Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
truzones

Yorck - крейсер VII уровня [0.9.10]

Опрос  

208 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 77 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 617
[-GG-]
Бета-тестер
3 778 публикаций
19 803 боя

402630298_.thumb.jpg.ae97721a976a8af320f7b92f41842184.jpg

Yorck - немецкий прокачиваемый крейсер 7 уровня. Вооружён 4х2 210мм орудиями и 12 торпедами. Проектировался в начале 20-х годов XX века в Веймарской республике. Не закладывался. В игре является типичным представителем немецких крейсеров и первым тяжёлым в соответствующей ветке.

 

ТТХ:https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Yorck

 

1. Достоинства и недостатки.

Скрытый текст

1.1. Достоинства.

+ Отличная дальность стрельбы

+ Фугасы поражают любой корабль в любую проекцию (если только не попадёте в бронепояс или башни)

+ Торпеды стандартные, немецкие никогда ещё не были лишними.

+ Сносная баллистика и бронепробитие.

+  Традиционно для немецкой ветки – хорошее снаряжение.

 

1.2. Недостатки.

- Плохая маскировка.

- Посредственная скорость.

- «Тугие» башни.

- Низкий ДПМ.

2. Бронирование.

Скрытый текст

 

1247736306_.thumb.jpg.c3ac5789acc3b2f034f300c5c8a3980a.jpg

По кругу имеем всё по 25 мм кроме кормового и основного бронепоясов, из чего следует, что будем страдать от почти всех прилетающих в нас фугасов, с другой стороны, сквозняки от линкоров будут частым явлением. Снаряды 15 дюймовых орудий и выше будут заходить в любую проекцию.

 

193383552_.thumb.jpg.afe21fb44808daff134c240a53facad2.jpg

Казематы имеют сложную форму – ловить цитадели будем не всегда.

 

584551625_.thumb.jpg.e29452111af7275371e836225cc9285a.jpg

Цитадель выглядывает из воды и защищена только от орудий эсминцев. Характерная особенность – цитадель уже корпуса – вытащить её будет сложнее, чем из, например, советских крейсеров.

3. Вооружение.

Скрытый текст

Главный калибр представлен 4х2 210мм орудиями. Отличается, как и орудия других немецкий крейсеров, высоким бронепробитием фугасов с сравнительно низким уроном, а так же высоким уроном бронебойных снарядов. Баллистика и скорость полёта снаряда средняя по больнице, траектория скорее навесная, что позволяет стрелять из-за небольших островов, но усложняет стрельбу по манёвренным целям на средних и дальних дистанциях.

 

Торпеды 4х3 533мм стандартные немецкие 6 км с комфортными углами пуска по 2 аппарата на борт делают этот корабль грозным соперником в ближнем бою.

 

ПВО посредственное – даст защиту только от авианосцев 6 уровня. Если 8 авианосцы совсем прохода не дают, то можно вместо ГАПа взять заградку + есть истребитель.

4. Порядок исследования.

Скрытый текст

Сначала берём корпус(В) – даст нам прибавку к очкам боеспособности, манёвренности и улучшит состав ПВО. Потом берём СУО. Так как оба модуля дают существенную прибавку к боеспособности, то целесообразно (разумеется при наличии) открыть их сразу за свободку.

5. Тактика.

Скрытый текст

В начале боя определяемся с флангом (туда должны пойти обязательно союзные линкоры) и выдвигаемся на вторую линию – 13-14км от переднего края, если вторая линия проходит дальше, лучше расположиться дальше(сблизиться всегда успеете). Ближе подходить не стоит, так как у Йорка всё же довольно слабая общая живучесть и высокая заметность. Выставляемся ромбом или обратным ромбом в зависимости от конфигурации боевых порядков союзников и противников (перевес на выше стороне – ромбом, соперников больше – лучше встать обратным). Работаем по тому кого достаём. В приоритете крейсеры – бортоходы на дистанции ближе 15км, по ним лучше работать бронебойными. По остальным целям желательно работать фугасами. Если бортоходных крейсеров нет – стреляем по эсминцам и крейсерам – у большинства из  встречаемых нет хилок и скудных запас хп, а значит что пара удачных залпов способно вывести их из боя. Если таких целей нет, то работаем по линкорам, вешая им пожары. Высокое бронепробитие фугасов позволяет наносить урон любой цели в любую проекцию, поэтому стараемся стрелять как можно чаще.

