Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
cr4zyr0m

Сделать расходники как отдельный модуль, который можно выбить

В этой теме 33 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
228 публикаций
357 боёв

Радар, истребитель, ГАП, даже дымовая шашка - можно сделать как модули установленные в соответствуюших местах (на мачте, корме, и т.д.)  чтобы при получении урона по ним они могли перестать работать, временно или на совсем. Или теряли часть зарядов, ну и комбинации (например попадание по радару делает его использование невозможным на 1 минуту и теряется 1 заряд). Ну примерно как с башнями ГК и/или орудиями ПВО. Так и реалистичнее, и интереснее.  А то иногда глуповато смотрится, как по линкору прошлись бомберы, выбили ему 20% хп, всё в огне, и из этого огненного шара вылетает истребитель, а ГАП как ни в чём не бывало слушает воду, несмотря на взрывы сотрясаюшие корабль. (Кстати да, ГАП не должен бы работать несколько секунд, пока по кораблю лупят из ГК).

Изменено пользователем cr4zyr0m
  • Ха-Ха 5
  • Скучно 2
  • Плохо 21
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Отличная идея - пару раз по тебе стрельнули и сиди без расходников. Очень интересно (нет)

Сегодня в 23:02:42 пользователь cr4zyr0m сказал:

ГАП не должен бы работать несколько секунд, пока по кораблю лупят из ГК).

А если тебя артэсминец заливает или скорострельный крейсер - гап не будет работать вообще

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
228 публикаций
357 боёв
Сегодня в 18:09:18 пользователь Olga_Odessa сказал:

Отличная идея - пару раз по тебе стрельнули и сиди без расходников. Очень интересно (нет)

А если тебя артэсминец заливает или скорострельный крейсер - гап не будет работать вообще

Ну детали продумать надо, я только идею подкинул. Ну и собсно по сути, да, если заливает, то и не должно работать ( но тут надо узнать у реальных моряков, насколько влияет фугасный дождь на работу ГАП). Весь смысл именно в этом, снять игру с рельс. А то всё слишкм просто, ищем торпеды - запускаем ГАП.  Это как с эсминцами: раньше его заметили, он в дыма. А сегодня ему раз - и радар! Радар аннулирует дыма. А можно же аннулировать и радар, если по нему попасть, или гап. Надо обдумать, обсудить, но надо, так только интереснее будет.

  • Ха-Ха 2
  • Плохо 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 23:20:16 пользователь cr4zyr0m сказал:

Надо обдумать, обсудить, но надо, так только интереснее будет.

Конечно интереснее, что может быть интереснее чем к середине боя сидеть без хп и расходников. Просто кайф

Сегодня в 23:20:16 пользователь cr4zyr0m сказал:

реальных моряков

Мне казалось, надо геймдизайнеров спрашивать, мы всё-таки в игру играем, а не в реальный флот:Smile_unsure: Хотя ладно, готова послушать реального моряка, который на реальном Курфе воевал с реальным Хабаровском

  • Плюс 6
  • Круто 3
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
522 публикации

на первый взгляд норм идея, но когда вспоминаешь что в игре есть эсминцы то ну его нафиг, они и так по острию ножа ходят, если им еще ломать дымы, то они в куропаток превратятся, которых одним залпом из дробовика с десяток уложить можно, если и вводить это, то на крейсерах и линкорах и что то эсмам над зеркально порезать, но уж точно не инвиз и даже при этом придется делать ребаланс всей игры, так как есть мнение что игру пытались несколько лет отбалансить под то что имеем, а подобное изменение по цепочке уложит всю  (как ни как) отлаженную систему, если б игру только делали, тогда да, создать с 0 учитывая такую систему и подстроить все под нее, а сейчас перепиливать все ттх

Изменено пользователем ll_ll_ll_ll_ll
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
228 публикаций
357 боёв
Сегодня в 18:43:24 пользователь ll_ll_ll_ll_ll сказал:

