Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_WfZntUgCrnq2

Чего мне лично не хватает в авиках?

В этой теме 66 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
306 публикаций

   Здравствуйте!

   При игре на авианосцах лично мне не хватает визуального контроля и деталей, особенно при атаках группы. Формально, все цифры на игровом поле присутствуют, но ... все мелко и/или очень неудобно. Нет возможности подстройки интерфейса конкретно под себя. Поясню ниже каждый из вышеперечисленных пунктов.

 

1. Нет возможности "выбрать/назначить" себе персональную цель. Я не могу визуально выделить, например,  один конкретный эсминец из команды противника и назначить его в бою своей "приоритетной целью". Мне достаточно было бы выделить любое по желанию судно противника и (правой кнопкой, например) отметить его своим "главным врагом". На миникарте он бы сиял красным или моргал.  Иногда, этого очень не хватает. Авик может работать по всей географии карты и иногда важно отслеживать конкретную цель, чтобы просто помнить о ней. 

 

2. Интерфейс авианосца принципиально отличается от всех остальных классов отсутствием автовыбора цели. Все другие классы при наведении прицела на судно противника имеют автовыбор цели. Авиагруппа может бросить ракеты/бомбы/торпеды в любом месте и "этому месту" будет совершенно все равно. Это сбивает с толку. Выбор цели на любом классе кроме авианосцев происходит автоматически, десятки раз в каждом бою. Со временем формируя безусловный рефлекс знаменитых "собачек Павлова". Все знают, что бесполезно стрелять даже по линкору, не выбрав его предварительно в цель. Не говоря уже о торпедах. В авианосцах этого нет и каждый заход "в слепую" из-за психологического дискомфорта.

 

3. Штурмовики. Эллипс прицела переработан и унифицирован. С такой кастрацией можно смириться, хотя авики потеряли часть своего шарма. Сейчас нет разницы между штурмовиками разных авианосцев, потому что вид штурмовой группы и эллипс прицела одинаковы для всех. По факту, игрок получил из многообразия авианосцев одну куклу. Одинаковую со всех сторон. Нет возможности приближения для выцеливания определенных зон и заход штурмовиков одинаково безинтересен на любой класс. Посудите сами. Длина линкора более 100 метров как правило, а ракета - полметра в диаметре .... визуально при атаке 2-3 ракеты перекрывают любой линкор ... это как?

 

4. Торпедоносцы. Лично мне не хватает метки корабля цели торпедной атаки и точного расстояния до середины корабля. Желательно в метрах. Или сотнях метров. Чтобы эту цифру видеть крупно возле центра экрана в реальном времени. Для торпедоносца расстояние до цели - самый важный параметр. Сброс торпед точно также осуществляется "в слепую".

 

5. Бомбардировщики.

   5.1. Аксиома №1. Как бы хорошо и точно вы не прицелились, половина бомб упадет мимо цели. Или срикошетит от палубы ... особенно хорошо рикошетят от лееров фугасные бомбы весом от 500 кг. Интерфейс игры не учит игрока правилам успешного бомбометания и через 400-500 боев на авике стабильное бомбометание такая же загадка, как и в самый первый раз. Бомбы падают как попало и ни высотой, ни маневром, ни разгоном-торможением игрок их точно навести не может. Даже примерно навести не может.

   5.2. Аксиома №2. Скорость полета бомбы всегда равна скорости хода цели. Не зависит ни от авиагруппы, ни от авианосца, ни от цели бомбометания.  Даже стоячие цели за время полета бомб успевают покинуть эллипс сброса. (шучу, но это часто бывает)  

 

 

Все модели кораблей в игре выполнены очень детально ... вплоть до иллюминаторов и заклепок на орудийных башнях. Хотелось бы видеть больше деталей и в динамике боя. Получается слишком большая разница между 3Д моделью корабля в магазине порту и реалиями игровой сессии. Огромный психологический дискомфорт.  Но, это разумеется, мое субъективное мнение.

  • Плюс 10
  • Круто 2
  • Ха-Ха 7
  • Скучно 2
  • Плохо 8
  • Злость 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 488
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 981 публикация
30 100 боёв

Мне не хватает бессмертия авиагрупп.:Smile_hiding:

  • Плюс 2
  • Круто 3
  • Ха-Ха 8
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
326
[A3APT]
Участник
252 публикации
3 848 боёв

Мне не хватает бесконечного форсажа и кнопки активация авто сброса торпед, бомб, желательно ещё линию, которая бы вела мои самолеты сквозь ПВО, и навыка командира, который позволял бы активировать автопилот, маневр уклонения от разрывов, автоматическое начало движения, в случае засвета на респе. 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 5
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Мне не хватает, что не успеваешь за ними соскучиться

  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 13:13:49 пользователь Residue сказал:

Авик может работать по всей географии карты и иногда важно отслеживать конкретную цель, чтобы просто помнить о ней.

А если авиагруппа улетела и "приоритетная цель" пропала из засвета? Авик что, не атакует больше никого? Или назначает новый приоритет? Зачем эти танцы с бубнами? Авик, который гоняется за конкретным кораблём - это очень плохой авик, обуза для команды.

 

Сегодня в 13:13:49 пользователь Residue сказал:

Все другие классы при наведении прицела на судно противника имеют автовыбор цели.

Автовыбор цели даёт ещё и уменьшение рассеивания снарядов.

А в авиках Вы хотите, чтобы автоприцел ещё Вам и самолёт доворачивал на цель? Браво!)))

Сегодня в 13:13:49 пользователь Residue сказал:

и точного расстояния до середины корабля. Желательно в метрах. Или сотнях метров. Чтобы эту цифру видеть крупно возле центра экрана в реальном времени.

Есть расстояние от атакующей группы до корабля. В километрах. Этого мало? Зачем нужно что-то ещё - для определения расстояния проедельного хода торпед этого достаточно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 703
[LEVEL]
Участник, Коллекционер
2 503 публикации
32 251 бой

А мне не хватает установки дополнительного вооружения на все авиагруппы (по типу ПМК), которое будет наносить урон по ближайшим кораблям противника.

  • Ха-Ха 5
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
306 публикаций
Сегодня в 14:50:47 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Есть расстояние от атакующей группы до корабля. В километрах. Этого мало?

Я как раз и пишу, что цифра есть, но лично мне НЕУДОБНО. мелкая она. неудобно смотреть ... лично мне мне лично этого мало. . Вы пост-то читали?

Сегодня в 14:21:36 пользователь ACETON87 сказал:

Мне не хватает бессмертия авиагрупп

классная идея для Сайпана) но ... разработчики вряд ли сделают флажок бессмертия авиагрупп ... даже за деньги, думаю, не сделают

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 14:21:36 пользователь ACETON87 сказал:

Мне не хватает бессмертия авиагрупп.:Smile_hiding:

Как же так? Рузвельт же ...

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
306 публикаций
Сегодня в 14:44:28 пользователь DMNtactic сказал:

Мне не хватает бесконечного форсажа и кнопки активация авто сброса торпед, бомб, желательно ещё линию, которая бы вела мои самолеты сквозь ПВО, и навыка командира, который позволял бы активировать автопилот, маневр уклонения от разрывов, автоматическое начало движения, в случае засвета на респе. 

Боты с хорошим ИИ все это умеют, я думаю ... но, интересно ли тогда будет всем остальным? Иногда, хочется и своими руками что-то сделать ... тут вся игра про это ... сделай сам )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 969
Старший альфа-тестер, Коллекционер
15 871 публикация

нафих эти танцы с бубнами) хочу старые авики и старое ПВО)

Хочу!Хочу!Хочу!)

Изменено пользователем DFDMN
  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 685
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 069 публикаций
17 968 боёв
Сегодня в 15:05:12 пользователь DFDMN сказал:

нафих эти танцы с бубнами) хочу старые авики и старое ПВО)

 

 

  • Плюс 7
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 969
Старший альфа-тестер, Коллекционер
15 871 публикация
Сегодня в 15:06:45 пользователь Sedoj_LV сказал:

 

 

Как мне этого не хватает) Эмоции, драйв, боль.....удаление игры....ломка...установка игры)

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 5
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 685
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 069 публикаций
17 968 боёв
Сегодня в 15:08:59 пользователь DFDMN сказал:

Как мне этого не хватает) Эмоции, драйв, боль.....удаление игры....ломка...установка игры)

и мой Хабаровск в порту на второй минуте боя от ножниц Мидвея или Хакки (точно не помню)... фулловый( и я на орбите(

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 969
Старший альфа-тестер, Коллекционер
15 871 публикация
Сегодня в 15:10:47 пользователь Sedoj_LV сказал:

и мой Хабаровск в порту на второй минуте боя от ножниц Мидвея или Хакки (точно не помню)... фулловый( и я на орбите(

да от Хабаровска я и с новыми авиками на орбите) 

 

а от старых АВ у меня горело только на Изюме)

Изменено пользователем DFDMN
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 685
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 069 публикаций
17 968 боёв
Сегодня в 15:12:30 пользователь DFDMN сказал:

да от Хабаровска я и с новыми авиками на орбите) 

ну не с одного захода

  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 969
Старший альфа-тестер, Коллекционер
15 871 публикация
Сегодня в 15:13:21 пользователь Sedoj_LV сказал:

ну не с одного захода

да там хоть отмучался, а сейчас весь бой тебе просто выносят мозг) бесит бессилие)

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
306 публикаций
Сегодня в 15:08:59 пользователь DFDMN сказал:

Как мне этого не хватает) Эмоции, драйв, боль.....удаление игры....ломка...установка игры)

Вот! Благодарю Вас! Вы понимаете, о чем Я пишу ... все стало каким-то ... пластмассовым, как макдональдс. 

 

"Те" авики были ... как тяжелая атлетика (в хорошем смысле). Либо, ты поднял штангу, либо ... она тебя раздавила ***! Ну и диапазон уровней горя и победы над собой был гораздо шире.

 

Переделка механики авиков - это правильно. Если честно, то я тогда надеялся, что можно будет объединить хотя бы "самолетики" с "корабликами" .... было бы интересно играть "живым игроком" против корабля с самолета и наоборот ... но, не случилось.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 242
[SUB_X]
Участник
9 422 публикации
Сегодня в 16:54:41 пользователь Barnsburner сказал:

А мне не хватает установки дополнительного вооружения на все авиагруппы (по типу ПМК), которое будет наносить урон по ближайшим кораблям противника.

Скрытый текст

891bff64-8571-4879-8f94-6454d2c77280.png

Может нинада?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 366
[-RAT-]
Участник, Коллекционер
1 671 публикация
12 706 боёв
Сегодня в 15:13:21 пользователь Sedoj_LV сказал:

ну не с одного захода

При старых авиках и старой дамаг-моделе, когда в выбитую часть урон не проходил, хабарь убитый с одного налета было такой же редкостью, как и ваншот Яматки с одного снаряда Хабаровска. 

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 166 публикаций
Сегодня в 14:10:47 пользователь Sedoj_LV сказал:

и мой Хабаровск в порту на второй минуте боя от ножниц Мидвея или Хакки (точно не помню)... фулловый( и я на орбите(

Вот скажите, как можно было отказаться от этих потрясающих эмоций и совершить перепил авианосцев? :Smile_teethhappy:

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×