1 754 [JSDF] Aragami Участник, Коллекционер 1 327 публикаций 11 049 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 21 дек 2020, 12:33:40 Сегодня в 19:15:59 пользователь WordHearts сказал: Если постараться можно и натянуть, скажем вызванные по карте истребители будут выполнять только функцию защиты выбраной области, без функции "света " Иметь какой-нибудь отличный значек. И иметь общие кд и расход с нынешним ястребом. Подробнее распишите чего вы хотите при этом ещё, ибо то что было указано это практически будущий перк командира. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 631 [PROST] Body_Bag Участник 2 618 публикаций 22 678 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 21 дек 2020, 12:37:44 Сегодня в 14:55:37 пользователь TheFlyHack сказал: Потому что если перетянуть сову на глобус, то что нибудь обязательно порвётся. Предложите свой вариант реализации геймплея с истребителями без лишних перекосов. Вариант добавить ястребов как отдельную управляемую эскадрилью при текущем геймплее точно сломает баланс, гарантирую это. Я предложил, как один из вариантов, возможность вешать истребителей над конкретным союзным кораблём. Принцип действия у них может быть такой же, как и сейчас. То есть, сбив вражескую группу, они исчезают. Реагировать они должны не так тормознуто, как сейчас. Но зато лететь должны с авианосца, а не появляться из воздуха. Время их патрулирования будет ограниченным. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 665 [R_B_F] WordHearts Участник, Коллекционер 4 061 публикация 18 882 боя Жалоба #23 Опубликовано: 21 дек 2020, 12:45:58 (изменено) Сегодня в 15:33:40 пользователь TheFlyHack сказал: Подробнее распишите чего вы хотите при этом ещё, ибо то что было указано это практически будущий перк командира. Ну вариант постановки ястреба по карте либо на область к примеру точки для защиты отрядного эсминца от штурмов противника. Или привязка " Сопровождение союзника" Ту же минуту призваный ястреб будет крутиться вокруг выделенного вами союзника. Пускай такие ястребы не несут света, но для борьбы с ударкой противника они бы подошли. Плюс появилась какая то вариативность. Ps перки новые не читал... Изменено 21 дек 2020, 12:49:41 пользователем WordHearts Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 535 anonym_viFJ21HnW7XU Участник 1 033 публикации Жалоба #24 Опубликовано: 21 дек 2020, 13:03:39 (изменено) Сегодня в 13:06:58 пользователь ACETON87 сказал: Истребители привязаны к эскадрильи для того что бы не было возможности использовать их в качестве разведки как самостоятельную единицу. Сделано так что бы снизить разведывательный потенциал авианосцев. Ведь самая большая проблема старых авианосцев заключалась как раз в избыточном засвет отдельными группами самолётов. Угу - был избыточный, а теперь всеобъемлющий... Авики новые - проблемы старые... Сегодня в 10:35:18 пользователь Body_Bag сказал: новые истребители - бред сивой кобылы, если грубо выражаться Если учесть как их использует абсолютное большинство игроков - то у нас истребителей нет... Есть разведчики (света же не хватает), не зря же их "люстрами" называют - и как разведчики они между прочим со своей функцией вполне справляются, а то что они и кого-то сбить могут - так это бонус такой... Ps. Уже давным давно предлагалось просто убрать у ястребов возможность светить, чтобы их ЦА по назначению использовала бы... Изменено 21 дек 2020, 13:06:36 пользователем anonym_viFJ21HnW7XU 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 754 [JSDF] Aragami Участник, Коллекционер 1 327 публикаций 11 049 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 21 дек 2020, 13:12:23 Сегодня в 19:37:44 пользователь Body_Bag сказал: Я предложил, как один из вариантов, возможность вешать истребителей над конкретным союзным кораблём. Принцип действия у них может быть такой же, как и сейчас. То есть, сбив вражескую группу, они исчезают. Реагировать они должны не так тормознуто, как сейчас. Но зато лететь должны с авианосца, а не появляться из воздуха. Время их патрулирования будет ограниченным. Как они будут лететь - на максимальной высоте или на обычной? Таймер ястребов начнёт идти со взлёта от авианосца или после прилёта к цели? Сколько можно призвать таким образом ястребов? Насколько они должны быть тормознутыми? Насколько ограниченным будет их патрулирование? Предлагая изменения делайте так, чтобы к ним не было вопросов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 355 [4MEZ] ACETON87 Участник, Коллекционер 9 925 публикаций 29 865 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 21 дек 2020, 13:26:05 Сегодня в 18:03:39 пользователь Shlyahthich сказал: Угу - был избыточный, а теперь всеобъемлющий... Авики новые - проблемы старые... Сейчас авианосец не может свободно вешать люстру в любой точке карты без ущерба для себя. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 535 anonym_viFJ21HnW7XU Участник 1 033 публикации Жалоба #27 Опубликовано: 21 дек 2020, 13:33:15 (изменено) Сегодня в 16:26:05 пользователь ACETON87 сказал: Сейчас авианосец не может свободно вешать люстру в любой точке карты без ущерба для себя. Это да... в эту точку сначала нужно прилететь, потом нажать на кнопку - ТЯЖКО да как... Вот раньше лепота была - оставил на пол минуты (а то и меньше) группу без присмотра - вернулся, а ее уже вражеские ястребы съели ... Раздолье прям! Изменено 21 дек 2020, 13:33:58 пользователем anonym_viFJ21HnW7XU 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 631 [PROST] Body_Bag Участник 2 618 публикаций 22 678 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 21 дек 2020, 13:37:27 Сегодня в 16:12:23 пользователь TheFlyHack сказал: Как они будут лететь - на максимальной высоте или на обычной? Таймер ястребов начнёт идти со взлёта от авианосца или после прилёта к цели? Сколько можно призвать таким образом ястребов? Насколько они должны быть тормознутыми? Насколько ограниченным будет их патрулирование? Предлагая изменения делайте так, чтобы к ним не было вопросов. Можно на максимальной, чтобы не светили вражеские корабли, если те встретятся по пути к союзнику. Таймер будет действовать с момента старта с авианосца, всё-таки топливо у самолётов было ограничено. Сколько групп? Чтобы не усложнять игру, достаточно одной. Реагировать на вражескую авиагруппу истребители должны сразу, как только она влетела в зону патрулирования. Диаметр зоны? Наверное, такой-же, как у поплавковых истребителей обычных кораблей. Но другие варианты тоже можно придумать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 355 [4MEZ] ACETON87 Участник, Коллекционер 9 925 публикаций 29 865 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 21 дек 2020, 13:39:52 Сегодня в 18:33:15 пользователь Shlyahthich сказал: Это да... в эту точку сначала нужно прилететь, потом нажать на кнопку - ТЯЖКО да как... Вот раньше лепота была - оставил на пол минуты (а то и меньше) группу без присмотра - вернулся, а ее уже вражеские ястребы съели ... Раздолье прям! Пока летишь к нужной точке что бы повесить ястребов - урон не наносишь. Теперь именно приходится ставить приоритеты, защищать союзный корабль и тратить время или атаковать вражеский корабль. Иногда защита более продуктивна. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 535 anonym_viFJ21HnW7XU Участник 1 033 публикации Жалоба #30 Опубликовано: 21 дек 2020, 13:48:24 (изменено) Сегодня в 16:39:52 пользователь ACETON87 сказал: Пока летишь к нужной точке что бы повесить ястребов - урон не наносишь. Теперь именно приходится ставить приоритеты, защищать союзный корабль и тратить время или атаковать вражеский корабль. Иногда защита более продуктивна. Вот тут полностью согласен - это главное отличие старых авиаков от новых. В случае старых АВ за ошибки расплачивались самолетами (каждый из которых был на счету) - и если ошибался часто - в конце остался совсем без самолетов, а в новых реалиях за ошибки расплачиваешься НЕ НАНЕСЕННЫМ УРОНОМ - и если часто ошибался то в конце окажется что урон у тебя ниже чем у АВ противника (т.е ты сделал меньше для победы)... Т.е. старые ав можно сравнить с шашками (до шахмат не доросли) - нужно хитрить, стараться обмануть противника, а новые в игру догонялки - какой АВ нанесет за единицу времени больше урона - свой или вражеский ... Именно по этому мастеров старых АВ было в разы меньше, чем новых которые излишне просты (даже примитивны по сравнению с прошлыми). Изменено 21 дек 2020, 13:49:36 пользователем anonym_viFJ21HnW7XU 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 355 [4MEZ] ACETON87 Участник, Коллекционер 9 925 публикаций 29 865 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 21 дек 2020, 13:54:54 (изменено) Сегодня в 18:48:24 пользователь Shlyahthich сказал: Вот тут полностью согласен - это главное отличие старых авиаков от новых. В случае старых АВ за ошибки расплачивались самолетами (каждый из которых был на счету) - и если ошибался часто - в конце остался совсем без самолетов, а в новых реалиях за ошибки расплачиваешься НЕ НАНЕСЕННЫМ УРОНОМ - и если часто ошибался то в конце окажется что урон у тебя низкий ... Т.