Перейти к содержимому
turbo07

Тест подводных лодок. Общий фидбек

В этой теме 94 комментария

Рекомендуемые комментарии

3 489
[LST-V]
Pазработчик
2 119 публикаций
9 199 боёв

В новом этапе тестирования подводных лодок мы обновили механику акустического импульса, добавили средства противолодочной обороны для линкоров и тяжёлых крейсеров и провели много других улучшений. Приглашаем вас принять участие в новом этапе теста подводных лодок.
 


Как принять участие
Для входа на тест будет использоваться учётная запись c основного сервера. Вам не нужно ждать писем с логином и паролем, и любой желающий может принять участие в тесте. 

Скрытый текст

Процесс установки тестового клиента очень прост и состоит из нескольких шагов.

  1. В Wargaming Game Center перейдите на вкладку World of Warships.
  2. Откройте меню «Настройки игры» и выберите пункт «Установить дополнительную копию игры».
    544b311a-1225-11eb-8e0b-8cdcd4b147d4_120
  3. В появившемся окне в левом верхнем меню выберите «Регион: TST» и начните установку клиента, выбрав папку для установки.
    53e283f4-1225-11eb-a409-8cdcd4b147d4_120

 

Период и условия проведения теста

    Начало: 22 окт 19:00 (МСК) 

    Окончание: 27 окт 23:00 (МСК) 
    Прайм-таймы: 16:00-23:00, 04:00-07:00 (МСК) 

    Особенности тестирования
    Сервер доступен только в прайм-тайм. Это позволит нам собрать большую часть игроков в одно время и формировать бои с минимальным количеством ботов и максимальным количеством игроков.

    Скрытый текст
    • Сражения будут проходить только в случайных боях. Если потребуется, в бои могут быть добавлены боты. Это позволит сократить время ожидания в очереди в тех случаях, когда количество игроков на сервере недостаточно для проведения полноценного боя.
    • С началом тестирования на ваш аккаунт будет начислен контейнер, из которого вы можете получить одну случайную подводную лодку. Ещё два контейнера вы получите, выполняя цепочку из трёх боевых задач на любом классе. За последнюю задачу вы гарантированно получите все три подводные лодки. Для этого понадобится суммарно набрать 12 000 ед. чистого опыта.
    • Для каждого класса, кроме подводных лодок, доступна боевая задача: наберите 8 000 ед. чистого опыта, награда — по три особых сигнала каждого типа на основной аккаунт. Итого суммарно вы сможете получить до 96 сигналов.


    Список изменений после «Подводного боя»
    Подводные лодки сохранят свои особенности в роли скрытных охотников, а другие классы получат новые возможности противостоять им.

    Скрытый текст

    Обновление механики акустического импульса
    Акустическим импульсом больше не нужно целиться в маркеры на носу и корме корабля — для наведения торпед достаточно попадания по любой части корпуса противника. При этом подсветится его часть, размер которой зависит от ширины импульса. Торпеды будут наводиться именно на неё, и повторное попадание по подсвеченной части позволит торпедам игнорировать ПТЗ цели. При попадании импульсом по другой части корабля во время действия его эффекта изначальная точка сместится на новое место.

    Подводной лодке будет проще попасть импульсом, но игроку потребуется более продвинутые навыки для активации эффекта от двух импульсов.

    Поражённая импульсом часть корпуса подсвечивается и для игрока на корабле-цели. Если между целью и торпедами не будет прямой видимости, то торпеды перестанут доводиться. Оцените, откуда был пущен импульс, и отверните подсвеченную часть корпуса — это снизит эффективность торпедной атаки.

    Вместе с изменениями механики импульсов убрана возможность переключать их ширину и скорость: использовать один тип импульса для попаданий по корпусу и по уже подсвеченной части проще, чем два с разными параметрами.

     

    Изменение механики батарей

    В предыдущей версии теста заряд батарей восстанавливался под водой при движении на 1/4 скорости, а низкий заряд не давал никаких штрафов. Такое сочетание позволяло подводной лодке постоянно действовать под водой без существенных затруднений.
     