 

При игре в топе, если позволяет ситуация(есть кому танковать за вас), в наступлении во второй половине боя можно выдвинуться ближе к первой линии, что позволит лучше реализовывать бронебойные снаряды. Внизу списка на первую линию на открытой воде лучше не выходить без особой нужды  Если ситуация в бою позволяет вам вступить в ближний бой, даже с превосходством соперника – вступаем. Немецкие крейсеры (и Йорк не исключение) являются очень грозными соперниками в ближнем бою благодаря сочетанию торпед, злых бронебоек, ГАПа и схемы бронирования, позволяющей в большинстве ситуаций не отлететь с одного-двух залпов. В особенности данный корабль в ближнем бою опасен для линкоров и крейсеров без торпед.

 

При отступлении уходим от противника обратным ромбом и стараемся разорвать дистанцию. Попадать, особенно по жирным наступающим целям вы будете и с +15км, а вот по вашей небольшой и вертлявой тушке им попасть уже будет сложно. Отстреливаемся, отворачиваем от залпов, при необходимости (потеряли много хп) отсвечиваемся.  Если отступаете через группу островов, то можно попытаться продать себя подороже и навязать ближний бой

6. Навыки капитана и модернизации.

Скрытый текст

Прокачиваем в следующем порядке:

1. Приоритетная цель

2. Мастер - наводчик

3. Взрывотехник.

4. Мастер маскировки.

257768931_.thumb.jpg.8926e171c4727b25d55129f14ef59d19.jpg

Итого 10 очков – минимум достаточных для игры.

Дальше подбираем умения на своё усмотрение. Подойдут следующие:

- Отчаянный.

- Артиллерийская тревога.

- Основы борьбы за живучесть.

- Противопожарная подготовка.

- Бдительность (Если предпочитаете играть с заградкой).

- Суперинтендант.

 

7. Модернизации:

Слот 1: Основное вооружение мод.1

Слот 2: Основы борьбы за живучесть мод.1 или Защита машинного отделении мод.1

Слот 3: Системы наведения мод.1

Слот 4: Рулевые машины мод.1 или ЭУ мод.1 (В зависимости от того, как предпочитаете избегать вражеских залпов: активно маневрируете – берите рули, часто играете скоростью – берите ЭУ)

7. Сигналы и снаряжение.

Скрытый текст

Снаряжение следующее:

1527579943_.jpg.9de4d3b71bcb8e4c490fbddce7b6593c.jpg

Сигналы:

1652344541_.jpg.540e695123813236930385867eb823de.jpg

Примеры боёв:

 

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 794
[GREML]
Участник, Коллекционер
1 164 публикации
8 880 боёв

Из того, на чем играл, наверное, самый обалденный КР на уровне. При этом не выглядит серой мышью даже в бою с 9ками.

Очень понравилась баллистика. С одной стороны комфортно вести прицельный огонь по ЭМ, но не такая настильная, как у советов - из-за невысокого острова тоже можно пострелять.

Помимо игры на второй линии очень хорош в качестве поддержки союзных эсмов в борьбе за точки.

Очень понравилась маневренность, причем, не только рули, но и сброс/набор хода, что в комплекте с ГАПом позволяет временами просто издеваться над пытающимися достать вас торпедами эсмами.

Немецкую ветку стоит качать как минимум ради него. И побыстрее, пока обратно не понерфили))).

Если даже у такого рака, как я, соотношение убил/убит на нем больше единицы, то не представляю, что на нём может делать нормальный игрок.

Единственное, связанное с ним разочарование, это сесть после него на Хиппер.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 138 публикаций

Насчёт тугих башен, не согласен.

Вот помнится когда вводили только эту ветку, там не баллистики не было, реально привареные башни, баллистика удручала ( на ноуте тогда не хватала экрана стрелять на упреждение на дальней дистанции)

Сейчас один из лучших кр 7 лвл.

Имеет крутой пробой фугасов, более менее достойный процент на поджог.

Бб это вообще сказка.

