Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_aEXgvFgsny8P

Colbert (C611) — французский акционный крейсер X уровня [0.10.10]

В этой теме 95 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
6 987 публикаций

ysrDGECH9uNWT8hxPTQfk-cWQ8AkeWDBjrS-1LLhe4sgTMtAo1fjpdk8bbuiANZOWXAtzx1yysO9UeJ_8PzS_3gx2OjkNKqtXbVPAHknyL6NSxC4xTOCxCaDMiSBjHQD9lQnIrcW

Доступен в Исследовательском бюро за 57 000 очков исследования.

 

«Кольбер» был построен в железе. Его девиз: «Perite et recte» — умело и правильно. Так и надо на нём играть. Ему сложно реализовать свои сильные стороны, зато легко поймать ваншот.

 

«Кольбер» кактус, но кактус интересный. Другие корабли стабильны: не делай грубых ошибок, играй более-менее правильно и всё будет отлично. «Кольбер» совсем не такой. Никогда не знаешь, настреляешь за бой 50к урона или 250. Он постоянно на грани провала, постоянно рискует и лезет вперёд, теряет хп много и быстро. Но риск вознаграждается сильными эмоциями и большим влиянием на бой.

 

Стоящий корабль, если вам чем сложнее, тем интереснее, и хочется челленджа.

 

Историческая справка

«Кольбер» построен в 1953-1956 гг. как крейсер ПВО с универсальной артиллерией. Был флагманом средиземноморской эскадры Франции. В 1970-1972 гг. модернизирован в ракетный крейсер. Выведен из состава флота в 1993 г. и до 2006 был плавучим музеем в Бордо. В 2007 отбуксирован на морское кладбище и к 2018 полностью разобран.

 

«Кольбер» выполнял дипломатические и гуманитарные миссии. В войне участвовал лишь в 1991 г. при высадке французского десанта в Персидском заливе (операция «Саламандра»).

 

Статьи, фото, видео, марки:

Скрытый текст

Подробная статья на Вики

Хронология: выходы в море, учения и т.д. (на французском, пользуйтесь гуглопереводчиком)

Сайт музея «Кольбера» (на французском)

Схемы, модернизации

Фото (времён плавучего музея)

 

Небольшое видео «Кольбера» в реале

Слайд-шоу с фото

Последний путь «Кольбера» — на демонтаж

«Кольбер»-музей. На носовой части под навесом ресторан, на корме левее вертолётной площадки — ЗРК Masurca

Croiseur_Colbert_dans_le_port_de_Bordeau

Марка с изображением «Кольбера», посвящённая рейсу генерала де Голля в Канаду

saint-pierre-miquelon-poste-aerienne-n-39-croiseur-colbert-1967-luxe.jpg.07313166ecaee46ee12730caa50a08c3.jpg

Марка с изображением «Кольбера» по рисунку Мари Детре-Уррьер. 2019 год, стоимость 2,80 евро

11421254877214.jpg.c00e92c10235d430c228c3528fe11e92.jpg

ТТХ Вики

Сравнение баллистики и бронепробития ББ

Калькулятор перков и модернизаций + ТТХ

 

Достоинства

Скрытый текст
  • Мобильность

«Кольбер» не самый быстрый, и маскировка у него не лучшая. Но он быстрее тех, кто светится примерно так же или меньше — «Минотавра», «Вустера», «Зао», «Демойна». И незаметнее других быстрых крейсеров — «Венеции» или «Анри».

 

Поэтому «Кольбер» раньше других приезжает под удобные острова, может быстро менять позиции и играть близко к точкам, меньше рискуя хп.

  • Скорострельность

«Кольбер» самый скорострельный крейсер в игре — залп каждые 3 сек. Из-за небольшого калибра он наносит урон лишь в надстройки и пожарами. Но бешеный град снарядов пилит жертву ненамного медленнее, чем «Вустер» с бОльшим калибром и пробитием.

  • Миномётная баллистика

Тяжело попадать, зато снаряды перелетают многие острова. Это позволяет самому безопасно стоять в укрытии и заливать других стояльцев.

  • Улучшенная хилка

Восстанавливает хп больше и быстрее, чем у других крейсеров (кроме британских). В базе 4 хилки, вместо обычных 3

75neGMPQwQHbSrkZGv3hixf3Sf3pDgSUohdZOggO7I2lC4ChMxChX-DyewhEiro6Fn5VzkcCWckbgHvq31vIYg35YOJg30VUKFkMp2es6_eYEOIJA67LwLDPhtoYtAunL8b_Ncgm

Поэтому за бой «Кольбер» способен впитать примерно столько же урона, как и, например, «Гинденбург» — 85к, хотя базового хп у него гораздо меньше.

  • Французский форсаж

Максимальная скорость — 41.5 узла. Помогает играть скоростью и перебегать от острова к острову. Но не думайте, что «Кольбер» такой быстрый, что по нему не попадают — он не настолько быстрый.

Недостатки

Скрытый текст
  • Мало хп и слабое бронирование. «Кольбер» получает много урона от фугасов, его может шотнуть любой линкор. Высокая надстройка не защищена ни башнями (лобовая броня всего 10мм, как у эсминцев), ни боевой рубкой и впитывает много урона

  • Зависимость от команды — кто-то должен светить и танковать вместо него

  • Малый калибр не пробивает корпус большинства противников

  • Слабые ББ: цитадели крейсерам пробиваются лишь в упор с 3-5 км, с 10км — только лёгким — «Смоленску», «Минотавру», «Чапаеву» и т.д.

  • Нет сейва. Нет дымов и брони для танковки, поэтому на открытых картах, где мало островов, играть тяжело

  • Малая дальность стрельбы. Если противник держится на дистанции или нет островов, из-за которых можно пострелять, будет сложно что-то сделать в бою

  • Часто критуются башни и рули

  • Наконец, иронично, что крейсер с послевоенной ПВО, созданный специально для борьбы с авиацией, в игре довольно сильно от неё страдает. Не потому, что плохо сбивает — просто с каждым налётом он теряет хп, которого и так мало

Особенности бронирования

Скрытый текст

 

shot-20_10.23_13_25.36-0202.thumb.jpg.f077b7e9d3d48d62ba9af47fb3bbe217.jpg

Оконечности 16 мм — пробивает любой линкор, «Сталинград», «Аляска», «Азума» и прочие БКР с калибром 305/310 мм, а также 240 мм «Анри», «Чешира», «Дрейка» и «Голиафа».

 

Бронепояс цитадели 80 мм — пробивают даже эсминцы, особенно французские и советские, а также бронебойные ракеты и фугасы британских и немецких линкоров.

 

Частично борт закрыт 50 мм бронёй и, казалось бы, ею можно что-то танковать. Но нет. «Кольбер» короткий, поэтому когда вы держитесь к противнику правильным ромбом под рикошетным углом, часть снарядов всё равно попадает в оконечность и траверс цитадели, часть взводится в верхней части борта и надстройках. Спасительные рикошеты — дело исключительно везения и неправильной стрельбы противника.

Перки и модернизации

Скрытый текст

Модернизации

shot-20_10.23_13_25.16-0221.jpg.3710e66ca5ddfb68730f4562f3093f90.jpg

  • Основное вооружение, чтобы реже выбивали башни — они у «Кольбера» очень хрупкие
  • Улучшенный форсаж
  • ПВО — толку от этой модернизации немного, но от других ещё меньше
  • Разгон, чтобы легче парковаться за островами и играть скоростью, если придётся выйти на открытую воду.
  • Маскировка — для маневренного боя «Кольбер» не подходит, ставить рули бессмысленно
  • Досылатель или дальность — оба варианта годятся. В разделе тактики я поясню, какой для чего лучше.

Перки командира

«Кольберу» отлично подходит Оноре с улучшенным отчаянным. Он будет стабильно работать в каждом бою. Этого командира можно купить в адмиралтействе. 

image.png.8eca64d4d1667c7b2c94fa83d0794eef.png

На оставшиеся 4 очка можно взять

  • ПВО — чтобы авианосец не мог выкурить из-за острова и предпочёл летать на другие корабли
  • Отличник артиллерии — если часто поджимаетесь под острова вблизи противника
  • Длительность форсажа, приоритетную цель или увеличение постоянного урона ПВО

Таланты Обуано полезны, но на «Кольбере» их очень сложно реализовать. 500 дополнительных хп также не всегда спасут.

