Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Body_Bag

Когда будут полноценные истребители?

В этой теме 35 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 754
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 327 публикаций
11 049 боёв
Сегодня в 19:15:59 пользователь WordHearts сказал:

Если постараться можно и натянуть, скажем вызванные по карте истребители будут выполнять только функцию защиты выбраной области, без функции "света " Иметь какой-нибудь отличный значек. И иметь общие кд и расход с нынешним ястребом. 

Подробнее распишите чего вы хотите при этом ещё, ибо то что было указано это практически будущий перк командира.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 631
[PROST]
Участник
2 618 публикаций
22 678 боёв
Сегодня в 14:55:37 пользователь TheFlyHack сказал:

Потому что если перетянуть сову на глобус, то что нибудь обязательно порвётся. Предложите свой вариант реализации геймплея с истребителями без лишних перекосов. Вариант добавить ястребов как отдельную управляемую эскадрилью при текущем геймплее точно сломает баланс, гарантирую это.

Я предложил, как один из вариантов, возможность вешать истребителей над конкретным союзным кораблём. Принцип действия у них может быть такой же, как и сейчас. То есть, сбив вражескую группу, они исчезают. Реагировать они должны не так тормознуто, как сейчас. Но зато лететь должны с авианосца, а не появляться из воздуха. Время их патрулирования будет ограниченным.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 665
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 061 публикация
18 882 боя
Сегодня в 15:33:40 пользователь TheFlyHack сказал:

Подробнее распишите чего вы хотите при этом ещё, ибо то что было указано это практически будущий перк командира.

Ну вариант постановки ястреба по карте либо на область к примеру точки для защиты отрядного эсминца от штурмов противника. Или привязка " Сопровождение союзника"    Ту же минуту призваный ястреб будет крутиться вокруг выделенного вами союзника. Пускай такие ястребы не несут света, но для борьбы с ударкой противника они бы подошли. Плюс появилась какая то вариативность. 

Ps перки новые не читал... 

Изменено пользователем WordHearts

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 033 публикации
Сегодня в 13:06:58 пользователь ACETON87 сказал:

Истребители привязаны к эскадрильи для того что бы не было возможности использовать их в качестве разведки как самостоятельную единицу. Сделано так что бы снизить разведывательный потенциал авианосцев. Ведь самая большая проблема старых авианосцев заключалась как раз в избыточном засвет отдельными группами самолётов.

Угу - был избыточный, а теперь всеобъемлющий... Авики новые - проблемы старые... 

Сегодня в 10:35:18 пользователь Body_Bag сказал:

новые истребители - бред сивой кобылы, если грубо выражаться

Если учесть как их использует абсолютное большинство игроков - то у нас истребителей нет...  Есть разведчики (света же не хватает), не зря же их "люстрами" называют  - и как разведчики они между прочим со своей функцией вполне справляются, а то что они и кого-то сбить могут - так это бонус такой... 

Ps. Уже давным давно предлагалось просто убрать у ястребов возможность светить, чтобы их ЦА по назначению использовала бы... 

Изменено пользователем anonym_viFJ21HnW7XU
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 754
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 327 публикаций
11 049 боёв
Сегодня в 19:37:44 пользователь Body_Bag сказал:

Я предложил, как один из вариантов, возможность вешать истребителей над конкретным союзным кораблём. Принцип действия у них может быть такой же, как и сейчас. То есть, сбив вражескую группу, они исчезают. Реагировать они должны не так тормознуто, как сейчас. Но зато лететь должны с авианосца, а не появляться из воздуха. Время их патрулирования будет ограниченным.

Как они будут лететь - на максимальной высоте или на обычной? Таймер ястребов начнёт идти со взлёта от авианосца или после прилёта к цели? Сколько можно призвать таким образом ястребов? Насколько они должны быть тормознутыми? Насколько ограниченным будет их патрулирование?

Предлагая изменения делайте так, чтобы к ним не было вопросов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 355
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 925 публикаций
29 865 боёв
Сегодня в 18:03:39 пользователь Shlyahthich сказал:

Угу - был избыточный, а теперь всеобъемлющий... Авики новые - проблемы старые... 

