Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_123313237

Вспомогательные крейсера

В этой теме 46 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
124 публикации
99 боёв

А почему бы не добавить в игру вспомогательные крейсера исторические? Пингвин, Атлантис - да их было практически у всех наций. Сделать очень хорошую маскировку, вооружение у них было неплохое. На таких кораблях служила отлично подготовленная команда - так что маскировка, кучность,  корректировщик, торпеды потрубно и может ещё чего - думаю зашли бы они в игру неплохо. Такая мысль.  Я бы даже наверное купил для коллекции.

 

Чтото типа: Пингвин

Pingvin.jpg

Изменено пользователем LEEB_ERMI
  • Плюс 4
  • Ха-Ха 4
  • Скучно 4
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой

У них не было брони и вообще живучести. Да и по артиллерийскому вооружению на эсминец тянут, по торпедному нет, по размерам и маневренности абсолютно нет. Это не корабль для боя, это для отстрела мишеней, с трудом представляю себе задачи и возможности слабо вооруженного суперкартона.

  • Плюс 7
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
124 публикации
99 боёв
Сегодня в 00:14:12 пользователь Astrictt сказал:

У них не было брони и вообще живучести. Да и по артиллерийскому вооружению на эсминец тянут, по торпедному нет, по размерам и маневренности абсолютно нет. Это не корабль для боя, это для отстрела мишеней, с трудом представляю себе задачи и возможности слабо вооруженного суперкартона.

Ну конечно ничего нет. Но если маскировку сделать километра три-четыре. Кучность хорошую. Это для тех, кто захочет играть от стратегии, выбирать маршруты и так далее. Подойти к авику и убрать его в начале боя к примеру.  Это может повлиять на геймплей на самом деле. Конечно до конца боя он вряд ли доживет - но можно давать неплохой опыт этому типу корабля за уничтоженную цель.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 00:18:39 пользователь LEEB_ERMI сказал:

Ну конечно ничего нет. Но если маскировку сделать километра три-четыре. Кучность хорошую. Это для тех, кто захочет играть от стратегии, выбирать маршруты и так далее. Подойти к авику и убрать его в начале боя к примеру.  Это может повлиять на геймплей на самом деле. Конечно до конца боя он вряд ли доживет - но можно давать неплохой опыт этому типу корабля за уничтоженную цель.

3-4 км маскировку кораблю такого размера? И как он подойдет к авианосцу? Засвет - смерть. И на какой уровень такое определите?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
124 публикации
99 боёв
Сегодня в 00:21:56 пользователь Astrictt сказал:

3-4 км маскировку кораблю такого размера? И как он подойдет к авианосцу? Засвет - смерть. И на какой уровень такое определите?

Ну конечно 3-4 км. А со скольки километров в жизни его можно распознать - нейтрал это или вспомогательный крейсер. А как он будет подходить - это зависит от мастерства игрока. Засвет -смерть. Задача у такого корабля - уничтожить крупную цель.

Уровень - шестой.

Изменено пользователем LEEB_ERMI
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 404
[COBET]
Участник
3 367 публикаций

Надо ждать. У нас здесь уже сложилась последовательность "чего не будет в игре". Сначала лодки а после них идут торпедные катера. Так что в очередь ))

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 00:23:53 пользователь LEEB_ERMI сказал:

Ну конечно 3-4 км.

Это упорото фантастические цифры, если посмотреть хотя бы ориентировочно соотношения размеров кораблей и значений маскировки.

Сегодня в 00:23:53 пользователь LEEB_ERMI сказал:

А со скольки километров в жизни его можно распознать

Абсолютно все равно, не будем приплетать в эту игру реализм, а то там такое выясниться может, что игра сломается.

 

Сегодня в 00:23:53 пользователь LEEB_ERMI сказал:

А как он будет подходить - это зависит от мастерства игрока

Зависит от желания левой пятки авиковода пролететь там а не здесь.

Сегодня в 00:23:53 пользователь LEEB_ERMI сказал:

Задача у такого корабля - уничтожить крупную цель

Гемплей брандера - это именно то, чего тут не хватает, ага

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 251 публикация

тс вот честно скажите. вам мало 4-х классов?вот напрягают такие ребята. толком в игру не играли а уже им мало.

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
124 публикации
99 боёв
Сегодня в 00:26:55 пользователь Astrictt сказал:

Это упорото фантастические цифры, если посмотреть хотя бы ориентировочно соотношения размеров кораблей и значений маскировки.

Абсолютно все равно, не будем приплетать в эту игру реализм, а то там такое выясниться может, что игра сломается.

 

 

Ну ваше мнение услышали - замечательно. Вы услышали моё - тоже неплохо. Вы считаете - не нужно. Я считаю - было бы неплохо. :)

Сегодня в 00:28:41 пользователь _Necrolust_ сказал:

тс вот честно скажите. вам мало 4-х классов?вот напрягают такие ребята. толком в игру не играли а уже им мало.

Ну если сильно напрягают - может помощь нужна какая? Вы симптомы опишите - возможно помогу специалистом. Что именно вы ощущаете? Как давно?

 

 

PS И ещё - если у эсминца водоизмещение около 2500 тонн, то у Атлантиса 17500. Соответственно ХП сильно выше.

Изменено пользователем LEEB_ERMI
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Можно подробнее описать геймплей этого класса кораблей, как ты его себе представляешь? 
Вот, желательно, прямо так, как бы ты описал действия уже существующего корабля в игре, например, крейсера. Вроде такого "бой для меня начинается на левом фланге, впереди точка А закрытая с обоих сторон островами, я двигаюсь в направлении..." и.т.д.

Потому что я геймплей и роль в бою таких кораблей вообще никак не могу представить.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 00:29:11 пользователь LEEB_ERMI сказал:

PS И ещё - если у эсминца водоизмещение около 2500 тонн, то у Атлантиса 17500. Соответственно ХП сильно выше

И заметность тоже выше, логично, правда? Если коротко - у нас игра про морские сражения. Такие корабли создавались не для морских сражений, у них были принципиально другие задачи и возможности.

Сегодня в 01:10:34 пользователь BNJA сказал:

Можно подробнее описать геймплей этого класса кораблей, как ты его себе представляешь? 
Вот, желательно, прямо так, как бы ты описал действия уже существующего корабля в игре, например, крейсера. Вроде такого "бой для меня начинается на левом фланге, впереди точка А закрытая с обоих сторон островами, я двигаюсь в направлении..." и.т.д.

Потому что я геймплей и роль в бою таких кораблей вообще никак не могу представить.

Учитывая, что ТС тут уже написал, это будет геймплей брандера. С таким вооружением основной урон крупным целям будет наноситься тараном.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
262
[ARMOR]
Участник
93 публикации
4 507 боёв
Сегодня в 01:10:57 пользователь Astrictt сказал:

Если коротко - у нас игра про морские сражения. Такие корабли создавались не для морских сражений, у них были принципиально другие задачи и возможности.

Если совсем коротко - у нас танки на плоскости. Поэтому других возможностей не будет.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 01:10:57 пользователь Astrictt сказал:

Учитывая, что ТС тут уже написал, это будет геймплей брандера. С таким вооружением основной урон крупным целям будет наноситься тараном.

Дело в том, что я не знаю что такое геймплей брандера))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 598
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 929 публикаций
27 710 боёв
Сегодня в 01:10:57 пользователь Astrictt сказал:

Если коротко - у нас игра про морские сражения. Такие корабли создавались не для морских сражений, у них были принципиально другие задачи и возможности.

Подводные лодки тоже. Однако по лодкам многие кипятком того... ходили под себя по маленькому. Я роль вспомогательных крейсеров тоже не вижу, если честно. Кроме как... поставить их на первый уровень. Вместо корветов, сторожевиков и прочего, что там находится. Вернув всем этим Орланам и Блэк Суонам их роль охотников на ПЛ и действительно дав ГАПы, дымы и засвет 4-5 км. Ну и нормальный, а не кастрированныйГК. Орлану - аналогично Огневому, Хермелину - 2/3 от Z-46 и т.д.

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 01:17:06 пользователь BNJA сказал:

Дело в том, что я не знаю что такое геймплей брандера))

Брандер (нем. Brander) — судно, нагруженное легковоспламеняющимися, либо взрывчатыми веществами (ВВ), используемое для поджога или подрыва вражеского корабля с целью его уничтожения.

Короче реально судно для тарана или самоподрыва рядом с противником.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
124 публикации
99 боёв
Сегодня в 01:10:57 пользователь Astrictt сказал:

 

Учитывая, что ТС тут уже написал, это будет геймплей брандера. С таким вооружением основной урон крупным целям будет наноситься тараном.

