Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
vnzh

Дымы и циклон

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

784
Участник
705 публикаций
13 177 боёв

Когда  на  карте   идет  циклон, то   видимость  уменьшается  на  8  км,  и  нет  возможности   стрельнуть  на  13 км, даже  если  твой  союзник   видит  врага. то есть,  обстрел ограничен   видимой  частью. Ты  не  видишь, и  тебя не  видят.  Когда    корабль  стоит  в  дымах, он  способен    видеть  с помощью союзников даже на  16  км,  а  его  способны  увидеть только на  дистанции  гарантированного обнаружения - 2-2,5 км.    Дым по  идее    ограничивает     видимость   для обеих сторон,   Предлагаю  стоящим в  дымах   видимость  от  союзников  отключить, сделать  как  в  циклоне - видно только тех,  кого   можешь     сам  увидеть.

  • Плюс 3
  • Скучно 3
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 832
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
21 899 боёв

Поддерживаю, при условии что автор топика из личного кармана компенсирует всем денежки, потраченные на любой корабль с дымами.

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 5
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 668
Участник, Коллекционер
1 741 публикация
16 487 боёв

Старая и избитая идея, даже скучная немного. Вариант с дополнительным рассеиванием дымов от каждого выстрела внутри облака мне нравился больше.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 043
[WE-GO]
Участник
1 320 публикаций
5 257 боёв

Так смешно всегда читать такие темы. :Smile_popcorn:Автор сам крейсеровод, но у него нет дымных фугасников, и даже бритов нет, если же были бы - этой темы 100% не было бы. :cap_haloween:Видимо автор оч. любит носом постоять на своих РЛС-ах, а его жгут и жгут. :Smile_trollface:

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 658
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 045 публикаций
22 381 бой

Я бы вообще убрал бы это чёртов циклон

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
377
[DIS]
Бета-тестер
221 публикация
2 843 боя
Сегодня в 19:24:15 пользователь Linegiv63 сказал:

Я бы вообще убрал бы это чёртов циклон

Поддерживаю, циклон только портит гемплей, из и так далеко не бодрого корабельного топилова игра превращается в "успеть бы хоть в кого-то пострелять", а если корабль медленый, то совсем всё тоскливо становится.

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 19:09:32 пользователь BatyaBoy сказал:

"успеть бы хоть в кого-то пострелять", а если корабль медленый, то совсем всё тоскливо становится.

А что если заранее сближаться? В течение тех 5 минут, когда видимость постепенно уменьшается:cap_hmm:

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 036
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
Сегодня в 20:27:42 пользователь Olga_Odessa сказал:

А что если заранее сближаться? В течение тех 5 минут, когда видимость постепенно уменьшается:cap_hmm:

Тут бы все хорошо, вот только это частенько невозможно. Особенно за кр. Особено после середины боя, когда у тебя уже мало хп.

Имхо, циклону нужен ребаланс. 

Во первых - только в первой половине боя. Или хотя бы окончание не позднее 7-8 минуты. Это поможет и бодрому рубилову- хп пока много у всех, и в конце боя не будет бешенства, что нет возможности убив цель повлиять на бой. Должно хватать времени на действия после циклона, ибо зачастую циклон заканчивается - а тебе надо чудом успеть на другой фланг.

Во вторых - время его прихода должно быть быстрее. Долгое понижение раздражает - и на позицию не выйти, и пострелять уже никак, а как придёт - полчаса возвращаться до врагов. 

В третьих - сам циклон не более 5-7 минут быстрый приход и начало боя изменят драку на фланге, и дадут рубилово, а потом можно будет спокойно стреляться с остатками.

 

Эх, жаль не введут. Это бы сделало циклон много интереснее и значительно менее токсичным. 

  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
377
[DIS]
Бета-тестер
221 публикация
2 843 боя
В 02.11.2020 в 20:27:42 пользователь Olga_Odessa сказал:

А что если заранее сближаться? В течение тех 5 минут, когда видимость постепенно уменьшается:cap_hmm:

Далеко не всегда получается, на то 2 причины: 1) Закономерно начинаем собирать на себя "фокус" как ближайшая цель, а это быстрая дорога в порт.2) Противник у нас не один, сближаясь с одним, мы удаляемся от другого.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
24 публикации
28 312 боёв
В 02.11.2020 в 19:24:15 пользователь Linegiv63 сказал:

Я бы вообще убрал бы это чёртов циклон

Полностью согласен! Ладно бы еще видимость падала - в смысле отрисовка... Так еще и на экране нихрена не видно - почему надо глаза ломать?!

 

Ув. Разрабы! Очень Ваш прошу - или изменить режим изображения в циклоне - или вообще сделать галочку - отказа от игры с циклонами... 

Глаза портить совсем не хочется. И так за компом работаешь весь день, а тут заходишь отдохнуть... вроде, а опять надо всматриваться и вглядываться. 

Сделайте что-то!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 797
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 474 публикации
11 717 боёв
Сегодня в 14:09:24 пользователь Vityaz__RA сказал:

 

Отключите визуальный эффект тумана и будет вам счастье. Помимо уменьшенной дальности эффекты почти незаметно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×