5 725 [-GG-] BROKEN_2015 Участник 2 805 публикаций 27 707 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 29 окт 2020, 08:08:29 Сегодня в 13:01:27 пользователь AMD_Sparta сказал: Лютый дамаг ПВО и невидимые разрывы остались. Есть такое. Потерять группу "бетонных" самолей рузвельта,больно для АВ и шикарно для его цели. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 675 [KGB] Sedoj_LV Разработчик, Коллекционер 10 060 публикаций 17 968 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 29 окт 2020, 12:31:14 Сегодня в 08:03:35 пользователь BROKEN_2015 сказал: @Sedoj_LV Доброе утро! Управление авианосцем с багом или так задумано? Для прокладки маршрута не требуется открывать планшет сейчас,ctrl зажимаешь и указываешь маршрут (квадрат на карте). Дико неудобно,вчера у 2 команд в КБ,как минимум,АВ пришли на середину карты и благополучно утонули :) На других классах не проверял. Здравствуйте. Это не баг. Если вы во время управления эскадрильей нажмете 1 раз на миникарту - задатите точку маршрута, 2 раза пометка квадрата. 2 5 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 725 [-GG-] BROKEN_2015 Участник 2 805 публикаций 27 707 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 29 окт 2020, 14:46:37 (изменено) В 29.10.2020 в 17:31:14 пользователь Sedoj_LV сказал: Это не баг. Очень жаль,что не баг :( Ну тогда примите это за фидбэк,что данная функция очень мешает и вредит игровому процессу А почему это введение нигде и никак не анонсировалось? Помню когда только переделали класс,многие просили дать возможность управления авианосцем,не возвращая самолеты. Не помню что конкретно тогда ответили,но явно дали понять,что в ближайшее время не планируют это делать уж точно. Сейчас сделали вроде,но сама реализация не удобная,хоть бы потестили для начала. Есть же планшет,довольно удобно,да и данный способ все равно не дает возможности ручного управления. В 29.10.2020 в 17:31:14 пользователь Sedoj_LV сказал: Если вы во время управления эскадрильей нажмете 1 раз на миникарту - задатите точку маршрута, 2 раза пометка квадрата. В разгар событий очень сложно себя контролировать,раз нажал или два. А через какое то время смотришь,АВ идет на полном ходу куда то. Крайне неприятная ситуация. Изменено 30 окт 2020, 10:08:31 пользователем BROKEN_2015 18 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 114 anonym_3jGf81aJXW1x Участник 5 948 публикаций Жалоба #24 Опубликовано: 29 окт 2020, 15:10:48 Сегодня в 10:01:27 пользователь AMD_Sparta сказал: Во время сброса торпед разрывов на экране столько что даже не видно цель сброса. ..только хотел это написать. + не ясно почему на Хакурю прицел при совсем мелких маневрах разлазиться. Иногда даже доходит до того что бомбовый прицел не сводится до конца из-за непонятно чего. 6 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 047 Disellok Участник, Коллекционер 1 060 публикаций Жалоба #25 Опубликовано: 29 окт 2020, 16:21:28 (изменено) В 28.10.2020 в 14:32:18 пользователь Zemlia_Nebo_Voda сказал: узнал, что они летят - толку 0 Зато узнал! И красяво! Сегодня в 19:46:37 пользователь BROKEN_2015 сказал: ,АВ идет на полном ходу куда то Я так на центр карты вылез!!! Так, как не знал об этом "улучшении"! Как раньше щёлкнул пару раз по карте, находясь в воздухе. Ну и отправил АВ туда! Спохватился, когда стал поучать урон!! Оч. удивился, т.к. до этого стоял поджатый под остров. Да как так то думаю?! Глядь, а АВ, прёт по центру на вражьи ЛК! Вот они то счастливы были!!! И заметьте, про всяческую муть, писано, переписано!!! А вот про столь значимое для АВ, изменение - НИ СЛОВА!!! Сегодня в 13:01:27 пользователь AMD_Sparta сказал: На других кораблях проверю сегодня. Другим кораблям, сие "счастье" не доступно!!! Хотя, справедливости ради, нужно поиграть, попробовать! Может рациональное зерно, в этом, и отыщется!? Но в навостях об этом, отразить надо было!!1 А так и- пыльным мешком по голове, да и из за угла!!! Изменено 29 окт 2020, 16:31:34 пользователем Disellok 3 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