 

ИПС — очень важный для выживаемости перк. Остаться в засвете без рулей и движка — смертный приговор. Даже если есть ремка, их могут снова выбить следующим снарядом. А так можно доползти до острова или хотя бы попытаться увернуться от пары залпов и прожить до отсвета.

 

Мастер живучести. Я не беру Суперинтендант, потому что в базе уже 4 хилки, дожить до пятой — большая редкость. Да и то, хилить будет практически нечего. А форсажей хватает и так. Перк даёт почти 10% хп и частенько к концу боя только он и держит корабль на плаву.

 

Инерционный взрыватель — вредный перк для «Кольбера». Даже с ним фугасы будут пробивать лишь:

  • лёгкие крейсера VIII уровня, кроме палубы

  • оконечности крейсеров, кроме немецких и американских

  • обшивку борта лёгких крейсеров

Выцеливать эти части при баллистике «Кольбера» нереально, проще залить фугасами весь силуэт. И тут важны поджоги, которых с ИВ будет гораздо меньше. А линкоры «Кольбер» даже с ИВ пробивает только в надстройки.

 

Пеленг — неплохой перк, но редко применим. Полезно знать, где ближайший корабль, обычно эсминец, и при необходимости выехать на него — это не проблема. Проблема — его союзники с заряженными ББ и картонность самого «Кольбера».

 

Чем «Кольбер» лучше других? Что он может для победы?

Скрытый текст

«Кольбер» может занять позицию за островом возле точки, и жечь любой вражеский корабль, который попытается её захватить, продавить, просветить. 

 

В отличие от «Демойна» и «Вустера» со схожим геймплеем, «Кольбер» перебрасывает снаряды через большее количество островов. Поэтому он может не танковать носом, как «Демойн», и обойтись без дыма, в отличие от «Вустера». Хотя дымы от эсминца это всё же здорово и полезно.

 

Кроме того, тугая струя фугасов заставляет линкоры спешно разворачиваться и убегать — а это позволяет союзникам подойти чуть ближе и надёжнее контролировать точку.

 

По ходу боя «Кольбер» может перебегать от острова к острову и продолжать жечь. Малая дальность стрельбы тут даже полезна, потому что при стрельбе «Кольбер» светится всего на 13.8 км. Часто бывают ситуации, когда от одних противников его закрывает остров, а другие находятся дальше радиуса стрельбы — и не могут его засветить.

 

Для победы важно стрелять

Постоянно стрелять, при каждой удобной возможности. При бешеной скорострельности всего за 5-10 сек можно обрушить на корабль град снарядов, нанести урон, поджечь. 

 

Нет смысла стрелять выборочно, мол, по эсминцам стреляю, а жечь линкоры — фу. Для победы нужно наносить урон любой подставившейся цели. Другого способа победить у «Кольбера» нет.

 

В приоритете, конечно, эсминцы. Да, по ним тяжело попадать. Но если привыкнуть к баллистике, то можно за счёт скорострельности за несколько секунд завалить треугольного пачкой фугасов с критами и пожарами.

 

Лайфхак при стрельбе по эсминцам: не выходите из бинокля, если видите, что противник вот-вот спрячется в дыму или отсветится. Если видите его последний манёвр, то даже после отсвета сможете скорректировать прицел и попадать вслепую. А если вышли осмотреться и тот как раз пропал — попадать будет сложнее. В эти секунды лучше уворачиваться от островов только по миникарте.

 

Не стесняйтесь стрелять вслепую в дымы — «Кольберу» легко нащупать корабль и насыпать ему снарядов.

Тактика

Скрытый текст

Самый простой и комфортный способ получать удовольствие от игры на «Кольбере» — брать в отряд дымный эсминец. Идеально подойдут «Блэк», «Гиринг», «Юянг» (дымы у него долгие и быстро перезаряжаются). 

 

Соло играть сложнее.

 

Игра через дальность

Берём модернизацию на дальность стрельбы. На 16 км вполне реально попадать по линкорам и некоторым крейсерам.

