Перейти к содержимому
Kirito______

[0.9.12 - 0.10.0] Обновление системы ранговых боев. Тестовый сезон.

В этой теме 1 323 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 731
[GANG]
Участник
1 074 публикации
19 426 боёв
Сегодня в 13:00:39 пользователь ermanec сказал:

Помечусь тута и я.
После 2-й недели в серебре забил играть после 12-й победы. С новой системой призов и толпами клинических ходоков мотивации тратить на это время дальше -- никакой!
Очень рекомендую пересмотреть дополнительный приз за 1-й ранг.

я бы его еще и сделал зависимым от количества побед,

жетон давать за первый ранг,

скажем прошел за минимальное количество боев получил 25к угля и 2к стали, ну и далее с уменьшением приза .

а алеше прошедшему за 400 боев ) выдать 100 угля 10 стали и один жетон (ну это я так образно)

вот это было бы интересно

  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 11:11:14 пользователь TomoGavkus сказал:

я бы его еще и сделал зависимым от количества побед,

жетон давать за первый ранг,

скажем прошел за минимальное количество боев получил 25к угля и 2к стали, ну и далее с уменьшением приза .

а алеше прошедшему за 400 боев ) выдать 100 угля 10 стали и один жетон (ну это я так образно)

вот это было бы интересно

хорошая идея ... но наврядли не пройдет, ибо слишком сильная зависимость собственного итогового приза от матчмейкера. 
Еще как вариант сделать его (приз) зависимым от среднего места в послебоевых статистиках. Т.е. если 2,0 или меньшe -- касимальный приз, и т.д. ...

Изменено пользователем ermanec
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
38 публикаций
7 110 боёв
Сегодня в 13:37:23 пользователь the_doge сказал:

Если у разработчиков была цель завлечь побольше игроков в ранги - она удалась

но для думающих игроков все стало очень плохо
в золотой лиге куча 39% животных 

лечится это только одним - начислением звезды с минимальным опытом в бою от 500

И кто занял последнее место тоже звезду не давать. Может жестоко, но за что давать? Если игрок АФК или слился на первой минуты образно. Почему его команда должна тащить наверх?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
73 публикации
9 167 боёв

Ну почему, бывают такие бои когда ты например на лк, а в команде 4 эсма

пока дойдешь до точки - твои эсмы вражеских уже вырезали

причем ты успел и пострелять по ним .чуть-чуть попасть

потом добил лк

на последнем месте, но учавствовал в бою

почему лишать звезды ?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 862
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 487 боёв
Сегодня в 13:52:37 пользователь Alx_Novoros сказал:

Может жестоко, но за что давать?

За победу, не?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
38 публикаций
7 110 боёв
Сегодня в 13:57:48 пользователь the_doge сказал:

Ну почему, бывают такие бои когда ты например на лк, а в команде 4 эсма

пока дойдешь до точки - твои эсмы вражеских уже вырезали

причем ты успел и пострелять по ним .чуть-чуть попасть

потом добил лк

на последнем месте, но учавствовал в бою

почему лишать звезды ?

Не лишать, а не давать. Это немного разные вещи. Опять же сильный все равно пробьется через такие бои. А вот те кто плохо играют оставят свои попытки. 

Речь ведь вообще о золотой лиге. Верно? 

Были бои, когда один из игроков в вашей команде сливался в самом начале, не успев ни точку взять ни врага убить, и бой все равно выиграли. За что ему звезду?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 862
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 487 боёв
Сегодня в 14:17:58 пользователь Alx_Novoros сказал:

Не лишать, а не давать. Это немного разные вещи. Опять же сильный все равно пробьется через такие бои. А вот те кто плохо играют оставят свои попытки. 

Речь ведь вообще о золотой лиге. Верно? 

Были бои, когда один из игроков в вашей команде сливался в самом начале, не успев ни точку взять ни врага убить, и бой все равно выиграли. За что ему звезду?