е. старые ав можно сравнить с шашками (до шахмат не доросли) - нужно хитрить, стараться обмануть противника, а новые в игру догонялки - какой АВ нанесет за единицу времени больше урона - свой или вражеский ... Именно по этому мастеров старых АВ было в разы меньше, чем новых которые излишне просты (даже примитивны по сравнению с прошлыми). Новые авианосцы проще в управлении, но в плане влияния на бой по прежнему много тонкостей. У меня вчера была ситуация, когда союзный авианосец раздавал урон по кораблям с большим количеством очков прочности, в то время как пара шотных эсминцев так и остались живы и решили исход боя потопив два линкора. Я считаю что тот бой целиком слил игрок на авианосце. И подобных ситуаций полно. Будучи криворуким авиководом, я играл именно на уничтожение уязвимых противников. Как итог урон дно, % побед получался достаточно высокий. Изменено 21 дек 2020, 13:58:34 пользователем ACETON87 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 535 anonym_viFJ21HnW7XU Участник 1 033 публикации Жалоба #32 Опубликовано: 21 дек 2020, 14:02:02 Сегодня в 16:54:54 пользователь ACETON87 сказал: Новые авианосцы проще в управлении, но в плане влияния на бой по прежнему много тонкостей. У меня только вчера было пара боёв, когда союзный авианосец раздавал урон по кораблям с большим количеством очков прочности, в то время как пара шотных эсминцев так и остались живы и решили исход боя потопив два линкора. Я считаю что тот бой целиком слил игрок на авианосце. И подобных ситуаций полно. Вот только ваш АВ набил 100500 урона, повысил ПРОальфу и получил столько же кредитов и несмотря на поражение остался боем очень доволен... В прошлой версии АВ проиграв борьбу за воздух вражескому АВ он бы остался не с чем... в старых аВ или грудь в крестах или голова в кустах... сейчас - между АВ чаще всего негласное перемирие "живи и дай жить (летать) другим" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 271 [KAA64] LAVR14 Коллекционер, Старший альфа-тестер 3 988 публикаций 18 648 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 21 дек 2020, 18:31:52 Сегодня в 15:15:59 пользователь WordHearts сказал: Авики популярны? В какой реальности это так? Боги там от силы 0.05% игроков, но гнет не класс ,а прослойка между креслом и клавиатурой. Сегодня в 15:15:59 пользователь WordHearts сказал: Можно онлайн где то увидеть онлайн старых и новых авиков.? Или это ваше субъективное имхо? Разработчики неоднократно писали, что на старых АВ мало кто играл. Поэтому их дальнейшую разработку прекратили. Новые АВ как раз и делались для того, чтобы на них играло много большее число игроков. Нужны игрушки, в которые люди охотно играют. В противном случае такие игрушки убирают из игры. По-моему - это и так ясно. Если вам лично какие то игрушки не нравятся - это вовсе не значит, что в них мало кто играет. Не считайте разработчиков глупее себя. Они не станут работать себе в убыток. Разработку новых АВ признали успешной. Из игры их не выводят. Значит эти игрушки свою задачу выполняют - люди в них достаточно активно играют и при этом еще и донатят. Что и требуется разработчикам. Логика тут простая. Ничего особенного. Это просто бизнес. А ТС предлагает этот бизнес разрушить и вернуть АВ к нерентабельному виду. Этого не будет. Даже не надейтесь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 665 [R_B_F] WordHearts Участник, Коллекционер 4 061 публикация 18 882 боя Жалоба #34 Опубликовано: 22 дек 2020, 06:18:55 В 21.12.2020 в 21:31:52 пользователь LAVR14 сказал: Разработчики неоднократно писали, что на старых АВ мало кто играл. Поэтому их дальнейшую разработку прекратили. Новые АВ как раз и делались для того, чтобы на них играло много большее число игроков. Нужны игрушки, в которые люди охотно играют. В противном случае такие игрушки убирают из игры. По-моему - это и так ясно. Если вам лично какие то игрушки не нравятся - это вовсе не значит, что в них мало кто играет. Не считайте разработчиков глупее себя. Они не станут работать себе в убыток. Разработку новых АВ признали успешной. Из игры их не выводят. Значит эти игрушки свою задачу выполняют - люди в них достаточно активно играют и при этом еще и донатят. Что и требуется разработчикам. Логика тут простая. Ничего особенного. Это просто бизнес. А ТС предлагает этот бизнес разрушить и вернуть АВ к нерентабельному виду. Этого не будет. Даже не надейтесь. То есть цифр и пруфов не будет? Тогда удачи, останемся при своём мнении. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 271 [KAA64] LAVR14 Коллекционер, Старший альфа-тестер 3 988 публикаций 18 648 боёв Жалоба #35 Опубликовано: 22 дек 2020, 08:42:22 Цифры и пруфы у разработчиков. Вы хотите узнать данные о количестве оказанных игровых услуг по типам кораблей. На мой взгляд - это закрытая информация коммерческого характера. Хотя, может быть, эту информацию и можно получить с какого-нибудь сайта типа proships. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию