:

не видно сколько набил БитКойнов и незнаем размеры трюмов по кораблям .добавте пж. Я брал макс. 10 000 ровно ,но не помню на чём.

 

 Что такое Волномёт и как он... , и сколько он ... Вообще бесполезое и нечем заменить.

Тоже можно спросить и миномётах .

 

Сколько видов врагов-ботов ,точно . видел 2 ,но вроде есть третий .

 

Рекомендую:

Если вас убили возле Портала и вообще, дождитесь закрытия его и  сможете перелететь по карте в Октагон .там увидите последний бой выживших от лица зрителя-ангела .

 

Знайте заранее:

У капитанов нет перков ! И прокачка их ничего не даст.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 696
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 063 публикации
34 523 боя
Сегодня в 12:52:20 пользователь Binnar сказал:

Короче-приглашай в отряд и потом предательски убивай. Режим для самых коварных и подлых. Уровень мастерства игрока здесь не имеет  значения.

Мастерство в умении вовремя предать

Сегодня в 16:42:15 пользователь Siler_173 сказал:

Сколько

На 20к хп. 90к. 150, который с ключом.

Сегодня в 16:42:15 пользователь Siler_173 сказал:

перков

Тоже влили свободки? И много?

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 178 публикаций
Сегодня в 17:28:25 пользователь Alexahiks сказал:

Тоже влили свободки? И много?

Да , на Всё что было .потом глянул а перков нет вовсе :cap_haloween:

Слава богам ,что это тест....

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций
3 863 боя

Не люблю рояльбаттлы, а в виде партизанского отряда с предателем - тем более. Сам оригинал- одноименный японский фильм довольно тупой, как и прочие ремейки. Режим токсичный, потому что выигрывает меньшинство и поощряет предательство. А при низком онлайне будет ещё и проблема договорных боёв, когда кланы будут заходить на 123 и убивать всех остальных. Я разочарован. 

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17
[ROCK]
Участник
16 публикаций

Интересный режим. Сначала скептически к нему отнёсся, но в целом играбельно. Хотя и не так весело, как рейд за скверной ИМХО (но возможно на релизе станет веселее)

 

По багам:.

 

1. Если игрок, находившийся в портале/рядом с порталом до его открытия, выронил ключ при смерти, то после подбирания другим игроком в портал выйти не даёт. Видел такую ситуацию дважды.

 

Тут на скрине вообще забавная ситуация: игрок ключ подобрал, а выйти не даёт. Также не даёт и новый ключ подобрать (там 2 ключа валялось у портала). Аж жалко его было ))

 

vAbNV5_6k00.jpg

 

2. В начале боя ПМК на Штормовом включается только после зарядки торпедных аппаратов. В итоге приходится стоять и смотреть ненавистными глазами на монстра, который проплывает мимо, и ждать, когда же наконец торпеды зарядятся и вместе с ними - ПМК. В итоге на Штормовом теряешь секунд 10 в начале боя (а то и больше, если не так развернулся и монстры проплыли мимо тебя). Приходится включать скорость 1/4, ждать когда монстры подплывут и переживать, как бы не проплыли мимо, пока твоё оружие заряжается

 

3. В некоторых боях (пару раз) натыкался на невидимые скалы, а также некоторые корабли внезапно становились невидимыми (но продолжали стрелять). Думаю, невидимость кораблей - побочный эффект наличия невидимых скал. Было весьма неожиданно.

 

Особых сложностей с пониманием не возникло. В первых двух боях вообще ничего не было понятно, но постепенно всё встало на свои места. Также соглашусь с тем, что мобы какие-то хилые (и их мало. В том же рейде за скверной в конце боя бесконечный спам мутантовсков был тем ещё весельем, хотелось бы чего-то подобного, скажем, за минуту до закрытия портала перед октагоном), а некоторые виды вооружения бесполезные (тот же лазер. Написано, что против больших и медленных целей, т.е. годится против разве что неопытных игроков и боссов с ключами).

 

Штормовый - имбовый кораблик, если разобраться и подобрать оптимальный билд - будет удобно и в отряде, и в соло. Разочарован линкором - слабоватый получился, а Валькирия вообще ни о чём. На Штормовом Валькирию 1 на 1 утопить очень легко, если она не пытается драпать со всех ног/двигателей (хотя возможно просто мне везло с неопытными игроками), с линкором чуть сложнее, но тоже без особых проблем. Удивлён, что Штормовой - крейсер, а не эсминец. Эсминцев вообще получается тут нет (может и без надобности), но маленько смутило.

 

Думаю, что Валькирию и Геракла хорошо было бы усилить.

 

Не совсем понятна роль каждого корабля. Например, в рейде за скверной линкор (крокозавр) хорошо было юзать для добычи ресурсов (когда не хочется фана и всё такого, а хочется именно фармить), эсминец (мутантовск вроде бы) - чисто для фана и убийств, а крейсер (фоссил) - многофункциональный, золотая середина (довольно имбовый кораблик кстати был!), захотел - идёшь на Распутина, захотел - фанишься у портала, по настроению.