Нельзя не давать за победу звезду. Более того, сохранять звезду за поражение тоже не очень, но это имеет некоторые полезные последствия.

Бывают бои, в которых что бы победить, надо ничего не делать. Иногда вражеский эсминец сливается, а команда противника боится идти вперед просто потому что знает, что впереди эсминец. И если эсм ничего не будет делать, его команда уверенно победит. Если он будет рисковать, его команда проиграет. Поощрять игру на звезды очень не желательно. Более того, рейтинговая система от учета опыта только ухудшается. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
372
[L_I_S]
Участник
164 публикации

Что мне не нравится. Раньше мы могли спокойно поиграть в начале с нормальными игроками. Сейчас лигу за день прошел и ждешь неделю. За неделю любой игрок кол-вом проходит лигу. И вуаля мы получаем в золоте 40-45% игроки.  Причем они идут бортом в них стреляешь, а им ничего! Что за ангел хранитель у них появился? Это лично мои наблюдения и соклановцы тоже пришли к этому мнению. Что очень плохие игроки защищены каким то колдунством. Причем тебе выписывают по самое нехочу даже в ромб. Я в шаге от удаления этой игры.. Просто достало.. 

  • Плюс 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
38 публикаций
7 110 боёв
Сегодня в 14:40:44 пользователь Lexus099 сказал:

Что мне не нравится. Раньше мы могли спокойно поиграть в начале с нормальными игроками. Сейчас лигу за день прошел и ждешь неделю. За неделю любой игрок кол-вом проходит лигу.

Верно количеством!

Не нытьем так катанием он вылезет в золото.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
372
[L_I_S]
Участник
164 публикации
В 06.01.2021 в 22:53:57 пользователь Vadims8 сказал:

Я немало играл в старые ранги (раз 7 брал старый 1й ранг), и взял 1й ранг в золоте сейчас, и то что вижу это что называется "тушите свет".

Ко всем старым проблемам рангов добавилось много новых проблем.

Старые проблемы это несправедливое начисление опыта и звезд: когда вся команда 20 минут потеет (кто на дамаг, а кто на победу, но они играют), а Voin_nagibator_123, обтирающий весь бой угол карты на линкоре за 30км от поля боя, оставшись один против 4х, начинает на 16й минуте стрелять и таранить противников, сохраняет звезду. И почему если 2-3 игрока в проигравшей команде получили опыта больше, чем половина команды победителей, то за что у них отбирать звезду? А когда среди победителей постоянно 1-2 игрока с 200-300 опыта, то за что им давать звезду? Они афкашили половину боя, и проснулись когда уже решен исход боя.  А когда в одной команде 3 рлс (2 сталика + демойн) а напротив 0 рлс (2 йошино + голиаф), то какие шансы у второй команды победить? 

Ни одной из этих проблем, которых накопилось море за 5 лет рангов, решено не было.

 

Зато новых проблем просто вагон: если раньше у игроков была мотивация побеждать, т.к. награды были за достижение рангов,  то теперь многие с респа просто жмут кнопку W и отдаются, авось своя команда победит, а он нагриндит пачку звезд, соберет все награды, вообще не принимая участия в бою. А многие просто сбивают снежинки в рангах, теперь ведь победа не нужна для снежинок.  Это массовое явление есть во всех лигах, и особенно в золоте: многие не хотят потеть за 1й ранг, и фармят сталь с дублонами вместе со снежинками даже без флажков на кораблях. 

 

Ранги превратились в цирк-шапито. Если раньше были те, кто потеет на победу или сохранение (и среди них уже хватало разногласий), то добавились еще те, кто гриндят сталь и дублоны на чужом горбу, а в этом сезоне к ним добавились снежинщики, вобщем каждой *** по паре в обеих командах.