 

С дальностью можно быть эффективным в бою, не особо заморачиваясь позиционированием. Вам всегда будет в кого стрелять. Можно даже пострелять по линкорам с открытой воды. А если есть хорошие острова, то можно жечь хоть весь фланг.

 

У этого варианта два основных недостатка:

  • При стрельбе вы будете светиться на все 16 км. Учитывая картонность «Кольбера», это бывает опасно

  • Вы легко пристреляетесь по линкорам, но стабильно попадать по маневрирующим крейсерам трудно. Причём вы-то их пробиваете только в надстройки, а они «Кольбер» — куда угодно. Поэтому возможны ситуации, когда вы заливаете противника струйкой и наносите 5-10к урона, а в ответ получаете пару залпов на 20к. При этом вы отворачиваете, отдаляетесь от противника и точек, привлекаете к себе внимание авианосца.

Тем не менее, игра через дальность достаточно эффективна и универсальна. Так «Кольбер» меньше зависит от карты и сетапа: даже на открытой карте, где нет удобных островов и вам не протянут дымы, удастся что-то настрелять.

 

Хардкор

Играем со стоковой дальностью стрельбы в 13.8 км.

 

Придётся активно перемещаться по карте и сближаться с противником. Если тот играет на отходе или островов мало, или союзники катаются на респе — дело плохо.

 

Но есть и сильные преимущества.

 

Безопаснее поддерживать эсминцы. Красный треугольник светится — вы его убиваете или он прячется в дым, заходит за остров — и вы сразу пропадаете из засвета. Потому что другие противники дальше 13.8 км или за островами.

 

Например, в этой ситуации я начала стрелять по «Ташкенту» без засвета, когда он ещё был за островом, и уже через несколько секунд снова пропаду из засвета. Кораблей напротив вроде и много, но выстрелить они успели лишь по разу — вполне реально оттормозиться и обмануть их.

Скрытый текст

shot-20_10.21_21_12.38-0508.thumb.jpg.451cc0c846c6e62e42b053090616e64f.jpg

Можно играть на грани засвета — держаться к противнику кормой на 13 км и при необходимости просто проехать ещё 800-1000 м, чтобы отсветиться. Важно, конечно, понимать, где находятся вражеские эсминцы.

Скрытый текст

shot-20_10.08_12.56_10-0605.thumb.jpg.f98d2c102c735332d6e249edfc024e9f.jpg

Часто придётся играть в геометрию:

  • Смотрим на свой радиус стрельбы на миникарте

  • Проверяем, есть ли между вами и противниками в этом радиусе острова

  • Если есть — стреляем

  • Нет — ждём, когда «лишние» корабли отойдут подальше или зайдут за острова. Или сами меняем позицию

Таким образом, прижиматься к острову вплотную не нужно. Можно стрелять с воды и не светиться

 

Важно помнить:

  • На открытой воде в начале боя делать нечего

  • Упарываться в охоту на эсминцы бессмысленно: их нечем засветить, нет скорости чтобы догнать (даже на форсаже «Кольбер» идёт примерно вровень с большинством треугольников) и главное — нет живучести, чтобы танковать залпы по себе во время этой погони

Есть возможность поддержать союзный эсминец — хорошо. Нет — стреляем по другим целям, а треугольником занимаемся потом, когда его уже некому прикрывать.

Позиционирование

Скрытый текст

«Кольбер» идеально играет в островах и коридорах.

 

Коридор это, например, 9-10 линия на «Севере» или верхняя часть карты на «Окинаве». Тут много островов и корабли держатся узким фронтом. Так что даже если выехать на открытую воду, можно перестреливаться только с одним противником, а от остальных вас закроют острова.

  • Иногда острова слишком высокие и стрелять через них нельзя. В таком случае можно аккуратно заехать за остров, спрятав за ним центр корабля и высунув лишь нос или корму. Так можно без засвета стрелять половиной башен.

  • Также можно стрелять даже через высокие острова, когда вы с противником движетесь вокруг них. Т.е. он сам едет навстречу вашим снарядам, а стрелять в ответ не может.