    Теперь заряд под водой восстанавливается на любой скорости примерно до 30% и не расходуется в движении. При падении заряда до 20% уменьшается ширина акустического импульса.

     

    Противолодочное вооружение линкоров и тяжёлых крейсеров
    В новой итерации теста линкоры и тяжёлые крейсеры смогут вызывать самолёты противолодочной обороны. При выборе этого типа вооружения камера поднимается, и прицел позволит выбрать область в радиусе примерно 10 км от корабля, в которую спустя некоторое время группа самолётов сбросит глубинные бомбы. Заряды самолётов ПЛО постепенно восстанавливаются. Примерное местоположение субмарины линкоры и крейсеры смогут определить с помощью шумопеленгатора на дистанции 3–5 км.

     

    Шумопеленгатор
    Информация от шумопеленгаторов всех кораблей о примерном положении подводной лодки передаётся союзникам, а радиус действия шумопеленгатора эсминцев увеличен примерно до 7 км. Изменение снимет с эсминцев часть нагрузки по борьбе с подводными лодками, хотя их глубинные бомбы всё ещё остаются самым быстрым и эффективным способом уничтожить субмарину.

    Заметность кораблей с субмарин
    Подводные лодки обладали преимуществом в противостоянии с эсминцами из-за низкой заметности. Поэтому для субмарин базовая заметность надводных кораблей уменьшена на треть — заметить с подводной лодки другой корабль сложнее, чем с высокой обзорной точки. Например, эсминец с заметностью в 6 км будет обнаружен подводной лодкой только с 4 км. При этом средняя заметность подводной лодки на поверхности — 4.5–5 км. Если корабль начнёт вести огонь, то субмарина увидит его с расстояния, равного его дальности стрельбы.

     

    Ручной пуск акустической волны
    Акустическая волна, «выделявшая» для субмарины подводный мир, запускалась автоматически и позволяла ориентироваться на глубине. Теперь она будет запускаться по нажатию клавиши G и, помимо окружающего мира, будет «выделять» силуэты кораблей за пределами видимости. Подводная лодка будет получать больше информации о происходящем на поверхности и сможет эффективнее заходить на атаку.

     

    Прочее

    • Теперь погружение для защиты от ОФ вооружения займёт больше времени: глубина, на которой подводную лодку поражают ракеты, бомбы и снаряды, увеличена с 6 до 10 метров.
    • Обновится и подводный мир — добавятся различные объекты и улучшится визуальный эффект подсвечивания ландшафта, что упростит навигацию на глубине.

     

    Всё это — только основные изменения. Помимо них мы обновили, улучшили и настроили множество других элементов игрового процесса. 


    Оставляйте ваши общие впечатлениях об изменения в этой теме. Что понравилось, что не понравилось? Что можно было бы на ваш взгляд улучшить? 
    Заранее благодарим за ваши отзывы и комментарии.

    • Плюс 2

    Рассказать о публикации


    Ссылка на публикацию
    5 253
    [KAA64]
    Коллекционер, Старший альфа-тестер
    3 985 публикаций
    17 972 боя

    В новостях на сайте игры указано, что начало тестирования ПЛ 22 октября в 17:00, а не в 19:00, как указано в этой теме. 

    • Плюс 3

    Рассказать о публикации


    Ссылка на публикацию
    3 489
    [LST-V]
    Pазработчик
    2 119 публикаций
    9 199 боёв
    Сегодня в 19:12:37 пользователь LAVR14 сказал:

    В новостях на сайте игры указано, что начало тестирования ПЛ 22 октября в 17:00, а не в 19:00, как указано в этой теме. 

    Оперативно поправили на портале недавно, т.к. сервер запустили чуть раньше.
    В данном случае не ошибка, но спасибо за бдительность. :Smile_honoring:

    • Плюс 1

    Рассказать о публикации


    Ссылка на публикацию
    Альфа-тестер, Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов
    6 170 публикаций
    9 433 боя

    Я поиграл пару боёв на тесте.
    Предлагаю разработчикам изменить систему наказаний в нашей игре за урон по союзникам.

    Вместо того чтоб отправлять их играть в кооп, пусть лучше из доступной техники у них останутся только подлодки, бесполезнее класса чем подлодки в нашей игре нету.
    Подлодка просто ничего не может толком никому сделать, её уничтожают абсолютно все кому не лень, а попасть торпедами по эсминцам это вообще что-то из ряда фантастики.

     

    Вопросы никуда не делись:

    1)Зачем увеличили дальность обнаружения подлодок эсминцам? Этот шаг вообще ничем не мотивирован на фоне выдачи шумопеленгатора абсолютно всем. Если бы он оставался только у эсминцев, то дело другое.
    2)Зачем вы делаете так, чтоб цель была в курсе что подлодка в неё целится? Вся суть атаки внезапной атаки пропадает, если цель будет в курсе о наличии где-то рядом подлодки и дополнительно ещё будет знать с какой стороны борта.
    3)Зачем вообще деление корабля на левый и правый сектор? Вешаешь метку на врага, он её видит и просто отворачивает, всё - торпеды не наводятся.
    4)Для чего выдали глубинные бомбы в таком количестве для крейсеров и линкоров? Судя по механикам, они этими бомбами чаще будут гонять эсминцы в дымах и сбрасывать их друг на друга чем применять против подлодки.

    Скрытый текст

    shot-20-10-22-18-18-07-0009.jpgshot-20-10-22-18-17-09-0780.jpg

    Логичней было-бы сделать отдельную эскадрилью для авианосцев, а крейсерам и линкорам оставить возможность сбрасывать в маленький круг при помощи поплавка бомбы 2 так-же отдельной кнопкой и с перезарядкой как сейчас.

     

    Сделали какой-то класс для наказания самого себя.

    Изменено пользователем Suigintou_Evil_Kawaii
    • Плюс 2
    • Круто 2
    • Ха-Ха 1
    • Скучно 1
    • Плохо 1

    Рассказать о публикации


    Ссылка на публикацию
    12
    [KRONE]
    Участник
    22 публикации
    9 514 боёв

    Добрый вечер. У меня нету вкладки TST в Wargaming game center. Как это исправить?

    • Плюс 2

    Рассказать о публикации


    Ссылка на публикацию
    Участник
    140 публикаций

    Из того что сразу приходит в голову, после погружения карта должна становится картой глубин раз вы решили делать дно конкретно неровным

    • Плюс 1

    Рассказать о публикации


    Ссылка на публикацию
    Участник
    5 публикаций
    2 653 боя
    Сегодня в 19:44:06 пользователь Shivering сказал:

    Добрый вечер. У меня нету вкладки TST в Wargaming game center. Как это исправить?

    Такая же фигня была, разлогинился и залогинился обратно, в списке появился TST регион

    Рассказать о публикации


    Ссылка на публикацию
    12
    [KRONE]
    Участник
    22 публикации
    9 514 боёв
    Сегодня в 19:50:10 пользователь Flashm6 сказал:

    Такая же фигня была, разлогинился и залогинился обратно, в списке появился TST регион

    Спасибо помогло.

    Рассказать о публикации


    Ссылка на публикацию
    Альфа-тестер, Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов
    6 170 публикаций
    9 433 боя

    Я надеялся, что на тесте этой тряски не будет, мне её в рандоме хватает.

    А можно пожалуйста убрать чёртову тряску самолётов во время форсажа и во время огня ПВО?????!!!!!!

    Эта штука из себя выводит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    • Ха-Ха 1

    Рассказать о публикации


    Ссылка на публикацию
    Участник
    87 публикаций

    Во первых строках своего письма разлюбезные разработчики позвольте выразить свою признательность за возможность испытать ПЛ, кому как - а по мне так интересно!

    Теперь по порядку:

    1, что я бы предложил:

    -Возможность разворота направления атаки противолодочной авиации (возможно при зажатой правой кнопки мыши) - сейчас авиация автоматом направляется от центра корабля, хотелось бы иметь возможность ставить ее , как пример паралельно ходу своего корабля;

    -добавить на миникарту, как минимум, цветовое обозначение глубин для определения ПЛ в пространстве;

    -добавить круг отрисовки дальности противолодочной авиации, аналогично действию ПМК или ПВО;

    -выделить более громким звуковым сигналом момент облучения корабля ПЛ;

    -для уверенного захвата в цель другой ПЛ ввести двойное попадание лучом (первое направление, второе глубина - как на двух-координатных торпедах).

     

    2,что не понравилось:

    -уберите возможность атаковать другие корабли противолодочной авиацией - ну бред же когда я скидываю на немецкого ЛК два захода и как резалт -2500хп и 3 пожара))))

    -эсминец Вастерас-нет глубинных бомб;

    -эсминец Икарус - необходима прокачка как на основе;

    -контейнер "Подводная лодка" (за одиночную задачу на ПЛ) на 10000 серебра - вы серьезно??? смысл???

    -периодически за маркером ПЛ (стартовое расстояние примерно 1,0-1,2км) гонялся на эсминце по 1,5минуты не мог догнать - разница между скоростью 30+ и 15 должна как то больше выражаться;

    -в моменте между концом боя и послебоевой статистикой вылезает последний кадр предыдущего боя.

     

    Отдельное расстройство вызвало необходимость отыгрыша 12000 чистого опыта - логичнее было бы сразу выдать одну ПЛ и остальные за выполнение этих ЛБЗ на разной технике.

    Отдельные плюсы в карму разработчикам за возможность поиграть на моноуровне (только 6лвл) - наконец то можно реально оценить корабли против одноклассников, и не бороться из 10 боев 3 в топе,а 7 в опе.

     

     

    • Плюс 2
    • Плохо 1

    Рассказать о публикации


    Ссылка на публикацию
    Гость
    Гость
    0 публикаций

    +

    Теперь против ПЛ играть, очень легко на любом классе. Даже можно не парится даже, есть она или нет.

     

    ПЛ.

    Играть в ПЛ неинтересно, от слова совсем.

     

    1. Не удобный и откровенно враждебный интерфейс управления глубиной. Что мешает сделать такой же круиз контроль, как для скорости и маневрнов?

    ГДЕ ПЕРИСКОПНАЯ ГЛУБИНА?????.  

    Отсутствие данного режима просто убивает атмосферность.

    Это, туда сюда дергание кнопками погружения всплытия очень сильно раздражает и мешает в бою. Сделайте элементано, одно нажатие ПЛ идет на перскопную, два делает срочное погружение на максималку.

    Вот это туда сюда елозинье по глубине с зажатой конопкой очень не удобно, да и не нужно, глубинные бомбы отлично наводятся по глубине.

     Расходник на погружение ниже рабочей глубины должен САМ ПОГРУЖАТЬ МЕНЯ ТУДА. А не игрок длжен судорожно зажимать кнопку погружения, там и без этого есть чем занятся.

     

    2. Верните подводный мир назад. Во первых без дна очень трудно ориентироватся под водой, нет точек привязки, еще и угол обзора не удобный или не привычный.

    Во вторых, теряеться атмосфера подводного мира, которая очень нравилась в прошлых итерациях.  ПЛ висящая в синем мареве оталкивает визуально.

    Оставте на ручной режим только обнаружение кораблей, в вот подводный мир нужен постоянно.

     

    3. Пингодрочь.:Smile_izmena::fish_palm::etc_swear:

    Единсвенный плюс, это то что, можно убить эсма в дымах нащупав его там ипульсом.

    Далбше минусы и недоработки.

    • убивается атмосфера бесшумного охотника. 
    • сильно отвлекает в бою.
    • не работает как положено.
    • не возможно уничтожить ПЛ на глубине, топеды не наводятся.
    • Нормально работать с глубины тоже не возможно, торпеды как правило не всплвают.
    • возможно система не работает, как надо. так как толком попасть в корабль торпедами с наведением нормально не получалось. Мне проще было кидать как на эсме, больше шансов цель поразить.

    В общем не нужная и вредная механика, которую упорно пропихивают не понятно зачем.

     

    4. Система обнаружения.

    Это вообще дичь. Эсм находит ПЛ с 7 км, с тех же 7 км любой корабль высылает Каталины, причем без КД. То есть два корабля гарантированно ложат лодку за 20 секунд. У меня был момент когда просто рябило в глазах от количества глубинных бомб. Тогда спасла только предельная глубина.

    Эсминец который пересвечивает ПЛ, это вообще за граню зла и игровых механик и допущений. Как можно вообще играть, если под водой ты светишся на 7 км, а над водой тебя пересвечивает любой эсм.

    ГДЕ АТОМСФЕРА БЕШУМНОГО ПОДВОДНОГО ОХОТИНИКА???. ПЛ светится везде и всегда, если только с респа не сваливает на край карты.

     

    В ОБЩЕМ ЭТО АНТИ ПЛ ИТЕРАЦИЯ, ПО ДРУГОМУ Я ДАЖЕ НАЗВАТЬ НЕ МОГУ.

     

    Преваратить охотника в корм разработчики смогли на отлично. Вопрос только кто захочет играть за корм???. 

    Изменено пользователем _papuas
    оформление сообщений (п.п. 3.2)
    • Плюс 9
    • Круто 2
    • Плохо 2

    Рассказать о публикации


    Ссылка на публикацию
    Участник
    5 публикаций
    2 653 боя

    В первую очередь ждал возможности дать отпор ПЛ играя на ЛК, противолодочная авиация порадовала
    Присоединюсь к вышестоящему комментарию, неудобно пользоваться авиацией, особенно на ЛК. В момент, когда ПЛ идет вдоль твоего борта, нужно ждать когда ты ее либо обгонишь, либо замедляться, чтобы не тратить звено пробуя попасть узкой частью зоны и попасть 2-3 бомбами. Можно ввести применение по 2-му нажатию, первое нажатие отмечает точку старта, а второе выбирает точку конца сброса или угол захода,
    А вот убирать возможность наносить урон другим кораблям глубинными бомбами не стоит, урон разве что убавить, как пример ввести 2 характеристике, урон выше уровня моря и урон ниже уровня моря. Весело играть на полуавианосцах XD

    Вроде бы было в новости, что ПЛ дадут из первого контейнера, но у меня ее не было, конечно хорошо, что не все на лодках играют, но разочаровало немного

    Рассказать о публикации


    Ссылка на публикацию
    130
    [BS]
    Старший бета-тестер, Коллекционер
    347 публикаций
    10 342 боя

    Странно, что убрали возможность тарана ПЛ-ПЛ, а также убрана возможность торпедирования ПЛ-ПЛ:cap_horn:

    Рассказать о публикации


    Ссылка на публикацию
    Участник
    28 публикаций

    Удивительно, что аркада сделана более сложной для ПЛ.

    В таком виде на основной сервер выпускать не следует.

    Рассказать о публикации


    Ссылка на публикацию
    433
    [NPF]
    Участник
    391 публикация

    Я надеюсь на основе игра с ПЛ будет в отдельном режиме.:cap_horn:

    Зачем линкорам эти каталины? Кого-то ведь гарантированно подлодки должны торпить. Правда тогда и игнор ПТЗ надо убрать. Сделайте линкорам чуть мощнее асдики, пусть планируют противоПЛ маневр.

    Обнаружение на 7 км перебор, действительно. Ну 4 куда не шло. У советов вон есть же торпы на 4 км, ничего, "исторично"))

    Чет нынешняя итерация даже хуже той, холуиновской. Там ПЛ доставляли))

    • Плюс 1

    Рассказать о публикации


    Ссылка на публикацию
    Участник
    140 публикаций
    Сегодня в 01:21:40 пользователь COMANDOR_666 сказал:

    Странно, что убрали возможность тарана ПЛ-ПЛ, а также убрана возможность торпедирования ПЛ-ПЛ:cap_horn:

    Таран никуда не делся. Собственно из-за нерабочих торпед я был вынужден постоянно таранить ПЛ врага. На С-1 это делать проще всего из-за скорости и хилки

    • Плюс 1
    • Ха-Ха 2

    Рассказать о публикации


    Ссылка на публикацию
    4 666
    Участник
    3 143 публикации
    5 116 боёв

    И так очередная итерация теста ПЛ.