Сейчас авианосец не может свободно вешать люстру в любой точке карты без ущерба для себя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 033 публикации
Сегодня в 16:26:05 пользователь ACETON87 сказал:

Сейчас авианосец не может свободно вешать люстру в любой точке карты без ущерба для себя.

Это да... в эту точку сначала нужно прилететь, потом нажать на кнопку - ТЯЖКО да как... Вот раньше лепота была - оставил на пол минуты (а то и меньше) группу без присмотра - вернулся, а ее уже вражеские ястребы съели ... Раздолье прям! :Smile_great:

Изменено пользователем anonym_viFJ21HnW7XU
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 631
[PROST]
Участник
2 618 публикаций
22 678 боёв
Сегодня в 16:12:23 пользователь TheFlyHack сказал:

Как они будут лететь - на максимальной высоте или на обычной? Таймер ястребов начнёт идти со взлёта от авианосца или после прилёта к цели? Сколько можно призвать таким образом ястребов? Насколько они должны быть тормознутыми? Насколько ограниченным будет их патрулирование?

Предлагая изменения делайте так, чтобы к ним не было вопросов.

Можно на максимальной, чтобы не светили вражеские корабли, если те встретятся по пути к союзнику. Таймер будет действовать с момента старта с авианосца, всё-таки топливо у самолётов было ограничено. Сколько групп? Чтобы не усложнять игру, достаточно одной. Реагировать на вражескую авиагруппу истребители должны сразу, как только она влетела в зону патрулирования. Диаметр зоны? Наверное, такой-же, как у поплавковых истребителей обычных кораблей. Но другие варианты тоже можно придумать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 355
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 925 публикаций
29 865 боёв
Сегодня в 18:33:15 пользователь Shlyahthich сказал:

Это да... в эту точку сначала нужно прилететь, потом нажать на кнопку - ТЯЖКО да как... Вот раньше лепота была - оставил на пол минуты (а то и меньше) группу без присмотра - вернулся, а ее уже вражеские ястребы съели ... Раздолье прям! :Smile_great:

Пока летишь к нужной точке что бы повесить ястребов - урон не наносишь. Теперь именно приходится ставить приоритеты, защищать союзный корабль и тратить время или атаковать вражеский корабль. Иногда защита более продуктивна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 033 публикации
Сегодня в 16:39:52 пользователь ACETON87 сказал:

Пока летишь к нужной точке что бы повесить ястребов - урон не наносишь. Теперь именно приходится ставить приоритеты, защищать союзный корабль и тратить время или атаковать вражеский корабль. Иногда защита более продуктивна.

Вот тут полностью согласен - это главное отличие старых авиаков от новых. В случае старых АВ за ошибки расплачивались самолетами (каждый из которых был на счету) - и если ошибался часто - в конце остался совсем без самолетов, а в новых реалиях за ошибки расплачиваешься НЕ НАНЕСЕННЫМ УРОНОМ  - и если часто ошибался то в конце окажется что урон у тебя ниже чем у АВ противника (т.е ты сделал меньше для победы)... Т.е. старые ав можно сравнить с шашками (до шахмат не доросли) - нужно хитрить, стараться обмануть противника, а новые в игру догонялки - какой АВ нанесет за единицу времени больше урона - свой или вражеский ... Именно по этому мастеров старых АВ было в разы меньше, чем новых которые излишне просты (даже примитивны по сравнению с прошлыми).

Изменено пользователем anonym_viFJ21HnW7XU
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 355
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 925 публикаций
29 865 боёв
Сегодня в 18:48:24 пользователь Shlyahthich сказал:

Вот тут полностью согласен - это главное отличие старых авиаков от новых. В случае старых АВ за ошибки расплачивались самолетами (каждый из которых был на счету) - и если ошибался часто - в конце остался совсем без самолетов, а в новых реалиях за ошибки расплачиваешься НЕ НАНЕСЕННЫМ УРОНОМ  - и если часто ошибался то в конце окажется что урон у тебя низкий ... Т.е. старые ав можно сравнить с шашками (до шахмат не доросли) - нужно хитрить, стараться обмануть противника, а новые в игру догонялки - какой АВ нанесет за единицу времени больше урона - свой или вражеский ... Именно по этому мастеров старых АВ было в разы меньше, чем новых которые излишне просты (даже примитивны по сравнению с прошлыми).