962 anonym_B2PRe4x3YlTx Участник 864 публикации Жалоба #26 Опубликовано: 29 окт 2020, 18:36:39 Исправьте миникарту для АВ зачем было так делать? 3 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
226 anonym_jetcFJa5WbJX Участник 169 публикаций Жалоба #27 Опубликовано: 29 окт 2020, 19:06:58 Сегодня в 14:31:14 пользователь Sedoj_LV сказал: Здравствуйте. Это не баг. Если вы во время управления эскадрильей нажмете 1 раз на миникарту - задатите точку маршрута, 2 раза пометка квадрата. А можно оставить управление авианосцем на мини-карте? На карте это неудобно, невозможно следить сколько раз ты жмеш на карте, в итоге слиты АВ в средине карты! Это вам подсказали эту фишку «любители АВ» ? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 174 [GRAND] Zemlia_Nebo_Voda Участник 1 155 публикаций 10 358 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 29 окт 2020, 20:05:11 (изменено) Разломали RTS - авики в 0.8.0 уже 1.5 с лишним года назад, и до сих пор не можете разобраться! Знаете разработчики - от ваших этих "улучшений" раздражение. Вы передайте тем ответственным - ребаланс авиков и ПВО неудачный. Соберитесь - обдумайте всё - потестите все нюансы - а потом возьмитесь за доведение до ума. А вот эти судорожные потуги и метания из стороны в сторону уже накаляют. Сколько ещё игрокам пострадывать? Изменено 30 окт 2020, 10:39:50 пользователем Zemlia_Nebo_Voda 9 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
267 anonym_0oqxBrIqcrPl Участник 121 публикация Жалоба #29 Опубликовано: 29 окт 2020, 20:08:42 Поддержу желания игроков: 1) Возможность делить эскадрилью до взлета без холостых сбросов. Я также напомню, что на пополнение боекомплекта тратятся кредиты — зависит от израсходованного в бою количества торпед, например. 2) Возможность использовать сектор ПВО без возврата на корабль. Как я считаю, на мини-карте достаточно хорошо видно с какой стороны к тебе заходят вражеские самолеты. Просто дайте нам две кнопки для выбора сектора при игре на эскадрилье. 3) Количество разрывов при заходе на атаку торпедоносцев — реально перегиб. Просто черная стена и где-то там за ней вроде есть противник. Тут проблема, как мне кажется, в том, что по мере приближения самолетов к кораблю происходит спавн разрывов и последние разрывы должны спавниться на расстоянии в три километра. И так оно и происходит, но на последнем рубеже спавна разрывы спавнятся несколько раз подряд — первый раз по траектории, а второй раз — когда самолёты уже пролетают рубеж. В итоге там ни увернуться, ни увидеть что-то невозможно. 14 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
962 anonym_B2PRe4x3YlTx Участник 864 публикации Жалоба #30 Опубликовано: 29 окт 2020, 22:39:28 Че с ПВО? Стена разрывов. За секунды влетает море дамага даже не видно от каких прилетело или уворачиваться. 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 479 [ARP] Suigintou_Evil_Kawaii Альфа-тестер, Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов 6 269 публикаций 9 441 бой Жалоба #31 Опубликовано: 30 окт 2020, 03:26:19 А можно ввести настройку прозрачности для разрывов ПВО? Очень часто мешает "грозовой фронт" от разрывов целиться на торперах и чуть менее часто на штурмовиках 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
962 anonym_B2PRe4x3YlTx Участник 864 публикации Жалоба #32 Опубликовано: 30 окт 2020, 08:50:34 Заметил играя на Демойне количество разрывов которые вижу в воздухе в раза 2 меньше, когда вид со звена самолётов то все небо чёрное. Почти на всех кораблях заметил даже фул ПВО. Вустер не видно с воды столько разрывов в небе. Такая разница должна быть или с ПВО чет не так. 6 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
267 anonym_0oqxBrIqcrPl Участник 121 публикация Жалоба #33 Опубликовано: 30 окт 2020, 09:42:51 Сегодня в 05:26:19 пользователь Suigintou_Evil_Kawaii сказал: А можно ввести настройку прозрачности для разрывов ПВО? Очень часто мешает "грозовой фронт" от разрывов целиться на торперах и чуть менее часто на штурмовиках Или реализовать на самолётах подсветку корпуса выбранной цели. Добавить выбор цели на Х. А механика подсветки уже в подлодках есть. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