Не сильно зависим от перков, 10 перкового кэпа достаточно.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
351
[ATLAC]
Участник, Коллекционер
478 публикаций
8 489 боёв

Сейчас открыл и взял. Ничего так крейсер, раньше помню его люто закидывали г. Все таки апы сделали свое дело, кораблик годный.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций
3 976 боёв

вроде нормальный кораблик, уже понял как на нем играть, НО почему то всё время слив-команды, каждый бой как минимум топ 3 по итогам(в 90% случаев топ 1), при проальфе 2200 винрейт в самом лучшем случае 40%. На ЛК например так не бывает, если ты тащишь то и победы соответственно, а тут получается тащишь но на результат боя мало влияешь. Особенно радут бои где у всей нашей команды 3 кила, 2 из которых мои. Такой бой каждый 2й.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
131
[DONAT]
Участник
104 публикации
17 202 боя

Любимый крейсер. Он всегда был классным, хотя многие ругали (ют) его. Самый сбалансированный корабль: компактность, маневренность, злые фугасы, мощные бб, торпед хватит на пару лк за один раз, гап, броня. Скорость поворота башен невысока - а что вы хотели, калибр-то 210 мм! Купил голдовый камуфляж и кайфую против любых уровней.  

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
466
[I-D-P]
Бета-тестер
1 272 публикации
6 448 боёв
В 23.01.2021 в 20:53:45 пользователь xolodnyi_BETEP сказал:

Он всегда был классным

Без брони

Неповоротливый

Косые пушки с отвратительной баллистикой в привареных башнях...

 

По сравнению с Миоко был днищем донным, пока не апнули.

  • Плюс 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
7 публикаций
1 337 боёв

Пройдено:

shot-21_02.14_10_48.38-0075.thumb.jpg.94051ca2ab007ea3dce885941923a5aa.jpg

 

Отличный кораблик, на нем я учился пикировать на ЛК (порой даже удачно :cap_viking:)

Фугасы вообще не использовал, только ББ, у которых отличная баллистика и урон. Проходил недавно, так что явно после апа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
177 публикаций
5 231 бой

Корабль понравился

 

Минусы:  Слабое ПВО

                  Медленно вращающиеся башни

 

Плюсы: Броня прикрывает корабль от части повреждений

                Хорошая дальность стрельбы

                Торпедные аппараты 4шт по 3 торпеды

 

Корабль не давит пушечной мощью как Helena, New Orleans, Щорс, но может держать удар и удивлять в бою.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
76 публикаций

Фановый крейсер. Особенно прикольно вступать в ближний бой с одиночным линкором.Надо будет качнуть урон торпед :)!

Изменено пользователем anonym_vlyKqUZsvHuH
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
164
[VIZ]
Участник
123 публикации
6 694 боя

Хороший крейсер. Правда,распробовал уже в последние 5 боев перед Хиппером. Шикарная баллистика, эсмов разбирать прям удовольствие доставляет на нем. В принципе, любой ЛК 5-6 уровня разбирается на нем легко. Крейсера -бортоходы цитаделит даже фугасами иногда. "Миоко" с 10 км двумя залпами отправляет на дно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
354 публикации
1 700 боёв

Всего пару недель как начал играть в корабли. Еще только учусь и правлю свои клешни, разбираясь с тонкостями игры.

 

Попробовал качать ветку крейсеров Германии, начав с V уровня. Кёнигсберг совсем не зашел. Как бы ни пытался играть от дистанции, в каждом бою шальной плевок в мою сторону с 12-14+ км, попадание хоть пары снарядов из 10-12 выпущенных - у меня обязательно минус половина лица в буквальном смысле (цитадель). 

Ну думаю ладно. Это я рак. Недостаточно большую дистанцию держу (12-14 км) и еще двигаюсь на полном ходу, маневриуря. Видимо, этого не достаточно. Думаю, уж на Нюрнберге (VI лвл) точно заиграю. Ага. Заиграл, проверяй. Открыл его и расклады аналогичные 1 в 1.

Любой эсм или крейсер даже на уровень ниже на шару плюнет в твою сторону и обязательно парой попавших снарядиков выбьет цитадель даже в лоб. И снова минус половина лица. Про линкоры вообще молчу. Чуть ли не как муху хлопают. Получается корабль живущий несколько выстрелов в свою сторону.

 

И вот ем я этот кактус, в надежде что уж на VII-ом то уровне, на Йорке уж точно что-нибудь по-лучше будет. Что он будет хоть как-то держать удар. Ага, держать удар, проверяй...

Встретил такого Йорка на своей Баварии. Плюнул на шару, уходящему за остров кораблю. А дальше случилась классика немецких крейсеров https://www.youtube.com/watch?v=W-cI1Kh00-8

 

Три шальных попадания = три цитадели. Игрок в порту. Сильный корабль. Сильная ветка. Ничего не скажешь :Smile_smile:. Видимо все таки не просто так что Кёнигсберг, что Нюрнберг, что Йорк по серверной статистике пробивают дно, являясь кораблями сильно зависящими от тактики команды.