Новые авианосцы проще в управлении, но в плане влияния на бой по прежнему много тонкостей. У меня вчера была ситуация, когда союзный авианосец раздавал урон по кораблям с большим количеством очков прочности, в то время как пара шотных эсминцев так и остались живы и решили исход боя потопив два линкора. Я считаю что тот бой целиком слил игрок на авианосце. И подобных ситуаций полно. Будучи криворуким авиководом, я играл именно на уничтожение уязвимых противников. Как итог урон дно, % побед получался достаточно высокий.

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 033 публикации
Сегодня в 16:54:54 пользователь ACETON87 сказал:

Новые авианосцы проще в управлении, но в плане влияния на бой по прежнему много тонкостей. У меня только вчера было пара боёв, когда союзный авианосец раздавал урон по кораблям с большим количеством очков прочности, в то время как пара шотных эсминцев так и остались живы и решили исход боя потопив два линкора. Я считаю что тот бой целиком слил игрок на авианосце. И подобных ситуаций полно.

Вот только ваш АВ набил 100500 урона, повысил ПРОальфу и получил столько же кредитов и несмотря на поражение остался боем очень доволен... В прошлой версии АВ проиграв борьбу за воздух вражескому АВ он бы остался не с чем... в старых аВ или грудь в крестах или голова в кустах... сейчас - между АВ чаще всего негласное перемирие "живи и дай жить (летать) другим"

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 271
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 648 боёв
Сегодня в 15:15:59 пользователь WordHearts сказал:

Авики популярны? В какой реальности это так? Боги там от силы 0.05% игроков, но гнет не класс ,а прослойка между креслом и клавиатурой. 

 

Сегодня в 15:15:59 пользователь WordHearts сказал:

Можно онлайн где то увидеть онлайн старых и новых авиков.? Или это ваше субъективное имхо? 

Разработчики неоднократно писали, что на старых АВ мало кто играл. Поэтому их дальнейшую разработку прекратили. Новые АВ как раз и делались для того, чтобы на них играло много большее число игроков.

Нужны игрушки, в которые люди охотно играют. В противном случае такие игрушки убирают из игры. По-моему - это и так ясно.

Если вам лично какие то игрушки не нравятся - это вовсе не значит, что в них мало кто играет. Не считайте разработчиков глупее себя. Они не станут работать себе в убыток.

Разработку новых АВ признали успешной. Из игры их не выводят. Значит эти игрушки свою задачу выполняют - люди в них достаточно активно играют и при этом еще и донатят. Что и требуется разработчикам.

Логика тут простая. Ничего особенного. Это просто бизнес. А ТС предлагает этот бизнес разрушить и вернуть АВ к нерентабельному виду. Этого не будет. Даже не надейтесь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 665
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 061 публикация
18 882 боя
В 21.12.2020 в 21:31:52 пользователь LAVR14 сказал:

 

Разработчики неоднократно писали, что на старых АВ мало кто играл. Поэтому их дальнейшую разработку прекратили. Новые АВ как раз и делались для того, чтобы на них играло много большее число игроков.

Нужны игрушки, в которые люди охотно играют. В противном случае такие игрушки убирают из игры. По-моему - это и так ясно.

Если вам лично какие то игрушки не нравятся - это вовсе не значит, что в них мало кто играет. Не считайте разработчиков глупее себя. Они не станут работать себе в убыток.

Разработку новых АВ признали успешной. Из игры их не выводят. Значит эти игрушки свою задачу выполняют - люди в них достаточно активно играют и при этом еще и донатят. Что и требуется разработчикам.

Логика тут простая. Ничего особенного. Это просто бизнес. А ТС предлагает этот бизнес разрушить и вернуть АВ к нерентабельному виду. Этого не будет. Даже не надейтесь.

То есть цифр и пруфов не будет? Тогда удачи, останемся при своём мнении. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 271
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 648 боёв

Цифры и пруфы у разработчиков. Вы хотите узнать данные о количестве оказанных игровых услуг по типам кораблей. На мой взгляд - это закрытая информация коммерческого характера. Хотя, может быть, эту информацию и можно получить с какого-нибудь сайта типа proships. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×