33 anonym_DxrCFZqHGYCI Участник 21 публикация Жалоба #34 Опубликовано: 30 окт 2020, 10:57:55 А сделать управление авианосцем через миникарту на ctrl+ПКМ, чтобы не было проблемы с обозначением квадратов, было очень сложно? Дайте возможность или отключить или поменять кнопку. 7 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
460 [CAVE] felix_the_bat Участник 263 публикации 15 241 бой Жалоба #35 Опубликовано: 31 окт 2020, 10:40:07 (изменено) Зачем нужен маркер "твой авианосец там"? Вот сразу прямо скажу, мотающаяся по экрану белая фиговина меня раздражает. Самим фактом того что у меня что-то мотается по экрану, в то время, когда мне надо дофига чего держать в поле зрения (которого у меня и нет толком, поскольку я летаю слишком высоко, чтобы видеть здоровенные стальные чудовища и зачастую я обнаруживаю их уже после того, как в них врезаюсь). Причём я не понимаю сам факт назначения стрелки, указывающей направление на авианосец. Какой смысл в этой информации? Что мне даёт информация о местоположении моей "плавучей базы"? Мне важна информация о корабле противника, его скорости, его манёврах(например что он начал перекладывать рули на другой борт и какое-то время он будет сохранять относительно прямой курс), наконец информация что корабль противника где-то рядом. Но какой мне прок от указания направления на авианосец? Мне же не надо на него летать чтобы посадить группы. Предположим я понимаю стрелки с указанием что авианосец заметили и что он собрался во что-то врезаться. (Хотя этого я тоже не понимаю, зачем это мне в игре в которой у меня всего один авианосец и мне совершенно очевидно с каким кораблём происходит проблема. А также в игре где в принципе невозможна ситуация когда у меня все самолёты в воздухе и мне срочно нужно нужно выбрать группу ближайшую к авианосцу и лететь по курсу к нему чтобы его защитить. Наконец в игре где мне в 99% случаев вообще не хочется отвлекаться на возвращение к кораблю, поскольку я уже потратил секунд 50-60 на полёт и мне не нравится идея что "вселившись" в корабль я потеряю прогресс полёта и мне придётся лететь снова, в результате я просто открою карту и потыкаю по ней. Я всё равно не вижу с высоты что там где-то происходит, мне в любом случае надо либо карту открыть, либо смотреть на миникарту, направление происхождения проблемы не даёт мне ровно ничего. Ну помигайте куклой корабля или на миникарте помигайте или всё сразу. Сделайте маркет засвета/столкновения на чётверть экрана "ТВОЙ КОРАБЛЬ ЗАМЕТИЛИ/(ВРЕЗАЕТСЯ), СМОТРИ НА КАРТУ!!!" Ну на кой чёрт-то мне нужно знать где именно происходит проблема. Но давайте предположим что я каким-то образом понял что эта информация действительно до гениальности полезная и важная для меня.) Но зачем мне перманентная информация о направлении к кораблю? Изменено 1 ноя 2020, 18:34:46 пользователем HandsomeJessie флуд 16 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 039 [FW] SuperJedi2009 Видеоблогер, Коллекционер 19 272 публикации Жалоба #36 Опубликовано: 31 окт 2020, 11:18:04 тоже новые маркеры не зашли и раздражают 4 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 274 Captain_Rezus Участник 935 публикаций 10 736 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 31 окт 2020, 11:38:28 Сегодня в 12:40:07 пользователь felix_the_bat сказал: Причём я не понимаю сам факт назначения стрелки, указывающей направление на авианосец. Возможно ребята которые тестировали авики постоянно путались и топили не чужой а свой авик. Теперь им будет проще ориентироваться. Вероятно скоро под самолетами получим надпись что "это бомбардировщики, они сбрасывают бомбы а не торпеды". 