Скрытый текст

915940322_.png.0a18cf7eeff62d6ccd0b64e68ae096d4.png

  • Грозовой фронт — отличное место для «Кольбера». В эпицентре есть острова, его точность почти не пострадает, а вот его самого снаряды линкоров будут часто облетать. Кроме того, в грозовом фронте он светится всего на 7.8 км и отсвечивается через 7 сек после выстрела.

Циклон

В циклоне два варианта:

  • Найти одиночную цель и выехать ей в борт

  • Ехать за спиной линкора или другого крейсера, чтобы тот принял на себя удар и отвлёк противника. Ехать прямо на точки в лобовую атаку бессмысленно, если противники не шотные.

Противники

Скрытый текст

Важно привыкнуть к баллистике, иначе 1 на 1 вас будет перестреливать кто угодно. Уменьшайте зум в бинокле, если тяжело попадать.

 

Помните, что «Кольбер» не создан для открытого противостояния, и даже при равных хп вы начинаете дуэль в проигрыше из-за низкой живучести и недостаточного пробития.

 

Максимально используйте укрытия, заходите в борт и заряжайте ББ. Ждите, когда противник отвлечётся и начнёт стрелять по другим — и только тогда открывайтесь. ББ у «Кольбера» относительно слабые, цитадели они выбивают разве что в упор с 3-5 км, но наносят неплохой белый урон. Смело стреляйте ББ в казематы и крейсерам, и линкорам на любой дистанции.

 

Авиация

Любых штурмовиков встречаем носом. Следим, куда какие группы летают. Если летят в нашу сторону — либо сразу отворачиваем, либо едем под остров, чтобы по засвету самолётов не получить лишний урон.

 

Стоя под островом, также отслеживаем авиацию, чтобы та не зашла на атаку через него без засвета.

 

Линкоры

Желательно избегать открытой перестрелки и стрелять из-за островов/дымов. Если уж пришлось стрелять — лучше дождаться, когда противник отстреляется или отвернёт башни. Это выиграет 20-30 сек жизни.

 

Активно пользуйтесь рулями, играйте скоростью, не ставьте борт — сквозняков не будет, не надейтесь. Встречайте залпы ромбом.

 

Крейсера

Наиболее опасны «Сталинград», «Петропавловск», «Зигфрид», «Эгир», «Кронштадт», «Анри», «Венеция», «Зао». Они наносят большой разовый урон, могут и шотнуть. С ними лучше открыто не воевать. Сжечь остальных можно, но нужно хорошо попадать и не менее хорошо уворачиваться.

 

Эсминцы

Единственный класс, который для «Кольбера» обычно корм. Опасны советские и французские эсминцы — не показывайте им борт.

Пример боя

Скрытый текст

 

Красивое фото напоследок:

Скрытый текст

JQxjOwD.thumb.png.b34742d996fa69b767fbeaf7b506b379.png

 

  • Плюс 27
  • Круто 5
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
867
[MEG]
Участник
419 публикаций
14 347 боёв

"Риск вознаграждается большим влиянием на бой" это врядли. Вы серьезно? Другие кр при том же риске куда больше влияют на бой,чем кольберт. Тот же демон, тот же Вустер, мало того,что могут помочь рлской, так ещё и протанковать могут. Да и по дамагу могут втащить не хуже кольберта с лучшей баллистикой. Весь удел кольберта стоять за островом и поливать, пока ему дают свет. И это точно не лучшая покупка в бюро, он никому в таком нынешнем виде не нужен, его ещё нужно апать, а не давать ему чуток лучше хилочку...

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 17:26:17 пользователь TantaLioNius сказал:

Другие кр при том же риске куда больше влияют на бой,чем кольберт

Большего винрейта мне удалось добиться только на Анри, Демон с Вустером заметно отстают

image.png.789ad59c1bcadddb4fa1d38448ec320f.png

Фугасная струйка очень даже здорово влияет на бой, если правильно её применять

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 812
[-OCA-]
Участник
1 605 публикаций
Сегодня в 17:42:31 пользователь Olga_Odessa сказал:

Большего винрейта мне удалось добиться только на Анри, Демон с Вустером заметно отстают

image.png.789ad59c1bcadddb4fa1d38448ec320f.png

Фугасная струйка очень даже здорово влияет на бой, если правильно её применять

Бои наверно сыграны до перепила ИВ судя по домагу ?