Торпедами, а не тараном. С дистанции 4 км при обнаружении он не успеет дойти до цели, как будет уничтожен. А геймплей этот может поменяться. Во первых если в игре окажется такой корабль, то тот же авик первым делом будет искать его по всей карте вместо того, чтобы топить вас, уважаемый. Далее понадобится охранение. Все эти примочки могут привести к эскадренному бою собственно. Когда корабли будут двигаться эскадрой. Вот я о чём. Вообще это требует обмозговывания на самом деле.

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 01:20:34 пользователь LEEB_ERMI сказал:

Торпедами, а не тараном. С дистанции 4 км при обнаружении он не успеет дойти до цели, как будет уничтожен. А геймплей этот может поменяться. Во первых если в игре окажется такой корабль, то тот же авик первым делом будет искать его по всей карте вместо того, чтобы топить вас, уважаемый. Далее понадобится охранение. Все эти примочки могут привести к эскадренному бою собственно. Когда корабли будут двигаться эскадрой. Вот я о чём. Вообще это требует обмозговывания на самом деле.

2 торпеды с борта... Тараном и только тараном. Авик не будет его искать по всей карте, его случайно засекут тем или иным способом, и все, прощай. Охранение - если бы у вас боев было заметно больше, чем постов на форуме, вы бы поняли, какая это фантастика. Обмозговать можно очень быстро - такое в условиях рандома неприменимо. Еще операцию замутить с чем-то таким можно попробовать, но и то непонятно, зачем. Какие преимущества у такого ведра перед малозаметным эсмом с нормальным торпедным залпом?

 

 

Ахаха, я ведь даже придумал применение таким корабликам. Делаем какой-нибудь чисто фановый первоапрельский режим, в котором поле боя наводнено транспортными кораблями, хаотично перемещающимися по карте, половина свои, половина вражеские, свои надо защищать, вражеские топить. Но при этом, скажем, четверо игроков с каждой команды играют на таких рейдерах, и в неожиданные моменты "союзные" транспорты тебя атакуют. Упоротый вариант, но определенный фан тут возможен))

Изменено пользователем Astrictt
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 598
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 929 публикаций
27 710 боёв
Сегодня в 01:26:03 пользователь Astrictt сказал:

Делаем какой-нибудь чисто фановый первоапрельский режим

Кстати... Не обязательно даже совсем новый режим. Добавить в рандом (на первоапреля или хз еще на что) гражданский траффик. Где-то штук 12-18 пароходов разных размеров и достоинства. 1/4 - союзная, если их топят - со всех кораблей снимается нек. кол-во очков. 1/4 - вражеская, за их потопление очки дают. 1/2 - нейтральные, за них тоже очки снимают, с того, кто потопил. Cвои сразу помечены, как свои, чужие проявляются как чужие с 2 км (так сложилось исторически, что это дист. гарантированного засвета. И вот среди этих пароходов прячется по паре (допустим) рейдеров.

Изменено пользователем Cpt_Pollution
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 01:59:32 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Кстати... Не обязательно даже совсем новый режим. Добавить в рандом (на первоапреля или хз еще на что) гражданский траффик. Где-то штук 12-18 пароходов разных размеров и достоинства. 1/4 - союзная, если их топят - со всех кораблей снимается нек. кол-во очков. 1/4 - вражеская, за их потопление очки дают. 1/2 - нейтральные, за них тоже очки снимают, с того, кто потопил. Cвои сразу помечены, как свои, чужие проявляются как чужие с 2 км (так сложилось исторически, что это дист. гарантированного засвета. И вот среди этих пароходов прячется по паре (допустим) рейдеров.

Ну да, можно и так, это уже детали. В общем, предложение разработчикам готово, и ТС доволен будет, и остальным весело))))

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 393
[ILLF]
Участник
1 372 публикации
13 679 боёв
Сегодня в 03:57:14 пользователь LEEB_ERMI сказал:

Я бы даже наверное купил для коллекции.

почему большинство ,в предложениях к разработчикам ,применяют сразу такой ход? если предложение дельное то разработчики его оценят и так. Ведь не обязательно думать что ВСЕ делается для продажи.Просто так, вы даже провоцируете продавать вам все подряд. Я к тому что все стало сильно уж зависеть от "башь на башь" (.И мы же игроки сами к этому толкаем,мол денег тратить некуда ,вводите всякое "и лично я,куплю".

 

Давайте делиться идеями интересными не ставя ударение на "сам куплю и другие купят,так что вводите".

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×