на первый взгляд норм идея, но когда вспоминаешь что в игре есть эсминцы то ну его нафиг, они и так по острию ножа ходят, если им еще ломать дымы, то они в куропаток превратятся, которых одним залпом из дробовика с десяток уложить можно, если и вводить это, то на крейсерах и линкорах и что то эсмам над зеркально порезать, но уж точно не инвиз и даже при этом придется делать ребаланс всей игры, так как есть мнение что игру пытались несколько лет отбалансить под то что имеем, а подобное изменение по цепочке уложит всю  (как ни как) отлаженную систему, если б игру только делали тогда да, создать с 0 учитывая такую систему и подстроить все под нее, а сейчас перепиливать все ттх

Ну это же не автоматом, а на маленьком-маленьком эсминце есть маленький-маленький модуль куда если мы попадём абсолютно случайно (тут и по целому-то эсминцу попробуй попади), то что-то происходит. Это как детонация, шанс небольшой, но есть. Будет дополнительный стимул устанавливать перки на живучесть модулей. Кстати пока писал, придумал интересную опцию: ведь дым это, допустим, канистра с газом? (часто нет, но допустим). Так при попаданию по модулю дыма, оно могло бы взорваться, тратя 1 заряд и мгновенно создавая дымовой круг, скажем на 20-30% шире чем стандартная дымовуха. То есть бум, непроизвольное дымоиспускание, весь дым мгновенно вылетел сразу сделав круг вокруг эсминца. Эсминец конечно внутри круга, невидимый (если на всей скорости из круга не выскочит). То есть и эсминцу неприятно (потратил дым не там где собирался), но и беспомощным он не останется. 

  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
522 публикации
Сегодня в 00:52:41 пользователь cr4zyr0m сказал:

Ну это же не автоматом, а на маленьком-маленьком эсминце есть маленький-маленький модуль куда если мы попадём абсолютно случайно (тут и по целому-то эсминцу попробуй попади), то что-то происходит. Это как детонация, шанс небольшой, но есть. Будет дополнительный стимул устанавливать перки на живучесть модулей. Кстати пока писал, придумал интересную опцию: ведь дым это, допустим, канистра с газом? (часто нет, но допустим). Так при попаданию по модулю дыма, оно могло бы взорваться, тратя 1 заряд и мгновенно создавая дымовой круг, скажем на 20-30% шире чем стандартная дымовуха. То есть бум, непроизвольное дымоиспускание, весь дым мгновенно вылетел сразу сделав круг вокруг эсминца. Эсминец конечно внутри круга, невидимый (если на всей скорости из круга не выскочит). То есть и эсминцу неприятно (потратил дым не там где собирался), но и беспомощным он не останется. 

проще ввести какую то шляпу которая впишется в существующую систему, когда вводят новое подстраивают под уже имеющееся, чем убирать что то, из за чего всю систему переделывать потом, эсминец маленький, если прилетает несколько снарядов, то выводятся из строя все модули, там снаряд больше эсминца самого, сложно в какой то модуль не попасть... раз уж попал в сам эсминец..., а если в него фугасом с такой системой зарядить, который взрываясь выводит из строя все вокруг, то  , вот даже мы не видя всей картины выявили сколько моментов которые уже надо будет переделывать, а разрабы косо так посмотрят и 

Скрытый текст


 

53f5faa45d8c320760ff88a6e4981f2b.jpg

 

 

Изменено пользователем ll_ll_ll_ll_ll

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
228 публикаций
357 боёв
Сегодня в 19:17:46 пользователь F_forexman сказал:

Я стесняюсь спросить, ТС, это ты за 75 боёв понял всю глубину необходимых изменений?

Надо было стесняться дальше. я просто в америке играю, там 4800 боёв.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 010 публикаций
Сегодня в 01:52:01 пользователь cr4zyr0m сказал:

Надо было стесняться дальше. я просто в америке играю, там 4800 боёв.

Чой то я буду стеснятся если какой то чел хочет нам заруинить игру? Не дождёшься :cap_popcorn:  4800 боёв это много что ли?

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
228 публикаций
357 боёв
Сегодня в 20:01:55 пользователь F_forexman сказал:

4800 боёв это много что ли?