  • Плюс 5
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
461 публикация
15 176 боёв

Всем счастливым обладателям Кольберта - вечная игра на карте "Океан". Уж там то он раскроет свой потенциал:Smile_trollface:

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 8
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 17:48:55 пользователь AKI_PCHELA сказал:

Бои наверно сыграны до перепила ИВ судя по домагу ?

Большинство после. До перепила дамаг был слегка повыше

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 704 публикации
Сегодня в 16:48:55 пользователь AKI_PCHELA сказал:

Бои наверно сыграны до перепила ИВ судя по домагу ?

Я брал после перепила ив и брони, 100к среднего, 300+ боёв

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 16:23:40 пользователь Olga_Odessa сказал:

Кольбер» кактус, но кактус интересный. Другие корабли стабильны: не делай грубых ошибок, играй более-менее правильно и всё будет отлично. «Кольбер» совсем не такой. Никогда не знаешь, настреляешь за бой 50к урона или 250

Превозмогать и боротся, в первую очередь с минусами самой лодки, а не с противниками, только вопрос зачем. Если можно взять петро, веник, далее посписку.... и в спокойном  режиме набить этот же или больший результат. Да, и фана там больше имхо.   Кольберг или новый канзас  что фармит опыта больше или серы?  Зачем эти кактусы нужны

Изменено пользователем maybe_baby_SAW
  • Плюс 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 704 публикации
Сегодня в 16:26:17 пользователь TantaLioNius сказал:

Весь удел кольберта стоять за островом и поливать, пока ему дают свет.

Не на каждой карте можно играть от островов да и команда не всегда идёт на тебя, чаще наверное от открытой воды играется, не все хотят идти под струю Кольберчика :cap_haloween:

Сегодня в 17:11:26 пользователь maybe_baby_SAW сказал:

петро

Это если борта подставляют, в первую неделю релиза было весело когда не знали про бб. А так дпм от 2.7 сек с отчаянным ещё быстрее, эсмы отлетают на дистанции до 10 км на раз два, бб в борт линкору распиливают быстро особенно если он на тебя не смотрит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:13:10 пользователь halcyon_stream сказал:

А так дпм от 2.7 сек с отчаянным ещё быстрее, эсмы отлетают на дистанции до 10 км на раз два, бб в борт линкору распиливают быстро особенно если он на тебя не смотрит.

я на петре смогу развалить любой лк с гарантией, кроме репы возможно и курфа под вопросом,

а кольберги играются тупо повезет - неповезет, ...   ваншотнут или нет...

Изменено пользователем maybe_baby_SAW
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 812
[-OCA-]
Участник
1 605 публикаций
Сегодня в 17:59:04 пользователь Olga_Odessa сказал:

Большинство после. До перепила дамаг был слегка повыше

Тогда хорошие показатели если оно так 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Забавно, но все бои на "Океане" на Кольберте у меня были неплохие и особых проблем с неимением острово я не исптывал. У меня даже был как-то бой почти на 3.7кк потенциалки на этой карте, и я даже тащил, но в какой-то момент поддался искушению и начал стрелять в побитую Померань с 15км, это было ошибкой... пока я пристреливался она успела перезарядиться и добить меня, хотя надо было подойти на дистанцию засвета и послее ее залпа завалить ее. Бой не залил, потому что слился. Есть другой бой, потенцивалки всего 2.9кк, та же карта, но там было сложно не слиться, поэтому не особо стыдно
 

Скрытый текст

 



А вот невероятно трешовый бой с тремя афк у вражеской команды, но злым вражеским Сомерсом. Перебил пол команды,  в конце зря подставился под Гинденбург (не мог определиться ехать вперед или назад), а союзная Шимка держала напряжение до последних секунд боя
 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Hans012
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 608
[-GG-]
Бета-тестер
3 778 публикаций
18 557 боёв
Сегодня в 18:59:21 пользователь maybe_baby_SAW сказал:

я на петре смогу развалить любой лк с гарантией, кроме репы возможно и курфа под вопросом

Петро разваливается на ЛЮБОМ лк 9-10 уровня. Просто врубаешь фугасы и перестреливаешь.