Изменено пользователем BlackRaiDe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 095
Участник
2 568 публикаций
8 301 бой
Сегодня в 05:32:23 пользователь BlackRaiDe сказал:

Встретил такого Йорка на своей Баварии. Плюнул на шару, уходящему за остров кораблю. А дальше случилась классика немецких крейсеров https://www.youtube.com/watch?v=W-cI1Kh00-8

Корабль не исправляет руки водителю корабля! Если человек нубас, но играть плохо он будет на любой технике

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
354 публикации
1 700 боёв
Сегодня в 03:06:35 пользователь Maks_Taller сказал:

Корабль не исправляет руки водителю корабля! Если человек нубас, но играть плохо он будет на любой технике

Тогда, судя по серверной статистике, вся ветка немецких крейсеров - выбор нубасов. Иначе как у столь замечательных кораблей может быть такая днищенская статистика с уверенным занятием анти-топа по всем показателям? :Smile_Default: И крейсера других наций (не такие хрустальные) не ловят цитадели с любого шального снаряда просто потому что там за штурвалом все сплошь папки (нет) :Smile_smile:. Видимо все это злонамеренные совпадения!

Скрытый текст


2021-09-22_020933.jpg

2021-09-22_021044.jpg

2021-09-22_021106.jpg

2021-09-22_021152.jpg

2021-09-22_021216.jpg

2021-09-22_021243.jpg

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 095
Участник
2 568 публикаций
8 301 бой
Сегодня в 08:17:14 пользователь BlackRaiDe сказал:

Тогда, судя по серверной статистике, вся ветка немецких крейсеров - выбор нубасов. 

Хиппер не плохой корабль, крепкий среднечек. А вот Рун и Гинденбург очень хороши. Наносят прямой урон и хорошо жгут.

До 7 уровня все крейсера не очень. 8 крейсера уже лучше, есть какие либо фишки и наличие какой ни какой брони. А вот комфорт игры можно получать с 9 уровня, так как именно начиная с них у кр появляется хилка и они уже так не страдают

Изменено пользователем Maks_Taller

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
Участник
705 публикаций
13 177 боёв
Сегодня в 04:32:23 пользователь BlackRaiDe сказал:

Встретил такого Йорка на своей Баварии. Плюнул на шару, уходящему за остров кораблю. А дальше случилась классика немецких

именно   Йорк  хороший корабль,   на нем  можно  уклоняться от залпов  и размеров он  небольших. Он  хорошо пробивает  советских линкоров (Синопа), которые на  7 уровне   часто  бывают. На   Йорке   редко  когда  бывает, что фугас непробил.

А в борт  любой крейсер  цитаделится и ваншотится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
132
[GRAND]
Участник, Коллекционер
226 публикаций
29 076 боёв

Йорк один из моих самых любимых кораблей, крепкий, верткий, фановый.

York.thumb.png.75f472cac1c711649322caf2cce6d056.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
92
[P_C]
Участник
120 публикаций
8 667 боёв

Один из самых класных кр 7 уровня, по моему мнению. Верткий, неплохо поджигает, бб что-то выдают порой. Если прижмёт, то и в клинче порой может неплохо удивить.:cap_viking:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 168 публикаций
В 22.09.2021 в 01:32:23 пользователь BlackRaiDe сказал:

Нюрнберге (VI лвл) точно заиграю

нюрн играется от отхода. идешь к точке. ЗАРАНЕЕ разворачиваешься кормой и встречаешь противника острым ромбом- реализуешь кормовые орудия. Если есть остров, и ты можешь стать за него и накидывать БЕЗ засвета- идеально.

 

Йорк -один из самых комфортных 7ок с фугасами, дикими торпедными аппаратами и суперверткостью. 
Прокачанный корпус- обязательно. Тактика схожа с Нюрнбергом. Идешь к точке выгадывая момент, когда нужно развернуться кормой. И делаешь это ДО засвета. Для определения этого момента нужно смотреть на границу своего засвета. К моменту, когда граница твоего засвета залазит на середину точки, ты должен уже идти бортом к потенциальному противнику и разворачиваться кормой. К засвету ты уже развернут на отступление и орудия сведены на точку. стреляешь, отступаешь, маневрируешь не подставляя борт. После того, как первый корабль противника потоплен, можно начинать рашить на точку с учетом, что противник деморализован и отступает.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×