 

Конечно, в данном режиме у каждого корабля аж 81 возможных билдов (3 варианта каждого из 4х модулей - 3*3*3*3), и по идее из любого можно сделать нужный вариант, однако из этих 81 от силы 3-4 достойны внимания. Хочется чуть больше разнообразия среди действительно полезных билдов. Ну или больше пояснений, какой модуль какие имеет достоинства и недостатки (может я просто не до конца разобрался в этих билдах, утверждать не стану)

 

UPD. Невидимые корабли похоже не баг, а улучшение линкора на незаметность, не сразу понял

Изменено пользователем depirf
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 696
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 063 публикации
34 523 боя
В 13.10.2020 в 19:51:44 пользователь xKPIKCx сказал:

А подскажите, почему нет награды за тест ( сезонной нашивки) отменили на всегда?? или как?

потому, что это не сезон.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 298
[-B0Y-]
Участник, Коллекционер
1 198 публикаций
42 661 бой
В 13.10.2020 в 20:51:44 пользователь xKPIKCx сказал:

А подскажите, почему нет награды за тест ( сезонной нашивки) отменили на всегда?? или как?

За ответом Вам желательно заглянуть на первую страницу темы, сообщения  №6 и №4.

Изменено пользователем c0derb0y
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[WMF-1]
Старший бета-тестер
4 публикации
18 181 бой
В 12.10.2020 в 12:52:20 пользователь Binnar сказал:

Короче-приглашай в отряд и потом предательски убивай. Режим для самых коварных и подлых. Уровень мастерства игрока здесь не имеет  значения.

Полностью согласен это получится подлая игра

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 012
[WOKOU]
Бета-тестер
888 публикаций
27 358 боёв

@turbo07

а почему у геракла такое убогое прицеливание. я навожу мышкой на цель. но указатель у меня живет своей жизнью и я прост оне могу убить зашедший ко мне вплотную торпедный крейсер.

как по мне отвратительная механика прицеливания

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
109 публикаций
В 11.10.2020 в 17:34:16 пользователь keraman сказал:

В этот раз, слава Ктулху, веселиться будут 16 человек, вместо 3-х.

Максимум 5 (4 ключа и один победитель в октагоне). И то не факт. Даже с ключом можно просто не успеть выйти в портал  Режим, как многие уже написали, сильно токсичный (и откровенно аморальный). Всё сведётся к потасовкам у самого портала. Будут там ловить тех, кто нашёл ключи и отжимать. Общей цели нет. Взвод не нужен. Каждый сам за себя. Убей всех. Предательство во все поля. Плохо. Надо командную игру развивать, а не вот это всё.

  • Плюс 5
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 319
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
28 984 боя

 Выполнил задачи режима, впечатления.

 Валькирия - очень хороший корабль. В стартовой комплектации отличный - дальнейшей прокачки не требуется. Отлично проходится. Фугасы дамажнее ББ. Миномет сложен к применению из за возможного изменения скорости. Невнятная траектория, короче не нужен к прокачке. Вывод: корабль и в "стоке" великолепен. 

 Штормовой - как бы не проходить его. Не внятный корабль. Только торпеды. Снаряжение невнятное - совсем не понятно как им пользоваться, на сколько меняются характеристики и как его регулировать. Торпеды одиночные, только с близкого расстояния, менее 4 км. Остальное мимо. Понятно что тестируете что-то, но не зашло от слова совсем.

 Геракл - Годный корабль в стоке, даже хороший. А вот прокачка ГК ненужна. Широкая волна не наносит дамаг там где наносит узкая, не возникало ситуаций близких атак противника в большом кол-ве. А лучевая пушка так и вовсе бред.

 Малая видимость карты - плохая идея. Скукота , такое ощущение что в оффлайн играешь. Как и после боевая статистика. 

 Вывод : режим в таком виде не интересен. Только плюшки собрать. Фана нет.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
109 публикаций
В 15.10.2020 в 09:48:58 пользователь tratnikov777 сказал:

 

Согласен на все сто.

В 15.10.2020 в 14:56:19 пользователь tratnikov777 сказал:

Полностью согласен это получится подлая игра

И тут поддерживаю.

В 15.10.2020 в 19:22:29 пользователь turbo07 сказал:

 


На тесте такого поведения не встречал, в абсолютном большинстве случаев игроки объединялись, чтобы прикрывать друг друга. Даже если ключ был у кого-то одного. 

Ну, во-первых, было и не раз. Сейчас уже многие начали врубаться, что только с ключом у себя любимого можно выйти в портал.

А во-вторых, на тесте, как оказалось, много чего не замечают.

Пока не поздно, очень просим, сделайте это режим, который должен быть фановым, не токсичным и предательским, а командным и радостным. Заранее спасибо!.

Изменено пользователем anonym_1OLf4tmFK4Fk
цитата нарушающнго поста
  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 319
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
28 984 боя
Сегодня в 00:38:27 пользователь JG24 сказал:

@turbo07

а почему у геракла такое убогое прицеливание. я навожу мышкой на цель. но указатель у меня живет своей жизнью и я прост оне могу убить зашедший ко мне вплотную торпедный крейсер.

как по мне отвратительная механика прицеливания

 Это лучевая пушка. Думаю автозахват специально не предусмотрен. Очень тяжело прицеливается.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×