 

То, что стало существенно меньше наград, меня не радует. И если раньше надо было преодолеть 20 звезд в высшей лиге 4 раза, чтобы купить камуфляж за 4 ранговых жетона, то теперь надо 10(!) раз преодолеть по 20 звезд в золоте, чтобы купить тот же камуфляж. Выходит, что теперь получить камуфляжи в 2.5 раза сложнее.

 

Если ничего не изменится, то видимо и мне придется просто гриндить 18 звезд и награды в золотой лиге, и за 1й ранг не биться, ведь зачем потеть, если у тебя полкоманды зашли, чтобы отдаться на 2й минуте?

 

1. Уже давно предлагалось поменять систему распределения звезд, выдавать 7 звезд игрокам, которые получили наибольшее количество опыта, независимо от команды, тогда халявщики из победителей с 200 опыта только сохранят звезду, и не более. А те кто потел за проигравших, сможет даже получить звезду. Каждому по заслугам, а не как сейчас. Тогда сильные быстрее уйдут наверх, быстрее закончат ранги, а слабые будут биться со слабыми и тоже будут меньше страдать, уровень токсичности рангов сразу упадет в разы. Те кто реально потел изо всех сил и тащил свою команду к победе, и в итоге лишается звезды - это просто ни в какие ворота не лезет.

2. У игроков должна быть мотивация потеть и побеждать, а не так, что почти все награды, а зачастую и звезды, выдаются ни за что, только за то что поприсутствовал в бою.

3. 1й ранг должен иметь какую-то ценность (побольше чем жетон), т.к. в его получение вкладывается много времени и сил. Но эти ранги станут рекордными по количеству сорокапроцентных перворангов в золоте.

Полностью согласен. А можно сделать еще квалификацию перед рангами. По набитию урона, может опыта. Если выполнил условия то получаешь билет на этот корабль в ранги.  Хочешь в ранги на нескольких кораблях. Получи билет и на них. И новая система рангов намного хуже.  Звезды должны давать за опыт и за поражение и за победу. Допустим за победу первые 4 получают звезду. За поражение первые два сохраняют звезду. 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
Сегодня в 17:52:37 пользователь Alx_Novoros сказал:

И кто занял последнее место тоже звезду не давать. Может жестоко, но за что давать? Если игрок АФК или слился на первой минуты образно. Почему его команда должна тащить наверх?

Да сразу расстреливать прямо у компа гада!!!

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55 952
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
21 869 публикаций
25 620 боёв
Сегодня в 20:52:37 пользователь Alx_Novoros сказал:

И кто занял последнее место тоже звезду не давать. Может жестоко, но за что давать? Если игрок АФК или слился на первой минуты образно. Почему его команда должна тащить наверх?

Сегодня в 21:17:58 пользователь Alx_Novoros сказал:

 ...не давать... сильный все равно пробьется через такие бои. А вот те кто плохо играют оставят свои попытки. 

Сегодня в 21:47:39 пользователь Lexus099 сказал:

...  Звезды должны давать за опыт и за поражение и за победу. Допустим за победу первые 4 получают звезду....

Какой бред. Причём лютый. 

Вот вам несколько скринов с РБ. Обратим внимание на тех, кто занял последнее (последних три) места в победившей команде. Они АФК-и? Боты? Слились на первой минуте? Их команда протащила на следующий ранг? Или тут ВСЯ команда ровно отработала на победу и честно заработала по звезде? А один тут предлагает последнему не давать звезду за ПОБЕДУ. А второй пошёл ещё дальше - аж ТРОИМ последним не давать звезду за победу.