нет, не много, я видел народ и с 15 и 20 тыс, но уже достаточно чтобы иметь представление об игре.

Да, кстати я старший программист (не уверен что так переводится, senior), так что имею представление также и о программах, что и как делается, и насколько сложно что поменять.

Изменено пользователем cr4zyr0m
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 630
[NACHI]
Участник
1 926 публикаций
26 145 боёв
Сегодня в 02:02:42 пользователь cr4zyr0m сказал:

 

"Игрок должен воевать с противником, а не со своим кораблём" 
Не уверен, что это точная цитата одного из разработчиков, но суть та же.
Предложение больше смахивает на саботаж и вредительство

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
228 публикаций
357 боёв
Сегодня в 23:20:17 пользователь Non_un_atomo_pacifico сказал:

"Игрок должен воевать с противником, а не со своим кораблём" 
Не уверен, что это точная цитата одного из разработчиков, но суть та же.
Предложение больше смахивает на саботаж и вредительство

Мне тоже не понравится если у меня выбъет модуль, но мне понравится если я выбью модуль у противника. Ну точно как сегодня мы выбиваем башни, торп. аппараты. Так было бы интересней.

Да, ещё: если авику по палубе засадить фугасом, то у него разрушатся 2-3 самолёта из резерва! Конечно авику будет обидно, зато тому кто по нему попал - будет приятно. Короче подумать есть о чём.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
286 публикаций
22 365 боёв
Сегодня в 05:25:24 пользователь cr4zyr0m сказал:


Да, ещё: если авику по палубе засадить фугасом, то у него разрушатся 2-3 самолёта из резерва! Конечно авику будет обидно, зато тому кто по нему попал - будет приятно. Короче подумать есть о чём.

И новую медальку "самолет сбил/убил с ГК и ПМК"

А если с ББ, то что будет? 

Изменено пользователем 17DimoN05

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
412 публикации
13 247 боёв
Сегодня в 00:52:41 пользователь cr4zyr0m сказал:

...на маленьком-маленьком эсминце есть маленький-маленький модуль куда если мы попадём абсолютно случайно (тут и по целому-то эсминцу попробуй попади), то что-то происходит...

Этот модуль называется "мостик". И при попадании в него на вашем корабле у вас на 30 секунд отключаются все устройства ввода-вывода в игре.
Если уж избавляться от условностей, то давайте с этого начнём, вы не против?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 775
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 488 публикаций
18 529 боёв
Сегодня в 00:28:59 пользователь Olga_Odessa сказал:

Хотя ладно, готова послушать реального моряка, который на реальном Курфе воевал с реальным Хабаровском

Довольно странный комментарий... Особенно если учесть, что прошло уже больше 70 лет с той войны. 

ГАП, насколько я знаю, имели похожие принципы у всех сторон. Они имели мертвую зону, работали не выше определенной скорости самого корабля и здорово глохли от разрывов... Понятно, что вводить в игру все - это перебор. Но частично можно же... 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
79 публикаций

ТС ты засланный казачек что-ли?

Хочешь игру совсем «положить», окончательно и бесповоротно?

Накаркаешь сейчас...

Бойся своих желаний!

 

P.S. За такие рацпредложения надо бы перманент РО выписывать)

P.P.S. Про выбивание модулей это другая игра, и поверь это очень тошно

 

Изменено пользователем MDemon76
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 686
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 006 публикаций
31 769 боёв

и уже к середине матча все будут без расходников сидеть.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 479
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
9 953 публикации
17 948 боёв

Здравствуйте.

Сегодня в 00:20:16 пользователь cr4zyr0m сказал:

Ну детали продумать надо, я только идею подкинул.

Это лучше делать до создания темы на форуме.

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
370 публикаций

Я бы предложил, для начала, сделать адекватную стрельбу из пушек. А то смотришь на пушку на линкоре, стволы направлены ровно - стреляешь на 3-4км, снаряды летят так, как буд-то все стволы направлены в разные стороны и по вертикали и по горизонтали.
Плевать на выбиваемые модули и самолёты, дайте хотя бы попадать по бортоходам нормально

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×