На кольберте как и на любом лёгком крейсере просто не стоит встречаться ткр, с любым.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
867
[MEG]
Участник
419 публикаций
14 347 боёв
Сегодня в 18:11:26 пользователь maybe_baby_SAW сказал:

Превозмогать и боротся, в первую очередь с минусами самой лодки, а не с противниками, только вопрос зачем. Если можно взять петро, веник, далее посписку.... и в спокойном  режиме набить этот же или больший результат. Да, и фана там больше имхо.   Кольберг или новый канзас  что фармит опыта больше или серы?  Зачем эти кактусы нужны

Я скажу зачем нужен кольберт! Он нужен для того,чтобы глаз радовался от такого дождя. Это действительно радует, но оно не стоит таких вложений:cap_haloween:

Я не противник этого корабля,нет...я наоборот рад выкатить и посмотреть на дождик, но как действительно было сказано, нужно постоянно в первую очередь бороться с минусами лодки.

 

P.S.  Купил прям перед перепилом и играл уже после него, и, судя по отзывам игроков,у которых был этот корабль дамаг снизился очень значительно, если сравнивать с остальными лкр. 

P.S.S. И к слову о его баллистике, это что-то с чем-то...не мог привыкнуть первые боёв 20 точно:cap_haloween:

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 168 публикаций

-Капитан, шифровка из штаба!

Жан Рено пробежал глазами по строчке напечатанного на машинке текста, потом поднял суровые карие глаза и посмотрел на шифровальщика :- Уверен?

-Так же точно, что мы на мостике крейсера Кольбер!

-Хорошо.

Капитан снял трубку переговорного устройства и услышав голос в динамике трубки, сказал старшему механику: -Люка, поднимись на мостик. Мы возвращаемся на базу. 

И скоро у тебя будет новая машина...

 

@Kirito______  в теме обновления навыков командира 

Для Colbert мы планируем улучшить динамику разгона и торможения. 

 

Вдали замаячил силуэт Минотавра...

 

  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Смотрю билд на Кольберте. Я играл фулл ДПМ с дальностью 16,5/6 км. Что я  получил после выхода новых перков

1-й слот
Выбор только между арт тревогой и из последних сил. Но я не играл с арт тревогой, так как мне это неудобно. Беру из последних сил, что в принципе актуально для Кольберта. Почему  перк на снаряжения не работает для всех видов снаряжения?

2-й слот
3 полезных перка: на поджоги, мастер снаряжения и приоритетная цель, с которой мне было удобно играть на всех крейсерах

3-й слот 
4 полезных перка: урон ОФ снарядов, интендант, перк на хп, отчаянный 

4-й слот
однозначно полезный перк только на маскировку, ПВО я традиционно не качаю, если это не улучшает другие параметры (хотя раньше апалось и ГК, и ПВО)
и два ситуативных перка, которые работают только при агрессивной игре и если протвников больше, чем союзников

Вот мой старый билд, перезарядка ГК 2.7с, дальность 16.5/6
 

Скрытый текст

1522165967_.png.c17ad3a74624dbf4413397b10a775bdf.png


В новом билде я получаю сразу несколько нерфов: пусть и небольшой, но нерф дальности; нерф ПВО (раньше апалось огневыми поддержками); нерф ДПМ (даже на фугасах с новыми перками он стал ниже, на 1% стал ниже шанс поджога, а у нас ведь есть еще бб, для которых нерф ДПМ стал 22%). 

Апнули динамику, можно пробовать не брать инвиз и брать 2 левых перка из 4 слота и пробовать максимально упарываться, но я хз насколько оно будет работать . Либо вообще взять минимальную дальность и делать стремительные вылазки на противника

Изменено пользователем Hans012

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
810
[MAGIC]
Участник, Коллекционер
683 публикации
29 800 боёв

Чувствуется улучшенная "динамика разгона и торможения"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 10:49:49 пользователь Asm_R сказал:

Чувствуется улучшенная "динамика разгона и торможения"?