Скрытый текст

688148144__1.thumb.jpg.764aa46918e243c02c16f2319f2ced17.jpg

Скрытый текст

92581996__2.thumb.jpg.047a38aae14779b3b947102f8b67d775.jpg

Скрытый текст

151833335__3.thumb.jpg.d2b83382d290452502931300bef6057e.jpg

Скрытый текст

634076582__4.thumb.jpg.0c8f7bb4ead96fd1ad8c525d6ce919cb.jpg

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
565
[RED]
Участник
699 публикаций
32 404 боя

честно будет только 1 на 1 на одинаковых кораблях :)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
79 публикаций

В общем в этом новом сезоне за 119 боев прошел все лиги и сел на первый ранг "золота" (Из них 100 боев было преведено на 10тках в серебряной\золотой лиге).
Только вот смысла в этой новой системе не особо вижу, точнее не смысла а отдачи.
Как уже писали выше, идти  в золотую лигу нету смысла, так как награды там ничем существенным не отличаются от наград в серебрянной лиге. Так что зачем тратить нервы? По пришествию след сезона буду спокойно сидеть в серебрянной лиге и выкатывать 9ые премы для фана. Подгорание попы от сомнтиельных сокомандников  надоело.
Так что советовал бы пересмотреть систему начисления звезд, награды.
Если уже берете пример с танковых рангов (по крайней мере они их напомнили), так давайте может первому месту в проигравшей команде звезду, 2-3 месту просто сохранение звезды. Тогда начнется командная игра, а не сценарий где все поняли что идет к сливу и тогда уже "каждый сам за себя" и прятанье в углу карты стреляя до последнего а не пытаясь захватить и удержать точки (тут ведь позицинируется как командная игра или я ошибаюсь?).
Победившей команде поставить какой-либо фильтр по опыту а то были случаи где человек либо весь бой афк либо просто дал ход вперед и отдался, а команда вытянула. Зачем таким поощарять такое поведение? Пускай просто сохарняют звезду.
В общем в старые ранги особо не играл так как было лениво и пригорало, но там первый ранг обычно того стоил. Тут, взяв золото не видишь смысла повторять всю эту содомию снова. не, спасибо.

 

Изменено пользователем anonym_RZT4wiTLPxvN
убрано лишнее
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 259
Участник
365 публикаций
20 797 боёв

Это был мой последний ранговый сезон. В таком формате, больше туда - ни ногой. Играешь столько же, а награды ни о чём. Качественных улучшений нет, это просто тот же рандом, лишь формат 7х7.

Изменено пользователем Auslander___
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
565
[RED]
Участник
699 публикаций
32 404 боя

да, награды можно бы и увеличить в несколько раз...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
457
[MEG]
Участник
145 публикаций
9 597 боёв

*** в рангах подгорает от недостаточно квалифицированных союзников, потому что находясь на 3-2 ранге, тебе в команду кидает не таких как ты, а 9-10 ранги. И вот они все и портят. Введение промежуточного отсева, лиги, как бы, по моему, значительно улучшит игру в высших рангах. Не хотите делать в золоте центральный ранг несгораемым - ваше дело, но сделайте так, что бы мачмекер золотой лиги разделял при подборе команд игроков с рангами с 10 по 6 включительно, и с 5 по 2 включительно , в разные бои. Как сделано в квалификации для первого ранга.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
38 публикаций
7 110 боёв
Сегодня в 15:45:43 пользователь runSIG сказал:

Какой бред. Причём лютый. Вот вам несколько скринов с РБ. 

Вы просто не внимательны. Речь идёт о золотой лиге это раз. И во вторых там последний опыта набил больше 1000. Естественно что это +

Это скрины за бронзовую лигу и квалификацию в серебро так?

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
565
[RED]
Участник
699 публикаций
32 404 боя

как раньше уже обсуждали - если команды будут всегда равные по скилу - будет 50% побед и до 1 ранга большинство не дойдет (независимо от их скила)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55 952
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
21 869 публикаций
25 620 боёв
Сегодня в 23:24:49 пользователь Alx_Novoros сказал:

Вы просто не внимательны. Речь идёт о золотой лиге это раз. И во вторых там последний опыта набил больше 1000. Естественно что это +

На скринах были просто примеры - неважно в какой это лиге, просто примеры. А про невнимательность понял - да, надо было глянуть ещё чутка выше. Там да, разговор про опыт с 500 шёл. :Smile_honoring:УпсЪ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×