Перейти к содержимому
Kirito______

[0.9.12 - 0.10.0] Обновление системы ранговых боев. Тестовый сезон.

В этой теме 1 323 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 657
[TWOW]
Участник, Коллекционер
4 376 публикаций
20 720 боёв
Сегодня в 16:12:41 пользователь arlecin сказал:

Это как?

Вы разве не смотрели

 

все объяснили, и показали некоторые проблемы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
466
[I-D-P]
Бета-тестер
1 272 публикации
6 448 боёв
Сегодня в 13:07:27 пользователь Saglanari сказал:

в золоте в прошлой неделе играли такие...игрАки, что хотелось посмотреть, за сколько сотен боев они прошли квалификацию

Это ты ещё поленился посмотреть их дату регистрации аккаунта и количество боёв

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 763
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 074 публикации

Я думал если я взял 1 ранг в золоте, то я начну опять с бронзы. Но сегодня опять в золотой лиге.... блин надо было на серебре остановиться

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
113 публикации

По моему мнению тестовый сезон вышел комом. В золотую лигу попало очень много игроков с низким скилом и процентом побед , и их количество только будет расти с каждой неделей.

На первой неделе в золоте люди хоть пытались играть на победу, но сейчас все больше тех кто просто пришел собрать 18 побед, а собираются они с 35% побед всего лишь в 2 раза дольше чем с 70%. Поэтому они не напрягаются и просто играют под *** о чем и говорят в чате. В старой системе с вышки хоть вылететь можно было. Да и система наград не мотивировала продолжат играть тех игроков которые выше 5 ранга не могли подняться. Вернее она их мотивировала улучшать скил и пытаться влиять на бой.

 

В общем я считаю что у новой системы 2 фатальных недостатка

1) Игрок не может вылететь в лигу ниже если играет на уровне "пошевелить мышкой лишь бы не засчитали как афк"

2) Из-за того что награды  даются за победы, а не за ранги - игроки мотивированы продолжать заходить и набивать свои 18 побед даже за 100 боев.

 

 

Изменено пользователем anonym_eMXu1P3yRQHu
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 690
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 057 публикаций
33 998 боёв
Сегодня в 15:10:47 пользователь polar_ сказал:

Из-за того что награды  даются за победы, а не за ранги - игроки мотивированы продолжать заходить и набивать свои 18 побед даже за 100 боев.

за 1й ранг "главная награда" - жетончик, 5к угля и чтото там ещё.

 

А 18 побед это промежуточное. Просто Главная награда настолько мала, что совсем не вызывает желания её получать. Точнее выкладываться чтоб её получать.

Изменено пользователем Alexahiks
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций

Сбалансированые ранги - говорили они....... 

Скрытый текст

 

shot-21.01.11_13.39.53-0109.jpg

shot-21.01.11_13.42.18-0708.jpg

 

 

В 11.01.2021 в 14:45:29 пользователь Nikolas_lapin сказал:

Сбалансированые ранги - говорили они....... 

Скрытый текст

 

shot-21.01.11_13.39.53-0109.jpg

shot-21.01.11_13.42.18-0708.jpg

 

 

фиолет тупо поехал и упоролся в начале боя)))20210111_132434_PBSB510-Thunderer_18_NE_ice_islands.wowsreplay

Изменено пользователем anonym_hnzihzYel8jA
Правка
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 254
Участник
365 публикаций
20 797 боёв
Сегодня в 09:14:01 пользователь Saglanari сказал:

Убрать сохраняемую звезду при поражении, тогда появится мотивация играть и выигрывать, а не сохранять звезду.

Мотивации играть нет, поскольку:

1. Награды фуфлыжные.

2. Сегодня "Ты" берёшь 1Р, а грубо говоря завтра, у тебя его сбрасывают.

 

Лучше бы просто вернули старую систему. В которой "наигрался вдоволь в ранги, получил хорошие бонусы и вернулся в рандом." 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
Сегодня в 19:57:35 пользователь Auslander___ сказал:

Мотивации играть нет, поскольку:

1. Награды фуфлыжные.

2. Сегодня "Ты" берёшь 1Р, а грубо говоря завтра, у тебя его сбрасывают.

 

Лучше бы просто вернули старую систему. В которой "наигрался вдоволь в ранги, получил хорошие бонусы и вернулся в рандом." 

А мне нравятся бесконечные ранги, можно в рандом не ходить))

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций
8 066 боёв
Сегодня в 15:10:47 пользователь polar_ сказал:

 

 

В общем я считаю что у новой системы 2 фатальных недостатка

1) Игрок не может вылететь в лигу ниже если играет на уровне "пошевелить мышкой лишь бы не засчитали как афк"

 

 

 

Вот тут я полностью согласен. Я вообще думаю что было бы корректно сделать вылет в низшую лигу (речь только из золотой) если по итогам спринта игрок не занял 7 или 6 ранг. Таким образом, игроки чтобы не вылететь будут доходить до необходимого ранга и отдыхать. Потому что к концу спринта они могут упороться ради звёзд и вообще вылететь. 

А так, дошел до 6 ранга, чувствуешь что тяжело и ушел в рандом. А народ как раз в выходные нормально поиграет сильными составами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
Сегодня в 13:09:13 пользователь igor5let сказал:

все объяснили, и показали некоторые проблемы

В видео же про ограничение уровня боев. По прежнему не понимаю, о чем вы. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
246
[-DG-]
Участник
123 публикации
20 859 боёв

Еще несколько аспектов хотел упомянуть:

1) В новой системе рангов совершенно пропал эффект чего-то ожидаемого и важного. Раньше было предвкушение, редкая возможность проверить себя, некий вызов, а сейчас эти психологические эффекты размываются и остается отношение как ко второму рандому, где надо особенно уповать на то, что в твоей команде окажется меньше "чайников", чем у соперника. К тому же, у этих самых чайников теперь есть узаконенная возможность тусить в нравящейся лиге и практически нет мотивации подниматься в лиги выше, ибо нервов и навыков там надо больше, а награды за это никакие. Также за счет постоянства РБ мы игроки получили снижение конкуренции и концентрации квалифицированных игроков, которые могут брать 1 ранг тогда, когда им удобно, а не какой-то установленный период, в котором им гарантированно попадутся сильные соперники.

2) Продолжительность спринта в 1 неделю - это очень мало, с одной стороны, а с другой, я вообще в бронзе 1 ранг взял вроде за 2 или 3 дня и то потому, что времени играть особо не было.

3) Несколько непонятна логика 9-10 лвл в серебряной лиге: зачем проводить бои сразу 2 по уровням и мешать их между собой?

 

Как говорится, критикуешь - предлагай.

Больше всего лично меня касается 1 пункт, поэтому присоединюсь к предложениям других авторов выше:

1) Квалификацию усложнить.

2) Награды в золотой лиге увеличить так, чтобы от взгляда на них "падала челюсть" и хотелось играть только в ней.

3) Составлять рейтинги бойцов чаще всего попадающих в топ-3 своих команд и поощрять их. Возможно, публиковать такие рейтинги и по их итогам награждать особо отличившихся. Причем, например, при условии набора определенного числа очков, поощрять существеннее, чтобы человек знал: несмотря на поражение/победу на его горбу, он тут за всех "расшибает лоб" не зря и не за копейки, иначе это будет только бесить.

4) Сезоны золотой лиги рекламировать на стримах, как КБ, возможно, транслировать. Сам сезон слегка продлить по времени и проводить 3-4 раза в год, как старые РБ.

 

Самая важная мысль: ранги в текущем их виде со временем попросту перестанут быть событием, потеряют свою эмоциональную ценность для игроков, перестанут быть вызовом и привлекать скиловых игроков. Как следствие, общий уровень игроков, их число и концентрация в игре снизится и это точно не пойдет на пользу проекту.

Изменено пользователем Lexa_SPb777
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
Сегодня в 22:49:55 пользователь Lexa_SPb777 сказал:
Скрытый текст

 

Еще несколько аспектов хотел упомянуть:

1) В новой системе рангов совершенно пропал эффект чего-то ожидаемого и важного. Раньше было предвкушение, редкая возможность проверить себя, некий вызов, а сейчас эти психологические эффекты размываются и остается отношение как ко второму рандому, где надо особенно уповать на то, что в твоей команде окажется меньше "чайников", чем у соперника. К тому же, у этих самых чайников теперь есть узаконенная возможность тусить в нравящейся лиге и практически нет мотивации подниматься в лиги выше, ибо нервов и навыков там надо больше, а награды за это никакие. Также за счет постоянства РБ мы игроки получили снижение конкуренции и концентрации квалифицированных игроков, которые могут брать 1 ранг тогда, когда им удобно, а не какой-то установленный период, в котором им гарантированно попадутся сильные соперники.

2) Продолжительность спринта в 1 неделю - это очень мало, с одной стороны, а с другой, я вообще в бронзе 1 ранг взял вроде за 2 или 3 дня и то потому, что времени играть особо не было.

3) Несколько непонятна логика 9-10 лвл в серебряной лиге: зачем проводить бои сразу 2 по уровням и мешать их между собой?

 

Как говорится, критикуешь - предлагай.

Больше всего лично меня касается 1 пункт, поэтому присоединюсь к предложениям других авторов выше:

1) Квалификацию усложнить.

2) Награды в золотой лиге увеличить так, чтобы от взгляда на них "падала челюсть" и хотелось играть только в ней.

3) Составлять рейтинги бойцов чаще всего попадающих в топ-3 своих команд и поощрять их. Возможно, публиковать такие рейтинги и по их итогам награждать особо отличившихся. Причем, например, при условии набора определенного числа очков, поощрять существеннее, чтобы человек знал: несмотря на поражение/победу на его горбу, он тут за всех "расшибает лоб" не зря и не за копейки, иначе это будет только бесить.

4) Сезоны золотой лиги рекламировать на стримах, как КБ, возможно, транслировать. Сам сезон слегка продлить по времени и проводить 3-4 раза в год, как старые РБ.

 

Самая важная мысль: ранги в текущем их виде со временем попросту перестанут быть событием, потеряют свою эмоциональную ценность для игроков, перестанут быть вызовом и привлекать скиловых игроков. Как следствие, общий уровень игроков, их число и концентрация в игре снизится и это точно не пойдет на пользу проекту.

 

 

В общем - как обычно, давайте усилим сильных и ослабим слабых - великолепно))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв
В 11.01.2021 в 18:56:37 пользователь Evgen2011a сказал:

14 поражений, 1 победа - итог дня. Жесть.....

20 побед 1 поражение, 1 ранг в золоте за день=) какое слово будет антонимом жести? мякушка?=))

Изменено пользователем Antiafk
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций
8 066 боёв
Сегодня в 18:49:55 пользователь Lexa_SPb777 сказал:

 

Как говорится, критикуешь - предлагай.

Больше всего лично меня касается 1 пункт, поэтому присоединюсь к предложениям других авторов выше:

1) Квалификацию усложнить.

  

Однозначно поддерживаю. А также потерю лиги по итогам спринта.

Еще замечу что цель золотой лиги как многие пишут скиловые игроки - это сама игра с сильнейшими. Народ туда должен тянуться  не за супер плюшками а зам факт игры с игроками высокого уровня. А плюшек этих у топ игроков итак навалом думаю.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв
В 21.12.2020 в 13:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

4098fa2a-3fad-11eb-89c1-8cdcd4b147d4.jpg

 

 

очень сильно обрадовался что ранги на постоянной основе! давно просил об этом разработчиков.

НО до первого ранга 1 день игры ну ок максимум 2, а потом опять 5 дней без рангов.

слышал на стриме от забыл как зовут главного разраба что не вводят лигу волков потому что боятся что игроки начнут экспериментировать взяв 1 ранг и так скажем экспериментами подводить команду.

 

предложение мотивировать минимальной наградой (пряник) или например выход в бой  условно 1 дублон. за победу получаешь 2 за поражение ничего!=)) или камуфляж флажек что угодно.

крч без разницы какую придумайте мотивацию для реально непрерывной игры в рб!

 

ну очень коротенькие лиги. а так молодцы народ 100% привлекли! умеете могёте.

 

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций

Играл раньше в ранги только из-за получения статуса "ПЕРВЫЙ РАНГ", сейчас этот стимул пропал, получил первый ранг в золоте через сутки снова 10-й, зашибись ((... 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
45 публикаций

Насколько я понял, система лиг была введена с целью более-менее отфильтровать игроков по уровню игры в лигах. И я не первый, кому хотелось бы устраивать зарубы с сильными игроками, а не материть в чате бесполезных хлебушков. Итак, квалификация не работает - это факт. В золото заползают все кому не лень. Почему бы все сообщество игроков не разбить условно на 3 группы, например по проценту побед, и каждая группа будет играть в своей лиге. Слабым игрокам и новичкам будет стимул учится играть, повышать например процент побед, чтобы играть в более престижной лиге. При этом они не будут мешать играть и вызывать горение задних частей тела у более скиловых игроков.

 

И верните РБ в ночное время. 

Изменено пользователем anonym_HlOKDtBo0uVV
Провоцирование пользователей.
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 337
[KRONE]
Участник, Коллекционер
1 946 публикаций
18 512 боёв

Начал проходить новые ранги. На прошлой недели за пару дней бронзовую лигу. И на последних выходных (7-10 января) решил продолжить. Прошел серебряную лигу. Взял первый ранг, который написано, что несгораемый. Сегодня захожу, а я опять на 7 серебрянм.о.. "здесь было что-то что лучше не писать"?

Изменено пользователем Katyaoveskina
редактирование некорректных высказыванийц
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 879
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 483 публикации
12 299 боёв

Доброго вечера. 

  1. Пожалуйста ознакомьтесь с регламентом прохождения ранговых боев. Теперь ранги поделены на спринты, которые надо проходить каждую неделю. 
  2. Незачем создавать темы, которые уже есть на форуме. Буквально на главной странице висит тема Обновление системы ранговых боев. Тестовый сезон. для обсуждения и сбора фидбека. 
  3. Пожалуйста выражайтесь более корректно если не хотите наказания за нарушения правил форума.. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×