    Плюсы.

    1. Подводный мир стал несколько красивее.

     

    Минусы.

    1. Акустическая волна - всё ещё приставочные пиу-пиу.

    2. ПЛ не могут поразить друг друга торпедами.

    3. Таран на ПЛ работает как-то странно. При первом контакте наносится какое-то символическое количество дамага и на этом всё. То есть ПЛ стоит упёршись во вражескую и ничего не происходит.

    4. Торпеды даже по ЛК и АВ попадают очень плохо.

     

    В общем и целом я не могу сказать, что изменения сделали ПЛ более играбельными. Акустическая волна была и остаётся совершенно лишним элементом в игре. Взаимодействие ПЛ под водой всё так же плохо продумано. Взаимодействие с остальными классами тоже оставляет желать лучшего. Хоть и несколько улучшилось с прошлой итерации.

    Но поиграв на тесте я могу сказать, что моя оценка не изменилось. То что предлагается под видом ПЛ - это не ПЛ. И даже сильно напрягая фантазию не получится представить, что ПЛ в реальной жизни были хотя бы отдалённо похожи на ЭТО. И вот ЭТО не нужно вводить в игру.

    • Плюс 3
    • Круто 1

    Рассказать о публикации


    Ссылка на публикацию
    5 626
    [WRHD]
    Старший бета-тестер
    4 555 публикаций
    27 136 боёв

    А подскажите @turbo07 для чего при игре на авианосце на экране постоянно висит маркер-указатель на этот АВ?

    Рассказать о публикации


    Ссылка на публикацию
    Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
    1 189 публикаций

    Поиграл, посмотрел на ЭТО... Два примера случившихся на тесте со мной. Первый - тяжелый крейсер и пл  одни на фланге... Я крутился весь бой вокруг ПЛ стрелял по кд фугасами , вызывал вашу отстойную авиацию в результате нуль урона по ПЛ, ПЛ так же не смогла ничего, разошлись по нулям... И второй пример - ЛК и ПЛ одни на фланге и тут просто засада, ПЛ стреляет по КД из любого положения, из инвиза, а ЛК полностью бессилен хоть как то ее поцарапать, у него ничего нет для ее поиска... Я так и не понял, как менять вектор атаки ПЛО, итаки да атаки глубинными  бомбами это отдельный трешь... Прошел над лодкой и ноль урона от бомб...  Очень надеюсь, что ЭТО не появится на основе, в рандоме, а если и будет, то в отдельном режиме для мазохистов...

    Сегодня в 18:01:32 пользователь Agnitus сказал:

    А подскажите @turbo07 для чего при игре на авианосце на экране постоянно висит маркер-указатель на этот АВ?

    этот вопрос я задавал еще в теме по новому обновлению, так и не ответили зачем и для чего этот белый ориентир на свой же АВ, если есть карта...

     

    Итаки да, еще пару вопросов к тем кто придумал ЭТО... Почему при гидроакустическом контакте с ПЛ нет индикации вектора, скорости и глубины движения ПЛ, почему при визуальном  засвете ПЛ нет пенного шлейфа от перископа, почему вообще перископ не оставляет ни каких следов на воде... Почему идя на 30+ узлах не могу догнать ПЛ в подводном положении?

    Изменено пользователем polkovnik

    Рассказать о публикации


    Ссылка на публикацию
    4 666
    Участник
    3 143 публикации
    5 116 боёв
    Сегодня в 18:14:06 пользователь polkovnik сказал:

    нет пенного шлейфа от перископа, почему вообще перископ не оставляет ни каких следов на воде

    Потому что перископного положения у ПЛ больше нет. ) Убрали ещё на прошлой итерации тестирования. Теперь только надводное положение (тут, кстати, перископ и даже кусок рубки видны) и подводное.

    Рассказать о публикации


    Ссылка на публикацию

    ×