Вроде что-то есть. По хорошему перед выходом патча надо было записать значения. Сыграл один бой, старый билд собирать не хочется, потому что он получается с сильно занерфленным ДПМ, попробовал с новым. Играть с инвизом на 10.8 и стрелять на 13.8 довольно таки неудобно, хотя по факту у такого билда ДПМ ниже или равен ДПМ старому билду. Разница между 9.8 и 10.8 довольно сильно ощущается, так как тебя раньше начинают светить эсминцы, тебя пересвечивают легких, а разница с засветом с тяжелыми крейсерами меньше. Получается либо ты собираешь типа старый билд и сосешь по ДПМ, либо собираешь что-то упоротое
 

Скрытый текст

image.thumb.png.2bc03bab993d71213d0596e3ff61f59f.png


Еще проблема с авиками, они по прежнему тебя перманентно светят, теперь даже больше из-за худшего инвиза в фулл ДПМ раскачке
 

Скрытый текст

image.thumb.png.37fdbfaba442807b398c8770378f176b.png


Такой билд
 

Скрытый текст

image.thumb.png.2ae8db642bc720dfeecc9487e6f74b51.png

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 168 публикаций
Сегодня в 11:49:49 пользователь Asm_R сказал:

"динамика разгона и торможения"?

потестил в трене.

 

Разгон с нуля

Без форсажа с модкой на двигатель

33 узла - 52 сек. Какое то дикое проседание мощности двигателя между 32 и 33 узлами, потому что

32 узла - 31.7 сек. Сопротивление воды, гидродинамика, вспышка болотного газа на Венере.

 

1/2 хода- 16.5 узлов. Напомню, что модка дает именно прирост мощности до 1/2 хода

разгон с нуля - 7 сек.

остановка до нуля- 19.7 сек

 

С форсажем разгон до 16.5 - 5.63 сек

остановка с 19.5 (1/2 хода с форсажем)- 16.5

 

Разгон с форсажем до 32 узлов - 14.5

 

Итого- форсаж влияет и на разгон, и на торможение. Но зависимость нелинейная. До крейсерских 32 мы разгоняемся в два раза быстрее с форсажем.

 

Сравню с Минотавром, который для меня имеет самую быструю ходовую среди крейсеров

 

разгон до 1/2 хода 16.9 узлов- 7 сек

торможение с 1/2 до 0 - 23.8 сек

разгон до 32 узлов - 20 сек.

 

Итого. В сравнении мы обгоняем в рывке Мино с форсажем. Без- равны с ним.

В то же время немного проигрываем в разгоне до полного хода без форсажа и обходим с форсажем.

 

По перкам раскинул 15

Скрытый текст

shot-21_01.20_13_34.32-0993.thumb.jpg.fee44854bf9f9f40a0298fa452286152.jpg

 

На первом уровне -Из последних сил, т.к. ломают часто.

Второй усилил ПВО, т.к. +25% к усилению сектора очень приятно. Взрывотехник... Думаю отказаться. Сыграл бой- 185 попаданий, 1 поджог. вероятность срабатывания этого 1% -почти нулевая.

Третий  - Утяжеленные снаряды. Считаю обязательными. Мы приобретаем +10% урона и ничего не теряем, т.к. калибр орудий 129мм. Также беру Хп, потому что 3500 к нашему здоровью не лишние. Неоднократно спасал в бою.

Четвертый - инвиз. Вопрос незаметности для меня в приоритете. Меньше видят- меньше фокусят. Больше возможностей для маневра и отсвета. 

 

Дальше просто рассуждения. Играю с заградкой, так что думаю про пеленг. Выручал тоже.

Отчаянный стал дороже.

Интендант неплох, но я редко реализую доп хил. 

Отличник артиллерии. Интересно. но он дает буст с 3.4 сек до 3.1 сек перезарядки. т.е. за одно время вместо десяти залпов вы сделаете 11. Ну, возможны ситуации, в которых этот доп залп спасет вас. Но 4 очка на ситуативный перк... Не знаю.

Неравный бой- активируется в меньшинстве. Ну или вы заняли позицию и вряд-ли сможете уйти из нее. Как вариант последнего шанса. Интересно.

 

 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×