3 13 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 665 [CRATE] llullc Участник, Коллекционер 1 741 публикация 16 871 бой Жалоба #38 Опубликовано: 31 окт 2020, 11:46:15 (изменено) Сегодня в 16:38:28 пользователь Captain_Rezus сказал: Возможно ребята которые тестировали авики постоянно путались и топили не чужой а свой авик. Теперь им будет проще ориентироваться. Вероятно скоро под самолетами получим надпись что "это бомбардировщики, они сбрасывают бомбы а не торпеды". Ну если тестят ребята, которые только в кооп играют а в рандоме не появляются в принципе, кроме пары боёв, чтобы убедиться, что они всё ещё там не нужны, то оно и понятно. Тогда ещё и постоянный мануал об управлении на полэкрана не помешает. Изменено 31 окт 2020, 12:13:05 пользователем Flutt 1 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 844 [DIS] ShotNoise Участник, Коллекционер 4 409 публикаций 15 184 боя Жалоба #39 Опубликовано: 31 окт 2020, 12:50:59 (изменено) Посмотрел на этот новый маркер авианосца. Совершенно неудобно, маневрировать приходится много и он бегает по всему экрану глаза мозолит. А информативность от этого никакая, ведь важно что с кораблём происходит относительно обстановки на карте, а не относительно направления на эскадрилью. Старый вариант тоже не вполне понятен был, но не мешал. Предлагаю убрать его или на миникарту, или на картушку компаса, которая сейчас вообще никакой функции не выполняет. Предложение в графическом виде ниже Скрытый текст PS: и ещё раз повторю, без возможности вручную управлять кораблём, не возваращая эскадрилью, это бесполезная штука О! предложение появилось. Сделайте пожалуйста дополнительную миникарту, как в ключевом бою, в место картушки компаса, на которой будет отображаться авик. При этом по нажатии доп кнопки управление WASD переключать на авик без переноса камеры и отзыва эскадрильи. Так можно будет быстро, ориентируясть только на эту "микро"карту, избежать столкновения, увернуться от торпед, отвернуть от самолётов противника. Изменено 31 окт 2020, 12:57:09 пользователем ShotNoise 3 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 2015_StaFF Участник 2 публикации 514 боёв Жалоба #40 Опубликовано: 31 окт 2020, 13:54:13 Здравствуйте. Хотелось бы поблагодарить разработчиков за то, как вы довели до ума авианосцы после изменения интерфейса управления авиагруппами, думаю не секрет что с самого первого момента это было отвратительное изменение которое лично меня как фаната данного класса кораблей вынудило покинуть игру где то на год, о чем я известил команду игры своим гневным письмом. Сейчас же я был очень удовлетворен изменениями в полной мере, я вижу что команда старалась и достигла того самого погружения в гущу сражений о котором говорилось после изменений в интерфейсе управления авиагруппами. Да, хоть стиль игры и изменился на авианосце и уменьшился "каннибализм" но в замен вы дали нам возможность получить свою порцию адреналина непосредственным участием в уничтожении противника. Спасибо! Спасибо так же за то, что пересмотрели получаемый самолетам урон от вражеского пво! Касаемо новых иконок, интересно выглядят! Привлекают внимание, но я за счет того что привык к старому оповещению очень часто пропускал это мимо глаз и даже визуально не мог интуитивно понять какого рода оповещение и что оно хочет мне передать... я обязательно поищу информацию о новшестве и постараюсь изучить их внимательнее. Еще у меня есть вопрос, не хотят ли ввести в игру режим до последней крови? Ох сколько же бывает моментов не доигранных до конца боев... я лично играл бы только в режиме до последней крови. Спасибо еще раз! Сейчас я принимаю участие в тесте подводных лодок, отличная задумка, нареканий вроде нет, только вот... линкор бьет лодки вызовом эскадрильи, а почему сам авианосец не может бороться с лодками? Не справедливо. В целом на тесте все очень нравится, играл всеми классами кораблей, очень нравится охотится за лодками или прятаться на лодке и бить из под тишка. Игра взрослеет и становится чем-то необыкновенно крутым! Просто захотелось сказать это, ведь критика это хорошо, но и хорошее надо не просто принимать как должное, но и иногда честно говорить о этом, как есть. 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию